15 мая 2022, 22:42
4590
La Liga

«Кадис» – «Реал Мадрид» 1-1. Команда продолжила подготовку к финалу Лиги Чемпионов

«Кадис» – «Реал Мадрид» 1-1. Команда продолжила подготовку к финалу Лиги Чемпионов

В предпоследнем туре Ла Лиги «Мадрид» на выезде сыграл вничью с «Кадисом» 1-1, забив быстрый гол уже на 5-ой минуте встречи. В концовке первого тайма хозяева поля смогли отыграться, а в начале второй половины игры Андрей Лунин не позволил «Кадису» выйти вперед, отразив пенальти.

Голы: Мариано Диас 5’ (0-1), Рубен Собрино 37’ (1-1).

Нереализованный пенальти: Альваро Негредо 61’ (вратарь парировал).

«Кадис»: Херемиас Ледесма – Карлос Акапо (Исаак Карселен 76’), Луис Эрнандес, Фали Хименес, Альфонсо Эспино – Уссама Идрисси (Энтони Лосано 87’), Рубен Алькарас, Алекс Фернандес (Хосе Мари 72’), Рубен Собрино – Альваро Негредо, Лукас Перес.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Хесус Вальехо (Дани Карвахаль 64’), Начо Фернандес – Тони Кроос, Каземиро, Федерико Вальверде (Дани Себальос 64’) – Родриго Гоэс (Эден Азар 64’), Мариано Диас (Хуанми Латаса 82’), Марко Асенсио.

Запасные: Давид Хиль, Хуан Флере, Сантьяго Арсамендия, Виктор Чуст, Хуан Кала, Томас Аларкон, Йенс Йонссон, Сальви Санчес, Флорин Андоне – Тони Фуидиас, Диего Пиньейро, Марио Хила, Ферлан Менди, Эдуардо Камавинга.

Тренеры: Серхио Гонсалес – Карло Анчелотти.

Арбитр: Антонио Мигель Матеу Лаос.

Предупреждения: Рубен Собрино 42’, Альваро Негредо 81’, Исаак Карселен 84’, Рубен Алькарас 86’, Луис Эрнандес 88’, Фали Хименес 90+8’, Энтони Лосано 90+8’ – Начо Фернандес 47’, Эден Азар 74’.

15 мая 2022. Кадис. «Рамон де Карранса».

Следующий матч: в пятницу, 20 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Бетиса» в заключительном 38-м туре Ла Лиги сезона 2021/22.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Judicial Independence

    15 мая 2022, 22:48

    Знаете лучше ставить Вальехо в финале чем Милитао с такой игрой и лучше Вальверде или Каму в ОПЗ чемуэ Каземиро. У Милитао, Каземиро, Асенсио игра вообще говнище. Азар неплох несмотря на то что почти не было практики. Себальос тоже неплох. Ну вратари у нас конечно топовые. И лучше Алабе не поправиться до финала. Он тоже сплошной привоз. В защите Милитао и Алаба два сплошных привозов. Как же бесят. Карвахал тоже не вошёл в игру, не в форме

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Что за паника?! Все они к финалу будут заряжены, просто на расслабоне катали.Зачем приплетать тренировку, к финалу ЛЧ?! Так будем играть 7:0 проиграем, но кто так будет играть))

    • Judicial Independence

      15 мая 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну с Милитао уже это очень часто происходит но нельзя же так. Асенсио уже не первый раз играет так бесполезно. Видно же Каземиро каким медленным стал

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2022, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Каземиро к финалу будет готов, просто от этих игр не получают удовольствие)

    • romallah66

      15 мая 2022, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милитао весь второй круг на расслабоне, как с таким клоуном ещё до финала мы дошли, загадка.

    • Vahram07.rma

      15 мая 2022, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Это всего лиш тренеровке.

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2022, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это уже работа тренера, Карло должен ему мозги вправить.

    • romallah66

      15 мая 2022, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну какая работа тренера если он просто проигрывает всю борьбу.

    • Judicial Independence

      15 мая 2022, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хорошо что у нас будет Рудигера. Милитао иногда играет великолепно, а иногда ужасно

    • Sav1987

      15 мая 2022, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Каземиро второй год ужасно медленный, а ты говоришь удовольствие он не получает, кросса и каземиро давно менять надо уже

    • Ruf007

      16 мая 2022, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Сказать честно, я тоже не хочу чтоб Алаба был готов. Начо на много лучше его. А Милитао это уже кошмар. Просто есть которые думают ты только о сегодняшнем матче, либо они не смотрели игры Реала до этого, либо эйфория от последных результатов ( в играх где нам дико повезло) заставил забыть как нам еще Сити не смог забить минимум 10 голов. Ну конечно это их проблемы. Но то что Милитао не уровень для топ клуба, это всем ясно кроме конечно же, у кого в голове остоеться только результат а не картина игры.

    • Ruf007

      16 мая 2022, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      С ними уже ничего не поделаешь. Милитао, Каземиро, Алаба. Просто будем надеяться как нам дико повезло так и повезёт в финале. А надеется что они будут хорошо играть против атаки Ливерпуля это наивность. Поэтому будем надеяться что нам повезёт, как то Салах, Мане, Диас будут бит выше ворот или Куртуа поташить, если не поташитт то будем надеяться на Бензаму, может он больше голов забьёт чем весь Ливерпуль.

    • Rustem_79

      16 мая 2022, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Срочно на следующий сезон вместо Карло назначить главным тренером Вам. Все на этом сайте думаю подержат! Нах этот старик неудачник сдался со своим чемпионством Испании, да и ещё в финал зачем-то вышел! Ну кто его просил???

    • Ruf007

      16 мая 2022, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Для слабо понимающих объясню…
      Здесь камень в огород Переса. Упистив 2 главного ЦЗ, (ну дело не в том что там Рамос травмирован был или Варан уже хотел уйти) в место них не купил ЦЗ. Просто где вы нашли в моих словах троллинг про Анчи это скорее всего только вам и известно.
      Может я там написал нам повезло, если думаете не так, то можете пересмотреть первую игру С Сити полностью, и на второй тайм ответного матча до выхода Кросса.

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 04:07
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      +. Все четко раскидал

    • Judicial Independence

      16 мая 2022, 05:28
      В ответ на комментарий пользователя Rustem_79

      Речь идёт о ЦЗ а не про Анчелотти. Где ты увидел наш хейт в сторону Анчелотти. Мы просто выражаем свое мнение. Если молчать, то зачем вообще этот сайт?!

    • wc3guti

      16 мая 2022, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там проблема в другом он на уколах играет. Для лечения нужен покой на пару месяцев. Вот он и ждёт лето.

    • ShohruhMirzo

      16 мая 2022, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Честно говоря Куртуа тоже играет нестабильно

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Карвахаль в форме. Просто с заменки особо не напрягался у всех в голове не сломаться до финала. А вот то что Милитао выглядит как клоун это факт. Падает от борьбы в напом как в бассейн а потом пихает кому то. Задолбал, другого слова не найти

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Каких уколах, даже если ты играешь на укола, в борьбе проиграннлй и пластатся на газоне от мини контакта, тут уколы не причём. Сам знаю как играть под уколами. Не понаслышке. Там видно расслабон или самоуверенность себе, особенно когда пожовывает жвачку, так и хочется в почелюсти ему дать в этот момент

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +. Все четко раскидал

    • wc3guti

      17 мая 2022, 06:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Так я и говорю у парня уже отпуск на уме. Но в декабре мы видели топового Мили. Парень молодой ему есть куда расти. Самое главное бразилец с яицами, отсюда и самоуверонность) Он мне молодого Рамоса напоминает.

    • ESTEL

      18 мая 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Уверенность хорошо, а самоуверенность дерьмого. Да Рамоса он точно не дотягивает, Серхио в 19 уже был на топ уровне, в борьбе не падал как школьники против дядек. Да и жвачку не жувал как верблюд колючей. Расти есть куда, но если не возьмётся за голову до так и останется подающим надежды. В Мадриде долго терпеть покраснел мере болельщики не будут

  • Fred90T

    15 мая 2022, 22:49

    Лунину особый респект за все спасения. Защита сегодня чудила, как то неорганизованно играла. Много единоборств проиграл Милитао.
    P.S. может многие рано списали Азара, мастерство не пропьёшь.

    • Judicial Independence

      15 мая 2022, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Fred90T

      Согласен. Азар столько время не играл, но как только вышел на поле уже заметно обостряет

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Fred90T

      Азар по лапам вчера получил наверно раз 10+ точно. Верю в него, думаю нам ещё поможет

  • Sultygov.R

    15 мая 2022, 22:50

    Спокойненькая тренировочка получилась. Милитао это тихий ужас. Если с Ливером будет так играть Мадриду точно хана. Каз тоже самое. Кроос видимо уже присядет на скамейку если не в финале, то в следующем сезоне точно. Родриго растёт, Лунин хорош, может через 2-3 сезона стать основным вратарем, но для этого нужно уйти в аренду

    • romallah66

      15 мая 2022, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Кроос и Каземиро играют сейчас только из за имени, по спортивному принципу уже должны банку греть.

    • Sultygov.R

      16 мая 2022, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Иногда они дают жару, может им нужно настроиться как следует. Мотивация нужна

  • Quanor

    15 мая 2022, 22:54

    Кроос и Каземиро похоже все. Камавинга в разы лучше обоих, даже не смотря на мелкие косяки ввиду нехватки опыта. С Камой, Феде и Лукой центр смотрится куда мобильней в атаке, сильней в прессинге и быстрей в обороне. А тут один Феде бегает, остальные стоят на месте.

    • romallah66

      15 мая 2022, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +
      В финале бы тройку Кама, Вальверде, Модрич, а впереди Вини, Бенз, Родриго. Анчи конечно не хватит яиц так сделать, а жаль. Кроос вроде в 2023 хочет завершить карьеру, так что пусть доигрывает в Реале, а вот за Каза можно было бы выручить неплохие деньги и взять Тчуамени.

    • Ruf007

      16 мая 2022, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В Финале нужно играть в 4 ПЗ. Модрич, Кама, Каземиро, Вальверде. Без Родриго. Ну типа 4-3-3 в место Родриго Вальверди. Но конечно Кросса близко даже не нужно пропускать, даже снять с заявки))

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, Кросс ещё может что-то, но уже не в топовых матчах. Знает видимо, что начнёт сдавать. И молодец что заканчивает на самом начале своего заката. Этот год лебединная песня нашего великого легендарного центра. Дальше будут другие времена…

    • romallah66

      16 мая 2022, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Согласен. Будет красиво если все уйдут одновременно. Лучшая полузащита в истории футбола. Не хотелось бы чтобы они доигрывали как Иско, Марсело, Бэйл.

    • ESTEL

      16 мая 2022, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Модрич Кросс скорее всего и уйдут вместе, Казе чуть моложе, будем посмотреть приобретём кого нибудь на опз или нет, Кама все таки с Вальверде не той позиции игроки

    • romallah66

      16 мая 2022, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну так слухи про Тчуамени ходят давно, прямая замену Каза.

  • hattaki

    15 мая 2022, 23:07

    Нормально играл Кроос.
    А вот Казе да, сегодня не очень.
    Скажите пожалуйста, если защитник проигрывает дуэли, отстает в скорости, падает на ровном месте, причем тут вина полузащиты? Если полузащита не должна никого пропускать, то бишь зачем защита?)

    • romallah66

      15 мая 2022, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В след сезоне «новый Пепе» будет радовать нас только в кубке с алькоянами, главное чтобы не успел финал засрать.

    • Sultygov.R

      16 мая 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Меня тоже бесит новый пепе, этот сезон у него косяк на косяке

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Я думаю мало осталось тех, кто восхищался им. Я ещё в начале сезона писал, что это клоун а не топ защитник. Но меня записали просто в хейтера его, а по факту человек уже направил на несколько сезонов. Начо столько за жизнь не сделал. А как Мили падает от нападающих это вообще комедия на премию оскар

  • DEWQA

    15 мая 2022, 23:08

    От Азара техника никуда не ушла. Отлично чувствует мяч, но надо работать, работать и еще раз работать. Желательно летом с отпуска выйти пораньше и пахать побольше и тогда сможет блеснуть.
    Лунина надо продавать куда-нибудь, пенальти привез на ровном месте, ногами играет вообще страшно смотреть, я думал Куртуа не ахти в этом параметре, но Лунин сегодня убедил меня в обратном.
    Хотел посмотреть на Хила и Петера, но что-то не срослось, первого не выпустил, второго вообще не взял.

    • Quanor

      15 мая 2022, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Просто напомню, что Винни так же продавали под лозунгом «кривые ноги», а теперь все те торговцы радостно закупают кроссовки с его именем и набирают Мбаппе на своих телефонах что бы ими похвастать)) ПС: Да, и Модрича в свое время продавали, ох, как же они ошибались)) Да и Куртуа гнали тоже в начале)) Что за люди… Человек без практики, у Куртуа пол года ушло на освоение в основе и совладание с нервами.

    • Sultygov.R

      16 мая 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +. Лунин однозначно талант. только вот на лавке он его просрет, нужно в аренду его отдать на 2-3 сезона в крепкий середняк топ 3 чемпионата. К тому времени Куртуа уже будет на закате

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Практики у него в Мадриде не будет или он верит, что может сейчас Куртуа подвинуть? Надо уходить туда где будет играть, не терять время.

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Прошлая игра тебе в помощь, там и Питер и Хил были

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +. Все четко раскидал

    • ESTEL

      16 мая 2022, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Вопрос отпускает ли его клуб. Уверен, что Мадрид не захочет остаться с сырыми вратарями. Второй номер тож должен быть определённого уровня. А так да нужно играть играть и ещё раз играть

    • Quanor

      16 мая 2022, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тут ему решать. А на счет подвинуть Куртуа, думаю он вкурсе. Даже Анчи говорил, что главная проблема Лунина, это Куртуа.

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну понятно что ему, мы же тут можем только гипотетически рассуждать) Сейчас прочла, что тренер Кадиса это тот самый тренер, который не дал шанс Андрею в Вильярреале в аренде)

    • Quanor

      16 мая 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну они брали его в аренду как сменщика, основной вратарь у них был. Уже после руководство РМ поняло свой просчет и отдало его в клуб сегунды, где он получал практику регулярно.

    • Sultygov.R

      16 мая 2022, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну можно взять в аренду какого нибудь опытного вратаря на его место.

    • ESTEL

      16 мая 2022, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +

  • kgladchenkov

    16 мая 2022, 07:52

    Друзья, матч целиком не посмотрел. Только обзор. Кого признали King of the Match? Не Лунина?

    • Sultygov.R

      16 мая 2022, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Лунин

    • MuzaZZ

      16 мая 2022, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      а в баре какой то нацист его оскорблял когда тот пропустил Гол, видно что вина Лунина там не была так как был рикошет.

      я понял что этот клоун который оскорбил неадекватный быдло.

    • Sultygov.R

      16 мая 2022, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Скорее быдлёнок ))

    • MuzaZZ

      16 мая 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      ну как вариант пойдет)

  • wc3guti

    16 мая 2022, 08:12

    Господа болельщики спокойно! Играли без мотивации с полу резервным составом против супер мотивированного Кадиса, которому Барса 2 года не может забит больше одного гола)
    У нас Вальехо играл правого защитника, А Васкес левого. Не было никакой структуры. У Карло на уме финал в Париже. Ему главное держать основных в тонусе. Также дать время персонажам о которых уже потихоньку начали забывать) да и молодежь заодно проверит.

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      +. Все четко раскидал

  • Krollik_Rabbit

    16 мая 2022, 09:36

    Тут многие пишут про Эдера, мол плох и надо бы от него избавиться. Не соглашусь с данной точкой зрения.

    Считаю, что Эдер сейчас во вполне объяснимом кризисе. Вот он был никем, дорогим игроком, который протирал лавку, а когда выходил — получалось не сильно хорошо… но вот он уже в основе и завоевывает сердца болельщиков. И от него ждут все более уверенной игры. Но наш бразилец пока подошел к своему первому кризису в Реале, когда вроде уже не никто, но при этом качественного скачка нет, вернее стабильности нет. При том, что рядом играет то не защитник, то Начо, то Хесус. Защита и вратарь — это самые хрупкие позиции на поле, которым нужна постоянная практика с одними и теме же игроками.
    Также Эдер явно не совершил скачек качества, т.к. у него нет наставника. Вон и Виника нашего большой старший брат Карим. У его друга Родриго вообще отец появился в команде. У Феди и у Камы рядом лучше трио ЦП за последние 6 лет. А у Эдера рядом Начо — что Васкес для Виника… или Алаба, который больше ЦП, чем защитник. Нет рядом ни Сереги, ни Пепе, ни даже Варана. Даже п.Карло говорил, что бразильцу надо еще многому научиться, а не опираться только на физику.

    Итог: не спешите сплавлять нашего защитника раньше времени. У него еще много светлых лет в команде)

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      +. Все четко раскидал

    • ESTEL

      16 мая 2022, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      «Рядом играет то не защитник», давай будем откровенны. Начо, в жизни за всю карьеру столько привозов и ляпов не сделал, как Эдер в этом году. В чем тут поможет Рамос и такие волки, когда Эдер падает как пушинка от нападающих. Отлетает просто, по газону фейсом, а после момента пожовывая жвачку как фраер конкретный, кому то что-то пихает. У него скорее самоувереннгсть уровень космоса. Он в прошлом году 10 матчей провёл хорошо с тем же Начо. А в этом году просто, нет слов даже, что бы не попасть под бан. Я не в коем случае не скажу его продавать и не скажу, что это не уровень Реала. Но человек на данный момент, по своей игре проигрывает даже Начо. И если не возьмётся за ум и не начнёт пахать, то на банку, до лучших времён

    • Krollik_Rabbit

      16 мая 2022, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      «Рядом играет то не защитник» — я имел ввиду Давида, который не защитник. Начо — отличный тертый калач, который может выдавать средний уровень. При этом я помню много матчей, где он выдал просто потрясающую игру. Настоящий защитник старого типа — простой, четкий, надежный. Тем не менее его уровня не хватает, чтобы быть «топом» в общем понимании. И он не может поднять другого на небывалый уровень с высоты своей «топовости». Потому к Начо претензий нет.
      Эдер в кризисе. Если игрок не развивается, то он деградирует. Вот и бразилец не знает как и куда расти, потому и свой вроде бы хороший уровень теряет. Это один из факторов. И тут как раз помог бы либо тренер, либо опытный высокоуровневый партнер, которого нет (на позиции ЦЗ).
      Другой фактор — это отсутствие стабильности в партнере. С Давидом бразилец вечно не в своей тарелке, т.к. нет никакой уверенности в партнере. Через австрийца проходят любые передачи/прострелы верхом и низом. Потому он вечно должен быть на двух позициях, это не считая те матчей, где не было Каза, который сильно помогает в защите везде. Потому то при Начо и, прости господи, Вальехо у нашего бразильца игра становится лучше.
      Третий фактор, который следует из первого, Эдер слишком полагается на свою физику. Где-то она помогает (как вчера он перепрыгнул вратаря), а где-то подводит (как вчера с нападающими). Там, где опытный защитник выберет позицию и сыграет надежно, наш защитник решит сыграть корпусом. При этом Эдер остается одним из самых мощных наших игроков!

    • Krollik_Rabbit

      16 мая 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну и на счет вчерашнего матча, почему-то все молчат, что п.Карло играл в 3 ЦЗ, видимо понимая, что Рюдигер именно в этой формации выдает свой высокий уровень. Было видно много несогласованных действий от всех игроков на поле и огромные разрывы. А Эдер играл центрального из трех защитников. Именно оттуда, когда он неудачно выбил вперед мяч, и пришел гол в наши ворота. Потом уже другие игроки пропускали мяч или скидывали его затылком. Но это понимание ко всем пришло уже после гола. Потому Критика ко всей команде должна быть с поправкой на новую схему.
      Надеюсь финал ЛЧ пройдет в привычной формации со всеми стандартными действующими лицами на позициях, в т.ч. Начо-Эдер в защите.

    • KDA_87

      16 мая 2022, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я в баре задал вопрос, мол неужели играют с 3 цз. Видимо никто не обратил на это внимания.Папа Карло видать, решил поэксперементировать.

    • hattaki

      16 мая 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Я например вообще не понял его эксперимент, особенно с переводом Васкеса на левый фланг. Есть у тебя Хила, Мили, Валя, ну ставь Начо латералем, а Васкес пусть худо бедно бегает на своей позиции. От него никакой пользы не было на новом фланге, скажу, не первый раз его туда ставят.
      Бывали у Зидана такие прозрения (Менди на правый фланг к примеру).

    • ESTEL

      16 мая 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      По вчерашнему матчу, я не посмотрел пока его полностью, смотрел моментами, но момент когда он упал на пузо а нап соперника побежал забивать мне о ложился очень сильно. По поводу потери позиции Алабы, тот у Мили оооочень часто теряет сам нападающего, пытаясь покрыть зону, но на топ уровне, это чревато, потому что дающий видит своего нападающего и когда отклеивается нап от Мили, то не 1 гол мы уже такой получили. Поэтому в в целом он очень много теряется и подвозит. Ему нужно в первую очередь понять, что в этом виноват он, а не партнёры судья или соперник играющий жёстко против него

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      По моему перед финалом Карло меньше всего волнует как он будет играть с Рюдигером, явно не из-за него вчера была странная схема в защите.

    • Krollik_Rabbit

      16 мая 2022, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда все пропало… изобретать велосипед за 2 матча до финала ЛЧ — плохая идея. Это проблема Пепа, надеюсь не наша)

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я тоже надеюсь, что Мистер не включит Пепа)

  • Alberto_Ramirez

    16 мая 2022, 09:51

    Мохамед Салах: «Я лучший в мире на своей позиции. Статистика тому доказательство. Я забил много мячей и отдал много результативных передач, я лидирую в чемпионате Англии по числу созданных моментов. В прошлом году я считаю у меня обокрали «Золотой мяч», но уверен в этом все измениться»

    Карим Бензема: «Статистика для меня не самое главное. Я стараюсь помогать команде, чтобы она забивала. Конечно, мечтаю о «Золотом мяче», но получу его, если интересы команды буду ставить выше своих»

    • ESTEL

      16 мая 2022, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вырваные из контекста слова. Меня тоже бесит Салах, что язык слишком длинный стал. Но с тем что он на позиции лучший, согласился даже Анчи в предматчевом интервью. Реально сейчас лучше правого вингера нет. Но как де хочется заткнуть рот этому балаболу и второй такой Ван дейк

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не оценил троллинг от Анчелотти)

    • Alligator

      16 мая 2022, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Обокрали с ЗМ? Это тот Салах, чья команда еле вошла в топ-4 в чемпионате, отлетела без шансов от травмированного Мадрида и в целом осталась с зеро титулами?! Тот же, или я что-то путаю?

    • ESTEL

      16 мая 2022, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Старичок может))) у меня спор зашёл просто с корешем кто за Ливер, но я реально побить не смог, когда он задал вопрос а кто сейчас на его позиции хотя бы близко, тут я и не вспомнил кто вообще справа хороший)))

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Салах: «Результаты «Золотого мяча» стали шоком для меня. Я не так много могу сказать по этому поводу. Не хочется верить в конспирологию, но с выбором что-то не так. Также я был расстроен что меня не было в символической сборной. Мне приятно, что многие разделяют мои чувства и думают, что я должен был выиграть и быть в списке. У меня нет ощущения, что это что-то против меня лично, но такова реальность, в которой мы живём»

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Мбаппе не хуже него сможет сыграть на правом. Но тут больше претензии к тому что он вообще об этом заговорил.

    • ESTEL

      16 мая 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Говорил этот аргумент, на что ответ был, если бы да ка бы. Мбаппе в данный момент играет левого вингера.

    • Fess

      16 мая 2022, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он на позиции правого вингера играл, стабильно, в Монако. В псж периодически выступал на этой позиции.

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я рада что Карим таких вью не давал про ЗМ)

    • John Marston

      16 мая 2022, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Преувеличивать то не нужно) Реал играл без двух основных ЦЗ и Ливерпуль играл без двух основных ЦЗ, только разница в том, что Ливерпульская парочка была уровня чемпионшипа, где сейчас и находятся, а мадридская в этом году основной стала (Начо +- равен Алабе)

    • DonAtello

      16 мая 2022, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Марез, Зиеш, Бернарду не хуже Салаха

    • hattaki

      16 мая 2022, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      О каком ЗМ он говорит? Которого еще не отдали, где лидирует Карим или он о ЗМ Месси?

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ))))

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про прошлый год когда в финальном голосовании его не было в пятерке.

    • ESTEL

      16 мая 2022, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      В данном интервью, он добавил слова статистика это подтверждает и по стате реально таких нет

    • hattaki

      16 мая 2022, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      О как, он же ничего тогда не выиграл, в ЛЧ продули нам, кубки слили, в чемпионате еле еле удержались в 4ке. Да даже кубок Африки проиграл Мане. О каком ЗМ он говорит, интересно.
      Выиграй Реал ЛЧ, заслуженно отдали бы Кариму, в этом году он очень близок.

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну может перевод не совсем верный или здесь два интервью смешаны?) Я помню, что они все в Ливере обиделись, что Салаха нет в 5ке, это точно было)

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, пускай Салах будет лучшим на своей позиции если ему и его фанам это так важно)

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А мне почему то казалось что в Монако на левом выступал. Так то это даже плюс нам

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нужно просто ЛЧ выиграть и дальше уже вопросов не будет. Хотя от Салаха всякое можно ожидать

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ЗМ Месси, но судя по всему он и после ЗМ Карима ныть будет

    • Fess

      16 мая 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И на левом фланге он, в Монако, тоже играл. Часто менялся флангами с Бернарду Силвой. Да и как перешёл в псж, то играл, исключительно, правого вингера. Это потом он стал играть только слева или в центре.

    • Scorpion

      16 мая 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Месси естественно, иначе нельзя.

    • GlorMadrida

      16 мая 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласна!

    • ESTEL

      16 мая 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тем лучше дать ему под хвост. Если он вообще восстановится успеет. А то самоликвидровался.

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 05:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ))

    • Alberto_Ramirez

      17 мая 2022, 05:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Теперь понятно, спасибо)

  • Santino_Corleone_05

    16 мая 2022, 10:07

    Marca: «Реал Мадрид» обеспокоен недавними выступлениями Эдера Милитао и его плохой формой. Однако маловероятно, что он не выйдет в стартовом составе в матче против «Ливерпуля».

    • ESTEL

      16 мая 2022, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Неужели заметили наконец. Скажу так, даже когда Мили брал игрока месяца, там было привозов на 2-3 гола, просто не реализованных соперниками. Пока только регрессии у него

    • Fess

      16 мая 2022, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Некого выпускать вместо него. Не Вальехо же)))

    • ESTEL

      16 мая 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ахаха это было бы эпично. Парень весь год, даже не год грел скамью, протёр не одни кожанные штаны и вышел в основе в самой важной игре, за последние 4 года.

    • Fess

      16 мая 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Но, конечно, эти привозы Милитао просто уже надоели!!!

    • hattaki

      16 мая 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да ладно, не плохо он играет.
      Проблема в том, что пару ЦЗ особо не меняют, специфическая позиция. Надо было Валю наигрывать с Начо.

    • ESTEL

      16 мая 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не плохо?, ну мне кажется защитник не должен каждую игру от касания нападающего валятся на газоне, а стоять на ногах

    • hattaki

      16 мая 2022, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я про Вальехо)

    • Fess

      16 мая 2022, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В матче с серьезным соперником Вальехо может жёстко «поплыть»!!!