15 мая 2022, 11:13
2408
La Liga

«Кадис» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «У нас будет время, чтобы подготовиться к финалу»

«Кадис» – «Реал Мадрид». Карло Анчелотти: «У нас будет время, чтобы подготовиться к финалу»

Главный тренер «Мадрида» ответил на вопросы журналистов перед выездным матчем 37 тура Ла Лиги против «Кадиса», который состоится в сегодня в 20.30 по московскому времени.

О матче

«Футболисты знают, какая у нас цель, и как мы должны подойти к этому матчу. Важно быть сосредоточенными, заряженными и играть интенсивно. Именно так подобает выйти на матч с «Кадисом», хорошо сыграть и постараться победить».

О расписании

«Нужно уважать календарь. У нас был матч среди недели, но в ближайшие две недели у нас будет время на работу, чтобы подготовиться к финалу».

О ротациях

«Я предоставлю Кариму отдых, потому что он его заслужил. Также будут отдыхать Куртуа и Винисиус. Они вернутся во вторник, чтобы начать подготовку к следующему матчу. Сыграют Карвахаль, Себальос и Азар. На следующей неделе все вернутся».

О единстве в раздевалке

«В нашей раздевалке игроки очень высокого уровня, настоящие профессионалы. Здесь нет заносчивых, все скромные, все с уважением относятся к сотрудникам клуба. Все обладают большим потенциалом. Есть раздевалки куда более сложные».

О том, кто удивил, и кто разочаровал

«Никто не разочаровал, потому что каждый игрок выполнял свою работу хорошо, с профессионализмом. Меня удивили те, кого я знал меньше: Вальверде, Родриго и Камавинга. Меня не удивил Вини, потому что он талантлив и показывал это раньше».

О напряженности Ла Лиги

«В спорте есть победы и поражения. Тот, кто умеет проигрывать, способен и побеждать. Мы должны помнить, что в футболе случаются поражения, это происходит у всех тренеров. Бывают грустные моменты, которые нужно пережить, но это всего лишь спорт. Нормально грустить, когда не все получается, но нужно с радостью смотреть вперед».

О Марсело

«С клубом мы не говорили о том, что будет делать Марсело, потому что у нас финишная прямая, мы поговорим обо всем после финала».

Об Эдене Азаре

«Я не говорю на эту тему, потому что тут все ясно: думаю, что Азар останется, он очень мотивирован, потому что последние несколько лет были неудачными, но он должен побеждать, чтобы показать свой уровень. Думаю, что у него будет игровое время в будущем сезоне, потому что Эден – футболист высокого уровня, а у нас много матчей, будут ротации, которых было не так много в этом сезоне».

О количестве игрового времени

«Сложно получить место в основе в топ-клубе. Но я думаю, что важно не количество времени, а качество. У нас есть прекрасный пример Родриго: он играл не так много, но когда играл, то показывал свое мастерство и делал разницу в матчах».

О заявлениях Салаха

«Он сказал, что на своей позиции является лучшим в мире, думаю, что он прав. Такого крайнего правого сложно найти на мировом трансферном рынке. Я могу согласиться с ним, что на своей позиции – он лучший».

О жизни в Мадриде

«Это прекрасный город для жизни, вне всяких сомнений. Люди здесь веселее, здесь хорошо жить и хорошо есть. Прекрасная атмосфера и климат: Мадрид – это город для жизни, а не просто, чтобы провести каникулы».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Ruf007

    15 мая 2022, 12:00

    Спасибо Кадису, они упростили нам Чемпионат прям перед матчами Сити обыгрывая Барсу. То что хорошо им очень нужны очки, они будут биться на выживание. А это хороший возможность узнать кто из лавочников достоин остаться в команде.

  • Santino_Corleone_05

    15 мая 2022, 13:23

    Фабрицио Романо: «Реал» согласовал новый контракт с Лукой Модричем.

    Полузащитник «Реала» в ближайшее время продлит контракт с клубом. Новый договор будет рассчитан до июня 2023 года. О продлении контракта будет объявлено в ближайшие дни.

  • Santino_Corleone_05

    15 мая 2022, 13:31

    Экрем Конур: «Реал Мадрид» предложил «Дортмунду» 10 млн евро за Мукоко.

    Контракт 17-летнего таланта заканчивается в 2023 году. Игрок хочет покинуть клуб.

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хороший вариант при условии что Йович и Мариано покинут клуб

    • Fess

      15 мая 2022, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты, реально, думаешь, что его возможное подписание будет для усиления главной команды? Кастилья.

    • Fess

      15 мая 2022, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сменщиком Бензема, скорее всего, будет Майораль/РДТ.

    • MarcVieira

      15 мая 2022, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А этот журналист на каком журнале работает? Раньше про него не было слышно.

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он будет зачислен и играть за Кастилью. В главной команде острой надобности дополнительного сменщика Бензема аля Майораль/РДТ нету. Как я неоднократно писал Мбаппе может его подменять в центре нападения, а оставленное место на правом фланге может заполнять набравший в последнее время форму Родриго. Но при условии что Йович и Мариано уйдут, Мукоко подойдет для выхода в кубковых матчах или на пару минут в концовках матчей. В отличие от первых, у последнего хоть есть потенциал.

    • Fess

      15 мая 2022, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тут, некоторые, 80 млн Нуньеса прочат в сменщики Бензема)))

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2022, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Даже незнаю, впервые слышу)

    • MarcVieira

      15 мая 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот я о том же, его имя начал выделится только в это зимнее окно и походу он пишет утки т.к его прогнозы не попали в точку.

  • Alberto_Ramirez

    15 мая 2022, 16:15

    По словам надежного Марио Кортеганы, Килиан Мбаппе примет окончательное решение относительно своего будущего на следующей неделе. «Реал» уверен, что Мбаппе выберет их. Все проблемы, включая имиджевые права, были решены.

    • Fess

      15 мая 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он, реально, запарил с этой своей неопределённостью!!! Вон поляк всё чётко и прямо высказал. ХОЧУ УЙТИ! А этот мальчишка всё сопли жуёт!!!

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Неопределенность существует только на медиа пространстве. Все кто внимательно следил за ситуацией вокруг этого трансфера понимают что он давно уже определился с выбором. Он давно уже высказывает «ХОЧУ УЙТИ» но в отличии от поляка делает это более уважительно и профессионально в отношении к клубу и ее болельщикам которые очень много ему дали.

    • KDA_87

      15 мая 2022, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, наверняка все вопросы были решены, еще после матчей 1/8 в ЛЧ.
      Вряд ли Мбаппе и его окружение, тянули бы с неопределенностью по контракту, до конца сезона.
      Ведь это очень большой риск.Ну а вдруг какая нибудь травма, или еще что нибудь произойдет.

    • Quanor

      15 мая 2022, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Просто его уже освистывали болелы ПСЖ на стадионе, как раз из-за не желания подписывать новый контракт с ПСЖ. Его же все уговаривают, даже политики. А представь что посредь сезона он обьявляет о переходе в другой клуб. Там бы травля начилась на него со стороны таких болел. Вот и тянет до последнего, что бы спокойно доиграть и уйти. Таково мое мнение.

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 06:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +. Все четко раскидал

  • Santino_Corleone_05

    15 мая 2022, 16:48

    Молотки бьют Сити 2:0 после 1-го тайма, шанс у Ливер

    • hattaki

      15 мая 2022, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За победой, молотки!))

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вам сюда liverpoolfc.ru/

    • hattaki

      15 мая 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))не понимаешь ты нас, возвращение интриги нам же в пользу. Ливерпуль будет гнаться и за чемпионством, т.е. просто на самокат не сможет отпустить и думать только о ЛЧ.
      Ну если про Ливер, то они мне до Клоппа нравились, и даже при Клоппе до чемпионства)

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С последнего матча АПЛ до финала у них будет 6 дней поэтому самокат не самокат мало роли играет. Нам было бы лучше если они проиграли вчера кубок и будет еще лучше если упустят АПЛ. Ливерпуль Клоппа хорошо играет когда все идет хорошо, но чуть какие проблемы они начинают сыпаться. В такие моменты Клопп бессилен.

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2022, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То что ты написал применимо к дистанции, но ни как к финалу.Это один матч, тем более ЛЧ.Что такое КА перед ЛЧ?! Наоборот ещё может быть, упустив главный трофей забьют на все остальное, но ЛЧ особенный турнир.

    • hattaki

      15 мая 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Т.е, по твоему, проигравший финал КА и чемпионат Ливерпуль будет не опасен? Пересмотри их финал с Тоттенхэмом. Забили и задушили, даже себя обычного не показали

    • MarcVieira

      15 мая 2022, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все эти проигрыши могут играть и обратно т.к с помощью него можно зарядить духовно.

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      В случае Ливерпуля Клоппа проигрыши их только сломят духовно и упущенные трофеи создадут большое давление на финал ЛЧ с которым Клопп никогда не умел справляться

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Реал Мадрид это тебе не Тоттенхэм. Проигравший финал КА и чемпионат Ливерпуль вышли бы на финал ЛЧ духовно сломленными и под огромным давлением. Если мы со своей стороны подойдем в оптимальных кондициях, то там просто вынесли ли бы их

    • hattaki

      15 мая 2022, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Приведи примеры, пожалуйста)
      Команда Клоппа в 18-м проиграли финал ЛЧ Реалу, всевозможные кубки, и 4 года не могла выиграть ничего. Но в сезоне в 18-19 дали бой Сити, чуток не хватило для чемпионства (лидировали зимой), но в итоге забрали ЛЧ. В сезоне 19-20 проиграли Атлетико плей офф ЛЧ, но взяли чемпионат.
      Я не вижу посылов, что команда Клоппа, проигравшая кубок и чемпионат отдаст и ЛЧ. Это у тебя так говорит хейтер Клоппа)
      В моей памяти была одна команда проигравшая все — Байер.

    • hattaki

      15 мая 2022, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мы проиграли тогда молодежи АЯКСа, которых выбил Тоттенхэм Поча)
      Тогда эта команда выбила и Сити Пепа.
      А за год до этого мы проиграли им все очные матчи в группе.

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выиграв два кубка и АПЛ Ливерпуль подойдут к финалу на победной ауре и с меньшим давлением что позволить им играть в свой футбол. И как я писал ранее «Ливерпуль Клоппа лучше играет когда все идет хорошо»

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Футбол не так работает. Особенно когда речь идет о Мадриде. Никому из них в финале мы бы не проиграли.

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Я не вижу посылов, что команда Клоппа, проигравшая кубок и чемпионат отдаст и ЛЧ»

      Ты сам внушил себе это. Я пишу про то что они выйдут более сломленными и под больше давлением. Но для того чтобы они «отдали» ЛЧ мы со своей стороны должны подойди в оптимальных кондициях

    • hattaki

      15 мая 2022, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мы Ливерпулю как раз проиграли, и именно в Париже))
      Я говорю не о том, что победоносный Ливерпуль не будет хорошо играть, а о том, что лучше пусть они подойдут в финал с потерями, усталыми. Потому что их футбол основан на физике, а наш на мастерстве игроков.
      Ладно, нашим удачи с Кадисом, спор закончим)

    • hattaki

      15 мая 2022, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ПС. Я не думаю, что Сити отдаст чемпионат.

    • Alberto_Ramirez

      15 мая 2022, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «С последнего матча АПЛ до финала у них будет 6 дней» поэтому на их физику в финале матчи в АПЛ мало повлияют. А вот морально от упущения кубка и АПЛ им сложно было бы в столь короткий период оправиться. А мысль о том что они еще и ЛЧ могут упустить и остаться с ничем еще больше давило бы на них и не давало бы покоя во время финала, особенно учитывая что они очень много о квадрапупле твердят. И к слову Ливерпуль Клоппа мы вынесли в финале

    • hattaki

      15 мая 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Таки команда Клоппа больше теряла очки весной, когда не было boxing day.

    • Quanor

      15 мая 2022, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Потеря всех трофеев может служить и большей мотивацией для победы в ЛЧ. Тут смотря под каким углом смотреть.

    • Santino_Corleone_05

      15 мая 2022, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      АПЛ они не возьмут, почти факт)

    • ProstoReal

      15 мая 2022, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Скорее согласен с Вами. Заявлять о победе во всех турнирах и проиграть чемпионат,.это конечно скажется. Излишнее желание реабилитироваться за это в финале ЛЧ, может сыграть и против Ливерпуля. Конечно, это не решающий фактор, но может сыграть за Реал

    • Fess

      15 мая 2022, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это да.

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 04:11
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      +. Все четко раскидал

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, но лузеры из Ливерпуля будут хвастаться что отстали всего на одно очко от Манчестер Сити. У них такой менталитет что для них такое достижение уже победа

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В контексте нынешнего Ливерпуля я считаю что это бы больше сломило их и создало бы давление на них

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не понял, можешь пояснить?)

    • Santino_Corleone_05

      16 мая 2022, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Любой кто претендует на 4 трофея, не взяв один из них, но до конца сражались, конечно будут говорить всего 1 очко.А лузеры, это смотря как посмотреть, хуже Сити, и Пепа лузеров не найти.Тратить лярды только на оборону, брать лишь чемп, в лч далеко заходят только из за жребия.А изначально вылетал от монако, ттх, лион.

    • Santino_Corleone_05

      16 мая 2022, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В финалах не существует сломленость и тому подобное, это уже умозаключения, и философия.Исходя из спортивного принципа, на финал любая команда заряжена, если проиграли, значит соперник был сильнее.Еще раз повторюсь, ЛЧ это такой трофей, проиграй 7 финалов мелких кубков, выиграв лч, на все проигрыши плевать.Все будут о тебе говорить.

    • Alberto_Ramirez

      16 мая 2022, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Алиссон: «Выигранный финал Кубка Англии придаст нам уверенности перед играми АПЛ и Лиги чемпионов»

    • Santino_Corleone_05

      16 мая 2022, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Дежурные слова, даже после побед в матчах, так говорят)

  • MORBIUS

    15 мая 2022, 17:58

    Мешок вничью скатал, при победе Ливерпуля все равно чемпионство маловероятно))) Там в последнем туре оба клуба победят и 1 очко будет разница.

    • Botik4

      15 мая 2022, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      При равенстве очков, кто возьмет АПЛ? Сити?

    • John Marston

      16 мая 2022, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Botik4

      На данный момент да, 2 очных матча 2-2 скатали, а разница забитых мячей у МС на 7 больше.

    • Botik4

      16 мая 2022, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну думаю Сити чемпик, они явно не проиграю Джерарду