31 августа 2021, 19:57
8013
Официальное заявление

Эдуардо Камавинга – новый игрок «Реал Мадрид»

Эдуардо Камавинга – новый игрок «Реал Мадрид»

Королевский клуб на своем официальной сайте сообщает о достигнутом соглашении с французским «Ренном» о переходе 18-летнего полузащитника в стан «сливочных». 

Презентация Камавинга пройдет на следующей неделе, а соглашение между игроком и клубом будет рассчитано на 6 лет, до 30 июня 2027 года.

Трансфер обойдется «Мадриду» в 30 млн евро + 15 млн бонусами в зависимости от выступлений игрока за свой новый клуб.

В СМИ поступает противоречивая информация касательно того, как именно будет заявлен футболист. По одной из версий он получит 19-й номер, освободившийся после ухода в аренду Одриосолы, и будет заявлен за первую команду, по другой, Камавинга будет заявлен за «Кастилью», но будет регулярно играть за главную команду «Мадрида».

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • STER

    31 августа 2021, 19:59

    Хороший трансфер. Будем надеяться, оправдает надежды. Есть у кого учиться: Модрич, Кроос, Каземиро — лучшие учителя

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Во Франции о нем говорят только хорошее начиная из партнёров заканчивая звездами основной сборной, все отмечают его физику и надёженость своих решениях на поле. Цепкий, ещё и с хорошим пасом под 90%-ов, опорников с такими качествами со времен Алонсо не было, задатки для того чтобы стать один из лучших у него есть остаётся только работать над ним. Благо он готов учиться и развиваться, конкурировать с игроками основы.

    • Shicko

      31 августа 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Мориба твой в Лейпциге всплыл. 16 млн плюс бонусы

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Знаю, ещё он там будет играть в основе вместо Забитцера, отбегает там пару годиков и будет стоит 50+. Лейпциг умеет работать с такими экземплярами.

    • Shicko

      31 августа 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Думаю, так и будет

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У нас Кама, нам бы его раскрыть в полном объеме, на данный момент Кама лучше Илайша, думал что Эдик перейдет в МЮ т.к они всё лето следили и договаривались о том чтобы подписать бесплатно, Реал Мадрид походу в последний момент перехватил его.

  • Nanash

    31 августа 2021, 20:00

    Только что прочитал, что Реал ещё хочет подписать полузащитника Лиона, Уссема Ауара. Кто, что знает о нём?

    • Jecka

      31 августа 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      В Фифе постоянно делали топ карты ему) больше нигде его не видел)

    • Fess

      31 августа 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      Ещё один французский проспект. Прошлым летом им интересовались.

    • romallah66

      31 августа 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      Топ игрок со слабой физикой.

  • Fess

    31 августа 2021, 20:01

    Добро пожаловать в Реал Мадрид))) Надеюсь, что полностью оправдает наши надежды)))

  • Nevermore

    31 августа 2021, 20:01

    Удачи, пусть будет нашей звездой надолго

  • Realizm

    31 августа 2021, 20:13

    Ну как бэ замена/ротация для Каземирыча нужна. Наравне с Куртуа и Бензема вообще незаменим. И Мбаппе бесплатно перейдет хехе) вот бы еще пысыжы ыыбить из ЛЧ в плофе

  • Капитан Америка

    31 августа 2021, 20:14

    Зарегали Сёбу под 19 номером, Камавингу за Кастилью, но будет играть за основу, подтверждено, остается 1 свободное место для основы, и Педрероль пишет, что 7 контрактов и 4 юриста в полном боевом в офисе Реала, ждем..

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Благо осталось только 5 часов ждать, потом будет время ожиданий.

    • hattaki

      31 августа 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      5 часов? Точно?)

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По нашему))

    • hattaki

      31 августа 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Да хоть по марсиански))
      Нервно жду конца этого ТО)

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну посмотрим сделает ли дед мне подарок на ДР или нет))

    • hattaki

      31 августа 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Оу, поздравляю!)

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо))

  • Merengues™️

    31 августа 2021, 20:18

    Супер игрок. Супер трансфер. Супер доволен.

  • Santino_Corleone_05

    31 августа 2021, 20:37

    • MarcVieira

      31 августа 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Еl Larguero: «Мальорка» и «Райо Вальекано» хотят подписать Мариано Диаса, а «Реал Бетис» хочет Дани Себальоса. Оба игрока могут покинуть клуб сегодня вечером.

    • romallah66

      31 августа 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Держим кулаки, слить Мариано и ТО можно считать мегауспешным)

  • Капитан Америка

    31 августа 2021, 20:41

    источники пишут, что Перес закатал рукава, и рядом сним гендиректор Хосе Анхель Санчес, в офисе корпят над чем то .., как говорится надежда умирает, последней)) П.С Аль хелаифи сейчас в Катаре
    Пс 2 — а может Перес просто пришел посмотреть матч женской команды ЛЧ :)))

    • Alberto_Ramirez

      31 августа 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Если кого то еще подпишем, то надеюсь это будет Пау Торрес или Кунде.

    • Shicko

      31 августа 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Козла они в офисе забивают.
      Это я про домино, вообще-то…

    • Капитан Америка

      31 августа 2021, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      шахматы интереснее)

  • Vicious

    31 августа 2021, 20:48

    Вроде ПСЖ и за 220 отказался продать. Офигительное трансферное окно. Столько топ сделок… и не скажешь что ковид навредил клубам)))
    Ах да… Велкам Эдуардо. Удачи!

  • Vagrid

    31 августа 2021, 20:49

    Это типа наш Мбаппе…(((( надеюсь еще надежда жива

  • Nanash

    31 августа 2021, 20:53

    Отказ на предложение в 220€. На этом конец, дамы и господа.

  • Santino_Corleone_05

    31 августа 2021, 20:54

    Мбаппе не ждите, Каве Солхекол со ская сказал, что трансфера не будет))

    • Mike-esp

      31 августа 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      вся жизнь игра) такие сделки срываются даже от неправильного взгляда секретаря

    • Nanash

      31 августа 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну я надеюсь секретарь проследит за своим взядом ))

  • Mike-esp

    31 августа 2021, 21:09

    В системе TMS (система трансферов ФИФА) создан файл Мбаппе. Он создается только при переезде из одной страны в другу. (ранее Мбаппе играл только во Франции). Тоже ничего не значит, но все наготове к неожиданностям.

    • Kairat Campeon

      31 августа 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Разве княжество Монако не отдельное государство от Франции?

    • Mike-esp

      31 августа 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      федерация футбола одна

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В последние дни, одно разочарование, надеюсь в ближайшие Часы, взорвемся от счастья))

  • RmStar

    31 августа 2021, 21:11

    Есть слухи что наш клуб интересуется с Де Лигтом.

  • Santino_Corleone_05

    31 августа 2021, 21:17

    Ведущий программы El Chiringuito Педрероль: «Мбаппе расстроен тем, что „ПСЖ“ отклонил последнее предложение „Мадрида“. Игрок был оповещён об этом предложении

  • sky

    31 августа 2021, 21:17

    Есть ощущение, что из трансферов хавбеков на перспективу за последние годы вроде Рейньеров-Себальосов, переход Камавинги будет самым удачным. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

  • Капитан Америка

    31 августа 2021, 21:28

    Думаю на 200 уже надо остановиться… эти шейхи со своим псж просто клоуны, Чесли в прошлом году показал, что можно брать трофеи с топ тренером и норм составом(да у них было много покупок, но не было Месси Рональдо Холанда Мбаппе Неймара Левандовского и т.д) Ла лигу и Кубок Короля спокойно можно взять в этом году, состав позволяет, а там дашьше ждем Мбаппе бесплатно, больно видеть как Псж крутит любимый клуб и играет на нервах, у Реала есть достоинство, 220 это абсурд если честно, потом опять будут просить зп понизить игроков, или еще Начо продадут и Вальехо оставят в защит ради денег, камон Перес, хватит, остановись

  • Santino_Corleone_05

    31 августа 2021, 21:34

    Ведущий программы El Chiringuito Педрероль: «ПСЖ» просто не отвечает на предложения «Мадрида». Ни на одно

  • Shicko

    31 августа 2021, 21:35

    Добро пожаловать

  • Капитан Америка

    31 августа 2021, 21:35

    Сауль переходит в Челси, Барса меняет Гризмана на Феликса), сумашедшее ТО

    • mali

      31 августа 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Капитан Америка

      Только сумасшедший обменяет Феликса на Гризмана

    • Капитан Америка

      31 августа 2021, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Гризман в Атм

  • romallah66

    31 августа 2021, 21:40

    Ждём Аура и сброс Мариано и Себы!

    • RmStar

      31 августа 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Смотриш Фабрицио Романо?

    • romallah66

      31 августа 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Да, но уже не надеюсь на Мбаппе

    • RmStar

      31 августа 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как говориться надежда умирает последним.

    • Fess

      31 августа 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ЦЗ нужен.

    • romallah66

      31 августа 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну по цз даже слухов нет, так что вряд ли уже

  • RmStar

    31 августа 2021, 21:41

    Где мой друг R-Nur?

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Тоже заметил его нет, врядли его кто то лично знает, чтоб ответить тебе))

    • RmStar

      31 августа 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самое главное я его знаю)))

    • RmStar

      31 августа 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И еще пользователь наверно к школу готовится уже несколтко часов 1 сентября))

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      Он на счёт Мбаппе уже высказался, ниже выложил)

  • Alberto_Ramirez

    31 августа 2021, 21:49

    Faceplam( Купить Мбаппе с одним годом контракта за 220 млн. Очень разочарован(

    • Shicko

      31 августа 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если это случится, то твоя аватарка очень кстати

    • Alberto_Ramirez

      31 августа 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Разочарован Пересом. Но все же, еще с ранней весны я писал что подпишем Алаба, Камавинга и Мбаппе этим летом)

    • Shicko

      31 августа 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что Дед сделал не так?
      2 из трёх — мегауспех)

    • Alberto_Ramirez

      31 августа 2021, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У меня чувство что Перес даст (уже дал) 220 млн ПСЖ за Мбаппе. И это меня и огорчает. Но если все же подпишем Мбаппе бесплатно след. летом, то я наоборот этому буду очень рад.

  • Botik4

    31 августа 2021, 21:51

    Барса ведет переговоры с Де Йонгом из Севилии, т.е. им можно, а нам нет? Что за двойные стандарты в Ла лиге

  • Santino_Corleone_05

    31 августа 2021, 21:51

    Фабрицио Романо (журналист и инсайдер): «Сегодня утром „Реал Мадрид“ сделал новое официальное предложение по Мбаппе в размере 200 млн евро. „ПСЖ“ игнорирует „сливочных“.

    Аль-Хелаифи хочет оставить Мбаппе в Париж

    • Shicko

      31 августа 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну и славно. Ибо это уже просто бред

    • romallah66

      31 августа 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не, какие 200млн. Перес уже как в казино вошёл в раж. Летом бесплатно, плюс денег на усиление останется достаточно!

  • Mike-esp

    31 августа 2021, 21:59

    странная тишина, то были вбросы с двух сторон. тут даже не поднимают тему в доверенных источниках. телефон зазвонил?

    • Shicko

      31 августа 2021, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Перекур

    • Nanash

      31 августа 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Затишье перед бурей))

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Откуда шумихе взяться, если полный игнор от арабов))

  • Phoenix88

    31 августа 2021, 22:00

    Tic tac...))

  • Nanash

    31 августа 2021, 22:03

    А вообще, думаю они нам специально на нервы действуют до последней минуты ))

  • Mike-esp

    31 августа 2021, 22:21

    45 минут тишина. до этого, что арабы, что наши писали каждые 3-5 минут эмоциональные сообщения. и как обрезало

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Видимо спать пошли, Романо тоже сказал не будет перехода

  • Santino_Corleone_05

    31 августа 2021, 22:23

    Романо на стриме сказал, что не быть трансфера)

    • Phoenix88

      31 августа 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Романо говорил, что Месси переподпишется.)

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я тока рад ошибиться, просто ни одной позитивной инфо, только игнор

    • Mike-esp

      31 августа 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Романо независимый, хороший, но не имеющий информации из первых рук. Он просто правильно читает инфу, но ему не звонят из офисов Реала или ПСЖ

    • Phoenix88

      31 августа 2021, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так откуда им взяться? Инфа может быть только официальной.)

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Тогда подождём, время поджимает)

    • Mike-esp

      31 августа 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот два рупора это рупор ПСЖ twitter.com/khm_althani/status/1432774127220371471, это рупор Мадрида twitter.com/elchiringuitotv/status/1432773593826529291. В Мадриде написали, арабы ответили. Я спецом такие ссылки поставил

    • Mike-esp

      31 августа 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В этих твитах? эмоции)

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Все загадочно, но есть чувство что не перейдёт (

    • Santino_Corleone_05

      31 августа 2021, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Есть новости?

    • Mike-esp

      31 августа 2021, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      никаких

  • axim04

    31 августа 2021, 22:25

    Добро пожаловать в самый лучший клуб!
    Тоже самое скажу Мбаппе если перейдет в Реал. В ПСЖ самый подходящий вариант 200+ млн, слишком дорого для покупателя и мало для продавца. Цель ПСЖ понятна: последняя попытка удержать Мбаппе. Сомнительная. Если ПСЖ победить в ЛЧ, то они наверное смогут его уговорить, если нет то врядли.

    • Nanash

      31 августа 2021, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      У них есть время только до января, так что ЛЧ тут уже никакой роли не играет.

    • axim04

      1 сентября 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Nanash

      Поднят кубок над головой и особенно после его голов может стать причиной что Мбаппе может передумать о переходе в Реал. Вот про это. Как говорится можно обещать многое но в последнее время можно отказаться. В истории много раз было так.

  • Оксана RM

    31 августа 2021, 23:22

    Ну что там?

  • DEWQA

    31 августа 2021, 23:26

    Париж отключил все факсы.
    Перес лично везет документы в Париж. У него всего 2 часа, что бы успеть.

    • hattaki

      1 сентября 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

  • bond

    1 сентября 2021, 00:01

    Отлично!!! как раз в следующем году в полузащите освободится 3 место. уйдут Иско с Бейлом и наверно Молрич,, а может и Азар

  • ARES

    1 сентября 2021, 00:17

    очень дешево. в любом случае, если даже не заиграет, за 30 сплавить любому можно

  • ESTEL

    1 сентября 2021, 01:06

    Всё закрылось окно. До след лета Кили или до зимы))) у меня вопрос кто знает, почему Сауль такой дешевый оказался. Его пару сезонов назад за 80 млнов готовы были покупать. С чего он вдрцг пропал, там конфлиет или в чем причина. За 35 могли бы и мы себе взять игрок то он хороший

  • V1NTOREZ

    1 сентября 2021, 02:14

    Ждали кавабанга

    • Quanor

      1 сентября 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Убрали третьего вратаря, и освободили место. Оказалось все проще чем мы думали)

    • hattaki

      1 сентября 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Разве? Третий кипер всегда числился за кантеру или я ошибаюсь?

    • Quanor

      1 сентября 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Возможно ошибаюсь я) Ну выходит что у нас полностью укомплектованный состав.

    • hattaki

      1 сентября 2021, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скажу тебе, этот состав мне нравится. Жаль, что Рафу не продлили.

    • Quanor

      1 сентября 2021, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну что поделать. Сам хотел уйти, и уже давно. Во втором сезоне придёт Мбаппе на место Бэйла, мб купят ЦЗ и норм. Хотя ещё остаётся вопрос по Модричу и Кроосу. Камавингу купили, но он может заменить только одного из тройки ЦП. Благо он универсал. Ну может Федерико ещё выстрелит в этом сезоне.

    • Quanor

      1 сентября 2021, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пишут что Мбапе отклонил контракт на 45млн., а это больше чем у Месси и Неймара))) Шейхи наверно офигевают. Мол как так, всегда работало же))) Если не поведется на бабки как Неймар, то уважение болельщиков заслужит сразу.

    • hattaki

      1 сентября 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Скажи честно, ты бы отказался? Я нет))

    • Quanor

      1 сентября 2021, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут смотря с какой стороны смотреть. Если говорить сходу, то нет. А если поставить себя на место Мбапе, то да.

      Мечта играть в Мадриде, денег и так на жизнь хватает, по некоторым данным он будет получать в Мадриде от 18 до 35 млн. Да и в Лиге 1 золотой мяч получить будет сложно, она не столь популярна как ЛЛ. Хоть 50 голов забей. А игроки Мадрида очень часто получали ЗМ. Да и для развития и так не плохих талантов, более сильный чемпионат подходит лучше. А в Лиге 1 он достиг своего предела роста.

    • Shicko

      1 сентября 2021, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Раньше — нет, 1й, 13й и 25й были воротничками. Там были Адан, Печеко, ещё кто-то… О, Люка!)
      И всегда хоть один номер в заявке был не занят. Может резерв для кого-то зимой, если аврал. Как Адебайора взяли, к примеру. Или Эссьена.
      Пару лет как заявка раздулась до неприличия, в основном составе стало числиться по 2 вратаря, а третий — за Кастильей

    • Shicko

      1 сентября 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, под завязку.
      Как практика показывает, третий вратарь за сезон и носа не показывает. У нас и второй-то…

    • Quanor

      1 сентября 2021, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну Лунин на сборах показал хороший уровень.

    • Shicko

      1 сентября 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будем надеяться, что Анчи заценил)

  • Bodriy Modric

    1 сентября 2021, 06:59

    Че реально хороший игрок? За Ренном не слежу. По сути такую нарезку можно сделать для любого профессионального футболиста. Вспомните того же Рейньера. По одной нарезке сложно судить, но мне понравилось его видение поля. Вперед пасы делает, это большой плюс, т.к. у нас это делает только Модрич. Кроос только поперечные передачи исполняет, надоел он. Вместо Крооса его надо попробовать.

    • Kairat Campeon

      1 сентября 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      В 2021 году есть ещё люди, которые до сих пор думают, что Кроос пасует только назад и поперёк…

      Статистика Крооса по прогрессивным пасам в среднем за 90 минут — 8.66 прогрессивных пасов. У Модрича этот же показатель 7.31.

    • Quanor

      1 сентября 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Это чувство возникает не просто так, из 94 попыток передач, всего 8.66 (9,14%) прогрессивных. У Модрича из 78 попыток передач 7.31 (9,37%) прогрессивных. У Де Брейне из 63 передач 9.36 (14,8%) прогрессивных, у Де Йонга из 79 передач 9.66 (12,2%) прогрессивных. Да и Мадрид при ЗиЗу поперек часто катал мяч без обострения, посмотрим как способности Крооса будет использовать Карло. Ведь игра стала более вертикальной.

    • Kairat Campeon

      1 сентября 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так разница всего в 0.23%, почти ничего то есть. Если Кроос лишь пасует назад и поперёк, то и Модрич в таком случае тоже.

    • Quanor

      1 сентября 2021, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну да, я на этом и сделал акцент. Модрич больше продвигает мяч за счёт дрибблинга. По этому и пасов в общем за матч меньше. Ведь при Зидане мы часто перекатывали мяч с фланга на фланг. А вот если взять МС и Барсу, там плеймейкеры играют более вертикально. От сюда и впечатление такое о Кроосе. Ведь у других игроков процент прогрессивных передач от общего количества выше.

    • Kairat Campeon

      1 сентября 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да даже если и так, то все равно, рядовой зритель не заметит что у Крооса условно 9% прогрессивных передач, у Де Йонга 12% и у Де Брюйне 14%. Тут играют просто стереотипы, каждый хочет видеть что хочет.

    • Quanor

      1 сентября 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну учитывая способности Крооса, я жду от него больше обостряющих передач при Анчелотти