11 октября 2021, 19:32
2148
Видео дня

Невероятная красота от Карима

Наверняка, вы все уже видели красоту, которую Бензема сотворил в финале Лиги Наций против Испании, но, думается, такой гол можно пересматривать снова и снова.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vlad_RM

    11 октября 2021, 19:40

    Согласен )! Как огонь, можно смотреть вечно на закрученный им мяч ).
    Жаль что Мбаппе с офсайда забил, победа французов от этого кажется чуть менее заслуженной.

    • Canteranos

      11 октября 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я бы сказал, что побода Франции не заслуженная, как минимум в основное время. Испания играла ничуть не хуже, а в концовке должна была вообще побеждать. Гол Бенза шикарен, спору нет, но вот Мбаппе забил из офсайда.

    • Alberto_Ramirez

      11 октября 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Бывал же случай когда турнир выигрывали забив гол рукой))) А во вчерашнем матче офсайда по правилам не было. Другое дело что правила недоработаны, но ключевое тут что эти правила были известны всем сторонам до матча и команды выходили играть в футбол по этим правилам. Поэтому по мне Франция в этом матче выиграла честно. Игрался бы этот матч по иным правилам, возможно исход был бы другим. Но так же можно про большинство матчей рассуждать.

    • Alberto_Ramirez

      11 октября 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Кстати, как думаешь Мбаппе возьмем зимой?

    • Canteranos

      11 октября 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тут не совсем понятно насчёт правил. Сам комментатор говорил, что не по правилам забит был мяч. При передаче на Мбаппе, Алонсо в подкате коснулся мяча, но мяч не поменял траектории, и Мбаппе в этой ситуации, согласно правилам, извлекал выгоду из момента. Поэтому гол не должен был быть защитан

    • Alberto_Ramirez

      11 октября 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Как раз таки в правилах нету ничего про траекторию мяча. Но могу ошибаться, поправь если есть надежные источники

    • Shicko

      11 октября 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      в соседней ветке розжевали уже до тошноты)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Блин, и судя по правилам оказались правы.)

    • Alberto_Ramirez

      11 октября 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо) Если судить по тому что Quanor написал, то действительно траектория мяча после касания защитника никак не решает при определении офсайда.

    • Shicko

      11 октября 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      хоть правила и дебильные и здравый смысл их никак принимать не хочет, но такова се ля ви)

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот такая же реакция. Понимаю, что бред какой-то, но справедливый бред.)

    • Shicko

      11 октября 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Можно организовать хит-парад бредовых косяков в правилах футбола)
      Ну, например, то самое тройное наказание — ФПН, пеналь и дисквалификация игрока. Я считаю, что ФПН — это когда защитник рукой мяч из ворот выбивает. Т.е. когда точно иначе гол. А когда напу еще пол поля до ворот бежать, то такое. Там еще и вратарь есть. А бывает ФПН ставят, когда нап даже и мячом не владеет — просто мяч МОГ к нему попасть в опасной близости от ворот. Так нап может его еще и не обработает или не попадет по нему!))

      А еще про «вбегание в штрафную» во время пеналя. И желтая вратарю, если от линии ногу оторвет. Про руки в штрафной — отдельная песня

    • Phoenix88

      11 октября 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Меня больше бесит непонятная чехарда с руками. Мили пеналь, вчерашний Кунде нет.) Хотя тот же Кунде сделал движение корпусом по направлению к мячу. И там сколько угодно можно измерять градусы, но я у одного вижу движение, а второй в прыжке отставил руку, смотря в другую сторону. Он же не тюлень, чтобы прыгать с руками по швам.)

    • Canteranos

      11 октября 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я тоже новые правила не совсем досконально знаю. Но Шмурнов во время трансляции говорил, что если в момент передачи игрок защиты коснулся мяча и его траектория не поменялась и игрок атаки извлёк выгоду (в случае с Мбаппе он забил гол) то гол не должен быть засчитан. Как-то так. Ну в добавок ко всему я болею за Испанию 20 лет (как и за Реал), потому переживал))

    • Quanor

      12 октября 2021, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну а если взять фол Феде на Морате? Выход 1в1, и тут подкат сзади. А такой подкат в поле, это уже ЖК.

      Да и согласен, правила многие не доработаны. Были бы идеальны, не переписывали бы их и не дополняли правками. Но идеала в мире нет, на сколько мне известно.

    • Quanor

      12 октября 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сейчас уже новые правила игры рукой в этом сезоне))) Тут уже больше на усмотрение арбитра идет. Куда двигался игрок, с какой скоростью, в каком положении было его тело, что он мог сделать и тд и тп. Все это арбитр должен анализировать и делать свой вывод. То есть, одними правилами тут уже не обойдешься, нужно будет мнение самого судьи узнавать, или догадываться чем он руководствовался.

    • Quanor

      12 октября 2021, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Не раз комментаторы ошибались в своих высказываниях, они сами правил и трактовок всех не знают))) Лучше открыть надежные источники и почитать)

    • Shicko

      12 октября 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так там Мората был уже почти на ударной позиции по центру, сойдет)
      Плюс можно приплюсовать, что был подкат сзади без надежды сыграть в мяч, что само по себе можно расценить как грубость и потянут на КК (хотя понятно, что там КК была за ФПН)

    • Shicko

      12 октября 2021, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      а вот тут 100%. Расценивать слова комментатора как истину в последней инстанции такое)

    • Phoenix88

      12 октября 2021, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тормози, я не успеваю всё записать.)

      Т.е. правила игры рукой в прошлом сезоне и в этом изменились? Ну я динозавр.)

    • Quanor

      12 октября 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну обычно за ФПН идет КК, если в штрафной то КК и пенальти. Если в штрафной фол обычный, не ФПН, то ЖК/КК в зависимости от грубости, и пенальти. Исли сыграл рукой и спас ворота, то ЖК/КК в зависимости от ситуации и пенальти. А если просто сыграл рукой, но не хотел, но тогда просто пенальти, иногда идет еще ЖК в догонку.

      «А бывает ФПН ставят, когда нап даже и мячом не владеет — просто мяч МОГ к нему попасть в опасной близости от ворот. Так нап может его еще и не обработает или не попадет по нему!))» — А вот таких ситуаций не помню что бы КК давали. Обычно за задержку напа у которого не было владения мячом ставится штрафной и ЖК защитнику.

    • Quanor

      12 октября 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да. Нашел я эту инфу и обсуждал тут еще в прошлом сезоне. Они были готовы уже тогда, но ввели их с этого сезона.

    • Phoenix88

      12 октября 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По руке Мили, продолжаешь настаивать, что пеналь был?

    • Drake10

      12 октября 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кунде стоял спиной к воротам и не видел полета мяча движения рукой не было.Кстати, шикарный защитник, надо брать.Еще инфа прошла, что на Тчуамени нацелились.Если что, то шикарное подписание будет

    • Shicko

      12 октября 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На ум приходят минимум 2 ситуации.
      1. На Евро удалили Де Лигта, когда он падал и цапнул мяч рукой. Там ещё фиг знает, куда этот мяч скакал, и он точно не был у Шика, но КК.
      2. Не помню точно, вроде это было в каком-то матче ЛЧ этого сезона, в первом туре. Тоже рука, ВАР смотрели и поменяли ЖК на КК, хотя не факт, что мяч прям уж так выгодно ПОПАЛ БЫ к напу соперника, я уже молчу про обработать, добежать до штрафной и переиграть вратаря.

    • Vlad_RM

      13 октября 2021, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      У каждого своё мнение на этот счёт ). Допустим мне игра Испании вообще не понравилась, да и гол они с трудом запихнули французам. Вообщем если бы не этот офсайд-НЕофсайд, вопросов к французам, с моей стороны, вообще бы не было.

    • Vlad_RM

      13 октября 2021, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хороший вопрос, друг. Учитывая итоги последних 3 матчей, он явно не будет лишним даже зимой ). Но с точки зрения бюджета, экономии и того как ведут себя бедуины из Катара, мне этот трансфер кажется бессмысленным. Однако последнее интервью Мбаппе, или тоже интервью Переса, как бы намекают, что зимний трансфер очень даже реален. Поэтому я пока что 50/50 верю что его могут купить даже зимой.

      На счёт победы Франции и «офсайда». Я придерживаюсь той же позиции. Правила есть правила, хоть и не все знали о таком, но оно есть ). Да и французы заслуживали этой победы больше чем испанцы, просто забей Мбаппе гол без вот таких вопросов, не было бы этого странного «послевкусия» ).

    • Vlad_RM

      13 октября 2021, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот это цирк конечно… я конечно, всегда считал, что на поле, всегда решает арбитр, и ему плевать че там в правилах. Но то что теперь это ещё и юридически (или как там ?) задокументированно. Это уже край. Пусть я лучше буду не прав в своих сомнениях и рассуждениях, а рефери перестанут совершать ошибки в матчах с Мадридом )).

    • Alberto_Ramirez

      13 октября 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я вот тоже пока на 50/50 верю что могут его купить зимой, при чем за немалую сумму. Но хотелось бы конечно чтобы перешел летом чтобы ПСЖ ничего не досталось. Лучше уж Мбаппе и его семье отдать чем ПСЖ.

    • Quanor

      13 октября 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ам, матч напомни. Я пересмотрю повтор, память освежить.

    • Quanor

      13 октября 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну там правило циферблата еще действует. Но Самые сложные зоны: между 3 и 4, а также 8 и 9 оставляют на усмотрение арбитра. То есть, был фол или нет, будет говорить сам арбитр, посылаясь на движения игрока и мяча.

      Вот нашел.

      Речь о биомеханике тела: например, при прыжке вверх руки сгибаются в локтях и расходятся в стороны — это естественно, значит, фола нет; или при беге левая рука идет вперед вместе с правой ногой — это тоже естественно, и такие руки не должны считаться нарушением. Если игрок опирается на газон, чтобы подняться с него, а мяч угодит в руку, это тоже не нарушение.

      В соответствии с этим пунктом правил, нарушением будет считаться, если мяч попадает в руку, которая делает тело неестественно больше, когда это не связано с игровым действием (бег, прыжок, опора на газон). Например, если игрок поднял руку над головой, требуя свистка или поднятого флага, он рискует заработать нарушение за попадание мяча в руку. Или если в статике игрок расставит руки в стороны, это тоже неестественно, что будет нарушением. Игрок в стенке выставит руку над головой — нарушение, потому что в прыжке рука не должна быть выше головы.

    • Vlad_RM

      13 октября 2021, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О, спасибо за трактовку, пожалуй, одного из самых спорных моментов в игре ). Все вроде заучит здраво, посмотрим, как это будет работать на самом деле.

    • Vlad_RM

      13 октября 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      100%! Но есть огромный риск, что все это произойдёт уже зимой )). И бонусы всей семье, и, вполне возможно, крупная сумма псж. Хотя очень бы не хотелось им даже копейку отдавать.

    • Phoenix88

      13 октября 2021, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин, да я не помню.)
      Когда после углового мяч отскочил от кого-то из соперников и попал в отставленную руку Милитао. Который даже не смотрел на мяч. В следующей атаке был на нашем пеналь, но после ВАР, поставили в наши.

    • Quanor

      13 октября 2021, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ок, найду, пересмотрю, отвечу, обосную.

    • Quanor

      13 октября 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ракитич о фоле Милитао: «Если мяч попадает в руку и меняет направление – это пенальти»

      Даже сами футболисты не знают правил)) В правилах игры рукой нет ни одного упоминания о смене траектории мяча))

      Пересмотрел, да, по старым правилам там пенальти. Рука выше уровня дозволенного по циферблату. Многие оправдывают этот эпизод тем, что мяч попал в плече, а после в руку. Но я крутил-вертел этот повтор нигде касания плеча не видно. Но, даже если и было, был бы пенальти. А почему? Да потому, чтобы, при отскоке от любой разрешенной части тела (рука, нога, плече и тд.), нужно с начало сыграть акцентированно в мяч (осознанно), а если и игра плечом была, то это рикошет. И пенальти в таком случае ставилось. Теперь такой эпизод может запросто пойти на усмотрение арбитра, и пенальти он не назначит. Там выше я дал описание по биомеханике.

    • Phoenix88

      13 октября 2021, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А я вижу как раз плечо.)

      «Да потому, чтобы, при отскоке от любой разрешенной части тела (рука, нога, плече и тд.), нужно с начало сыграть акцентированно в мяч (осознанно), а если и игра плечом была, то это рикошет.»

      А рукой как надо сыграть? Тем более он даже на мяч не смотрел. А это отскок от плеча в руку.)
      Циферблат? У них реально на экранах циферблат и они измеряют градус, на который поднята рука? Или всё же транспортир?)
      Да и как прыгать в штрафной? С руками по швам?) Ну бред же.
      Тупейший пенальти, как по мне .)

    • Quanor

      13 октября 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну любой человек может определить когда рука находится на 5 часов, а когда на 4-3. Даже в американской армии применяется такая система для определения сил противника, и тут не нужна ни какая линейка или транспортир.

      По правилам я все обьяснил, там пенальти. Но там написал видимо так, что не совсем понятно.

      1) Когда игрок целенаправленно играет в мяч или пытается его обработать, и после мяч попадает в руку, то пенальти не ставится.

      2) Когда мяч отскоком/рикошетом (нет целенаправленной игры в мяч, то есть случайное попадание) от любой части тела отлетает в руку, тут пенальти ставится

      Вспоминай про офсайды и то как игрок играет по мячу, или же просто мяч попадает по нему.

      «Да и как прыгать в штрафной? С руками по швам?) Ну бред же.»

      — По этому правила были откорректированы. Но по всем пунктам тут пенальти, на то время. И еще рука двигалась к мячу, а не от мяча, это тоже указанно в трактовках…

    • Shicko

      13 октября 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вы гоните! Решающий матч с Севой, вместо 2-1 этот пеналь и 1-2, на добавленных рикошет от Азара и промах Каза, 2-2, и прощай чемпионство.

    • Phoenix88

      13 октября 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я не спорю по правилам, я спорю по тому, как моему личному мнению правильно. Вообще, это всё изначально писал в противовес сииуации с Кунде, которая больше тянет на пеналь, чем с Мили (ИМХО). Один сделал движение корпусом в сторону мяча, другой прыгал и рикошетом от плеча мяч попал в руку. У одного движение на двух ногах, второй в полёте.

      Правила у рих дебильные.)

    • Phoenix88

      13 октября 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))
      Блин, точно.))
      Чёт перетрудился.) Пора в отпуск.))

    • Quanor

      13 октября 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну я всегда был за правила, им нужно следовать. Есть ли недоработки? Да Есть. Но имеем то что имеем. В футболе спорных моментов много, но если смотреть на правила, этих спорных моментов можно избежать. А личное мнение у каждого свое, значит нужно не на арбитра гнать который ставить пенальти по правилам (как было у нас в чате), а предъявлять претензии тем кто эти правила придумывал. А арбитр просто следует этим правилам, он обязан. А ошибки у арбитров будут всегда, ну после ВАРа их конечно стало меньше, но до сих пор не понимаешь некоторых решений, приходится каждый раз гуглить.

      А с Кунде момент, в каком матче? Хочу глянуть.

  • Chamartin1981

    11 октября 2021, 21:39

    Гол Бензема Испании, напомнил гол Роналду путе в 2017 в первом матче за СК

    • Illidan

      12 октября 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Точно, тоже вспомнил гол Рона в класико. Таких голов Рон забивал много. А сейчас почти нету дальних голов у нашей команды. Хотя в этом сезоне бьют чаще с дальних расстояниях, но прицел походу не очень.