5 апреля 2022, 20:50
2955
Интервью

Карим Бензема: «С Мбаппе мы бы забивали в два раза больше голов»

Карим Бензема: «С Мбаппе мы бы забивали в два раза больше голов»

Французский нападающий в интервью L'Équipe рассказал о предстоящем противостоянии с «Челси», а также вспомнил о камбэке в матче с «ПСЖ» и о поражении в Класико. Также Бензема поговорил о Мбаппе и о его возможном переходе в «Мадрид».

О «Челси»

«Здесь нет фаворита. Посмотрите на противостояние «ПСЖ» – «Мадрид»: в ответном матче «парижане» были главными фаворитами. Так что это ничего не значит. «Челси» – отличная команда, мы отправляемся в Лондон за хорошим результатом».

О поражении в Класико

«Ну, от этого никто не застрахован. Все зависит от того, как ты готовишься к своей игре. «ПСЖ» тоже проиграл «Монако», причем со счетом 0-3. Любая большая команда проходит через это. Например, если бы мы в Париже, в первом матче, вели со счетом 5-0, это было бы то же самое. В Класико мне было нелегко наблюдать за игрой с трибун (пропустил матч из-за травмы). У нас была хорошая серия, и все располагало к тому, чтобы ее продолжить. На самом деле, ты можешь проиграть матч со счетом 0-4 и не переживать из-за этого. Однако это не тот случай: мы ничего не продемонстрировали, не попытались и не показали, кто мы такие. Мы позволили сопернику играть».

О разговоре с Мбаппе в матче с «ПСЖ»

«Ничего особенного, я пожелал ему хорошей игры. Лично я не испытывал никакого особого давления перед этой встречей. Я просто хотел, чтобы моя команда победила, поскольку я был разочарован первой игрой. Тогда я был очень слаб (из-за травмы двуглавой мышцы бедра), я был без игровой практики около месяца. Мы плохо выглядели, соперник доминировал над нами на протяжении всей игры, мы даже не атаковали… Тогда я понял, что в ответной игре все будет по-другому».

О Мбаппе в «Мадриде»

«Да, я часто говорю об этом. Мне нравится играть с ним в сборной, и я хотел бы играть с ним в клубе. Думаю, что мы бы забивали в два раза больше голов. Или, возможно, даже в три раза больше! (смеется). В сборной мы с Мбаппе хорошо понимаем друг друга, поскольку знаем, чего друг от друга ожидать. Например, нам обоим нравится смещаться влево, но мы никогда не сделаем этого одновременно».

Лучшая критика – это самокритика. Мне не нужно включать телевизор, чтобы узнать, провел ли я плохой матч

Об игре с Винисиусом

«Я не учил Винисиуса футболу. Все, что я сделал с ним – заставил его поменять свое мышление. Раньше его идея состояла в том, чтобы пойти в атаку, а дальше «посмотрим, что я сделаю». Сегодня он идет в атаку, зная, забьет ли он, навесит или войдет в штрафную. В этом году все говорят: «Винисиус это, Винисиус то…». Однако это тот же игрок, что и в прошлом сезоне. Единственное различие состоит в том, что теперь он принимает правильные решения. Он думает. Вот чему я его научил».

О критике

«Критика никогда не бывает приятной. Но нужно принимать ее такой, какая она есть и, прежде всего, стараться ее понять. Когда ты поймешь, что те, кто тебя критикует, никогда не сделают этого лучше тебя… Лучшая критика – это самокритика. Мне не нужно включать телевизор, чтобы узнать, провел ли я плохой матч. Я знаю об этом сразу же! Иногда я занимаюсь самокопанием на протяжении двух или трех дней из-за того, что сделал что-то не так».

О камбэке с «ПСЖ»

«Когда ты давишь на них, навязываешь им интенсивную игру, не позволяешь выйти со своей половины поля… Их стратегия – это Верратти: он делает все самое важное, и, если ты его хорошо прессингуешь, они переходят к другой стратегии, и это уже не то же самое. Паредес вместе с ним уже не будет тем же. Маркиньос и Кимпембе, которые хотят играть через Верратти, также не будут прежними. Таким образом, секрет игры против «ПСЖ» – прессинг. «Парижане» проиграли те матчи в Лиге 1, в которых их прессинговали на всех направлениях. И затем, когда мы забили, они сами сказали себе, что проиграли этот матч, хотя на табло было только 1-1… Такое с ними часто происходит, это вопрос психологии».

О словах в перерыве матча с «ПСЖ»

«Вы можете спросить об этом моих партнеров по команде, которые в тот момент находились в раздевалке. 0-1 для «ПСЖ», однако для нас ничего не изменилось: мы знали, что нам в любом случае нужно забить два мяча. В перерыве я сказал всем: «Парни, мы в порядке. Мы пропустили гол, пытаясь атаковать. Это нормально, мы должны атаковать. Нужно просто быть осторожными при контратаках. Успокойтесь». Я не знаю, как люди воспринимают футбол, но ты доминируешь не потому, что владеешь мячом. «ПСЖ» не владеет мячом впереди, чтобы доминировать. Напротив, они владеют мячом, чтобы сбавить темп, когда соперник их превосходит. Они делают это очень хорошо: они прячут мяч и пытаются контратаковать».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • baRMaley

    5 апреля 2022, 23:49

    «С Мбаппе мы бы забивали в два раза больше голов»
    Звонкая пощечина одному губастому одноклубнику.

    • romallah66

      6 апреля 2022, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тут пощёчина скорее нубам, которые номинально в команде числятся как правые напы)

    • Alberto_Ramirez

      6 апреля 2022, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • Alligator

      6 апреля 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что ты отвечаешь этой картошке? Для неё топ игрок только один, да и тот крепко сидит в запасе))

    • baRMaley

      6 апреля 2022, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      У самого мозг с картошку, а еще острит тут. Не боишься на ремни пойти, пресмыкающийся?

    • baRMaley

      6 апреля 2022, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кароч, Бенз всем раздает)

  • Adekvat

    6 апреля 2022, 00:00

    Какой же Пеп гений всё таки… так чувствовать игру. Матрасам тоже респектос, конечно. Но Пеп…

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      На выходных Сити Ливер, вот будут искры лететь, этот матч можно посмотреть.

    • Alberto_Ramirez

      6 апреля 2022, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

    • Adekvat

      6 апреля 2022, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

  • romallah66

    6 апреля 2022, 00:12

    Короче как я говорил, Ливер и МС все решили в первых матчах, завтра сосиски также пройдут.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сити врядли, заруба будет, они ещё после Ливера))

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Честно сказать мне интересно было бы посмотреть, что смогли бы сделать Пеп, Клопп, из Винника и Феде, если деревяшки, типа Мане, Стерлинга там играют, Винник техничней намного.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен. Как только у Вини появился более менее толковый тренер, а не лысые ладоши, он что-то начал показывать. Учитывая современный подход Клоппа/Тухеля. Мог бы стать бистом

    • Alberto_Ramirez

      6 апреля 2022, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот это будет полуфиналы если нам все же удастся выйти))))

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как оказалось, из вью Карима, Винни все такой же как и был, мозги ему вправили просто. Причём не Карло, а Карим.
      Ты видимо не читаешь внимательно, что пишут, везде с одной своей программой. Уже даже не интересно, пора вырасти все таки из этого юношеского максимализма.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В этом сезоне Карим обожает Винника, в прошлом говорил не пасуйте, поэтому не получается то как ты написал))

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ох уж это поколение, которое смотрит в книгу и видит фигу (рукалицо).
      «В этом году все говорят: «Винисиус это, Винисиус то…». Однако это тот же игрок, что и в прошлом сезоне. Единственное различие состоит в том, что теперь он принимает правильные решения. Он думает. Вот чему я его научил».
      Но лучше сначала все ещё раз прочитать все его вью. Именно после того как он это сказал и поперло у него. И ещё прошлой весной. Я это видел, многие видели. Ты наверное не видел, но это не значит, что этого не было.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так я его сам хаял, но щас хоть правильные решения, ему 21, надо подождать.Ведь заметно что ещё чуток, и будет лютый топарь.Пащет весь матч, есть характер, надо ещё прибавить, и всё))

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не входил в клуб Демона, но видел в пареньке потенциал, хотя также критиковал его часто. Но никогда не призывал к продаже. Затем я начал видеть как он прибавил тактически и командно, хотя ещё также искал воробьев. В этом году он развил навык завершения — это органический процесс развития игрока. Я не вижу заслуги Карло в этом. Если бы он ещё реально развил кого-то из команды или ставил игру (позиционку, стандарты итд), тогда я бы мог признать и его влияние на рост Винни.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, Карим сказал пару слов и Вини научился играть, ага. Ещё Карим нашептал Донаруме и тот ошибся. Бред из такого же разряда.

      Винисиус начал показывать добротный футбол при Анчелотти, а при гении высшего эталона он был посмешищем, лишь изредка показывая что-то. Сухие факты, а не домыслы фанатика ладошей

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет, нужно твоим домыслам доверять, а не словам капитана РМ, который знает ситуацию изнутри. Слова его были переломным моментом, он работал с ним все это время.
      Повторюсь, то, что ты не видел его прогресс, не значит, что его не было. Карло никого не развил в этой команде, при нем пока видим деградацию практически всех игроков. И это очень печально. Тибо, Лука и Карим только стабильны. В этом никакой заслуги Карло, это автопилот просто. Для готовой команды звёзд он идеальный вариант, где нужна его способность привносить спокойствие и баланс. Для развития он не подходит в принципе.
      Что мы видим в этом сезоне?
      Стандарты ушли в небытие, молодёжи не видим, игра одним составом, нет плана Б, физика к весне никакая. Феде и Каму маринует, причём без объяснения причин. Что с Бале и Азаром?

    • romallah66

      6 апреля 2022, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мизерная надежда что они просто физически не вывезут после бойни с ливером. А так щенки Симеоне центр поле еле переходили.

    • romallah66

      6 апреля 2022, 02:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Честно говоря после каталашек и Сельты готовлюсь к худшему. Возможно завтра нас разгромят даже(

    • romallah66

      6 апреля 2022, 02:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ведь Анчи ещё на сезон останется точно и Феде придется ещё годик посидеть на банке. Хотя по моему мнению там потенциал уровня КДБ

    • Alligator

      6 апреля 2022, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Продолжай верить в то, что Анчелотти не повлиял на Вини, или на кого-то в принципе. Верить капитану в принципе можно, но поверь и самому бразилу: www.sports.ru/amp/post/3016162/

      Ты от игры Винисиуса обобщил всю игру команды, как будто тут кто-то защищает все решения Анчелотти и стоит за ним горой. Ты немного попутал, я тебе не фанат одного человека, коим являешься ты и 60% сайта.
      Анчелотти не для стройки. Это факт. Но не Анчелотти позвонил Пересу, а Перес ему. Так что все твои вопросы отпадают уже этим фактом.

      С Азаром случилось то, к чему он шёл на протяжении всей карьеры в Мадриде. Сколько раз ему давали шансы? Не сосчитать. Даже если вспомнить резко, то как только тот же Вини набирал ход, любитель ладошей выпускал Азара в старте, сажая Вини, или ещё хуже, отравляя его на право. Азар долгое время забирал чужое время и место, теперь расплачивается. Это справедливо. Про Бэйла не буду отвечать. Для меня он закончился, поэтому тут скорее будет слишком субъективное мнение.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я привёл в пример всю команду, чтобы до тебя наконец дошло, что если помог спрогрессировать одному игроку из 25, то это либо рандом, либо неправда.
      «Это великий тренер со множеством трофеев, и он любит молодых игроков. Он очень дотошный, что помогает мне играть хорошо. Он много с нами беседует, а поскольку мы молоды, порой даже обычный разговор очень помогает. Мы также смотрим много видео и достаточно часто выходим на поле. Помимо меня, из молодых игроков это очень помогает [Эдеру] Милитао, Родриго и [Эдуардо] Камавинга, которым тоже требуется такое внимание», — цитирует Винисиуса сайт УЕФА.

      Из твоей же ссылки следует, что по факту молодых он не любит, он их просто игнорит, Эдер и Родригу не покалывают прогресса, Кама по большим праздникам выходит.

    • GlorMadrida

      6 апреля 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Судя по интервью Бензема, Карло как раз никак на Вини повлиял совсем мало

    • Alligator

      6 апреля 2022, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это может быть рандомом, гондоном, чем угодно, но факт остаётся фактом.
      Пришёл Анчи — Вини блистает, сам Вини говорит, что все благодаря Анчи. Белым по чёрному написано, что он ему помогает. Вот и все.
      Остальное — лишь твоё желание не признать в этом прогрессе руку Анчелотти.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Судя по интервью Вини, Анчи ему помогает.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так я же говорю, что ты смотришь в книгу, видишь фигу. Винни блистал и до Карло. Это факт. Факт подтверждённый его игрой и словами Карима. Где Винни сказал, что его прогресс — это заслуга исключительно Карло? Тренер помогает беседами, а для чего он вообще нужен? И если ты считаешь, что после месяца пребывания можно добится прогресса у игрока, то нифига не смыслишь в этом. Ты привёл в пример его вью, где по факту слова расходятся с фактами, которые мы видим в части прогресса молодых игроков.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У него Зидан головного мозга, невозможно трезво смотреть на ситуацию с этим.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Какой месяц? Винисиус набирал обороты от матча к матчу. К слову, сезон он начал как игрок запаса. Набирал он потихоньку. А вот то, что Карим просто сказал «сначала думай, потом далай» и Винисиус действительно задумался об этом… ну понятно, почему ты фанат Зидана. Тот тоже верил в чудеса по типу «просто иди и атакуй». Что-то такая одна фраза Йовичу не помогла)))

    • Alligator

      6 апреля 2022, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А у тебя что, гений? Быть фанатом одного человека (даже не клуба) и вообще отвергать любые удачные решения его сменщика — вот это конечно трезвость. Лол

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты безнадёжен, правда )) А в этом году, что с Винни случилось? Регресс? Беседы не помогают больше?

    • Alligator

      6 апреля 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А чего ты сразу так слился? Закончились аргументы?

      Хороший вопрос. Почему бы Кариму снова не сказать ему больше думать. Это ведь помогает))))

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты путаешь Гегеля с Гоголем. Я ни разу не сказал про то, что у Карло не было удачных решений. Речь идёт от влияния Карло на прогресс игроков, я его не вижу ни в одном из игроков. Напротив, вижу регресс. И это факт.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То, что ты видишь не значит, что так оно и есть. Факт — это то, что говорит Вини про Анчи. Факт, что Вини начал забивать при Анчи. Факт, что мир смеялся над Вини при предыдущем «специалисте», а при нынешнем чуть ли не золотомячистом считают. Вот такие вещи называются фактами, а не твои фанатские ощущения

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      То есть согласно твоей логике, Карло смог повлиять позитивно только на одного игрока из 25, а на остальных либо никак, либо негативно?

    • Alligator

      6 апреля 2022, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Карло позитивно повлиял на 13-14 игроков, 90% из которых глыбы, на которых уже не повлияешь.

      Опять же, не думай, что я буду защищать Анчи по остальным вопросам в команде. Но Вини крутым сделал именно его приход. Факт.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я считал, и считаю, что Винни одинаково хорош в прошлом сезоне и в этом сезоне. Есть шероховатости и временные спады в игре, как у любого молодого игрока. Люди привыкли оценивать по каким-то критериям, не видя картинку целиком.
      К слову, всегда считал Карима топом и видел высочайший уровень его, даже тогда, когда мало забивал и его хейтили на всех углах. Зидана заслуга в этом? Или Хосе? Конечно нет. Каждый из них помог ему в прогрессе, но в целом это эволюционный процесс. У кого-то он слишком короткий, как у Иско, кто-то ещё продолжает совершенствовать своё мастерство, как Лука.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Можешь назвать этих 13-14 игроков на кого Карло позитивно повлиял и как ты измеряешь эту позитивность? )) С аргументами желательно.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это был тонкий стеб, что Анчи использует только 13 от силы 14 игроков в сезоне.
      «Глыбы» — это те, кто уже выиграл все в своей карьере и на них никто не повлияет. Если они в форме, они играют на уровне, главное не мешать, как это сделал Анчи, выставив Модрича на фрв.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Позитивом же я считаю, что эти игроки выиграют ЛЛ и продолжают борьбу в ЛЧ. Суперкубок тоже взяли, но это трофей несерьёзный. Поэтому плюсов тут гораздо больше, чем минусов

    • wc3guti

      6 апреля 2022, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рано еще списывать Катлет.

    • wc3guti

      6 апреля 2022, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так Зидан всегда говорил что юному Бразильцу нужно просто время. Кстати ему всегда давали это время, окреп, возмужал через постоянную практику. Такие уж они бразильцы долго набирают, не долго играют. Жду от Родриго серьезного прогресса в след году…

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Во-первых, ничего ещё не взяли. Во-вторых, я говорю не о титулах, а о прогрессе игроков. Его просто нет. Даже если причислять в заслуги прогресс Винни к Карло, то этого маловато.
      Я не ждал титулов от Карло в этом сезоне, результат выше ожиданий на текущий момент, но его методы не ведут к прогрессу команды, напротив, напоминает старого «доброго» Карло — юзает один состав, не развивает молодёжь, проваливает вторую часть сезона.

    • Alligator

      6 апреля 2022, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да не, чемпионат точно взяли.
      Опять же, я не выступаю за Карло. Я бы с удовольствием отпустил его на покой и поглядел на другого специалиста, с другим составом. Но его пригласил президент и он даёт клубу то, чем богат.
      PS тоже не ждал трофеев, а тут их уже 2.

  • Santino_Corleone_05

    6 апреля 2022, 00:14

    Завтра должны как минимум не проиграть, либо минимально выиграть.Должны отомстить за прошлый сезон.Если пролетим, то это лебединая песня наших пенсионеров, надо звать тренера перестройщика.Анчи и в след сезоне будет сущить стариков.А там придётся тягаться с бодрой Барсой, и в ЛЧ.

  • El Terrible

    6 апреля 2022, 00:35

    Кто-нибудь посчитал сколько навесов сделала команда образец позиционки? ))) Зидан нервно курит в сторонке.

    Канселу бы урвать у лысого шарлатана. Какой же крутой латераль. Причём универсальный.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У них точно никого не урвать, пока лично Пеп не захочет избавиться.У него там мёд, поэтому он готов до конца жизни Сити тренировать.

    • Adekvat

      6 апреля 2022, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну Ферана забрали барсуки… пристреляется и начнёт пачками ложить

    • Adekvat

      6 апреля 2022, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я бы Родриго забрал бы… вот он и КДБ топ

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Да и Сане Бавария, но Пеп не был против, ибо Грилишу и Фодену, хотел давать больше играть)

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, ну. Можно урвать, если цель такую поставить. Жаль, что у него контракт ещё не скоро закончится.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Не очень хотел бы Родри при нынешней игре Мадрида, после пары игр, пол сайта писали бы, какой же медленный.Должна быть концепция игры, как у лысого, философия, чтоб был четко интегрирован))

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Adekvat

      Родри хорош, но Чума лучше. У КДБ — уже пик прошёл.
      У нас проблема с латералями, поэтому и хотел бы португеза видеть.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У нас пол лета Чума будет, с переходом черепахи))Кстати этот журналист Риола, первым сообщил о переходе Месси.Вот почему его высказывание начали резко обсуждать, в Испании.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если это не утка, хотя очень похоже, то есть вариант с Гнабри. Тогда и Винни не нужно бросать на другой фланг.
      Не вокруг одного Мбаппе футбольный мир крутится.

    • Alberto_Ramirez

      6 апреля 2022, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За него можно и 100+ млн евро заплатит

    • AnvaRjon

      6 апреля 2022, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • GlorMadrida

      6 апреля 2022, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не урвешь, он сам очень хотел играть именно у Пепа, я помню как он переходил из Юве.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жал, очень жал )

    • GlorMadrida

      6 апреля 2022, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))) какие ожидания от игры? у меня не очень

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чтобы не флудить, посмотри в ветке, я Сантино ответил на этот вопрос )

    • ElCastelllano

      6 апреля 2022, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Канселу мне нравился ещё во времена выступлений за Валенсию. Пусть и в защите не очень играет. Очень хотел чтоб его подписали тогда вместе с Бернарду из Монако. Не мог понять за какие заслуги купили Одриосолу тогда.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя ElCastelllano

      Многие покупки были сделаны абсолютно по дилетантски.

  • R-Nur

    6 апреля 2022, 06:21

    Связка должна получиться убойная и третий им не нужен. Можно будет играть в 4-4-2.

  • Santino_Corleone_05

    6 апреля 2022, 10:39

    Анчи вылечился, от короны.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошая новость. С ним лучше, чем без него.

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Что ожидаешь от игры, как думаешь в каком ключе пройде, примерно??)

    • Santino_Corleone_05

      6 апреля 2022, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне немного тревожно за мобильность команды, еще как ни странно. стандарты.Что то Мадрид совсем не забивает с них, даже середнякам, а пара ЦЗ на втором этаже ни очень.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Видно же, что стандарты не отрабатывают толком, что в атаке, что в защите. И здесь не только в ЦЗ дело. Сколько тот же Каз забил в этом году? А сколько в прошлом? )
      Мобильность будет, если сыграем в 4132. С 433 опять будут разрывать.

    • El Terrible

      6 апреля 2022, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Многое будет зависеть от того в какой форме подошли обе команды к игре. Если Челси будет играть также, как в прошлом году, то нужно играть в 4132. Добавлять к трио мобильного Феде, тогда будет баланс в средней линии. Каму вместо кого-то из пары Кросс/Каз выводить во втором тайме и усиливать центр.
      В атаке итак только двое реальная угроза, поэтому пока 433 не работает, по факту мы играем в 432, без одного фланга.
      Но если Карло будет играть привычным составом (а кто может в этом ему помешать?)), то не верю в победу в Лондоне. Опять же, от формы Челси будет многое зависеть. Их главные козыри: мобильность, тактическая выучка, умение держать высокий темп. Для всего этого нужна отличная физ форма.
      И ещё, давно замечал, что если РМ пробегает не меньше соперника, то практически всегда добивается победы.

  • misa

    6 апреля 2022, 10:44

    Что-то сайт стал плохо работать. Подгружается медленно.

  • Makaay

    6 апреля 2022, 11:35

    Карло едет в Ландан?

    • GlorMadrida

      6 апреля 2022, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      да, летит вместе с дедом

  • STER

    6 апреля 2022, 13:05

    А что думаете о Кисье? Кто там за Серией А следит? Он там лыжи навострил в Барсу вроде, может его перехватить?)

    • Botik4

      6 апреля 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он вроде уже подписал контракт с Барсой