30 июля 2021, 21:46
3827
День за днём

Карло Анчелотти может изменить роль Дэвида Алабы

Карло Анчелотти может изменить роль Дэвида Алабы

На данный момент Дэвид Алаба является единственным приобретением «Мадрида» в сезоне 2021/22. В прошлый четверг австриец провел первую тренировку в составе «сливочных», а днем ранее состоялась его презентация. Это был ответственный день для австрийца по возвращении из отпуска: медицинское обследование, подписание контракта, официальная церемония в сопровождении президента Флорентино Переса и первая пресс-конференция в качестве игрока «Мадрида».

Алаба вернулся в строй через 26 дней после поражения в 1/8 финала Чемпионата Европы от сборной Италии на «Уэмбли» (1-2). Сборная Австрии не сумела обыграть будущих чемпионов Европы, однако создала немало трудностей сопернику, переведя игру в дополнительное время. И вот спустя почти месяц отдыха Алаба приступил к работе под руководством Анчелотти, с которым у него сложились хорошие отношения.

Это неудивительно, поскольку они уже работали вместе во время пребывания итальянца у руля «Баварии» с июля 2016-го по сентябрь 2017 года. Алаба был вторым наиболее часто используемым игроком Анчелотти в «Баварии», уступая в этом показателе лишь Левандовски. Недавно итальянский специалист высоко оценил игровые качества новичка «Мадрида»:

«Это полноценный и очень качественный игрок. Он также очень хорошо разбирается в оборонительной тактике. Он может играть на обеих позициях в защите (центрального защитника или латераля), а в составе сборной Австрии он даже выступал в качестве полузащитника. Это всесторонний игрок, который, несомненно, добьется больших успехов в этом сезоне».

На пресс-конференции Алаба также выразил симпатию итальянскому тренеру:

«Я счастлив снова работать с Карло, это большое удовольствие. У нас сложились прекрасные взаимоотношения».

Во время тренировок Анчелотти поддерживает австрийца, помогая ему интегрироваться в команду. Также в «Мадриде» надеются, что Тони Кроос станет наставником Алабы: оба футболиста несколько лет играли вместе в «Баварии». Во время упражнений Алаба часто контактирует с Одриосолой – они также играли вместе в Мюнхене с января по июнь 2020 года.

После одной из тренировок Алаба следующим образом прокомментировал свои ощущения:

«Тренировка была хорошей, очень интенсивной к концу. Я рад быть рядом со своими товарищами по команде. Я очень счастлив находиться здесь. Я попросил своих одноклубников объяснить мне значение некоторых слов, чтобы потом использовать их на занятиях. Помещения в Вальдебебас также невероятные. Здесь все прекрасно».

Австриец пропустил товарищеский матч с «Рейнджерс», и ожидалось, что его дебют, пусть и неофициальный, состоится 8 августа в матче «Миланом». Однако несколько дней назад появилась новость о том, что Алаба сдал положительный тест на коронавирус, и теперь остается только ждать, когда игрок сможет впервые выйти на поле в футболке «Мадрида».

Тем не менее, приобретение Алабы имеет стратегическое значение для «Мадрида» по нескольким причинам: опыт игры на высшем уровне, возраст (29 лет) и универсальность. Австриец без каких-либо проблем может играть на четырех позициях на поле. Его естественная позиция – левый латераль, однако Королевский клуб подписал его не для того, чтобы он действовал там, где уже есть Менди, Марсело и Мигель Гутьеррес.

На пресс-конференции Алаба подтвердил, что он не ставил условие перед «Мадридом» играть на какой-то конкретной позиции. В свою очередь, Карло Анчелотти знает о способностях австрийца и понимает, что Королевский клуб хочет видеть его в роли центрального защитника – позиция, которая освободилась после ухода Серхио Рамоса и Рафаэля Варана. Однако за время работы в «Баварии» итальянский специалист использовал Алабу в качестве латераля 40 раз, а в качестве центрального защитника только 11 раз.

Это два основных амплуа Алабы, однако в составе национальной сборной он играл на двух других, более атакующих позициях: опорного полузащитника и левого инсайда. На Чемпионате Европы он начинал как центральный защитник, а закончил как каррилеро, но в отборочном турнире к Чемпионату Мира в Катаре он действовал в основном как атакующий полузащитник на левом фланге, чтобы освободить место для Андреаса Ульмера из «Зальцбурга». До этого Алаба много лет выступал в качестве чистого полузащитника в «Аустрии», в связи с чем Анчелотти может видеть в австрийце замену Каземиро.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    30 июля 2021, 21:52

    Для Каземиро нет замены. Алаба не будет выполнять такой большой объём работы.

  • ARES

    30 июля 2021, 22:09

    есть план на такой на сезон:
    ВЕЛИКИЙ
    Алаба-Алаба-Алаба- его друг Одиосола
    Алаба — его друг Кросс — Модрич
    Родриго-Мариано-Вини (по правилам BLM должна быть треть)

    • Vlad_RM

      31 июля 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Улыбнуло)).

  • Vlad_RM

    30 июля 2021, 23:35

    Мне кажется если бы в статье вместо Анчелотти, была фамилия Зидана, то думаю тут были бы «веселые» комментарии, аля «ага, сделать его лавочником..», или «новый кент..», а может «скоро начнёт деградировать..». Уверен это было бы весело )).

    • Quanor

      30 июля 2021, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну если про Зидана и его кентов все ясно, а так же ясно что он просто не умеет и/или не хочет возится с талантливыми молодыми игроками, то Анчелоти мы еще не видели в действии, так сказать. Пройдет хотя бы пол года, и можно делать выводы. Будет ли спортивный принцип, или же как Зидан будет пихать не готового и на 50% Азара в важные матчи. Хотя там и 30% не было даже, если сравнивать его с временами ЧМ — 18 и Челси.

    • Vlad_RM

      31 июля 2021, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да Азар в край оборзел. Уже даже все благие воспоминания о его игре, в моей голове, нахрен стёрты). Вон… наш новенький, с первой тренировки рвал и метал! Если бы не ковид, то получше многих был бы готов к началу сезона. А если взять в пример Модрича, то Азар это вообще кожаный мешок мяса… Я конечно буду желать ему крепкого здоровья и надеяться что он вернёт хоть какую-то футбольную форму, но и жалеть его уже нет никакого желания. Такая сумасшедшая безответственность, я просто в шоке. Я уже сам себя ненавижу за то что когда то гнал на Бейла за эту историю с гольфом и как мне тогда казалось, расхлябанным отношением к тренировкам, потому что теперь смотря на Азара, понимаю что Гарет ещё между прочим профессионал и какой бы он там выпендрежник не был, свою работу он делал и делает.

    • Vlad_RM

      31 июля 2021, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По поводу Анчи полностью согласен! Начала сезона скорее всего будет «штормить», но ближе к Рождеству, уже будет более ясна картина. Однако при всей моей любви к Зидану, у Анчи состав на данный момент явно хуже. Но я очень хочу ошибаться на этот счет ).

    • Quanor

      31 июля 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Конечно хуже, ушли столбы обороны, Рамос и Варан. Эта пара играла очень долго, и была сыгранной. Так же игроки возрастные не молодеют, а Азар падает все ниже и ниже, и пробивает дно за дном.

    • Shicko

      31 июля 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Со всем согласен, даже на Гарика тоже начинаю возлагать надежды. Только вот нельзя ли другими терминами пытаться описывать нашего новичка?)

    • Quanor

      31 июля 2021, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все переобуваться начали потихоньку) А я всегда говорил, что не важно что там и в каком порядке было написано у него на флаге. А поведение такое на камеру у него было из за отношения Зидана к нему, но все равно он был в хорошей форме что бы забивать за Шпор, как оказалось. Гольф это тоже спорт, в отличии от фастфуда.

    • Vlad_RM

      31 июля 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Прошу прощения, никакой подоплеки за этим не было, легкий жаргон ).

    • Quanor

      31 июля 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Слова: «уголек», «черныш» и прочие похожие, расцениваются как расизм, который запрещён на этом сайте.

    • Shicko

      31 июля 2021, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень надеюсь, что ты окажешься прав и Бэйл принесёт пользу. Но если нет — мы тебе все это припомним!)

    • Shicko

      31 июля 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      ну, ты понял.

    • Shicko

      31 июля 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «а сейчас, детки, внимательно послушайте и запомните слова, которые вам ни в коем случае не надо говорить!» ©

    • Shicko

      31 июля 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «запрещён на этом сайте.»
      А он где-то разрешён?)

    • Quanor

      31 июля 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Во всяком случае эта опция лучше опции с плохой формой. Все главное в хорошей форме пришли, он в плохой. Даже «дедушка» Модрич в отличной форме. У меня такое впечатление что Азар и не собирается что-то доказывать, а место у него по блату, из за ценника.

    • Quanor

      31 июля 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Увы, но да. Еще не все побороли, расизм, нацизм, национализм — это все есть в Украине, и ̶з̶а̶щ̶и̶щ̶а̶е̶т̶с̶я̶ покрывается ̶з̶а̶к̶о̶н̶о̶м̶ в̶л̶а̶с̶т̶ь̶ю̶ ОПГ. Ходят с свастикой, зигуют и хоть бы шо. Даже перед полицией. Жаль банить их нельзя XD

    • Vlad_RM

      1 августа 2021, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не какой-то радикальный расист. Если и есть что то, то не больше чем у каждого человека на этой планете. Просто в наше время выходит что каждый чуть чуть расист. Ведь у всех были ситуации когда человек с национальностью отличающейся от твоей личной, мог привнести дискомфорт в твое личное пространство. Особенно когда ты живешь в мултинациональной стране, это неизбежно. В каждой нации есть свои дебилы. Соотвественно обвиняя такого человека в чем то, ты автоматически расист). По крайне мере такова логика у радикальных левых.
      Причина по которой я позволяю себе такие словечки, кроется в том, что в мой адрес, из за смуглости моей кожи, я не раз слышал слова типа «цыган», «грек», «хач», на своей родине. И мне не было это как то обидно, так что и «афроамериканцем» быть не должно ). Тем более в Америки они сами любят называть Белых «снежками» и тд. Мне уже само слово негр режет слух, однако это же русский язык, почему мы должны называть чёрных афроамериканцами коими они не являются? Они просто — американцы в конце концов. А все остальное, это клеймо которое вешается с подачи СМИ. Тем самым пытаясь разделять людей и только укоренять расизм. На самом же деле все эти слова не играют никакой роли, важно лишь твое отношение к людям, я так считаю ).

    • Shicko

      1 августа 2021, 07:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только ли в Украине? Кое-где рядом это гораздо «профессиональнее» поставлено

    • Shicko

      1 августа 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      «В каждой нации есть свои дебилы. Соотвественно обвиняя такого человека в чем то, ты автоматически расист» — нет, если ты его назовёшь просто дебилом, а не (чёрным/белым) дебилом)

    • Quanor

      1 августа 2021, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно, на я говорил про то что видел сам.

    • Quanor

      1 августа 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я и не называл тебя расистом, я просто сказал что такие слова на сайте не поощряются, чтобы никто не обиделся. Да и сайт таким образом защищает себя, а то закроют его еще за пропаганду. И будет правильно говорить африканец, или темнокожий, а слово негр зачастую вызывает обиду у таких людей. Если тебе не обидно, то это не значит что будет не обидно другому человеку, все мы разные. Ни в коем случае не говорю что ты хотел обидеть игрока Мадрида. Просто у тебя такой «говор», это я понял.

    • Vlad_RM

      1 августа 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо )!

    • misa

      1 августа 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Негр — нормальное слово, так же как и Азиат. В этом нет ничего раситского)))
      Ну или чернокожий — тоже норм слово.
      В бытность студентом учился и с Азиатми и с Неграми в университете. Они на это норм реагировали. Правда тогда не было BLM и прочего, но это уже не история для стран восточной Европы, России, Украины, Белоруссии…

    • Kairat Campeon

      1 августа 2021, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Времена меняются, то что была раньше нормой, сейчас уже нет. Всегда такое было и всегда такое будет. Я вот к примеру не вижу смысла описывать людей по их расе. Если меня кто-то назовёт азиатом, я не обижусь и не оскорблюсь, но и пойму зачем это было сделано.

    • misa

      1 августа 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я не часто использую эти слова, а если использую то без злого умысла какого-то. Просто не понимаю как можно оскорбиться ими, пусть называют европеоидом, я не обижусь)

    • Quanor

      1 августа 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен. Негр, от исп. Negro — Чёрный. Просто некоторые считают слово «негр» оскорбительным, и предпочитают что бы их называли просто — «чёрный», хотя по сути это одно и тоже только на разных языках. Речь о том что все люди разные, и воспринимают слова в зависимости от их культуры, быта и мировоззрения. Именно по этому высказывания в которых участвуют слова с описанием цвета кожи игрока, запрещены на этом сайте. Что бы никого не обидеть. Вот я о чем. Если я бы писал это на твиче, то был бы уже забанен кстати))

    • misa

      1 августа 2021, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Очень странные правила тогда. Это сайт с ru доменом, к неграм здесь должны относится толерантно)
      Пусть в своих европах и прочих америках устанавливают какие хотят правила. В конце концов они рабовладельцами были по расовому признаку. Мы к ним никакого отношения не имеем, и даже наоборот, столько сколько сделали мы, когда жили в одной стране, для разных Африк, никто никогда не делал. Наши предки создавали БЛМ до того как это стало мэйнтримом))))
      И вообще есть Негроидная раса, так что это научное название. Вот)

    • wc3guti

      1 августа 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты опять за старое) Где и когда Зидан плохо относился к Бейлу? Наоборот он слишком много ожидал от него.

    • wc3guti

      1 августа 2021, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не давно журналюги поймали на кадр Руни с тремя проститутками. Там не было АфроАнгличанки и представительницы ЛГБД ) РУни начали обвинять расизме и в гомофобии)) Такие ныне времена)

    • Vlad_RM

      1 августа 2021, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ахах). Вот я примерно о том же писал Шико и Кванору. Просто я довольно хорошо знаком с «современным разимом», проживаю в Америке, и тут эти моменты просто выходят за рамки разумного. Один из последних примеров: у друзей свой салон красоты, довольно маленькое помещение в довольно хорошем районе Нью-Йорка, который многие знают как Манхеттен. Так вот. У них перед дверьми поселился Бомж, а может он всегда там был. Просто возможно под соседней дверью ). Но постепенно это естественно превратилось в проблему для клиентов, он порой тупо подпирает дверь, когда упорот чем то. Так когда мои друзья звонят в 911, в лучшем случае им скажут «но-но-но» и попросят больше не обижать «Афроамериканца» бомжика. А в худшем, когда этот бомж не в настроении, он на них Тупо орет «расисты», тогда друга ещё и в отделение могут забрать). А все просто потому что они белые и они работают, а он нет и считает что они ему должны, возможно из за истории с рабством. Хрен их поймёшь. Я конечно не говорю что такие все, в основном это всякое отродье, но учится это отродье по ТВ, где жестко качают право феминисток, «меньших» этнических групп, ну и естественно больных бедняжек из ЛГБТ+ группы их «честное» сми. И вот там все именно как ты сказал ). Просто я решил не разводить «демагогию», ибо по факту выразился довольно жаргонно, но да, тема расизма для меня, уже давно стала чем то не понятным, это уже что то за гранью, потому такие слова и поведение, я позволяю только в узком, русскоязычном кругу). Иначе каждый бомж будет выставлять тебя на бабки ).

    • Quanor

      1 августа 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ожидал что тот вскоре покинет Мадрид, и всячески настаивал на этом. Тем временем ставя в основу бесполезного Азара.

    • Quanor

      1 августа 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вот по этому я и говорил, что каждый к выражениям относится по разному) Ну а в Украине или России этого Бомжа давно бы… ну ты и сам знаешь)

    • Quanor

      1 августа 2021, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я не спорю на счет этого. Я лишь сказал что правилами сайта это запрещено. Да и вообще правила эти не я создавал) Просто сайт таким образом защищает себя от лишних проблем в этом стрёмном мире. Где за одно слово можно сесть в тюрьму. В Израиле к примеру если девушка скажет что ты её изнасиловал, тебя посадят, если у тебя нет доказательств обратного. То есть ей на слово поверят, а тебе нужно доказывать обратное.

    • misa

      1 августа 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      O tempora, o mores!)

    • wc3guti

      2 августа 2021, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мне нравиться фраза Бодрова из фильма Брат.
      — Нас учили в школе в Африке живут негры))

  • Tuzik

    31 июля 2021, 10:32

    Главное шоб не ломался, а место найдётся, даже на лавочке полезным будет

    • Shicko

      31 июля 2021, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      там можно поржать, поспать, показывать бинокль...)

  • DEWQA

    31 июля 2021, 11:38

    Почитал сколько дали этому Чуду, то он должен три позиции крыть на поле. Там Реал отстегнул всем кому только можно было. Как еще дедушке его не досталось пару лямчиков?
    Там бы хватило и Варану и Рамосу на контракты…

    • Santino_Corleone_05

      31 июля 2021, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Это обман всякие Шпигеле пишут, Романо ясно сказал зп 12 млн!

    • Vicious

      31 июля 2021, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Романо который Фабрицио? А он достоверный источник? А то есть всякие инсайдеры которые только и делают что пишут у себя в твиттере… и всегда эта инфа 50/50… они все равно пишут и их все равно медиа цитируют.

    • Santino_Corleone_05

      31 июля 2021, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Романо это очень авторитетный источник!

    • wc3guti

      1 августа 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Романо топ 1

  • Vicious

    31 июля 2021, 16:35

    Елки моталки. Я понимаю что он топ игрок и все такое, но может хоть привыкнет к чемпионату для начала а потом уже экспериментировать станут с его позицией? А то с корабля на балл… как бы боком не вышло.

    • Quanor

      1 августа 2021, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      А что тут экспериментировать, он уже играл на многих позициях, игрок универсальный, а там где он играть не умеет, там Анчелотти его не поставит, это не его стиль. ЦЗ, ЛЗ, ЦП, ну на крайний случай может закрыть еще позицию Азара и действовать как Ди Мария в РМ.

  • misa

    31 июля 2021, 17:44

    Уже 31 июля, а новости про переход Мбаппе пока нету
    о_О

    • Vahram07.rma

      31 июля 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Узнаем 31 августа.

    • Shicko

      31 июля 2021, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Узнаем, что остаётся в Париже?)

    • STER

      31 июля 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Меня больше беспокоит усиление всех позиций, а не один какой-то там Мбаппе.

    • Kairat Campeon

      1 августа 2021, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      31 августа узнаём, что он не переходит.

    • Vahram07.rma

      1 августа 2021, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      50 на 50

  • Alberto_Ramirez

    31 июля 2021, 22:33

    «Реал» сообщил, что Одриосола заразился коронавирусом
    — Santino_Corleone_05 должен был написать, но я опередил)

    • Quanor

      1 августа 2021, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Рано или поздно все переболеют, а вирус для футболистов опасности практически не несет.

    • Santino_Corleone_05

      1 августа 2021, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В спортзале был, я уверен это только начало, тут ещё некоторые преподносят что это нормально! У других может в пол года один заразится.у Реала каждую неделю!

  • R-Nur

    2 августа 2021, 10:52

    Единственный новый игрок и будут теперь его везде пихать.)))