9 июня 2021, 09:22
2815
Слухи

«Мадрид» смирился с невозможностью подписать Килиана Мбаппе

«Мадрид» смирился с невозможностью подписать Килиана Мбаппе

В минувшее воскресенье издание L'Équipe опубликовало громкое заявление президента «ПСЖ» Аль-Хелаифи о том, что Килиан Мбаппе останется в Париже на все 100%:

«Мы никогда не продадим его, и мы его никогда не отпустим».

После этой новости президент «Реал Мадрид», Флорентино Перес, и руководства клуба поставили крест на своей мечте. Это чувство признания на «Бернабеу», учитывая, что трансфер француза теперь точно невозможен, приводит в отчаяние как «Мадрид», так и самого Мбаппе.

Проблема не в первой части заявления Аль-Хелаифи («Мы никогда не продадим его»), поскольку мы уже видели, что «ПСЖ» - не тот клуб, который легко продает игроков, которые не хотят оставаться в команде, вспомните Верратти и Рабьо. Деньги для парижан – не проблема, и «ПСЖ» любит публично демонстрировать, что они, скорее, проигнорируют выгодный трансфер, чем признают, что один из их игроков предпочел бы перейти в другой клуб, который, по мнению футболистов, более привлекательный. «ПСЖ» пугает мысль о том, что это доказательство институциональной и спортивной слабости клуба.

Однако что действительно расстроило руководство «Мадрида», так это второй приговор - «Мы его никогда не отпустим». Это смело, учитывая, что действующий контракт Килиана истекает 30 июня 2022 года, то есть через год. В испанской столице нацелены на сценарий, аналогичный сценарию Месси в «Барсе» (он еще не подписал свой контракт с клубом, который истекает 30 июня этого года). Стратегия по покупке Мбаппе состоит в том, чтобы убедить его, как это делалось до сих пор, не продлевать свой контракт с «ПСЖ», сколько бы нулей шейх не добавил к сделке. А нули добавляются. Некоторые слухи предполагают, что французу предложили годовую зарплату в размере 80 миллионов евро до вычета налогов (40 миллионов после вычета налогов) – такую сумму «Мадрид» не может рассматривать в настоящее время.

Проблема в том, что, хотя юная звезда мужественно сопротивляется соблазнам гигантской зарплаты, выражение «Мы его никогда не отпустим» подразумевает, что Аль-Хелаифи сделает все разумное и неразумное, чтобы в достаточной мере оказать давление на Мбаппе с настоящего момента до июня 2022 года. Давление на юношу будет огромным, и тем более юноша грезит об участии в Чемпионате Мира в Катаре в ноябре, через пять месяцев после истечения его текущего контракта с французским клубом.

Сейчас «Мадрид» смирился с тем, что этим летом не удастся осуществить свою мечту, оставив все на усмотрение Килиана. К сожалению для мадридистов, лето 2021 года будет без подписания Мбаппе или Эрлина Холанда. Придется придумать что-то новое или найти другой привлекательный вариант на рынке. Похоже, еще нескоро две жемчужины будут блистать на новом «Бернабеу»...

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Kairat Campeon

    9 июня 2021, 09:41

    Вчера писал, что если это так, то хорошо, в мире есть много других игроков помимо Мбаппе. Это зацикленность на том, что либо Мбаппе либо никто другой мне не понятна. Перес также был зациклен на поисках нового Неймара, отсюда и трансферы Винисиуса, Родриго и Реньера, но правда в том, что не будет нового Неймара, а если даже и будет игрок схожий с ним, то необязательно из Бразилии. Санчо схож с Неймаром в стиле игры, но Мадрид за ним не смотрел, да и сейчас наверное не смотрит, хотя очевидно, что он намного лучше на данный момент чем наши бразильцы.

    Тоже самое и с Мбаппе, не нужно слишком сильно зацикливаться на нём. Уже который год за ним бегают, а результат все тот же, из года в год он в Париже. Потом небось подпишут его как Азара когда ему будет уже под 30 лет. Пусть лучше смотрят по сторонам какие ещё есть талантливые футболисты — после последней победы Мадрида в ЛЧ Ливерпуль, Бавария и Челси выиграли трофей без Мбаппе и Неймара.

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Санчо сейчас больше сотки стоит, в чём выгода? Да и в Манчестер его который год уже сватают. К тому же англичанин, думаю не стоит объяснять о чем я!?

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Санчо этим летом будет стоить около 90 млн, Мбаппе будет стоить не меньше, только кажется, что его не подпишут. И я к тому, что когда подписывали молодых, то брали за 120 млн Винисиуса, Родриго и Реньера, тогда как Санчо стоил 8 млн и процент от его будущей продажи.

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Около 90 будет стоить его трансфер, плюс другие плюшки. Да и 90- это номинальная сумма, Дортмунд может хоть 130 поставить, думаю покупатель найдётся, в той же АПЛ. И по Мбаппе источник видел? Сейчас многое от него зависит. Сам не верю в супергромкие покупки, но все же.
      Я бы тоже заглянул в ту же Бундеслигу, есть всякие Ольмо/Тюрамы. Молодые, талантливые ребята, игравшие в еврокубках. И стоить будут в разы дешевле.

    • Shicko

      9 июня 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Йович...)

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хм. Даже не знаю что ответить… Нет.)
      Хотя как и с Бэйлом придётся.)

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да Санчо вероятнее всего вернётся в Англию и его трансфер не будет дешёвым, но вероятно будет стоить меньше, чем потенциальный трансфер Мбаппе, да и зарплата у него будет явно меньше, чем у француза. Но мой комментарий был даже не совсем про это, а про то, что уровень его таланта не уступал ни в чем уровню таланта бразильцев когда он переходил в Дортмунд в сравнении с уровнем таланта бразильцев, а про то, что его прогресс намного опережает их и вовсе не стоит говорить — это очевидно. Так вот, я к тому что он стоил намного меньше при том что не был хуже, но у нас на него не обратили внимания.

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну это из серии, что нужно было брать Холлана, а не Йовича, ждать травмы Азара и непереподписывать Бэйла. Назревает один вопрос, кто знал?
      Фетиш Фло с бразильцами вообще не понимаю. Может у него была в молодости бразильянка и он ищет сейчас своего внука?)
      Знаю точно, что Калафат точно со своей задачей не справляется.

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Когда брали Йовича летом 2019 года Холанд в это время переходил в Зальцбург из Норвегии и о нем мало кто знал. Вроде бы он на юношеском ЧМ забил какой-то команде 8 или 9 голов в одном матче, но в целом он был не особо известен, помню что тем же летом после его перехода Мадрид играл с Зальцбургом и Холанд тогда играл.

      Йовича однако не стоило было подписывать за столь большие деньги после всего одного неплохого сезона в карьере. Слишком большой риск, что он окажется игроком одного сезона и сейчас похоже что это так. Милитан к слову тоже был подписан после всего 1 сезона с Порту, но благо кажется что он оправдает свой трансфер, хотя это тоже ещё не гарантировано.

      Азар также был странным трансфертом. Он не особо голеадор, да и немалая часть его голов с пенальти. С учётом его возраста и стоимости за трансфер и зарплаты, это также был слишком большой риск, который пока не оправдал себя. Даже когда Азар играет, то он делает это на одном уровне с Братвейтом, только тот стоил 15 млн. Про травмы Азара конечно никто не мог знать заранее.

      Бэйл готов был уйти в 18 году, но ему доверили статус главной звезды команде, а потом он готов был уйти в Китай, но его не отпустили из-за травмы Асенсио, как если бы во всем мире не было ни одного игрока, которого бы можно было взять в аренду на сезон. Тем же летом Бавария взяла в аренду Перишича, который помог им выиграть триплет.

      Про бразильцев — поиск нового Неймара тщетное занятие.

      В общем, сейчас уже с этими неудачными решениями особо ничего не сделать, но на будущее можно извлечь уроки:
      1. Не подписывать игроков в возрасте 28 лет и старше за большие деньги.
      2. Не подписывать игроков после всего одного удачного сезона.
      3. Не подписывать игроков за огромные деньги, которые при этом ещё ничего не показали. Надежда на то, чтобы найти нового игрока Х очень тщетна. Лучше искать молодых талантов по типу Каземиро, Вальверде, Педри, Санчо, Киммих и тд, которые стоили не много и даже если они не раскроются, то это не будет большим ударом для бюджета клуба.
      4. Не держать игроков в команде против их воли, ситуацию с Бейлом и Хамесом можно было легко избежать, да и с Иско тоже, который уже просил его отпустить, но этого не сделали.

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      1. Согласен. При этом если и брать, то не с контрактом на 5+ лет.
      2. Только если за приемлимую цену.
      3. Опять же, за приемлимые деньги.
      4. Тут согласен, опять же, ситуация с Мариано, Бэйлом и т.д., выглядит абсурдным продлением/подписанием контрактов с оверохренительной личкой на дохрена лет без каких-либо гарантий.

      По остальному не буду отвечать, возможно ты и прав.

    • Betandplay

      10 июня 2021, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      +++
      Очень хорошо сказал, можно его хотеть, делать шаги для покупки, но самое главное, это смотреть по сторонам.
      А то останемся с одним желанием, а альтернатив на рынке не будет.

  • Chamartin1981

    9 июня 2021, 09:48

    В очередной раз оказался прав. А многие мне доказывали, что Перец все-таки сумеет подписать Мбаппе… Пора вам наконец признать, что удел сегодняшнего Переса- это подписание разных юных бразильцев, японцев, испанцев, из которых его проплаченные газеты пытаются изобразить новых Месси, Неймаров, Кака и т.д. Тот Флорентино, который мог подписать любого игрока, безвозвратно канул в небытие.

    • Betandplay

      10 июня 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Дело не в Доне, а в сложной экономической ситуации… А он себя еще проявит, он и так это делает, просто пока многие не обращают внимания на его шаги, а он смотрит не на один шаг вперед, а на несколько )

    • Chamartin1981

      10 июня 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Ну да, ну да..) Наверное, именно из-за этого, Маэстро ушел второй раз из команды?

    • Betandplay

      10 июня 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Чам, как мне кажется не нужно все в одну кучу валить.
      Да, лучшего тренера для нашей команды не найти, но и лучшего призидента тоже…
      С одной стороны Дон купил ему, увы этот мятый и пустой пакет из «макдональдс», но хорошо, что не сделал дубль и НЕ купил «пригорелые крылья» из kfc. Важно, чтобы в данной ситуации, не дергаться и не пропустить игроков, которые могут дать профит в будущем, ибо много игроков, которые скоро будут в ситуации Марсело и нужно будет их менять…

    • Chamartin1981

      10 июня 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Если что-я не очень-то хочу отставки Перца. А просто хочу, чтобы он активизировал работу с инвесторами-действующими и потенциальными дабы в команде наконец появились деньги на топ трансферы. На данный момент у Переса в этом направлении полный штиль.

    • Betandplay

      10 июня 2021, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен, но я уверен, он добавит в этом. Пока он больше занят политикой и стадионом, орг вопросами, но с трансферами, он скорее выжидает, ибо стоит сейчас все кругом дофига…

  • Phoenix88

    9 июня 2021, 10:10

    As? Расходимся...)

    • hattaki

      9 июня 2021, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!)

  • Shicko

    9 июня 2021, 10:12

    Ну и посмотрим теперь из какого теста у Черепашки тестис.

    А мы ещё годик минимум будем играть с твиксом, Асей и… Бэйлом, который зарешает!

    • Name_XXX

      10 июня 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И с Мариано, негоже забывать.

  • Mike-esp

    9 июня 2021, 10:24

    Это игра в долгую до конца августа. Перес лучший в таких операциях. Если и не возьмем Мбапе, то выйдем все равно в + (привлечение внимание, «поведение сильного»). Араб уже проиграл дважды в этом году с СЛ и с Мбапе (его истерика «лучше убью, чем достанется другому»)

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так и есть. Если и подпишут, то прям вот под занавес ТО. И понимаешь же, что много факторов, включая продажи «неликвида».

    • Shicko

      9 июня 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, не продадут. Пойдут на принцип. Я скорее ратую за бесплатный переход через год

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вспоминается Вератти и то видео с голодными глазами, как будто его неделю на цепи держали.)

    • STER

      9 июня 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Верить, что Мбаппе придет в Реал бесплатно — это как верить в деда мороза

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уход Мбаппе свободным агентом уничтожит его репутацию во Франции. Он столько говорил, что хочет поднять французский футбол, что хочет выиграть ЛЧ с Парижем, если он уйдёт ничего не принеся ПСЖ, то его будут ненавидеть за это. Скорее всего, либо его подпишут этим летом, что сейчас кажется маловероятным, либо он продлевает контракт с ПСЖ.

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Пожалуй и тут плюсану.)

    • Shicko

      9 июня 2021, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Всё зависит от самого Кила. Захочет — перейдёт, а шейхи могут хоть лопнуть от бессилия. Но… деньги-деньги дребеденьги

    • Alligator

      9 июня 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А Париж во Франции все так любят?))) для французского футбола нынешнее поколение выиграло ЧМ и скорее всего возьмут Евро. Этих игроков надолго запомнят в этой стране. Ни один француз (кроме болелов ПСЖ) не обидится на Мбаппе, если он кинет арабов таким образом. А болелов псж не жалко. Их раз два и обчелся, да и те уйдут на покой вместе с шейхом

    • Name_XXX

      10 июня 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      У ПСЖ сейчас проект лучше, чем у Мадрида. По крайней мере, на следующий сезон. Особенно после трансферов, которыми грозится президент ПСЖ. Тут уже даже не деньги, а 1) деньги, 2) французский клуб, 3) адекватный проект.

    • Shicko

      10 июня 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну вот этим Мбаппе и прикроется — «в Париже затевается крутой проект, поэтому я решил остаться», а не «мне тут предложили миллионы-миллиарды, а вы со своей историей и традициями, да ещё и после ухода Зидана, можете идти далеко и прямо»!

    • axim04

      10 июня 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да у них каждый сезон чего-то затевают. Но до сих не смогли выиграть в ЛЧ. И вряд ли смогут. Не тот ДНК. Шейхи который раз доказали всему миру, что деньгами невозможно победить в ЛЧ. Ни усиленный состав ни хороший тренер ни разу не смогли выиграть в ЛЧ. Пусть шейхи подумают об этом на досуге

  • STER

    9 июня 2021, 10:33

    Нужно усиливать все позиции, особенно стареющую полузащиту. Приход мбаппе ничего не изменит в игре

    • Phoenix88

      9 июня 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот тут плюсую. Давно пишу об этом, полузащита определяет игру команды, и нужна свежая кровь. Нашим, к сожалению, уже всё тяжелее поспевать за молодыми и шустрыми (Челси).

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Приход Мбаппе изменит многое, те моменты которые Винисиус, Азар, Асенсио и Родриго не могут реализовать Мбаппе намного более вероятно реализует да и в добавок из-за большего мастерства также способен больше создавать моментов для самого себя, либо для партнеров по команде. Другое дело, что не верится в его приход.

    • Fess

      9 июня 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Без качественной полузащиты и реализовывать будет нечего!

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Никто не спорит с этим, но глупо отрицать что в этом сезоне у той четвёрки, что я перечислил была плохая реализация. К тому же, та четверка почти не способна создавать момента сама для себя, а игроки как Мбаппе могут это делать.

    • Fess

      9 июня 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      О трансфере Мбаппе этим летом нужно забыть.

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скорее всего, да, но я лишь пытался донести мысль, что в том случае, если бы он каким-то образом перешёл, то положение дел определенно стало бы лучше, так как у команды появилась бы ещё одна опция в атаке помимо Бензема.

    • Fess

      9 июня 2021, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Атака с приходом Мбаппе, безусловно, стала бы сильнее, вариативнее.

    • Name_XXX

      10 июня 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Кажется, это понимают все, кроме трансферного отдела Мадрида, которого толком нет.

  • Weepus

    9 июня 2021, 10:46

    Перес лучший президент в истории футбола!

  • Sultygov.R

    9 июня 2021, 10:53

    Да чтоб ты обанкротился козёл

    • hattaki

      9 июня 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Который из них — испанский или катарский?))

    • Shicko

      9 июня 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      раз предупреждения нет, значит катарский!

    • Fess

      9 июня 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Катарский)

  • El Terrible

    9 июня 2021, 11:36

    С уходом ЗЗ стало все ясно по поводу этого ТО и перспектив на будущий сезон. Перес на… бманул ЗЗ обещаниями про необходимые для побед трансферы, попросил потерпеть сезон 20-21, а по среди сезона и по итогу вели кампанию по дискредитации ЗЗ.
    Если теоретически ЗЗ перейдёт в ПСЖ, то можно забыть о Мбаппе надолго.
    Можно даже не реагировать на трансферные слухи.

  • axim04

    9 июня 2021, 12:08

    Если игрок планировал бы в дальнейшем переход на другую команду, то наверняка прописал бы в контракте право расторжения. Но Мбаппе нравится в Париже, то бесполезно его ждать пока он не передумает. Мбаппе для шейхов стал французским Месси: готовы на все чтобы удержать его в ПСЖ. Второй бесполезный игрок в Европе после Месси.

  • axim04

    9 июня 2021, 12:09

    Молодых, хороших игроков много, но если опять Калафат будет приглашать юных бразильцев, то Реал может остаться без трофеев очень много лет. Поэтому если Перес хочет реалного усиления команды то придется прислушиваться к специалистам с умением подбора хороших игроков. Но это чисто мои фантазии, как обычно Перес покупает тех, кто ему нравится или его устраивает.

    • Name_XXX

      10 июня 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Да, его трансферная политика (методы поиска и ведение уже готовых игроков) сильно устарели.

  • Zistas

    9 июня 2021, 12:50

    Ну и сиди в своем Париже и мечтай о ЗМ))))

  • misa

    9 июня 2021, 14:14

    Следующим летом подпишут значит. Со своими бы разобраться пока.

  • Alejandro Gonzalez

    9 июня 2021, 16:31

    Ужас какой! Мы же тут не переживем еще один год без Мбаппе. Мы же были готовы всех своих легенд за него отдать, пинком под зад всех выгнать ради великого Донателло!

    • Shicko

      9 июня 2021, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну не всех!

    • DEWQA

      9 июня 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как говорится, что бы купить что-нибудь ненужное, надо продать что-нибудь нужное)

  • DEWQA

    9 июня 2021, 17:33

    Надо Гризмана брать у Барсы, тогда Мбаппе точно в Реал перейдет

  • Nurbek

    9 июня 2021, 17:48

    Hurry Kane svoboden i nexuje chem Mbappe.

    • Kairat Campeon

      9 июня 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      Он не покинет пределы Англии. Ему важно побить рекорд Ширера по годам в АПЛ. Он старше, чем Мбаппе, но будет стоить не меньше, а возможно и больше.

  • Xzkakounik

    13 июня 2021, 22:45

    Реально все уже зациклились на французе, помойму и ежу понятно, что он просто набивает себе цену и в итоге продлит контракт на 4 года и может быть, может быть в 2025г. нам его продадут за 300 млрд дол. Забудьте мадридисты об этом трансфере, если бы человек хотел к нам перейти — он сам взял бы и сказал хочу в Реал Мадрид, а так…