27 апреля 2022, 00:17
9098
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 4-3. А что ещё будет на «Бернабеу»

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 4-3. А что ещё будет на «Бернабеу»

Первый полуфинал Лиги Чемпионов в Манчестере остался за хозяевами поля в сверхрезультативном матче с семью забитыми голами. У «сливочных» отличились Карим Бензема, дважды, и Винисиус Джуниор. Ответный матч в Мадриде пройдет 4 мая.

Голы: Кевин де Брейне 2’ (1-0), Габриэл Жезус 11’ (2-0), Карим Бензема 33’ (2-1), Фил Фоден 53’ (3-1), Винисиус Джуниор 55’ (3-2), Бернарду Силва 74’ (4-2), Карим Бензема 82’ (пенальти) (4-3).

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Джон Стоунз (Фернандиньо 36’), Рубен Диаш, Эмерик Ляпорт, Александр Зинченко – Кевин де Брейне, Родри, Бернарду Силва – Рияд Марез, Габриэл Жезус (Рахим Стерлинг 83’), Фил Фоден.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Дэвид Алаба (Начо Фернандес 45’), Эдер Милитао, Ферлан Менди – Тони Кроос, Лука Модрич (Дани Себальос 79’), Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 88’), Родриго Гоэс (Эдуардо Камавинга 70’).

Запасные: Зак Стеффен, Скотт Карсон, Натан Аке, Илкай Гюндоган, Джек Грилиш, Конрад Эган-Райли, Люк Мбете-Табу, Коул Палмер, Джеймс Макэйти, Ромео Лавиа – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Марсело, Каземиро, Лукас Васкес, Иско, Гарет Бэйл.

Тренеры: Хосеп Гвардиола – Карло Анчелотти.

Арбитр: Иштван Ковач (Румыния).

Предупреждения: Хосеп Гвардиола 54’, Фернандиньо 81’ – Начо Фернандес 90+3’.

26 апреля 2022. Манчестер. «Сити оф Манчестер» («Этихад»).

Следующий матч: в субботу, 30 апреля, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Эспаньола» в рамках 34-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • rasl0709

    27 апреля 2022, 00:18

    Шансы есть верю в Реал победим

    • LordAwer

      27 апреля 2022, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      По началу игры я не понял установки Анчи, видимо, как и игроки. Очень часто, особенно в первом тайме, центр обороны выбегал куда угодно, кроме удержания центра. Видимо, по привычке выбегали, забыв, что Каземиро нет в составе. К слову, считаю, именно это и предопределило все проблемы Мадрида в этом матче, за исключением 4 гола, который возник из-за несконцентрированности Мадрида и индивидуального мастерства игрока Сити.
      Но то что Мадрид забил 3…
      .да ещё так… вот за это я и люблю эту Команду. Воля Королей. На Бернабеу Сити затрясет и они рухнут туда же, где ПСЖ и Челси. Скриньте.

    • theo

      27 апреля 2022, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Ну вообще-то Челси на Бернабеу 3 положил. Хорошо, что у нас задел был в первом матче.

    • LordAwer

      27 апреля 2022, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя theo

      При этом количество пропущенных в ЛЧ у Реала Мадрида до этого матча была лучше других полуфиналистов

  • obelisque

    27 апреля 2022, 00:19

    xG
    MC 2.15 — 1.37 Real Madrid
    Результат полностью по игре, игра увлекательная и запоминающаяся.

  • Weepus

    27 апреля 2022, 00:20

    Всё таки Симеоне сыграл правильно против сити, этот матч это доказал. Для меня сезон можно считать удачным! Состав слабый, это видно и заслуженно говорят те люди что Реал отскочил от Челси. Не хочу критиковать Анчелотти, лучше в этом матче сыграть было не возможно. Вопросы защите и, эх Куртуа Куртуа, весь сезон на смарку, ну не идёт тебе такие голы пропускать. Весь мир смотрит же! В субботу выпускаем полностью второй состав! И надеюсь с Бензема всё в порядке.

    Оценки за матч

    Куртуа-2
    Милитао-2
    Алаба-2
    Менди-2
    Карвахаль-2
    Кроос-3
    Вальверде-5
    Модрич-4-
    Родриго-2
    Вини-5
    Бензема-5
    Камавинга-4
    Себальос-4
    Начо-2
    Асенсио-

    А может стоило выпустить Бэйла

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Мадрид не смог бы так сыграть, для этого нужно отбирать мяч, у матрасов даже вратарь в отборе лучше играет, чем наша полузащита.Которая втроём нападает на одного, а мяч у соперника, будто сквозь прошёл.

    • Judicial Independence

      27 апреля 2022, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Да Куртуа должен был брать 1 и 4-гол, ну хотя бы четвертый

  • theoner

    27 апреля 2022, 00:20

    В общем, ребят, мои достоверные источники, близкие к тренеру передали, что установкой на матч было обязательно проиграть, но не больше, чем в 1 гол, чтобы не расслаблялись, чтобы не было такой хрени в ответном матче, как с Челси.
    Установка тренера выполнена полностью, каждый раз, когда забивали второй, тут же забивали ответный.

    • hattaki

      27 апреля 2022, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 00:20

    Оборона просто ахтунг, надеемся что ответка будет как в предыдущих матчах, если одну игру проиграли, то в той что выиграли, хватило для прохода! Сегодня очень повезло, раздражает когда команда катает возле ворот, а после забитого, садится ждёт гола в свои ворота.

  • Dragonid

    27 апреля 2022, 00:21

    Все таки с одной стороны спасибо Анчи за такой сезон.
    Но вот с другой тсороны, что в головах у игроков.
    ЧТо с Милитао???
    Менди — прошлый сезон был бетон, сейчас его скидывают почти каждый…
    Кроос — это вообше нонсенс. Все проиграл, из подпресинга не может выйти, но играет 90 минут. ..., еще и обижается… Ну что с тобой тоже…
    Куртуа, прям интересно после таких матчей слышать я лучший Вратарь.

    Вот теперь понятно почему Рюдигера забрали в Реал, еще б Пау уцепить и можно спать спокойно.

    (отредактировано модератором)

    • Judicial Independence

      27 апреля 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Обязательно нужно брать и Пау, и Рудигера. Милитао ну прям очень сдал

    • Mixfight

      27 апреля 2022, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Предупреждение по п. 1.3 Правил

  • REMM

    27 апреля 2022, 00:21

    Куртуа на отдых до конца сезона…пропустил все что мог…к тому же не один его дальний пас никогда не бывает нашим…
    Милитао…тут без слов…лучше в меньшинстве играть…его менять нужно хоть на кого…
    С Сити нужно в атакующий футбол играть… соотвественно Марсик должен быть на поле и Кама…
    Бензу здоровья…хромал…
    Крос уже не тянет…

    • Fess

      27 апреля 2022, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Он всегда выбивает мяч куда глаза глядят. Если другие воротники выбивают зряче своим игрокам, то наш, как выразился baRMaley, жирафик, всегда, куда попало, но только не на своего!!!

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Другие воротчики и близко не играют как наш жирафчик, вчера просто был не его день, что бывает у любого вратаря, просто у нашего жирафчика такие матчи бывают максимум раз в год. Не стоит из за 2 моментов в матче перечеркивать все что сделал Куртуа

    • Fess

      27 апреля 2022, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да я, особо, на него и не гоню, ибо прекрасно понимаю, что вчера был не его день, как впрочем и всей обороны Мадрида.

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну про всю оборону я бы не сказал, ибо Милитао чуть ли не в каждом матче привозит, да и Алаба не идеален, хоть он и не цз, Менди после травмы заметно сдал. А вина Кутуа только в последнем голе, первые 3 растреливали в упор

    • Fess

      27 апреля 2022, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      С первыми двумя согласен, но третий мог бы потащить, если бы не стоял на ленточке ворот, как овощ, а хотя бы попытался перехватить этот мяч в воздухе.

    • anreal

      27 апреля 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ага, прекрасная отмазка, чтобы быть «лучшим» (тьфу) кипером — я не виноват, это защита и меня расстреливают в упор! А мозги включить и задать себе вопрос — Жираф на выходах играет? Отож! Он стоит все время на ленточке, поэтому и получаются сплошные расстрелы и невиноватость

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Ты надеюсь сейчас шутишь? На каких выходах он мог сыграть при пропущенных голах?

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если бы он вышел, подающий мог подать на другого игрока подальше от того места куда тронулся вратарь. Вратарь выходит когда мяч летит издалека и есть время успеть к мячу, в противном случае это чистый привоз

  • GHOST OF TSUSHIMА

    27 апреля 2022, 00:22

    Все-таки МС сильнее командной игрой.Были времена, когда играли на Роналду и Бензема, теперь на Бенза и Винисусп, ничего не изменилось, опять тащат 2-3 игрока. МС еще в первые 20 минут могли забить еще 2.

    Гол Винисуса шедевр, а в такие моменты он не хуже Мбаппе, только добавить бы стабильность этих моментов.

    • theo

      27 апреля 2022, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Да, не хуже, но у Мбаппе таких моментов за матч несколько бывает, он проламывает защиту.

  • Real-king14

    27 апреля 2022, 00:22

    Милитао-это отстой футбола, продать его подальше в МЮ к Хааарииии Магуаеру.Анчелотти поставил Кросса на опорника, это ещё те мозги иметь надо, выпустил бы Каму и было бы толку больше.Пеп переиграл нашего старого, спасибо, что оставили шанс на Бернабеу

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 04:03
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Если бы у Карло Анчелотти не было мозгов, то Мадрид уже в 1/8 финала сошёл бы с дистанции!

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Если бы у нас не было Бенза, мы бы ещё вылетели с ПСЖ и скажи, что я не прав.А поставить Кросса, который не умеет мячи отбирать против МС-это конечно кринж и наверное опять я не прав)

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Многие на этом сайте, очень недовольны подписанием Рюди, я смотрел матчи Челси, это защитник который реально может усилить оборону, игра головой, корпус(никак Мили, попрыгун которого отталкивают), дал.удары, я верю, что он поможет больше Мили в защите и будем надеется, что с нового сезона Менди поменьше травм и будет неплохой левый защ)

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Там не только Тони не умеет мяч отбирать, в Мадриде один чистый опорник, вот и вся проблема.
      То, что есть Карим Бензема, это разве плохо? В топ-клубах должен быть игрок, который может решить исход матча, это и делает его топ-клубом!

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Левый защитник нужен в любом случае, Ферлан Менди должен быть игроком запаса, если подпишут центрального защитника, то нужно Дэвида Алабу переводить на левый фланг обороны.

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Поэтому я и пишу, что Анчи как без мозгов, против МС поставить в опору человека, который не умеет обирать, если бы сыграл Кама, было бы больше пользы, я за это говорю))

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Думаешь от хорошей жизни он туда поставил Тони? Бразилец не был готов к этому матчу.
      Все твердят о трансфере Килиана, но на мой взгляд важнее усилить другие позиции:
      Центральный защитник, опорный полузащитник, правый вингер.

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Давай за черепаху говорить не будем, потому что это игрок который может делать результат не один год и даже не два и не три, а больше, с этим игроком будет меньше проблем в атаке и голах, а лучше вспомним как Фло хочет подписать Холланда, место него и его отца вместе с Райолой, можно было подписать столько полезных игроков и закрыть позиции, ну нет Фло нужен Холланд, а черепашка будет неплох

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Ты думаешь нужно думать только об атаке? Вот не пойдёт в определённом матче игра у Килиана и у Карима, а оборона будет играть как вчера против Сити, что думаешь Мадрид выиграет?

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      так я и говорю, ходят слухи за Холланда, ну на кой он нам нужен, за столько денег, за отступные, за трансфер ,+райоле+отцу, столько денег в одного игрока, можно было бы усилить все позиции которые хромают, Кама будет неплох для опоры, просто слишком молод и ещё чуть тактически поработать и будет отличные опорник и ему ещё бы характер Казе и вообще пёрфект

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Это просто слухи, уверен норвежец перейдёт в Баварию или в Ман Сити.

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не думаю, что это будет Бавария, МС сделало ему предложение, он отказался, щас вроде в гонке 2 клуба МС и мы

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Мадриду он не нужен. Лучше купить Лаутаро Мартинеса, вот кто реально достойно заменит Карима Бензема.

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лучше купить черепаху и на месте Фло забить на Холланда и он хотел прокрутить эти 2 трансфера и место Холланда, купить достойных на ЦЗ, ПЗ, ПФА

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Real-king14

      Согласен на 100%, Килиан Мбаппе уже считай в Мадриде, а вот отдавать бешеные деньги на норвежца нет смысла, лучше усилить на эти деньги три позиции.

    • Real-king14

      27 апреля 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +++

  • MuzaZZ

    27 апреля 2022, 00:22

    сегодня был футбол причем приятный, надеюсь на такой футбол и на бернабеу конечно же с проходом в финал) Бензик лучший бомбардик и главный золотоймячик

  • hattaki

    27 апреля 2022, 00:22

    На Бернабеу будет максимально закрытая игра.
    К тому моменту, очень надеюсь, Казе поправится.
    Первый тайм для нас большой минус.
    Милитао сдал сильно, может с приходом Рюдигера будет играть по другому. Чтобы вы не говорили, но у нас всегда в строю были минимум 3 топ центральных защитников и Начо, а сейчас Милитао, которому надо развиваться, Алаба, который и не ЦЗ, и Начо. Так не пойдет. Эх времена, когда играли Рамос, Пепе, Варан, и универсал Начо)
    Крооса много ругали, но он заменял Каземиро (Феде никак не опорник), и скажу, что для его возраста ну не очень плохо. Просто рядом не 27 летний Модрич)
    Кариму золотой мяч. Вини золотую пальму))

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А дырке Оскара? ))

    • hattaki

      27 апреля 2022, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Можно)))
      Хотя нет, ему малину золотую)

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Обойдется Серебряной Калошей))

    • hattaki

      27 апреля 2022, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • Kibula

      27 апреля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Приветствую Вас, дорогой коллега! Матч, конечно, не лучший, но результат вполне удовлетворительный — это моё личное мнение. Ведь, если вспомнить как мы начинали сезон, на что надеялись, на что расчитывали, то сезон уже сейчас можно считать, по крайней мере, не провальным. Никто же в начале сезона не думал, что мы будем играть в полуфинале ЛЧ, попутно выбив из него ПСЖ и Челси, а в ЛЛ после 33 тура будем на первом месте с отрывом в 15 очков! Так что, по тому, что мы имеем здесь и сейчас, сезон можно считать по крайней мере не провальным. Повторюсь, это моё личное мнение. Я редко пишу, но читаю коменты регулярно. Мне очень нравятся Ваши коменты — в них конструктивная критика человека любящего наш Великий Клуб и болеющего за него! Но не только критика. Когда надо, Вы не скупитесь и на хвалебные слова, зря никого не критикуете и часто говорите, что болеть надо всегда, особенно, когда у нас что-то не особо получается, в чём я абсолютно с Вами согласен.
      Удачи Вам, дорогой коллега! Удачи всем нам! Удачи Реал Мадрид-у! Всех Вам благ! И HALA MADRID!

    • Fess

      27 апреля 2022, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Золотой унитаз!

    • hattaki

      28 апреля 2022, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Kibula

      Здравствуйте!
      Спасибо за добрые слова! Взаимно!
      Верим в команду! Ала Мадрид!

  • Judicial Independence

    27 апреля 2022, 00:23

    Нормально. Верим и болеем до конца. Каземиро вернётся и ещё Куртуа собирется, все будет нормально. Летом обязательно надо купить защитников и полузащитники хорошие не помешают

  • Ksani

    27 апреля 2022, 00:23

    Ну на самом результат не так уж плох хотя голы просто магические как Реал это делает не обьяснимо
    гол бенза рендомный навес индивиудальное мастерство
    гол вини проход индивидуальное мастерство
    3 гол сити решил в волейбол в штрафной пойграть
    Куртуа пустил всё что можно сегодня хотя его вина только в 4 голе считаю, менди ужасен, Милитао очень ужасен, Кросс мертвый я вообще не понимаю почему его держали до конца почти матча на поле.

    • OXI

      27 апреля 2022, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Думал Себу вместо Кроса выпустят… А нет, замена Луки, того кто много бежит, давит, обостряет… А тот парень совсем пешеход до конца матча играет.

  • OXI

    27 апреля 2022, 00:25

    В принципе итог нормальный. Кто бы, что не говорил! Просто по факту, разница в 1 гол. В ответке нужно дожать. И не такие уж грозные оказались… А ведь у них Апл идет борьба жесткая. Верю в наших. Вот только защиту надо разбудить…

  • Putnik

    27 апреля 2022, 00:26

    Это Реал Мадрид!!! Куда ж без валидола… )))))

  • Toadcat

    27 апреля 2022, 00:26

    Спасибо команде, что не сдались. 5 человек в среднем играло, 1 пешеходил, а то что исполняла защита и чудо в перчатках вратаря — цирк с конями.

    Но все же верю что устроим шити с пепкой адище на Бернабеу. По закону жанра, герой с такой харизмой как у Реала в этом сезоне, не может вылететь от арабского мешка.

    Вилья не так сильна чтоб брать лч.
    Клопп и лузерпуль слишком неудачники, чтоб выигрывать ЛЧ так часто.
    А всяким «ФК нефть» сама вселенная не позволит взять ЛЧ.

    Так что скриньте, ушастый #14 наш

  • Alberto_Ramirez

    27 апреля 2022, 00:27

    Что за матч выдали! Сити играли лучше, но мы вывезли на характере и командном духе. Пусть шуты ставят игрокам оценки, я лишь хочу сказать им спасибо за подаренные эмоции, и отдельно Кариму и Винисиусу что все еще есть интрига! Первому уже пакуйте ЗМ. Надеюсь в след. матче сыграем лучше и пройдем в финал!

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +++ я в итоге даже не расстроена почему-то)

    • theoner

      27 апреля 2022, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому что, смотря на то, с каким спокойствием забили 2 и 3 гол, есть уверенность, что дома довольно спокойной обыграем их.
      Ну у меня такие ощущения, по-крайней мере :)

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      У них уже будут Канселу и Уокер. Но надо верить конечно) Карим всех зовет на вторую игру поддержать команду)

    • theoner

      27 апреля 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В этой ЛЧ Кариму, по-моему, всё равно, кто против него играет, он просто забивает и идёт дальше :)

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Надеюсь выдадут ему ЗМ

    • Alberto_Ramirez

      27 апреля 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да. Команда сыграла не сымым лучшим образом, но глупо было бы ожидать легкой прогулки в полуфинале ЛЧ против лидера АПЛ на их же стадионе. Календарь нам позволяет хорошо подготовиться к ответной встрече на Бернабеу и там уже показать королевский класс.

  • issa3007

    27 апреля 2022, 00:27

    Отскочили так отскочили… могло и быть 6-3
    А если честно мне уже надоело смотреть на Алабу… Ну никакой из него цз просто 0, что ни касание то ошибка да и Милитао тоже чудил в этой игре будь здоров.
    Кроос никакующий был
    Вальверде витал в облаках
    Срочно нужен стабильный ЦЗ
    Срочно нужен Мбаппе

  • rasl0709

    27 апреля 2022, 00:28

    По сути проигрыш изза обороны надо признать шансы есть но и прыгнули выше головы своей… стакой обороной должны были и против Псж проигрывать… срочно надо Менди продовать и покупать 2-3 зашитников и вцентр и на прово и налево… кто сейчас играет это игроки подмены

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Менди продавать а Милитао оставить?

  • El Terrible

    27 апреля 2022, 00:30

    Вся защита, опорная зона и, барабанная дробь, Куртуа — просто обосрались. Никаких оправданий нет и не может быть. Безобразная игра всех дефов без исключения. Самый худший из них — Алаба. Практически во всех забитых и ещё не забитых мячах есть его вина. Очень напомнило Класико, как по лекалам. Только один фактор присутствовал в этом матче — Бензема. Он и определил итоговый счёт.
    Слава Богу, что Карим и Винни сохранили интригу. Не хочу ругать Карло, но пропускать с двух передач ещё и головой — это уже система. Просто не работает он над этим компонентом. Постоянно пропускаем с навесов.
    Пеп однозначно сильнее Карло практически во всем. Победить сможем только за счёт индивидуалки. Шансы 50/50.

  • Ruf007

    27 апреля 2022, 00:31

    Не знаю даже. Радоваться что остались в игре, или увидев оборону грустит. Просто боюсь что если как то повезёт( именно повезёт, так как без везения нас на 1/8 уже выкинули бы.) выйдем в финал, Перес подумает ну в финал то вышли, зачем нам защитники… и так все хорошо. Надеюсь он увидел все это
    потеряя 2 основных ЦЗ умудрился только купить одного, точнее не купил бесплатно взял и то он не ЦЗ. А сейчас гонится еще с одним бесплатном ЦЗ который не так уж лучше сегодня начудивщих. У нас в защите пожар, а он думает про Холанда. Ну Бензема сколько будет тащить, даже дубль не хватает когда у тебя проходной двор в защите.

  • DEWQA

    27 апреля 2022, 00:31

    Спасибо Кариму и Вини за мое счастливое детство)

    Если еще кто-то скажет, что Милитао защитник, то я посоветую ему обратиться к врачу!!! Этот кадр привез с Челся, ПСЖ, Сити. С кем ему еще надо сделать привоз, что бы в клубе поняли, что это не защитник с которым можно идти за большими целями. С Алабой понятно, он тоже не защитник…

    • sim

      27 апреля 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты назвал грандов, но этот жвачный человек, вольяжно пожовывая, привёз ещё кучу голов и с дно командами. Вспомни поражение Хетафе 0;1, когда этот мега уверенный цз пошёл обыгрывать нападающего в своей штрафной прям по центру. Когда из стенки выбигал, а во втором голе как мешок с картошкой валялся от борьбы с нападающим. Мили хорош, как первый запасной цз

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      ++++++++++++++

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 00:31

    Короче как в 2003, обыграем 3:1 голубой Манчестер, и пройдём))

  • SenteS

    27 апреля 2022, 00:32

    Реалу надо менять всю защиту целиком, Карвахаль ещё как-то форму набирает.Но цз это цирк, а слева у меня такое ощущение человек играет на протезах

  • baRMaley

    27 апреля 2022, 00:33

    Винник такой после игры заходит в раздевалку:
    — Ну что, дядя Бейл, у меня получилось?
    — Почти, малыш, почти…

    • El Terrible

      27 апреля 2022, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Чот ты скромно. Готов плюсануть уже, давай, жги уже )

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А что сказать-то? «Я же говорил!!!» слишком пафосно. Не хочу злорадствовать. Лучше пусть те кто вопил «цаааарь, бооооог» призадумаются…

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Плюс. Только эдерсону надо было между булок дать и 1 в 1

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Когда дыркуа на поле, сливочные стараются не бить в домик. У дырки флешбеки начинаются..))

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ближний угол конечно жестко

    • Aleks44

      27 апреля 2022, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      +

    • El Terrible

      27 апреля 2022, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Это не жестко, это просто позорище жуткое. Не припомню, чтобы кипер высокого уровня так пускал. Он просто решил не уступать дефам сегодня.
      Не хочу делать из Тибо козла отпущения, но именно в таких играх, когда оборона забыла выйти на игру, топ воротчик и должен делать разницу. Причём Куртуа уже начал нас приучать к этому. И тут такое… ((

    • Betandplay

      27 апреля 2022, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      + )))

    • theoner

      27 апреля 2022, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вини косплеил Бейла, а Карим — Зидана.

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Морально, когда судья свисток в рот взял, не простительно ошибка. Пускай в ответке играют на ноль, мы им тогда все простим

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Может поэтому глаз держался при 4ом голе

    • Phoenix88

      27 апреля 2022, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Карим чуть-чуть не дожал. Ещё б сантиметров 5...))

    • theoner

      27 апреля 2022, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Главное, ассоциации вызвал :)
      Когда он пошёл бить, я ппц как переживал после 2х прошлых промахов.
      Папа Карло в принципе достаточно точно выразил мои эмоции :)

    • Phoenix88

      27 апреля 2022, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      А я почему-то догадывался, что ударит под перекладину, но чтоб так.)

    • theoner

      27 апреля 2022, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я боялся, что он сам начнёт нервничать и гадать, т.к. видно, что вратари начали готовиться к его пенкам. А он этим ударом всем показал, что яйца у него на месте.
      Одним словом, ЛИДЕР.

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да все топы так пускали

  • ESTEL

    27 апреля 2022, 00:35

    Можно нарватся на санкции, обсуждая нашу оборону. Просто напишу, что в Милитао я не ошибался. Дно пробито. Верю в команду до конца. Поражение в 1 мяч, хорошо для нас. Это даже не преимущество. Главное не пропускать такие глупые голы как 3 из 4 в этой игре

  • MuzaZZ

    27 апреля 2022, 00:37

    я не понимал челиков которые критиковали Крооса, не его нужно критиковать первым это Карло, потом два ЦН у тому же Кроос не опорник. к чему я это все? я к тому что с напами и с полузащитой у у нас очень даже не плохо, проблема в защите и в карло, Карик должен был не выпускать с первых минут роди и вини, а нужно было начать с начо и себой с алабой в в полузащите. а потом после 60й минуте выпускать вини и родри и рви на любой вкус!

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 00:37

    Игроков та мы ругаем, но давайте подметим один очевидный факт, Анчи тактически всем тренерам в плей-офф проиграл!!!

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      … и прошел в полуфинал! Такой подставы от него никто не ожидал!

    • Toadcat

      27 апреля 2022, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А были ли у него тренеры в соперниках? Тухель (главная ошибка в истории человечества что не взял имя Пе, после его нытья про судейство) и Почетинно, который вечно нумер дос, это не тренеры, это чистое безумие, которое не возможно прогнозировать.

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 04:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты хоть думай, что ты пишешь! Как можно проиграть тактически всем и практически выйти в финал! Вот ты любишь принижать весь Мадрид и восхвалять свои английские клубы!

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Хет-трики Карима, гениальный пас Луки, чисто спасли.Ты что не видишь что на поле происходит, в ответке с Челси, и вчера лицом об газон возили по игре.

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пол сайта пишет про отскок, так кажется игру не смотрел, кроме моих комов, ещё прочитай, потом интересно что напишеш)

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что если забивает Карим, отдаёт передачи Лука? Это преступление чтоли или они не должны этого делать? Что ты будешь тут писать, когда Мадрид выиграет Лигу Чемпионов? А да подожди я знаю, будешь тут писать, что просто тупо повезло и т.д…
      Ты Мадрид списываешь с 1/8 финала, а они уже практически в финале!!!

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому-что при поражениях, тут активизируются хейтеры Мадрида, вот и пишут, про отскок!
      Если по-твоему Мадриду так везёт, почему же тот же Атлетико забить не смог??? Или другие клубы уже вылетели??? Может всё-таки дело не только в везении!!!

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Игру я смотрел и видел всё прекрасно.

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты кажется меня с кем то путаешь, как раз таки я часто пишу про 14 ЛЧ, и то Анчи может взять требл, СКИ, ЛЛ, ЛЧ, даже квадрупл, если всю АПЛ обыграют.А то что Карим, Лука решают нет вопросов.Пишу же по части тренерской тактики, как можно к 11 мин 2:0 гореть в 1/2?! После каждого отыгранного гола, так прижиматься словно ждут пока самим опять забьют.

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну вот то что на возят я соглашусь. А по поводу 0:2 к 11 минуте, тут чисто проблема защиты и концентрации. 1 гол Милитао потерял позицию Карвахаль и Кроос проспали рывок ДБ. Второй гол Мили убежал на край, провал Алабы пролетел мимо мяча 0;2. Индивидуальные ошибки, не вина тренера

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      То что ты описал, такие ошибки, огрехи допускают в предсезонке, в 1/2 к 11 мин столько всего, немного абсурдно.

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В том то и абсурд, что тут никак не тренер виноват, что игроки такого уровня допускают такие простые ошибки

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Но с другой стороны я одного не пойму, это что нам за 60 лямов достаются непонятно кто?! Почему Сити купил Диаша, он сразу один из лучших в АПЛ, Конате в Ливере прекрасен.Мы покупаем Йовичей и прочих не играют, там Жоты, Диас с Порту сразу газзуют.Кажется у нас скауты моросящие.

    • Botik4

      27 апреля 2022, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас проста очень большое давление, ни в одном клубе нет такого давление как у нас

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты это сейчас назвал Анчи физруком? Как ты мог? Так только ЗЗ можно называть. Только ЗЗ на фарте выиграл 3 ЛЧ подряд будучи тактически никакущим.

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какая разница, что они горели 2:0, итоговый счёт какой? Или какая разница, что они проигрывали Парижу, кто сейчас в полуфинале, а кто уже готовится к каникулам?

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот ниже человек тебе ответил. Одна из причин высочайшее давление. Не каждому дано играть в Мадриде, даже супер топам, Азар не даст соврать, таких примеров куча. Тот же Вальтер Самуэль везде был топом, у нас привозил, травмы и тд, если не ошибаюсь через 2 сезона продали помойму в Интер, где он снова вернул уровень, который был в Роме

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это обсуждение матча, противостояния, ошибки, привозы, всегда такие разборы были и будут, даже статьи делают, если тебе это не нравится по своему восприятию, в таком диалоге не участвуй!!! Просто напиши, шансы есть, и все)

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      но они же все ровно играют)

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Шансы у Сити есть, а Мадрид уже в финале!

    • ESTEL

      27 апреля 2022, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Милитао у нас тоже играет, только не понятно во что

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как то скупо, ты должен был написать 14 ЛЧ наша))Сдаешь, постарел что ли)))Или пост сказывается))

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По ходу пост сказывается брат.)))

    • Vidoc_

      27 апреля 2022, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и есть. И вчерашний матч не исключение.

  • Jecka

    27 апреля 2022, 00:40

    Ох жаришка!
    Читаю первые комменты, к Куртуа есть вопросы? Что ***?) Отбить 1 и 4 гол это должно было быть чудо, а не скилл.
    По Милитао, Начо, Алабе, да, ошибки, но это изначально тренерская установка. Если быть внимательным, то еще в первом вью про Алабу, Анчи сказал, что он типо эффективен при высоком блоке, и что мы видим? Наши ЦЗ вечно то в центре поля, то еще где-то, и это не прихоть защитников, а конкретно тренерская установка, которая дает сбои.
    Кроос, что от него требовать, если его вечная позиция это левый ЦП, но никак не опорник.
    Хз, но мое мнение, что Анчи учитывая состарившийся, разобранный состав, выдает 120% результата. Верим в победу на Бернабеу, уж надеюсь у Сити коленки затрясутся, и победят наши старперы)

    • Abmus

      27 апреля 2022, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +все четко раскидал. 1,2,3 гол забили с ленточки после прострела или навеса, но хейьеры видят только следствие, а не причину.

    • Cinemabeatmaker

      27 апреля 2022, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      + количество инфантилов на удивление зашкаливает. Возможно, они думают, что Куртуа — это человек паук и может паутинкой мячи останавливать

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Cinemabeatmaker

      Пффф, Человек Паук… Он Бог!

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 00:42

    В ответка жду агрессию с первых минут, и запредельный настрой.Типа того что Жозе делал с первых мин с той Барсой, аж Вальдеса кошмарили.

  • KDA_87

    27 апреля 2022, 00:44

    Из защитников лучшим был Дани, на фоне остальных.Милитао такой здоровяк, а уже который раз замечаю, да и не только я, он отскакивает от соперника, как попрыгунчик от стенки.Не умеет выбирать позицию.Что с ним творится.Менди в оборону возвращается, как будто вагон мешков с цементов разгрузил.Хоть и отдал две голевые, но в обороне просто мрак, хотя за игру в обороне многие его хвалили всегда.Интересно чем разговаривали Тони с папа Карло, не уж то немец просил не менять его.Хотя на мой взгляд, он должен был вообще остаться в запасе.Показалась, а может и нет, что Лука был раздражен заменой.Родриго лучше с замены выходить.Насчет Куртуа не согласен, его вина лишь в 4голе.С такой обороной и двух Куртуа будет мало.
    Счет вполне приемлимый, могли пропускать больше.Феде просто великолепен, если бы, кто то получше играл в обороне, он бы и в атаку чаще ходил.Отработал за себя, и за того парня. Бензема, Вини, Модрич как всегда на уровне.Была бы защита понадежней, могли бы и надеятся на большее.Папа Карло должен что то придумать, иначе ничего нам не светит в ответке

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 00:47

    У Пепа тоже подкрепление будет, в лице Уокера, Канселу.

    • romallah66

      27 апреля 2022, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это уже серьезно. Но если к ответке подтянутся Куртуа и наши защитники, то шансы будут равны.

    • Abmus

      27 апреля 2022, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      К сожалению Рамоса и Пепе уже никак не подтянуть.

    • STER

      27 апреля 2022, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это максимум наших защитников, каких подтягиваний вы от них ждёте)

    • romallah66

      27 апреля 2022, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну хотя бы не привозить то способны, да и Куртуа ни одного сейва не сделал. В ответке надо как нибудь отодвинуть игру от наших ворот, при постоянном давлении защита просто трещит по швам. Вчера все таки Родриго не нужен был со старта, надо было насытить центр поля, пободаться.

  • romallah66

    27 апреля 2022, 00:54

    Милитао может посмотреть на Начо и увидеть свое отражение в будущем, если придут Пау и Рюдигер.

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не придет Пау. Не купит его Перес за 60 млн, вы же сами понимаете это)

    • romallah66

      27 апреля 2022, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так Перес надеюсь не слепой и видит что в команде ни одного топ цз.

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно видит, но не купит, только свободный агент Рюдигер.

  • Abmus

    27 апреля 2022, 00:59

    Видели как эталонно во втором тайме, Боба пропустил мяч на ход Марезу, это Магуйар стайл, а его длиные передачи, Джикия наверно локти кусает от таких передач сопернику.

    • romallah66

      27 апреля 2022, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Недолго осталось ему смешить публику, скоро плотно сядет на банку

  • Alligator

    27 апреля 2022, 01:01

    Люто отскочили. Справедливый счёт 7:3.

  • El Terrible

    27 апреля 2022, 01:14

    Все относительно и человеку всегда всего мало — две непреложные истины этого мира. Вот кто, из даже самых ярых оптимистов, мог ждать от этого сезона победу в СК, без 5 минут победу в ЛЛ, борьбу за выход в финал ЛЧ?
    Если нам сказали, что к маю РМ добьётся таких показателей, уверен, что мы все были бы счастливы. Но аппетит приходит во время еды и поэтому сейчас нам мало полуфинала ЛЧ. Только финал, только вперёд!

    • Ruf007

      27 апреля 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну конечно, мы же болеем за Реал. Мы же не можем спокойно относиться пройдем хорошо если нет, тоже не плохо -как болелы Виллареала. Но даже сейчас балелы Виляреале мечтают о финале которые даже во сне не приснилось что их команде будет в полуфинале. Просто сейчас смещение чувство. Радуемся что остались в игре, а грустно увидеть такую игру в защите. Когда уходит из команды 2 основных защитников а в место них берут бесплатно ЛЗ и пихают в ЦЗ это конечно дичь. Просто парой если проиграют хочется радоваться и надеяться все таки Перес поймёт что очередной «бесплатный » игрок в виде Рюдигера нам не поможет. Но к сожалению все идёт к этому.

    • El Terrible

      27 апреля 2022, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Дело не в «бесплатности» (тем более, это все добро не бесплатно), а в функциях и профиле игрока. Алаба — латераль, причём очень качественный. Менди — резиновый сапог, он точно не для такого клуба как РМ, ещё и после РК и Марса. Это просто пародия на них. Его участь — игрок ротации, аля защитный вариант игры или продажа. Приобретением Рюди (Пау, Шкриньяра) можно решить сразу две задачи. Немец очень качественный игрок — именно ЦЗ. То есть усилим сразу две позиции одним подписанием. А для полного комплекта — купил бы правого латераля (Бастони, Канселу, Гвардиол итд). И можно смело входить в сезон с такой линией защиты. А если ещё и Чуму удастся подписать, да придёт Мбаппе, то можно и на требл замахнуться. Только вот Лука и Карим на год станут старше, хотя и молодняк тоже станет более опытным )

    • KDA_87

      27 апреля 2022, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поддерживаю, на тот момент, это казалось нечто недосягаемым, при всех очевидных проблемах команды.Это сейчас принято говорить, мол в Ла Лиге Барса и Атлетико сдали позиции.Как бы преуменьшая заслугу Реала.А ведь в какой то момент, хейтеры говорили что и Севилья уделает всех в ЛЛ.

  • Betandplay

    27 апреля 2022, 01:19

    Долго мотор «заводился», но спасибо за игру ( местами ) и эмоции, ибо могли проиграть крупнее. В защите хаос, отскоки все МС и конечно их уровень не дал играть размеренно.
    У команды соперники все сложнее и сложнее, дорога до финала очень тяжелая получается.
    Ругают Куртуа( к хорошему быстро привыкаешь), мне кажется не дело это, максимум, что он мог отбить первый при условии везения… Защита не помогала совсем, а наоборо т…
    Гол Вини кайф, красота. Бенз, не знаю как ты это делаешь, но спасибо!!!
    В обороне столько ляпов и хаоса я не видел давно, потеря позиций и детские ошибки. Ругают Алабу, Менди, а Вы не думаете, что выходили они не на 100% готовыми ???!!!

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 05:59
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      А 4 гол получается Куртуа никак не мог взять? Мне кажется как раз первые 3, ещё можно списывать на оборону, но 4… просто ужасное поведение кипера, который просто стоит и ждёт когда ударят и забьются. Он как будто реально боится играть против КДБ, из за какой-то телки! Белобрысый щемит его как школьника. Хотя Тибо выше его на две головы )). Трусливый шкаф, к сожалению…

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Как тут модно говорить: все четко раскидал.))

    • Betandplay

      27 апреля 2022, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я считаю тут вина всей команды… все ждали, что арбитр даст свисток, а он красавец, продолжил играть, в следствии чего, Сильва оказался расторопнее остальных и попал, а Куртуа… да ближний угол, да похоже тоже потерял концентрацию, но каков удар! Сильно, резко и попал в самую девять( и все это из под защитника!!!).Поэтому он и не рыпнулся даже…
      Я не оправдываю, просто не все однозначно да и слушай, сколько он спасал ?!!! Много!!! Тут не получилось, но у меня больше вопросов к полевым игрокам, чт о либо разбегаются, либо не успевают и теряют позиции, либо вообще ошибаются в простых моментах, как с Милитао в моменте, после чего была штанга…

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Согласен что правильнее будет винить всю команду — 100%! Ну разве только игроков атаки можно ещё обойти стороной ). Но центр поля и оборона, эх… Вообщем веришь ты или нет, но я не Бармалей)). Какой то дикой неприязни к нашему носатому киперу у меня нет, но вот вчера он ее заслужил сполна! Потому я вот и здесь, поддерживаю Бармалея как могу ;) ибо то что было вчера на наших воротах, кроме критики ничего не заслуживает!
      Я тут ещё раз обзор глянул, и понял что тот единственный сейв Куртуа, это когда с паса Зины Диаз (цз) в упор попал в нашу «стену»… то есть понимаешь да че за сейв)? Другое дело как Эдерсон не очканул пушки Родриго, малыш очень смачно приложился в том моменте.
      Главное что бы мы все вместе с командной верили в победу на СБ, и Бензема устроим нам шоу, надеюсь ))!

    • Betandplay

      27 апреля 2022, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну там удар хоть и сильный был, но простой, в ближний, угол острый, тяжело было налажать :))) Так что не стал бы его сильно нахваливать и обсуждать размер его яиц :)))

      Я вот тоже пересмотрел еще раз обзор, и не понимаю как можно было в одной игре столько ошибок допустить и ляпов.

      И раза три пересмотрел гол Бернардо Сильвы, посмотри на повторе в отдельности на каждого игрока, как по сути все выключились и уже ждали штрафной, а судья молодцом.

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Согласен что все выключились, но это же не дело ?!) к тому же конкретно «шпала» не выключился, видно что он следит за ним взглядом, и пятую точку припустил, чтобы видимо свой «любимый» нижний ближний прикрыть, но в итоге он как смотрел на Сильву, так и проводил мяч взглядом до сетки ворот. А ведь мог хотя бы руку поднять ))).

    • Betandplay

      28 апреля 2022, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Конечно не дело, вообще игра оборонительная и концетрация оказались на 0.
      Слишком много ошибок, то по мячу не попадут( как Мили), то выбрасываются и мимо ( как Алаба ), то пас не могут отдать ( как Менди ), про потерю позиций Карвы и говорить не хочется, очень много ошибок.

      Ну а Курт, да он вроде в моменте уже подумал, что стоп игра, а потом продолжил играть по Сильве, только тут дело в том, что в такой ситуации потеряли концентрацию все игроки( и Курт тоже ), кто-то на пару сек, а кто-то вообще встал. Курт конечно виноват, если исходить из суждений, что угол ближний, но… я к чему это все, к тому, что потеряв вот эту концентрацию в моменте, он потерял динамику, ворота и конечно позиция Сильвы ( расстояние до ворот от 12 до 9 метров ) + резкий и сильный удар в самую 9 ( попал он знатно ) из под защитника ( Карве привет) и не дает возможности потащить такое. Он не видел даже толком удар, это же все секунды. Сколько прошло от момента того, как Курт после паузы начал движение 1-2 сек?
      Мое мнение.

  • Muzaffar2906710

    27 апреля 2022, 01:23

    КАЙФ!!! Вот это футбол!!)
    Бензема великолепен!
    Модрич это маг!)
    Вини большой молодец!
    Вальверде хорош!
    Менди, приносил пользу в голах, но в защите как раз наоборот, будто играл не для победы, а чисто чтоб компенсировать голы в которых он виновен!!!
    Куртуа, снизился в норм уровень, то есть у него с Эдерсоном была одинаковая статистика!
    Милитао, слишком часто ухожил в прессинг полностью забросив свою позицию, и ошибки, соответсвенно пропускали голы!!!
    Второго цз вообще нет, играли с 1 цз, буквально провели матч с 10 игроками против 11 Сити!!!

    Спасибо Реал Мадрид за отличную игру в атаке и плохую игру в защите)
    У нас почти нет защитников. У Сити по факту больше футболистов по количеству, и они равномерны по силам. У нас фантастические основные 6-7 игроки, а остальные не совсем соотвествуют этим 6-7. Спасибо Реал за игру) победите и выйдите в финал в след матче!!!

    А еще, не пойму, почему все тут в комментах говорят про Пау, Пау, и еще раз Пау? Я не видел его игру, возможнл он будет полезен. Но Реал же вроде не думает о Пау? Нигде я не видел чтоб Реал хочет купить Пау Торреса, а вот Рюдигера говорят Реал уже купил! Поэтому надо начать верить в него а не о некто Пау

    • romallah66

      27 апреля 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Думаю после сегодняшнего матча нужно думать и о Пау и о Рюдигер.

    • Ruf007

      27 апреля 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Учитывая склонности Перца в последных времени к «бесплатным» игрокам, то вряд ли Поу будет у нас. Только к сожалению Рюдигер. Я же говорю он умудрился опустив 2 основных ЦЗ и в место них ни кого не купить. Взял только ЛЗ потому что не нужно было платить, и впихал его в центр защиты.

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Проблема в том что бразилец отстоял лучше бельгийца, как раз по статистике )). А учитывая что и Эдерсон сегодня чудил, то выходит что Куртуа вышел на тренировочную сессию.

    • romallah66

      27 апреля 2022, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ему просто надо отбросить мечты о Холланде и реально укрепит команду.

    • Muzaffar2906710

      27 апреля 2022, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ты о чем? По статистике Реал Мадрид ударил точно в створ Ман сити 5 раз, и забил 3 гола.
      А Сити ударил в твор Реала 6 раз, и забил 4 гола.
      То есть статистика вратарей была максимально близкой)

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 03:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Ты немного неверно смотришь на статистику друг мой ). По ударам в створ все верно ты сказал, но надо считать не количество голов забитых/пропущенных, а количество сейвов вратаря. У бразильца их два(это мало, не спорю). Но у Куртуа 1 за весь матч ). А теперь возвращаясь к первым цифрам (количество ударов в створ), выходит что в ворота Реала били чаще (если возьмём общее количество ударов то намного больше), а Куртуа сделал сейвов меньше, чем кипер, в ворота которого били меньше, то есть ему в принципе нужно было отбить меньше, но он умудрился отбить больше)).
      Соответственно статистика хоть и близка, с первого взгляда). Но в процентном соотношении, выходит следующие: Куртуа отбил 16,7% ударов(1из6), а Эдерсон 40%(2из5).
      Уже не так то и одинаково, верно ?)
      Ни в коем случае не хочу как то подколоть тебя, не подумай лишнего, просто вот она реальная статистика.

    • STER

      27 апреля 2022, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      За Торресом уже очередь из клубов АПЛ, Реал даже в очередь ещё не встал

    • Muzaffar2906710

      27 апреля 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ааа вот ты о чем) Просто я же говорю со стороны Реала. И мне вообще без разницы сколько отбил Куртуа, а важно сколько отбил Реал
      Ну да, Куртуа был шокирован вчера(
      Но многое как мы видим именно из за защитников. 1 Карвахаль с виду играл хорошо, конктретно он сам не дал Сити забить еще 2 гола, но также он сам часто пропадал с правой фланги защиты и бедному Милитао пришлось накрыть его позицию, а Карвахаль не накрыл позицию Милитао и оп, столько голы(

      Хотел бы вообще не ударили по ворота Куртуа. Сказать у нас лучший вратарь это наоборот показывает слабость нашей защиты)

  • Vlad_RM

    27 апреля 2022, 01:51

    Большое спасибо команде за игру! По крайней мере тем кто играл сегодня, а не пропускал каждый удар и проход соперника за спину…
    Для тех кто слепо верит в «лучшего» воротчика в мире, посмотрите статистику ударов и сейвов. Может тогда вы поймёте откуда у большинства здравомыслящих болельщиков столько вопросов к Куртуа сегодня.
    Ну а для тех кто смотрит футбол не первый раз, гол Вини явно должен был напомнить КК 2014 ). Тогда кстати у руля тоже был папо Карло ;).
    Очень жаль осознавать что Милитао точно не игрок основы такого клуба…
    Бензема ответил по мужски мне и всем недовольным его исполнением предыдущих двух пенальти. Мужик и красава!
    Верю в эту команду! Не смотря на дуршлаг в обороне и совсем не играющего Куртуа в последнее время…
    Хала Мадрид! Эта команда достойна финала и победы в лч!

  • Rolex

    27 апреля 2022, 02:14

    Эх, вернуть бы Моура. Папа Карло постарел. Тактически переигрывают его. Мбапе срочно покупать надо. Трезубец в атаке МВБ это класс! На деньги которые хотят потратить на Холланда, лучше потратить на ЦЗ и сменьщикам Модричу и Кроссу.

    • Corleone

      27 апреля 2022, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Rolex

      А Моур не постарел да?

    • Real fan

      27 апреля 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      950 евро это вип или обычные

    • Muzaffar2906710

      27 апреля 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Real fan

      VIP. От 950 евро
      Это с официального сайта Реала

  • R-Nur

    27 апреля 2022, 04:01

    Если бы не Карим Бензема, то прощай финал, а так Мадрид будет в финале!

    Нужен центральный защитник, даже больше чем Килиан Мбаппе. У этого Мадрида есть классная полузащита, есть Карим Бензема в атаке, но нет нормального центра обороны!

    • KDA_87

      27 апреля 2022, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну и Вини заслуживает похвалы, как он уделал своего соотечественника одним обманным движением.

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      А Габриэль Жесус одним движением уделал своего соотечественника.

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Выше ты мне писал, типа бред что Анчи тактически проигрывает! Вот эти твои слова про Карима на самом деле подтверждают, то что я написал, выехали на определенной личности, личностях.А так ты должен был написать браво команда, что сыграла отлично, а так сам пишешь если бы не Карим, прощай финал))

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да, и это правильно! У Манчестер Сити нет явного лидера, который смог решить исход матча, вот они и не смогли в чистую переиграть Мадрид, вот что и отличает топ-клуб, от просто классного! В футболе всегда было и будет, что решают индивидуальности.

  • R-Nur

    27 апреля 2022, 04:08

    Тот случай, когда почему-то доволен результатом матча, даже пусть это и поражение!

  • R-Nur

    27 апреля 2022, 04:10

    Реал Мадрид планирует продлить контракт с Лукой Модричем до 2023 года.

    Реал Мадрид планирует продлить контракт с Лукой Модричем. Как сообщает в Twitter журналист Фабрицио Романо, полузащитник намерен заключить новый контракт с клубом до 2023 года. Также Реал Мадрид в ближайшее время планирует предложить Винисиусу Жуниору и защитнику Эдеру Милитао новые контракты до 2027 года.

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 05:53
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С Милитао нельзя спешить конечно… с Вини согласен, хотя на повышение он ещё не сильно тянет. Но Милитао точно, своей игрой, не заслуживает новый контракт.

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Согласен, но думаю в роли третьего защитника, пока самое то будет.

  • R-Nur

    27 апреля 2022, 04:12

    Реал Бетис предложил Иско Аларкону контракт с зарплатой в 10 млн евро в год.

    Полузащитник Реал Мадрид Иско Аларкон может перейти в Реал Бетис, сообщает Diario AS. По информации источника, севильский клуб готов предложить 30-летнему футболисту контракт с зарплатой в 10 млн евро в год до уплаты налогов. Контракт Иско Аларкона с Реал Мадрид истекает 30 июня 2022 года. Футболист перейдет в Реал Бетис бесплатно. Иско Аларкон будет готов перейти в севильский клуб, если тот по итогам сезона пробьётся в Лигу чемпионов.

  • R-Nur

    27 апреля 2022, 04:17

    Если по окончании этого сезона не дадут Золотой Мяч Кариму Бензема, то нужно Мадриду игнорить эту церемонию пожизненно!

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ЗМ 100% его, теперь надо команде ради него, выйти в финал.

    • R-Nur

      27 апреля 2022, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Даже если не выиграют Лигу Чемпионов, то награда его, так как он лучший бомбардир Лиги Чемпионов, там его уже никто не обгонит и скорее всего лучшим будет и в ЛаЛиге.

  • Erking.

    27 апреля 2022, 05:28

    Такие клоуны два центр бэка

  • Makaay

    27 апреля 2022, 06:04

    Мдааа вчера было очередная позорная игра РМ с отскоками и везением. Видимо это не тот случай когда сильнейшим везет, совсем наоборот. Пешеходный стиль РМ уже пережил себя, наступаем на теже грабли ЗЗ.
    Так и вижу как Анчи тушит команду в раздевалке со словами играем спокойно не торопимся и т.д. и наоборт Пеп который кричит жгите, уничтожайте ребята!))
    Каму и Феде в старт, единственные кто боролся за мяч, наряду с Бензом. И я бы Васкеса выпустил вместо Карвы который раз опаздывает накрывать.

  • wc3guti

    27 апреля 2022, 06:10

    Проиграли мы, но тоска в глазах, был у игроков Сити)
    Мне иногда кажется что есть такие люди которым просто противопоказан отдых, Мили, Карва, Кросс.
    Бензема в твитере написал, Игра только начинается! Верим!!!

  • ShohruhMirzo

    27 апреля 2022, 06:19

    Я не могу согласиться с вами что во всем виноват Карло. Да может быть он не лучший как раньше, но явно не заслуживает столько критики.

    А насчет игры команды, я подумал почему мы не можем выйти из обороны под прессингом. Помоему в этот виноват низкий уровень мастерства защитников. Менди, Милитао и даже Алаба не могуть протащить мяч разбив прессинг противника, не могут отдать точный далный пас.

    Вчера только Карвахаль и Модрич который отпускался для розыгрыша мяча иногда смогли разбить прессинг МС. А Кросс тоже очень сдал в этом компоненте.

    Воистину все познаеться в сравнение, Рамос+Варан вспоминаю их пас и дриблинг… а сколько их хейтили в свое время. Вот теперь у нас в защите настоящие бездари.

    Вручила нападение, у нас все шансы на финал. А когда мы в финале сам бог велить взять ушастый.

  • Makaay

    27 апреля 2022, 06:23

    Счет по игре 6:2
    А получилось 4:3))) вот что значит отскок.
    Анчи и команда должна сделать выводы и поменять тактику. Не видел статистику, но думаю Куртуа коснулся мяча больше чем некоторые из наших игроков — дурацкая установка, или вынужденное нерешенная проблема Анчи.
    Не раз писал что надо боротся в центре, насытить полузащиту, а там у нас был полный провал, все мячи в центре, отскоки, воздух и перхваты за Сити. Наша полузащита просто стояла и смотрела, кроме Феде который боролся но его к сожалению большинством или на индивидуалке обходили. Выход Камы позволил немного цеплятся за мяч.

    В ответке нужно максимально насытить центр и не давать хозяйничать МС, как в свое время играл ЗЗ против Барсы. Кама Феде Каз Кроос должны быть в старте, на подхвате Себальос.

    • KDA_87

      27 апреля 2022, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      А какой наш гол не по игре?

    • Makaay

      27 апреля 2022, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Все наши три гола родились из ниоткуда и не были 100% голевыми моментами. Вини пробежал полполя без сопротивления — сложно было назвать это убойным моментом, Бенз попал слета в самый угол под прессингом с метров 15-20 — также там не был 100% момент, далее пендаль — тупо повезло, еще поспорить можно нужно ли было назначать.

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Все голы сити, это тупо привозы мадрида, а не мастерство игроков сити, в первом никто не мешал алжирцу, кроос даже увернулся от мяча, хотя мог просто остаться в том же положении и навеса бы не было, КДБ в штрафной совсем один, никто его не держит, Куртуа такие тянет вроде иногда, но не вчера видимо. 2ой отскок от алабы. Потом Бензема забивает с 11 метровой точки (о каких 15-20 метрах ты пишешь ?!), да зинченко его накрывал, однако бенз последнее время в ударе. Да и тут на лицо разница в мастерстве, джесус бы только упал бы от столкновения с таким зинченко. Потом снова забивает сити, фоден который 1,65? Головой? Все верно, его снов никто не держит. Потом флэшбэк. Бейл/Вини. Снова подтверждения разности в классе и мастерстве. У сити таких игроков не было и не будет. 4 гол вообще без комментариев, Куртуа в конец решил убить интригу и просто припустил пятую точку наблюдая как сильва легко подстраивается под удар и собственно бьет в пустые ворота. Куртуа так и остался сидеть на вымышленном стульчике. Клоун… на счёт пенальти, это тебе не ла лига где с рукой ничего не понятно. В лч все же больше профессионалов в команде судей. Про искусное исполнение пенальти думаю не стоит писать.
      Так что пусть голы сити и 100%, но на них наиграли на 100% наши защита и вратарь, а голы забитые мадридом, забиты мадридом а не ошибками сити(не считая пенки, однако исполнение тянет на самую лучшую похвалу). Так что отскоком этот матч никак не назовёшь. Не смотря на поражение, это был уровень полуфинала лч, уровень той игры которые все так долго ждали. В ответке возможно не будет столько голов, но накал будет ещё выше, и Мадрид имеет все шансы на выход в финал!

    • KDA_87

      27 апреля 2022, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Сити повезло что у Реала такая оборона.А так можно было поборотся и за победу. Вини ушел от Фернандиньо, после паса Менди, протащил мяч до ворот Сити, и забил. Назвать гол случайным язык не поворачивается. Это мастерство игрока.Гол Бензема под прессингом, таких мячей у него не мало наберется. Даже соперники не говорят, про пенальти, он назначен справедливо.Всем бы так везло в атаке в матчах с Сити

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Удивительно конечно, все голы Сити заслуженные и по игре, заставили ошибаться, зато голы Мадрида из неоткуда, как-то случайно закатились, гении Пепа как раз все делали отлично, просто вот так не повезло им. Логично, чо уж. Еще и пенальти спорный оказывается. Я как будто комменты с Барсомании читаю или с гостевой Баварки.

    • GlorMadrida

      27 апреля 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Все правильно.

    • Real fan

      27 апреля 2022, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • ShohruhMirzo

    27 апреля 2022, 06:26

    Видели, как закоротило мозг у задрота Гвардиола в моменте с желтой карточкой. Как бесилься что не забилы 3-гол. Ножки затряслись, в сердце страх прокрался у игроков МС. Несмотря на все моменты и владения не смогли разгромить Мадрид, были грустны и неуверены посде матча. А Бензема лишь улибнулся после 4 гола.

    • KDA_87

      27 апреля 2022, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      При всех проблемах в обороне, радует что игроки не перестают верить в положительный исход матча.
      Будь у нас качественный ЦЗ аля Рамос, Варан или Пепе, не было бы такого бардака.

    • Fess

      27 апреля 2022, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      С Вараном тоже самое было бы. Такой же клоун, сейчас, как и Милитао

    • theoner

      27 апреля 2022, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Варан был…2 года назад…против Сити…из-за него мы их не прошли.

    • KDA_87

      27 апреля 2022, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      До уровня пикового Варана, Милитао еще очень далеко.Милитао ошибается в каждом матче, в отличии от француза

  • Fess

    27 апреля 2022, 07:08

    Шансы есть в ответной игре! Верим в выход в финал!

  • правая нога Винисиуса

    27 апреля 2022, 07:55

    вперед на ремонтадууууууууууу!!!

  • Beezwax

    27 апреля 2022, 07:57

    Хороший результат перед «ответкой». Особенно, если принять во внимание неумение «Реала» играть вторые матчи имея победу в первой игре. Все же преимущество расслабляет. Да, настораживает оборона… мягко говоря. Но возможность пройти в финал у «Реала» больше, чем у «Сити»…

    • Makaay

      27 апреля 2022, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Beezwax

      Результат нехороший поскольку проиграли, но и не фатальный, игра плохая в который раз — это больше беспокоит.

    • Beezwax

      27 апреля 2022, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Не соглашусь. «Нехорошим» результат был бы, если бы одним матчем все и ограничивалось. Но, из свеженького: в 1/8 и 1/4, у «Реала» поражение + победа и победа + поражение. Что не помешало оказаться в полуфинале. Да, это не отлично, но ситуация привычная.

  • Botik4

    27 апреля 2022, 08:06

    Не понимаю тут многих, как минимум 3 гола Сити пришли по глупости наших дефов, т.е. не из за их поставленной игре, так что думаю у нас все шансы есть попасть в финал, тупо нужно первым забивать гол, Кросса с сс надо убирать однозначно

  • axim04

    27 апреля 2022, 08:16

    Нужно отметить, что Челси с ПСЖ не ослабились по составу, а Реал остался без нормальных ЦЗ но прошел их и дошел до полуфинала. Спасибо Анчелотти за все это!

  • isma66

    27 апреля 2022, 08:18

    Результат для нас очень хороший. Мы играем лучше когда проигрывали первый матч. 1 мяч отыграть это ерунда для Мадрида

    • Fess

      27 апреля 2022, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      Ну так и сити может накидать целую охапку голов!

  • Phoenix88

    27 апреля 2022, 08:25

    Матч представление. Один из тех, которые будут помнить всегда.)
    Ошибки были практически у всех, но и соперник не Алавес. Стоит отдать должное Пепу, настроил и подготовил он своих что надо. А наши забили даже там, где из логики не должны были этого делать.)
    Уровень футбола был просто запредельный. Я прям кайфанул.)
    До встречи в Мадриде. Но даже, если мы не пройдём, ребят стоит поблагодарить за характер. Красавцы.)

    • Real fan

      27 апреля 2022, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пройдем конечно

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 08:30

    В ответке очень важно забить первыми, новые правила немного усложнили задачу, ну команда задолжает болельщикам, надо на СБ оформить путевку в финал.Чего ожидать от Сити, если Мадрид забьет особенно быстрый гол, они могут поплыть, но Пеп наверняка сменит тактику, хоть и говорит что едет за победой, если первым забьет Сити, то он будет играть от обороны как матрасами,2 мяча будет комфортным преимуществом для них.Скорее всего Пеп тоже сделает ставку на быстрый гол, даже если вдруг пропустит 2 это доп.время.

    • Fess

      27 апреля 2022, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      сити может на Бернабеу воплотить в жизнь сценарий ответной игры с матрасами. Тупо сесть в оборону.

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И я о том, но как и с ними постараются забить быстрый гол, их тоже они давили, но моменты запороли, а потом чуть не дрогнули.Оборона будет играть ключевую роль.Когда Мадрид выше встречал, тогда Сити было некомфортно, все их голы, это когда Мадрид использовал низкий блок.Либо рассинхрон, настолько оборона была плоха, их плеймейкеры 2 мяча головой забили.

  • Fess

    27 апреля 2022, 08:34

    Вот после таких матчей становится обидно, что было отменено правило выездного гола!

  • mali

    27 апреля 2022, 08:43

    В ответке будет такая же картина, цирк в обороне и очень много привозов. Единственное вернётся Каземиро, но в целом состав будет тем же, так что перемен особых не жду.

  • espanacampeones

    27 апреля 2022, 08:54

    На каждой стадии до полуфинала, эту команду хоронили, каждый раз, в каждой игре. Ладно, если это делают чужие болельщики, но так хоронят и свои болельщики, достаточно зайти в онлайн бар, там 80 % не верят вообще.
    Ругать Анчелотти я не смею, тренер работает с теми игроками, которые есть у него в команде, которые реально готовы.
    Даже не смотря на все это, клуб дошёл до стадии полуфинал, давайте не будем говорить, про какое то там везение, везёт тому кто везёт, просто стоя одним везением не выигрываются матчи.
    Вчерашние ошибки нужно оставить в Манчестере, забыть.
    Данный момент команде нужна поддержка

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 08:55

    Организованная оборона, ключ к успеху, в атаке зарешают, еще удивило, как команда уступала в в скорости, вроде отдохнули.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 09:10

    Надеюсь Лидс измотает Сити, а то хоть на игру больше сыграли, им на пользу пошло, разорвали как на тренировке Уотфорд.Такие матчи наоборот повышают настроение.

  • Нику

    27 апреля 2022, 09:20

    У меня одного после второго гола было чувство что сити рассыпается, но вдруг наши вместо того чтобы ещё чуть-чуть надовить и забить третий гол они просто отдали мяч и сити владея мячом вернулись в игру и забили 4. На Бернабеу надо их раздавить и идти дальше. Hala Madrid y nada mas!!!

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Нику

      Вчера в баре поэтому поводу, очень нервничал, видно же еще чуток, можем как минимум не проиграть.Но вместо этого отдают мяч Сити, ладно отдали, отборов нет, смотрят как голубые делают 48 передач, в итоге забивают.

    • Нику

      27 апреля 2022, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наверное Папа Карло дал установку отдать мяч и ловить на контрах, струсил и получил

  • kabynb

    27 апреля 2022, 09:38

    Ребята много лет сижу на сайте, но впервые пишу из за выбора Карло состава в центр поля. Объясните пжл почему Карло не может выпускать или убрать Крооса в больших матчах, авторитет игрока не позволяет? в отсутствии Каземиро читалось же что в центре нужен быстрый игрок который не боится идти в отбор. Можно же выпустить Каму, Себальоса или даже в 5 защитников сыграть. Вот вышел Себа на минут 15, он прям шел за всеми, стелился, выгрызал мячи. Почему не дать шанс Себе в ответке, если Каза не будет.

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя kabynb

      Видно что Тони просел по игре, но не убирают из за опыта, еще потому что под давлением дает точные пасы, даже если назад, при таком прессинге как у Сити, молодой Кама, может обрезаться, либо схлопотать желтую.По три игрока прессингуют Сити, Челси, и.т.д! После 70-й на уставших выходит Кама))

    • kabynb

      27 апреля 2022, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      опыт опытом, но против быстрых игроков Сити в центре Кроосу делать нечего, если в ответной игре опять же выпустят его, думаю результат уже известен. Нужно в ответке такой центр Себа-Феде-Модрич, если не будет готов Каз. Кама какой то медленный при обороне, это можно было увидеть в 4 голе Сити

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 09:39

    Сегодня на расслабоне посмотрю второй полуфинал, к нашей игре с Сити узнаем соперника по финалу.Отдельно хочу понаблюдать за Жераром Морено, поздно раскрылся, но очень хорош.Правда он под вопросом, щас глянул заявку подлодки.

  • maestro_zz

    27 апреля 2022, 09:46

    Вчерашний матч ещё раз доказал почему нужен нам такой игрок как Рамос. Рамос бился до конца в защите. Боролся за каждый мяч. Был воином настоящим. Мили с Алабой ещё далеко до Рамоса. Даже не далеко, они никогда такими не станут. Карва молодец приходит в себя. Про Менди вообще молчу. Верните Марсело варианта 17,18. Кросс оооочень сильно сдал. Модричу и Феде нет претензий. Но у Мадрида есть характер и индивидуальное мастерство игроков. Спасибо Бензема и Вини зато что затащили этот матч. Бензема без сомнения лучший на данный момент. Без лишних слов. Сделал то что должен был сделать. Как он выбирает позицию. Он забил гол практически с нулевого момента. Одним касанием, напомнил матч с ПСЖ. В этом году как бы не закончился сезон, он обладатель ЗМ. Других конкурентов просто не вижу. Ну а Вини, уничтожил Фернандиньо не касаясь мяча. Просто супер. Мадрид чудом вытащил этот матч, хотя я верил в это до самого конца. Да Сити может быть самым укомплектованным командой, но с характером Мадриду нет равных. Верю и буду верить что мы пройдём Сити в ответе на Бернабеу. Hala Madrid

    • wc3guti

      27 апреля 2022, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Да никакой Рамос не спас бы при такой слабой игре в опорной зоне.

  • GHOST OF TSUSHIMA

    27 апреля 2022, 09:46

    Еще раз глянул обзор, и скажу вот что.МС сильнее нас как команда.У нас раньше забивал Роналду, Бенз, теперь Безнема и Винисус. Ничего не поменялось, а у МС командная игра, забивают все. Эдерсон космос в игре ногами.Настолько он точно выносит мяч вперед.

    Де Брюйне очень шикарный игрок.А как он отдал разрезающий пас на Фодена.Как нам не хватает таких игроков.Озил и Хамес так умели разрезать оборону пасом.Если МС выиграет АПЛ и ЛЧ может ЗМ взять.Бензема-КДБ-Салах.

  • kent160

    27 апреля 2022, 10:15

    Сити сейчас посильнее, но все шансы в ответке их пройти есть, если учесть все ошибки и сыграть в прессинг как никогда не играли хотя бы тайм. Опять же то что соперник фаворит как бы входила в стоимость билета, но эти 3 гола на выезде сейчас очень дорогого стоят.

  • Dimon88

    27 апреля 2022, 10:21

    столка грязи вы че? надо верить в команду а ни осирать тут кроса мили и тг((( я лично верю что папо карло дернет этот сити на бернабеу

  • D.allikas

    27 апреля 2022, 11:07

    Счет мог стать 4:0 уже в первом тайме. Давайте откровенно, первый гол Бензема просто невероятное везение или простыми словами *шара залетела*, сити не повезло и эгоизм Мареза. Из последних игр ЛЧ где очень сильный прессинг и высокие скорости, Кроос выпадает. Он потерялся во всех послдених 5 матчах ЛЧ. Не понимаю, что случилось с Милитао и Менди. Не их уровень игры, ну не играют они так. Думаю все таки прична в усталости, особенно Менди, он не был готов на все 100. Надо скидывать ненужных игроков и делать хорошую скамейку ну и конечно же ротация, что бы у парней была мотивация что-то доказывать.

    • mali

      27 апреля 2022, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      У сити была какая-то небрежность в завершающей стадии это и спасло Реал от разгрома.

    • D.allikas

      27 апреля 2022, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Транжирили моменты, согласен.

  • misa

    27 апреля 2022, 11:26

    Молодцы! Отдохнуть. Сделать работу над ошибками и обыгрывать дома.

  • Krollik_Rabbit

    27 апреля 2022, 11:35

    Когда увидел состав, сразу понял, что будет плохо…

    Главная и основная проблема — это потеря центра поля. Сколько уже сменилось тренеров, сколько воды утекло, а все упорно продолжают ставить Крооса в опорку. Ну не опорник он! Зачем каждый раз гвозди забивать микроскопом? Да, у микроскопа уже приделали стальную платформу снизу, вместо пластиковой… но это не значит, что он стал лучше молотка в забивании гвоздей. Либо Федя, либо Кама! Либо Алаба в опорке и Начо на ЦЗ.
    По мне, так надо было брать лучшую практику последних матчей и Федю держать справа, а Каму в опорке. И тогда бы Сити сразу бы присели. Тот же Федя по скорости лучше Родриго, если уж наш Мистер наделся на контратаки. Оттого наша защита с первых же минут начала трещать по швам, когда наш немец не выиграл ни одного единоборства ни внизу, ни в воздухе… даже навязать борьбу не мог. Его проходили почти не замечая. И получалось каждый раз, что приходилось выбрасываться защитникам, а не ждать съеденного пространства от Крооса. Немец в опорке мне напомнил Азара слева, когда его обходили в метре и бельгиец даже не дергался. И тогда тоже приходилось каждому выбрасываться и страховать, из-за чего случалась неразбериха и голы в наши ворота.

    Хорошо, что пропустили так мало. Хорошо, что вышли в -1. Ждем ответную встречу и работу над ошибками!

    • wc3guti

      27 апреля 2022, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вот наконец то хоть кто то видит ситуацию здраво! Если опорная зона проседает никакая защита не будет выглядеть образцово.

  • Madridista7

    27 апреля 2022, 16:55

    Реал настолько погрузился в камбэки, что у них уже нет мотивации просто так играть и выигрывать. Ну раз так, надеюсь пропустим первыми на Бернабеу))

  • 27 апреля 2022, 17:29

    А наБернабеу будет поражение! А что то из вас глубокоуважаемых со мной сморил! Я же Вам написал Гвардьола знает как обыграть Реал