5 мая 2022, 01:20
11535
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-1. Никогда не хороните этот «Мадрид»

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 3-1. Никогда не хороните этот «Мадрид»

Ответный полуфинал на «Бернабеу» остался за Королевским клубом, который смог выйти в финал Лиги Чемпионов, благодаря реализованному Каримом Бензема пенальти в дополнительное время. «Мадрид» совершил очередную фантастическую ремонтаду, забив два гола на 90-ой и 91-ой минутах. В финале, 28 мая в Париже, «сливочные» встретятся с «Ливерпулем».

Голы: Рияд Марез 73’ (0-1), Родриго Гоэс 90’ (1-1), Родриго Гоэс 90+1’ (2-1), Карим Бензема 95’ (пенальти) (3-1 доп.время).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Эдер Милитао (Хесус Вальехо 115’), Ферлан Менди – Тони Кроос (Родриго Гоэс 68’), Лука Модрич (Эдуардо Камавинга 75’), Каземиро (Марко Асенсио 75’) – Карим Бензема (Дани Себальос 104’), Федерико Вальверде, Винисиус Джуниор (Лукас Васкес 115’).

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Кайл Уокер (Александр Зинченко 72’), Рубен Диаш, Эмерик Ляпорт, Жоау Канселу – Кевин де Брейне (Илкай Гюндоган 72’), Родри (Рахим Стерлинг 99’), Бернарду Силва – Рияд Марез (Фернандиньо 85’), Габриэл Жезус (Джек Грилиш 78’), Фил Фоден.

Запасные: Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Дэвид Алаба, Марсело, Лука Йович, Мариано Диас – Зак Стеффен, Скотт Карсон, Натан Аке, Конрад Эган-Райли, Коул Палмер, Джеймс Макэйти, Ромео Лавиа.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хосеп Гвардиола.

Арбитр: Даниэле Орсато (Италия).

Предупреждения: Лука Модрич 9’, Дани Карвахаль 65’, Эдер Милитао 84’, Федерико Вальверде 90+6’ – Эмерик Ляпорт 9’, Рахим Стерлинг 101’, Александр Зинченко 113’.

4 мая 2022. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 8 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Ванда Метрополитано» против «Атлетико» в рамках 35-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • MuzaZZ

    5 мая 2022, 01:21

    Не важно выиграем финал или нет, но спасибо за волшебные ночи в мадриде. ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! 3й мешок в корзинке!

    игрок матча Реал Мадрид!

    «Реал» все время проскальзывает в следующий раунд. Впрочем, я ожидаю английский финал», – сказал Чеферин. ага а азницу поцеловать не хочешь?

    ЛУЧШИЕ БОМБАРДИРЫ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
    1 Cristiano Ronaldo 140
    2 Lionel Messi 125
    3 Karim Benzema 86
    4 Robert Lewandowski 86
    5 Raúl 71

    Статистика встреч
    Реал (Мадрид), Испания – Манчестер Сити (Манчестер), Англия

    Реал (Мадрид)
    Место в рейтинге УЕФА (2018) 1
    Матчей 10
    Побед 4
    Ничьих 2
    Поражений 4
    Забитых мячей 18
    Пропущенных мячей 17
    Разница мячей 1
    Самая крупная победа 4:1
    Самое крупное поражение 1:4
    Самый результативный матч 3:4
    Самая результативная ничья 1:1
    Очков 14
    Манчестер Сити (Манчестер)
    Место в рейтинге УЕФА (2018) 8
    Матчей 10
    Побед 4
    Ничьих 2
    Поражений 4
    Забитых мячей 17
    Пропущенных мячей 18
    Разница мячей -1
    Самая крупная победа 4:1
    Самое крупное поражение 1:4
    Самый результативный матч 4:3
    Самая результативная ничья 1:1
    Очков 14
    Система подсчета очков: 3 за победу, 1 за ничью и 0 за поражение

    Матчи
    Лига Чемпионов УЕФА 2021/22, 1/2 финала
    Статистика личных встреч 04.05.2022 Реал Мадрид – Манчестер Сити 3:1 д.в.
    (0:0, 2:1)
    Лига Чемпионов УЕФА 2021/22, 1/2 финала
    Статистика личных встреч 26.04.2022 Манчестер Сити – Реал Мадрид 4:3 (2:1)
    Лига Чемпионов УЕФА 2019/20, 1/8 финала
    Статистика личных встреч 07.08.2020 Манчестер Сити – Реал Мадрид 2:1 (1:1) *
    Лига Чемпионов УЕФА 2019/20, 1/8 финала
    Статистика личных встреч 26.02.2020 Реал Мадрид – Манчестер Сити 1:2 (0:0)
    Международный Кубок Чемпионов 2017, США
    Статистика личных встреч 26.07.2017 Манчестер Сити – Реал Мадрид 4:1 (0:0)
    Лига Чемпионов УЕФА 2015/16, 1/2 финала
    Статистика личных встреч 04.05.2016 Реал Мадрид – Манчестер Сити 1:0 (1:0)
    Лига Чемпионов УЕФА 2015/16, 1/2 финала
    Статистика личных встреч 26.04.2016 Манчестер Сити – Реал Мадрид 0:0
    Международный Кубок Чемпионов 2015, Австралия
    Статистика личных встреч 24.07.2015 Манчестер Сити – Реал Мадрид 1:4 (1:3)
    Лига Чемпионов УЕФА 2012/13, Группа D
    Статистика личных встреч 21.11.2012 Манчестер Сити – Реал Мадрид 1:1 (0:1)
    Лига Чемпионов УЕФА 2012/13, Группа D
    Статистика личных встреч 18.09.2012 Реал Мадрид – Манчестер Сити 3:2 (0:0)

  • GAT23Y

    5 мая 2022, 01:22

    Как же смачно Начо заткнул рот всем хейтерам. Самый лучший запасной защитник в истории.

    • Dragonid

      5 мая 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя GAT23Y

      Ну первый гол странное действие, на одного игрока бросились сМилитао, при этом Милитао играл с ним.
      А так сегодня был день Начо и это радует

    • DEWQA

      5 мая 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя GAT23Y

      Из-за него и пропустили тот гол…

    • Ka1n

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя GAT23Y

      Ну да Начо дернулся на не своего игрока, и Менди пришлось крыть игрока в центре, а Марез с фланга Менди внес в ближний. Но ничего Реал в финале!

    • GAT23Y

      5 мая 2022, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      ФЕНОМЕНАЛЬНО! теперь понятно какие люди хейтят его, организованно выделились, спасибо)))
      Момент очевиднейший:
      Провальный прессинг высокой линии. Как только Сильва получил мяч- Начо сразу взял себе его, потому что до линии обороны-пустота. Каземиро не успевает. Фоден-Карвахаль, Милитао-Жезус, Менди- Марез. Милитао должен был до конца бегать за Жезусом, и тогда возможно Менди не стал бы дергаться во внутрь. Грубая ошибка-Милитао, из за того что он бросил Жезуса- сместился Менди. Вы думаете Начо должен был вдруг броситься за Жезусом? Он же бежит с левого фланга, Ало! Начо отыграл эпизод на все 100%, как и весь матч. Низкий поклон легенде! Пересмотрите гол, так как именно таким как вы не стоит эпизоды расценивать по памяти.

      Уж очень много удивительно глупых людей на этом сайте которые почему то считают себя гуру футбола. Все бы ничего, но эти люди постоянно поливают грязью легенд клуба. Перед матчем писали что лучше кантеру попробовать вместо Начо. Вы смешные.

      Мой последний коммент, хватит уже тратить нервы. Слава Украине!

    • Ka1n

      5 мая 2022, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя GAT23Y

      Не понял тебя где я его хейчу, я вообще игроков Реала НЕ хейчу. Критикую конструктивно без негатива. Обливать дерьмом и токсичиить по поводу игроков это не про меня точно. Комментарии существуют для того чтобы оставить свое личное мнение или нет? Я не гуру футбола конечно, но достаточно долго смотрю футбол и болею за Реал с 2002 года.

  • Chev Chellios

    5 мая 2022, 01:22

    Гоу — парад преобувальщиков

    • MarcVieira

      5 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ГОУ, ты первый, что скажешь по поводу своих слов по ходу сезона?

    • hattaki

      5 мая 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      )))

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Особенно помню не очень хорошие слова в адрес Карима. Причём, не редко и, порой, необоснованно.

    • Chev Chellios

      6 мая 2022, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Ну мне хватает мужества признать, что я ошибался, хотя и Карим стал топом на закате, но все-таки удар у него не поставленный, пенальти Осе тому ярчайшее подтверждение. Если доведется свидеться с ним лично скажу ему — ахи, прости меня.

    • Chev Chellios

      6 мая 2022, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      А че я то? Опять трусливая тактика макаронника, нет системной игры, в который раз его вытаскивают за волосы индивидуальные скиллы отдельных игроков.

    • Legioner_9

      7 мая 2022, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Насчёт пенальти соглашусь, однотипно он их исполнял, но его можно понять, он редко их бил раньше. Сейчас начал как-то немного разнообразней бить, после двух промахов.
      Топом он был и раньше, но уверенность теряется, когда ты не один из главных действующих лиц и приходится каждый раз доказывать. Сейчас он показывает, что и раньше мог быть лидером, такое не приходит с годами, либо есть, либо нет. Но порой вы/ты (не знаю точный возраст) часто его критиковали не по делу, будто личная неприязнь. Или может были за Игуаина в своё время?)
      Последнее предложение улыбнуло. Карим ещё тот ахи) когда-то этот факт был одной из причин моей симпатии к нему. В 2009 году больше всего был рад его трансферу почему-то.

    • Chev Chellios

      8 мая 2022, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      После истории с Вальбуеной… Я так переживал похожие чувства в 2009-м.

  • obelisque

    5 мая 2022, 01:22

    А теперь представьте, если Бейл выйдет в финале и двушку забьет)

    • MuzaZZ

      5 мая 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      я помню твой коммент в баре когда Карло выпустил Родриго, что теперь скажешь?

    • Real fan

      5 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Я не против, главное выиграть 14-ю лч

    • obelisque

      5 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      И что такого вы помните? Я где-то что-то негативное говорил?)

    • MuzaZZ

      5 мая 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      ух ты, еще умный какой ты смотри.

    • mali

      5 мая 2022, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      У Бэйла гольф по расписанию, если уж успеет к матчу то…

  • Dragonid

    5 мая 2022, 01:23

    Это было нечто
    Спасибо Менди что вытащил из пустых ворот
    Спасибо Куртуа, что исправился за ошибку
    И конечно просто команда.

    Анчи посади Крооса, наигрвй Камавингу. Чел просто съел МС, так еще и в первом и последнем голе поучаствовал.

    Я кричал Анчи аут, бесили его странные замены. Но вот что он дал всем мадридистам, это нечто.
    Спасибо, этот вечер был сумашедшим

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Если посадить Тони, то только что бы освободить место для Вальверде в центре, а Родриго справа

  • Mixa

    5 мая 2022, 01:23

    Матч супер, напомнил камбек 99г в финале:)

    • Goodika

      5 мая 2022, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      +)

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 01:23

    Мадрид хотел похоронить пижон, который перед матчем одел цепочку больше чем у Снуп Догга))

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Родригу цепочка была поболе )

    • hattaki

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Пропустил этот момент)

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он оправдал свою цепочку, Виннику надо нитку повесить, пусть в себя придёт))

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Винни провел шедевральный матч. Чуток не хватило удачи для гола.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда из автобуса вышли и в раздевалку направлялись ) У Мили потоньше была цепь ))

  • Нику

    5 мая 2022, 01:24

    Спасибо команде за этот вечер, поздравляю всех с победой, Ливерпуль мы идём!

  • sim

    5 мая 2022, 01:24

    Что это было?!!!
    Эмоции зашкаливают!!!
    Никакая математика, физика, логика, статистика, XG и прочие моменты не работают, когда играет Реал Мадрид)
    Всех болельщиков с этой великолепной победой!
    В финале обязаны побеждать после всех приключений)
    «Hala Madrid»

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 01:24

    Кстати Менди когда играет, явно прибавляет, как зверь.

  • hattaki

    5 мая 2022, 01:24

    Все молоды, все красавцы и мы в том числе!)
    Спасибо Карло и ко за великую игру!
    С победой!

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:25

    Этот «Реал» нигде не победил на чистом плане, на выстроенной изначально тактике, на спокойствии. Он всегда вырывал свой успех за счет вдохновения отдельных игроков или всей команды. Он просто не сдавался даже в самых тяжелых ситуациях, которые у него повторялись раз за разом. Путь этого «Реала» — хорошее пособие по мотивации.

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Поэтому говорят, Дух Великого Хуанито))

  • sim

    5 мая 2022, 01:25

    Куртуа — игрок матча!
    Так что не хайте нашего воротчика, ребята)

    • hattaki

      5 мая 2022, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да он гений сегодня!)

    • Dragonid

      5 мая 2022, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну первый гол на его вине, но вот в конце овертайма он сделал очень важный сейв. За это реально, спасибо.

    • hattaki

      5 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Очень важный сейв сделал Менди, а в первом матче Карва)

    • Dragonid

      5 мая 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За Менди прям рад был, все таки опять б хейт налетел на него за первый гол

    • Zloi_bulochnik

      5 мая 2022, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))
      +++

  • Ksani

    5 мая 2022, 01:26

    Как же Каваингище сожрал английских бегунков, я просто рад что эта команда приносит мне такие эмоции, спасибо и как они это делают не могу описать)

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:27

    Реал этой игрой осуществил трансфер Мбаппе. Он ни за какие деньги не променяет этот Реал на ПСЖ.И сегодня он сам в этом убедился…

    • S.Yuldashev

      5 мая 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Точно! ++++

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      ++++++

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      +++

    • Betandplay

      5 мая 2022, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Факт +++

  • Dragonid

    5 мая 2022, 01:27

    Теперь набрать форму Казу, восстановиться Алабе и будет жарко в финале. Жаль финал не в питере… такая возможность была б.
    Верим, за 14 ушастым

    • Real fan

      5 мая 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Верю!

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да, очень жаль, что не в Питере (

    • Bodriy Modric

      5 мая 2022, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      очень жаль, так не вовремя эта ситуация. Не могли до лета подождать. Теперь вряд ли в ближайшие лет 10 в России будет финал ЛЧ =(

    • Real-king14

      5 мая 2022, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Всмысле подождать, ты наверное один из тех кто за войну????

    • DEWQA

      5 мая 2022, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      ты наверное из тех, кто везде политоту сует или из тех, кто решил срач устроить???

    • Real-king14

      5 мая 2022, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я наверное из тех, которые не хотят говорить о политике на футбольном сайте любимого клуба и неверное из тех которым не все равно за МИР на земле

    • maniac

      5 мая 2022, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Во-первых, это не он сказал, во-вторых, не про политику, а про войну

    • DEWQA

      5 мая 2022, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя maniac

      Он просто пожалел, что не сможет сходить на финал, где играет любимый клуб. А этот решил подцепить его за слова и начать полемику ни о чем.

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, я тоже планировал купить билет.

    • STER

      6 мая 2022, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Скажите спасибо своему спецоператору)

    • STER

      6 мая 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он сказал, как жаль, что это началось в феврале, а не летом )

  • Alberto_Ramirez

    5 мая 2022, 01:27

    Признаюсь думал по ходу матча что Мадрид копает себе могилу, но в итоге оказалось что это для Манчестер Сити подготовили) Слезы Карло и кислая рожа Пепа после матча… Спасибо всем причастным к этому волшебному вечеру! В очередной раз сотворили чудо и потвердели звание величайшего клуба!

    • Ruf007

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Традиция у Реала такая, копать себе могилу, а потом хоронить в ней соперника

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Все четко раскидал! )

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Красиво сказано!

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))

    • Нику

      5 мая 2022, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      +++)))

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Кадры после матча www.youtube.com/watch?v=uGzDKU7gxho

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 04:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Раздевалка после матча www.youtube.com/watch?v=kA81LzzdDGw

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Нику

      Реакции тренеров youtube.com/shorts/WEKlT_iQDJQ

    • El Terrible

      5 мая 2022, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Огонь! ))

    • Betandplay

      5 мая 2022, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Лучший коммент
      +++

  • Indian1990

    5 мая 2022, 01:28

    Всех с победой) Но товарищи, не стоит когда команда проигрывает, выгонять тренера и пол состава) а так же идти спать. Впереди еще много побед и поражений. Так что с командой до конца. Hala Madrid.

    • sim

      5 мая 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Indian1990

      +

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Indian1990

      +++

  • rasl0709

    5 мая 2022, 01:28

    Старик Анчи хлоднокровен не боялся с заменами Бенза даже заменил верил что победят без пробивания пенальти

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 01:28

    Ключевыми стали моменты, когда Грилиш не зарешал, пусть знает что в играх такого уровня не прощают!

    • Dragonid

      5 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда 100 лямов на ветер приобретают новый формат

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ключевой момент был, когда они расслабились, а Грилиш старался как мог. Но после момента когда вытащил Менди я посмотрел на время и подумал неужели это шанс тот самый. С правилом не забивают тебе

  • hattaki

    5 мая 2022, 01:28

    Что заметил, так Вальехо с его малым ростом верхи снимает лучше Алабы и Милитао!
    Во до чего дошли)) переобуваюсь, Валья, не уходи (пока не купим замену)!)

    • MarcVieira

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Замена уже куплена, а он никак не может приобрести стабильность в плане физики и психики.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Может он и не мистер олимпия)))) молодец не подвёл.

    • John Marston

      5 мая 2022, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну его малый рост на 4 см выше, чем у высоких Алабы и Начо)

    • hattaki

      5 мая 2022, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Я и не знал)
      По ТВ маленьким кажется.

  • StoRM

    5 мая 2022, 01:28

    Щелчок по лысине шарлатана без шаров прозвучал на всю Европу!))
    Реал великая команда! Эта игра была достойна финала любой ЛЧ!
    Браво!

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 01:29

    Если Начо так сможет сыграть в финале, может Алабу слево?! Но с другой стороны нужно отбирать у Салаха!

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да похороним мы твой Ливерпуль клопповский. Менди вынесет салаха как мусор. Если серьёзно, хочется просто доказать и показать какая лучшая команда в мире, а не какой то ливерпуль

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Что за фанатичный взгляд?! А что Ливер не вообщем не сильная команда? Я трезво смотрю, исходя из спортивного принципа, соперник силён, но Мадрид Конечно должен порвать.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну лично мне вообще не импонирует этот Ливерпуль. Да не плохо играют, но великого тут ничего не вижу. Как некоторые пытаются это преподнести. Величия тут вообще нету

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Клуб Великий! А игра на любителя, мне их стиль нравится, потому что нет задротства, не отдавать мяч, играют сбалансированный футбол.

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:29

    МС еще учиться и учиться.Реал-Ливерпуль слаще.Они тоже имеют историю, также творят камбэки.Ремейк финала.Без Роналду, Рамоса, Кариуса и больного плеча Салаха.)

  • El Terrible

    5 мая 2022, 01:30

    Не согласен, что Тибо лучший. Лучший — Родригу. Он перевернул игру. 2 гола и один ассист на пенальти. После него уже Карим, затем Начо и уже после Тибо.

    • StoRM

      5 мая 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Наверно не дали Родриго потому что на замену вышел. А так он лучший точно!

    • Dragonid

      5 мая 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Каму еще б занес, если б не он не было б не первого не последнего гола, да и в отборе и перехватах очень многое сделал.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Не поэтому. Это голосование на сайте УЕФА, скорее всего болелы МС нашли героя их поражения. Типо вратарь был в огне, поэтому не прошли дальше.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да, Кама просто монстр! Какое хладнокровие, техника, своевременный пас и правильные действия. Очень круто сыграл.

  • Galaba

    5 мая 2022, 01:30

    НЕТ СЛОВ! ПРОСТО ФАНТАСТИКА, HALA MADRID!

    • GIZALA

      5 мая 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Ала Мадрид!

  • JOMI

    5 мая 2022, 01:30

    Мне больше всех стало жалко Черданцева )

    • Abmus

      5 мая 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя JOMI

      Теперь главное, чтоб он со злости не поставил на победу Мадрида)

    • MarcVieira

      5 мая 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Он уже поставил

  • Abmus

    5 мая 2022, 01:31

    Теперь понятно по чьим фартовым конспектам Зизу творил историю.

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 01:31

    Где то в Манчестере Варан и Криш смотрят друг на друга и плакают! А Серёжа нас в Париже поддержит.Но щас гном и его утешает, кто бы мог подумать))))

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну тут ты не прав)))) Все трое трофеев взяли очень много.Варан вообще еще и ЧМ. Просто это история.Скоро и Модрич уйдет с Бензема, и т.д.

    • MarcVieira

      5 мая 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ты помни слова Варана про болельщиков.

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Зато щас бы хотели в финале сыграть))

  • hattaki

    5 мая 2022, 01:32

    Надо отдать должное Сити — играли с умом и очень расчетливо.
    Было видно, что играем против сильной команды.
    В прошлом году не было такого ощущения против Челси. Там кадровый голод, травмы и усталость подкосил команду Зидана.

  • obelisque

    5 мая 2022, 01:32

    Пишут, что после финала ЛЧ в Париже Мбаппе в одном самолете с Реалом полетит)

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Где скинь)

    • obelisque

      5 мая 2022, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да люди пишут просто в шутку)

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Только сам написал об этом и прочитал твой пост

  • DEWQA

    5 мая 2022, 01:33

    В эту победу я не верил после пропущенного гола. До матча была надежда, но потом после упущенных моментов и пропущенного гола казалось уже всё… Но Родриго самый фартовый крендель в мире…
    В этом матче Сити не был лучше, но был эффективнее, но нервы стальные у Реала!

    • hattaki

      5 мая 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс!
      Я до гола Гоэса сидел и ругал Вини с Каримом за их удары на небеса.
      Не думал, что забьют)

  • GIZALA

    5 мая 2022, 01:34

    Всех с победой! Выиграли действующего лидера Апл по сумме двух встреч! Всех поздравляю, всех болельщиков Реал Мадрида! Ала Мадрид! Ташакур Всевышнему за подарок после месяца Рамадан, Карим большой умница как и все в Команде, не буду, никого принижать, повышать, ругать. Мы проходим в Финал все вместе! Спокойной ночи! Приятных снов!

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:35

    Сити играл лучше, это видно по стате, но играть надо до конца.Не хватило им опыта, Родриго головой посылает второй мяч-это и говорит о том, что посыпался МС.

  • romallah66

    5 мая 2022, 01:36

    Все красавцы, кроме Асенсио. Абсолютная амёба. Вся команда рвет жилы, Вальверде два часа как бульдозер пропахал все поле, и то носится на последних минутах. Эта амёба проиграла все дуэли, боялась контактов, аж противно было. Себальос рвал как лев, Кама просто красавец.
    Всех с победой! Есть чуйка что в финале с Ливером будет легче, главное без травм. Лучший игрок матча по мне Вальверде.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Аси ассист вообще-то ) Нормально он сыграл.

    • romallah66

      5 мая 2022, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Всю борьбу проиграл, боялся стыков. Такой игрок не для Реала.

    • Ghost

      5 мая 2022, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

    • Ghost

      5 мая 2022, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А как Феде отомстил Фернандиньо за фол против Родриго. С мясом вырвал!

    • romallah66

      5 мая 2022, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Уже год твержу что Вальверде будущий Кэп! Боец до мозга костей с несгибаемым духом. В следующем сезоне без всяких оговорок должен быть игроком основного состава, главное травм поменьше. Также рад за Каму и Себальоса. Без особой игровой практики вышли и не растерялись в полуфинале ЛЧ против Сити, в тяжёлой ситуации. Когда убрали Крооса, Модрича и Каземиро, казалось что все кончено но тем приятнее был камбек в исполнении пацанят. Фантастика!

    • hattaki

      5 мая 2022, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Плюс!

    • KDA_87

      5 мая 2022, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну незнаю, вроде как носился, и по ногам получал.Не видел чтоб кто то отбывал номер на поле.Может по началу растерянные были.

    • KDA_87

      5 мая 2022, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Мне очень понравился этот момент, осадил соперника

    • romallah66

      5 мая 2022, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Пересмотри концовку и следи чисто за Асенсио. Просто выбесил. Себальос, Вальверде, Кама, Вини, Родриго были готовы убить, этот же на лайте покатать вышел.

    • KDA_87

      5 мая 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Хотел как раз сегодня посмотреть концовку, как раз послежу за ним.

  • ESTEL

    5 мая 2022, 01:36

    Не хоронить вообще Мадрид. А не этот. У нас это в крови. Ребята и девушки, после гола Карима я заплакал. Я видел многое за 24 года боления. Но это тот момент, когда я понял, что не зря болею за этот клуб так долго. Даже после поражений 2:6. Не буду никого ругать за эту игру. Но очень хочу выделить первое это Родриго, который провел мега апрель, чуть ли не на позолоченный мяч, второй Карвахаль, мега питбуль, мега подачи, тот самый Дани любимый нами. Очень прошу не травмируйся. И главное Начо, родной Начо. Я верил в него, и он был просто мега крут. Я сказал в начале сезона, что Начо был достоин быть основным цз. Он лучший 3ий цз в мире. Да я думаю именно так. Как говорил Моу про Арбелоа то можно и сказать про Начо, он никогда не подведёт.
    P.s Перес спасибо тебе у нас есть будущее. Молодые ребятки просто том. Вини, Родриго, Вальверде, Кама уже заслуживают основного состава

    • El Terrible

      5 мая 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Плюс!

    • Real fan

      5 мая 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Все четко раскидал!!!

    • KDA_87

      5 мая 2022, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Начо не подвел, боец! А ведь было боязно за оборону.Вальверде сам хорош в прессинге, и не тушуется, когда вокруг него несколько соперников, носится как угарелый весь матч и доп.время, откуда только силы берутся).Родриго спаситель, очень уверенно играет, хладнокровно реализует свои моменты.Камавинга волнорез, как нож по маслу проходит через соперников. Быстрый, юркий… По нынешним меркам, он достался нам за дешево.Дани вновь показывает уровень, Вини нужно быть хладнокровнее, но тот как он возил Уокера, это нечто. Англичанин как минимум наиграл на желтую.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      У нас есть будущее, которое является уже настоящим

    • KDA_87

      5 мая 2022, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это точно, а Жора Ипотека утверждал, что некому выйти у нас на замену.А они вышли, и деклассировали Сити).

  • Vahram07.rma

    5 мая 2022, 01:37

    Всех с победой, а кое кто дал Мадриду 0%.

  • Apruddi.96

    5 мая 2022, 01:40

    3-1 — это любимый счёт Реала в ЛЧ 21-22

  • Ka1n

    5 мая 2022, 01:42

    Всех с финалом! И что самое главное в таких победах и выход в финал ЛЧ, это что молодые игроки как, Камавинга, Родриго, Винисиус, Милитао получают уверенность в себе и в своих силах, стержень. Что все в футболе возможно! еще раз с выходом финал! А в финале нет фаворитов.

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 01:43

    Тайное, скрытое, мощное оружие Мадрида, Феде, сколько бегает парень, наш бриллик)

    • romallah66

      5 мая 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По мне так лучший игрок матча

    • Ghost

      5 мая 2022, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я думал после 90 минут он уже устал. Но в доп время рвал и метал! Тигр наш Лось)

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:44

    Было бы круто если Роналду, Рамос и Варан пришли на финал, и в раздевалку к парням зашли.Как Хаби Алонсо, когда а Баварию перешел и мы играли с ними…

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:46

    А состав и правда огонь, я про молодняк.Кама, Феде, Менди, Вальехо, Начо, Родриго, Вини. Еще добавим Мбаппе и будет костяк лет на 10.

    • Ka1n

      5 мая 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Интересно молодняк это Начо, Менди, Феде и Вальехо? Ты наверно от экстаза просто забыл что они не молодняк хаха

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      А Менди 35??? Или Феде 35? «Молодняк» значит 20-30 лет. Или ты только 15 лет считаешь молодыми…

    • Ka1n

      5 мая 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Хоршо значит до 30 молодняк, а после 30 ветеран. Вопрос, а когда футболист входит в прйм свой? Ну то есть когда он уже готовый футболист здесь и сейчас? Просто интересно, без негатива.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Вальверде молодняк

    • Ka1n

      5 мая 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну ему летом 24 будет, я его уже считаю игроком стартового состава Реала. Ну чисто мое мнение молодняк для меня это 17-21 год, ну 22. В 24 года уже футболисты в 10-ку на ЗМ попадают.

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это его последний сезон в качестве «молодняка»

    • El Terrible

      5 мая 2022, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Учитывая возраст лидеров РМ, 25-26 лет — это молодняк. 19-21 — это вообще детский сад )

    • MORBIUS

      5 мая 2022, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну ответил за меня)) Всем пока.С победой парни.)

    • Real fan

      5 мая 2022, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      23 же ему?

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      Да

    • John Marston

      5 мая 2022, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Начо вечный молодняк, а ему незаметно уже 32 года исполнилось))

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да я Каму после такой игры не могу назвать зелёным. Если это не вспышка Родриго, а раскрытие, то у нас мега нападение будет. Вини-Кили-Родри. И заканчивающий с золотым мячом Карим великий Бензема

    • theoner

      5 мая 2022, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Пора вводить мем:
      Аллё, Холланд? :)))

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ахахахах, прямо в точку. Теперь я вообще не понимаю, куда его можно впихнуть)))) разве что в оборону нп место цз

  • Ruf007

    5 мая 2022, 01:46

    Спасибо игрокам, Камавинга просто молодец, Родриго умница, Вальверде респект. Нооооо жаль что Анчи будет у нас еще. Это заслуга исключительно игроков. А Анчи просто везучий.

    • romallah66

      5 мая 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      +

    • KDA_87

      5 мая 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Игроки конечно молодцы, но после пропущенного гола, папа Карло не впал в ступор как его визави, а отреагировал заменами.

    • Ruf007

      5 мая 2022, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Я поясню. Тренер либо должен поставить свою игру, либо изначально должен изучить соперника и подстраиваться к ним. А не каждый раз бросать игроков на огонь на произвол судьбы. Нет ни какой тактики все тренеры по игре просто унижали Анчи с тактикой и ни как он на это не смог реагировать. Бывает ошибается тренеры тактически но по ходу матча поменяя игроков меняет и тактику, а не просто меняет игроков. Тухел в первом матче в первом тайме ошибся с тактикой и сразу во втором тайме поменял тактику и начал возить нас. А Анчи что делает НИЧЕГО. Когда уже нужно отыграться он бросает все что есть при этом рискует. Это называется может фарт будет. Кто то из игроков совершить чудо. А то что он не попал в ступр это уж явно с заменами. Выпустив в место Кросса Родриго. Пошёл ва-банк. Во первых уже давно понятно что Кросс не тянет в таких матчах. Нужно было в место его Себальеса или Каму изначально выпускать. Ну уже походу матча было заметно что мы играем в меньшинстве. Из прессинга не можем выйти все атаки через борьбы. Мячь впредь а там может кто то зацепиться. Ни каких позиционных атак. И это при том что нам нужно гол. А он ни как не реагирует. Только на 68 минуте делает тупую замену, кросса на Родриго и сразу получаем гол из за отсутствия одного игрока в Центре. После гола выпускает Каму. И опять ни каких тактики. Это ни только попал в ступор. Это уже пожар который не знает чем тушить, просто надеется на игроков, может как то они разрулить. И опять фортануло, Мэнди сейв, Куртуа сейв, при этом создавать моменты не получается, и бац Родриго спасает. Здесь Анчи вообще ни причём. Исключительно успех игроков.

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 01:48

    Друзья, согласны со мной, что Мбаппе смотрел матч и точно не гстанется в ПСЖ даже если ему лямов 200 дадут на руки? Ваши соображения…

  • ESTEL

    5 мая 2022, 01:51

    Кстати едем в Париж, на обратном пути Килиан может с нами полететь в Мадрид.

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Вещи уже собрал для этого www.sports.ru/tribuna/blogs/newsaloalo/3039515.html

    • ESTEL

      5 мая 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну вот вещи на грузовом самолёте, а он сам с нами и Перес в самолёте подпишет с ним контракт

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Если контракт уже не подписан)

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну на публику все равно ещё будет эта процедура.

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Точно.

  • ARES

    5 мая 2022, 01:55

    Мадрид, Мадрид, так побеждает Мадрид!!!

  • Uchiha

    5 мая 2022, 01:57

    Когда Пеп сел на скамейку после третьего гола, все сразу стало ясно. Это было написано на его лице, это отчётливо читалось в каждой мимике.
    Пеп сдался, сломался, он Опять не знает что делать. И команда сломалась вслед за ним без вожака по типу Роналду или Бензема, без даже попытки устроить навал, без 11 игроков в чужой штрафной.
    Дани Себальос вышел на свой десяток минут умирать, биться за каждый мяч. Стерлинг же вышел понырять да трусцой побегать. Вини после 100 минут игры размазывает стомиллионного Грилиша. Девятнадцатилетний Камавинга играет с уверенностью 30 летнего мужика, когда как Гений Английского Футбола Фоден ничего не мог сделать с Начо.

    Пока Пеп не поймет, что в футбол выигрывают Победители по духу, ментальные Лидеры, а не xG, и они должны быть краеугольным камнем построения команды-он так и не выиграет никогда ЛЧ.
    Всех с победой ребята!

    • ESTEL

      5 мая 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Тем слаще победа, когда этот типо лучший тренер, очередной раз обделывается жидким.

    • hattaki

      5 мая 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Сильно)
      Плюс!

    • theoner

      5 мая 2022, 05:27
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Пепа уже даже жалко становится.
      Раньше я к нему прям ненависть испытывал, теперь только жалость.

    • Ghost

      5 мая 2022, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Это ему карма за полуфинал с Челси 08/09

    • theoner

      5 мая 2022, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ну тоже может быть :)
      Я просто к тому, что он ведь реально топовый тренер, вряд ли кто-то с этим будет спорить, его Сити играет очень симпатично, он имеет неограниченный бюджет на свои задумки, но вот в ЛЧ у него прям проклятие какое-то. Не удивлюсь, если Сити возьмёт ЛЧ, сразу после ухода Гвардиолы. Прям, как Златан :)

    • Ghost

      5 мая 2022, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ещё и проклятье Златана, за то что выкинул из барсы)))

    • DonAtello

      5 мая 2022, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Ещё и проклятие африканских вуду, за то что плохо обошёлся с Яя Туре))))

    • Ghost

      5 мая 2022, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ещё мама Куэнки))
      За это высказывание Пепа: «Куэнка может не нравиться девушкам, но свою работу он выполняет».

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Не только с ним.

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 02:05

    Добро пожаловать Мбаппе.Сегодня сам билет купит, а Пересу желаю не давать лишних миллионов.Не захочет, то и хрен с ним.В финал ЛЧ выходим все равно.

    • S.Yuldashev

      5 мая 2022, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Да можно теперь и убавить предложение. И диктовать свои условия. Не примет, то окажется просто зрителем таких побед, а не их творцом.

  • axim04

    5 мая 2022, 02:06

    Всех с победой! Фантастика! Спасибо Анчелотти, игрокам начиная с Куртуа, что они выдержали до конца невероятное давление.

  • REMM

    5 мая 2022, 02:17

    Пройдут эмоции…напишу…
    Тут в Барселоне с ума сходят…я белая ворона…
    Спасибо мой Реал!

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      )))

  • Vicious

    5 мая 2022, 02:18

    Хочу поблагодарить Мадрид за магию!!! Спасибо просто огромное!!! Я смотрел матч один и очень тихо (не было возможности демонить))), так вот во время второго гола я кулаками себе правую ногу отбил нафиг. ))))

    Надо отметить абсолютно всех ребят которые сыграли. От Вальехо который очень ответственно вошел и не подкачал до Карима который сыграл очень неоднозначные 90 минут но умудрился дать ту самую голевую…
    Обратите внимание что матч был выигран без железобетонной тройки в центре.

  • GlorMadrida

    5 мая 2022, 02:21

    Это было волшебно! Я после гола Сити перестала верить и тут такое))) Всех с победой, всех люблю!

    • El Terrible

      5 мая 2022, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Надеюсь, не отключила трансляцию? )

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет конечно, сидела вцепившись в футболку на себе)

    • El Terrible

      5 мая 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит трумадридиста! )

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Без сомнения)

  • Vicious

    5 мая 2022, 02:23

    Ближайший матч в Ла Лиге у нас Мадридское дерби ведь? Можно спокойно выпускать резерв, тем самым показав наплевательское отношение к сопернику.
    А вот финал ЛЧ… Ну теперь его надо выигрывать ИМЕННО В ПАРИЖЕ!!! Под носом у президента ассоциации европейских клубов который заодно является президентом катарского мешка, президента уефа, президента Франции… и Киллиану передать огромный привет! Может с ребятами сразу самолетом Мадрида улететь сразу после матча.

    • El Terrible

      5 мая 2022, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Не резерв, а тех кто помог добыть эту победу! ) 442 Лунин, Васкес Вальехо Начо Марс, Кама Феде Себа, Винни Ася Родри

    • RM-fan7

      5 мая 2022, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      В точку. Атлеты не хотели коридора пусть играют с резервистами

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Кстати, Чиферин перед игрой сказал, что он болеет за английский финал, а у Реала плохая защита, есть Бенезема, Вини и Модрич, а остальные никакие.

    • theoner

      5 мая 2022, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Я всё таки за то, чтобы Карим хорошую стату набил за последние туры. Без лишнего давления сделать это будет гораздо проще.

    • KDA_87

      5 мая 2022, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А ведь защита сыграла уверенно, в воздухе борьбу не проигрывали как раньше.Он наверное заплакал, после окончания матча:)

    • kent160

      5 мая 2022, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Надо дать отдых определённой группе игроков дабы не сломались.

    • kent160

      5 мая 2022, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Так МС не про воздух.

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласень, хуже не будет, снесем атлетов.

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Надеюсь, что как минимум расстроился)

  • RM-fan7

    5 мая 2022, 02:27

    Всех мадридистов с победой!!! Это было круто!!! Не стыдно болеть за такую команду!!! Надеюсь Реал подарит мне на мой день рождения победу над Ливерпулем.
    Зря ушли Варан и Рамос. Пусть теперь смотрят финал по телевизору.
    Кстати большой респект Зеедорфу и Патрису Евре что поддержали Дона Карло!!!

  • S.Yuldashev

    5 мая 2022, 02:32

    Реал Мадрид — это черная дыра в футболе, в матче Мадрида не работают статистика, логика и законы физики перестают работать. А Мадрид затягивает в себя все трофеи.))

    • KDA_87

      5 мая 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя S.Yuldashev

      А ведь тем и хорош футбол, своей непредсказуемостью.

  • MadReal

    5 мая 2022, 02:32

    Ну что Мадридисты с выходом в Финал Вас!!! Волшебный вечер, много всего говорят про Анчи и игроков тут! Ну давайте отдельно стоя поблагодарим Дона Фло, ну что он сделал за свое правление, это просто величайший Президент просто большое тебе спасибо за то что ты все сделал ради этого клуба!!! Ведь помню первое что ты сказал если я стану президентом у нас будет Фигу! Тогда я еще подумал ну ты сразу 2 зайцев, конечно по игре проигрывать 90 минут а потом бац перевернуть так и это он всегда говорил что дух Хуанито и магия Сантиаго Бернабеу значит он чтит все прошлое клуба! Дон Фло Спасибо тебе за все и здоровье тебе!!!
    Hala Madrid!!!

    • GlorMadrida

      5 мая 2022, 03:25
      В ответ на комментарий пользователя MadReal

      Да, дед великий президент.

  • axim04

    5 мая 2022, 02:36

    У Мбаппе есть выбор: деньги, но без международных титулов или легендарный клуб, который уже без него добрался до финала. Якобы мечтал играть за Реал.

    • S.Yuldashev

      5 мая 2022, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я же говорю, теперь можно и предложение по зарплате убавить. А также диктовать свои условия. Если откажет, то он станет просто зрителем таких побед, а не их творцом.

    • axim04

      5 мая 2022, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя S.Yuldashev

      Про мечту написал так, что независимо от количества предлагемых денег должен перейти в Реал по окончании контракта. Этим он может доказать свою мечту. А если деньги будет выторговывать, тогда мечта станет пустой болтовней.

  • Legioner_9

    5 мая 2022, 02:45

    Всегда верю в Реал, как бы матч не складывался. Шла 85 минута, а меня не покидало чувство уверенности, что команда вытащит этот матч. Нужен был гол. Так, как Реал чувствует запах крови, никакая другая команда не умеет. Уже писал об этом, хочу снова повториться. После ухода Зизу (спасибо ему за все, но не нравился мне его футбол, хоть 10 ЛЧ подряд) я предсказывал 2 варианта: 1.Анчелотти. Насчёт этого очень сильно со мной спорил человек с ником Kairat_Campion (надеюсь, точно написал). Прям яро мне доказывал, что футбол Карло устарел и будет явный провал. А в итоге выходит один из лучших сезонов за последние годы. А если учесть, что ушли Рамос и Варан, а на их место привели ЛЗ Алабу, добавив к нему талантливого, но сырого Камавингу, состарились творцы побед, нет в команде топовых Роналду и Бэйла, то считаю этот сезон лучшим за последние годы. 2. Рауль. Его кандидатура меня привлекала тем, что он в доску свой, человек, который всегда любил Реал в себе больше, чем себя в Реале. Эту кандидатуру тоже забраковали великие эксперты сайта, которые вечный свой негатив считают единственно верным мнением, а мыслящих позитивно называют халамадридистами. Ну что ж, скажите что-нибудь, кроме слов «я очень рад ошибиться», ибо после столько вылитого негатива и желания им затравить других, таких слов мало. Я надеюсь, что после Карло место тренера займёт именно Рауль. Я думаю, он такой же требовательный и ответственный тренер, каким игроком был.

    Очень рад за Карло, наверно, он мой самый любимый тренер. Сам занимался футболом, и прекрасно помню, как ради тренера с доброй душой готовы были все силы отдавать, лишь бы не подвести его. Так же и игроки Реала, видно, как они готовы до изнеможения носиться по полю. Даже в этой игре, запомнился момент, как Бензема спустился чуть ли не на позицию левого защитника, как списанный всеми Себа бросался в прессинг от одного соперника к другому. Когда-то Карло сказал фразу, которую я запомнил и очень согласился с ней в душе. Звучала она буквально так: «Мне не нужно этих игроков учить футболу, я здесь для того, чтобы не мешать им играть в него». В этих словах виден человек Реала, он прекрасно понимает, что Реал-это совсем другой уровень. Если ты добьёшься доверия игроков, то ты добьёшься всего. Я никогда ранее (за 20 лет) не видел такую скамейку запасных, как в последние минуты матча, даже самый забытый игрок был на взводе, не говоря про Карима и Марсело. В команде царит невероятная атмосфера. Эта команда мне лично намного приятней, чем в период, когда шла война за ЗМ между Роналду и Месси. Сейчас Реал силён командой, а не личностью одного игрока. Карим-главная звезда, но он пашет, если что-то идёт не так, а не машет руками на других. Кто-то ошибся или он сам, бежит в прессинг.

    При Карло редко раскрываются игроки кантеры, но в каком топ-клубе они раскрываются, если только этот клуб не вынужден полагаться на кантеру?! (Челси в период бана, Барса в период кризиса) Но он очень справедливый тренер, нет в нем необоснованной гордости и принципиальности. Даже Бэйла выпускает, хотя, тот своим отношением ни капли этого не заслуживает. Смотрел я видео тренировок и увидел как-то, что Себа прям пашет на них, через несколько дней Карло даёт интервью, гле говорит, он несправедлив по отношению к Дани и впредь будет это исправлять. Сказал и сделал! Надеюсь, продлят Дани, он тот, кто подходит под систему Анчелотти. Да, не согласен я его полным игнорированием Иско и Азара, даже тогда, когда Вини проваливает матч или по рисунку игры просится Иско, который между линиями, на малом пространстве, может протащить мяч и одним пасов вырезать. Но зато при нем раскрывается Родриго, а каков Камавинга!!! Техника, скорость, культура паса, работоспособность. Парень может одновременно заменять любого из троицы, а ему всего 19.
    Насчёт сегодняшнего матча писать что-то не вижу смысла, все всё видели сами. Реал приопустил хоронивших его хейтеров и своих же фанатов-пессимистов. Мне иногда кажется, что их большинство. Фанаты других клубов защищают клуб, за который болеют (даже фанаты Барсы говорят, что Эвребе и Айтекин топили их команду), но только фанаты Реала самые лояльные, у них всегда Реал какой-то не такой, то согласятся, что не по игре команда выиграла, то будут искать минусы в сыгранных матчах. Даже по сегодняшней игре, если бы в ворота Реала не поставили пенальти при явном попадании мяча в руку, то стояла бы вонь на каждом углу, куда добавились бы свои же фанаты (в основном, любители Роналду, Зидана и противники Переса). Но это и показывает величие Реала, за ним следят все и очень многие хотят его провала. Так поблагодарите же теперь Переса за Камавингу, такой бриллиант вырвал из рук практически всех топ-клубов, или за Винисиуса с Родриго. Может теперь кто-то поймёт, для чего отдали по 40-45 млн за бразильцев и зачем за Камавингу, у которого через год кончался контракт, нужно было платить целых 30-35 млн.
    В общем, господа, мыслите позитивно, негативного в жизни и так достаточно. Хватит в начале каждого сезона хоронить команду и потом присоединяться к празднику, как ни в чем ни бывало. И поймите уже, что в клубе сидят люди, которые, как минимум, знают не меньше обычных фанатов.

    Очень надеюсь, что летом Реал проведёт хорошее ТО. Хочется, чтобы талантливые игроки кантеры шли играть в клубы ниже уровнем, а не засиживались до 22 лет (речь о Бланко, например), ненужные тренеру игроки были проданы, были сделаны точеные трансферы. Жаль, что в своё время Реал вернул из аренды в Айнтрахте Вальехо. Парень играл очень здорово и не было нужды талантливого игрока делать четвёртым ЦЗ при Рамоса, Варане и Пепе. Следил за его карьерой и хотел, чтобы у него получилось, задатки очень неплохие были. Всего один матч с Юве сломал его карьеру, хотя, там провозились все, но Хесус стал козлом отпущения. Рад, что сегодня он вышел и сыграл неплохо, снимал весь верх. Надеюсь, что и его оставят, тем более, если Алабу переведут на родную позицию. Можно отпускать Начо, сегодня сыграл хорошо, но он очень нестабильный и рост у него не для ЦЗ (каждый навес в штрафную-стресс для болельщика), часто выбирает неправильную позицию (даже сегодня при голе МС). Отлично играет на опережение, но если не успел, то все, провал. Да и сам где-то будет основным, а не латать дыры при каждом случае.

    И конечно же, ЗМ Кариму, давно не помню игрока, чтобы он был главной движущей силой, но при этом, остался таким скромным, не выделяясь на фоне остальных статусом. Уважаю его из-за его скромности и стойкости характера. Кстати, помнится при его трансфере в контракте указали пункт, согласно которому, при получении им ЗМ Реал должен будет выплатить Лиону определенную сумму) Когда-то очень многие над этим смеялись. Но спасибо президенту за веру в Карима, не зря же Перес сам лично прилетел в Лион и посетил дом Карима, чтобы убедить его. Перес-самый влиятельный и уважаемый президент, желаю ему долгих лет. Пусть после него на пост придёт такой же любящий клуб человек, чтобы не пришлось наблюдать картину, как при Кальдероне, ну ли ещё хуже-как при Бартомеу в Барселоне.

    • the_padisheikh

      5 мая 2022, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Браво, шикарный коммент!

    • d_a_a_571

      5 мая 2022, 03:05
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

    • Alberto_Ramirez

      5 мая 2022, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      +. Все четко раскидал

    • El Terrible

      5 мая 2022, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      В чем то не согласен, но в целом — плюс!

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Отличный текст. В плане Карима это идеальный лидерище. Как он отрабатывает, таких в топ атаке нет в мире. Лучше постоять попихать всем(Роналду) или просто молча стоять в сторонке (Месси). Единственное с чем не согласен, уровень Вальехо, вчера спасибо не подвёл, но вспомни хотя бы финал ОИ что с ним сделал игрок Зенита. Всё таки не уровень он Реала, лучше своего молодого на позицию 4цз держать. И ещё очень не согласен про Начо, он провёл мега матч вчера. И в целом ошибается нааааамного меньше Милитао, вспомни 1 тайм где на Бернардо за очередной ляпы Мили чуть не наказал. И таких ляпов у Мили в каждой игре, хорошо если один. Начо, это лучший третий цз в мире. Надёжный не ноет и свой.

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Насчёт Вальехо, это мое личное мнение. Когда-то он был очень талантлив, в 17 лет был капитаном Сарагоса и Сборной Испании U-19, наверняка, не просто так. Но пацана в таком юном возрасте бросили в огонь, он отлично играл в Айнтрахте, а Зизу настоял на возвращении, хотя, на позицию 4 ЦЗ можно было и из кантеры вытянуть. Не дали ему планомерно развиваться. Да и сам он где-то виноват, нужно было ему мышцы качать, чтобы меньше травм и более мощным быть, для ЦЗ он очень быстр, но слишком хилый. Мне просто жаль, что такой талант не правильно развивать решили.
      А насчёт Начо, я указал, что он провёл отличный матч, и таких матчей достаточно, но намного больше матчей, где он теряет позицию и неоправданно бежит за игроком, куда не нужно, нарушает часто линию офсайда. Не годится он на позицию 3 ЦЗ, с его ростом и нервозностью, потому что, в Реале, зачастую (из-за частых травм) 3 ЦЗ становится основным ЦЗ. Он очень нестабилен для этой роли. Да, боец, свой, пахарь, но не уровень он основного защитника Реала. Обратил давно внимание, что он вместо паса вперёд, часто отдаёт пас вратарю, даже в не самой опасной ситуации. А те же Рамос и Алаба всегда ищут партнера впереди. Такая неспособность продвинуть мяч очень вредит, когда команде нужно атаковать или же когда соперник прессингует, мяч долго застревает между вратарем и защитниками, полузащита отрезается от мяча, ещё и учитывая, что у Реала очень неподвижная полузащита, Кроос и Модрич не в том возрасте, а Каземиро не обладает способностью продвинуть мяч из глубины. Милитао в последних матчах тоже не уровень вообще, бразильские понты эти, то какой-то расслабленный, то слишком самоуверенный, ещё и эта жевачка его раздражает. Но в плане паса и умения выйти из под прессингам он лучше Начо. Если будет возможность купить ЦЗ, то я не против, чтобы и он присел и стал 3 ЦЗ, если нет, то можно попробовать Вальехо на роль 3 ЦЗ, а при случае всегда можно подтянуть из Кастильи. А Начо пора отпускать, слишком он засиделся в Реале.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Не уровень, не будет играть в команде практически 10 лет. В ключевых матчах Начо практически не привозит, как тот же Варан или он тоже не уровень. У каждого своё виденье и мнение. Но по мне Начо отличный игрок. И когда надо он выручает и не привозит, как тот же Мили Рафа. Вальехо не использовал свой шанс. Поверь не будут мариновать игрока просто так, если бы он был лучше первых трёх цз, то он бы играл.

    • kent160

      5 мая 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Ценность Начо то что он может играть на многих позициях в обороне. Такие игроки нужны всем клубам. И отпускать его смысла нет.

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      К примеру, Васкес давно в команде, но разве он-уровень основы Реала? Или Морава, которого многие считали когда-то лучше Карима?! Хотя, то как был деревянным, так и остался, но всегда играет в топ-клубах. Не спорю, как крайний вариант, Начо очень хорош, но не как основной защитник, а из-за травм он часто становится основным. Если бы Реал не вытащил матч, то одним из главных виновников пропущенного гола был бы именно Начо, потерявший позицию. Он играет за счёт рефлексов, а не за счёт класса. У Варана был класс, но он очень мягкохарактерный и зависимый от мотивации. Да, раздаивало его несобранность, особенно в последние годы, но он просился на выход и открыто говорил, что нет мотивации, Зидан упёрся и пришлось держать его почти До конца контракта. У Начо очень много провалов, они маскируются под борцовскими качествами. Но если постоянно играть в основе, то мотивации все меньше, поэтому Начо показывает иногда очень хорошую игру, так как у него есть энергия и мотивации. Но это ведь не говорит о том, что Начо на уровне основы, в больших матчах нужен и класс. Неуместно сравнивать привалы Варана на фоне провалов Начо, один был основным и провёл куда больше матчей, а другой был латателем дыр, разные ожидания и разное отношение фанатов к провалам. Даже в этой ЛЧ у Начо накопилось несколько неудачных матчей.
      Что насчёт Вальехо. Не говорю, что он тянет на основного, но у него были данные для этого. Следуя вашей же логике выше, не будь у него ничего, разве оказался бы в Реале?! Сколько у него было шансов и сколько у того же Начо? Помню по молодости как выпадал Начо, сколько его критиковали, но обставляли в команде. Этому очень поспособствовало ещё и то, что он является воспитанником. При должном игровом времени Вальехо или любой из воспитанников может делать то же самое. А отпускать его надо ещё и из-за возраста, на роль 4 ЦЗ можно наигрывать и молодого из Кастильи. А после прихода Рюдигера, Начо и станет четвёртым. Алабай будет, скорей всего основным ЛЗ, а при необходимости, будет подменять кого-то из Милитао-Рюдигер.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      А разве в команде должно быть 11 человек???? Такие люди как Васкес Начо тоскают рояль. Не жалуюсь на свою участь и никогда не скандалят. Начо останется в Реале и будет 3ий цз защитник. Вальехо брали потому что был перспективный никто не отрицает, но не раскрылся и вина в этом точно не Реала, ему и так не один шанс предоставили. Вернув с аренды. Начо закрывает эти дыры и успешно, всю карьеру свою. И ключевых привозов у него не было, как у того же Варана, который отдал победу МС в прошлый раз привезти в одной игре 2.

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя kent160

      Справа будет подменять Васкес, если не приобретут никого, слева, если Алаба будет основным, то подменять будет Менди, в центре Алаба и любой другой на позицию 4 ЦЗ, а при сильной необходимости есть ещё Каземиро. Так зачем тогда игрок, который может играть везде, но не делает этого на уровне основного? На флангах он играет не хорошо, не умеет поддерживать атаку должным образов и часто не хватает ему скорости против быстрых вингеров. Он хорош только в центре, но не дотягивает для уровня основы. А как я выше указал, из-за травм он часто играет основного. Тот же Алаба выше него уровнем, но и он не очень на позиции ЦЗ. А про вечно проигранный верх я уже несколько раз написал.
      Есть ещё один момент. Начо практически всегда играет левого центрального, придёт левононий Рюдигер, который, естественно, расположится именно там, а подменять его будет тот же левоногий Алаба. Ему самому зачем быть в этой роли, ведь может быть основным в клубе уровнем ниже?!

    • kent160

      5 мая 2022, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Ну а смысл? Не думаю что там какая-то огромная личка. А для эпидемии травм игрок незаменим.

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Можно, пожалуйста привести эти шансы? Я просто не помню ШАНСЫ. Помню вышел он с Юве, где облажалась вся команда, особенно Навас, но вину все скинули на молодого пацана. Я больше не помню матчей, где он сыграл плохо. А вот у того же Начо эти матчей было намного больше, а шансов ещё больше. Может кто-то забыл, но я прекрасно помню его привозы. Тот же всему любимый Моур не рисковал ставить его ЦЗ. Я все выше описал. Он не уровни основы, но часто играет именно основного, латать дыры может и игрок уровня Эспаньола, но не быть основным. Четвертым-пожалуйста (как я написал, эту роль может выполнить и молодой кантерано, который может раскрыться), но когда он третий, это почти что второй, а эта ситуация очень опасна. Если вылетит основный на месяца 3, тогда это аукнется. Васкес тот же именно, что подменяет, он редко выходит основным, но даже если и часто, то позиция ЦЗ куда более ответственная. Если крайний провалится, центральный страхует, а кто будет страховать центрального?! Это мое мнение, каждый может думать так, как считает нужным.

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Кроме про Начо всё чётко раскидал.

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Когда-то за то четкое, кроме Начо, многие со мной не соглашались (насчёт Бензема, насчёт Алабы, насчёт Анчелотти, насчёт Переса), но время все расставило. А насчёт Начо ситуация ещё легче. Я описал причины. И если его использовать 4 ЦЗ, то хорошо. Но на эту же роль подойдёт кантерано молодой с куда меньшей зп. Я лишь за то, чтобы в таком клубе не надеялись на игрока такого уровня, как на основного. Больше всего меня раздражают его вечные пасы вратарю и частые потери позиции, а так, он-боец, это подкупает.

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Я не знаю сколько получает он (не как Азар), но заслужил закончить карьеру в своём любимом клубе, он настоящий Мадридист, и никогда не жалуется, если долго не играет.

    • ESTEL

      5 мая 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Про Вальехо, если человек не играет. Это значит, что он не тянет. Или ты думаешь такой золотой запас берегут во всех играх?.. По поводу вылетит на 3 месяца, а ты забыл кто составлял в прошлом году последние 10-12 матчей основную пару цз. Пока Рафа и Рамос на больничной койке были? Да я тебе отвечу и это был Начо, и они с Мили провели мега концовку. В 2018 году или 2020 уже не помню Начо провёл мега второй круг, что многие были злые, ткогда его не взяли в заявку на ЧМ или ЧЕ, в состав сборной Испании. Скорее всего 2020. Поэтому Начо идеально подходит на позицию 3 цз э. И я уже много фактов и орнаментом предоставил

    • Legioner_9

      5 мая 2022, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Был, помню, а каких результатов добилась в итоге команда? Проиграли чемпионат кризисной Барсе и Атлетико, который показывал отстойную игру. Только не нужно сюда про травмы писать, иначе без них Начо в составе и не было бы. А в этом году Реал тупо забивает больше соперника, но пропускает кучу, а ведь еще Куртуа тащит. Полуфинал ЛЧ прошлого года-неплохо, но там был в отличной форме мотивированный Милитао, ну и тактика Зидана, направленная на оборону. Ну и в полуфинале слив без шансов. Я не говорю, что он настолько ужасен и не нужен, мне снимок импонирует его характер. Но я не вижу его в основе. Если будут два железных, не травмирующихся ЦЗ, то пусть будет третьим, но не так, чтобы часто он был в основе. А на роль 4 ЦЗ смысла не вижу, ни для него, ни для клуба. А так, я, в принципе, не против, чтобы он завершил карьеру в Реале.

    • ESTEL

      6 мая 2022, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      По поводу прошлогоднего Атлетико не согласен, они шли в рекордном темпе 2/3 чемпионата а потом сдулись, лень искать сколько очков набрали. Так я тебе уже сколько сообщений пишу, что Начо идеальный именно 3 цз, на подхвате. 4 цз должен быть молодой и лучше свой

    • Legioner_9

      7 мая 2022, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Так я тоже не против, чтобы он был 3, но чтобы основные были не травматически, а то порой Начо играет почти как основной, а уровнем не тянет (и, как я указал выше, рост у него слишком мал для ЦЗ, а прыгучесть не на уровне Рамоса). Столько голов пропустили в ЛЧ, где и его вина тоже есть. Если бы атака играла как в прошлом году, то, возможно, уже в 1/8 вылетели бы. Но если основные часто будут в лазарете, то нужен сильный ЦЗ, да и для ротации хорошо было бы, без потери в качестве. Как во времена Рамоса, Пепе и Варана. Вот в таком случае я имел в виду, что нет смысла держать Начо четвёртым, эту роль исполнит и молодой за меньшую зп.
      Что насчёт Атлетико, так у них столько отскоков было, не показали они никакой чемпионской игры, а Реал сыграл ещё хуже. И очень много привозов было у того же Начо, не тянет он никак играть в основе Реала. Один из лучших в опережении, но и один из худших в выборе позиции и чувстве момента.

    • ESTEL

      7 мая 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Не придёт цз хороший что бы сидеть. Пау возможно был бы согласен, но за такие деньги вратли стоило бы его покупать на место 3его цз. По Начо ну вообще не помню что бы он так страшно привозил. Вот Милитао постоянно и запоминается.

  • ARES

    5 мая 2022, 02:49

    Asi, asi, asi gana el Madrid

  • правая нога Винисиуса

    5 мая 2022, 03:37

    йоу парни!!! Да не повезло чуток главное есть бро Ро вот кто тащер

  • Sultygov.R

    5 мая 2022, 03:43

    Просто у Мадрида яйца из титана, а у МС из обычного паралона

  • Botik4

    5 мая 2022, 03:57

    Спасибо Реалу за эти эмоции, честно говоря я был на похоронах и блин так сложно было сдерживать эмоции, моб 5% счет уже 2:1, рядом стоят люди в слезах, меня разрывают эмоции, кароче сука сложно было, если даже ушастого не возьмем, я буду доволен этим сезоном
    Hala Madrid!!!

  • maestro_zz

    5 мая 2022, 04:27

    «Невозможно-это всего лишь громкое слова, за которым прячутся маленькие люди. Нам проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы что-то изменить.
    Невозможное-это не факт, это только мнение.
    Невозможное-это не приговор, это вызов.
    Невозможное-это не навсегда, потому что НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО»
    Мухаммед Али.
    Этот Мадрид доказывает эти слова. Этот характер, это сила воли, воля к победе, биться до конца не смотря ни на что, делает этот клуб лучшим клубом в истории мирового футбола. Горд что болею за этот клуб. Спасибо ребятам за эти эмоции которые они нам подарили в течении всего сезона. Осталось ещё один шаг, ещё одна волшебная ночь до чемпионства. Верью в Мадрид.
    Hasta el final, VAMOS REAL.
    Болельщики ПСЖ и МС навсегда запомнят слова Хуанито.

    Кстати большой привет Кассано за слова про везение.

    • Mugivara

      5 мая 2022, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      ,,

  • Judicial Independence

    5 мая 2022, 05:23

    Всех с победой. Просто невероятные ощущения от игры. Класс

  • Fess

    5 мая 2022, 06:19

    Спасибо команде за этот безумный матч: не сдались и бились до последнего, на морально-волевых вытащили билет в финал ЛЧ!!! Магия Бернабеу в действии!!!

  • wc3guti

    5 мая 2022, 06:49

    Всех с победой! Что творит это команда? У хейтеров не осталось причин игнорировать успехи этой команды) Согласитесь у нас не было проходных игр, нас не вытаскивали судьи. Мы не играли в автобусы. Какие там еще бредовые отговорки были?)
    Матчи выигрывала КОМАНДА! Не сломленные, искренние, настоящие профессионалы своего дела. Спасибо вам ребята! Спасибо Деду! Спасибо Папе! Спасибо сыну! Спасибо Пинтусу! (Анчи всегда не хватало такого специалиста ) Спасибо ветеранам! (они были опорой для молодых, подскажут, покажут, подбодрят. Спасибо капитанам! Спасибо голодным до побед молодежи! Спасибо болельщикам!
    Сказка продолжается!!!

    • ESTEL

      5 мая 2022, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Скажут теперь, что Мадрида повезло

  • LordAwer

    5 мая 2022, 06:51

    60+ минута. Выходит Родриго. Я говорю вслух — этот парень сегодня зарешает.
    88 минута. Сижу, смотрю матч, весь там, болею по полной. Времени почти не осталось, горим. Вслух проговариваю фразу: Ребят, а давайте 2 мяча за две минуты. Усталые глаза прилипали к экрану.
    90 минута. Родриго забивает первый гол. Я же знал, что этот парень будет решать! Невероятно. Счас второй залетит.
    91 минута. Родриго забивает второй… Невероятно! Что вторит этот Мадрид?! Фантастика. Родриго, я же сказал ты будешь сегодня решать!
    93 минута. Смотрю дальше, кричу: Бензема, ты заслужил забить победный!
    95 минута овертайм. Бензема подходит к мячу. Я кричу — Бей в правый. Удар. 3-1. Бензема — ты гений!
    120 минута. Хала Мадрид. В финале нас ждёт победа и рекорд Бензема и Марсело.

  • vlasovca

    5 мая 2022, 07:00

    Всех с победой.Классный матч.РЕАЛ — это опыт в Л/Ч, а опыт как говориться не пропьешь.

  • Kibula

    5 мая 2022, 07:30

    Всех с Победой, дорогие коллеги!!! ПСЖ, Челси, МанСити — три самых богатых клуба, сумарно потратившие в XXI веке больше полуторамиллиарда евро только на трансферы… А в финале наш Великий Реал Мадрид!!! Господа-товарищи, как же это круто! Всех с Победой!
    HALA MADRID!

  • Beezwax

    5 мая 2022, 07:57

    Вот и от Сити остался только ПЕПел… В одну кучу с ПСЖ и Челси… Ливерпуль — не Шериф, берем 14-й!

  • Beezwax

    5 мая 2022, 08:36

    В след. сезоне на футболках не Emirates рекламировать будем, а валидол

    • Santino_Corleone_05

      5 мая 2022, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Beezwax

      Не будем, топ ЦЗ есть, плюс Мбаппе))

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 09:08

    Особая благодарность Менди, можно ролик сделать, до сих пор момент перед глазами, как с пустых вытащил, УХ))

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 09:36

    Если Мадрид выиграет ЛЧ, не исключено что на утро Чиферина, и Хелаифи, найдут со вскрытыми венами))

    • Vahram07.rma

      5 мая 2022, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))

  • Santino_Corleone_05

    5 мая 2022, 11:05

    Для Карло третий финал в карьере против Ливер.Пора счёт делать в свою пользу, заодно для Мадрида.

  • Sliemax

    5 мая 2022, 11:12

    Ребята, всех поздравляю с победой! Много тут сказано уже, но вот на что обратил внимание:

    После игры показывали празднование на стадионе с болельщиками и я обратил внимание, что Азар вышел к команде (не было в заявке), а Иско и Бейл нет (тоже не было). При том что вышли все резервисты типа Йёвича и Мариано, все радовались, но этих ребят не было!

    Думаю что эти двое очень сильно выпадают из коллектива, или может быть я что то не учел?

    Думаю всем очевидно, что с ними будем прощаться.

  • MORBIUS

    5 мая 2022, 11:28

    После матча можно выдохнуть.Это Реал.Это клуб без особой тактики, здесь есть только тактика не мешай монстрам, и они сами все сделают.
    Реал Анчи похож на Реал Зидана как костяком состава, так и волевыми победами.
    Я всегда говорил, что главный успех клуба-это хороший тренер и костяк команды.Наши игроки сыгрались друг с другом лет 10-12.Поэтому и 3 ЛЧ подряд, и сейчас в финале.

    МС играл лучше.Он все делал правильно.Но до 88 минуты. При навесе на твои ворота надо всем возвращаться.И если головой забивает невысокий Родриго, то извини-ты мешок!
    Но для МС даже хорошо проигрывать у нас.Это их закалит, рано или поздно победят, но без топ напа нет. Не повезло им, что Рон не перешел летом.Он и так в отличной форме, а с ними еще и больше забил бы.

    Когда играешь за команду, то ты получаешь результат, бьешься до конца без конца. У Реала это есть, у Ливерпуля, но не у МС.

    Вальверде и Камавинга-топ усиление.Ждем Мбаппе.

    Бензема -ЗМ.Очень многому научился у Роналду играя бое о бок с лучшим игроком в истории Реала.

    Всех с победой!)

  • Goodika

    5 мая 2022, 19:25

    Это были незабываемые эмоции. Спасибо тренеру и футболистам за этот матч. Один из лучших полуфиналов на моей памяти. Что ни говори, Карло великий тренер.

  • misa

    5 мая 2022, 20:27

    Молодцы! отдохнуть и готовиться к финалу. Так держать и выигрывать.