3 июня 2021, 20:12
3526
День за днём

«Агент» Карим Бензема представляет интересы «Мадрида» в деле Мбаппе

«Агент» Карим Бензема представляет интересы «Мадрида» в деле Мбаппе

Хотя Карим Бензема и Килиан Мбаппе провели вместе всего несколько дней, эти отношения уже приносят плоды.

Футболисты воздают друг другу должное в интервью, а на тренировках удивляются мастерству друг друга.

«Мбаппе были бы рады в «Мадриде», у него есть все, чтобы стать игроком клуба. Он феноменален. У меня была возможность потренироваться с ним, мы играем в одно касание, он очень быстрый, хорош в зоне штрафной. Мбаппе очень и очень хорош», – признался Карим на пресс-конференции сборной Франции.

Килиан в свою очередь также не скрывал восхищения игроком «Мадрида», признавая, что играет с лучшими. Карим пять лет не вызывался в сборную, где за это время появилось много новых лиц. Благодаря футболисту «ПСЖ», Карим успешно вливается в коллектив.

L'Equipe предполагает, что возникший между Мбаппе и Бензема контакт может сыграть роль в будущем Килиана и в будущем «Мадрида». Бензема 12 лет в Королевском клубе, является одним из его капитанов, одной из главных звезд команды. Сложно себе вообразить лучшего посла, чем Карим Бензема для того, чтобы уговорить соотечественника связать свое будущее с «Мадридом».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    3 июня 2021, 20:28

    Давай, Каримчик, жми его!!!

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2021, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нужно вытащить его из золотой клетки!

  • DEWQA

    3 июня 2021, 21:49

    Каримчик в курсе, что надо обрабатывать ПСЖ, а не Мбаппе?)

    • Shicko

      3 июня 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При правильной обработке в «худшем» случае через год получим его бесплатно. Причем контракт можно будет подписать уже в январе

    • Chamartin1981

      4 июня 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты серьезно веришь в то, что игроки такого уровня, могут прийти бесплатно?)

    • Shicko

      4 июня 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Почему нет? Что мешает Черепашке не продлевать контракт и в январе подписаться в Реал? Только то, что шейхи вкумекают продать его сейчас. Как мы Варана

    • Chamartin1981

      4 июня 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Игроки такого уровня НИКОГДА не уходят бесплатно.

    • Shicko

      4 июня 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Значить, купим этим летом?)

    • Chamartin1981

      4 июня 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как говорил Маэстро- посмотрим, что случится)

    • G14

      4 июня 2021, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А если поднапрячься и ВСПОМНИТЬ пример, что Левандовски достался Баварии бесплатно, хотя спрос в то время на него был уже максимальный.

      И вот как раз Баварии обраточка прилетает в виде Алабы. Тоже топ, рыночная цена 60-70 млн лёгко…
      В том году и Тиаго от них ушёл вроде тоже после окончания контракта. И там тоже сумма могла быть круглая.

      Не знаю, что ты имеешь ввиду под уровнем Мбаппе, но свой единственный серьёзный титул (ЧМ) он выиграл в сборной, которая и без него могла бы это сделать. На клубном уровне это пока что просто очень перспективный игрок, возможно, что за ним будущее. Перес уже обжегся на Бейле и Азаре. Поэтому выкладывать за него все деньги мира не горит желанием, да и наверное правда не может дать того, что за него просят… И я не уверен, что оно того стоит. Поэтому будут договариваться.

      Мбаппе, как мне кажется, в открытую говорит, что он хочет уйти из ПСЖ, чемпионата Франции.
      Если все пойдут на принцип (и клуб, и игрок), то очень может быть, что уйдёт он от них бесплатно.

    • Chamartin1981

      5 июня 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Я имею ввиду цену на игрока. Левандовски тогда и близко тогда не стоил столько, сколько сейчас стоит Мбаппе.

    • G14

      5 июня 2021, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А тогда дурные нефтяные деньги ещё не раздули футбольный рынок.
      Поэтому, что бы сравнить стоимости с теми временами, имхо нужно применять коэффициент х1,5 к стоимости на то время, а то и х2. Если Бейла мы тогда купили за 100 и это был космос, то условно нынешнего Кейна хотят продать за 150+ и это уже и не будет таким уж сюрпризом, а он еще и на 4 года старше по сравнению с тем Бейлом…

      Лева по тем временам уверенные 50 стоил, после издевательства над нами в частности, а в нынешнее время 80-100.

      А цена Мбаппе… она изначально была слишком завышена. И сейчас продолжают дуть этот пузырь, а они даже чемпионат Франции продули…

      Я вижу ситуацию так — шейхи считают, что продав его сейчас, они потерпят имиджевое поражение, мол их суперзвезда хочет в клуб покруче. А они, не вступая ни в какие переговоры, навязывают общественности и другим своим звездам (что даже более важно) мнение, что круче, чем ПСЖ, быть ничего не может (и за это им мой респект) и данный клуб НЕ является трамплином для перехода на более высокий уровень, а уже является вершиной в карьере любого игрока.

      А если Килеша уйдет через год сам, то это вроде как его решение и отчасти победа клуба — контракт отработал, волен делать что хочешь…Финансовый вопрос для них сейчас не столь важен, как именно продвигать свой статус топ-клуба.

    • Chamartin1981

      5 июня 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Если что- я совсем не против, чтобы Мбаппе пришел в РМ бесплатно. Но вот только совсем не верю в это.

  • Sultygov.R

    3 июня 2021, 22:03

    Карим войди в доверие и сними видосик и Мбаппе наш )))

  • Ruschan

    3 июня 2021, 22:26

    Если Мбаппе сам реально хочет в Мадрид, а не набивает себе цену чтобы выбить контракт получше у ПСЖ, то он будет у нас к осени. А следующим летом можно взять Холланда по меньшей цене, конечно всё будет зависеть от результатов показанных Реалом в следующем сезоне, от того кто будет тренером в Мадриде и от желания самого Эрлинга и работы с агентом. Кстати Хасан Чалханоглу вроде бы не продлевает контракт с Миланом и будет свободным этим летом. Вполне достежимо его приобрести в клуб. Турок не избалован контрактами, а в такой клуб как Реал Мадрид побежит бегом если его пригласят. Сильный игрок с качествами деспетчера: видение поля, хороший пас, исполнитель штрафных на уровне. Как минимум будет наравне с нашими атакующими игроками!

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2021, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Чалханоглу не продлевает контракт с Миланом как раз таки из за излишних запросов по зп. К тому же, чем наш Эдегор будет хуже него?

    • Zistas

      3 июня 2021, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Смотрел недавно видос Арустамяна с Хвичей. Там Слуцкий говорил об Эдегоре, которого он тренировал в Витессе. Эдегор очень способный и умный, но слишком рефлексивный (эмоционально неустойчивый как я понимаю) А в Мадриде нужно быть сильным, по этому и не получается у него в Реале, хотя Зидан в него верил.

    • hattaki

      3 июня 2021, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      По Хакану согласен, хороший игрок!
      А Хасана не знаю)

    • Alberto_Ramirez

      3 июня 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Если Слуцкий говорит значит так и есть, но очень жаль( С первого дня как Эдегора приобрели так или иначе не переставал следить за ним, по сути был моим любимчиком среди молодых. Можешь скинуть ссылку если есть?

    • Zistas

      3 июня 2021, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez
    • Shicko

      3 июня 2021, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вся ценность Одегара в Реале — приманка для Холанда)

    • Alberto_Ramirez

      4 июня 2021, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Спасибо)

    • Alberto_Ramirez

      4 июня 2021, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну это уже огромная польза)

    • Alberto_Ramirez

      4 июня 2021, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Слуцкий на самом деле очень позитивно о нем отозвался — «Много времени проводит в тренажёрке, каждая мышца в теле проработана, уходит с тренировок последним, не профессионал а даже робот. Закончил архитектурный университет в Норвегии, очень умный и образованный». Я видел несколько интервью самого Эдегора и от себя могу сказать что он даже умнее чем его описывает Слуцкий. Да и матчей с его участием смотрел не мало — футбольный интеллект у него на очень высоком уровне, не думаю что среди его сверстников найдешь более умного футболиста чем он. Но до этого не знал что у него психологические проблемы. Слуцкий говорит что он много копается в себе. Я думаю это от части связано с тем что его очень рано настигла слава — в 16 лет подписал контракт с Реалом — и у него сейчас страх не оправдать надежды которые на него возлагались. Ему нужен тренер который сможет персонально работать с ним в первое время. Думаю при правильном подходе из него выйдет игрок мирового класса, не хуже чем Де Брюйне. И я лично хотел бы чтобы это произошло именно в Реале. Хотя больше всего ему подойдут тренера вроде Артеты и Гвардиолы.

    • Ruschan

      4 июня 2021, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ой, бес попутал. Хакан конечно! Можно перехватить такого, как минимум не испортит картины! Анчелотти всегда играл с чистыми десятками в составе!

    • Ruschan

      4 июня 2021, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я по Эдегору в матчах за Реал и Арсенал вообще ничего особенного не увидел, так гоняет мяч поперёк в основном. А Чалханоглу в Милане был коробкой передач, дережировал атаками, направлял, плюс стандарты хорошо исполнял. А то у нас вообще никто не бьёт со штрафных нормально!

    • Zistas

      4 июня 2021, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Как мадридист, я тоже хочу что Мартин показывал свою лучшую игру именно в Реале Мадридском.

    • Betandplay

      4 июня 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хахаха :)

    • R-Nur

      4 июня 2021, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мадрид будет покупать приманок? А не лучше ли сразу покупать саму цель.)))

    • Quanor

      4 июня 2021, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий поделился мнением о бывшем своем подопечном по «Витессу» Мартине Эдегоре.

      — Я уверен, что Мартин готов играть за «Реал». Он уже игрок высокого уровня. Он способен бороться за место в любой команде мира. Если «Реал» даст ему шанс, он попадет в первую команду.
      «Он очень сильный психологически. У него большая самооценка. Мартин хорошо заботится о себе и серьезно относится к своей диете. Он гиперпрофессионал, почти как робот. Эдегор — один из лучших профессионалов, которых я когда-либо видел, — сказал Слуцкий.

      Рефлексивный — от существительного «рефлексия», значит «направленный на самого себя, на самопознание». Рефлексивным может быть восприятие. Рефлексивная деятельность — деятельность, направленная на познание самого себя.

    • Zistas

      4 июня 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ии…

    • Shicko

      4 июня 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Приманка раньше попалась)

    • Shicko

      4 июня 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А ещё кое-кто из наших говорил, что Лунин может вытеснить Куртуа… Тузик в курсе

    • Quanor

      4 июня 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Ничего не понял что ли?

      Рефлексия это не эмоциональная неустойчивый как ты понимаешь. Это раз.

      Он способен бороться за место в любой команде мира. Если «Реал» даст ему шанс, он попадет в первую команду. Но Мадрид так и не дал ему должно шанса. Это два.

      Эдегор не покинул бы команду, если в него верил бы Зидан. Это три.

      Зидан даже верил в Бэйла, когда тот находился Тоттенхэме. Это бонус и отсылка к третьему пункту.

    • Quanor

      4 июня 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не при Зидане))) Зидан верит во всех, но играть дает избранным. Ни разу не выпустил парня в Ла Лиге. Смысл тогда держать такого важного парня в команде, отпустите в аренду.

    • Shicko

      4 июня 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Т.е. ты считаешь, что при условном Анчи (или при ком?) это возможно?!

    • Quanor

      4 июня 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Лунин в последней аренде показал себя хорошо, с дырявой защитой. На ЧМ получил золотую перчатку за отличную и надежную игру, тащил пенальти и тянул из под перекладины. Видел его игру, знаю о чем говорю. Но Зидан конечно мастер по мариновке талантов. Лунин уже не тот, сезон на лавке его сгубил.Сейчас за прогнозы не возьмусь. Вытеснить Куртуа сейчас может только Облак. Лунину нужно игровое время, иначе превратится в Касилью.

    • Shicko

      4 июня 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты на полном серьёзе считаешь, что Куртуа играет потому что так решил Зидан, а не потому что он сильнее Лунина?

    • Quanor

      4 июня 2021, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну сугубо по вопросу, то нет. Но для будущего, отличный вратарь бы был. Но без практики в футболе далеко не поднимешься.

    • Quanor

      4 июня 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Ты на полном серьёзе считаешь, что Куртуа играет потому что так решил Зидан, а не потому что он сильнее Лунина?»

      Я такого не говорил.

      Но Лунин пенальти берет лучше, тут да.

    • hattaki

      4 июня 2021, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Продадут и забудут.

    • Alberto_Ramirez

      4 июня 2021, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В видео Слуцкий говорит что у Эдегора были «глубинные психологические проблемы» из за того что он «копается себе, задумывается и является рефлексирующим человеком». И в данном контексте он упоминал «рефлексирующий» в негативном ключе как «обратная сторона ума». Но по трем пунктам которые ты расписал я согласен.

    • Zistas

      4 июня 2021, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это твое мнение. Каждый имеет право на него

    • Quanor

      4 июня 2021, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всегда так делают.

    • Quanor

      4 июня 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ключевое слово «Были», не заметил я у него проблем в Сосьедаде. Рос и прогрессировал как футболит. Надо было его оставлять там на второй сезон, команда хотела его оставить, да и сам Эдегор был не против.

    • Alberto_Ramirez

      4 июня 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. Я также тогда хотел чтобы он остался в Сосьедаде. Но пандемия испортила планы. Реалу пришлось свернуть трансфер Ван де Бека, и Зидан попросил Эдегора вернуться в клуб.

    • Kairat Campeon

      5 июня 2021, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Куртуа 29 лет, он ещё лет 5 может играть на высоком уровне если не будет травм, если даже не больше. Если у Лунина есть такое терпение, то возможно что где-то в 26/27 он станет основным вратарём. А так, то что он сыграл 1 матч, а не 4-5 особой разницы не делает.

    • Kairat Campeon

      5 июня 2021, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Забавно кстати, что тот перешёл в МЮ и целый сезон не слезал со скамейки.

    • Kairat Campeon

      5 июня 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы не заметили, что у него начался спад в форме после декабря? Он отлично играл где-то до этого месяца и в октябре или ноябре стал игроком месяца, но после начала тенденита он начал заметно сдавать.

    • Quanor

      5 июня 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну да, именно по этому он и забил нам в Феврале. Хотя Декабрь был уже далеко.

    • Quanor

      5 июня 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «А так, то что он сыграл 1 матч, а не 4-5 особой разницы не делает.»

      А я говорил разве о количестве в 4-5 матчей?

      Лунин не может убрать с рамки нынешнего Куртуа, но играть нужно что бы расти. Без практики прогресса не будет, будет только потеря формы, кондициий, а значит деградация. Это скажет любой тренер, даже Зидан. И если Клуб видит в нем будущего игрока основы, то тут нужно либо отпускать в аренду, либо говорить тренеру что бы он выпускал его чаще, И НЕ НА 4-5 МАТЧЕЙ. Это мало! Ну и о 20-30 я тоже не говорю. Но уверен можно найти 10-15 матчей для поддержания тонуса и настроя вратаря с всякими Алавесами, Шахтерами и Осасунами, все равно Зидан им проигрывал.

    • Kairat Campeon

      5 июня 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы сморите глубже, не только на один матч. Винисиус забил 2 гола Ливерпулю, отдал голевой пас для победного гола Родриго в матче с Интером, протащил мяч вперёд и заработал штрафной удар прямо перед воротами Барселоны, который привёл к голу Крооса, но это не делает его топ игроком.

      Скажем, Эдегор у нас креативный полузащитник, но за весь сезон за Мадрид и Арсенал он отдал лишь две голевые передачи и то, это случилось в двух последних матчах сезона. У него хорошая статистика по продвижению мяча вперёд, но на этом все. Его статистика по созданию моментов не впечатляет, как и работа в обороне, да и голы он тоже особо не забивает.

    • Kairat Campeon

      5 июня 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сомневаюсь что такой игрок как Куртуа готов отдать своему партнеру по команде что-то кроме как кубка и 2-3 игр в Ла Лиге. Большие игроки всегда хотят играть, а Лунин когда был в аренде 2 года в 3 клубах не играл в первых двух клубах и только начал играть в Овьедо, 15-ой команде второго дивизиона в том сезоне. Так что, если он не смог заиграть в Леганесе и в Вальядолиде, то вряд ли это какой-то супер игрок. А то, что было на молодёжных турнирах, там и Себальос в своё время был звездой.

    • Alberto_Ramirez

      5 июня 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я не особо слежу за МЮ и не в курсе почему он там сидит в запасе, но в нашем случае его просил Зидан так что возможно он видел как он его будет использовать. Но с другой стороны он и у нас мог просидеть в запасе как это было с Йовичем или с тем же Эдегором.

    • Quanor

      5 июня 2021, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну у нас с тобой разные мнения, вести диалог дальше смысла нет. Да и в Леганес его брали как сугубо второй номен. Тренер не имел желания делать его основным. И открыто говорил об этом. Так как он игрок на один год, а у них есть основной. Сам говоришь смотреть шире, а сам не смотришь.

  • R-Nur

    4 июня 2021, 10:20

    Карим делает не только на поле, но и за его пределами.

  • Mixa

    4 июня 2021, 17:25

    Щас Карим в сборную съездит, видосов наснимает, Мбаппе еще сам доплачивать будет, чтобы в Реал перейти :)