10 мая 2023, 00:14
6428
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 1-1. Рубка на «Бернабеу»

«Реал Мадрид» – «Манчестер Сити» 1-1. Рубка на «Бернабеу»

Первый полуфинальный матч не выявил победителя: на «Бернабеу» – боевая ничья. Обе команды поочередно владели преимуществом и на гол Винисиуса в первом тайме, «Сити» ответил точным дальним ударом де Брейне в середине второго. Ответный матч, который и определит финалиста, пройдет в Манчестере 17 мая.

Голы: Винисиус Джуниор 36’ (1-0), Кевин де Брейне 67’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Дэвид Алаба, Эдуардо Камавинга – Тони Кроос (Орельен Чуамени 84’), Лука Модрич (Начо Фернандес 87’), Федерико Вальверде – Карим Бензема, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Марко Асенсио 81’).

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Кайл Уокер, Рубен Диаш, Джон Стоунз, Мануэль Аканджи – Илкай Гюндоган, Родри, Кевин де Брейне – Эрлин Холанд, Бернарду Силва, Джек Грилиш.

Запасные: Андрей Лунин, Луис Лопес, Хесус Вальехо, Альваро Одриосола, Лукас Васкес, Дани Себальос, Эден Азар, Мариано Диас – Штефан Ортега, Скотт Карсон, Кэлвин Филлипс, Эмерик Ляпорт, Хулиан Альварес, Серхио Гомес, Рияд Марез, Фил Фоден, Коул Палмер, Рико Льюис.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хосеп Гвардиола.

Арбитр: Артур Диаш (Португалия).

Предупреждения: Тони Кроос 45+3’, Карло Анчелотти 68’, Эдуардо Камавинга 79’ – Илкай Гюндоган 71’, Бернарду Силва 86’.

9 мая 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 13 мая, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Хетафе» в рамках 34-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    10 мая 2023, 00:15

    1-1 Бензема оставляет шансы англичанам!

    • Fess

      10 мая 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это ещё правило выездного гола отменили! Так бы всё было крайне печально! шити у себя будет рвать жопу! Шансы на проход у команд не изменились — 50/50! Верим, что сможем их обыграть на Этихаде! P.S. Интересно будет прочитать комментарий этого пустослова Руни!!!

    • romallah66

      10 мая 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да Руни обычный завистливый ублюдок

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жду его прогнозов как Сити уничтожит МЮ в финале их англокубка.

    • Krollik_Rabbit

      10 мая 2023, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У алкаша вечно жопа пылает)

    • Vahram07.rma

      10 мая 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++

  • Dragonid

    10 мая 2023, 00:15

    Спасибо Реал за игру.
    Я остаюсь при своем мнение, был б вместо Бенза топ нап, мы б выиграли.
    Но лан, очень рад, что Реал доказал всем, не нужны миллиарды.

    Вся игра у МС это топовый Де Бруйни, нет его не будет и МС

    • Manuchehr

      10 мая 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А разве Бензема не топ нападающий?

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А где был топ нап Холанд сегодня?

    • foxnet

      10 мая 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Был бы Холанд в Реале, почти уверен что это был бы новый наш Роналдо/у. Холанд очень круто открывался, бил по воротам. У Бензема если не ошибаюсь один удар головой и то вопрос был ли там офсайд. У Холанда нету равных ему напарников. У него нет Модрича и Кроса, которые найдут его передачей, у него нет Вини и Родриго, в ситуации когда вся защита соперника работает на одного него, то остальные могут делать что угодно на поле. Бензема очень разленился. Он мало бегает, не открывается, ждет идеальную передачу.
      Главный минус который я вижу у Анчелотти, что он выбирает себе любимчиков. На данный момент я вижу полностью несправедливым нахождением в основном составе из матча в матч Вальверде и Бензема. Вальверде я уже не помню когда в створ ворот попадал, вечно по воробьям, ну а про Бенза уже сказал. Асенсио который выходит на замену и забивает. Да тот же Азар выходя на замену старался больше чем нынешний Бензема. Тчуамени вышел и сразу показал Вальверде как бить надо. Притом я вообще не понимаю кто должен был держать Де Брьюйне? Модрич, Крос и Вальверде — кто из них славится обороной? Вот и получили гол. Холанда закрыли, а центр нет. Благо Ман Сити сам играл тупо вечно искав Холанда который закрыт

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      А, вы и Вальверде сегодня не довольны? Ясно. Вальверде вообще_то не нап, у него другие функции. Для меня Бензема топ, даже если в этом сезоне играет через раз, это не отрицаю, но все равно не понимаю такого хейта в его адрес. Холанд сегодня не был лучше Карима. Про любимчиков и кентов © я слышала и при Зидане, но как-то выиграли кенты до фига трофеев.

    • Krollik_Rabbit

      10 мая 2023, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Согласен с дамой, Федя отлично сыграл. Его работа не быть в створ, а выжигать поле. Он со своей работой справлялся и довольно успешно, при то, что играл вчера ЦП. Так что зря вы так на него.

    • franzuz

      11 мая 2023, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В тех сезонах, все-таки, многое строилось на базе работы Анчелоти, и Зидан, я считаю, уже лишь укрепил основные наработки Карло.

    • GlorMadrida

      11 мая 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Я так не считаю.

    • Muzaffar2906710

      15 мая 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Кажется ты любишь говорить всё наоборот.

      Иначе нет обьяснения на всё что ты написал

    • Muzaffar2906710

      15 мая 2023, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ++

    • Muzaffar2906710

      15 мая 2023, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      И даже так и Зидан и Анчелотти величайшие тренера всех времен. А каким футболистом был Зидан, и слов не надо

    • Muzaffar2906710

      15 мая 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя foxnet

      Бро, у всех в команде есть своя роль в клубе и в составе. Про то что Холланд крутой нап и ему не хватает наших футболистов Реала, это и так ясно, вот и поэтому в ближайшем будущем я думаю мы увидем его в нашем составе.

      А про любимчики фиг знает. Даже если у тренера есть любимчики, это не имеет к нам никакого отношения. Лишь бы выиграли в матчах, достойно и красиво.

      Лично как фанат футбола, как раз Вальверде мой любимчик. Он вдохновляет меня своей энерией и демонстрацией отваги на поле. Он всего на 1-2 года старше меня, но достиг очень многого, и это только начало. Любой футболист не всегда может играть даже в 80% своих возможностей и концентрации. Думаю Феде и сейчас хорош, и дальше будет становиться еще лучше.

      А Бензема, он в отличии от Холланда, не молодняк. Кариму через 5 месяцев 36 лет, бро. А Холланду, который на 3 дня младше меня, скоро 23 будет всего, молодой очень.
      Любой кто в жизни связан с футболом и разбирается в нем детально, офигевают от уровня способностей Карима. И с мячом, и без, просто наивысший класс. Он имел талант с рождения и усиленно тренируется аж с детства, и в лучшем клубе как Реал уже виживает и тренируется аж почти каждый день в течении 14 лет!
      И мы говорим сейчас про лидера лучшего клуба в мире и действующего лучшего игрока в мире официально.
      А спад были и бывают у всех, в случае Бензема думаю это именно из за возраста и постоянных игр в каждые 3 дня. Но даже так думаю он много чего сделает в последующих матчах и в ближайшие годы, чего мы не увидим у других типа*топовых* нападающих мира.

  • baRMaley

    10 мая 2023, 00:16

    Через неделю размажем их на их же поле!

    • Toadcat

      10 мая 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да дружише! Будут похороны ) у меня только остаётся один вопрос можно ли двух свиней и сырок хоронить как людей?

    • romallah66

      10 мая 2023, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Думаю Бенз будет против

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      думаю Еарим будет в порядке в ответке.

    • Real fan

      10 мая 2023, 05:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Смело пройдем

    • Muzaffar2906710

      15 мая 2023, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ++++

    • GlorMadrida

      15 мая 2023, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Верите?

    • baRMaley

      15 мая 2023, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уверен!

    • GlorMadrida

      16 мая 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тут должны быть «сердечки» от меня)

  • MuzaZZ

    10 мая 2023, 00:17

    идеальный матч Реала и худший матч Карима в сезоне как и у Эрлинга! Сити забила гол не по правилам так как мяч покинул поле до гола! судья будто бы получил от Чеферина письмо и работал на Сити 101% не назначил пенальти и не дал штрафной за игру рукой! + не удалил Родри и несколько ЖК не показал игрокам Сити.

    • Toadcat

      10 мая 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Он еще Грилиша должен был удалять там явное неспортивное было.

    • DEWQA

      10 мая 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Там уже другая фаза игры. Камавинга мяч отобрал и дал пас через центр, чего делать нежелательно. Там отобрали и забили. Так что никакого нарушения правил при голе Сити не было.

    • Seva

      10 мая 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      +++

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      то есть судья должен был остановить игру или Камавинга? я чет не могу понять. виноват Кама получается что Судья не остановил игру?

    • DEWQA

      10 мая 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Что ты херню морозишь??? Сити после ошибки судьи мяч потерял, он был у Реала. Сити никак уже не мог забить гол, потому что мяч в ногах у Камавинги. Он подымает голову смотрит куда давать пас, и отдает его под прессинг соперника. Вот обрезка и ключевой эпизод!!! А не то что пол минуты назад не дали аут! Мяч что с аутом был у Мадрида, что бе аута он у него тоже был. Как так получилось, что потеряли его перед воротами виноват не судья!!!

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      во первых остынь и не груби. я не стану 20 минут писать и доказывать. тыц мне ответь вот на что. когда мяч покидает поле судья должен остановить игру или нет? найдешь ответь и поймешь почему ты не прав!

      миллион раз видели уже когда забиваел гол любая команда то сразу проверка идет в комнате вар и если там малейшая нарушение то сразу гол отменяется так? так! ну так почему тут не проверили?

    • DEWQA

      10 мая 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ты вообще в курсе как работает технология Вар??? Если бы Сити забил гол с атаки, где не был зафиксирован аут, то момент бы проверили и отменили бы гол. Но Сити не забил с этого момента он мяч потерял. Все эта атака закончилась и теперь началось владение Реала и начался новый отсчет использования Вара. Каждый раз когда команда теряет мяч эпизод откуда может начаться отсчет просмотра сбрасывается до этого момента.
      Ты себе представляешь, если бы голы отменяли за то что 5 потерь назад кто-то нарушил правила??? Как только ты потерял мяч, то никто уже не будет смотреть был ты в оффсайде или другое нарушение, соперник пошел в атаку, теперь следят за ним. Если ты отобрал мяч и забил, то никого не интересует, что до этого ты был в оффсайде или мяч ушел в аут. Ты отобрал мяч в фазе начала атки соперника все твои прошлые нарушения не играют роли.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Дмитрий. там итгрок из сити продолжил играть после того как мяч покинул поле и потерял. тут Кама вообще не виноват. и игрок Сити тоже. тут огромная какашка на желтом накакала везде и повсюду. так что поверь мне наше споры это все фигня и не стоит того чтобы ломать себе настроение! факт в том что судья чудил раза 15 не меньше. а так удачи нам в ответке и уверень мы победим)

    • Ruf007

      10 мая 2023, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Dewqa прав просто не может объяснить. Как работает ВАР. ВАР это помощник судьи. Они могут реагировать только когда прямые красные ( даже если нужно давать вторую жёлтую потом красную они не вмешиваются) Офсайды или нарушении которые в ДИНАМИКЕ перевели к голу. Что означает в динамике. Если соперник отобрал матч и сразу пошли в атаку. Даже если после этого отбираешея команда в своём половине поле отдал мяч не в перед и назад допустим к голкиперу, если даже после этого голкипер ударил вперед там кто зацепился и забил гол, на это тоже не смотрят. Если судья ошибся и назначил штрафной, или угловой, и даже после этого забили гол,( даже с прямого удара со штрафного ) тоже не рассматривают. А здесь мяч ушёл в аут, потом был у нас. И мяч потерялся не с нарушением, а Кама чудил )) ответь с этого и начинается.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      я вообще то про то что судья обьязан был остановит игру когда мяч покинул поля…

    • Quanor

      10 мая 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Коротко и ясно.

      К примеру, идет атака РМ на ворота соперника, и кто-то отдает передачу на Бензема, который находится вне игры. Но судьи не фиксируют нарушение (так бывает, не все офсайды заметны на глаз, человеческий фактор.)

      Но Бензема не может обработать мяч (как иронично), и тот отскакивает от него к сопернику, и соперник начинает уже свою атаку. Но вот не задача, Камавинга отбирает мяч, отдает передачу на Вини и тот забивает гол.

      Судьи тут должны свистеть тот офсайд, если в этой атаке гол забит по правилам?

      Ответ прост, нет. Тот эпизод считается заигранным.

      Обязан ли был судья свистеть офсайд, или же как в нашем случае, дать сигнал, что мяч покинул поле. Да. Но, ни там, ни там, боковой судья не заметил нарушения правил игры (человеческий фактор). И мы не знаем, в действительности ли мяч покинул поле, повторов никаких не было. А с боковой камеры со 100% уверенностью сказать что мяч покинул поле, ну такое себе утверждение.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как вам вчера?

    • Quanor

      10 мая 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Начало было нервным, МС создавал опасность раз за разом, но наши вышли на поле сконцентрированными, и особо не давали МС пространства. Опасался за Холанда и отсутствие Милитао, но как оказалось зря, Рюди не давал ему не то что спокойно играть, а спокойно дышать)) Но вот опорника не хватило, что бы закрыть самую опасную зону 14, с которой и пришел гол от КДБ. Все вжались в штрафную.

      Удивило еще то, что Пеп отказался от своего прессинга. Видимо учится на своих ошибках. С Баваркой было то же самое.

      Если Бенз не наберет форму до второй встречи, то будет плохо. Вини конечно забил отличный гол, но по сути острых моментов то больше и не было.

      Хотя там Бенз еще мог забить, но он не слишком расторопный был в этом матче.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже переживала из-за Рюдигера)

    • Kukaboss

      10 мая 2023, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так если бы он показал бы аут, там и мяч по другому разыгрывался бы и паса Камавинги не было и гола тоже!

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      так я и пишу что тут судья накакал)

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      и я о том же!

    • Quanor

      10 мая 2023, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Но это не значит что он виноват в пропущенном голе. Виноват тут Кама, что отдал пасс в борьбу, мяч то был у нас. И виноваты опорники, Кроос и Феде, что вжались в штрафную, а КДБ никто не накрыл.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О_О я тебя понял. это работа свистит и только у судье есть свисток но виноват Кама, ок)

      вот тебе ответил Венгер!
      www.sports.ru/football/1115121794-venger-o-vyxode-myacha-v-aut-pered-golom-siti-var-dolzhen-vmeshivatsya.html

    • Kukaboss

      10 мая 2023, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ну ниче хлюзда на правду выйдет)

    • Quanor

      10 мая 2023, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А Венгер что у нас арбитр? Нет. Большинство футболистов не знают правил игры, и поднимают руку в любой удобной ситуации, крича рука, хотя по факту она прижата. Если мяч в аут вышел не в голевой атаке, то проверятся ВАР он не будет. Тогда нужно быть последовательным и проверять все эпизоды.

      К примеру мяч в аут вышел на десятой минуте, но его не зафиксировали, а забили гол через пять минут. То тут тоже тогда должна быть отмена гола из-за ошибки судьи. Но тогда футбол превратится в фарс.

      Если бы Сити не потерял мяч, и забил гол в этой атаке, то тогда ВАР подключился бы.

      А по Факту Сити его потерял, но в итоге ошиблись наши игроки, расслабив свои булки. Ведь с мячом были они, а не арбитр.

      Вспомни еще как Роналду с чистого офсайда два Баварии забил))

  • Scorpion

    10 мая 2023, 00:21

    Всё таки сити убедительен—они убедили, что их не просто можно, а нужно обыграть.

    • Real fan

      10 мая 2023, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      +++

  • MORBIUS

    10 мая 2023, 00:21

    Шикарный матч. Все решится в ответке.

  • Alberto_Ramirez

    10 мая 2023, 00:22

    За последние 10 лет общий трансферный баланс Мадрида — около 100 млн евро, в то время как у Сити больше 1 млрд евро. И это еще мы не считаем их траты на судей. Кстати BEINSports 3D technology подтвердил что мяч вышел в аут в эпизоде с голом Сити

    • Fess

      10 мая 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да я с Москвы увидел, что мяч вышел в аут!!!

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      тут у нас тоже все комментаторы говорили что гол грязный!

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я сомневался так как после гола вроде ВАР разбирал момент. Но тут видно обратное twitter.com/totalcristiano/status/1656046319725625381

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      И они были правы

    • Fess

      10 мая 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да эти судьи на ВАР те ещё КРОТЫ!

    • DEWQA

      10 мая 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какая разница вышел там мяч или нет, если он в итоге был у Камавинги, который и обрезал всех пасом через центр.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      большая разница, тут тупость судьии и что испортил все.

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      По правилам разница колоссальная. Но по игре — я в баре уже писал что и Винисиус там должен был доигрывать до конца эпизод вместо того чтобы размахивать руками, и Камавинга должен был надежнее сыграть.

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Очевидно Сити занесли им

    • Fess

      10 мая 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Много было спорных моментов, которые судили в их пользу: бесконечные нарушения Родри без единого желтка, момент с попаданием мяча в руку Диаша, фол Бернардо Силвы на Камавинге,

    • DEWQA

      10 мая 2023, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не вижу разницы, мяч так и так оказался у Мадрида. И игрок спокойно отдавал пас, но отдал его неправильно. И от того решения судьи не зависело отдаст точно Камавинга пас или не отдаст. Просто как эпизод ошибки судьи да, но как момент решивший гол — нет! Ошиблись игроки Реала, они в последнее время кучу раз подобным образом ошибаются, просто в чемпе уже эти ошибки ни на что не влияют и все ждут ЛЧ, но они есть. И вот в ЛЧ повлияли.
      А судья нормально отсудил. Я думаю если бы такое сделали игроки Реала и игрока удалили бы, то мало бы кто сказал, что все сделал правильно судья. У нас тоже психованный Вини, как и Грилиш. Тоже защи могут сыграть в штрафной прижатой рукой случайно (матч против Барсы к примеру). И за это ломать игру удалением или пенальти глупо и неправильно, так как это не самые очевидные нарушения.

    • Bodriy Modric

      10 мая 2023, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да, эпизод уже заигран. Бессмысленно спорить с судьей, когда игра не остановлена. Нет свистка — играй. Точно так же было в прошлом году, когда после падения Зинченко все встали, а Бернардо взял мяч и забил гол. Мне кажется это из-за усталости и нервозности. Игроки на пределе, и подсознательно ждут свистка, чтобы отдышаться.

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, ты прав

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, как минимум в моменте с попаданием в руку споров не должно быть, однозначно пенальти

    • Fess

      10 мая 2023, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Однозначно! Если в первом моменте мяч попал в прижатый локоть, то во-втором моменте в отставленную руку!

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Все четко раскидал)

  • Aleks44

    10 мая 2023, 00:22

    Нечья спомочи судьи

  • Toadcat

    10 мая 2023, 00:23

    El Terrible, не могу уже в баре ответить, мой эталон форварда это такой забавный пацан пол номером 7 играмший до Криша, потом собственно Криш, а потом я уже форварда у нас не видел =3

    • El Terrible

      10 мая 2023, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты про Рауля? Он уступает во всем Кариму. И косяков и промахов у него было будь здоров.
      Хоть я и уважаю Рауля, но он не тянет до уровня Бензема.
      Просто мы в юности идеализируем все, еще это в прошлом было, где трава зеленее.

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2023, 03:30
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Он уступает во всем Кариму.

      Не надо себя так дискредитировать.

    • El Terrible

      10 мая 2023, 05:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Скажи в чем не уступает ) В том что отчаянно целовал палец после каждого забитого мяча? Согласен. В остальном, просто по всем статьям: характеристики игровые, скиллы, стата, титулы, эффективность — абсолютное превосходство.

    • Fess

      10 мая 2023, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нистелрой, времён своего первого у нас сезона, был великолепен!

    • Toadcat

      10 мая 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да хотя бы тем что начав сдавать, сел на лавку спокойно. А не вот этот вот с 5ю гипсами, растяжениями головы, рук, ног и всего тела, все равно будет в основу переться. Кариму дай волю он и в гробу на поле полезет, чисто как в том меме где темные посоны в костюмах с гробом танцуют, только гроб тащить будут Тчуа, Мили, Кама и Вини. И при этом найдутся те кто и в этом случае будут восторгаться как Бенз затихарился и лежит.

    • Toadcat

      10 мая 2023, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это да, но из всех форвардов кого я помню у нас, и кто при этом выходил на поле, хуже Карима был только один.

      А в сезоне 16/17 даже сраный Мората с замены сделал типичный сезон Бензема.

    • Fess

      10 мая 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бензема, тогда, был хорош в другом! В эпоху Роналду и Бэйла, Бензема являлся, по большей части, «ложной» девяткой, подносчиком снарядов! И крайне качественным, постоянно смещаясь на фланги, играя в подыгрыше, отрабатывая в прессинге, как и сейчас, уводя за собой защитников в штрафной соперника и давая нашему звездному дуэту пространство для маневра!

    • El Terrible

      10 мая 2023, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну, ты видно плохо помнишь те времена.
      У нас нет форварда лучше Карима. Ну, мало в каких клубах он в принципе есть.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      с кем ты спориш?) забей Карим даже каждый матч по 5 он все ровно будет котом и свои же болельщики будут ему кидать камни. да у него в этом сезоне не все в порядке и возраст уже не тот но в этом виноват не он! а руководство что не купли достойного напа ему на замену! он будет только рад если ему будет конкурент ведь он командный игрок и не жадный и пашет всегда даже когда не идет у него игра.

  • Scorpion

    10 мая 2023, 00:23

    Одно только настораживает, в ответке ведь тоже будет судя.

    • romallah66

      10 мая 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Меня больше настораживает что в ответке будет Бенз

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      тоже или тот же?

    • Scorpion

      10 мая 2023, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Такое впечатление, что они все (судьи) одно и то же, так что обе версии верны.

    • Scorpion

      10 мая 2023, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бенз в ответке будет заправленным… надеюсь.

    • romallah66

      10 мая 2023, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Очень сомневаюсь, он с каждым матчем все хуже и хуже.

    • Scorpion

      10 мая 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      По любому на данный момент его не кем заменить, так что, лучше надеяться.

    • romallah66

      10 мая 2023, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Можно Родриго поставить в центр, Асенсио направо. Бенз просто минус 1 на поле.

    • Scorpion

      10 мая 2023, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну испробовали это уже, и не раз, не работает ведь.

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Все же будем надеется что нет)

    • Fess

      10 мая 2023, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну так не Мариано же с Азаром выпускать!

    • romallah66

      10 мая 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну тут все трое нули. Нужно пробовать Родриго в центре, Асенсио справа.

    • romallah66

      10 мая 2023, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Согласен работает плохо, но Бенз вообще против нас играл вчера. Как тюлень неповоротливый, было пару полумоментов где он мяч не мог укротить.

    • Fess

      10 мая 2023, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас самый ответственный момент сезона и, на мой взгляд, не время для экспериментов!

    • romallah66

      10 мая 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Согласен, ну мизерная надежда осталась что на Бенза снизойдёт в ответке вдохновение.

    • Fess

      10 мая 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Будем на это надеяться!

    • El Terrible

      10 мая 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что Родриго сделал за матч? Кроме того, что попросил мяч и не добежал до него, в результате забили гол в ворота РМ.

    • romallah66

      10 мая 2023, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Родриго хотя бы бегать может

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      странно что вы такое не пишите про него когда у него все ок, особенно после хет трика в ворота Барсы)

  • MuzaZZ

    10 мая 2023, 00:24

    и давайте не забывать что Реал играл сразу после финала КК и не было отдыха они приехали в Мадрид 8го мая и в 9м уже играли матч сезона в данный момент. в ответке все будет ок и Карим тоже будет готов!

  • DonAtello

    10 мая 2023, 00:24

    Надеюсь после этой игры заткнутся всякие дебильные англичане типа руни, мерсона, которые предрекали разгром от сити

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      ну есть еще ответка, и уверень мы там победим!

    • Dragonid

      10 мая 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      +

  • 10nce

    10 мая 2023, 00:26

    Нормально, судья и Бензема сегодня за Сити, так что в меньшинстве Реал вничь скатал считай.
    P.S. BENZEMA__…

    (Отредактировано модератором)

    • baRMaley

      10 мая 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Все, что было в баре, остается в баре.

  • Eroxa

    10 мая 2023, 00:27

    Подскажите, а Бензема играл? Что то в моем телевизоре его не показывали. Или он до матча получил красную карточку и не вышел на игру?

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      А Холанд играл?

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      ты просто смотрел другой матч.

  • Alejandro_Jeweller

    10 мая 2023, 00:29

    Спасибо милитану, что оставил нам шансы на финал (хотя всеми силами пытался вселиться в Камавингу). В этом году финал Лиги Чемпионов пройдет в Абу Даби, как я понимаю, а не в Стамбуле

  • Oxamyt

    10 мая 2023, 00:29

    Там ещё Де Брёйне MVP какого-то хрена дали вместо Винисиуса

    • El Terrible

      10 мая 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну, он больше сделал в игровом плане. Просто посмотри на количество касаний и передач. А по головам равенство.

    • Oxamyt

      10 мая 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А, ну может. Мне просто в динамике матча казалось, что не особо КДБ полезнее был, чем тот же Родри или Гюндоган

  • El Terrible

    10 мая 2023, 00:31

    Кама ошибся с передачей, Лука потерял КДБ, Тибо не спас, но виноват Бензема.
    Классика.
    Когда Карим закончит, по инерции тоже будут делать его виноватым ))

    • Toadcat

      10 мая 2023, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Когда Карим закончит мы тут выдохнем наконец-то

    • El Terrible

      10 мая 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пожалуй, только на сайте тут такая армия ненавистников Карима. Среди фанов РМ в целом, картина иная.
      Он живая легенда, лучшая 9 за последние десятилетия для РМ. Во всяком случае из тех, кого я видел. Феномен не в счет, слишком мало он сделал для Мадрида, хоть и ярко провел свой отрезок.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      согласен, только на этом сайте эти журналюги)

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • Quanor

      11 мая 2023, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Главное что бы замену нашли. А сейчас таких нет. Я не против его ухода хоть завтра. А кто играть то будет?))

      Реалии таковы, что заменить его сейчас попросту некем.

      Нужен форвард именно такого плана, под чистую девятку у нас игра не заточена. Слишком мало моментов создает команда.

    • Toadcat

      11 мая 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А если и Карим завершит карьеру, и игрока такого плана приличного не найдется к тому времени, то игру менять свою или на поле 10ом выходить ?)

      Вопрос риторический )

    • Quanor

      11 мая 2023, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нужно покупать Мбаппе, и менять игру под него. Это единственный вариант. Он игрок высокого уровня, и уже это показал. Был Холанд еще, который подходит по стилистике, но его забрали.

      Но если продавать его в следующем сезоне, то покупать всяких Влаховичей, очень рискованно.

    • Toadcat

      11 мая 2023, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну по Влаховикам согласен, будет Жовик дубль два.

      Бампе тоже уже не светит, там все однозначно ясно, а когда он с ТСЖ ливнуть сможет, если вообще сможет, он уже тупо Азар будет, я удивлюсь вообще если ливнет и не скатится. Так что нашему руководству придется что-то очень сильно выдумывать, ну или еще какое откровение появится.

  • MORBIUS

    10 мая 2023, 00:31

    Был бы КриРо закатили бы парочку))))

    • El Terrible

      10 мая 2023, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Время КР давно ушло.

    • MORBIUS

      10 мая 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так ли давно. Хотя, останься он в Реале до сих пор бы забивал…

    • romallah66

      10 мая 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Как и Бенза)

    • El Terrible

      10 мая 2023, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сразу после хет-трика на спотифае? Понятно.

    • romallah66

      10 мая 2023, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мусорного)

  • Alejandro_Jeweller

    10 мая 2023, 00:32

    Это с каких пор кто-то стал боятся клуб без истории, из состава которого ни один (!) не играл бы гарантировано в основе «Мадрида»? Задумайтесь, за тот ли вы клуб болеете. Если этих мешков не проходить — то дальше что? Или у кого-то на трезвую голову будет рассуждать, что гвардиола гений?

  • El Terrible

    10 мая 2023, 00:36

    Ладно там пенальти или КК. Но Родри, ушедший без жк, это просто необъяснимо.

  • sim

    10 мая 2023, 00:37

    Очень напряжённый и затратный матч. Игроки выложились на все 100.
    Ответка будет ещё горячее и многое решат мелочи и адекватность судьи.
    Реал вполне может побороться за выход в финал. Сити оказался не так страшен и продавливать его можно. Надеюсь Бензема соберётся на ответку.
    P. S. Камавинга это нечто инопланетное и грандиозное (несмотря на свой косяк, приведший к голу) У парня может быть великое будущее!

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2023, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А я боялся, что после Иско у меня не будет любимчиков. Но Кама это просто Фантастика!

    • STER

      10 мая 2023, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Иско любимчик?
      Это же самый ленивый футболист в истории Мадрида

    • wc3guti

      10 мая 2023, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да да Кама за свои 20 лет он выиграл больше чем весь ПСЖ)
      Ставим на то что он получит ЗМ в будущем?
      У Камы есть всё кроме опыта и зрелости. Суетливый немного наивный пока что. Верю и надеюсь вырастет в мировую заезду.

    • sim

      10 мая 2023, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я тоже подумал об этом. Кама будет моим любимым игроком, после ухода Марсело, от игры которого получаешь эстетическое удовольствие и чувство легкости)

    • Goodika

      10 мая 2023, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Как точно описал! Вроде у Камы 12 номер, а иногда вижу Марса на поле) Эстет!

    • Alejandro Gonzalez

      10 мая 2023, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да, я уже хату на это поставил. Ну ту хату, которую выиграл после выигрыша ЗМ Иско))

  • Black

    10 мая 2023, 00:38

    Гол конечно не однозначный у Сити. Всё бы ничего, но повтор момента к которому аппелировали даже не показали, а как любят демонстрировать возможности вар. Тут даже не показали. Мол смотрите миллиметр все же был в поле.

  • Ruf007

    10 мая 2023, 00:39

    Надеюсь в ответке будет судить матч кто нибудь из немцев. Если сможем удержать до 75 минут, то Реал возьмет свое 100%. Если пойдет даже на овер таймы тогда можете расслабиться. Потому что реально Пинтус делает вещи )) физически очень сильны игроки. И видно было как они сдохли в последных минутах. Вы наверно заметили как они пошли в контратаку 2 на 2, ДБ еле смог бежать и не смог даже мяч докатит до Холланда.

    • Meroving

      10 мая 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Это мы еще норм не восстановились после кубка. В ответке будем еще сильнее )

  • Jevgen

    10 мая 2023, 00:39

    К чему был этот автобус в 1 тайме с 28% владения? Нельзя же так инициативу сопу отдавать. Чего их бояться то? В Сити такие же люди — с двумя руками, двумя ногами и в туалет тоже ходят по малой и большой нужде. Да, неплохо играют в пас. Да, неплохо прессингуют. Но с каких пор Реал разучился справляться с прессингом и держать мяч? Слишком часто Куртуа приходилось выносить мяч куда подальше. Трусливый 1 тайм. А это время можно было использовать намного полезнее. Сами же себя лишили потенциальных атак, голов. После первых пары попыток дальних ударов Сити, когда им никто не мешал пробить, сразу подумал, что в этом матче Сити должен забить дальним ударом в исполнении либо Родри либо ДеБа.
    Если на ответку поедут с таким же настроем как сегодня в большинстве случаев — сесть в оборону и Куртуа выбивать мяч вперёд — тогда всё может плохо закончиться. Теперь всё зависит от того, как Анчи настроит команду. Главное не ссать их. Не бояться их прессинга и не бояться больше контролировать мяч. Лучше обороняться контролируя мяч, чем прижиматься к штрафной

    • Alejandro_Jeweller

      10 мая 2023, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      я тоже не понял, с каких пор клуб, который имеет всё что нужно, должен опасаться мешков финансовых. что еще надо «Мадриду», чтоб их раскатать? главное себя же не переиграть

    • El Terrible

      10 мая 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Полагаю, что Карло опасался быстрых переходов МС в атаку, что предполагает игра 1 номером.
      И я считаю, что правильно. Особенно, учитывая, что в позиционку РМ играет так себе.
      Мадрид забил именно в контре.
      Нельзя играть с МС на встречных курсах. Они коллективно гораздо быстрее.

    • El Terrible

      10 мая 2023, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Алехандро, ты парень горячий, мы знаем. Но Карло сыграл с холодной головой. Поверь, так надо было )

    • Alejandro_Jeweller

      10 мая 2023, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      привет родной. та я больше доволен и согласен. вопрос про страх больше исторический, чем касательно этого матча. особено благодарен Небесам за избавление меня от милитана

    • El Terrible

      10 мая 2023, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      ))) Милитан последних 20-30 дней точно не усилит команду. А вот Милитао образца марта — добро пожаловать!

    • Alejandro_Jeweller

      10 мая 2023, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      я его с первых его дней не перевариваю. это не уровень основы мадрида

    • Quanor

      11 мая 2023, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Забыл как Сити катал нас на встречных курсах в прошлых играх? По статистике Сити лучший в первых минутах, а Мадрид на последних.

      К примеру Мадрид забил 31 гол на 75+ минутах, Сити только 14.

      Сити давит быстрыми атаками на первых минутах, это тактика у них такая. Пока есть силы, и соперник еще не просек как играть.

      Когда наши привыкли, и поняли как противодействовать, то и мяч удалось забрать себе (57%-43% — во втором тайме), и атаки свои делать.

  • Meroving

    10 мая 2023, 00:47

    Я бы не стал так сильно ругать Бензема, хоть он и бесил меня. Посмотрите на лучшую на сегодняшний день девятку Холланда. Он кстати играл в старте все 90
    Минут. Верим в команду. Нужно уверенно сыграть в Манчестере, к тому же мы можем готовиться спокойно, а МС борется за премьер лигу.

    • Bodriy Modric

      10 мая 2023, 05:14
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      у них игра в запасе, они могут слить одну игру.

  • Uchiha

    10 мая 2023, 00:53

    Сыграли очень культурно!!!
    Где то повезло, где то нет!
    Но сыграли хорошо, первые 20-25 мин Сити чуть не поломал нас, но ребята доказали что не зря носят футболку!
    Особенно понравилась концовка, но скажу что и всегда говорю, нам нужен чистый Голеадор, и латерали 100%

    КАМАВИНГА МОНСТР!
    Хала Мадрид!
    Наша команда в гостях в ЛЧ играет очень мощно очень!
    Мы доказали что Сити можно П@ИМ@ТЬ!!!
    КДБ мстит Куртуа)))

    • Quanor

      10 мая 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Правильно пишется Ала, а не Халва)) Буква «H» не произносится.

    • Uchiha

      11 мая 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты перекурил чувак))))
      На Халву тебя потянуло)
      Пишется Хала, говорится Ала…
      Но, скажем так, если писать на русском, то тогда слово Хала надо переводить дословно, но так как слово Хала в выражении «Хала Мадрид» не имеет одного ярковыраженного перевода поэтому пока пишем Хала Мадрид)
      А это на заметку от меня:

      Однозначного ответа о происхождении этого выражения нет, но вот несколько теорий:

      • Теория №1
      Не всем ведомо то, что давным-давно Испания являлась колонией для арабов. Здесь весьма сильно прививались арабские традиции, живопись, искусство. Не стала исключением и письменность, из которой было позаимствовано множество слов. Слово «Hala» — арабского происхождения, и означает оно «хвала». Так приветствовали на то время великих личностей, завоевателей. Думается, что в переводе выражение «Hala Madrid» означает «Хвала Мадриду», или же, в альтернативном случае, приятное для восприятия — «Да здравствует Мадрид».

      • Теория №2
      Некоторые до сих пор уверены, что выражение «Hala Madrid» переводится как «Боже, храни Мадрид» — якобы, по смыслу гимна футбольного клуба. Так или иначе, такая версия была озвучена одним из сотрудников музея Королевского клуба, не доверять которому оснований не имеется. Достоверно не известно, почему именно такое толкование выражения, но, возвращаясь на момент составления гимна, можно смело предположить, что для большинства главная команда Мадрида считалась культом, неким божеством (по причине фантастической игры). Впрочем, и в наше время для многих это нечто большее, чем клуб…

      • Теория №3
      Наиболее распространённый вариант перевода «Hala Madrid» — это «Вперёд Мадрид». Честно говоря, нет никаких оснований говорить о том, что данный перевод верный и полностью отражает смысл кричалки. Вероятно, такой вариант был придуман самими болельщиками для простого понимания значения слова.

      Также многие из вас, желая продемонстрировать любовь и привязанность к Королевскому клубу, часто произносят данное выражение как «Хала Мадрид», что является ОШИБОЧНЫМ. Дело в том, что по правилам испанского языка буква «h» (ача) немая. Проще говоря, она изображается на письме, но НИКОГДА не читается. Поэтому правильным является следующее ПРОИЗНОШЕНИЕ на русском языке — «Ала Мадрид».!!!
      Надеюсь так поймешь)))
      Спс удачи и не злись)
      Хала Мадрид ;)

    • Quanor

      11 мая 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Под холвой я имел слово «Хала.»

      То что ты скинул мне теорию о происхождении слова co спортсру, ни как не влияет на его произношение)))

      «Дело в том, что по правилам испанского языка буква «h» (ача) немая и НИКОГДА не читается»

      А вот в русском такого правила НЕТ. И буква «Х» всегда произноситься. Мы же не говорим Алва вместо Халва))

      По этому и писать правильно Ала Мадрид, а не Хала))

      Это как «Hola Amigos!» А у нас везде пишут «Ола Амигос!» Потому что если будешь писать Хола, то и говорить так будешь, а это не верно.

    • Uchiha

      12 мая 2023, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сильная трава походу )
      Википедия тебе в помощь)

    • Quanor

      12 мая 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Прежде чем посылать в вики, иди иностранный выучи, и ты поймешь, что не все буквы пишутся на русском когда учишь произношение.

      «Транскрипция данного слова на русский язык будет выглядеть так: /ола/. В испанском языке буква H не произносится, хотя и пишется.

      Транскри́пция в лингвистике — передача на письме тем или иным набором письменных знаков элементов звучащей речи.»

      Учитель иностранного тебе в помощь))

    • Uchiha

      12 мая 2023, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Учесть то что я живу сейчас в Италии и раз 10 был в Испании, очень приятно что есть люди которые стараются показать себя хорошо в том, в чем вообще не разбираются…
      Не все пишется так как произносится мой маленький друг…
      Я тебе привел 3 слова которые могут заменить слово ХАЛА в переводе на русский, ты даже этого не понял… обидно прям
      А пишется Хала Hala на любом языке так ;)
      Hola или Ola ето просто ПРИВЕТ ;)

      Не мучайся просто, это не твоё умничать в знании языков.
      Транскрипции слова ОЛА может быть такой :)
      Слово ХАЛА(которое не имеет дословного перевода) никакого отношения к слову ОЛА(ПРИВЕТ) не имеет дуралей ;)

    • Quanor

      12 мая 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Ой налепетал тут, ой налепетал))

      Ola c испанского, это волна, а не привет)))

      «Слово ХАЛА(которое не имеет дословного перевода) никакого отношения к слову ОЛА(ПРИВЕТ) не имеет дуралей ;)»

      Я тебе приводил его как пример того, что H не произносится, хотя и пишется, а не как слово которое имеет отношение к слову Hala.

    • Uchiha

      14 мая 2023, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты походу уже путаешься в том в чём пишешь )
      Не отпустило еще?))
      Сам же привёл пример Ола Амигос)
      Вернись в нашу реальность чувак )
      Скоро Сити- Реал направь энергию в Хала Мадрид! А не в Ола Амигос )
      Hasta próxima bro

    • Quanor

      14 мая 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Есть два слова на испанском. Ola и Hola. Ola — это волна, Hola — Привет. Но произносятся эти два слова одинаково. Транскрипция — Ола.

      Был он в Испании 10 раз, угу, верим))

      Говорю же. Учитель в помощь.

    • Uchiha

      18 мая 2023, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я как понял ты или не образован хорошо или же просто школьник ;)
      Транскрипцию другого слова привёл, сути не понял и хочешь показаться грамотным ;)
      Кури меньше и собери деньги и посети разные страны для образования своего, а то совсем всё плохо куда Ола куда Хола и кула хала ты даже на русском читать не умеешь на родном языке своём ахааххаахах
      Дуралей всётаки
      Бывает подрастешь всё поймешь
      Грамматик пхахаха

    • Quanor

      18 мая 2023, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Я так понял ты вообще туп и обсуждать это далее с тобой бессмысленно.

      Я привел правильную транскрипцию из учебника испанского языка. Был в Испании и не знаешь что Ola и Hola это два разных слова, у которых одинаковое произношение, а значит и транскрипция. Ты хоть знаешь что это? Не уверен.

      Говорю же. Учитель в помощь.

      Да, и русский не родной мне язык. Я его выучил, как и парочку других.

    • Uchiha

      20 мая 2023, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты совсем тормоз походу(((
      Я вроде тебе ответил во втором своём ответе что без разницы на транскрипцию (хоть и тут ты не прав ) если я пишу, а не произношу… но ты походу читать совсем не умеешь хоть вроде и знаешь 2 языка… но ладно
      Может репетитора нанять?))

    • Uchiha

      20 мая 2023, 04:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Полиглот неудачник ахаххаха
      Кстати не завидуй что не можешь полететь отдохнуть за границу, выучи еще 2 языка надеюсь до конца и сможешь спокойно работать доставщиком ))) хотя нет ты же всеравно читать не научился(((

    • Quanor

      20 мая 2023, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      «Hola или Ola ето просто ПРИВЕТ ;)»

      Твои слова, не мои))

      Транскрипция — передача элементов звучащей речи (фонем, аллофонов, звуков) на письме с помощью какой-либо системы знаков.

      Когда ты пишешь Хала на русском, это не верно, ведь и читается оно как Хала, с буквой «х» в начале. Нет такого правила в русском языке, что бы «х» не произносилось. А если пишешь Hala на испанском, то это верно, ведь «h» у них не произносится.

      Но кому я это объясняю, тому кто волну, от приветствия отличить не может))

    • Quanor

      20 мая 2023, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      «Кстати не завидуй что не можешь полететь отдохнуть за границу»

      Да все то ты знаешь, где я был, и не был)) Ну да, ну да. Иди аниме свое смори дальше))

    • Uchiha

      23 мая 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю где был ну походу нигде раз даже читать правильно не можешь ;)
      Хала на любом языке Хала (так как заменителя слова нет в Русском языке и поэтому если не пишешь Хала, должен заменить его прямым переводом, который я привёл тебе в первом ответе, а точнее варианты перевода слова) ну если мозгов не хватает грамотно прочесть с первого раза, можешь это сделать потом не проблема )))
      Халвы в голове много у тебя походу… Сам же ерунду пишешь, сам же себе отвечаешь ))))))) ахаахахах

      Транскрипция — передача элементов звучащей речи (фонем, аллофонов, звуков) на письме с помощью какой-либо системы знаков.
      Уххххх даже в википедию зашел )))
      В лингвистической теории и практике транскрипция имеет разнообразные применения.

      (Это тебе так на заметку )
      Дуралеем был дуралеем и будешь, это не исправится пока не начнешь читать правильно ;)

      Для начала русский выучи нормально потом уже занимайся выражениями на других языках ;)

      Тебе аниме советовать не буду ты пока для Японского не дорос совсем…

      Если твои учебники и данные времён Франко, могу тебя удивить что уже много лет слово Hola (Ola) пишется одинаково как Привет и может меняться понимание слова засчет самого текста письма, НО откуда тебе это знать? Не так ли?

      Для волны добавили такие слова как Oleada(волна), Marea (волна, прилив) и тд

      Даже могу добавить от себя что даже в Италии язык на котором сейчас всё говорят, является языком Флоренции и для некоторых других областей он может казаться совсем инородным…

      Но опять таки тебе этого не понять пока не погуляешь здесь…
      По книжкам о мире и языках не судят ;)
      К тому же ты мне уже порядком надоел (прям как младший братик).

    • Quanor

      23 мая 2023, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      Писать “Ola” без буквы H это довольно распространенная ошибка. Но необходимо помнить, что Ola по – испанки значит «волна». Хотя эти два слова произносятся одинаково, значение у них, конечно, разное, и его можно уловить только в контексте или на письме.

      А «Oleada» — прилив, всплеск чего-либо.

      Nos sentiremos con una gran oleada de energía y motivación.

      Вы почувствуете огромный прилив энергии и мотивации.

      Иди покури лучше, ты ведь это любишь)

      Напиши русскими буквами английское слово «знание», может тогда поймешь. Но я очень сомневаюсь. Ведь у тебя Ola и Hola это — Привет! XD

    • Uchiha

      26 мая 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну если ты из тех людей который до сих пор пишут Shall i Will, то чувак у тебя диагноз уже, дурка плачет по тебе ) Покурил Начал с Халвы, а теперь не спишь ночами и в поисках информации добиваешь себя ;)
      Когда нибудь побываешь где нибудь за границей в РЕАЛЬНОСТИ без компа, то я тебя обязательно выслушаю )
      Особенно когда научишься читать хотя бы по русски…

      Pero sus obscuros secretos desataran una nueva oleada de juegos del miedo.
      Но его собственные темные секреты вызывают новую волну ужаса.

      Если не совсем овощ думаю так поймешь хотя бы ЭТО ;)

      А то спорить с 15 летним, который весь день живёт у компа, уже совсем надоело.

      Когда что то изучаешь или читаешь узнавай всё, сидеть в Красножопинске перед компом и учить взрослых дядек это не твоё мальчик мой ) покури поешь халву и посмотри мультики какие нибудь на испанском нынешнего времени ;)
      Плескайся на просторах интернета пхахахаха

    • Quanor

      26 мая 2023, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      www.youtube.com/shorts/m5I6cgwB3wg

      Ну скажи это испанцам, видать они не знают ка писать слово волна))

      Говорю же, репетитор тебе в помощь.

    • Quanor

      26 мая 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Uchiha

      www.google.com/maps/place/Restaurante+Ola+del+Mar,/@39.560513,2.6657862,16z/data=!4m10!1m2!2m1!1sola+del+mar!3m6!1s0x129793b860173479:0x1a3bdadef1f83aae!8m2!3d39.560513!4d2.6709809!15sCgtvbGEgZGVsIG1hcloNIgtvbGEgZGVsIG1hcpIBGG1lZGl0ZXJyYW5lYW5fcmVzdGF1cmFudOABAA!16s%2Fg%2F12hrqfmrz?entry=ttu

      В следующий раз, как будешь там, скажи что у них название не верное))

      «Ola del Mar» — что в переводе означает «Морская волна», а не «Привет с моря»))

    • Uchiha

      5 июня 2023, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Где то в твоём маленьком мире состоящим из комнаты и 4 стен ты может быть прав, а пока мир не оценил твоих потугов, умничай дальше ;)
      Как минимум потрать немного на учебники ;)
      Карту острова посылает мне ахахахха
      Мега еплан ахахахахах
      Учебники и примеры тебе не подошли походу, ну если ты совсем даун то почитай и это:
      en.m.wikipedia.org/wiki/Oleada

      Всетаки есть правда что и в футболе ты баран что по жизни походу… Скурил мозги совсем

  • MORBIUS

    10 мая 2023, 00:59

    Если Холланд и в ответке не забьет нам, то можно считать его игроком для середняков… 2 матча против Реала достаточно, чтобы показать себя.

    • Quanor

      11 мая 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Бенза тоже))

  • GlorMadrida

    10 мая 2023, 01:00

    Удивительно как здесь люди всегда недовольны. Счет 1:1, мы пока в игре. Болельщики Сити про своих сейчас пишут только хорошее, восхищаются игроками, кричат что Реал отскочил, но на Фондорусо опять публике не угодили.

    • Goodika

      10 мая 2023, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Привет, Кать. Помню, сильно переживала за противостояние с МС. Что думаешь об ответке? Наши убедили, что могут переиграть во втором матче?

    • El Terrible

      10 мая 2023, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Дети лета». )
      Мадрид сам виноват в этом. Приучил нас к регулярным титулам и кубкам.
      Карим делает Вальядолиду хет-трик, у них только рот немного закрывается. Викинг делает хет-трик или покер такому же по уровню клубу, болельщики МС — монстр, ЗМ ему итд.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Я и во время матча очень нервничала) 30 минут плохие были, потом разобрались. Не будем забывать, что играли после финала Кубка. Шанс есть, с Сити можно играть) Баварку они в первой игре сразу растоптали, но с Лейпцигом, если ты помнишь, они тоже первый матч в ничью сыграли, а потом дома семь вроде им накидали. надеюсь мы не будем Лейпцигом. Но главное я не понимаю почему сейчас только негатива к команде, почти все разгром предсказывали, я в том числе, а пока ничья и могли еще забить, впрочем как и они.
      П.С. Я очень переживал из-за Рюди и Карвы, а они молодцы, справились)

    • romallah66

      10 мая 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот на это большая надежда, что к ответке подойдём свежее. Всей основе надо дать отдых в матче с Хетафе. Сити предстоит выезд к Эвертону, который борется за выживание, должны там оставить немало сил.

    • Alejandro_Jeweller

      10 мая 2023, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      еще и финал кубка у них

    • romallah66

      10 мая 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Так финал у них вроде в июне

    • Veles

      10 мая 2023, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А где негатив именно к команде? Критикуют Бенза в основном. Команда хорошо сыграла. Молодцы. Но ничья, конечно, очень обидная. По мне, так предвзятое судейство налицо. Да, в ответке нелегко будет, но мы свежее будем и Милитао будет. Реал умеет собираться на ЛЧ. Никакого разгрома там не будет. Но, думаю, судьи так же будут тащить Сити всеми правдами и неправдами. ЦУ у них такое, похоже. И попробуй тут обыграй мешков, когда им помогают. Орать, что мы их пройдем, я не собираюсь — это вообще не факт. Мяч круглый, Сити — не лохи. Будем надеяться на магию Реала и что побеждает добро, а не Чеферин)

    • Alejandro_Jeweller

      10 мая 2023, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      надеюсь они пересрут раньше :))))

    • Goodika

      10 мая 2023, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Шансы есть, причём неплохие. Нужно дать отдых основным перед ответкой.
      Понравилось, как сыграли в обороне. Рюдигер приятно удивил, как и Алаба, который только восстановился от травмы.
      Нам в ответке больше свежести, настроить прицел и должны проходить)
      Терпеть придётся много! Играем, возможно, против самой организованной команды в мире.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне тоже обидно из-за ничьей, но никакого позора не было сегодня (вот в игре в Париже был). Негатива полно, почитайте все комментарии. Хейт Карима не поддерживаю, но писала не про это.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Ну они тоже не с Лидсом играют) Сити сильны, все равно боюсь их в ответном матче.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В Хетафе вернулся Бардалас, как бы нам всех не убили. Надеюсь Карло устроит ротацию, пусть играют запасные, надеюсь из четверки мы не вылетим)

    • Goodika

      10 мая 2023, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я боялся, перед этим матчем) теперь вижу, что вполне можем пройти! С Эрлингом справились. Нужно лучше проработать опеку КДБ.

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      У меня никакой уверенности нет. Сити крутые.

    • Goodika

      10 мая 2023, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      То что прибавим в ответке, не сомневаюсь. Исход решат мелкие детали, как обычно. Главное, без привозов. Первые полчаса матча, нам не в актив! Карло исправит(надеюсь).

    • Veles

      10 мая 2023, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      «Главное, без привозов»
      Так Милитао же будет))

    • Toadcat

      10 мая 2023, 03:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да похороним их, не по игре так по результату, эта команда максимально хладнокровные нелюди, которые из пепеги и его хохландов с грилишами душу вырвут, они и сегодня это сделали, только марикон на свистке был залит чифиром по самую макушку.

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В ответном матче игра вообще не важна, даже счет не столько важен, главное пройти дальше

    • romallah66

      10 мая 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вообще выпустить Кастилью надо, абсолютно плевать на результат.

    • Goodika

      10 мая 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тут действительно спорный момент. Рюди сыграл надёжно против Холланда. Он уже знает, как его можно закрыть. А вот Мили, последние игры огорчает сильно! Сможет ли он собраться и выдать топ матч, вопрос)
      Но мы все понимаем, что Карло поставит пару цз Алаба-Мили)

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • Quanor

      11 мая 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Дело в том, что МС дома всегда играет лучше. Баварку растоптали то они на своем стадионе)) По этому 1-0 было бы куда лучше чем 1-1. А лучше бы еще Бенз не тупил, и заколотил еще один.

      На выезде, как правило, всегда сложнее. Ну или в большинстве случаев.

    • GlorMadrida

      12 мая 2023, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тоже думаешь, что там Мадрид сожрут? Каррагер уже обещает ад, а их болелы 5 голов в наши ворота)

    • Quanor

      12 мая 2023, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Даже не знаю, Пеп для меня в этом сезоне стал не предсказуем)) МС на Барнабеу играл первый тайм, потом применил наше оружие.

      Ну после 1-1 думаю 60/40 в пользу МС. И то из-за того что играют дома. Мы знаем как английские болелы могут портить пребывание в Англии.

  • Jecka

    10 мая 2023, 03:03

    Матч очень понравился, очень жаль, что во втором тайме не забили второй, когда Сити полностью потеряли контроль над игрой. И ключевой фигурой стал конечно арбитр, именно его нелепое судейство сбило с толку игроков, а Сити идеально воспользовался моментом и забил гол.
    Как говорят тренера, решают мелкие детали, и этой мелкой деталью во втором тайме стал арбитр. Не хочу на него сваливать, но смотрели матч 6 человек, и у всех (даже нейтральных) были вопросы, какого хера? В общем реф наложил в штаны однозначно.

    Что касается команды, я вообще никогда не видел такой Мадрид. Это было одновременно странно и неожиданно. Игроки передвигались хаотично по всему полю) Модрич левый латераль, Кама бегает под напом) Винни оббегает 10 игроков с левого флага на правый) Карвахаль отбирает слева в защите, и прессингует слева в нападении) Вальверде играл и с ЦЗ и по всем флангам) Но в целом игра команды была хорошей, не отличной но хорошей, очень жаль, что не сделали 2-0, а момент был идеальный.

    По Сити, ничего устрашающего, перед матчем много скептиков тут было, что они с такой игрой нас разнесут, но я не увидел ничего особенного. А уж во втором тайме перед голом они вообще посыпались. Жду ответку, и надеюсь на удачный день Бензема)

    • Veles

      10 мая 2023, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кама стал бегать под напом, когда Начо на ЛЗ вышел. Кама место Модрича занял.
      А «удачный день Бензема» уже не ждем)
      А играли хорошо) Тоже не ожидал. Но… Это же ЛЧ — стихия Мадрида) Это мы в ЛЛ днарям сливаем…

    • Fess

      10 мая 2023, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Для таких спорных моментов есть судьи ВАР! Но эти слепые АМЁБЫ, видимо, занимались чем угодно, но не просмотром спорных моментов!!!

    • Fess

      10 мая 2023, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И надо заметить, что и Вальверде и Модрич ещё, полностью, не оправились от своих травм и сыграли не на пике своих возможностей!!!

  • El Terrible

    10 мая 2023, 05:38

    По факту в этом сезоне остались два важнейших матча. Именно к ним и нужно готовиться. Все остальное должно служить средством для этой подготовки.
    Вернётся Милитао и даже не знаю, что делать с защитой. Рюди сыграл почти идеально.

    • Fess

      10 мая 2023, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Двоякая ситуация складывается у нас с центральными защитниками к ответному матчу с сити: с одной стороны восстановится основной ЦЗ — Милитао, с другой стороны запасной ЦЗ — Рюдигер, как ты верно подметил, сыграл первый матч с сити, почти, образцово! Причём от первого, в последнее время, можно ожидать привоза, буквально, на ровном месте! Хотя и Рюдигер, конечно, не идеален! В общем, головная боль для Анчелотти!

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если Милитао будет готов физически то выйдет в основе, другой исход не может обсуждаться

    • Fess

      10 мая 2023, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Учитывая его нестабильную, в последнее время, игру с привозами, то вариант с Рюдигером и в ответном матче имеет право на жизнь!

    • Alberto_Ramirez

      10 мая 2023, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Рюдигер в этих матчах не меньше грешил. В целом, эти игры не будут являться главными мерками для выбора состава

    • El Terrible

      10 мая 2023, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вообще не факт. Учитывая как в последних матчах он отлетал от соперников, то викинг его может затоптать. Опять же, будет зависеть от его формы.

    • Fess

      10 мая 2023, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поглядим! Но, судя по послематчевому комментарию Анчелотти, Рюдигер его впечатлил своей игрой!

    • STER

      10 мая 2023, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зачем он в основе? У него каждый матч привоз. Рюдигер наднжнее

  • StoRM

    10 мая 2023, 08:34

    Перед матчем сделал для себя прогноз, что будет две ничьи в основное время. Вот одна уже есть:) И не сказать, что ничья дома с таким Сити это плохо. Для Реала это хорошо- больше стимул одержать победу в гостях, как и у Пепсити стимул одержать победу дома. Так что ожидаю еще ничью, но более результативную.
    Вини, как всегда, может одновременно и восхищать неожиданно красивым голом, так и возмущать своим поведением на поле, бесконечными апелляциями к арбитру и недоигрыванием эпизода. В обороне совершенно перестал отрабатывать, лентяй!
    Всегда обращаю внимание на настрой игроков перед выходом на поле. Как Холанд стоял на лестнице, широко расставив ноги, руки в боки- ну просто викинг перед сражением! В сражении, правда, он не сильно себя проявил:)
    Бензема… Посмотрим в ответке, что с ним вообще. Может, совсем сдал старичок? Довольно бесцветный матч провел. Конечно, капитан, легенда и все такое, но Карл! (Карло)))
    Нельзя не отметить Рюди. Монстр просто! Если Милитао не будет чудить и они с Рюди будут в центре, то это может кончиться хорошо:))
    В общем вывод такой: у Реала, мне кажется, больше неиспользованных резервов, чем у Сити. И, главное, Мадрид непредсказуем!

    • sim

      10 мая 2023, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Холанд во время гимна ЛЧ стоял и надменно улыбался.
      Напихал голов Лидсам и Фулхэмам на отскоках и добиваниях и поймал звезду.
      Бензема, так сильно критикуемый, вчера опускался довольно низко и участвовал в обороне и подыгрыше. А викинг просто испарился после парочки стартовых неопасных ударов.
      Вроде рост 2 метра и приметная фактура, но никто вчера не видел норвежца. Мистика!

    • El Terrible

      10 мая 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +! Не все это понимают. Ждут постоянно голов и хет-триков.
      Одно дело играть на бровке или хавом, где партнеры всегда рядом и ты к чужим воротам лицом. Другое дело играть в одиночку спиной к воротам, еще когда мяч у соперника 2/3 времени.

    • sim

      10 мая 2023, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бенз сам приучил и разбаловал всех болел своими важными голами)
      Теперь, просто добротный, качественный матч, где Карим умышленно опустился ниже и проделывал море полезной работы — расценивается как провал.
      100% в Манчестере будет играть так же, создавая моменты для Винисиуса и Родриго. Главное результат

  • ProstoReal

    10 мая 2023, 09:21

    Здравствуйте все! Игра была неплохой, шансы на финал сохранились полностью. И честно говоря не понимаю критику Бензема. Да, не забил, а Холанд забил? Ну и гол Вини во многом заслуга Карима, вратарь больше за ним смотрел, не ожидал, Винисиус оттуда ударит, вот и опоздал. Но критикам это зачем? Надо минимум трешку положить. Про ВАР даже уже и не знаешь, что и писать. Но несмотря на все это, шансы Реала, на мой болельщицкий взгляд конечно, никак не меньше чем у МС, если не вмешается внешний фактор.

    • Fess

      10 мая 2023, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Да непонятно на кой этот ВАР нужен, если все спорные моменты они проспали!!!

  • STER

    10 мая 2023, 10:30

    Удивляет вообще, что многие считали МанСити явным фаворитом. Типа катком пройдутся по реалу, отомстят за прошлый год и отскок и так далее. Да они всего лишь команда, которая идёт по очкам на ровне с Арсеналом) это их мы боимся что ли?)

  • misa

    10 мая 2023, 11:22

    Нормальный результат. Но теперь у Сити преимущество домашней площадки.

  • misa

    10 мая 2023, 11:25

    Теперь шансов у сити стало больше. Нужно было побеждать.
    Карим прям не очень. Очень медленно всё делает. На полусогнутых играл весь матч. Старался, но видно, что на пределе щас.

    Вини — прям умничка. Вот что ему не хватало до всемирного признания — ударов таких. Если он такое поставит на поток, по крайней мере попадать в створ с таких позиций на скорости — я не знаю никого круче чем он тогда сейчас в футболе. Супер полезен.
    Кама — гений.

  • misa

    10 мая 2023, 11:27

    Шансы на проход остаются, но совсем не большие. Сказал бы, что 80 на 20 на проход Сити.
    Реалу надо сыграть лучшую игру сезона, чтобы пройти в финал.
    Надеюсь сл матч в Ла лиге будет супер второй состав. Можно тупа Кастилью выставлять)))))

    • Jecka

      10 мая 2023, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не совсем соглашусь, скорее Реалу нужно сыграть очередной хороший полуфинал, а Сити выдать сверхигру и сверхрезультативность. Мы априори фавориты всех матчей ЛЧ, учитывая опыт, ментальность.
      Ну поглядим через неделю)

      Еще у Сити матч с Эвертоном на выезде, который борется за спасение, для обоих команд это финал, сил потеряно будет не мало.

    • misa

      10 мая 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не люблю смотреть на прошлое просто. Смотрю на настоящее — Сити в целом минимум не слабее нас. А играют дома — значит фавориты.
      Надеюсь, что они начнут паниковать в конце матча, но к этому времени надо не проиграть в 2-3 гола)

    • Jecka

      10 мая 2023, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сити третий раз фавориты на бумаге, и игра у них более подставлена, это нельзя отрицать, но каждый раз проходим именно мы. Отсюда я и «смотрю в прошлое» так как ключевым фактором как раз будет опыт и умение выходить в финал, у них за 20 лет это 1 раз получилось) мы 5 раз выиграли) конечно на бумаге они фавориты и сейчас учитывая результат первого матча, но всего лишь 1-1, и произойти может что угодно. С Барсой нас тоже похоронили, а мы выиграли 4-0 на выезде

    • Jecka

      10 мая 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот даже Фердинанд что говорит)

      Реал» не поедет на ответную игру с каким-либо чувством страха. Они выйдут на этот стадион раскованными. У них столько же титулов в Лиге чемпионов, сколько у всех английских команд, вместе взятых. Они хозяева этого турнира.
      Здесь вы также играете против истории, и дело не только в этих игроках. У клуба 14 побед в Лиге чемпионов, у Карло Анчелотти четыре медали победителя Лиги чемпионов. Они знают, как использовать каждый момент в больших играх, потому что привыкли к этому. В таких случаях вы играете и против большой истории.

    • STER

      10 мая 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      80 на 20, что за шансы, 55 на 45 думаю. Хватит уже их считать непобедимыми, глянь на турнирную таблицу АПЛ. Они считай уровень Арсенала)

    • misa

      10 мая 2023, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну они нас уверенно прошли в 2020. Так что не история играет в футбол. Главное быстро не пропустить)))

    • misa

      10 мая 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну потому, что они играют дома. Мы их дома не обыграли. Плюс у них скамейка ппц хорошая на два состава. Конечно они фавориты. А 20% это нормальный такой шанс)

    • STER

      10 мая 2023, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Возьмём состав вчерашний. Линия защиты Уокер-Стоунз-Аканджи-Рубен Диаш. Разве это супер топы прям? Нет, не лучше нашей защиты. Полузащита Родри Гюндоган лучше нашей полузащиты? Нападение Грилиш, Холанд, Сильва? Развче что только Холанд супер форвард, но и Бензема, когда в форме, точно не хуже. По именам у них состав слабее, я считаю

    • STER

      10 мая 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      У них еще матч 14-го в АПЛ, у нас 13-го, на один день больше времени на отдых. Плюс мы уже забили на ЛА Лигу и можно тупо выпускать балластов типа Азара, Одрисолу и Мариано, а они вынуждены выпускать сильнейших, чтоб чемпионство не просрать

    • misa

      10 мая 2023, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А что же мы их не выиграли уверенно в 2-3 гола?
      Если состав наш сильнее.

    • Jecka

      10 мая 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Блин, вот ленитесь вы ребята) Зайдите посмотрите скамейку на ДВА состава)
      У сити 1 латераль) один)
      Вчерашняя банка супертопов)
      Альварес
      Серхио Гомес
      Калвин Филипс
      Скот Карсон
      Ляпорт
      Рико Люис
      Марез
      Ортега
      Пальмер
      Фоден
      Это у них скамейка на 2 состава?)))))

      У них нет больше полузащитников, у нас 6 можно задействовать. В защите почти нет замен.
      Единственное что хорошо у Сити, нападение. Тут бесспорно, есть кем усилить, заменить. Но никакх двух составов там нет. У Реала наверное самая укомплектованная скамейка в мире, не хватает только сменщика Бензема, и все.

    • misa

      10 мая 2023, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тогда Анчи аут. С таким составом не выиграть у Сити дома — позор)

    • sim

      10 мая 2023, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По поводу «скамейки на 2 состава» соглашусь. Нет никакого второго состава. Есть один добротный состав, который тащит за счёт тренерских установок Пепа.
      Есть «устрашающая» статистика Холанда, набитая на Ноттингемах и Борнмутах.
      Когда Сити подседает физически — с ним можно делать всё что угодно, как с пьяной женщиной. И вчера Реал возил их во втором тайме, просто надо было Бенземе играть чуть порасторопнее.
      Главная опасность — это ДеБрёвне, остальные игроки вполне обычные

  • Jecka

    10 мая 2023, 11:28

    Че-то тут про Бензема пишут, смешно)
    Он отыграл матч без косяков, да не забил — это провал что-ли?) Бред. Его опекало по 2-3 игрока, он не Месси или Неймар, которые могут 3-4 заща убрать на квадратном метре. А так Бенз сыграл обычный матч, не плохо не хорошо. Надеюсь в ответке напихает им как в прошлом году)

    Сити дома будет играть более открыто и агрессивно, если удастся их сдержать, то пару тройку голов забьем, ну или много пропустим)
    В общем хочу увидеть 3-3, допы и пенки)

    • Goodika

      10 мая 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пожалей нас! Итак седых волос много. А ты про серию пенальти)

    • Jecka

      10 мая 2023, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Ну конечно лучше 4-0) но для адреналина, спортивного азарта лучше посмотреть пенки)

    • Goodika

      10 мая 2023, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если с победой Мадрида, тогда не против)

    • Jecka

      10 мая 2023, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      И удар Бензема паненкой))

    • Goodika

      10 мая 2023, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))

    • Scorpion

      10 мая 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Первыми забивают Реал, и тянут так весь первый тайм, во втором сити отвечают тремя, на минуте 80 Реал отыгрывают один, на 90+2 сравнивают. В допе сити ещё раз выходят в перёд к минутам так5-7, в начале второго овертайма Реал опять сравнивают, а через минуту Бензема пускает за шыворот Эдерсону, сити сумбурно бросаяутся отыграться и в последние 5 минут получают ещё два.

      А пенальти не надо.

    • Jecka

      10 мая 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ахах) а потом ты проснулся) что-то слишком много голов)))

    • Scorpion

      10 мая 2023, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нее, я чутко сплю, снов не вижу, а голов всего то —11, к стати можно и другой вариант, без нервов и драйва, все 11 в ворота сити.

  • Zloi_bulochnik

    10 мая 2023, 12:12

    Не знаю ребята, вам всегда надо виновного найти. Как хет трик- то лучший, а как сыграй плохо все шишки на него. Посмотрите немногие игры в этом сезоне, которые без Карима были-вообще ноль в атаке, никакой мысли. Да согласен он не король дриблинга и обводок, но как он одним пасом обостряется когда это возможно. Где вчера у него хоть чуточку пространства было он пытался забить, пытался в стеночку сыграть (никогда верхом не играет, на авось залетит)… Не знаю, мне нравится его игра, когда он есть на поле (даже в хреновой ситуации) мне всегда кажется, что есть шанс что-то придумать, (такое же мнение у меня и по Родриго) а вот почему-то на Вини у меня такой надежды не бывает… (а жаль). Никому свое мнение не навязываю и ни с кем спорить не собираюсь, просто попытался свои мысли изложить… С уважением!

    • Jecka

      10 мая 2023, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      А ты не в курсе?) Если нападающий не забил в 1/2 финала, против лучшей на данный момент команды то он дно) А забъет три Путе, супер топ)
      Как-то так, и никак иначе)

    • misa

      10 мая 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так кто лучше то Сити или Реал, я не понял?
      мне объяснял что Реал, теперь говоришь, что Сити.
      Я слежу за тобой)))

    • Jecka

      10 мая 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лучшей командой в плане игры, является Сити. Нужно быть дураком, чтоб говорить, что Реал играет лучше Сити. Но есть одно большое но, выигрывает не красивая игра, не комбинации, а совокупность многих других факторов.
      Если бы меня просили, хочу ли видеть в Реале футбол который показывает Сити, я скажу да. Но будем реалистами, Пеп и Сити одни в своем роде. А нам надо смотреть себе под нос.
      Анчи аут? Он выиграл дубль в прошлом сезоне. Наверное тебе это не понравилось очень? Выиграл кубок рабив всех в испании — тоже плохо? Полуфинал ЛЧ и игра на равных с Сити, тоже не устраивает? Ну проси Бенитесов и Лопетеги, вот тогда заиграем. Будет и прекрасная игра, и вынос Сити 5-0. Не ну а че)

      А как команда, нагибая всех в ЛЧ, да Реал на 5 голов выше Сити.

    • Zloi_bulochnik

      10 мая 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • misa

      10 мая 2023, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Реал в этом году играет ТОЧНО интереснее в атаке чем Сити.
      Надо быть дураком, чтобы это не видеть.
      вот)

    • Jecka

      10 мая 2023, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Только Реал забил 69 голов в чемпионате, Сити 89. Разница аж в 20 мячей.
      Если не учитывать голы нападающих Холанда и Бенза, то тут равенство.
      Только вот эти все статистики, составы, замены, абсолютно не будут иметь значения в ответке) Победит лишь тот кто больше забьет в отдельном матче) Ну или пенки лучше исполнит

    • misa

      10 мая 2023, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я просто смотрю на игру Модрича — и мне уже больше нравится наша игра)
      А уж когда эти стеночки-забегания. В следующем бы сезоне да с лучше реализацией ммм вкуснотища!)

    • sim

      10 мая 2023, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В АПЛ много команд-пассажиров на которых можно набивать статистику, чем Сити и пользовался.
      В ЛаЛиге даже команды с низов таблицы упираются до последнего и дают бой грандам. Так что это не показатель.
      А то что Реал играет интереснее, вариативнее, разнообразнее в атаке чем Сити, Барселона и многие другие топ клубы — здесь я согласен с misa. Слишком много собрано игроков индивидуально сильных и креативных. У них всё не по шаблону, а по импровизации)

    • Jecka

      10 мая 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      То как вчера работал левый фланг, это заглядение, согласен. Модрич Кама Винни идеально выходили из под прессинга, только вот почему-то это происходит редко в чемпионате)

    • Jecka

      10 мая 2023, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мне всегда было странно почему мы не всегда так играем. Почему иногда не можем 2 паса связать) а вчера слева были эталонные стеночки и забегания)

  • misa

    10 мая 2023, 13:16

    Вообще с Холадном Сити сильно упростил игру.
    В этом наш шанс. Они стали уж больно от него зависеть. И как мы с ним справились — это хорошо.
    Но в ответке будет Милитао наверно, который щас не в форме. Интересно как поступить Анчи.

    • sim

      10 мая 2023, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Рюдигер имеет больше опыта игры в АПЛ, лучше понимает специфику игры на британских стадионах.
      Мне кажется, Анчи выберет его на ответку. Его и Алабу, не станет менять то, что сработало

    • Jecka

      10 мая 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Я думаю все же Мили. Эта пара победители ЛЧ, основная пара для Анчи. И если посмотреть как он управляет составом, то в первую очередь играет «основа» если нет вынужденных изменений

    • sim

      10 мая 2023, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Логика есть в твоих словах)
      Но Рюдигер и габаритами крупнее. Для сдерживания Хохланда — то что нужно

    • GlorMadrida

      10 мая 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется для Анчи первый выбор Милитао если он здоров.

    • MuzaZZ

      10 мая 2023, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ну матч с Хетафе нам подскажет стартовый состав. думаю там будет рюди с Эдером.

    • ProstoReal

      10 мая 2023, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лично я хотел бы, чтобы играл Рюдигер, но, думаю, сыграет Милитао. Он может выдать суперигру и закроет Холанда, но так он в последнее время играет нечасто.

  • franzuz

    11 мая 2023, 09:02

    Как и ожидалось до матча, закрой Холланда и игра у МС как таковая не пойдет. Да, там много талантов — Де Брюйне, Силва и еще многие игроки. Но для меня игра МС это игра роботов, они отдают практически идеальный пас на Холланда и тот уже используя свой талант и мастерство завершает. Были опасения на счет Рюдигера, но он практически идеально отыграл, как и Алаба.

    Вальверде, согласен, провел далеко не лучший матч, но все же он еще в процессе становления и именно в таких играх приобретается опыт, навыки и характер для игры.