28 мая 2021, 19:09
8060
Официальное заявление

Дэвид Алаба – игрок «Реал Мадрид»

Дэвид Алаба – игрок «Реал Мадрид»

Официальный сайт Королевского клуба информирует о подписании пятилетнего контракта с австрийским футболистом, ранее выступавшим за «Баварию». 

29-летний игрок подпишет с Королевским клубом контракт до 30 июня 2026 года и, по сведениям испанских СМИ, будет зарабатывать по нему 12 миллионов евро чистыми.

Презентация Алабы в качестве игрока «Мадрида» состоится после завершения Чемпионата Европы.

В составе «Баварии» Алаба сыграл 431 матч, в которых забил 33 гола, сделал 55 голевых передач и завоевал следующие трофеи:

  • 10 золотых медалей Бундеслиги
  • 6 Кубков Германии
  • 5 Суперкубков Германии
  • 2 Лиги Чемпионов
  • 2 Клубных Чемпионата Мира
  • 2 Суперкубка Европы
everlast
FondoRuso.ru

comments ()

  • Alejandro Gonzalez

    28 мая 2021, 19:10

    Получать будет 12 чистыми. А на сколько играть будет?

    • hattaki

      28 мая 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      На сколько оцениваешь Васкеса? Более универсальный и именитый вариант Васкеса.

    • Name_XXX

      28 мая 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Всяко на больше, чем Азар, уверен.

    • Alejandro Gonzalez

      29 мая 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Васкес играет на 12 миллионов?

    • hattaki

      29 мая 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да, играет, но не получает.

    • Alejandro Gonzalez

      29 мая 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Васкес играет на 12 миллионов, то на сколько играют Модрич, Каземиру и Кроос?

    • hattaki

      29 мая 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Контрвопрос- Криштиану играл за 30млн?

    • Alejandro Gonzalez

      29 мая 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Роналду играл за 20 миллионов. Но играл ли он НА большую сумму я сказать не могу. Все в сравнении. Роналду играл за 20, то Рамос ок, пусть будет за 12. Модрич, Кроос, Бензема ок, за 10. Это все более-менее нормально. В сравнении если.
      Но если Алаба играет за 12, то он должен играть на эти 12. То есть, он должен быть как Рамос. А ты же понимаешь, кто такой Рамос?
      А если он не как Рамос, а как Васкес, то, значит, и остальные должны получать намного больше. Значит, Васкес должен тоже получать 12. А тогда Рамос должен получать 30, а Роналду все 50.
      Но у РМ же нет денег, так же нам сказали, верно?)

    • hattaki

      29 мая 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алехандро, если австриец не будет играть за свои 12млн, первым признаю трансфер неудачным.

    • Alejandro Gonzalez

      29 мая 2021, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если он не будет играть как Рамос в лучшие годы?)

    • hattaki

      29 мая 2021, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))
      Перегибаешь, пусть играет так, как хочет будущий тренер, этого достаточно)

    • Alejandro Gonzalez

      29 мая 2021, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет. Перес не дает такой зарплаты легендам клуба, а дает какому-то Алабе. Это позор!

    • hattaki

      29 мая 2021, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А кому он не дает такую зарплату?
      И откуда нам знать, что и его зарплату не сокращают?
      Если ты о Рамосе, то он второй игрок после Азара с самой большой зарплатой (если не считать Бейла).

    • Alejandro Gonzalez

      29 мая 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ни у кого, кроме Азара, нет такой большой зарплаты. Чем этот Алаба лучше Рамоса, Варана? я уже не говорю про тех, кто тащил в этом сезоне. Но у них нет такой зарплаты. Модрич тащит и идет на понижение зарплаты, ради того, чтобы Алабе платили больше, чем ему. Это позор и свинство от Переса.

    • hattaki

      29 мая 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Частично согласен.

    • Tuzik

      30 мая 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хат прав, давай сначала посмотрим как он будет играть, а потом уже выводы делать. Из Баварки к нам переходил только Кроос и его пример даёт надежду, что в этот раз Санчес не промахнулся.

    • Alejandro Gonzalez

      30 мая 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Станет как Рамос? Ну нет же. Хватит тут выгораживать Переса. Человек постоянно по свински поступает с легендами клуба, а каким-то сторонним хренам ништяки выписывает. Бесят меня такие люди.

    • Tuzik

      30 мая 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Будь Рамосу сейчас 29, ему бы покруче контракт предложили.

    • Alejandro Gonzalez

      30 мая 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Например, как Казу, ага? Ему ведь 29. По факту же, просто просят пойти на сокращение зарплаты. Мол, ты же легенда клуба, пойди на уступки — чё ты как черт, чё ты как чмо, чё ты, не патриот? А какой-то Алабе бац, и 12 вынесли. Фу!

    • Tuzik

      30 мая 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Впечатление шо Алаба тебе в кроссовок насрал

    • Alejandro Gonzalez

      30 мая 2021, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Алаба мне никуда не насрал. Меня здесь раздражает Перес, а не Алаба. За Алабу мне нечего сказать.

    • Shicko

      30 мая 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Перес его кроссовки спёр

  • hattaki

    28 мая 2021, 19:13

    Добро пожаловать!

  • Syb007

    28 мая 2021, 19:15

    Хорошая новость) надеюсь заиграет

  • Vlad_RM

    28 мая 2021, 19:18

    Вау, неужели это не просто слухи )? Ура)! Хоть я и не совсем представляю где он будет играть и кого заменит, однако это уже хоть насколько-то хорошая новость ).

    • Fess

      28 мая 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Скорее всего ЦЗ будет играть.

    • Vlad_RM

      28 мая 2021, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это конечно не очень расклад. Хотя буду надеяться что фаны Баварии ошибались и не такой уж он и «дыра» в обороне ).

  • Kairat Campeon

    28 мая 2021, 19:21

    Почти все трансферы в последние лет 5 оказалось неудачными, надеюсь что с этого лета фортуна начнёт улыбаться новым игрокам Мадрида.

  • Phoenix88

    28 мая 2021, 19:29

    А не целесообразней ли было подождать нового тренера и поинтересоваться у него, нужен ему Алаба!?)
    Вопрос риторический, всё равно уже подписали.)
    Добро пожаловать, хоть и не понимаю на кой он нам.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Наверное Перес захотел подписать статусного игрока. Приход Алабы на 99% гарантирует уход Варана и/или Рамоса. Скорее всего Варана продадут, потому что клубу нужны деньги, а вот Рамос мне кажется останется в клубе.

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не вижу в Алабе замену Варану. Я вообще его нигде не вижу, он как вроде может везде, но нигде особо не примелькался.
      При этом куда Милитао? Не проще бы было взять Пау? Да за деньги, но думаю зп была бы раза в 2 меньше. Моложе, испанец…

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Если будут трансферы да деньги, то будет странным если купят ЦЗ за 50-70 млн евро как Торрес или Кунде. В первую очередь нужно усиление в линию атаки, так как ещё один сезон где только Бензема способен забивать голы среди нападающих будет очень сложно перенести.

    • Fess

      28 мая 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Пау стоит дорого. Там от 60 млн просят. Столько же за Кунде.

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я смотрю наперёд. Когда мы вроде как берём вектор на обновление и омоложение состава, сокращение расходов и зарплат, немного странно выглядет приобретение 29-летнего игрока с оверохренительной личкой, который не всегда стабилен.
      По мне проще один раз вложиться в игрока, у которого весь путь впереди, который показал себя в ЛЛ и в Европе, игрок сборной, без сумашедших запросов.
      За Рамоса когда-то отдавали 30+ лямов, и это был, если не ошибаюсь 2004 год! Ну ничего, с лихвой всё до копейки отбил.

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Читай выше.
      В ж… у Кунде.)

    • hattaki

      28 мая 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Француз говорит, что хочет развиваться и летом сменит клуб. Куда уйдёт не уточнил)

    • GlorMadrida

      28 мая 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Те же мысли. Согласна с вами. Еще и на 5 лет контракт.

    • Alberto_Ramirez

      28 мая 2021, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Когда подписывали Крооса и Куртуа, не думаю что тренеров спрашивали.

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хм, Анчелотти?

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Куда хочет, туда пусть и идёт.)
      Я за Пау.)

    • Alberto_Ramirez

      28 мая 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Детали я не могу знать, но лично не думаю что его слова сильно решали бы что то. Я это к тому что все эти были финансово выгодные приобретения — топ игрок по недорогой цене. Да и Алаба с его многофункциональностью никогда не имел проблем ни с одним тренером. Наоборот, даже помешенный на своей тактике Гвардиола говорил что Алаба — Бог)))

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В такой ситуации тренеров нужно спрашивать в любом случае, если только это не Рон или Месси.
      Ладно, давай подробней. Ну Алаба суперуниверсал, какую конкретно позицию он у нас усилит? ЦЗ? Ок, предположим Варан аут, сможет ли Алаба без потери в качестве его сменить? Лично я сомневаюсь. У него лучше первый пас, лучше удар, дальше? Отбор? Ну нееее. Позиционно? Также не лучше. К тому же, цз должен отлично играть головой, как у Алабы с этим? Чет я не замечал игру на втором этаже хотя бы уровня Начо, Милитао. Т.е. с командами, типа той же Баварии нам уже будет сложней.
      Дальше, ОПЗ? Казу конечно нужен отдых, но он будет проводить минимум 70% времени на поле, что будет делать Алаба? Сидеть? Мы купили скамеечника с зп как у Рамоса?
      ЛЗ? Если Менди будет здоров, то у Алабы нет шансов. Опять же, пас-удар, фсё. В отборе, по мне, слабее француза, скорость-рывок вообще курит в сторонке. А на замене есть Мигель, мы ж молодеж развиваем? Так на кой этот Алаба в таком возрасте с такой личкой?

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      При этом, я не то, чтобы против австрийца, я не понимаю куда мы его засунем и что будем делать. Контракт на 5 лет, ведомость не резиновая и рисков гораздо больше, чем возможных плюшек.

    • Mixfight

      28 мая 2021, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ни добавить, ни убавить

    • Alberto_Ramirez

      28 мая 2021, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сейчас сложно делать конкретные утверждения. Алаба пока первый клубный трансфер этого лета и нужно подождать до конца трансферного окна — думаю будут еще приобретения и также много игроков в итоге покинут клуб.

      Про ситуацию в ЦЗ. Если уйдет Варан, и учитывая оптимистичный сценарий где не будут травмы, то думаю основными защитники это Рамос и Милитао. Но на практике в этом сезоне первый пропустил 35 матчей а второй 11 матчей. У Алабы и Начо думаю будет достаточно времени. Также если уйдет Васкес, учитывая травмичность Карвахаля который в этом сезоне пропустил 36 матчей то и вовсе Начо могут использовать больше справа чем в центре. К тому же в Баварии Алаба выигрывал конкуренцию у Зюле и Эрнандеса, так что выиграть потенциальную конкуренцию у Начо и 35 летнего Рамоса думаю ему вполне по силам. Все же не стоит забывать что мы говорим об основном защитнике команды которая выиграла требл в том году. В потенциале в тандеме с Менди, Милитао и Каземиро которые очень надежны в обороне, Алаба получить больше свободы в подключениях в атаку и построении голевой цепочки где он свою очередь очень полезен.

      Про ситуацию в полузащите. Модрич, Кроос и Каземиро только закончили очень интенсивный сезон. Модричу 36 и он в позапрошлом сезоне уже выбывал на долгий срок. В этом сезоне я думаю одна из причин по которой он смог отыграть без травм это его решение не идти на национальные сборы в начале сезона. Кроос и Вальверде уже ломались несколько раз по ходу сезона. А у Каземиро до сих пор нету замены. Сейчас они все уже поедут на национальные соревнования. Плюс пока точно неизвестно будут ли нормальные предсезонки. Учитывая это и возраст (особенно Модрича), Алаба который в этом сезоне хорошо подменил травмированного Горецку думаю вполне будет полезен. Не исключено что с Алаба на поле, мы будем играть в 2 ОПЗ и 1 АПЗ как в Баварии, особенно если вернется Эдегор.

      ЛЗ думаю только в крайнем случае. Но на крайняк будем иметь довольно надежную опцию. А что будет через год или два сейчас сложно рассуждать. Модрич и Рамос (если продлит) могут уже в след. году уйти. Кроос также говорил что долго не задержится. У Начо также контракт заканчивается в след. году и неизвестно продлят ли его или нет. Но даже если продлят, он все же всегда был качественным игроком подмены но никак не основой. Неизвестно как проявит себя Мигель в полноценном сезоне. Вообщем думаю повода для подписание Алабы предостаточно. Дальше вопрос как себя проявит. Пока только хорошие предпосылки.

    • Phoenix88

      28 мая 2021, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пишешь ты красиво, но я так и не понял зачем мы брали игрока со статусом «звезды», но опрелелённой позиции по нему нет? Т.е. он может и ЦЗ и ОПЗ и ЛЗ, но эти позиции не сказать, чтобы проблемные. Я пойму этот трансфер только в одном случае, если уйдут и Рамос и Варан, при прочих «универсал, здорово», нет. К тому же есть вопросы к его умениям на позиции ЦЗ, выше писал.
      И требл Баварии конечно хорошо, но там Алаба был винтиком в том механизме, есть куча более значимых и весомых личностей, начиная с Флика.
      Короче, новые люди хорошо, но вопросов куча. Покажет время. Уже высказал свою точку зрения, купил бы Пау. Обидно будет, если уведут в АПЛ.

    • Alberto_Ramirez

      28 мая 2021, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      -«опрелелённой позиции по нему нет»
      В этом и его универсализм. Хосеп Гвардиола: «Алаба – бог «Баварии», он играл почти на 10 позициях».
      -«Т.е. он может и ЦЗ и ОПЗ и ЛЗ, но эти позиции не сказать, чтобы проблемные.»
      Не соглашусь. В предыдущем посте я свое представление по этому поводу подробно расписал ссылаясь на статистику.
      -«И требл Баварии конечно хорошо, но там Алаба был винтиком в том механизме, есть куча более значимых и весомых личностей, начиная с Флика»
      У нас также.
      -«Короче, новые люди хорошо, но вопросов куча.»
      Вопросы будет всегда — при покупке Пау будет не меньше. Жизнь это не школьный тест, тут нету правильного выбора, есть только сделанный выбор и его последствия. Пока только хорошие предпосылки.

    • hattaki

      28 мая 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Попробую угадать- левый латераль.

    • Phoenix88

      29 мая 2021, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «В этом и его универсализм. Хосеп Гвардиола: «Алаба – бог «Баварии», он играл почти на 10 позициях».»

      Гвардиола о Фодене: «Это самый талантливый игрок из тех, кого я видел»
      Понимаешь о чем я?)

      Да и универсализм это конечно хорошо, но хочешь пару примеров? Например в начале 00-ых, не помню точно, Тихонов (если помнишь такого) встал на ворота в конце матча, и даже спас свою команду от гола. В прошлом сезоне, Куртуа почти забил гол Вале. Бенз с легкостью закроет 5-6 позиций, а Рамос сыграет форварда. Это всё номинально. На 7 стульях не усидишь, и есть позиция где ты лучше всего выполняешь свои функции.
      Плюсов по отношению к условному уходу Варана не вижу. Скорей Мили и Начо, который провел топ сезон. Подмена Казу требуется, но редко, чаще из-за перебора жк. А Менди не дает вообще повода в себе усомниться.
      Короче, сказал уже, время покажет.)

    • Phoenix88

      29 мая 2021, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Неплохо.)
      Почти. Вратарь, вместо Лунина.)

    • hattaki

      29 мая 2021, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))У Конте на флангах играют активные парни, взять нашего Хакими, защищается плохо, но в системе Конте с 3мя ЦЗ заставляет выть некоторых болельщиков, и возможно сосьос с Пересом)
      Зачем ему оборонный Менди на фланге, когда есть Алаба, переучит француза играть в тройке цз.
      А Почеттино находит всем позиции, поэтому с Алабой мы и здесь не сильно ошибимся, учитывая любовь Маурисио к экспериментам.
      И травмы никто не отменял, насильника не нашли и не наказали))

    • Alberto_Ramirez

      29 мая 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не стоит воспринимать слова Пепа буквально) Но смысл думаю понятен и правда в нем действительно присутствует. Я думаю мы видим одну ситуацию с разных сторон, и как ты сам сказал спорить дальше смысла нет тем более что трансфер уже завершен. Но уверен и ты и я будем рады если Алаба в итоге сыграется и принесет пользу нашему клубу. Я лично вижу предпосылки к этому и буду поддерживать его как когда то поддерживал только пришедших Менди, Милитао и Куртуа несмотря на то что многие их трансферы и самих игроков критиковали. Из последних единственный трансфер который лично для меня не был понятен это был трансфер Йовича. При том странно было потом узнавать что именно Зидан хотел его трансфер)

    • Kairat Campeon

      29 мая 2021, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Алаба говорят не хочет уже играть на позиции ЛЗ, он последние два сезона там уже не играет, в сборной тоже уже давно играет не на этой позиции. Это я к тому, что ему нравится играть только в центре, либо защитника, либо полузащитника, а на этих двух позициях куда больше проявляются его слабости при игре в обороне.

    • Phoenix88

      29 мая 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Поддерживать буду несомненно, но такую новость встречаю с писсимизмом. Был настроен на другой поворот событий.

    • fripp

      29 мая 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Покажу эту математику по другому. У Алабы пятилетний контракт на пять лет с зарплатой €60 миллионов. Если бы мы купили его, топа за €30 и дали б зарплату €6 в год, т.е. €30 за пять лет, было бы целесообразно и приемлемо? Ведь стоимост контракта была бы те же €60 миллионов.
      P.S. Сознательно не акцентируюсь на его его амплуа. Там спор ведёт в трясину. Я о целесообразности покупки топа по такой математике.

    • Phoenix88

      29 мая 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Ты считаешь слишком «чисто», не забывай о налогах, подписном бонусе (у таких топов они двузначные) ну и агентские.) В итоге получается сумма, больше 100.
      К примеру Пау, стоил бы +-60, зарплата 5-6 на те же 5 лет. Подписной бонус и агентские были бы ниже. В итоге примерно та же сумма, но за более молодого игрока, адаптированного под ЛЛ, без языкового барьера.

    • fripp

      29 мая 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот не люблю я с вами спорить. Я ничего не забываю, тем более помню о налогах.)) Читал я ниже Дьюуку или Девку. Tам он даже на Переса погнал, странная логика у парня. Не согласен я с вашей математикой, а главное в превосходстве молодого игрока, «даже адаптированного под ЛЛ, без языкового барьера», над топом в самом расцветающем возрасте. Mолодой игрок всегда кот в мешке. Играть за Севилью и за Мадрид разные вещи. Нам бы свой молодняк развить, чего кстати не захотел (не смог) Зидан. Хотя бы двух-трёх довести до топ уровня, вот это было бы дело.

    • Phoenix88

      29 мая 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      А чего не любишь со мной спорить?) В споре же рождается истина.))
      Ладно, повторяться не хочу, я вон выше максимально подробно объяснил свою позицию.)

    • fripp

      29 мая 2021, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «А чего не любишь со мной спорить?)»
      Да не с тобой, Феникс.) Я в общем. Тут большинству не донесёшь чего хотел сказать. Да и печатать не привык.
      К вопросу кто предпочтительнее, перспективный молодой или топ за те же деньги, добавлю еще один: что лучше, платить 60 одним траншем сегодня же, или по 12 в течение пяти лет. Вопрос риторический. Для меня это преобритение однозначно удачное и нужное. А как там всё пойдёт кто его знает. Разве кто думал, что так всё обернётся с Азаром?

    • Phoenix88

      29 мая 2021, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Понял тогда.)
      Значит будем смотреть что из этого всего выйдет. Рад буду ошибиться в своём писсимизме.)

  • romallah66

    28 мая 2021, 19:31

    На бумаге трансфер идеальный. Топ игрок с опытом игры в топ клубе, не возрастной, универсал, который может сыграть на 4 позициях, достался бесплатно. Главное чтобы заиграл теперь.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      29 лет будет ему на момент начала следующего сезона. Азару было 28 лет когда он перешёл к нам. Алаба как и Азар также начал регулярно играть во взрослом футболе ещё в подростковом возрасте и видимо на Азаре это сказалось, начал играть рано и начался спад рано, да и травмы после большого количества сыгранных игр. Стоит надеется что с Алабой будет по другому.

    • romallah66

      28 мая 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не надо натягивать сову на глобус. Жирдяй если бы не разжирался как свинья в межсезонье, не было бы и такого количества травм. Все дело в профессионализме, с которым у бельгийца беда. 29 лет в нынешнее время не возраст для настоящего профессионала, тем более на позиции цз\опз.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лишний вес летом не объясняет переломы голеностопа и постоянные мышечные травмы. Может быть то, что Азар не самый заряженный на тренировки игрок и сыграло роль, но мне кажется то, что у него большой пробег тоже повлияло. Конечно, я не хочу чтобы с Алабой тоже самое случилось, но как-то Мадриду не везёт со стареющими игроками. Помимо Азара ещё и Бейл, Иско и Марсело начали травмироваться и терять форму достаточно рано.

    • Fess

      28 мая 2021, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Азар никогда не следил за своей физической формой: отъедался безбожно во время летнего отдыха, а на предсезонке гонял лишний вес и ток к 2-3 туру АПЛ набирал оптимальную форму. Пока был молодым прокатывало.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да я это знаю, но я больше про то, что с игроками которые рано начинают во взрослом футболе, даже если они профессионалы, случается ранний спад из-за того, что они уже к 29-30 годам сыграли большое количество игр.

    • romallah66

      28 мая 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Да про пробег бред. Как только ты снижаешь к себе требования, начинаешь филонить на тренировках так и появляются мышечные травмы. Можно и в 33-36 держать себя в отличной форме как Бенз, Рон, Модрич и т.д.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эти игроки редкость, большинство в их возрасте уже играют в лучшем случае лишь в полсилы.

    • Fess

      28 мая 2021, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бывшие одноклубники Азара в интервью как раз-таки отмечали, что он постоянно филонил на тренировках. Вот и вышло это ему боком.

    • romallah66

      28 мая 2021, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну так Алабе то всего 29 будет, это отличный возраст. Или мы теперь по жирдяю будем все мерить?

    • romallah66

      28 мая 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      К 29-30годам если игрок кончается, то либо он забил на тренировки, либо его доконали травмы, что может выходить из первого, но не всегда, либо он просто забил на футбол, типа Бэйла. Так то проф футболист в таком возрасте может и на пик выйти.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ладно, увидим.

  • G14

    28 мая 2021, 19:32

    Как круто!
    Плюс ко всему, это еще и подмена/конкурент Каземиро.

    Наверное, самое время сказать «Марсик, спасибо за всё»!
    Этого всего было много, и это было очень красиво… Таких ярких защитников мир, возможно, не увидит в ближайшее время… Тенденции сейчас другие.

    • Kairat Campeon

      28 мая 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Блин, а нам же перестройка нужна вроде, нет? А Алаба как раз отнимет минуты на тех позициях, где он может играть. Потенциально меньше минут для Гутьерреса на позиции ЛЗ, Милитана/Чуста на позиции ЦЗ и Бланко в опорке.

    • romallah66

      28 мая 2021, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ни у кого он минуты не отнимет, он просто заберёт свои. Нам нужны топ игроки, хватит этих детишек разводить. Он будет играть в основном цз. Скорее всего Варан уйдет, Рамос(если останется) будет ротироваться да и травматичным стал кэп, так что у Милитао время будет.

    • hattaki

      28 мая 2021, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если придет Конте, то Рамос уйдет.

    • Fess

      28 мая 2021, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да просто многие не понимают, что пришёл за бесплатно топ игрок.

    • romallah66

      28 мая 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Вот именно. Топ игрок который должен усилить команду здесь и сейчас на ближайший цикл(3-4года). Нужны ещё минимум 1 топ в полузащиту и 1 топ в атаку! Желательно Мбаппе и Ауар.

    • Fess

      28 мая 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вот не верю, что шейхи его отпустят.

    • romallah66

      28 мая 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если не отпустят взять Холланда, а Мбаппе след летом урвать бесплатно.

    • Fess

      28 мая 2021, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да как бы Мбаппе новый контракт не подписал с псж

    • romallah66

      28 мая 2021, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну тогда и не жалко, только меркантильный идиот может подписаться под такое. Молодой Футболист с претензией на ЗМ не будет связывать всю свою карьеру с убогой лигой 1.

    • G14

      28 мая 2021, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ответ ниже от romallah66, а точнее первое предложение, полностью отражает и мою позицию. Предпочитаю перестойки походу и без упущенных сезона/ов…
      В таких тяжелых условиях вырываем топ-игрока, какие могут быть минусы?

    • Name_XXX

      28 мая 2021, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И это минимум.

  • Umar

    28 мая 2021, 19:32

    Хорошая новость. Удачи в Мадриде

  • Jevgen

    28 мая 2021, 20:04

    Кунде признал, что может летом уйти из Севы. Можно было бы и его взять. Плюс правого латераля и можно наигрывать новую оборонительную линию на будущее. Старую же линию проводить с почестями. Всё равно это придётся сделать рано или поздно.

    • romallah66

      28 мая 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Кстати да, про правого заща совсем забыл. Васкеса до сих пор не продлили, Карва судя по всему теперь больше времени будет проводить в лазарете. Что то надо думать, может вернут Хакими, говорят Интеру нужно продать игроков на 80млн.

  • DEWQA

    28 мая 2021, 21:01

    Ну все… началось… сейчас Конте сдеают тренером и начнутся времена похлеще Зидановского тухлого футбола…

    • Vlad_RM

      28 мая 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Только не этот «парик»!!!

    • hattaki

      28 мая 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Идеальный кандидат для Азара. Не будет мягко его защищать, а заставит костылями бегать по полю.
      Тяжелые времена для бельгийцев, Куртуа то его критиковал.

  • Vicious

    28 мая 2021, 21:40

    Ну что, велкам. ЛЗ, ЦЗ и ОПЗ в одном лице. И там и там и там нужна подстраховка. Но это не игрок подстраховки. Брали звезду в стартовый состав. А вот вместо кого он будет играть в старте… Не Касемиро и Менди. Значит либо Варан либо Рамос. Жаль.

  • Name_XXX

    28 мая 2021, 22:42

    По всей видимости, главный трансфер для Мадрида этим летом.

    • hattaki

      28 мая 2021, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      )))

  • Oxamyt

    28 мая 2021, 22:54

    Трансфер — топ на самом деле. Игрок мирового уровня, может закрыть 4 позиции. Надеюсь, преимущественно слева в обороне будет играть

    • Name_XXX

      28 мая 2021, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А справа кто? Слева есть более-менее укомплектованная позиция — Менди/Гутьеррес. Справа — хроник и всадник без головы.

    • Oxamyt

      29 мая 2021, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Всадника пристроят куда-то летом, я надеюсь. И продлят Васкеса. Он и будет сменщиком Даньки

  • Sultygov.R

    28 мая 2021, 23:48

    Учитывая что бесплатно подписали- норм

  • DEWQA

    29 мая 2021, 01:01

    А если еще посчитать, то вообще кажется тупейшее вложение бабок в стареющего косячника.
    Его зарплата грязными около 20 млн на пять лет это 100 млн. Плюс еще по-любому дали подписной бонус ему и агенту, а это еще 10-20 лямов. Итого этот «паренек» обойдется клубу за период своего пребывания в 110-120 лямов.
    Та за эти деньги можно было взять или Кунде или Пау. Тот же трансфер в 60 млн и на оставшиеся 60 зарплату 5-6 лямов. И то думаю зарплаты была бы еще меньше у них.
    И при меньших расходах получается молодой игрок, который уже знает что такое чемпионат Испании, знает язык и полностью прошел акклиматизацию. А если еще и был бы Пау, то уже знаком с некоторыми и в состав вольется куда быстрее. С тем же Рамосом у них уже связка в сборной.
    А этот вообще неизвестно сколько еще протянет играть на уровне, если с каждым годом он все хуже и хуже смотрится.
    Очередной выброс бабла на ветер… Что-то я уже сомневаюсь в адекватности Переса.

  • Mixa

    29 мая 2021, 01:58

    Хороший трансфер, потенциально решает несколько важных вопросов. Особенно с зоной опорника в случае отсутствия Каза.

    • RaulitoS

      29 мая 2021, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Правильно, и Казе может спокойно подменить в случае чего, который без замен весь сезон играет.

  • правая нога Винисиуса

    29 мая 2021, 06:26

    при Конте Алаба будет играть в 3 5 2 третьим цз или опорником

  • RaulitoS

    29 мая 2021, 09:22

    Доброе пожаловать! Не разделяю общего скептецизма. Топовый игрок, не старый, бесплатно, универсал, техничный. Зарплата конечно не маленькая, до и срок контракта меня несколько удивляет. Отличный вариант при том, что Варан, скорее всего уходит. А в случае проблем у кого-либо из латералей, будет играть на фланге, а Начо в центре.

    • Kairat Campeon

      29 мая 2021, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя RaulitoS

      Все пишут про технику, но никто не пишет, что обороняется плохо. Пишут про универсализм, но по факту это всего 2 позиции ЦЗ и в полузащите. ЛЗ он уже 2 сезона не играет и ему там не хочется играть. И бесплатный трансфер это лишь на бумаге, на деле 5 лет контракта обойдутся в 110 млн евро по меньшей степени, вероятно больше.

  • Ruschan

    29 мая 2021, 09:24

    Очень сильный универсальный игрок с большим опытом! Нам нужны такие игроки!

  • PHIL1PP

    29 мая 2021, 09:42

    До конца надеялся, что этот трансфер не состоится. Однако, Его Превосходительство Фло I, бизнесмен и гуманист, рассудил иначе. Что получили в итоге? Опытного 29 летнего игрока, достаточно медленного и не играющего головой. К тому же, ближе к 30 футболист становится гораздо более расположенным к травмам. Иными словами, вполне возможно пополнение мадридского хосписа, в составе Бэйла и Азара, всего за 25 млн брутто! Браво, Перес, так держать — Милан все ближе.

  • Duman

    29 мая 2021, 10:34

    Всем хороших выходных! Игрок топ класса бесплатно что ещё нужно. Годик поиграет дальше посмотрим. Не приживается продадим как минимум 25 лямов. С этого трансфера наш клуб большем плюсе. Зачем Пау покупат за 50ляма. Лучше эти деньги копить на Мбаппе. Игрок универсал закрывает почти все дыры кроме атаки. Наши директора тоже не дураки они что то знает. Напрмер уход Рамоса или Варана и еще травмы как вы знаете. Алаба еще фору дает многим игрокам

    • Kairat Campeon

      29 мая 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Duman

      Если не заиграет, то кому будет нужен 30 летний игрок с огромной зарплатой? Про универсализм тоже слишком раздуто, по факту играет на 2 позициях ЦЗ и в центре полузащиты, при чем с большими недостатками. На позиции защитника левого фланга он уже 2 сезона не играет и не хочет там играть.

    • PHIL1PP

      29 мая 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Duman

      Какой же дурак возьмет даже даром 30-летнего игрока с12 млн зарплаты нетто?

    • Duman

      29 мая 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Для защитника 30лет это не старость друг мой. С учетом травм и ухода одного ЦЗ он очень понадобится. Вот никак не могу понять подпиши ноунейма за 40или 50ляма скажете зачем он нужен без опыта. Подпиши бесплатно топ игрока тоже не нормально. Клуб печатный станок что ли который каждый день штампует баксы. У нас нету шейхов и олигархов. Надо собирать для громких трансферов

    • PHIL1PP

      29 мая 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Duman

      Покорнейше прошу прощения, отец мой, но должен не согласиться с вами по четырем основным аспектам
      1. Алаба далеко не быстрый игрок. Обладая хорошим позиционным чутьем, он, в последнем сезоне, частенько проигрывал в единоборстве молодым скоростникам Бундеслиги. В Ла Лиге будет хуже – здесь ребята еще и потехничней.
      2. В последние несколько лет статистика серьезных травм костно-мышечной системы становится обескураживающей для возрастных игроком. Мы, спортивные травматологи, уже рассматриваем любого футболиста в возрасте около или свыше 30 лет, как своего потенциального клиента. Это и понятно – резко возросла интенсификация футбола, он стал гораздо более силовым, скоростным и энергозатратным. В связи с этим есть опасность, что Алаба, перейдя в новый клуб и пытаясь показать свои возможности по максимуму, может попросту надорваться и пополнить хоспис неликвидных мультимиллионеров (Бэйл, Азар).
      Не надо также забывать, что контракт заключен на 5 лет, а представить себе в современном футболе топового защитника в 34 года с зарплатой в 12 млн – Рамос не в счет — довольно сложно.
      3. Не последней является проблема позиции, на которой будет выступать австриец. Правым латералем он не играет, левый край у нас закрыт надежно, а к топовым ЦПЗ Дэвид не относится. Остается ЦЗ, но и здесь все не так просто. Если он будет играть в паре с Вараном, то это неплохо, а вот, если с Рамосом, то это провал – два невысоких тихохода далеко не блестящая перспектива. Однако, куда девать бурно прогрессирующего Эдера?
      4. Ну, и наконец, весьма актуальна проблема психологической адаптации зрелого человека к чужому языку, культуре, менталитету и жизненному укладу. Решили ее далеко немногие.
      В связи с вышеизложенным, сын мой, остаюсь в недоумении от трансфера, осуществленного Великим Пересом – бизнесменом, гуманистом, филантропом и человеком.

    • Shicko

      30 мая 2021, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Начал общаться с отцом, закончил сыном. И это к одному человеку… Непонятно)

    • PHIL1PP

      30 мая 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ай-ай-ай! И это пишет человек, который частенько любуется собственным юмором?
      Прочтите внимательно пост моего визави. Во первой строке он обращается ко мне «друг мой». Поскольку дружеских отношений у меня с ним нет, не было и не будет, я и порешил обратиться к нему в своем комментарии и как к сыну, и как к отцу. Может в этой альтернативе мы и найдем с ним единение?

    • Shicko

      30 мая 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ах, ну что Вы, право слово! Моё чувство юмора далеко не настолько изыскано и где-то даже примитивно, чтобы в должной мере оценить глубину Вашей подхода в вопросе указания своему визави, что вы с ним никакие не друзья

  • Vahram07.rma

    29 мая 2021, 12:59

    Хорошая новость, он может играть почти везде в защите и опорником.

  • Ruschan

    30 мая 2021, 12:02

    Вот читаешь все комментарии и складывается ощущение что на сайте больше болельщиков других любых клубов, каких угодно, но с Реалом из Мадрида они вообще не связаны. В основном льётся постоянная критика:
    Тренеры никакие не нужны (в независимости от того добились ли они чего то в футболе или нет), давай нам Рауля или Алонсо, с совершенно нулевым опытом на высшем уровне. Зидан в 2016 конечно выстрелил, но тогда у нас ещё были крепкая молодая и опытная оборона в центре, молодые быстрые края направленные на атакующие действия, мощнейший кулак в центре полузащиты, способный запутать любую команду с помощью передач. Блестящая атакующая линия с подыгрывающим великолепным Бензема, ещё играющим и стремящемся к совершенству Бейлом и лучшим в мире завершителем. Сейчас у нас только сплав опытных и медленных ветеранов и юных не очень высококласных тинейджеров. Плюс Зинедин Зидан — сильный мотиватор и непрерикаемый авторитет абсолютно для всех. Для многих игроков в ту пору он был Богом. Тогда зимой 2016 он принял команду победителей, которую нужно было раскрыть и направить. Рауль или Алонсо к примеру, да хоть кто примут уже далеко не такую команду, совершенно иную, конечно пусть все эти игроки нынешнего Реала ещё выстрелят, но это всё предположения и рассуждения. И надеятся и расчитывать всегда на то что молодой, свой в доску мадридист почти без опыта работы выведет команду на новый уровень и это даст результат, это просто как ткнуть пальцем в небо! Игрока качественного купили, опять не так, зарплата большая, может сразу сломается, играть ему негде, человек универсал, а ему как оказывается и играть то негде, настолько у нас в команде всё укомплектовано и все непререкаемые и непрекосновенные. Тогда возникает вопрос, а зачем вообще его взяли раз у нас всё так круто? А потом по ходу сезона номинальный атакующий полузащитник Васкес становится единственным правым защитником. Возраст у Алабы не тот, в 29 для центрального защитника или центрального полузащитника самый рассвет, а на левом краю с учётом Менди и развивающегося Гутьерреса он в крайнем случае будет только подменять.
    В общем можно много рассуждать на тему этого пессимизма, или как это поведение можно ещё обозначить. Я ничего плохого не хочу сказать никому на сайте. Просто в команду и в решения принимаемые руководством клуба нужно верить, где то терпеть и трезво взвешивать те или иные моменты касаемые развития и жизнедеятельности столь любимого клуба. Если бы у Реала в Испании были бы такие болельщики, с негативным взглядом на всё что происходит вокруг клуба и с пессимистическим настроем на происходящее, то скорее всего со временем трибуны на матчах были бы пустыми.

    • PHIL1PP

      30 мая 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Ruschan

      Трогательно — ну, прямо слеза прошибла! Однако, в целом, рискну не согласиться. Вера в светском обществе всегда считалась признаком ограниченности, а терпели только мученики, которых впоследствии причисляли к лику святых. У Мадрида же в Испании очень хорошие болельщики — аналитичные, склонные к критике, даже язвительные, и всегда всем недовольные. Правда, есть восторженная и осатанелая кучка Ultras, но это скорее исключение. Вот кончится Covid, посетите Бернабеу и сами все увидите и услышите. А пока почитайте хотя бы комментарии в MARCA.

  • R-Nur

    31 мая 2021, 07:31

    Давать игроку в его годы, такой контракт с такой зарплатой, а потом оказывается другие тут ругают Серхио, Лукаса, что те якобы немного больше денег попросили, а то что они сделали для Мадрида, как-то быстро забывают и ещё ничего не сделавший австриец получает такую зарплату и контракт.

    Не понимаю совсем, чем думает руководство и почему такие двойные стандарты? Или у них такой принцип, что чужое всегда лучше и нужно заполучить это любой ценой!