30 августа 2021, 13:55
6235
Слухи

Мбаппе не уйдет из «ПСЖ», несмотря на последнее предложение «Мадрида»

Мбаппе не уйдет из «ПСЖ», несмотря на последнее предложение «Мадрида»

Все указывает на то, что ни одна из сторон не собирается уступать. Ничего не изменилось после заявления Леонардо в интервью Marca: он назвал цену за игрока, которая далека от второго и окончательного предложения, представленного Королевским клубом (170 млн евро плюс 10 млн евро в виде бонусов).

«ПСЖ» ясно дает понять, что на таких условиях игрок не покинет Лигу 1. «Парижане» убеждены, что стоимость футболиста, отличившегося в матче с «Реймсом» двумя голами на глазах у Месси и Неймара, гораздо выше. На самом деле, у «ПСЖ» не было никаких официальных контактов с представителями «Мадрида», и, по словам Леонардо, они всего лишь отклонили устное предложение. Таким образом, французский клуб не намерен вести переговоры на таких условиях, а принципиальная позиция Королевского клуба заключается в том, чтобы не поднимать сумму предложения выше.

Мбаппе, тем временем, спокойно ожидает исхода событий. Игрок сохраняет спокойствие, что можно было наблюдать во вчерашнем матче с его отличной игрой. Он уже давно понял, что одним из вариантов, с каждым днем становящимся все более вероятным, является то, что он останется во французской столице еще на сезон. Что бы ни случилось, игрок будет счастлив. Он хочет играть за «Мадрид», но, вместе с тем, он всегда был счастлив в Париже и готов подождать еще год, чтобы завершить свой контракт и уйти бесплатно. «ПСЖ», похоже, готов пойти на этот риск: план «парижан» состоит в том, чтобы удержать Мбаппе и продлить с ним контракт, что они, несомненно, попытаются сделать позже.

Возможность увидеть в «ПСЖ» самый грозный трезубец в мире: Месси, Неймар и Мбаппе - станет реальностью, если «Мадрид» неожиданно не изменит свою позицию. С другой стороны, во Франции не совсем уверены, что у «сливочных» хватит финансовых ресурсов для проведения такой масштабной операции. Нападающий уйдет только на условиях «ПСЖ». Леонардо уже сказал об этом.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Nevermore

    30 августа 2021, 13:59

    ПСЖ насильно удерживает :D )))

  • ESTEL

    30 августа 2021, 14:09

    Марка интересная, сначала кричали всё, завтра обьявят, потом чуть отступили, теперь совсем уже дали заднюю. Завтра скажут, что предложение Реала и не было. Что касается Кили, подождем, главно вытерпеть ему это давление и перейти наконец к нам.

    • Headbanger

      30 августа 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Марка облажалась с Мбаппе. Теперь нет к ней никакого доверия.

    • Santino_Corleone_05

      30 августа 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Марка самый фальшивый источник!

  • sky

    30 августа 2021, 14:16

    Надо выходить из переговоров по Мбаппе и не вестись на претензии Парижа. Не умеют они цивилизованно на рынке себя вести. 200 лямов за игрока с истекающим контрактом — это ни в какие ворота. Пусть свои восточные причуды для других оставят. А Мадриду эти деньги с пользой можно и по-другому потратить.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Ну Мадрид заплатил же 115 млн евро за 28 летнего Азара, который за сезон забивает в среднем по 11 голов без учёта пенальти.

    • sky

      30 августа 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мадрид не покупал Азара за 180 млн по мутной схеме с арендой.

    • Dilshoddamkul

      30 августа 2021, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя sky

      +++

  • Alligator

    30 августа 2021, 14:30

    У меня прям дежавю. В 2014 году марка сообщила, что Суарес подписал контракт с РМ на 5 лет. Была бомба и все обсуждали это в течение дня. Через пару дней Суарес перешёл в Барселону.

    На марке также сказали, что Мбаппе у нас, паблики-миллионики уже вылезали все у Переса, а на деле… более желтой прессы не найти, когда дело касается каких-то переходов.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В нынешний день нужно смотреть на имя журналиста, а не на название газеты или журнала.

    • hattaki

      30 августа 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Придется же переобуться, если вдруг Перес подпишет Мбаппе)
      Критика-хвала-критика. Ал, это политическая проституция))

    • Alligator

      30 августа 2021, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Марка большая и авторитетная газета. В целом они дают неплохие новости, узнавая внутреннюю кухню клуба, конфликты и долгосрочные перспективы тех или иных игроков.
      Но инсайды о переходах слишком желтые, а даёт их один человек Хосе Феликс Диас. Тот еще упырь.
      Ещё есть приближённый к Пересу чел (можно даже сказать, что голос Переса) Педрероль из Чирингито. Сначала августа кричал, что Мбаппе 100% перейдёт в Мадрид. Пару дней назад начал давать 80, вчера 50, сегодня уже 20.
      Понятно, что быть может, у Переса все пошло не по плану, но такие моменты раздражают. Автоматом разражаешься и от этих инсайдеров

    • Alligator

      30 августа 2021, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К Пересу претензий в этой теме минимум. Он наоборот прижал Париж. Я вообще не о нем

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А вот не стоит их слушать, много от этого не будет потеряно. Три основных журналиста для Мадрида это Мельхор Руиз, Аранха Родригез и Хосе Луис Санчез. Жозе Фелиш Диаз, Педрероль, Марио Кортегана, Марка, AS и тд можно пропускать.

  • Dan

    30 августа 2021, 14:45

    Ну вот и славно, не то чтобы я против Мбаппе, но 200 лямов это слишком. Может ещё успеем взять толкового ЦЗ и напа, на подмену Кариму.

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Может Вы еще и знаете «толкового ЦЗ и напа», которые есть на рынке?

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да даже если бы и были, то у нас лишь одно свободное место в составе сейчас. Да и центральных нападающих аж трое в команде.

    • Dan

      30 августа 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Как перечисление игроков мною повлияет на ситуацию? А вот трансферый отдел должен иметь варианты для рассмотрения, они за это зп получают. Зацикливаться на одном игроке — так себе стратегия.

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Публика этого не учитывает, им кажется, что это работает как в футбольном симуляторе.

    • Dan

      30 августа 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Функционально у нас только один нап. Двое других — статисты. Всегда можно кого-то отдать в аренду или отцепить.

    • hattaki

      30 августа 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Ага, например Мариано. Хотя постойте…

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      они не хотят отцепляться или в аренду. они не рабы

    • Santino_Corleone_05

      30 августа 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Чистого цн у нас нет, Карима часто тянет на фланг! Он Даже грань офсайда не чувствует)

    • hattaki

      30 августа 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чувствует он всё, но сезон начал вяло. Зря согласился вернуться в сборную, вся тяжесть от туда.

    • Dan

      30 августа 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      При чем тут симулятор? Сотни трансферов свершилось только за последний месяц. Сложно поверить, что прям никого нельзя найти. Или все они не уровень Мадрида, а Мариано и Себальос прямо уровень.

    • Dan

      30 августа 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Разрыв контракта с выплатой неустойки? Не все же получают как Бейл. Тот же Бланко, незаменимый игрок от которого нельзя избавиться?

    • Dan

      30 августа 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выше сказали, что у нас целых три напа. Вы определитесь для начала)

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Могли бы отдать, уже отдали бы. Да, Йович и Мариано это не фонтан, но подписывать ещё одну девятку это перебор.

    • Dan

      30 августа 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      С первым постулатом сложно спорить. Со вторым нет. Какая разница сколько «девяток» у тебя в команде, если играет только один.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      В любом случае, толковый нападающий, который лучше Йовича и Мариано сейчас не пойдёт в Мадрид. Да и все ведь знают и так, что после прихода Алабы в Мадриде не собирались никого подписывать кроме как Мбаппе или Холланда этим летом.

    • Dan

      30 августа 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я совершено не пытаюсь выглядеть умнее руководства Мадрида. Если эта незатейливая мысль пришла мне в голову, она явно приходила и им (наряду с другими). Мне интересно другое, они реально считают, что текущий состав ± Мбаппе достаточен для борьбы за главные трофеи? Потому, что довод «никого нет на рынке, и никого не можем отцепить. Се ля ви.» — очень слабый.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Я не знаю что они считают, но прошлом сезоне несмотря на отсутствие трансферов и 60+ травм за сезон борьба за титул в Ла Лиге была до последнего момента и ещё полуфинал ЛЧ. В любом случае, сразу за одно ТО невозможно построить топ команду. Могут начать с Мбаппе и потом добавлять новых игроков.

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Бланко не игрок Реала. Он игрок Кастильи и не входит в 25 человек, которых заявляет Мадрид

    • Dan

      30 августа 2021, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да, понял, что ошибся, но менять уже было поздно. Пусть будет Вальехо. На самом деле имя не суть важно, была бы стратегия отличная от «либо Мбаппе, либо никто», то варианты освободить место всегда бы нашлись.

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Кроме Кунде не было интересного на рынке персонажа в этом году в оборону. Кунде цена завышенная сильно. Торрес это следующий год. Из свободных все слабее наших. Да и нет у нас пожара ни в какой линии на этот год. Мбаппе покупают только из за того, что такие игроки бывают раз в 10 лет.

    • Dan

      30 августа 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Пожара может и нет, как и качественной глубины состава. Из 25 человек процентов 30 пассажиры, ещё 20 достаточно средние игроки. 160 лямов за Азара примерно также обосновывали.

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Ну 50% это Вы загнули. 14-16 человек у нас точно очень хорошие игроки. Нет суперзвезд Вы хотели сказать? В мире не так много игроков, которые бы усилили Мадрид.

    • Vahram07.rma

      30 августа 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      А где ты читал, что за Азара 160 млн плотили?

    • Dan

      30 августа 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Гуглится на раз — два

    • Dan

      30 августа 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      14 — 16 это и есть примерно 40-50% состава :) в мире достаточно игроков способных усилить Мадрид в его нынешним состоянии.

  • Santino_Corleone_05

    30 августа 2021, 15:00

    Когда такой игрок маячит на горизонте, конечно хочется здесь, и сейчас видеть его в сливочной футболке! Ну что то мне подсказывает, скорее всего никаких переговоров больше нет, просто предложение Реала висит, а шейхам пофиг!!!

  • Weepus

    30 августа 2021, 15:10

    Я сильно сомневаюсь что Мадрид готов заплатить 180 миллионов за Мбаппе, если да то это не компетентность со стороны Мадрида. Как ведут дела в королевском клубе? Леонардо сказал что они поздно сделали предложение! Псж за это время врядли успеет найти замену! То что Мбаппе не перешёл в этом году в Мадрид виноват сам Мадрид! Так дела не ведут.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Бедные ПСЖ миллиард игроков в команде им ещё одного нужно подписать.

  • Santino_Corleone_05

    30 августа 2021, 15:18

    Лукас Наваррете (журналист, главред раздела о «Мадриде» на SB Nation): «Я бы не хотел никому портить день, но я на 99% уверен, что если Мбаппе останется в „ПСЖ“ этим летом — в конечном итоге он продлит с ними контракт. Игроки уровня Мбаппе на этом этапе своей карьеры почти никогда не становятся свободными агентами.

    И именно по этой причине я почти уверен, что сегодня „Реал Мадрид“ улучшит своё предложение по 22-летнему футболисту. Потому что, возможно, либо сделка состоится сейчас, либо никогда».

    Ещё раз отдельно отмечу, что это лишь мнение данного журналиста

    • Chamartin1981

      30 августа 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лукас Наварретте прям один в один со мной глаголит)

  • Santino_Corleone_05

    30 августа 2021, 15:20

    Мне тоже кажется что относительно такова футболиста слово «БЕСПЛАТНО»это самообман!

  • SamirH

    30 августа 2021, 15:24

    Я думою за год они уломают Черепашу остаться. Дай Бог чтоб я ошибался. Но все к этому идет. Если до тянет до зимнего трансферного окна то тогда он может вести переговоры с любым клубом официально и ПСЖ больше ни чего сделать не сможет. Холанд тоже отклонил предложение ПСЖ сказал «Катитесь ка вы колбаской по Малой Спасской» на следующий год перехожу с Мадрид.

    • Santino_Corleone_05

      30 августа 2021, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя SamirH

      Да конечно, это психология, шейхи прогадали, они были самоуверенны что он итак продлит! Но он их обломал, времени для манёвра ни осталось! Теперь их задача отпугнуть Мадрид, а за 4 месяца они его обработают! Тем более его отец за продление!

    • ESTEL

      30 августа 2021, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут еще огромное влияние окажут болельщики. Если они продолжать свистеть и хейтить его, то Мбаппе уйдёт в след году. Если они начнут его поддерживать болеть за него и говорит на каждому угла мы тебя любим продляй, он продлит. Хотя хотелось что бы обошлось без хейта и переход в Мадрид

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну Куртуа тоже перешёл с хейтом, ничего же не случилось, как и раньше в 5-ке лучших киперов.

    • ESTEL

      30 августа 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Куртуа вообще клал на всех. А Килиан мне кажется очень подтвержен влияниям и настроениям болел и всех окружающих. Что кто и как ему говорит

  • Santino_Corleone_05

    30 августа 2021, 15:24

    Кто то думает мы Холланда легко подпишем, там жердяй Райола 25 шкур снимет! Шейхи нам покажутся няшами))

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Bild разгласили что переход Алабы в Мадрид будет стоить клубу в общем итоге 115 млн евро, из них чуть более 29 млн евро это — бонус игроку за подписание контракта, комиссионные агента и выплаты семье. Так что, если согласились 29 млн выплачивать в этом случае, то Холанду можно и все 60 млн заплатить помимо его отступных в размере 75-90 млн евро.

    • Santino_Corleone_05

      30 августа 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Дело в том что Райола устроит аукцион! Кто ему больше комиссионные даст)

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Холанд не в рабстве, он клиент Райолы и уж наверное он решает что ему нужно, а не его агент.

    • Santino_Corleone_05

      30 августа 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ты прочитал то что я написал?! Бро суть ни в том куда перейдёт, а то что переговоры не легче будут)

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну это понятно, чем больше статус игрока тем сложнее подписать.

  • Santino_Corleone_05

    30 августа 2021, 15:30

    Марио Кортегана (журналист Goal): «Источники рассказывают мне о ходе операции по трансферу Мбаппе.

    Я не буду говорить, что он точно будет оформлен, ничего не интерпретирую, потому что я не тот, кто даёт или отнимает надежду. Я могу сказать лишь то, что трансфер всё ещё возможен и „Реал Мадрид“ продолжает пытаться оформить его.

    И я подтверждаю, что Мендеш, правда не знаю насколько это точно, пытается поучаствовать в этом трансфере, от которого он может получить неплохой процент».

    • Phantom

      30 августа 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой мендеш? Вроде ж писали, что без посредников, только руководство клубов… а ещё видел, что даже пригласили какого-то менеджера по кризисным переговорам… но Парижу явно по… все равно

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      От Скиры с Романой до Педрароля глаголили что Мбаппе перейдет в Реал, в таком большом трансфере никого не стоит слушать/читать, они всего лишь журналисты, их задача сделать так чтобы газеты/журналы читались, а они народу дают то что они хотят(трансфер Мбаппе). Теперь вот они уже начали заднюю включать. Просто им выгодно делать такие заявления, лучше спокойно подождать до первого числа и потом делать выводы(я сам так и делаю). Если перейдет хорошо, если нет тоже самое. В капилке Реала есть 200+ млн. Если не получится подписать его сейчас, то можно будет договориться через посредников о том чтобы тот перешёл бесплатно(говорят что таких переходов не бывает, а почему не бывает?, все бывает в этой жизни, Фигу яркий пример того что если постараться то все возможно). Правда Пересу надо будет попотеть чтобы провернуть это. Если останется в ПСЖ его право, пусть остаётся и играет с командами уровня ниже среднего(даже так, с читерством, они два раза проиграли чемпионат 2018/2021). Как после этого там оставаться?

  • axim04

    30 августа 2021, 16:02

    Мбаппе этих денег не стоит. Торг чисто на чувствах Переса. Даже 170 млн + 10 млн бонус слишком высокая цена для игрока с годичным контрактом. Пусть ПСЖ ломаются с ценой. Алчность губить фраера. Когда они это поймут будет поздно.

    • Fess

      30 августа 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Так ни один футболист столько не стоит)

    • axim04

      30 августа 2021, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В том и дело не стоит, но покупают по двойной, тройной и даже большей цене. Примеров много: Неймар даже 150 не стоил но они купили за 222 и т.д.

    • Fess

      30 августа 2021, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Покупка/продажа Неймара стала катализатором безумных сумм на трансферном рынке!

    • axim04

      30 августа 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С другой стороны оно напрашивалось, агенты во всю крутились предлагая покупателям своего товара — хорошего игрока и выбивая с клиента за игрока бешеные деньги. За последние двадцать лет рынок поменялся в сторону резкого увеличения начиная с Зидана, и теперь даже второстепенные игроки типа Коутиньо стали ценится на 130+ млн. Состоятельных клубов много, а хороших игроков мало. И поэтому их цены растут как грибы.

    • Fess

      30 августа 2021, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Даже после покупки нами Роналду из МЮ за 94 млн цены так не поднялись, как после покупок Неймара и аренды Мбаппе

    • axim04

      30 августа 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я бы назвал все это футбольной инфляцией. Кроме игроков растут другие цены тоже: строительство и ремонт стадиона, зарплаты игроков и тренеров. За последние 15 лет все это возросло в несколько раз. То есть в 2005-году Мбаппе мог бы стоит 65 млн, не больше, такова реалность.

  • !BorodA19#

    30 августа 2021, 16:05

    ПСЖ дураки продавать надо, а то бесплатно ведь уйдет.

    • Fess

      30 августа 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя !BorodA19#

      У них денег, как грязи! Вопрос не в деньгах

  • hattaki

    30 августа 2021, 16:09

    Спокойно народ, что вы?!
    Пишут, гендиректор Санчес вылетает в Париж.
    Наверное, Эйфелеву башню увидеть.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уже опровергли.

    • hattaki

      30 августа 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Визит в башню?)

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опровергли что это Санчес.

  • ARES

    30 августа 2021, 16:18

    купите лучше защей 2 по 70

  • Phoenix88

    30 августа 2021, 16:40

    Вот пессимисты.))

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Меня улыбнул коммент из сообщества РМ ВКонтакте:«Запедрарориль уже со своим Тик таком»))

  • Name_XXX

    30 августа 2021, 16:53

    Ну и хорошо. Просаживать бешенные бабки, когда они в дефиците — плохо. Тренер у Мадрида — переходной, скорее всего. Состав тоже переходной — недоукомплектованный по самое «не могу». Надо потом, в следующем году, усилиться системно под какого-нибудь топ-топ-тренера, купив игроков на все проблемные позиции. Никаких новых Кака, Неймаров и прочих Месси, за которых конские цены ломятся.
    В том, что Мадрид усилится в этом сезоне, да ещё и нормально, не верится.

    • Alligator

      30 августа 2021, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      С чего-то нужно начать перестройку. Начинают с Мбаппе. Он тоже не идёт в эту команду. Наверняка там все изучено и сказано, что состав будет меняться.
      Я считаю, что лучше пусть приходит и адаптируется в этом году, чтобы с более молодой командой быть лидером во всех проявлениях. (Если, конечно, изменения будут происходить).

    • Name_XXX

      30 августа 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Вроде, трудно не согласиться. С другой стороны, Мадрид сейчас неконкурентоспособен. Если Мбаппе хочет именно трофеи, то переходить сейчас в Мадрид — затея не очень. А с третьей — вроде, Мбаппе по-прежнему хочет в Мадрид, и только шейхи мешают.

      Я бы на месте Переса думал об укреплении реально проблемных позиций (защита и полузащита), а не о том, чтобы растрынькать деньги только потому, что на год раньше.

    • STER

      30 августа 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Я тоже не понимаю всего этого. Тут куда ни глянь, любая позиция в Реале нуждается в усилении. Прошлый год кое-как выехали засчет ветеранов Бензема-Каземиро-Кроос-Модрич, но они еще на год постарели и стали более склонны к травмам, приход одного человека картины не поменяет

  • Nurbek

    30 августа 2021, 17:10

    С 2017 года Реал выиграл 2 Лиги чемпионов без Мбаппе.
    Пусть он останется и смотреть наш очередной чемпионство!

  • RmStar

    30 августа 2021, 17:25

    Я еще раз напишу, Мбаппе уже наш 100%, только остается ждать официального подтверждения, он сейчас, прямо сейчас,
    встречается с нашим ген.директором.

    • MuzaZZ

      30 августа 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      с чего ты взял?

  • STER

    30 августа 2021, 17:31

    Бруно Фернандеш был куплен за 50 лямов МЮ. Лучше найти и купить 3-4 таких игрока, чем одного Черепашку

    • Alligator

      30 августа 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Где найти?

    • Phoenix88

      30 августа 2021, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А хрен знает, но им виднее.)
      Сейчас купи 3-4 таких игроков, которые не заиграют, скажут что середняков взяли. Укрепи полузащиту с защитой, скажу, что с одним Бензом и бразилами мы ничерта не выйграем и т.д.)
      Не ищи логики.)

    • STER

      30 августа 2021, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Лучше купить за 200, чтоб потом не заиграл, как Азар да?)

    • Phoenix88

      30 августа 2021, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не путай Божий дар с яичницей.
      Азар- это готовый топ, с которым произошёл несчастный случай. Уверен, если бы не травмы, даже с учётом его лени, он был бы одним из важных игроков.
      А набирать скопом игроков, с надеждой, что они стрельнут, такое себе.

    • Phoenix88

      30 августа 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Правильно как-то Аллигатор привёл пример: мы на 3 бразилов потратили примерно 120 лямов, из них только Вини МОЖЕТ дорости до основы. На Йовича потратили 60, на Мариано вроде 25. Это все цена за одного Мбаппе.

  • MuzaZZ

    30 августа 2021, 17:45

    Перец поступает очень мудро, если Клиана не подпишут сейчас то Шейхы могут его уговорить продлить контракт предложив ему огромные деньги, а если это случиться Мадрид его и за миллиард не может купить. если он придет он эти деньги отработает за 2 сезона с продажей его футболок

  • Tima7

    30 августа 2021, 17:51

    Некоторые болельщики говорят что надо укреплять проблемные позиции. Я вот например считаю что у нас проблемы во всех позициях, но вот так просто в одно ТО не решить всех проблем. Считал и считаю что Мбаппе катализатор в этом деле, надо начать с него, пусть дорого, но потом привлечь других нужных нам футболистов будет легче. Если не подпишут в это ТО, думаю ПСЖ сделает все чтобы до зимы продлить контракт, благо для них появился Месси и Рамос которые смогут его переубедить уходить. Так что надо дожать ПСЖ

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Tima7

      Об этом всем известно, уже не раз об этом писали(в том числе и я) сейчас нету точной информации по этому лучше подождать до закрытия ТО и потом надо делать выводы, уверен у Реала есть план Б, если не смогут договориться, поэтому и они не ведутся на поводу у ПСЖ. Реал с 2017 года разговаривает с Мбаппе, тогда уже все было готово, но последний момент Монако свернул переговоры из за налогов. Сейчас же у Реала есть возможность подписать его бесплатно или за те же деньги, если ПСЖ не предложит контракт 50 млн чистыми, а такой контракт они не могут дать т.к уже будет перебор, такого контракта не было даже у топового Месси с Роналду, а тут 22 летний парень у которого ещё нету такого статуса. Все уже смирились с тем что Реал рано или поздно (через год) заберёт Мбаппе. Никто не сможет перебить предложение Реала(по поводу контракта) кроме ПСЖ, а в ПСЖ он не хочет остаться(пока).

    • STER

      30 августа 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Почему никто не может перебить условия, кроме Псж? Думаешь, у команд из АПЛ нет бабла?

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Самая большая ЗП это у Рона, как думаешь там потянут 25-30 млн чистыми и не будет ли там конфликта? У МЮ всегда разговоры на счёт ЗП, МС даже ключевому Де Брюне не платит такие деньги. Удиви меня кто там может осилить 25 30 млн чистыми и у кого есть такие игроки которые получавшие такие деньги в этом десятилетии?

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Месси в Барсе 70 чистыми получал.

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Откуда информация?

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      www.google.com/amp/s/soccer.nbcsports.com/2021/08/04/report-messi-barcelona-agree-to-new-5-year-deal-with-massive-pay-cut/amp/

      “It was previously revealed that Messi’s last contract paid him $674 million over the four-year term ($168.5 million per year), thus the new deal is expected to pay him close to $85 million per year and just over $420 million should he remain at the club for the duration”.

      > $168.5 million per year
      Чистыми это 70 млн евро в год

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Там говорится что контракт Месси принес ему 674 млн долларов, а как мы знаем в контракте есть не только ЗП, а и различные бонусы(за трофеи, за голы и т.д), там не идёт речь о зарплате, а в общем заработке за 4 года.
      twitter.com/Somhiseremfcb/status/1400206660510142466
      Вот здесь все хорошо и ясно показано, годовой оклад Месси составляет ~60млн и в Испании сами игроки платят налоги(~45%) и там выходит что Месси чистыми получает где то ~35-40 млн. Такие суммы которые вы говорите никогда не платили игрокам, даже Месси.

  • Mike-esp

    30 августа 2021, 18:11

    Я чего то не пойму истерики некоторых персонажей на сайте) Тех кто истерик по поводу денег или тех кто истерит по поводу возможного неподписания Мбаппе. Здесь ничего кроме бизнеса. Одни пытаются чуть набить пустые карманы после падения нефти и пандемии, мы же пытаемся улучшить нападение этим летом, а не следующим.

    • El Terrible

      30 августа 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Чта? Падение нефти? В пандемию нефтяники заработали очень хорошо. Только первые 4-5 месяцев провалили, но потом с лихвой отыграли.

    • Dan

      30 августа 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не думаю, что 20 млн сделают погоду для Катара. Тут скорее принцип: «будет так как мы сказали или никак не будет. Нам эмирам никто не указ».

    • El Terrible

      30 августа 2021, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Арабы просты, как 5 копеек, они легко читаемы. У них многое мерится деньгами, отсюда и тяга к роскоши, дорогим игрушкам. Для них весь этот проект ПСЖ и в частности Мбаппе — дорогая игрушка. Они не хотят с ней расставаться, но если и расстанутся, то потому что они так захотели, а не кто-то.
      Они уважают только силу и стальные яйца. Заигрывать или заискивать с ними — это обрекать себя на провал.
      Повторюсь, нужно будет наплевать на них и вести переговоры с Мбаппе, о переходе в РМ летом 22, подписав контракт зимой. И пусть собаки лают, им ли не знать каково это?..

  • romallah66

    30 августа 2021, 18:27

    Слушайте, там Боатенг свободный агент, почему его не рассматривают? Хотя бы на год. У нас лютый недобор цз, а тут прям топище.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Наверное есть причина того, почему его никто не подписал. Может требования завышенные по зарплате.

    • romallah66

      30 августа 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не знаю как по зарплате, а в игровом плане он бы нам точно не помешал, учитывая что у нас в составе такие персонажи как Вальехо

  • Шариф

    30 августа 2021, 18:33

    А что если покупать Абемаянга по дешевке в качестве сменшика Бензема, так поримаю в этом сезоне Мбаппе не перейдет. В следуюшем году приобретем Мбаппе в качестве свободного агента, и по слухам Холанд тоже хочет к нам будет активирована краусула в размере 75 млн.

    • Alligator

      30 августа 2021, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Шариф

      Нет там такой клаусулы. Уже опровергли 759 раз. Желтуха, не более

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Кто опроверг? Все СМИ наоборот только и говорят о том, что она есть и начинается с 75 млн, но может вырасти до 90 млн в зависимости от каких-то факторов.

    • Alligator

      30 августа 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Окей. Тогда почему БД не пытается его этим летом продать за вдвое больше, чем отпускать следующим летом за 75? Даже за 90. Его легко бы купили за 200 мультов. Нелогично.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Потому что даже 150 не будут стоить для них этих денег, не говоря уже о 90. Кто им будет голы забивать в его отсутствии? Они в прошлом сезоне чуть не пролетели мимо участия в ЛЧ имея в составе его и Санчо, теперь англичанин ушёл и остался лишь норвежец. Если и он уйдёт то ещё более вероятно, что они останутся без ЛЧ, так что 150 млн евро это сомнительная сделка для них. А так, у них был уговор, он приходит к ним в команду ради игровой практики и уходит в 2022 году, когда начнёт действовать его клаусула.

    • hattaki

      30 августа 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А с кем они останутся?
      С 17летним англичанином?)
      Санчо же продали, остался один Холланд.

    • Alligator

      30 августа 2021, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Посмотрим следующим летом на такую «опцию»))

    • Alligator

      30 августа 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Холанда можно было бы продать пораньше и найти замену. Не знаю, почему человек выше говорит про 150 лямов, там минимум 200 можно требовать у потенциальных клиентов и они дадут.
      За такие деньги в Боруссии найдут игроков, способных обеспечить участие в ЛЧ. Чемпионство им и с тремя Холандами не светит.

    • hattaki

      30 августа 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Они не найдут таких игроков, не их стиль. Им подавай маленьких падаванов.

    • Kairat Campeon

      30 августа 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Тогда почему его никто не купил этим летом? Ни Ман Сити, ни Ман Юнайтед, ни Челси, ни ПСЖ?

    • Alligator

      31 августа 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Вот и вопрос, почему БД его не продал, когда есть перечисленные тобой кандидаты, которые готовы заплатить вдвое больше, чем якобы клаусула?!

    • Kairat Campeon

      31 августа 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Потому что есть клаусула следующим летом и никто из них не стал пробовать подписывать его сейчас.

    • Alligator

      31 августа 2021, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Клаусулу не подтвердил ни один надёжный источник и это сверх не логично для руководителей БД, которые умеют продавать. Много не состыковок. Поэтому, как говорил один лысый классик «посмотрим, что будет дальше»)))

    • Kairat Campeon

      31 августа 2021, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Клаусулу подтвердили огромное количество источников… да хоть тот же Романо. В чем нелогичность для Дортмунда? Они купили молодого забивного нападающего и не смогли бы этого сделать, если бы не обещали ему, что через 2 года у него будет легкий выход из клуба. Ведь он уже такое делал когда переходил в РБ Зальцбург — пришёл туда с условием, что у него будет клаусула и уже через 6 месяцев ушёл оттуда. Почему такие клубы как РБ Зальцбург, РБ Лейпциг, Дортмунд и тд могут привлекать молодых талантов к себе, так это потому что они не пытаются удерживать этих игроков сверх меры и отпускают их без особых проблем в другие клубы.

    • Alligator

      31 августа 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Когда несколько источников дают свою информацию, не ссылаясь друг на друга, тогда это (скорее всего) бывает правдиво. Такого не было и близко.
      Холанд во время перехода в БД не был тем, кем является сейчас. Это был кот в мешке. В МЮ его приглашали, но он, по примеру многих молодых игроков, пошёл в Германию. Так получилось, что это была Боруссия. Вот и все.
      Да и агент у него Райола. За своего клиента он максимально ограбит любой топ-клуб. 75 лямов слишком нереалистично.

    • Kairat Campeon

      31 августа 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ладно, увидим что будет следующим летом.

  • raven

    30 августа 2021, 18:34

    Вся история с подписанием Мбаппе напоминает бородатый анекдот:

    Украинец и еврей потерялись в пустыне. Бродят несколько дней. Вдруг видят 2 мешка. Открывают в одном еда и вода, а другой полный золота. Еврей хватает мешок с золотом, украинец с едой забирает. Еврей золото считать, а украинец поел, попил. Лежит на солнышке греется. Еврей посчитал-посчитал, а пить, есть-то хочется. Говорит:«А давай, украинец, в рынок играть. Ты еду питье разложишь, как на рынке. Я покупать буду.» Украинец согласен. Разложил: сало, мясо, колбасу, напитки разные. Еврей подходит, смотрит.
    Еврей:«А сколько этот кусок сала стоит?»
    Украинец:«Мешок золота!»
    Еврей:«А что так дорого???»
    Украинец:«А ты походи по рынку, поторгуйся, может где дешевле!»

  • Elfiniti

    30 августа 2021, 19:22

    каким бы он не был Топом 200 мультов это очень много за выкуп игрока с 1 годом контракта, к тому же истории покупок звезд показала что они не всегда отыгрывают потраченные на низ средства, Мбаппе безусловно очень крут и нужен нам, на мой взгляд его нужно качественно завербовать в хорошем смысле этого слова и заполучить его бесплатно в сл году

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Elfiniti

      качественно это как?) А перед рождеством поздравит его кумир из МЮ и скажет, а переходи со мной поиграть? А отец его, который уговаривает продлить с ПСЖ найдет нужный семейный аргумент? А шейхи предложат ему контракт по которому выкупить его можно будет за 180-200 млн, реальный вариант- и клубу поможет и сумма подъемная. Не было еще случаев, чтобы молодая звезда уходила бесплатно, с ним работают опытные ребята.

    • Phoenix88

      30 августа 2021, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Плюс. Если не подпишем, так и будет. А проверять на «мадридизм» игрока, который ни дня не играл в Мадриде не очень затея.)

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      У меня есть безумная идея, а что если заплатить этому семейному отцу 150 млн ввиде отступных, как думаешь не будет ли он с детства за Мадрид и с слезами на глазах проводит сына в Мадрид со словами:«осуществи мою и свою мечту сына»))

    • hattaki

      30 августа 2021, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Этот отец, как закончатся деньги, может потребовать бесплатно отпустить его сына в… МЛС!
      Лучше не надо)

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      так 40 лямов же предлагают подъемных Мбаппе как свободному агенту, может семье столько же. Я предполагаю, что свободный агент дешевле не на много) Только деньги серые

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так сынуля же будет зарабатывать где-то 25 лимонов чистыми+бонусы за голы и т.д. в сумме где-то 40-50 лимонов чистыми думаю не скоро деньги закончатся, да и в МЛС таких денег нету)

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это в СМИ предлагают и это пишет Марка)) думаю посыл понятен. Если даже сейчас КМ подпишет договор с РМ то все равно, РМ выплатит такие суммы))

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Конечно, чем больше запрос ПСЖ, тем больше подъемные

  • kron

    30 августа 2021, 19:33

    Не увидим мы Мбаппе как наши уши, ясное дело. Сейчас даже самый убогий клуб самого убого игрока продает минимум за 100 млн Мадриду, в этом смысле даже 200 млн не жалко для Мбаппе, но опять же его не продадут.

  • PaulG

    30 августа 2021, 19:39

    Ну если мешок все таки уговорит Мбаппе продлить контракт, то пусть так и будет, историю не купишь деньгами, и далеко не факт что даже с таким составим они выйграют хоть 1 ЛЧ.

  • bond

    30 августа 2021, 19:57

    Я одно не могу понять! Что нам мешает отдать 20-30 лямов наликом в руки Мбаппе, что бы он не продлил контракт и ждать до января 2022г и вести с ним лично переговоры и получить его летом следующего бесплатно. Вроде это должен сработать чем отдать сейчас 200лямов!!!

  • Vahram07.rma

    30 августа 2021, 20:03

    Надо купить ЦЗ и подождать 9 месяцев.

    • Mixfight

      30 августа 2021, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Что, родит?

    • Shicko

      30 августа 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      +))) Черепашку

    • Mixfight

      30 августа 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      двоих сразу)

    • Vahram07.rma

      30 августа 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Защитника тоже.

  • misa

    30 августа 2021, 20:08

    Договорились, завтра официально объявят трансфер.

  • Judicial Independence

    30 августа 2021, 20:12

    Пид… сы Хелайфи и Леонардо и эмир

  • Santino_Corleone_05

    30 августа 2021, 20:12

    RMC Sport | «Реал Мадрид» отказался от переговоров с «ПСЖ» по трансферу Мбаппе.

    Этим летом француз не присоединится к «Мадриду».

    «Сливочные» могут блефовать, но завтра они могут вернуться к переговорам. Но пока фронт-офис мадридцев официально уведомил парижан, что выходит из переговоров.

    Téléfoot | Переговоры закончены. Мбаппе остаётся в Париже

    • Judicial Independence

      30 августа 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ураа жалко этим арабам давать 200 лямов

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      не торопитесь. французские источники не сообщат первыми достоверную инфу, что Мадрид вышел из переговоров. Это пока туман, торг идет…

    • Santino_Corleone_05

      30 августа 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Почему? Это их авторитетный источник)

    • hattaki

      30 августа 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Правду знают Флорентино, Хелаифи и эмир катарский.
      Остальные на перехвате)

    • Alligator

      30 августа 2021, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Другие источники не говорят об этом, лишь ссылаются на RMC. Типа делают репост. А в таком случае надежда есть

    • Mike-esp

      30 августа 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что источник их в ПСЖ, а не в Мадриде) И зачем мы берем паузу они могут только догадываться. Они боятся, что мы выйдем из переговоров. Так же как Мадрид боится, что выйдут они.) По моему дело в поиске замены. Она должна быть громкая. Таких имен не много: Суарес, Холанд…

    • Mixfight

      30 августа 2021, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      RmStar забыл

  • Judicial Independence

    30 августа 2021, 20:16

    Надеюсь после этого Холланд, Погба не захотят перейти к этим Хул… фи

  • Nevermore

    30 августа 2021, 20:29

    Уже 20:00 конец будет!

  • !BorodA19#

    30 августа 2021, 20:37

    Марка полностью облажалась, я уже везде тризвонил что ПСЖ наш, а в итоге облажался

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя !BorodA19#

      Соболезную, я делал тоже самое в пятницу вечером, когда от Романо до Педрароля делали заявления на счёт трансфера))

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя !BorodA19#

      Не ты один такой((

    • !BorodA19#

      30 августа 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Сочувствую

    • !BorodA19#

      30 августа 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да блин, теперь налом мной друг издевается, типо к нем м б Роналду перешёл.

  • Betandplay

    30 августа 2021, 20:59

    Все идеально складывается. Нужно избавиться от мешка, дать гарантии Мбаппе по зп и начать разговоры с БД, деньги Кили сохранил Дону как истинный мадридист, теперь можно и нужно думать о цз и закладываться на центральных полузащитников, ибо «свои Эдегоры » не подошли.
    А еще очень хотел бы посмотреть на Марко в центре, но ЗЗ и Карло видят в нем только фланга… почему так? Эххх

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Асенсио походу продают за 45-50 млн в Арсенал, говорят Мадрид принял предложение и сейчас идут переговоры с игроком. В этом году Мадрид активен в трансферном рынке)) вот только не покупает а продает))

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Взять Пау Торреса сейчас. След летом Мбаппе с Погба свободными агентами, Холланда купить, вернуть Кубо. Останется найти ещё одного цпз и команда укомплектована лет на 5.

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      45 за Асенсио это дар божий, не верю. Слишком хорошо чтобы быть правдой.

    • Betandplay

      30 августа 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Надеюсь ты ошибаешься. Марко нельзя продавать…

    • Betandplay

      30 августа 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все нравится, кроме Погбы. На Кубо надеюсь ) Вот зачем он? Тут люди Бейла хейтят( которому не давали играть и который столько сделал), а ты про Погбу… играет из 10 игр в 3-4 с желанием, но он не трудяга совмем. Вспомни, что было когда Макелеле ушел…

    • STER

      30 августа 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Почему нельзя? В данный момент Асенсио самый слабый игрок в команде. 45 миллионов — это подарок, если правда)

    • sky

      30 августа 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кроме цз, страйкер на след.сезон всё-равно нужен. Пусть не Мбаппе. Хотя бы на год. Кавани, что-ли, подписать как вариант. Не знаю, правда, в какой форме он прямо сейчас. Но снова остаться с Йовичем и Мариано — это будет фэйл.

    • Betandplay

      30 августа 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Самый слабый это мешок уж если так. Марко может дать многое команде, просто нужно дать ему больше минут и скорее всего попробовать его в центре. Просто ты посмотри если его продадут, то кто останется ??? Впереди весь сезон…

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну правда или нет вот и завтра посмотрим в 01:00 по МСК времени))

    • Shicko

      30 августа 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Где хоть новость такая, нигде не нашел.

    • Phoenix88

      30 августа 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как где? В газете Комсомольская правда, за рубрикой о рептилойдах

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Я согласен по Погба. Очень скептически отношусь к нему. Но скорее всего летом будет у нас. Когда он хочет играть, просто топ. Вопрос мотивации.

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя sky

      Ну а что делать, придется перетерпеть и этот сезон))

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      К сожалению Марко после крестов не смог вернуть прежнюю форму и ему лучше идти туда где из него хотят сделать ключевого игрока, по крайней мере я бы так и сделал, всё равно если ты покажешь хорошую игру то и контракты появятся с других клубов. Если выберет скамейку(конечно же если предложение пушкарей достоверна), то я его не пойму и будет в наряде нахлебников, а я сейчас другого мнения о нем.

    • Fess

      30 августа 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас не мешало бы Майораля вернуть, купить ЦЗ (Кунде/Пау Торрес) и Камавинга.

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну за звание самого слабого нешуточная битва может развернуться-Мариано, Иско, Марсело, Асенсио, Йович, Азар, Бэйл)) не все так однозначно. Хотя Мариано бесспорный фаворит этой гонки)

    • Fess

      30 августа 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Летом, глядишь, и ЗЗ подтянется)

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      У нас вообще сейчас такой состав, что хоть кого не купи сразу усиление)) причем в любую линию)

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А может и зимой по старой доброй традиции))

    • Betandplay

      30 августа 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Яркий, топ, но если так например, то и Неймар который мне совсем не нравится, тож топ, но и у него проблемы с мотивацией, а результат, оба топ на бумаге, а по игре, одну — две игры сделают и все… Мне кажется на дистанции оба мертвый вариант. Они повернулись уже к футболу одним местом давно и сделали это зря. Не понимаю какой подход к ним нужен, чтобы они не выходили на поле и рубились и отдавались.

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Есть такое, но может новый вызов взбодрит, хотя бы сезон на топ уровне. Да и тиммейты будут под стать, а не бревна английские) На последнем Евро он однозначно был лучшим игроком.

    • MarcVieira

      30 августа 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Информация есть(хоть и не 100%) и уже идёт с 21-ого августа, возможно есть шансы(хоть и мизерные) продать и Асенсио. Ещё след летом туда поедет Иско, там испанцев всегда ценили))

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      След летом будет массовый сброс балласта, уже это радует)

    • Fess

      30 августа 2021, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что правда, то правда.

    • Fess

      30 августа 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Марсело, Бале, Иско, Модрич на 100 % OUT. По остальным вопросы. Могут и как этим летом отказаться покидать клуб и сидеть ни жирном контракте.

    • Shicko

      30 августа 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Были бы мы воздушным шаром — улетели бы летом в стратосферу)

    • Shicko

      30 августа 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Лукита может еще задержаться

    • Fess

      30 августа 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что-то не верится в это.

    • Shicko

      30 августа 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Отчего же? Прошлый сезон был как молодой, если и этот тоже проведет хотя бы более-менее, то на год еще могут продлить уже чисто для ротации и обучения новичков. Ну разве что и правда будет массовый приход (Погба, Камавинга… Горецка уже обломался), то тогда могут и попросить.

    • Fess

      30 августа 2021, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Клуб в мае только продлил Луку ещё на год и вряд ли ещё предложит продлить контракт. Всё-таки возраст и грядёт закупка на лето 2022 г.

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Мариано с Йовичем тоже надо выпиливать из клуба и Асенсио однозначно. С Азаром вот что делать, неужели тоже досидит до конца контракта?

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, если не сбавит, то я бы продлил ещё на год!

    • Fess

      30 августа 2021, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Асю можно для ротации оставить. Азара может в этом сезоне прорвёт))

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Прорвать у него может разве, что днище после несвежих бургеров)

    • Shicko

      30 августа 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну так в таком возрасте только на сезон и продлеваем.
      Если закупка в центр поля будет — тогда да, так и писал

    • romallah66

      30 августа 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По Горецке пока офф инфы не было о продлении вроде.

    • Fess

      30 августа 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так уже продлили)

    • Fess

      30 августа 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не было!

    • axim04

      31 августа 2021, 03:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На спортс.ру про Камавинга уже есть сообщение: 30 млн. Только достоверно ли, не знаю.

    • Alberto_Ramirez

      31 августа 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С ним продлили контракт на 1+1.

    • Fess

      31 августа 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Разве? До лета 2022 было сказано

    • Alberto_Ramirez

      31 августа 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Возможно ты прав, я почему то всегда думал что у него была опция продления на дополнительный год

    • Fess

      31 августа 2021, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если игрового спада у него не будет, то могут ещё на год продлить)

    • Alberto_Ramirez

      31 августа 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надеюсь так и будет)

    • Fess

      31 августа 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ага)

  • Fess

    30 августа 2021, 21:57

    Сегодня, кстати, Мбаппе прибыл на тренировку сборной в худи с изображением музея в барселоне.

  • Dan

    31 августа 2021, 00:32

    Походу, Камавингу берем. Ну вот, а мне пытались все утро доказать, что «Хороших игроков совсем нет, и места в составе тоже нет. И вообще, весь свет далеких планет клином сошелся на Мбаппе». Еще бы напа взяли бы на замену Бензема и можно закрывать ТО, до следующего лета, которое может быть жарким: там и Пау и Холанд и Мбаппе и Дюша Метелкин :)

  • wc3guti

    31 августа 2021, 06:03

    Человек предполагает бог располагает. Очередной раз убеждаюсь! Мы люди живем догадками, выводами, полагаясь на логику. А жизнь нам всегда разбивает наши ожидания)

  • Muzaffar2906710

    31 августа 2021, 07:07

    Побыстрее надо купить Холанда и 2 надежных, высоких и быстрых защитников

  • Muzaffar2906710

    31 августа 2021, 07:07

    Нужно прям бежать за Холланда. А Мбаппе в след год

    • Fess

      31 августа 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Боруссия уже послала псж по одному направлению с 200 млн

    • Muzaffar2906710

      1 сентября 2021, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      И что?

    • Fess

      1 сентября 2021, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      И то

  • Realizm

    31 августа 2021, 08:53

    Хотели игрока из франции?) Получите))