26 июля 2021, 20:09
2610
Мнение

Сплошные сомнения относительно Эдегора

Сплошные сомнения относительно Эдегора

Мартин Эдегор оставил смешанные впечатления от своего выступления во время товарищеского матча с «Рейнджерс»: все следили за тем, что могут сделать Эдегор и Йович – оба новые лица в команде, оба были в аренде в прошлом сезоне. От норвежца ждут многого, как например забега с полным контролем мяча, окончившегося голом Родриго. Однако, сложилось впечатление, что Эдегор – это не тот игрок, который способен задавать ритм матча.

Если Анчелотти продолжит использовать схему 4-3-3, то Эдегору будет непросто попасть в состав. Также было и при Зидане. В «Арсенале» норвежец 90% времени играл чистую «десятку» с двумя полузащитниками, обычно Себальосом и Джакой позади, и был определяющим игроком. «Мадрид» же не ждет от него «вспышек» по игре, «Мадрид» ждет стабильности.

В этой формирующейся команде, где не будет больше трансферов, кроме Алабы, игрокам центра поля – Эдегору, Иско, Себальосу – нужно сделать шаг вперед, потому что и Модрич (35), и Кроос (31) уже должны дозировать свои силы. Эдегору следует начать меняться и адаптировать свой футбол к команде, потому что команда не будет адаптироваться к его качествам.

Марко Руис, журналист издания AS

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Name_XXX

    26 июля 2021, 21:08

    Определяющий игрок — это как Кроос/Модрич? Не читал такие отзывы. Или польора гола забил, и уже определяет? Не Фернандеш. Середняк.

    • MarcVieira

      26 июля 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Сплошной фейспалм.
      Статья ниочем. А что если в товарняке с Рейнджерсом он феерил, то написали новый Хавиньеста в одном лице?

    • Name_XXX

      26 июля 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Беда у журналистов. Придворные сплетники.

    • Quanor

      26 июля 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Когда то писали что и Льоренте не уровень, и Хакими, та даже писали что Модрич не тянет уровень Мадрида, что уж тут удивляться)

  • Kairat Campeon

    26 июля 2021, 21:46

    У Эдегора ничего уже не получится. Зидан испортил ему карьеру тем, что полсезона не делал его игроков основы.

    • Machine

      26 июля 2021, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ахахах, да ты просто эксперт от бога… А ничего, что Зидан его с самого начала сезона начал выпускать в основе, при этом Эдегор нихрена не показывал, но он все равно продолжал его выпускать, потом Эдегор сломался и стало все еще хуже, хотя куда еще хуже, он итак был мертвым, а то, что мертво умереть уже не может как говорится… Но все равно Зидан ему испортил карьеру, тут даже к гадалке не ходи, а аренда в Арсенал это так мелочи, там он и не обязан был заиграть, просто потому, что Зидан ему уже до этого испортил карьеру…

    • hattaki

      27 июля 2021, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Троллит он, как обычно)

    • Shicko

      27 июля 2021, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Сарказм. Это последствия спора, который ты, видимо, пропустил)

    • zury122

      27 июля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      я думаю, что и сам Эдегор тоже винит во всем Зидана ) Жаль, что он не знает И.А.Крылова, который уж очень умно сказал так: Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль, на себя, кума, оборотиться?

    • Alberto_Ramirez

      27 июля 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Тебе бы это лучше применить к себе)

    • zury122

      27 июля 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я -то тут при чем? Но лично тебе никто не мешает ситать Эдегора топ-игроком)

    • Alberto_Ramirez

      27 июля 2021, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      И вправду никто не мешает, но ты не присваивай свои слова тем, кто их не произносил.

  • STER

    26 июля 2021, 23:03

    Сплошные сомнения относительно Эдегора?

    А сомнений не возникает насчет Азара, Бэйла, Одриосолы, Иско, Марсело, Мариано и других?

    Его взяли почти даром, ЗП смешная, а требуют от него больше, чем от Азара)

    • Quanor

      27 июля 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      +100500

    • Alberto_Ramirez

      27 июля 2021, 05:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хоть ты и баламут, но здесь я соглашусь

    • zury122

      27 июля 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      а ты хотел, чтобы от Эдегора ничего не требовали? на него расчитывали и считали, что он «золотой» маьчик, а оказалось, что он уровень условного Бетиса и золотым может считаться именно там.

  • DEWQA

    26 июля 2021, 23:20

    Эдегор должен создавать моменты, а его вечно тыкают куда-то не туда в Реале.
    Посмотрим что с ним будет делать Анчи.

  • R-Nur

    27 июля 2021, 07:34

    Очередная аренда будет, либо уже совсем продать его.

  • romallah66

    27 июля 2021, 13:01

    Если Арсенал предложит 50млн продавать не задумываясь

    • Joyy

      27 июля 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За Эдегора 50? Ну вы даете)

    • hattaki

      27 июля 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Арсенал предложит 50?)

    • romallah66

      27 июля 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну сейчас за любой шлак столько предлагают, Эдегор чем хуже? Арсенал как раз его уровень

    • hattaki

      27 июля 2021, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Просто Арсенал этим летом потратил большие (для себя) деньги, поэтому сомневаюсь, что они заплатят за Мартина такую сумму

    • Kairat Campeon

      27 июля 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они хотят заплатить больше за Мэдисона, так что в случае чего могут взять Эдегора вместо него за меньшие деньги

    • hattaki

      27 июля 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мэдисон который Джеймс из Лестера?
      А зачем ему Арсенал, Лестер же в последние годы стабильно в 6ке.

    • romallah66

      27 июля 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Посмотрим, это скорее мои хотелки. Но для Арсенала Эдегор норм, для Реала его песенка думаю спета)

    • hattaki

      27 июля 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Прочитал, что сам Мартин не против уйти в Арсенал.
      Это удивило.
      Если правда, то он опять бежит в средний клуб, не желая конкурировать. Такими темпами топ игроком ему не стать, а жаль.

    • Shicko

      27 июля 2021, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если правда, то Р-Нур всё ближе к тому, чтобы оказаться правым)

    • MarcVieira

      27 июля 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну что ж Браим 3 млн+Варан 50 млн+ казна 122 миллиона=175 млн. Неужели Реал Мадрид потратит их на Мбаппе? Точечно не усилившись?

    • hattaki

      27 июля 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пророческие у него выходят слова: не будет Эдегор топ игроком, не быть Варану капитаном))

    • hattaki

      27 июля 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Я сомневаюсь, что Реал потратит эти деньги даже на Мбаппе.
      Похоже, будут экономить и играть с кантерой.

    • romallah66

      27 июля 2021, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да с ним уже все понятно. Менталитет лузера. Нам с ним не по пути!

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что дальше? «Воскрешение Азара»?)

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже так думаю

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      "… Бейла, Иско, Марсело под песней Джексона «Триллер»"))

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))
      А у Кубо значит никаких шансов

    • hattaki

      27 июля 2021, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот не знаю, не одну игру с ним не смотрел, но каждый его хвалит.
      И Брексит с Бейлом усложняет возможности Кубо, это не считая паспорт Вини.
      Аренды это хорошо, он будет развиваться. Но будет ли он развиваться ментально, играя за малые клубы? Что говорят про Реал часто- дух победы в ДНК. А какой дух будет у японца, играй он за Бетисы-вопрос. Пример Эдегора тому доказательство.

      Я уж не помню кто из арендованных возвращался в Реал большим игроком, за 10 лет могу перечислить Карвахаля, Казе и Феде. Больше нет. Может Лукас, но не помню куда его отдавали.

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Васкес в Эспаньоле был, нашей кузнице талантов (Диего Лопес, Кальехон, Асенсио, Касилья...))
      С паспортами — не знаю, мне кажется, что из мухи делают слона. Сейчас бегом Винику дооформят паспорт, ведь говорили, что 2 года достаточно (а у него три), и дело всё в ковиде и бюрократии.
      Не удивлюсь, если по Гарику придут к решению, что его контракт был подписан до брексита и закон обратной силы не имеет, поэтому он не легионер.
      Да и Гоэс уже тоже 2 года и может паспорт делать.
      Но могу быть не прав

    • Shicko

      27 июля 2021, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А про аренды к аутсайдерам — согласен. Извечный спор — что лучше: сидеть в запасе, но учиться у Крооса, Модрича и Карима или играть за команду, для которой поражение — норма

    • Kairat Campeon

      28 июля 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Арсенал все же богаче Лестера, поэтому там он больше денег будет получать. Это по той же причине и Парти ушёл из Атлетико, ему там платят намного больше.