30 июля 2021, 18:38
3610
День за днём

Родриго создает проблему

Родриго создает проблему

Мадридский «Реал» проиграл свою первый матч предсезонки против «Рейнджерс» (2:1), продемонстрировав очень слабую атаку: «сливочные» владели мячом только 52% времени и пробили по воротам всего пять раз, один удар попал в створ ворот. При этом команда Стивена Джеррарда пробила 21 раз, 13 – в створ. Если в матче и было что-то позитивное, то это то, что единственный удар «Мадрида» по воротам стал голевым, и он был нанесен Родриго, который в начале предсезонки показал свою силу.

Бразилец был самым полезным нападающим «Мадрида» в Шотландии. Конечно, еще рано делать выводы, но, безусловно, эта игра может помочь ему убедить Анчелотти в том, какую роль он может сыграть в этом сезоне. Его гол также продемонстрировал достоинства, с которыми он может лучше всего помочь команде: умение на последних метрах идти в дриблинг и хладнокровие в завершении атаки – как раз то, чего не хватает его соотечественнику и другу Винисиусу, любителю долгого дриблинга именно в тот момент, когда надо наносить удар по мячу.

И все же своим голом Родриго создал небольшую «проблему» в «Мадриде», проблему, которая уже существует и о которой клуб уже знает, но которая будет усугубляться день ото дня, если не будет найдено решение: Родриго – игрок не из ЕС, как и Милитао, Винисиус и Бэйл, а их четверо при квоте в три футболиста. Вывод: таких футболистов в «Мадриде» слишком много, и в этой битве Родриго, пока, самое слабое звено.

Бразилец прибыл из «Сантоса» два года назад по настоятельному желанию Джуни Калафата, главного скаута «Мадрида»: Королевский клуб заплатил за игрока не менее 40 миллионов евро, когда ему было всего 18 лет. За два сезона в «Мадриде» бразилец продемонстрировал умение забивать голы, но также у него не было много игровой практики и стабильной физической формы. Девять голов и одиннадцать передач в 59 матчах за «сливочных» – довольно скудный показатель.

А его конкуренты на эти три места для неевропейских игроков обладают более весомым авторитетом, по крайней мере, на бумаге. Милитао стоил 50 миллионов, и в этом сезоне, без Рамоса и Варана, его место в составе не поддается сомнению. У Бэйла остался всего один год по контракту, и он полон решимости закончить его, не считая того, что продать валлийца сложно, поскольку зарплата в 30 миллионов за сезон для многих команд неподъемная. В Винисиусе также есть сомнения, но в клубе, похоже, делают на него ставку: отличных дриблеров и хороших контратакующих игроков не так много в составе, и Анчелотти наверняка захочет заполучить их в свои руки.

Однако «Мадрид» будет надеяться на решение проблемы неграждан ЕС, чтобы помочь всем четверым остаться в составе. Бэйл был игроком ЕС, но выход Великобритании из Европейского Союза лишил его этого статуса, однако на данный момент он не считается иностранцем. В клубе верят, что этот статус в итоге будет продлен для игроков, уже подписавших контракты до Brexit (в Ла Лиге их всего два – Бэйл и Киран Триппьер из «Атлетико»), но если этого не произойдет, «Мадриду» придется искать место для одного из четырех своих футболистов, и Родриго рискует проиграть. На данный момент он делает свою работу и доказывает Анчелотти свой потенциал: если Родриго не останется в «Мадриде», то не из-за недостатка игровых качеств.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • STER

    30 июля 2021, 18:49

    А кто решил, что при выборе Бэйла, Винисиуса и Родриго, он самое слабое звено?

    • kadoh7

      30 июля 2021, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кажись AS

    • Vagrid

      30 июля 2021, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мне тоже так кажется, да с ударом пацан, но Вини мне как-то больше по душе, а за Родриго думаю кто-нибудь 40-50млн вывалил бы. Бэйл не обсуждается, если будет здоров, уверен что сильный сезон выдаст и попрощается. Асенсио бы спихнуть еще, из всех он точно самое слабое звено.

  • Ghost

    30 июля 2021, 19:16

    Пишут так, как будто Кубо не в команде.

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Кубо не в команде

    • Ghost

      30 июля 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Его отдали в аренду? Кажется я пропустил это.

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Нет

    • Ghost

      30 июля 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тогда почему его не учитывают? У него тоже гражданство не ЕС.

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Я не знаю

    • Shicko

      31 июля 2021, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Потому что его точно отдадут в аренду.

  • Tuzik

    30 июля 2021, 20:04

    Пора уже бразильцев вместе выпускать, вот уверен у них отличная связочка получится. Решающий Интеру классный соорудили на пару

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лучше продать вместе

    • romallah66

      30 июля 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ахаха) точно)

    • Tuzik

      30 июля 2021, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А играть кто будет, Альберто с Ромалахом?

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мбаппе с Холандом

    • Tuzik

      30 июля 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну если будешь ложится спать со стартовым свистком, то у тебя возможно они там всех порвут

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это намного более вероятней того что Винисиус и Родриго начнут там всех рвать

    • Tuzik

      30 июля 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Во сне вероятно всё

    • Alberto_Ramirez

      30 июля 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да, но разница в том что Мбаппе с Холандом еще рвут наяву

    • hattaki

      31 июля 2021, 05:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +))

    • Tuzik

      31 июля 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С нашей новой обороной реально будет опасно против них играть

    • STER

      31 июля 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто играть будет? Да любой с Кастильи сыграет не хуже

    • Tuzik

      31 июля 2021, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кому там они проиграли плейоф третьего дивизиона, надо и оттуда в Реал набрать.

  • baRMaley

    30 июля 2021, 21:19

    А вообще, идиотское правило. Какая разница кто откуда?

    • Tuzik

      30 июля 2021, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Они варвары для Римской тьфу Европейской империи

    • hattaki

      31 июля 2021, 05:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не хватает им нового Атилла или гунов

    • Tuzik

      31 июля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Московский Атилла покруче древнего, весь мир держит в страхе

    • hattaki

      31 июля 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Какой он московский, он же с севера- король севера)

    • Tuzik

      31 июля 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Напомнил:
      Журналист ЕС: «Что случилось с вашей подводной лодкой?»
      Аттиллапут: «Она утонула»
      ))

    • hattaki

      31 июля 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Курск? Тяжелые времена были.

    • Tuzik

      31 июля 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Курск. Французы хороший фильм сняли. Вопрос почему не русские?

    • Shicko

      1 августа 2021, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      потому что русские сняли (бы) «72 метра»

    • Tuzik

      1 августа 2021, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Там играет мой любимый из наших актёр — Маковецкий. Супертоп чувак.

    • Shicko

      1 августа 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      полностью согласен!

    • Tuzik

      1 августа 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Смотрел сериал времён ВМВ «Жизнь и судьба»? Ух он там и сыграл, блеск.
      По поводу Курска там есть варианты. Возможно россияне не хотят(не разрешают) ложь снимать, возможно, если раследование точное(по которому сняли французы), не хотят(не разрешают) себя в негативе выставить (у них там тоже движ на патриотизм(национализм) мы лучшие) Ну или просто не считают фильм по этой теме прибыльным.

    • Shicko

      1 августа 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Урсуляка? Да. У него нет проходных ролей, вроде.
      Второй вариант

    • Tuzik

      1 августа 2021, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В одном из докфильмов, показана дыра на лодке, вмятина которой во внутрь, а не наружу. Из погибших проще всего виноватых делать.

    • Shicko

      1 августа 2021, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      давай сворачивать тему, а то ещё нам вмятин наделают)

    • Tuzik

      1 августа 2021, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Та ладно, история должна быть интересна, то для политиков она инструмент, а у нас тут таких нет.

  • Vicious

    30 июля 2021, 22:23

    Лимит — полный идиотизм. Хорошо что Родриго «создает проблему». Считаю что он более разносторонний игрок нежели Винисиус. Но по части физики конечно надо было бы его подкачать. Не уверен что выбор будет сделан в пользу Гоеса, но надеюсь на это. Посмотрим. А показатели у него нормальные, учитывая колличество минут в каждом отдельном матче и учитывая то во что играла команда.

  • hattaki

    31 июля 2021, 05:27

    Не знаю что у них точно за проблемы, но и Вини с Гоэсом, и Бейл с Кубо числятся в основе на официальном сайте. Последние без номеров, как Йович, Себа, Эдегор и Вальехо.

  • Shicko

    31 июля 2021, 07:41

    раньше уже писал, повторюсь. По-моему, проблема раздута. Да, сейчас это так, четверо на 3 места. Но признание этих двух бритов не легионерами абсолютно логичное решение, которое снимет вопрос. Если нет — значит паспорт Вини на подходе. Если и это нет — оформите Гоэса через Кастилью, дайте номер 30 и выдохните!

    • Tuzik

      31 июля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кубика тоже можно за кастилью оформить. Если Азар, Карва и Бейл будут снова в лазарете расслабляться, он нам может понадобится

    • hattaki

      31 июля 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А как его оформить за Кастилью, если он оформлен как игрок первой команды?

    • Tuzik

      31 июля 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну если Родриго можно почему Кубика нельзя?!

    • hattaki

      31 июля 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      К сведению, Гоэс тоже за первую команду заявлен.

    • Tuzik

      31 июля 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Отож! Была статья шо можно. Шикос не будет же ерунду писать

    • DEWQA

      31 июля 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А по-вашему составители регламента дебилы? Типа запиши иностранцев в Кастилью и пусть себе играют сверхлимита? Такой легкий обход такого правила?

    • Tuzik

      31 июля 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так чо Шико ерунду ляпнул?

    • DEWQA

      31 июля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Регламент нужно читать, уверен, что там нельзя так просто провернуть такое.

    • Shicko

      31 июля 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю, дело в возрасте Гоэса. Но согласен, деталей не знаю

    • Shicko

      31 июля 2021, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я был бы не против

    • Shicko

      31 июля 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А это необратимый процесс?

    • Shicko

      31 июля 2021, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вообще-то, я могу))

    • hattaki

      31 июля 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Регламентов тоже не знаю, но о таком не слышал, не читал.
      Если бы хотели его подержать в Кастилии, то не перевели бы в основу.

      Наверное можно, но это будет для игрока понижением, а возможно имиджевым ударом для клуба.

    • Tuzik

      31 июля 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я могу всегда на тебя стрелку кинуть, если шо ))

    • Shicko

      1 августа 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Помню, когда мы «шутили» что неплохо было бы Бале в Кастилью перевести, кто-то писал, что его КОНТРАКТ это не позволит.
      В основу Гоэса перевели ранее, а назад бы сейчас отправили не потому, что не нужен основе, а чисто формально, чтобы регламент обойти. На самом деле, он бы там даже не появлялся, тренировался и играл за старших, просто номер был бы больше 25. Вот например как Альтубе в прошлом году. Он ведь вратарь Кастильи официально, а он там хоть раз сыграл за сезон?

  • axim04

    31 июля 2021, 09:44

    Вини в Кастилью. Пусть научится попадать в ворота а не воробьям.

  • Vicious

    31 июля 2021, 13:07

    Вопрос с Бейлом решен. Он не будет считаться легионером. @iusport

    • STER

      31 июля 2021, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Эх, прочитал сразу только первое предложение и уже обрадовался, что он уходит)

    • Vicious

      31 июля 2021, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мечтать не вредно.
      На самом деле далеко не факт что он будет отбывать номер. Все таки его лучшее время было при Карло. Тренерский фактор важен.

    • Shicko

      31 июля 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      О, я же говорил! Раздули тут проблему…

  • shohjahonzarif

    1 августа 2021, 07:40

    «Родриго – игрок не из ЕС, как и Милитао, Винисиус и Бэйл, а их четверо при квоте в три футболиста. Вывод: таких футболистов в «Мадриде» слишком много, и в этой битве Родриго, пока, самое слабое звено»… а Бэйл незаменим, лучший игрок на своей позиции.

    • Tuzik

      1 августа 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Был. Пока травмы не убили скорость и выносливость

  • R-Nur

    2 августа 2021, 10:47

    А почему именно Родриго? А не Винисиус.