4 февраля 2022, 01:37
5975
Кубок Короля

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 1-0. Всё по делу

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 1-0. Всё по делу

Футболисты Королевского клуба проиграли в выездном матче 1/4 финала в Бильбао и вылетели из розыгрыша Кубка Короля. На протяжении всей игры хозяева были активнее и владели преимуществом, в то время как гости не могли толком зацепиться за мяч. В конце игры благодаря голу Алекса Беренгера «Атлетик» вышел вперёд и удержал преимущество.

Голы: Алекс Беренгер 89’ (1-0).

«Атлетик»: Хулен Агирресабала – Оскар Де Маркос, Иньиго Мартинес, Йерай Альварес, Юри Берчиче – Нико Уильямс (Алекс Беренгер 45’), Микель Весга, Дани Гарсия, Икер Муниаин (Микель Баленсиага 90+2’) – Рауль Гарсия (Нико Серрано 78’), Иньяки Уильямс.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Начо Фернандес, Эдер Милитао, Дэвид Алаба – Тони Кроос (Эдуардо Камавинга 76’), Лука Модрич, Каземиро – Марко Асенсио, Винисиус Джуниор (Иско 60’), Родриго Гоэс.

Запасные: Унаи Симон, Иньиго Лекуэ, Асьер Вильялибре, Андер Капа, Алекс Печа, Унаи Нуньес, Ойер Саррага, Дани Вивиан – Андрей Лунин, Тони Фуидиас, Дани Карвахаль, Хесус Вальехо, Федерико Вальверде, Дани Себальос, Эден Азар, Лука Йович, Гарет Бэйл.

Тренеры: Марселино Гарсия Тораль – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Дани Гарсия 42’, Оскар Де Маркос 67’, Юри Берчиче 68’ – Тони Кроос 24’, Лука Модрич 59’.

3 февраля 2022. Бильбао. «Сан-Мамес».

Следующий матч: в воскресенье, 6 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Гранады» в рамках 23-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    4 февраля 2022, 01:38

    Старый трус получил первый щелбан!

  • Shicko

    4 февраля 2022, 01:40

    Браво, Папа Карло!
    Наш главный тренер точно был в курсе, что бразильцы 2 дня назад были за 2,5 тыщи км от Мадрида?
    Он точно знает, что в матче можно делать больше двух замен?
    Он знает, как можно обыгрывать другие команды, НЕ прижимаясь к своим воротам и надеясь только на провал соперника сзади?
    Он правда хочет (хотел!) выиграть все турниры?
    Что он сделал с Модричем и Кроосом за эти 10 дней?
    Зла не хватает…

    • romallah66

      4 февраля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он просто трус. Он боится ротации, он боится делать замены дабы что нибудь не испортить, он боится играть смелее, рисковать. Как можно выпускать игрока, который позавчера играл матч на другом континенте за несколько тысяч километров. Про замены это вообще отдельная тема… Да что говорить, сегодня проиграл Анчи. При любых раскладах хочу чтобы в конце сезона он ушел, уж больно трусливый тренер.

    • Sultygov.R

      4 февраля 2022, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я просто в шоке с него.

  • Realizm

    4 февраля 2022, 01:42

    Каземиро — это бомба замедленного действия. Сегодня из-за него вылетели из кубка. Просто днарь, так лажануть на 89й минуте. Выводов, конечно, никто ни сделает, и он будет лажать и в след. матчах. Потолок этой команды — 1/4 ЛЧ, из-за дыры в опорной зоне, в первую очередь. Нам повезло, что играть будем с мертвым ПСЖ, шансы есть, но если попадется потом Бавария, Челси, Сити или Ливер, то вылетим в одну калитку. Чудом будет выиграть этот чемп. А летом гнать Анчелотти надо сразу по окончании сезона. И самое обидное, что после себя он оставит вызженную пустыню: молодежь не играет, та вообще никто не играет, кроме 11 неприкасаемых, и Федя/Асенсио по праздникам. В обойме 13-14 человек, остальные — статисты. Зизу оставил после себя Команду, этот же оставит после себя… смену поколений, и необходимость в покупке 3-4 игроков со старта, кроме Мбаппе.

    P.S. Ну и это мякотка на прессухе до матча:
    Лукас отлично справлялся во всех матчах, в которых играл на этой позиции.

    !!!!!!!!!!!!!No comments.

  • Machine

    4 февраля 2022, 01:42

    Кучка мудаков, из-за этой гамно игры до 3 ночи просидел, Начо это не капитан, никаких лидерских качеств в нем и в помине нет, судья если бы захотел, мог 2 раза пенальти ставить за его корявые руки, а Каземиро, мало того что медлительный хуже черепахи, так ещё и пас нормальный дать не может вечно. Всееее гамно короче в сегодняшнем матче, вместе с папой Карло, который не мог выпустить вместо мертвого Асенсио Азара в последние 20 минут хотя бы, а Иско нахера в центре нападения нужен, когда есть Бэйл. Просто все замены и стартовый Анчи, это сплошное разочарование. Модричу 50 лет будет, он его до последней минуты держать будет в матче, выпусти ты Вальверде в конце концов, хотя бы защите помогал бы.

    • anreal

      4 февраля 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      На счёт Начо не согласен — сегодня он был лучший.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      На Начо в этом матче наезжать тупо, лучший сегодня был.

    • Sultygov.R

      4 февраля 2022, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Бразилы вообще то приехали за день до игры пол планеты пролетели, я бы не стал их винить. Странно что Карло их выпустил на поле. Я вообще думал выпустит ли он вместо Эдера Вальехо, но думал в в порядке исключения выпустит Эдера, так как Вальехо вообще никакой. А он взял и всех бразильцев выпустил. Я простоты шоке с него

    • Vahram07.rma

      4 февраля 2022, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Эдер прилетел раньше всех, а трое за день матча, их не надо было ставить в стартовый.

  • Nagato_Uchiha

    4 февраля 2022, 01:42

    Не было только атаки. Защита была хорошей на самом деле. Но вот Родриго просто омерзительно провел игру. Тут помягче и не опишешь. Да и Асенсио тоже. Хоть бы Йович или Бейл, даже шансов не дал. Ничего, хоть бы ПСЖ не проиграли главное…

    • Machine

      4 февраля 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Nagato_Uchiha

      Как по мне, Родриго хотя бы лучше Вини сыграл, тот вообще вечно падал только и во всех врезался.

    • anreal

      4 февраля 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Винни давно звезду поймал и давно уже начал показывать свою любимую игру — а ну-ка запори все что можно

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      да при чем здесь звезда если он вообще не отдыхает, скоро и правда заснет на поле

    • Lewis

      4 февраля 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Не согласен, пацана просто загнали как лошадь, он вообще не отдыхает.

    • anreal

      4 февраля 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да он уже игр 5-7 нихера не показывает

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      )))

  • Zloi_bulochnik

    4 февраля 2022, 01:43

    И в правду «все по делу»…

  • StoRM

    4 февраля 2022, 01:45

    Ну то, что Атлетик выйдет сегодня мстить, это ожидалось. У них сегодня настрой был запредельный, а Реал вышел очередной матч отбывать. Марселино сделал соответствущие выводы и полностью переиграл Карло. Результат справедлив. Может, Анчелотти задумается о том, что его команда играет медленно, ооочень медленно и не готова к такому темпу и прессингу. Про недостатки игроков писать не буду, слишком много писать пришлось бы…

  • Lewis

    4 февраля 2022, 01:48

    Я теперь понял в кого Зидан насчет замен такой скупой был. У Карло научился. Скажите как можно держать на поле Родриго, полумертвого( в силу объективных причин) когда у тебя в запасе сидит Бэйл и Азар? Через две недели игра с ПСЖ, они должны как то форму набрать? ПСЖ хоть и в разобранном состоянии, но там игроки тоже не кукурузу охраняют, серьезные ребята есть

  • Quanor

    4 февраля 2022, 01:50

    Заслуженное поражение, баски смотрелись в 10 раз круче во всех аспектах игры. Полное доминирование на поле, они вышли играть, а наши терпеть.

  • ARES

    4 февраля 2022, 01:51

    нет Бензема — нет шансов

  • anreal

    4 февраля 2022, 01:51

    Модрич, Кроос, Бензема, Вальверде — остальное все шлак

    • Machine

      4 февраля 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Да и Феде нынче так себе, хотя его тяжело упрекать, вообще практически без практики в последнее время.

  • Lewis

    4 февраля 2022, 01:53

    Вопрос с опорником на подмену Каземиро СРОЧНО надо решать СРОЧНО!!! По фигу кто это будет Тчуамени или еще кто то, но этот вопрос назрел давным давно. Правый и левый защитники нужны как воздух.
    Не надо гнать на Винисиуса, его просто загнали в край уже, он не восьми жильный человек.

    • Machine

      4 февраля 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Как по мне, Алаба сегодня неплохо очень даже на фланге смотрелся, может всё-таки одного центрального взять и на право обязательно, а Алаба всегда уверенно сможет заменить Менди, который походу будет ломаться не реже Карвахаля теперь.

  • Lewis

    4 февраля 2022, 01:57

    Мне кто нибудь пояснит одну вещь? Погибающая от чудовищных долгов Барселона, герой всех новостных лент, того взяли, этого взяли, набрали нападающих, Траоре, Торрес, Обамеянг, Мората им задницу лижет, хочет летом прийти, интересуются кучей игроков от Тальяфико начиная заканчивая Кристенсеном. Если Мбаппе перейдет летом бесплатно, а по Холланду Перес на 80% уверен, что тот свалит в Шейх Сити, мы зимой что просидели никого не взяв? Мы так чемпионат прогавкаем

    • Veles

      4 февраля 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Мне трансферная политика Реала давно непонятна.

    • Lewis

      4 февраля 2022, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не знаю, или летом мы будем мощно закупаться, или я вообще ничего не понимаю.

    • Realizm

      4 февраля 2022, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Кого там барсуки взяли? Лавочников из середняков АПЛ? Обамеянга уже давно списали, Траоре тоже из основы выпал. Ферран Торрес — стеклянный как Азар, больше лечится, ем играет)

    • romallah66

      4 февраля 2022, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Если летом мы реально не усилим все линии, то смысл нахождения Переса у руля? Команда уже года три как нуждается в топ игроках. Кроос, Модрич и Бензема на последних жилах держат клуб от падения в пропасть.

    • Lewis

      4 февраля 2022, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      По крайней мере эти игроки помогут выполнить те скромные задачи, которые перед собой Барса ставит в этом сезоне, ну может Лигу Европы они и не зацепят, но в зону ЛЧ попадут и может, если тупить и дальше Анчи будет, в ла лиге поборятся. В отличии от нас, они вовсю свою молодежь наигрывают, а у нас в развитии остановились и Гуттьерес и Феде

    • Sultygov.R

      4 февраля 2022, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Абамеянг вроде свободным агентом пришёл, он расторг контракт с Арсеналом по обоюдке. Остальные то воспитанники то средненькие. Единственный нормальный трансфер у них Ферран Торес за 40+

    • Sultygov.R

      4 февраля 2022, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Жаль Мадрид не впихнул им Бейла с доплатой, думаю барсуки подумали бы

  • Realizm

    4 февраля 2022, 02:04

    С одной стороны, небыло трех игроков основы: Карвахаля, Менди(и Марсело в довесок) и Бензема. С другой стороны, объективно заменить их некем. И в этом виноват Анчелотти, который играет одним составом. Завтра, недайбог, вылетит Милитао, все — центр обороны проходной двор. Почему Вальверде сдал и играет как г**но? Потому что играет раз в неделю по 15 минут. Так ни один футболист не наберет форму. Вот и остался Анчелотти у разбитого корыта, когда усиливает команду Иско… сколько Иско минут за полгода провел в команде...?!
    Хорошо, вылетел Карвахаль, Васкес совсем никакой, ну возьми ты с кантеры игрока, хуже не будет. Нет, он будет лепить Васкеса в состав до посинения… Камавинга в тех матчах, что играл,
    ничем не хуже Каземиро, хоть опорная зона не его родная позиция. Так наигрывай его там РЕГУЛЯРНО. Играют тупо одни и те же игроки. Как день сурка. Посмотрите, и с Гранадой так само будет, ну может вместо Васкеса выйдет Дани.

    • Lewis

      4 февраля 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Почему Васкес никакой? Учитывая что он атакующий полузащитник, он позицию Карвахаля очень часто закрывал и бьется он будь здоров, всегда до конца

    • Shicko

      4 февраля 2022, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      +

    • Sultygov.R

      4 февраля 2022, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Васкес то не так плох как ты говоришь

  • baRMaley

    4 февраля 2022, 02:05

    Дырка в воротах — минус кубок.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я конечно не виню Куртуа в этом голе, но даже тут Анчи обкакался. Ну дай ты Лунину сыграть в кубке. Пусть весь турнир отыграет. Нет, свистать всех наверх.

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А ты пересмотри повторы))

  • Vicious

    4 февраля 2022, 02:09

    Аппетит приходит во время еды.
    Я помню какие были настроения до начала этого сезона. Я помню когда трансферное окно закрылось. Я помню когда команду шатало вначале сезона. И я хорошо помню высказывания местной публики по ожиданиям на этот сезон, по игрокам, по тренеру, по трансферам, по Пересу и так далее.
    Хотя это и помнить не надо. Просто полистайте сайт, тут же все есть.))
    Никаких ожиданий, переходный сезон, ждем Мбаппе и другие трансферы итд.
    А теперь, да и всегда после каждого поражения или осечки. Дырка, инвалид, хроник, шлак, балласт, старик и так далее.
    Вы подумайте пожалуйста какие сейчас игроки в Мадриде и соответствуют ли они вашим ожиданиям.
    Говорите Карло уволят по окончании сезона если вылетит из ЛЧ? А вы что, ожидаете победы в ЛЧ этим составом? Серьезно? Может я чего-то не понимаю? Может я не футбол смотрю? То что я вижу дает мне такой месседж: ПСЖ проходимая команда, но любой еврогигант вынесет этот Мадрид вперед ногами за один тайм.
    Мадрид станет чемпионом Испании а Карло не уволят доверив ему строительство новой команды.
    По игрокам. Назовите вратаря лучше Куртуа и скажите пожалуйста по каким критериям тот вратарь лучше Тибо.
    У нас в команде есть игроки просто получающие зарплату и это не новость.
    У нас в команде есть игроки с психологическими проблемами типа Азара и это не новость.
    У нас в команде есть игроки которых покупали как подающих большие надежды (будущие звезды) которые не справились с поставленной задачей и застряли и это тоже не новость.
    У нас в команде на некоторых позициях произошли абсолютно несоразмерные перемены. Я знаю что пара Рамос-Варан провалила свой последний сезон в Мадриде, но до этого много лет все было в порядке… и теперь они ушли (может время настало) а вместо них играет пара Алаба-Милитао. При всем уважении… это даже не близко к паре «Рамос-Варан в плохой форме».
    Из-за ненадежности защитной линии, центральная линия получает дополнительную нагрузку и играет уже на пределе своих возможностей. Поэтому Касемиро был пару месяцев сам не свой. Человек охренел от новой реальности… там за всеми надо чистить а он к этому не привык… потихоньку влился, но не без перебоев.
    Мы в этом сезоне играем в лучшем случае с 10,5 игроками на поле. Кто бы ни вушел на правый фланг, все не то. Он пуст. Ну и что делать? Ничего нельзя сделать. Нужно брать Ла Лигу и летом выходить на рынок.

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      «Назовите вратаря лучше Куртуа и скажите пожалуйста по каким критериям тот вратарь лучше Тибо.»
      Хулен Агирресабала. Почему? Потому что отстоял на ноль. Потому что Атлетик прошел, а Реал нет. Потому что не распиаренный неудачник. Вот почему.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Причем тут еврогиганты? Мы сегодня против кого играли? У басков сильнее состав? Кто мешал Анчи делать замены? Зачем старик ставит в состав бразилов которые только вчера вернулись с другого континента. Вишенкой на торте будет просрать ЛЛ Севке, это будет эпик. Потом будем говорить, что у них состав сильнее.

    • Vicious

      4 февраля 2022, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      После пресс конференции думаю получим ответы на эти вопросы.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сегодня — Да. Бэйл уже пол года без практики, Азар тоже не играет, проиграл конкуренцию даже Родриго и Асе, Йович уже три года на банке. О какой силе речь? Вильямс сейчас сильнее их троих на голову. Кроос, Модрич и Каземиро увы уже не могут держать такой темп в игре какой навязали нам сегодня баски, то же было и с Челси, просто не успевали, скорости уже не те. Стоит сопернику взвинтить темп, начать высоко прессинговать, как тут же у них ничего не получается. Сколько они сегодня наошибались? Кучу моментов создали, но не у чужих ворот. Посмотри как баски быстро возвращались в оборону, и посмотри как еле-еле идут наши. Посмотри на сколько быстро баски шли в атаку, и как наши шли пешком. Общекомандной скорости нет, есть только Винни, за счет его быстрых ног и разгоняются подавляющее большинство атак. Нам часто показывают это на графике в матче, правый фланг у нас не рабочий. Васкес тупо не защитник, и в атаке ничего кроме навеса придумать не в состоянии. Мадрид за прошлый календарный год не допропустил 17 мячей только благодаря Куртуа, лучший показатель в Европе с отрывом. Ну а Винни и Родри сегодня тоже были объективно слабее из-за понятных всем обстоятельств. Я не верю в то, что будь в составе Йович, Азар или Бэйл, команда смогла отбегать матч на таких же скоростях как и Атлетик. Для игры Карло в быстрые контры подходит только один Винни, но его уже загоняли. А так состав для игры на опыте, в контроль, но увы мы играем в другой футбол.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 02:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А замены делать старику религия не позволяет?

    • Alberto_Ramirez

      4 февраля 2022, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +, но сегодня тренерский проигрыш — у него были карты на руках достаточные для победы, но он не смог оптимально их использовать

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я думаю он надеялся выпустить их в доп. время. Но, не дотянули.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас до доп времени все шоколадно было, чтобы не делать замены? С дивана было видно что все трещит по швам, а он допы ждет, гений. Выход Иско вообще как выкинутый белый флаг выглядел. Баски уже поняли что контр не будет, и могли всей командой наседать.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну если так судить, то нужно замены было делать еще с первых минут. С первых минут Мадрид ничего не мог сделать, лишь оборонялся, а первый удар по воротам случился в конце первого тайма. А Азар как и Иско, для контр уже не годится, его ЦЗ догоняют и обгоняют, он атаки стопорит и на технике, все на технике, как и у Иско. Единственный человек который обладает взрывной скоростью для контр это Вини.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну с первых минут никто замены не делает, хотя было понятно что план Анчи(а он был?) не работает. Азар в отличие от Иско может хоть как то тащить мяч. Вопрос по Бэйлу, он хромой быстрее Иско, раз уж мы играли в контры. Выход испанца просто убил всяческую игру в атаке Реала. Почему этого не заметил Анчи?

  • Veles

    4 февраля 2022, 02:15

    Очень неприятно, но все закономерно. Я даже не удивлен. Очень слабый состав. Чуть надави — трещит и рвется по всем швам. А надавили сегодня не чуть — норм так прижали. Каземиро — давай, до свидания! Бесит, реально. Кроос и Модрич не для такого футбола. Они красавцы оба, конечно, но возраст уже. Васкес, Ася, Начо, Родриго — все не уровень Мадрида, абсолютно. И что имеем? Ровно НИ ХРЕ НА!!! Бильбао сегодня просто красавцы! Не люблю их, но надо отдать должное. Переиграли по всем статьям. Как детей. Ничего не дали сделать. В футбол играла одна команда только. К футболистам нет вопросов, есть вопросы к Анчи. К Пересу тоже. К нему давно много вопросов.
    И да. Думаю, что Анчи долго не задержится. Может даже и надеюсь на это. Свежая кровь давно нужна везде. И в составе, и в руководстве. А то гнильцой попахивает застойной.

  • Jecka

    4 февраля 2022, 02:20

    Какую же чушь некоторые пишут.
    Я не видел за 90 минут ни одного игрока, который бы не выкладывался, или еще что-то. Они просто не понимали как в такой схеме играть. Ошибки 2, и они тренерские, и думаю он завтра сам признается.
    1. Асенсио в нападении, выдохшиеся Вини и Родри. Это нападение априори не могло ничего сделать с суперзамотивированным Атлетиком. Но план понятен, Асенсио игрок для подыгрышей, надежда на быстрые фланги, Алаба и Васкес в поддержку, но нихрена не сработало
    2. Вроде задвигались, назревали моменты, пропустили, ну так убирай нахрен Алабу и Васкеса, кидай Азара Бэйла хоть на 8 минут. Да хоть 3 можно было пропустить, тут уже все или ничего. В допах бы че-то придумали. Но блин при очень уставших игроках тупо не выпустить здоровых Азара Бейла, это хз конечно, это как раз 2 игрока из всех кто есть, которые могут сотворить чудо за пару минут, Бэйл шлепнуть с пол поля, Азар накрутить позвонки и дать хороший пас.

    Но видимо Папа знает лучше

  • Shicko

    4 февраля 2022, 02:22

    В целом по игре, если не учитывать изложенного мною выше.
    1. Баски, конечно, те ещё звери – носятся и давят без остановки, не сильно разбираются, мяч там или ноги и т.д. Но что порадовало, наши абсолютно не уступали, не прогибались. Как таковой, непосредственной опасности нашим воротам почти не было.
    2. Также почти уверен, что это не столько нас прижали-зажали, сколько у тренера такая установка. Но при этом нужен же кто-то, кто будет решать даже полумоменты впереди! У нас таких сегодня не оказалось.
    3. Я не знаю, не понимаю, что с Йовичем, Азаром, Бэйлом. Ну не могут они быть настолько плохи, чтобы даже в аховой ситуации не появится на поле! Или могут…?)) Похоже, если на команду нападёт тотальный мор, то Анчи выпустит вперёд Куртуа или Вальехо, но не кого-то из названных. Единственное логичное объяснение – это чётко «политика партии»: Бэйла наказывают, а Йовичу и Азару «мягко» намекают, что летом чемодан-вокзал-прекрасное далёко, им в команде не место.
    4. Кстати, у меня глюки или Азар стоял на бровке выходить на замену вместе с Иско? И что случилось??? Травмировался, показывая арбитру шипы?
    5. Весь матч мысленно готовил хвалебные слова в адрес Кэпа. Начо отыграл выше всяких похвал. И тут… Не знаю, можно ли ему инкриминировать то, что его нап качнул. А вот ручка шалудивая его… При первом повторе был уверен, что пеналь. Хорошо, что ВАР (и я потом)) разобрались. Этот же рефери нас с Севой и не за такое похоронил год назад.
    6. Милитао был хорош, но парочку своих уже фирменных ляпов допустил. Особенно насмешило (если бы не было так грустно), когда он возле углового флажка с разгону не попал плечом в соперника и вылетел почти за поле, оставив тому гектар пространства для атаки.
    7. Васкес в защите просто умничка сегодня. В атаке – … Там все как г. были.
    8. По первому тайму была мысль, что Асенсио получил сегодня билет на блатное место, пока пахана нет – это то, где можно ходить в центре поля, «опускаться», куда хочешь, короче – строить из себя девятку с душой десятки. В общем, ни петь – ни танцевать. Но суперпас на Казе отметить надо! А вот сам Миро сыграл ужасно – там надо было вратаря с мячом в ворота вгонять.
    9. Винисиус доложен был играть максимум тайм. А ещё лучше – выходить на замену на уставших соперников. Зачем было Каза и Гоэса все 90 минут гонять, тоже ХЗ. В итоге мы и проиграли – когда меньше чем за минуту ТРИЖДЫ не смогли тупо выбить мяч от своей штрафной. В том числе, 2 бразила.
    10. Камавинга мог бы и больше сегодня сыграть. Заметили, что дебильных подкатов не было? Я пару раз себя ловил на мысли – щас сиганёт в ноги, но нет. Работа ведётся)
    11. Иско… Не знаю что сказать. Удар на 90+4-й минуте был из разряда: Карьера на кону! Просрал. (хотя, мог быть и офсайд, было бы ещё обиднее).
    Итог.
    Я не сторонник радикальных решений, и ещё совсем недавно мы все радовались прекрасной игре и уверенному лидерству, и я был уверен, что Анчи будет тренером Реала в следующем году при любых раскладах, но если он упустит ЛаЛигу (что уже не кажется чем-то невероятным) – однозначно на пенсию.
    П.С. А может у него не просто так проблемы с лицензией…?)

    • romallah66

      4 февраля 2022, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Начо вообще как ребенка качнули в моменте с голом, топ защитник не должен позволять себя так обыгрывать. Ну кэп на звание топа и не претендует)
      Анчи даже при выигранной ЛЛ надо гнать, он просто морально устарел. Нужен молодой энергичный тренер, с идеями, под команду династию с Вини\Мбаппе\Холландом а не итальянский парковщик автобусов с девизом «ничего не трогайте, а то мало ли»

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Но если они хотят Йовича на выход и всячески намекают то почему сейчас не отпустили в аренду, ведь писали что были предложения? Чтобы был сменщик у Карима? Ну вот вчера Карима не было и что?

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Где бы такого взять молодого, с идеями и чтобы свободен был?)

    • hattaki

      4 февраля 2022, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плюс!
      Тоже не понял, зачем не отпустили, если не верят.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Понятия не имею)
      Может предложение не устроило, может продать хотят, а не аренду, может рассчитывают, но в 12-ю очередь, а ещё пока есть Ася, Иско, Азар…

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Странно, я конечно в миллионом бизнесе не разбираюсь, но зачем держать ненужного игрока с зарплатой то ли 6, то ли 8 млн, как писала пресса? А если хотят продать то не лучше его засветить в АПЛ? Йовича вроде в аренду до конца сезона пока хотел Лэмпард в Эвертон и Арсенал тоже. Продать его за 30 млн если уже второй тренер вообще в него не верит и купить кого-то другого? Куча позиций требует усиления.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Наверное, 30-ку никто не давал. А может не хотят в аренде его засветить, ибо потом точно никто не купит)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если только второе) Конечно никто не дает 30, чел три года сидит на лавке, а так бы поносился бы в АПЛ, может и нашлись бы желающие.

    • Vahram07.rma

      4 февраля 2022, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +++

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рауль, Зидан)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На этих я согласна)

  • romallah66

    4 февраля 2022, 02:38

    Удивительно, из троицы КроКаМод первым кончился самый молодой из них. Летом нужна замена, срочно. В общем насчитал 5 человек необходимых для усиления, причем сразу в старт, ибо такие люди как Асенсио, Васкес, Родриго, Начо не должны выходить в основе в сколь нибудь важном матче.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Только что сам спрашивал, «У басков сильнее состав?» и тут же собираешься всех продавать и менять))

      Но усиление конечно нужно, как в атаку, так и в полузащиту.

    • STER

      4 февраля 2022, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как раз неудивительно. Ты же в курсе, что все бразильцы тащат только в возрасте до 25, а к 30 вообще беда)

    • romallah66

      4 февраля 2022, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так у нас какие цели и у басков какие цели? Для великих свершений конечно у нас слабый состав. Но его за глаза должно хватать чтобы обыгрывать баскских деревяшек. Но увы, тренер слишком ссыкливый попался нам…

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ну так у нас какие цели и у басков какие цели?»

      Цели могут быть разными, но состав от этого сильнее или слабее не станет, он будет таким какой он есть.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ответ на твой вопрос зачем нам усиления. Чтобы обыграть басков хватит и нынешнего состава, чтобы пошуметь в ЛЧ нет.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну как видим, что бы обыгрывать их уверенно, не хватает)

    • romallah66

      4 февраля 2022, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не хватает тренера. С Мбаппе и Холландом и я обыграю басков))

    • Quanor

      4 февраля 2022, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну если эти двое придут, то под Карло самое то. Винни-Холанд-Мбаппе будут разрывать оборону своей скоростью на контрах. А вчера только один Ася бегал по всему полю в роле ложной девятки. Винни и Родри тупо никакие, но оно и понятно, претензий у меня к ним нет.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А Карло тогда зачем с Вини, Мбаппе, Холландом? Пусть найдет себе другой дом престарелых. А то видите ли ему чтобы обыграть басков Дрим Тим нужен)

  • rasl0709

    4 февраля 2022, 02:48

    Поражение 100% тренера…
    Зачем Бейл Азар на скамейке в заевке если их похоронили заочно… из контеры набери в заявку и маринуй там их и обидно не будет будем считать что нет игроков…

  • shohjahonzarif

    4 февраля 2022, 05:43

    Узнаю старый Мадрид, как в старые добрые времена! Ожидал увидеть АЙБ, но смотрю какие-то вингеры в нападении, Винисиус если получит травму, больше не вернётся на такой уровень, не смотрел матч, но блин, как так можно, старичок!?

  • ZeUs

    4 февраля 2022, 06:25

    «Анчелотти о 0:1 с «Атлетиком»: «Не худший матч «Реала» в сезоне. Игра была равной до самого конца»» — давайте следующего, этот кончился

  • kadoh7

    4 февраля 2022, 06:36

    Ну тут уже нельзя ни убавить, ни прибавить… все уже сказано
    Есть только один вариант реабилитироваться — снести ПСЖ у них дома!

  • hattaki

    4 февраля 2022, 06:48

    Матч не смотрел, и не осуждаю)
    По комментам все ясно. Наши похоже хотели до пенальти играть, и не дотянули, поэтому был медленный темп. Жаль, много сил потеряли ради КК.
    Басков поздравляю!

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Могли бы ещё больше потерять, если бы на этой стадии не вылетели. Во всем свои плюсы есть.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да уж, Париж тоже вылетел из Кубка) встретятся два полу-топа, а потом прошедшего прибьет Сити или Бавария. У меня вчера было ощущение такое же как от матчей с Челси, удручающее(

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Совсем недавно РМ именно этот Атлетик, с таким же движением и прессингом чумовым, просто раздел под орех. Ломали прессинг, выходили легко из под него.
      Понятно, что не было Карима, играли бразилы, которые при других обстоятельствах точно отдыхали бы, но ведь вся команда находилась в ужасном физ состоянии! Чего стоят слова Анчи про усталость Крооса. Он, играя три матча на неделе не устаёт, а тут после длительного «отдыха» устал.
      У меня одно объяснение — подготовка к ПСЖ, которая отняла достаточно много сил. Ставка делалась на выигрыш малой кровью, не сработала. Бывает.
      Насколько это было оправданно, узнаем через пару недель…

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если ты про игру в СК, то баски были не похожи на себя, видимо вымотались после Матрасов. Они и после вчерашней игры еще неделю будут в себя приходить. А в ЛЛ обе игры с ними были тяжелые и нашим во многом повезло что не было ничьей, например, а вот вчера повезло им, залетело. Но Реал не может сейчас по игре противостоять в ЛЧ всей этой братии с тренерами гениями © ))), которая носится как на допинге. На мой взгляд так и это очень расстраивает.
      То что касается Крооса и Модрича — может они под нагрузками? Они то в Бразилии не играли, но выглядели странно.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да не носятся они так в каждом матче (это в принципе невозможно), иначе б не болтались в середине таблицы. И был бы финал, очень вероятно, что повторился бы сценарий Суперкубка. У РМ давно проблемы с настроем на КК, у Басков — единственный шанс на чашку в этом сезоне. Вот и играли на все деньги. Чтобы победить такой атлетик, нужна была свежая средняя линия и, как минимум, не дохлая атака. Они же не роботы, я после такого джетлага 2 дня в себя прихожу, так они ещё и играли.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно у Атлетика мотивация была бешеная, но ты думаешь все дело в настрое? По моему и без джетлага в Мадриде никто не может играть против скоростных команд. Ну или я паникую)

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Настрой — ключевое в кубковых турнирах. Простому часто маленькие командам удаётся выбивать фаворитов. РМ за последние несколько лет ЛЧ брал чаще, чем КК. Это о чем то говорит )

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну надеюсь они хотя бы на ЛЧ настроятся, тоже кубковый турнир) И как бы ЛЛ Хулену не отдать

    • hattaki

      4 февраля 2022, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если чемпионом станет Хулен, то папа Карло смело может уйти в покой.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Время покажет. Я вообще прогнозировал, что Карло до НГ не досидит. Надеюсь, что не повторит свой путь в сезоне 2015. ЛЛ должны брать, с ЛЧ 50/50. РМ брал ЛЧ и с ещё более неуверенной игрой.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Именно так, да и Карло сам понимает, что Фло его уволит если вдруг такое

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ой и я тоже думала, что он до декабря продержится, но Карим и Вини решили по другому) На самом деле я не понимаю кого я хочу тренером потому что нет свободных достойных кандидатов. А наш лысый так быстро не вернется(

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На текущий момент и для этой команды сложно представить лучшего тренера, чем Карло. Да, Карим и Винни сделали своё дело, но победителей не судят.
      У меня много вопросов к Карло: замены, тактические схемы, ротация итд, но управляет он командой хорошо, у него Пинтус и практические все принципиальные матчи он выиграл.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Де не, не было там такого прессинга, тут Крооса и Модрича накрывали сразу в три человека и отбирали мяч.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну, 7 человек на половине соперника, когда без мяча и это практически всегда — что это, если не прессинг?

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, при этом и Кроос и Модрич как будто тоже играли в Бразилии сутки назад.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      именно!

    • hattaki

      4 февраля 2022, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Так Пинтус их нагружает тренировками.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну я надеюсь что из-за этого, а не потому что уже не могут

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Есть просто давление, а в этом матче прям ноги отрывать шли. Прессинг бывает разный, мы тоже вчера прессинговали. Но не так активно, далеко не так.

    • hattaki

      4 февраля 2022, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Писали, что со стариками Пинтус по особому занимается, чтобы они весной показали свои лучшие игры.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А как-то на Сан Мамес бывает иначе? Все об этом знали, это точно не явилось неожиданностью. Не готовы были физически противостоять такой интенсивности, отсюда ошибки, проблемы с выходом из под прессинга, неспособность зацепиться за мяч. Тут либо грабли Карло, либо Пинтус. Хочется верить во второе.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нам бы в феврале уже нужно показывать ))

    • hattaki

      4 февраля 2022, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Показывают))

    • Quanor

      4 февраля 2022, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С таим составом ЗиЗу в том году ничего не взял, а сейчас мы хотим и думаем что можем выиграть все. Не Карло ли вселил в нас это чувство? Хотя с начала сезона все были настроены скептически, и никто не верил что в ЛЛ мы будем идти на первом месте, да еще и с отрывом. Никто не верил что мы пройдем так легко тяжелый отрезок календаря. А теперь наверно многие думают что и ЛЧ взять способны. Нет. Если возьмем ЛЛ то это уже будет круто. Ну а Карло конечно вчера ошибся дико, никогда не видел что бы игрока ставили на игру через день, а тут даже дня не прошло, сразу на следующий, плюс перелет из другого континента. Если просто даже на самолете лететь нужно время на адаптацию человеку, а тут с места в карьер как говорится.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До старта сезона любая чашка была очень крутым резалтом. Но сейчас февраль, Барса и матрасы в опе, а проиграть этой Севе ЛЛ — будет провалом. Поэтому любой результат, кроме кубка ЛЛ, будет сразу неуд. В ЛЧ 50/50.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я тоже теперь жду ЛЛ, а вот в ЛЧ, это с ПСЖ 50/50, и то, после этой игры уже 40/60. А вот условный МС, или там Бавария, затопчут своим прессингом опять.

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вероятность должна расти с приближением к финалу, а у тебя наоборот )

    • Quanor

      4 февраля 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Надейся на лучшее, готовься к худшему…

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А с Парижем через две недели?) очень не хочется от них получить

  • StoRM

    4 февраля 2022, 06:51

    Куртуа последнее время играл хорошо и не допускал ошибок, но вчера… При повторе из-за ворот было видно, что он слишком сместился к ближней штанге, при том, что игрок шел не сильно под острым углом к воротам. Так, что гол скорее вратарский тут.

  • Zistas

    4 февраля 2022, 07:05

    А как хотели?))) Всю дорогу ехать на Бензема и ККМ?

  • Chamartin1981

    4 февраля 2022, 07:56

    Вся эта хрень- результат очередного сохранения спокойствия Реала на трансферном рынке. Вылету от ПСЖ не удивлюсь, впрочем как и потерю первого места в ЛЛ.

  • RGB-7

    4 февраля 2022, 08:01

    Когда 3 раза подряд не можешь точно вывести мяч из штрафной то будь добр, все таки, получить… как бы это печально не звучало. Каз вроде и проводил отличный матч — отборы и перехваты совершал не раз, а в конце допустил ключевую в цепочке ошибку, а перед этим еще выход не реализовал:( Тяжелый он стал, по сути самый молодой из трио, а на вид, как самый старый. :(

    Атлетик играл прогнозировано… парни реванш очень сильно хотели взять. Игра Мадрида на контрах вполне прогнозируемая. При этом большую часть матча оборонялись неплохо и спокойно, а в некоторых моментах и сама включалась. И свой 100% шанс таки нашли в ключевой момент матча… но на убойной оказался выжатый Каз…

    Насчет замен… ну Йовича никто в такой игре не выпустит. Он в контрах ноль, позицию менять с вингерами не будет т.к. очень «узкий специалист»… скорости не больше чем в уставшего Родриго или Аси. Это минусовая замена. Бейл… ну камон гайз, многие писали, что буду рады если он вообще на поле не будет выходить больше. Чувак месяцами не играл и вообще не понятно, что из себя представляет. А тут всех собак на Анчи вешать, что не сделал с валлийца спасителя. ))) Вопросы только по Феде и Азару. Первый, возможно, был не готов физически т.к. тоже отыграл фул матч на другом конце света. А вот второго ожидал на ласт 15-20 минут. Может Карло его на экстра таймы держал хз… но не дотянули.

    Лично для меня модель игры Мадрида не стала новостью. Писал и буду писать, что эта команда не может рубиться в лоб с физически сильными прессингующими командами и дело тут не в тренере. Оборонятся средне-низким блоком это нормально и тоже вполне эффективно. Тем более, что каких то супер моментов Атлетик практически не создал… можно вспомнить удар Гарсии головой кажись, который был не берущимся. Другое дело, что в контрах из за отсутствия Бенза и дохлого Вини с Родриго мы сыграли слабо. Ася просто закрывал позицию и ожидать из него ЦН не сильно стоит.

    Да сегодня не лучшая игра Мадрида, но даже при этом были шансы выиграть но не реализовали ключевой момент и допустили цепочку ошибок у себя возле штрафной. Тут ничего не поделать. Карло уже с гавном мешают. Деду не дали пока никакого усиления кроме черного паренька в центр который, кстати, в игру не попал нифига. Я очень надеюсь, что летом наконец то почистят состав и будут трансы не только в виде Мбаппе. Нам нужен второй толковый нап и «готовый» чувак в центр способный играть в опорке.

    Я не думаю, что Карло испугался… он уже показывал, что в ключевых моментах может выпускать Йовичей и т.д. Но счет был 0-0 и дело шло уже к экстра таймам. Уверен там были бы замены, но случилось то, что случилось. Для меня только загадка в том, почему так подался Феде. Такое ощущение, что у чувака в голове какие то проблемы. Он раньше со скамейки блистал, а сейчас бледная тень самого себя. Я не поверю ч оба Анчелотти другие тренера настолько тупые, что тянули с заменами держа на лавке готовых праймовых игроков))) Обидно так вылетать, но ничего не поделать. Как бы это цинично не звучало но КК не турнир Мадрида… эта выжатая команда 3 фронта не потянет. Теперь хоть может силы поберегут. Писал вначале сезона, что золото ЛаЛиги и 1/4 ЛЧ будут хорошими результатами для Реала в этом сезоне. Но ноябрь-декабрь во многих вселил веру в 3-4 турнира за сезон… очень легко вселил. Это лебединая песня состава… уже который год. И если этим летом не перекроют состав тот тут хоть Пепа с Клопом вместе приглашай нифига они с этими игроками не сделают…

    • El Terrible

      4 февраля 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя RGB-7

      +!

  • R-Nur

    4 февраля 2022, 08:56

    Расстроен, это мягко сказано. Как же я хотел, чтобы Мадрид выиграл этот Кубок, но Атлетик не простой соперник и всё по делу.

  • R-Nur

    4 февраля 2022, 08:59

    Нет Карима — нет шоу!

  • Vagrid

    4 февраля 2022, 09:10

    Первый звоночек, что вместе с Мбаппе к нам вернется Зизу, самый положительный момент в этой истории. Ла Лигу мы выиграем, из ЛЧ нас выбьют скорее всего, папа Карло получит свой рекорд по выигранным чемпионатам и может идти сборную тренировать, а у Фло будет совесть чиста почему он тренера меняет, все продумано наперед)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      К сожалению Зидан обижен на Переса и вряд ли захочет вернуться в ближайшее время.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да

    • Vagrid

      4 февраля 2022, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я с ним не говорил не знаю) но если и обижен, то из-за трансферной политики скорее всего, а тут Флорентино может исправиться летом)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Я тоже не говорила, к сожалению, но как я поняла из письма он обиделся на то что клуб его не поддерживал и не доверял полностью. И в прессе были слухи, что его выживал из Реала серый кардинал Санчес, а Фло принял его сторону.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Veles и vasco его выживали

    • hattaki

      4 февраля 2022, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • Vlad_RM

    4 февраля 2022, 09:20

    Согласен с большинством комментариев. Чисто тренерское поражение. Винить уставших после матчей сборных и многочасовых перелетов игроков так себе вариант. Разве что за не умение бить в открытые углы ворот, а не в руки кипера или вообще за рамку … мне как человеку играющему в футбол этого не понять, разве что это было уже изнеможение. Но опять же, простить в таком случае можно только Каземиро, че делали иско, Асенсио и Родриго, даже не хочу обсуждать… Остаётся только надеяться что Анчи осознает свои ошибки и начнёт заигрывать чаще нашу молодёжь в центре поля, а то самый медленный Кроос, как по мне, смотрелся лучше всех. Модрича просто мордой в землю весь матч кидали, переигрывали корпусом как ребёнка. Каз сыграл чуть хуже чем как всегда. И вместо Модрича он поменял немца. Ай… Очередные ожидания летнего ТО. А радоваться победам Мадрида хочется здесь и сейчас! Хотя бы в лл. Вылететь с КК считаю позором. ЛЧ конечно выгоднее финансово(привет Пересу), но строить иллюзии, а потом смотреть как условная Бавария накидает Тибо 5ку за шиворот, как то не хочется. Раз состав уровня Батэ Борисов, то давайте уже и играть в соответствующих турнирах! КК и ЛЛ как раз самое оно! А то будет как в той поговорке, правда вместо рыбных блюд, все просто сядут на кое что. Может тогда и бегать быстрее начнут ;))

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Воу, воу, полегче! Не «за шиворот», а 5 неберущихся мячей! ))

    • Vlad_RM

      4 февраля 2022, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )). Плюс )!

  • Mike-esp

    4 февраля 2022, 09:59

    Как быстро команда потеряла «яйца», которые отращивали десяток лет. Может еще есть шансы у команды?

  • YaVidelDiStefano

    4 февраля 2022, 10:02

    Как здорово Атлетик «уровнял» Реал и Барселону! Прямо как Сэмюэл Кольт. Ничего нового не увидели – на манеже были всё те же зазнайки и один, который всегда за всех виноватый. «Звёзды» методично совершали тупейшие (почти фатальные) ошибки против маниакально бегающих хозяев поля, перед истерически настроенными болельщиками. Ничья в первом тайме выглядела некоторым достижением. Пропустили бы гол до перерыва и старались бы лучше, и одни зазнайки заменили бы других (бы, бы, бы – во рту грибы). В комментариях уже оценили игроков. Повторю: физически здоровенный конь Казимиро и дрыщ Родриго (и многие другие) одинаково не способны на сильные и точные удары по воротам, а пасы прицельные получались через один (один своему, один чужому). Некоторые, за свою смышлёность заслуживают называться «сметанными», а не сливочными. Единственное, что вчера было логичным – это счёт на табло. А ещё, вспышки на солнце и магнитные бури, достигшие Земли?

    • hattaki

      4 февраля 2022, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      «сметанные»))
      Плюс!)

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На других ресурсах иногда и майонезными называют))

    • hattaki

      4 февраля 2022, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахах)))

    • hattaki

      4 февраля 2022, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот во что превратились «яйца» команды, в майонез))

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не на бургерах Азар разжирел, не на бургерах… ))

    • Vlad_RM

      4 февраля 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахах)).

  • destou

    4 февраля 2022, 11:05

    Вот я не понимаю 2 метра вратарь, 1 удар — 1 гол… Лучший вратарь мира, а на деле в этом матче…
    Начо, ну это как обычно. Я даже не удивился, что его скинули так беззаботно.
    Но лан эти 2е, но вот, что делал Родриго и Асенсио???
    Там реально Анчи в дупло… если 2 мертвых 90 минут бегают. ЗА всю игру 1 удар опасный у Кази, но мы будем 2 тюленей держать до посинения. Бац и гол на 89 и досвидос…

    Я реально в шоке, на сколько Вини улучшает свою игру и на сколько Родриго деградирует… Парню 21 год, а он не может 90 минут пробегать, Кроос выдает в первом тайме шикарную передачу разрезая все, Родриго 20 метров не может ускориться, чтобы догнать. А далее вообще молчу. Васкес в 30 лет от защиты до центра нападения добегает и играет головой. Где Родриго??? да он еле бежит помогать…
    Я охренеть как сгорел вчера от Родриго…

    А по тройке зря вы гоните… Посмотрите как играло наше нападение. Все было через Вини, остальные 2е это зрители на поле. Т.е любой пас и сразу защищаться, Модрич ниже линии защиты защищался, да и Кроос.
    Т.е проиграл Карло и наши молодые дарования, которые хз что делают

    • R-Nur

      4 февраля 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя destou

      Не лучший он вратарь в мире и никогда им не был.

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Есть на сайте адекватные люди. Это радует.

  • Galaba

    4 февраля 2022, 11:40

    Моё твёрдое убеждение, мы на первом месте, не потому, что здорово играем, а потому что соперники в этом году очень слабы.Барсучата, никакие, Атлетико, полностью выдохлись,, а Севильля не чемпионская команда.У нас в защите проблемы в каждой игре, нападение далеко не уровень Великого Клуба, а средняя линия, стареет, хотя на сегодня, лучшая. К следующему сезону срочно нужна реконструкция

  • правая нога Винисиуса

    4 февраля 2022, 12:03

    зидан вернись!!!

  • El Terrible

    4 февраля 2022, 12:11

    Все мы крепки задним умом.
    Выстави тех, игроков, о которых тут все говорят или проведя эти замены, и проиграв при этом, совсем другая песня была бы: «Почему не выпустил этого-то, неужели они не готовы были играть», «Бале не играл тыщу лет, а его в старте выпустили», «Азар уже давно не футболист», «Зачем выпустил Лунина, а не Тибо в таком важном матче» итд
    Постфактум всегда можно найти ошибки и указать на них, совсем другое дело — принимать решения в моменте.
    Пожалуй, только одна претензия к Карло — замена Родригу напрашивалась ещё в первом тайме.

    • Dragonid

      4 февраля 2022, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      тут больше проблема. Что наверное каждому видно было, что Родриго выдохся быстрее Виника. Но Родриго отыграл 5 минут, а Виник до… за сборную… Разница в физ форме
      Ася перестал вообще помогать в защите, бедный Васкес в соло справлялся со всем.
      Т.е надо освежать и рисковать… Как видно, это не сделано. Но и другой момент, не уж то игроки на столько бесхребетные… Ася то понятно, но вот Родриго… через 1-2 года будет пылить в средненькой команде

    • Vahram07.rma

      4 февраля 2022, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, Родриго раньше надо было менять.

  • Vahram07.rma

    4 февраля 2022, 12:52

    Если с этим составом выиграем ЛЛ, то я буду доволень.

  • kgladchenkov

    5 февраля 2022, 00:11

    Родриго, на мой взгляд, и без матчей сборных не должен был выходить в стартовом составе. Почему не поставить Иско или Азара в старте!?