4 февраля 2022, 11:05
3087
Кубок Короля

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча ¼ финала Кубка Короля главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал причины поражения, а также прокомментировал сделанные им замены. Главный тренер «Атлетика» Марселино остался доволен проделанной работой и сработавшим планом на игру.

Карло Анчелотти: «Нам больно, ведь мы хотим побеждать во всех турнирах»

О поражении

«Нам больно: мы хотим побеждать во всех турнирах, в которых принимаем участие. Мы выиграли Суперкубок, у нас есть еще два турнира, где мы занимаем хорошие позиции, и я не думаю, что это поражение будет иметь для нас серьезные последствия. Единственное последствие, которое у нас может быть, заключается в том, что это поражение сделает нас еще сильнее. Было известно, что матч будет трудным, и у нас были потери. Вини сделал все, что мог, на него оказывалось сильное давление, но так бывает».

О заменах

«Я заменил Крооса на Камавингу из-за усталости первого, то же самое касается замены Вини на Иско… У меня оставались замены, и я думал о том, чтобы сделать их в дополнительное время. К сожалению, соперник забил на последней минуте, и у меня не осталось времени, чтобы выпустить на поле других игроков». 

Об Азаре и Бэйле

«Мне нечего сказать. Почему вы спрашиваете о Бэйле, Азаре и Йовиче, а не о Себальосе и Карвахале? Все те, кто не играл, должно быть, наказаны, верно? Не только эти трое. Ничего нет. Я принял решения, которые не затрагивали этих игроков, но, если быть честными, нужно говорить и о Себальосе, который не сыграл ни минуты, и о тех, кто был на скамейке, как Вальехо, - они находятся на том же уровне».

О матче

«Я не был удивлен тем, как развивалась эта игра. Это правда, что в первом тайме «Атлетик» атаковал больше, но он не создал много моментов – мы очень хорошо защищались. Отличие от остальных матчей состоит в том, что мы не разыгрывали мяч от своих ворот из-за прессинга соперника. Мы слишком много играли через фланги, а нужно было больше держать мяч в центре поля, используя Куртуа и Каземиро. Когда мы играли через Лукаса и Алабу на флангах, тогда нам удавалась прессинговать. В конце первого тайма мы пытались говорить о том, что нужно больше играть через центр, но это не сработало так, как мы хотели».  

У меня оставались замены, и я думал о том, чтобы сделать их в дополнительное время

О ложной «девятке»

«Это правда, что мы играли без центрального нападающего. Нет игроков, обладающих теми же качествами, что и Карим – он очень помогает с владением мяча, и это могло бы получиться с Асенсио, с Родриго, с Иско. План оставался неизменным: мы пытались разыгрывать мяч от своих ворот, соперник сильно на нас давил, и это нам мешало создавать явные моменты. План не сработал, поскольку прессинг «Атлетика» был существенным, и в этом отношении соперник усложнил нам задачу. В этом заключался ключ к игре». 

О заключительном отрезке матча

«После 70-й минуты давление снизилось, и матч был под контролем. Дополнительное время могло бы стать преимуществом для нас, поскольку «Атлетик» приложил колоссальные физические усилия, и в дополнительное время у нас могло быть больше шансов. К сожалению, соперник забил гол, и мы остались не у дел».

О худшем матче в сезоне

«Нет, это совсем не худший наш матч. Было сложно, но мы знали, что играть против «Атлетика» будет нелегко. Мы побеждали их в Ла Лиге, но это было сложно. Игра была равной до последней минуты, но «Атлетик» заслужил победу за приложенные им усилия, однако я не думаю, что мы провели свой худший матч в сезоне».

Марселино: «Победа над двумя грандами еще не означает, что мы сыграем в финале»

Об эмоциях

«Мы очень счастливы и гордимся работой наших футболистов и нашими болельщиками. Очень сложно выбить из турнира двух грандов подряд – «Барселону» и «Мадрид», и в то же время сказать, что впереди долгий путь. Победа над двумя грандами еще не означает, что мы сыграем в финале».

О целях

«Особенная ночь снова стала волшебной. Мне не нравится заранее ставить цели – сейчас мы должны насладиться победой, добытой усилиями наших игроков. Однако впереди нас ждет «Эспаньол»: мы должны его обыграть, чтобы подняться вверх по турнирной таблице и быть близко к зоне еврокубков».

О прессинге

«Лишь однажды «сливочным» удалось выйти из-под прессинга и сыграть в комбинационную игру. В среднем блоке мы – непреодолимая стена, мы были очень интенсивны и излучали опасность, однако, возможно, мы создали не так много моментов, как хотелось бы. Если тебе удается отключить «Мадрид» в атаке, ты начинаешь выигрывать матч. Мы проделали колоссальную работу: очень сложно так долго доминировать над «Мадридом». Команда выложилась на поле по максимуму – это невероятно и потрясающе».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Weepus

    4 февраля 2022, 11:18

    Не смотрел игру, утром проснулся увидел счёт сказал: во придурки проиграли.
    Увидел состав вообще не поверил не, я ожидал что Анчи выставит полный состав, но не думал что настолько. Впервые увидел тренера который выпустил игрока игравший вчера. Футболист провел за 2 дня 2 матча! Анчелотти ты превзошёл все мои ожидания! Ладно основу выпустил, так почему в центр не поставить Азара а вправа Асенсио? Бельгиец вообще не сыграл не минуту в этом матче, так почему Реал его не продал в январе? Сказал бы всем что ты на него не рассчитываешь, зачем? Я всегда говорил что от этой команды не стоит ничего ожидать. Я всегда говорил что вы рано радуйтесь. Состав очень плохой, а люди говорят о каком то требле, вы что совсем с ума сошли? Да Реал на первом месте ла лиги только потому что у Барселоны трудные времена. Реалу нужно покупать и Мбаппе и Холанда и Рюдегара и Погба. Нужны игроки, скамейка должна быть длинной. Без них Реал никогда не выиграет Лигу чемпионов! Ах да через 10 дней игра с псж. Ох какой нам предстоит сложный матч, ох какой!

    • R-Nur

      4 февраля 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Столько паники, слов нет.
      Вы все такие умные, одни тренера мирового уровня.

    • Chamartin1981

      4 февраля 2022, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Правильно говоришь, уже очень давно все проблемы Реала из-за недоукомплектованности состава. В 2017 сделали золотой дубль впервые за много лет, потому что состав был очень сильный.

    • Dragonid

      4 февраля 2022, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      ну вот я хз. Бейл, Азар это тоже игроки с именами и решали ни 1 раз игры… Может все таки что-то выше в реале?

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Ну тут про ЛЧ и вопросов нет, там нас любой топ вынесет вперёд ногами. Но басков то тупоголовых можно было раздевать. В кои то веки был шанс взять КК и ЛЛ, так как ну конкурентов просто нет. Интересно, был такой случай вообще в истории футбола, чтобы игрок сыграл 2 матча за 2 дня, на разных континентах))
      PS. Анчи аут!

  • R-Nur

    4 февраля 2022, 11:39

    Всё-такие какие-то проблемы с некоторыми игроками у Карло есть и это уже не скрыть. Видимо если итальянец останется на следующий сезон, то будет много трансферов на выход.

  • правая нога Винисиуса

    4 февраля 2022, 12:03

    зидан вернись!!!

    • Veles

      4 февраля 2022, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Не дай Бог!!! Не дай бог! Прям молюсь.

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он или в ПСЖ уйдет или в сборную.

  • romallah66

    4 февраля 2022, 12:10

    Лопух)) В Доп время замены хотел сделать он) Его никак не смущало что Реал последние минуты не мог даже мяч вынести. Там уже голом во всю пахло, не по моментам а по давлению постоянному. Стратег, мать его…

    • Shicko

      4 февраля 2022, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не переходи черту

    • G14

      4 февраля 2022, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что-то ты попутал, старина
      Гол был забит из ничего, а минут 20 до этого Реал и правда забрал мяч, инициативу, стал уверенно играть на чужой половине
      Всё, что ты написал, актуально к первым 60-70 минутам матча
      Замены Карло как раз и сыграли, если цель была навести порядок во владении
      Не хочу делать хорошую мину при плохой игре, но Каземиро должен был забивать сам или отдавать на пустые Родриго, и мы бы вновь восхищались тем, как Карло всё здорово продумал! Уверенно (почти) отоборонялся, дождался пока соперник выдохнется и дальше по тексту.
      Но дело в том, что вчера не повезло. А вообще чаще везёт.
      Доминирующей атакующей игры давным давно нет и не предвидится, на что тут обижаться?
      А при отсутствии Карима все атакующие потуги выглядят совсем сиротливо. Ну и сдохший (или на звезде?) Вини.
      Но все равно именно Карим это первоочередная проблема вчерашнего паскудного выхода в атаку. Потому что он лучший в этом компоненте — зацепиться за любой мяч, в нужном направлении разогнать атаку. Вчера это нужно было как никогда в этом сезоне.
      Карло попытался что-то с этим сделать, толком не вышло.

      Единственное, что Папе можно кинуть в упрёк — не лучше бы смотрелись Йович или Азар в роли форварда с функцией цепляться за мячи?

      Но и это не до конца справделиво, так как с моей точки зрения план на игру был другой, где Азар и Йович были лишними — а именно завязать хоть какую-то игру в центре и выходить в атаку через средний-длинный пас на ход Асе и бразилам (в принципе, что мы чаще всего и делаем в выездной модели), но тот же Модрич вчера тоже херово играл и совсем плавился под прессингом, про это тоже нужно говорить.

      Феде не выпустил, уверен, только лишь потому что тот был совсем не готов.

      Просто интересно, вот ты критикуешь выбор состава и замены, но как бы вчера сделал ты, к примеру?

    • R-Nur

      4 февраля 2022, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лопух только тут один.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя G14

      всё плюс

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ахаха, оказывается нам просто не повезло) мы же середину поля весь матч еле переходили. Один момент Каза за весь матч и его должны были реализовать? Тогда бы мы это называли отскок. И что это за тактика такая терпеть 70 минут минут матча пока соперник устанет, а до этого ужаться всей командой в штрафную и надеяться что Вини убежит, гениально.
      Отвечу на вопрос как бы я выбирал состав. Во первых уж точно не было людей которые только вчера играли на другом континенте. Азар, Асенсио, Йович впереди. Вместо Каза Камавинга. Под уставших соперников после 60й минуты можно было Вини выпустить и Бэйла. Ладно, выпустил их всех. Ну так сделай замены вовремя, команда уже на ободах, баски топчут просто всех. Какой к черту Иско, его выход похоронил любую атакующую игру. Выпускай Азара и Бэйла, вместо Вини и Родриго. Короче Анчи просто сдал игру.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Аккуратнее, все таки не со своим отцом разговариваешь.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя G14

      У меня вопрос встречный. Ты считаешь вчера проиграли из за слабого состава?

    • G14

      4 февраля 2022, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я не готов ответить на вопрос, почему мы проиграли. Но не из-за состава. В первую очередь, наверное, потому что баски больше хотели выиграть, а дальше уже нужно разбираться глубже, почему мало что получалось из задуманного.

      И отвечу по твоим тезисам:
      «И что это за тактика такая терпеть 70 минут минут матча пока соперник устанет, а до этого ужаться всей командой в штрафную и надеяться что Вини убежит, гениально» — не всегда нужно терпеть так долго, чаще соперник сам ошибается, но в целом мы так и играем весь сезон, грубо говоря (пускай очень грубо, но ты понимаешь, что Вини это наше главное оружие, + Карим который как рыба в воде в почти в любой игре).
      И про «повезло, не повезло» сюда же. Ошибся соперник — повезло, забили. Не ошибся — выманиваем, терпим, ждем.
      Поэтому дома сложнее, ибо соперник вперед меньше лезет и вероятность ошибки меньше.

      Момент Каза был убойный, ничего подобного у билабао не было, да и гол ну уж очень мастерский они забили, логики в нём немного.

      «Ну так сделай замены вовремя, команда уже на ободах, баски топчут просто всех» — я с этого начал тебе отвечать, что замены сработали и прессинг поутих. Не то что совсем, машинально то ещё баски лезли вперёд (собственно, так и случился гол), но в целом овертайм был более логичен.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Всё верно. Я где-то после 70й минуты написал отцу, что похоже хозяева выдохлись. Играть стало и правда легче. Но на 89-й минуте мы трижды за 20 сек не смогли мяч нормально выбить и тут же наказались

    • romallah66

      4 февраля 2022, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Один момент хоть и убойный за весь матч. Ты просто вдумайся. Даже команда из любительской лиги способна создать один момент у ворот гранда, а тут Реал. Это ли не повод говорить что нас просто смяли, в первую очередь благодаря Анчи. Баски давили весь матч очень мощно, благо как я говорил у них в составе Реально поленья одни, никакого профита не могли из этого извлечь. В конце матча начали спамить прострелами и навесами. Я ещё другу сказал сейчас дожмут, так и произошло.
      Мой посыл в том что Анчи вчера ошибся просто во всём; и со стартом, и с выходом Иско вместо Вини, и с не выходом Бэйла и Азара. Ну вот вина тренера в этом поражении 90% если не больше.

    • R-Nur

      4 февраля 2022, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Аккуратнее будешь своему отцу говорить!

    • romallah66

      4 февраля 2022, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Давай ты не будешь мне указывать интернет воин? Иди со своим паханом выеживайся.

    • Shicko

      4 февраля 2022, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      а что означала вот эта твоя первая реплика?

    • Tuzik

      4 февраля 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А тебе везде надо свой нос всунуть

    • Shicko

      4 февраля 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нос у нас один на всех, под номером 1

    • Tuzik

      4 февраля 2022, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))). Я матч не смотрел, но судя по коментам, Нос сам не ожидал шо выйдет в старте вместо Лунина

    • R-Nur

      4 февраля 2022, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тогда и ты не указывай мне, будешь во дворе у себя указывать, хотя уверен кто тебя слушать то будет.

    • R-Nur

      4 февраля 2022, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А что можно тут оскорблять? С каких пор новые правила на сайте?

    • hattaki

      4 февраля 2022, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На то есть админы, грубовато ты ответил.
      Все на эмоциях, но ребят, зачем переходить на личности?

    • Tuzik

      4 февраля 2022, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      РНур скучает по Реалфану! Или как там его друга ))

    • romallah66

      4 февраля 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Тише тише воздухан, не играй на публику.

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тут кто-то сказал «нос»?!
      А, это про Шико…

    • Shicko

      5 февраля 2022, 04:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кароч, romallah66 и R-Nur по устному предупреждению и просьба завершить диалог

    • R-Nur

      5 февраля 2022, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пусть свои эмоции держит при себе.

  • Dragonid

    4 февраля 2022, 12:20

    ну вот честно даже интересно. А кто из тренеров может придти, чтобы началась хорошая ротация… Молодежь развивалась, таких тупых действий не было?
    Все практически играют 1 составом, все топ клубы…

  • John Marston

    4 февраля 2022, 12:22

    Хорошая тактика на матч, сидеть и ждать, пока грозный, превосходящий тебя по составу, бюджету, опыту соперник устанет и у тебя, возможно, появятся шансы в овертайме. Королевская тактика) А потом тут осуждают «антифутбольные» Кадисы, Осасуны, Хетафе)))
    PS Вроде период с 5ю заменами должен был упростить жизнь большим клубам…

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Выше говорят «элитная тактика», просто не повезло)

    • Quanor

      4 февраля 2022, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Я давно говорил, и много раз, при этом тренере другого футбола, против высоко прессингующих команд, не будет, только низкий блок и контры. Как пример: Все игры с Барсой, первый матч с Интером, Атлетик. Что бы играть против таких команд нужно или играть на встречных курсах, или низко оборонятся. Карло предпочтет всегда второе. В этом сезоне я еще не видел у нас качественного прессинга, просто давление. Что бы был современный атакующий футбол с владением, нужен современный тренер. А у Атлетика в этом сезоне прессинг лучше по показателям чем у РМ. Мадрид пятый с конца в ЛЛ по прессингу, между Гранадой и Алавесом.

    • Vlad_RM

      4 февраля 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!

  • StoRM

    4 февраля 2022, 12:24

    Я понимаю, Карло собрался играть 120 минут, только вот сопернику забыли сообщить…
    За пять минут до конца основного времени игроки Реала уже видели себя в раздевалке, настраивались на дополнительное время- особенно Куртуа, да и защита расслабилась. Концентрацию не надо терять! А Атлетик молодцы, надеюсь, возьмут кубок. Марселино отличный тренер. Вполне мог бы и Реал тренировать. Но нашим пешеходам нужен элитный, да еще, чтобы уважал их, сильно не гонял, пылинки сдувал… Товар то ценный, чай!

  • misa

    4 февраля 2022, 12:34

    Зачем вообще этот кубок играть? Ставил бы резерв.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Даже Лунина поставить духа не хватило

    • hattaki

      4 февраля 2022, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Плюс!
      Давно надо было забить на КК, а не основу насиловать.

  • rasl0709

    4 февраля 2022, 12:59

    У Карло старческий маразм?
    Что ща тупой вопрос почему вы спрашиваете про Азара Бейла и Йовича не Карву или Себу да потомучто в атакие беззубые дохлые игроки стояли щачем менят зашитников когда в атаке ноль…
    Мне интересно болельшики в испании задают норм вопросы тренеру руководству итд?
    Почему Азар и Бейл в заявке если ты их не при каких условиях не будеш заигрывать не включай их и мы не будем ждать… он выпустил Иско который метр с кемкой косолапый медлительный и тоже без игрового времени что он мог зделать перекатать рюпару раз мяч?
    Я всегда уважал Анчи но он своей тупостью в последних матчах огорчает всех…
    Дохлая реаргонизованная команда ПСЖ с потрахами съест нас если не будут изменения в игре в тактике… на классе индивидуальных игроков порвут нас… как мы это делали раньше…

  • REMM

    4 февраля 2022, 13:19

    Я помню его интервью ‘мы терпели’ ‘главное вытерпеть’…это что за тактика такая?
    С составом вообще швах…про замены промолчу…
    Пора подыскивать уже нового коуча…а то ждем Мбапе как мессию…

    • John Marston

      4 февраля 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Так интересных тренеров даже не рассматривают) Все бы Анчелотти, Аллегри, Поччетино… Последний как раз летом освободится))

  • Vahram07.rma

    4 февраля 2022, 13:43

    Я думаю, если Бейл Йович и Азар Карло не дал играть вчера, то до конца сезона не надо впускать, плюс Диас.

    • romallah66

      4 февраля 2022, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Ну теперь уже точно. ЛЛ бы затащить как нибудь на соплях.
      PS. Анчи аут!

    • Tuzik

      4 февраля 2022, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      А можно по русски?

    • Vahram07.rma

      4 февраля 2022, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты зря смеёшься на не сусского человека, тем боле на сына мне годишся.

    • baRMaley

      4 февраля 2022, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Что не понятно? Скажи, я переведу слова уважаемого Ваграма.

    • Shicko

      5 февраля 2022, 04:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, как тебе не стыдно! Зачем уважаемого человека обижаешь?
      Но ничего, на сына ты годишься. Так что собирай вещички и можешь переезжать

    • baRMaley

      5 февраля 2022, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не ёрничай.

    • Tuzik

      5 февраля 2022, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Я не смеюсь, а просто повторил ваше замечание нерусскому Джери, в том его комменте тоже всё понятно было.

    • Tuzik

      5 февраля 2022, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это у нас продолжение старого разговора если шо

    • baRMaley

      5 февраля 2022, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А, понял.

    • Shicko

      5 февраля 2022, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ладно

    • Vahram07.rma

      5 февраля 2022, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я же не по армянски пишу.

  • hattaki

    4 февраля 2022, 14:47

    Общий негативный настрой не разделяю. Проиграли, ну и ладно.
    Дорого стоит выиграть у басков 3 раза за сезон.
    Марселино спец по кубкам, или он возьмет, или Пеллегрини. Желаю обоим удачи!
    Надо признать — КК не наш турнир, и правильно Зидан вылетал на ранних стадиях. Хотя, внутренний требл был близок, как никогда)
    Команде нужны поражения, а то совсем расслабились. Играют в полсилы, убитые на тренировках. Надеюсь, в ЛЧ выступим достойно!
    ПС. Без ротаций добили Карима, бразилы дохлые, латералов не имеем, полузащита стареет.
    Рауля надо пригласить в асистенты Карло, его молодежь должны выступать в кубковых матчах. И им практика, и основе отдых.

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот соглашусь, что нужно было поражение, а то поверили что налегке возьмут все чашки

    • Quanor

      4 февраля 2022, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты просто не видел этот «футбол»))

    • kadoh7

      4 февраля 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++ особенно за Рауля и за молодеж на кубковых играх! КК это не наше, дайте мяч покатать чувакам с Кантеры. Нет блиин надо писать во всех новостях, что Вини два дня подряд сыграет, за сборную и на следующий день за клуб. Сверх маразма. У нас проблемы с крайними защитниками, почему своё добро не наигрываем хотя бы переодически. Пацанам с Ла Фабрики тоже стимул нужен. А у нас только и новости, что мы нацелены на очередного 17 летнего бразила… обнять ска и плакать

    • hattaki

      4 февраля 2022, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И не намерен))

  • romallah66

    4 февраля 2022, 14:51

    Удивительно как Анчи Бенза не выпустил травмированного с перепугу))

    • hattaki

      4 февраля 2022, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мог бы, выпустил))

    • romallah66

      4 февраля 2022, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я имею в виду такого, с травмой) После Вини от него все можно ожидать теперь)

    • GlorMadrida

      4 февраля 2022, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карим что-то подозревал и не просто не поехал в Бильбао)

    • hattaki

      4 февраля 2022, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да понял, я о том же.
      Он бы выпустил, если бы в заявку включил)

    • Tuzik

      4 февраля 2022, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • kadoh7

    4 февраля 2022, 16:08

    А когда откроется рубрика: Мнение Физруков? Никто не в курсе?

    • Quanor

      4 февраля 2022, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      «Диванных аналитиков» — Тут даже физруков нет)

    • Shicko

      4 февраля 2022, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      бутербродников)

    • kadoh7

      4 февраля 2022, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот уж обидно, я то думал прокачу за физрука особенно в майке с ЗЗ)) так и хочется излить своё мнение

    • kadoh7

      4 февраля 2022, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Только вот их не надо)

  • Realizm

    4 февраля 2022, 17:41

    Когда мы играли через Лукаса и Алабу на флангах, тогда нам удавалась прессинговать (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
    ---Вообще не вижу взаимосвязи. Если играли через Васкеса и Алабу, значит мяч был у нас, верно? А если мяч был у нас, то как нам удавалось прессинговать??? Прессингует тот, кто без мяча. Что он вообще тут сказал?!?!?! Дед поплыл такое ощущение…

    • Shicko

      4 февраля 2022, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      это из оперы — веди аккуратно, встречные не обгоняй!)

    • azurues

      4 февраля 2022, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Тут скорее всего прессинг в плане давления на Атлетик.

  • azurues

    4 февраля 2022, 19:46

    По мне так Анчи рассчитывал на следующее:
    В связи с отсутствием Бензема и несвежими бразилами решил играть в энергосберегающем режиме, зная, что Атлетик будет давить хорошенько.
    Расчет был на то, что кто-нибудь стрельнет и получится потом бегать в контры.
    Но Вини зачем-то решил пропустить мяч в убойной ситуации, а Казе, должен был заносить мяч в ворота или катить на Родриго. Ни того, ни другого не сделал.
    По атмосфере на стадионе было понятно, кто во что вышел играть. Для Атлетика это шанс выиграть хоть какой титул, матч сезона по сути, а для Реала — ненужная игра (если выиграем, то хорошо, но не любой ценой). Вот и результат на табло.
    Не будь у Папы бзика с ротацией (а возможно и проблем с игроками на скамейке), думаю сыграли бы другие. Но, что имеем, то имеем.
    Папа есть папа, какой есть)))

  • Vlad_RM

    4 февраля 2022, 22:52

    Да будь ты мужиком! Признай что ты проиграл! Тьфу ты, ещё на журналюг злиться че то, а сам отвечает как свихнувшийся дед. Я блин в него поверил, а он даже по мужски поступать не умеет оказывается. Даже всеми «любимый» здесь «физрук» всегда признавал что это его вина, во всех поражениях! А тут блин очевидно что тебя переиграл тренер противника, ну признай ты это! Так нет же ещё Вини приписал сюда, «так бывает» … так бывает когда ты выдумал в своей башке что молодой пацан робот на аккумуляторах и может играть каждый день матчи высокого уровня! Ждал интервью с признанием, в итоге одно разочарование. Никакой работы над ошибками до воскресенья точно не будет. Да уже сомневаюсь что он вообще когда либо признает это и придумает что то новое. Как же жаль что замены то лучшей просто нет на рынке …

    • Alberto_Ramirez

      4 февраля 2022, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Согласен. Тоже ожидал что он на после матчевой пресс конференции признается что облажался и возьмёт вину на себя

    • John Marston

      5 февраля 2022, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Есть Куман, Пирло, скоро Поччетино освободится))

    • Shicko

      5 февраля 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Эх, Лампарда перехватили!

    • Shicko

      5 февраля 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Сульшер!

    • hattaki

      5 февраля 2022, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • Vlad_RM

      5 февраля 2022, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зачёт ))! «Очень сильно его ждём» )).

    • Vlad_RM

      5 февраля 2022, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      +)!!! Как на подбор ;))

    • GlorMadrida

      5 февраля 2022, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «Физрук» очень благородный мужик и джентльмен

    • GlorMadrida

      5 февраля 2022, 23:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бинго!