9 июня 2021, 17:41
1706
Интервью

Мигель Гутьеррес: «Марсело всегда первым готов был мне помочь»

Мигель Гутьеррес: «Марсело всегда первым готов был мне помочь»

Мигель Гутьеррес – одно из лучших открытий «Мадрида» на финальном отрезке сезона. Большое количество травм вынудило Зинедина Зидана брать игроков из «Кастильи» и некоторые смогли воспользоваться шансом и проявить себя.

Мигель Гутьеррес и Антонио Бланко выделялись больше всего, но также стоит отметить Марвина, Аррибаса, Чуста и Уго Дуро.

Мигель пришел, чтобы остаться и ждет решения Анчелотти, хотя конечно наличие Менди и Марсело усложняет для него задачу получить место в составе.

В интервью для Real Madrid TV молодой испанский защитник признался:

«Для меня то, что происходит со мной – это какой-то сон. Я среди лучших игроков мира и буду работать, чтобы еще долгие годы находиться в этой атмосфере».

Гутьерресу удалось заявить о себе, особенно в матче с «Гранадой»: он вышел в основе и отдал голевой пас Модричу.

«Я контролировал мяч, видел, что Лука просит передать его в зону сверху в атаке. Этого требовала игра, я попытался сделать этот пас. В итоге все получилось, был забит отличный гол».

Мигель дебютировал за первую команду 21 апреля против «Кадиса», и уже в основе выходил в трех последних матчах Ла Лиги.

«Каждый кантерано мечтает об этом. После такого количества работы, ты получаешь награду, у меня сохранились воспоминания об этом моменте, как о чем-то прекрасном и особенном», - говорит футболист о первом матче за «Мадрид».

Мигель не забыл о поддержке, которую получил в раздевалке, он благодарен товарищам по команде и особенно Марсело.

«Все в первой команде меня очень поддержали, особенно кантерано, которые знают, что значит подняться снизу. Я очень благодарен Марсело, мы играем на одной позиции, он давал мне больше всего советов, он всегда первым готов был мне помочь».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • shohjahonzarif

    9 июня 2021, 17:50

    Лучик света в темное время для команды. Смотрел одну игру, сразу увидел прогресс. Как бы не было ситуации с Регилоном. Кантерано радует! Еще бы Браима вернуть…

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Что в Браиме такого, что все так высоко о нем говорят? Весь сезон он был на скамейке в Милане и иногда играл в ДЕ либо в проходных матчах Серии А, забил гол Ювентусу и теперь он чуть ли не Месси.

    • shohjahonzarif

      9 июня 2021, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      получше Асенсио и Винисиуса выглядел до Милана, просто Зидан не дал шанса. Жалко парня, может заиграть на высшем уровне. Можно таким образом частично испанизировать команду, Вальехо, Браим, Гути, еще Бланко есть.

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя shohjahonzarif

      Когда он пришёл в клуб тренером был Солари, тот не давал ему особо игрового времени, потом Зидан, потом и Пиолли, который иногда использовал его для ротации с Чалханоглу. Вальехо даже в Гранаде не смог закрепиться, зачем он Мадриду?

    • Betandplay

      10 июня 2021, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Тоже не понимаю…

  • Alejandro Gonzalez

    9 июня 2021, 17:52

    Потому что Марселу любит РМ, благодарен ему. У него есть чувство благодарности, то чувство, которое напрочь отсутствует у многих болельщиков этого клуба.

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не знаю кто Вы, но верните старину Гонсалеза.)

    • Shicko

      9 июня 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сначала под его ником писал Р-Нур, теперь вообще брюзга какой-то пробрался…

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как будто его жена пишет.)

    • Shicko

      9 июня 2021, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не признавайся ему, что переписывался с ней. Вконец в депрессию загонишь!

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Переписывался громко сказано, меня жёстко игнорят.)

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А я не знаю, кто вы — пишущие в последнее время под никами Phoenix88 и Shicko. Мы точно с вами незнакомы. Старые добрые Феникс и Шико совсем другие люди. Они любят легенд клуба, за которой болеют, поддерживают их и уж тем более уважают их. А вы какие-то самозванцы. Ну-ка проваливайте отсюда и верните моих товарищей обратно!

    • Shicko

      10 июня 2021, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты нас с какими-то персофанами попутал. Мы — за Реал Мадрид!

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Старые добрый Шико и Феникс прагматики, болеющие за клуб. И Легенд они любят и уважают, желают им всего самого наилучшего, только в других клубах. А ты перестань быть таким романтиком. Жизнь идет дальше. Зидан ушёл, Марс, Рамос и Иско не станут прежними. Я тебе открою страшную тайну, скоро и Лукита с Кроосом уйдут, что ж ты будешь делать?
      Сань, завязывай писать слезливые комменты о неблагодарных бутербродниках, лучше напиши че по делу. По составу, тренеру. По юмори, как обычно это делал.)

    • Corleone

      10 июня 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Действительно, раньше очень интересно было читать его мнения и комментарии. Сейчас одно нытье

    • R-Nur

      10 июня 2021, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Полностью согласен.

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну вот и верните мне старых добрых Шико с Фениксом. Они никогда не опустились до такого, чтобы сказать, что Марселу и Рамос теряют уважение. Им бы и в голову никогда не пришли такие слова. А самозванцы в последнее время только это и говорят.
      Что касается футбола, то я написал кучу слов про него, спросил мнения людей и никто толком ничего не сказал. Требовать Мбаппе и прогонять легенд клуба вот уровень нынешних болельщиков.

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      А тебя всегда было неинтересно читать)

    • Shicko

      10 июня 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))
      Вот, уже лучше

    • Shicko

      10 июня 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Всё-таки, жив ещё Курилка

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хм, а где «самозванцы» говорили, что Рамос и Марс теряют уважение? Мы наоборот хотим запомнить их сильными, важными и приносящими пользу. Мы не хотим (думаю самозванец Шико согласится), чтоб тех людей, которые нам подарили кучу положительных эмоций, встречали неодобрительным гулом на Бернабеу. И когда эти люди, уже не могут принести пользу, лучше красиво уйти, со всеми почестями, слезами, словами благодарности, ну и всеми вытекающими.

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я уже стал переживать. Думал может его там в заложниках держат, может знак подаст.)

    • Shicko

      10 июня 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Меня вот осенило. А почему ты не поднимаешь вопрос, что у нас в команде (Реал Мадрид, в смысле) завелось куча самозванцев? Какой-то кучерявый жердяй вот уже третий год делает вид, что он Та Самая Легенда Мадрида, Кудесник мяча, а сам и пол поля пробежать не может. Другой себе набил татух как у Кэпа, отрастил бороду, спрятался в лазарете на пол года и оттуда требует себе продления контракта на выгодных исключительно для него условиях, а не на условиях Команды, в которой он, собственно, Капитан (ну, Настоящий Рамос, а не этот самозванец). Можно продолжить ряд с Снежным Человеком, который заменил нашего ГолденБоя, каким-то Гольфистом вместо Гарика, который ранее голы в финалах забивал, Поедателем бургеров, который подменил игрока, входившего в тройку лучших игроков Европы… Может ЭТИХ оригиналов надо требовать вернуть, а не Шико с Фениксом, которые разглядели подмену, а ты нет?
      Хорошо хоть ЛукаТони настоящие!

    • Shicko

      10 июня 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      что-то проскакивает, но ещё не то...)

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Про самозванцев поржал.))

      Ещё есть стекляная фигура на правом фланге, вместо некогда лучшего правого латераля в мире. Ну и человек-невидимка, вместо наследника Рона, которым сам не захотел быть.)

      Благо волшебники в центре, пока ещё, держат уровень, Бенз с повязкой, и Тибо на месте. Ну и Вини настоящий.)

    • Shicko

      10 июня 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Бенза пометили лангетой, чтобы не подменили!!)
      Ну и двойник Виника мы видели только разик — в первом матче с Ливером)

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А похож был, чертяка. Приём на грудь и удар в створ, а не на площадь Сибелес его выдали.)

    • sim

      10 июня 2021, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пару дней назад думал об этом, Гонсалес пишет какие-то странные сообщения, совсем не его стиль. Может последствия коронавируса?)

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Потому что Рамос, Иско и Марселу мои любимые игроки. Я бы даже сказал, что это 3 моих любимых игрока из ныне действующих. И они сейчас не в фаворе. Ок, кто-то сдулся. Ок, у кого-то проблемы с президентом. Ок, некоторые болельщики всегда были больные на голову. Но когда Шико пишет, мол, тому-то и тому-то надо уходить, иначе он потеряет мое уважение, это разочаровывает.

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Потому что одни постарели и они не могут больше играть так, как играли. У других были в этом сезоне травмы и потому они себя не проявили. Я не понимаю, почему из-за этого они должны терять уважение за все, что они сделали.

    • sim

      10 июня 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я понимаю тебя, Гонсалес, понимаю. Тем более когда такое пишет Шико, сверхкорректный человек, да ещё и модер)
      Но нельзя ведь держать легенд бесконечно в клубе, всему есть начало и есть конец.
      Проводили Йерро, Карлоса, Зидана, Рауля, Икера и их тоже проводим, это неизбежно, к великому сожалению.
      Вообще, славное было десятилетие, и в клубе и здесь, на сайте. Мы с таким энтузиазмом писали здесь все эти десять лет (почти), что мы тоже ветераны как Рамос, Марсело, Бензема, Модрич)
      Нет уже того рвения писать, спорить о чём то. Мы лениво пешеходим, как Марс) поэтому, понимаю тебя

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      На то они и неблагодарные бутербродники, чтобы гудеть неодобрительно. А я бутербродник благодарный. Я благодарен и тому же Гарику, для меня он тоже легенда РМ. Он приносил мне радость, большую радость. Он очень хорошо работал, забивал много голов. Я уважаю его за все это. Он хотел уйти в 2018, но его оставили и дали ему новый контракт. Он виноват в этом? Он хотел уйти в 2019 в Китай, но его опять не отпустили. Он виноват в этом? Да, он больше не может/не хочет играть в футбол. Но он никогда ни слова плохого не говорил ни про кого — ни про клуб, ни про тренера, ни про болельщиков. Он абсолютно не токсичный человек. Вся эта шумиха создана не им, а другими. Разве он виноват во всем этом?
      В НБА, например, тоже дают большие контракты, иногда даже бОльшие, чем в футболе, и игроки сдуваются. Но никто им за это ничего не говорит. Почему? Потому что они получают этот контракт за прошлое, а не за будущее. Они уже чем-то заслужили такой контракт. По моему, все наши игроки так же заслужили те контракты, которые у них есть, и клуб обязан уважать эти контракты и своих игроков.
      Все эти наши игроки ни слова плохого не сказали ни в адреса клуба, ни в адрес президента, тренера, болельщиков, других игроков. Да, некоторые уже не могут играть так, как прежде, некоторые травмированы были и не смогли себя показать в прошедшем сезоне. Но они и не спорят за это. Некоторые из них ничего и не говорят за то, что им пора уйти, они знают это. Но зачем про них писать что-то плохое? Как говорил Зизу, нужно оставаться человеком, нужно проявлять уважение к заслугам этих людей. Нужно относиться к этому, как ЗЗ. Он не ставил Иско и Марса в состав, но он и не выкидывал их из команды. Потому что он их уважает и всегда будет это делать, он сам объяснял почему.
      А когда читаешь здешние комменты, начинаешь понимать, что таких, как ЗЗ, очень мало и это разочаровывает.

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, я заметил, что меня тут тоже уже на скамейку посадили и многие уже игнорят постоянно) скоро выгонят с этого сайта) без уважения))

    • sim

      10 июня 2021, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ))))
      Нет, это несправедливо. Ты один из самых интересных и общительных пользователей последнего десятилетия, тебя знают абсолютно все.
      Надо проводить на пенсию со всеми почестями и наградами))

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Скажи честно, у тебя что-то изменилось в жизни? Ты чё такой ранимый стал? Ты раньше нормально и к юмору и к стёбу относился, и сам мог потроллить как пользователей, так и своих любимых футболистов. Ты это, приходи в себя. Игроки не Боги, они такие же люди, только богатые и знаменитые. Благодарность- да, но не фанатичное приклонение. Если будем обожествлять футболистов, то чем тогда отличаемся от сектантов?

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Так сам игноришь постоянно, я к тебе раза 3 обращался, а в ответ тишина.)

    • Alejandro Gonzalez

      10 июня 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ничего у меня не случилось, я всегда такой хороший человек и был. Просто после письма Зидана я очень разочаровался в бутербродниках. Человек столько сделал для клуба, для всех нас и получил в итоге то, что получил. И ещё потом ему вслед пишут, мол, что за женское письмецо, кому он сделал от этого лучше, ну и вообще хрен с ним, наконец придет хороший тренер. Это позорище просто. Нельзя же быть настолько неблагодарными бутербродниками! И вот Зизу ушел, прося нас всех оставаться людьми, а бутербродники продолжают вести себя как нелюди, выгоняя уже из клуба так называемых кентов Зидана. Черт побери, мы не просим у вас привилегий, тем более преклонения и обожествления. Мы просто просим вас проявлять больше уважения к команде.

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Кто это мы, и кого это вас?) Ты как-то странно разграничиваешь.)

      Нельзя же принимать всё так близко сердцу, нельзя зацикливаться на людях, которых ты даже не знаешь и рисуешь себе их образы. Есть родственники, друзья, реально близкие люди, о которых нужно думать, и про себя не забывать.) А это всё? Мишура, бизнес, деньги, игра. Причем в последнее время именно в таком порядке.) С Зиданом хреново поступили, но он не бедствует, не живёт на улице. По сути, весь мир у его ног. Со временем может возглавить любой клуб мира, и даже в Реал вереуться.

      Короче брат, ты устал, возьми отпуск, а потом поговорим.)

    • Phoenix88

      10 июня 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет сим! Не обессудь, в пылу дискуссии забыл тебе ответить!) Не знаю что с Саньком, но чёт не то. Как подменили. Не слышал, что корона сказывается на эмоционалтном фоне человека.)

    • Alejandro Gonzalez

      11 июня 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Короче, ты не фига не понял, что я тебе говорю. Очень жаль.

    • Shicko

      11 июня 2021, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты тоже, похоже, ничего не понимаешь, как и Феникс)) (по твоей версии)

      «Шико пишет, мол, тому-то и тому-то надо уходить, иначе он потеряет мое уважение, это разочаровывает»

      И тут же сам — «одни постарели и они не могут больше играть так, как играли. У других были в этом сезоне травмы и потому они себя не проявили»

      Там может если игрок сдал, то надо как-то поумерить аппетиты? Футбол происходит постоянно, каждый день надо биться. Ты расслабился — уже на обочине. Чем велик Криш? Потому что НИКОГДА не останавливается. Не тянешь ТАКОЙ уровень? Перейди на ступеньку ниже. С почестями и благодарностями на проделанное за последние N-лет. Причём, чем больше этих лет, тем больше вероятность, что ты уже не тот и тем более надо отходить в сторонку. А у нас наоборот — чем старше, чем больше заслуженных лет отыграл — тем больше уверенность, что «уже теперь всё, теперь меня отсюда не выкорчивают!»

      Я 100500 раз проводил параллели со своими коллегами по работе, из которых песок сыпется и пенсия не то что плачет — рыдает!, а они считают себя самыми заслуженными и их хрен выпрешь. Разве что вперёд ногами вынесут прямо с рабочего места. И это никак не увеличивает уважение к их годам и летам на работе. Это уничтожает всю добрую память о них. Они становятся смешны, а сами этого не понимают, ибо критики нет, грань пройдена.

      Наших легенд никто не хейтит просто так, потому что «рожа не нравится». Но согласись, невозможно держать игрока в клубе, который НИЧЕМ не может помочь команде.

    • Shicko

      11 июня 2021, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      неистово плюсую за каждое слово))
      (хоть я и не такой ветеран на сайте, как другие...)

    • Shicko

      11 июня 2021, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А за Зидана мне обидно не меньше твоего. Но ты, почему-то, смешал всё в кучу, хотя это совсем разные истории.
      И упустил/выгнал Зизу самый крутой, икорный бутербродник. Мы тут ни при чём)

    • Shicko

      11 июня 2021, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мы знаем, что даже со скамейки ты можешь выйти и дать перформанс))

    • Illidan

      11 июня 2021, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хоть и я где-то год назад начал писать комментарии в этом сайте, но читаю новости и комментарии где-то с 2011 года. Гонсалес был одним из тех людей, который писал интересные комментарии. Раньше я с ним спорил насчет Солари, Вини, Иско, критики игроков и т.д. Но последние 4-5 месяцев он не ведет хороший спор, я ему по пунктам пишу, а он в ответ, «Ты нечего не понимаешь, с тобой спорить бесполезно », смотрю он так начал отвечать многим пользователям сайта, которые с ним не согласны. И так было много раз, в спорах так не ведут себя, когда тебе написали по пунктам, а ты в ответ, «Не читал все, все равно не согласен, ты нечего не понимаешь», это как минимум не уважение. После этого решил больше не дискутировать, с этим человеком. Вот с Фениксом у меня были споры на разные темы и он отвечает на все.

    • Shicko

      11 июня 2021, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хотя, как видишь, уже и «со скамейки» тебе не все доверяют)

    • Phoenix88

      11 июня 2021, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты много придаёшь эмоциональности в своих коммах. Скажи честно, у Зидана научился?)
      Ладно, пусть будет, что я ничерта не понял. Хотя, не вижу смысла вникать в околофутбольные вещи. Есть игроки, есть тренер, президент, поле с мячом и соперник. Всё остальное превращается в какое-то реалити-шоу. «Тот сказал так, а другой ему ответил, Зидан написал письмо, Иско не попрощался в Инсте и т.д.» Это всё такая бредятина. Причем чем старше становлюсь, тем больше это понимаю. Хотя раньше тут с пеной у рта защищал братишек, как будто своих родственников, причём не всегда адекватно. И ты брось это дело, всё циклично.

      Пиши если что.)

    • Phoenix88

      11 июня 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Помню как ты обвинял поклонников Зидана, потому что не отвечают на коммы.)

    • Shicko

      11 июня 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кстати да, ты чертовски прав!
      Азар выгребает за что? За то, что он не играет нихрена, тем более на такой ЗП и с такими ожиданиями, как на него возлагались? Или за то, что любит бургеры? Кто-то неразрывно это связывает, а на самом деле?
      Куртуа был «Злом»), потому что кого-то там кинул — по мнению Бабы Яги, (которая всегда против)), или потому что пускал в первый год всё, что летело?
      Вот и Мариско сейчас выгребают, потому что не тянут, а наш ветеран А.Г. тут целую мелодраму написал.
      Я когда кино смотрю, мне глубоко фиолетово, кто этот актёр в жизни, с кем он расстался и где напился. Мне важно, чтобы он в данном конкретном фильме хорошо свою роль сыграл.

    • Illidan

      11 июня 2021, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Было дело

    • Illidan

      11 июня 2021, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Насчёт параллели с фильмом хороший пример. Думаю не только Гонсалес, но ещё некоторые болельщики остались в сезонах 2016-18, когда Марсело, Иско показывали топ-уровень игры. Но уже три сезона прошло когда они играют слабо. Но данные болельщики говорят мы должны поддерживать их, не говорить об их продаже. Три сезона это большой срок для футбола, был бы это хотя бы один сезон, можно было понять. Поэтому Марсик, Иско должны покинуть команду во благо Реал Мадрид. Спасибо им за все.

    • Phoenix88

      11 июня 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хоть я упорно и защищал Азара, но понимаю, что он провел два донных сезона. Сможет ли выбраться? Вопрос риторический, на него нет ответа, эту ситуацию разрешит только время. Время вообще неумолимо. У меня например любимый игрок, пока что, за всю историю боления- это Рауль. Но и его время не пожалело. Пришли молодых Рон, Бенз, Игу, и вытеснили эль-капитано. Да обидно, да ностальгия, все дела. Но время показало, что команда развивалась в правильном направлении. Первые двое побили рекорд Рауля в ЛЧ. При этом Рауль так и остался идолом для меня, и я всегда буду благодарен ему за всё. И так наверное все болельщики. Не видел не одного гневного комма в отношении Рауля, Гути, Зидана (игрока). Их даже фаны Барсы уважают. Как мы Пуйоля и Иньесту. Они кстати тоже ушли вовремя, стали сдавать и ушли.
      Также Иско, Марс. Они, как у Гонсалеза, два наверное любимых игрока в команде, наравне с Лукитой. Первый вообще думал встанет на одну ступень с Раулем. Время показало, что не встал. Но за сезон 16-17 благодарен ему безмерно. Но время идёт, и никого не жалеет. И нас в том числе.)

    • hattaki

      11 июня 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У игрока Зидана хейтеров достаточно, их хватает и среди каталонцев.

    • Phoenix88

      11 июня 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не может быть.)
      Они просто завидуют, когда говорят, что он был круче Ронни.)

    • Illidan

      11 июня 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто зависть. И то наверное эти болельщики, которые начали болеть за Барсу с сезона 2008-09. Так как Зидана игрока реально любят многие. После его завершение карьеры, почти все говорили что он рано закончил карьеру, вполне мог сыграть ещё 2 сезона на топ-уровне.

    • Alejandro Gonzalez

      12 июня 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Такое впечатление, что Марс и К прямо руками и ногами вцепились и не хотят уходить. Если надо, они уйдут. Но им, кроме вас, пока никто не говорит, что надо уходить. Мы же такие вещи не решаем. Это решает руководство и тренер. Видимо, они им ещё нужны.
      А ты, я так понимаю, хочешь, чтобы они отказались от РМ, от денег и т.д. и сами сказали, что пора? Как и твои коллеги по работе. Ок. Ты человек тоже уже немолодой. Придет время и с тебя песок посыпется. Посмотришь, как ты будешь действовать в такой ситуации. Особенно когда тебя никто особо выгонять не будет. Помню, Фернандо Алонсо, когда Шуми вернулся в Ф1 в 40 лет, говорил, что он ни за что так не сделает, а будет в этом возрасте валяться на диване и смотреть телек. И что? Ему 40 и он вернулся в Ф1, чтобы снова выиграть. Скорее всего его время ушло, но его никто не гонит из Ф1 и он продолжает гоняться. Это яркий пример.
      Если бы твоих коллег хотели выгнать, то выгнали бы. Значит, их не хотят выгонять. Видимо, Марса тоже не хотят выгонять.
      А лично меня расстраивает, что ты, именно ты, говоришь про потерю к нему уважения. Это как символ неблагодарности болельщиков. Если уж ты такое начал говорить, то что тогда говорить о других? Этим и «славятся» болельщики РМ.

    • Alejandro Gonzalez

      12 июня 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не смешиваю в кучу. Я говорю про то, что он говорит. Он говорит про уважение к нему и его команде. Он говорит, уважения нет и поэтому он уходит. Ты говоришь, тебе обидно. И в это самое время говоришь про потерю уважения к его (ЗЗ) команде, к его игрокам. Какая-то нестыковка у тебя получается.

    • Shicko

      12 июня 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Никакой нестыковки. Просто (пускай, лично Я) считаю, что претензии к Зидану необоснованные, несправедливые, а вот к его постаревшим кентам (не всем!) — очень даже. Причём он это сам понимал и отодвинул их от стартового состава

    • Alejandro Gonzalez

      12 июня 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ты старше становишься и теперь все понимаешь. А глупый Зидан становится старше и все меньше понимает, ага?
      Я придаю эмоциональности, потому что мне обидно за ЗЗ и наших с ним (но, видимо, не ваших) игроков. Как-то так.

    • Shicko

      12 июня 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Такое впечатление, что Марс и К прямо руками и ногами вцепились и не хотят уходить»
      Вот именно, такое впечатление!

      «А ты хочешь, чтобы они отказались от РМ, от денег и т.д. и сами сказали, что пора?»
      Да, именно этого и хочу. Как в своё время ушёл Великий Зизу. На высоте популярности, не дав и шанса усомнится в его величии. А не когда уже третий год мы все понять не можем, где же наш Марсело.

      «Придет время и с тебя песок посыпется. Посмотришь, как ты будешь действовать в такой ситуации».
      Каждый день молю Тора, чтобы у меня осталась критика принять адекватное решение в 60 (или когда там пора?))

    • Alejandro Gonzalez

      12 июня 2021, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Такое впечатление, что я осел и кричу, что надо, чтобы Иско и Марс играли в основе, потому что они все ещё крутые. Нет, конечно. Если уйдут, то уйдут. Если останутся, то останутся. Просто они в любом случае мое уважение не потеряют. Не понимаю я, как они могут из-за этого потерять уважение. Извини, не понимаю.

    • Alejandro Gonzalez

      12 июня 2021, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И кто так ещё сделал, кроме Зизу? Никто. Он уникальный человек. А Марс не уникальный. И что из-за того, что он не уникальный, он должен терять уважение? Нет и ещё раз нет.

    • Shicko

      12 июня 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты правда хочешь, чтобы наш всеми любимый Великий Марсело полировал лавку, «потому что заслужил, чтобы его не выгоняли»? Чем он тогда будет отличаться от твоего «любимого» Мариано?
      Ааа, так Марс ещё и на поле будет выходить? Ведь раз есть игрок, он ведь должен использоваться! И тогда все будут тыкать в него пальцем и говорить — посмотрите во что превратился наш Волшебник! Ты такой участи ему желаешь? И кто тогда больше любит его, я или ты?

    • Shicko

      12 июня 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Король Эрик, минимум. На вскидку)

    • Shicko

      12 июня 2021, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я уже молчу про всяких Алексисов Санчесов, Мхитарянов, которые меняли клубы, в которых не играли…
      Да вон Хавиньеста как вовремя и КАК КРАСИВО попрощались со своими!!! И ведь не менее заслуженные (если не более). Даже Рауль ушёл вовремя. Так что не Зиданом единым

    • Phoenix88

      12 июня 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Теперь ты плагиатом занимаешься?)

    • Phoenix88

      12 июня 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Теперь ты меня не понял.)
      Ладно, оставим эту тему, тем более ты признаёшь, что Волшебники не тянут основу, это уже хорошо. А мы от всей души их уважаем и помним все те моменты радости, которые они подарили.)

    • Shicko

      12 июня 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, я про них ещё раньше писал)

  • Mike-esp

    9 июня 2021, 18:12

    23 млн выплатят клубы из АПЛ за СЛ (я так понимаю самой АПЛ), Если в будущем кто нибудь присоединится, то минус 30 очков.

  • Phoenix88

    9 июня 2021, 19:58

    Не знаю что разглядели в Марвине, Бланко, Чусте и Дуро, но Мигель и Аррибас определённо толковые ребята..........., для Сосьедада.)

    • Illidan

      11 июня 2021, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Денег нет, но вы держитесь. Не будет больше больших трансферов, поэтому мы тоже должны верить как Перес что все эти птенчики, или часть из них вырастут в топ-игроков. Вон Тузик уже два-три сезона верит в Вини. Это реальность нынешнего Мадрида, верить в чудо.

    • Phoenix88

      11 июня 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Больших не жду. Хотелось бы точечное усиление проблемных позиций. Алабу взяли. Если уйдут и Рамос и Варан, нужен ещё цз. Если уйдут Себа, Иско, нужен игрок в центр. Быстрый, цепкий, вариативный. Ну и в атаку. Не знаю, что там с Мбаппе, я уже писал свои варианты кого можно было бы ухватить, причём дешевле раз в 5.

    • Illidan

      11 июня 2021, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Центр поля будет Каз, Кроос, Мод, на замене Одегар, Болтальос, Феде. Иско с Марсиком проводить с почестями. Из пары Мариано Йович, кто-то должен уйти. Левые вингеры Азар, Вини. Вот на правом много игроков, Ася, Родриго, Васкес (хотя скорее всего он будет менять Карвахаля), Браим, Бейл. Браим скорее всего уйдёт, либо аренда, или продажа. С Бейлом вообще не понятно, хотя учитывая нашу атаку, Бейл не помешает. Может быть последний сезон за Реал сыграет на хорошим уровне, если у него есть совесть.
      А так от нового сезона не жду не каких трофеев, будут ли они или нет, не так важно. Самое главное чтобы из всех этих вечно перспективных, кто-то реально вышел если не на топ, то на средний уровень.

    • Phoenix88

      11 июня 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Всё похоже на правду, но Марс вроде как остаётся. При отсутствии клиентов, такая же фигня может быть и с Иско. Верю в лучшее, и надеюсь, что усиления, от слова усилить, ещё будут. После Евро будет видно, а пока какой-то конкретики можно не ждать.

  • juventino

    9 июня 2021, 20:03

    УЕФА остановил дело в отношении Реала, Ювентуса и Барселоны

  • Mixa

    9 июня 2021, 20:14

    Много раз слышал, что Марсик это душа команды. Но положа руку на сердце, прошедший сезон для Марсело должен быть последним как игрока в Реале. И дело не в том, что он сдал, а в том насколько, его игра больше подходит для выступления за ветеранов, а не за профессиональный клуб. Сомневаюсь, что вообще кто либо из европейских клубов сейчас предложит контракт Марсику. Возможно, правильно было бы со стороны клуба предложить Марсело какую-то административную должность.

    • STER

      10 июня 2021, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      В Португалии может еще попылить. В Бразилию вряд ли поедет. А может МЛС какой )

  • DEWQA

    10 июня 2021, 02:00

    Парня в основу, Менди на продажу. У меня всё!

    • hattaki

      10 июня 2021, 03:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Марс не уйдет, Менди не продадут и скорее всего, Мигель будет отдан в аренду.

  • R-Nur

    10 июня 2021, 09:24

    Марсело ещё многое сделает для Мадрида.