4 мая 2021, 12:55
3389
День за днём

Феде Вальверде летит с командой в Лондон

Феде Вальверде летит с командой в Лондон

Уругваец, наконец, сдал отрицательный тест на COVID-19 и может присоединиться к остальной команде.

Вальверде находился на самоизоляции уже 2 недели, после того как 18 апреля стало известно, что он непосредственно контактировал с ковид положительным человеком. Изначально у Феде был отрицательный тест, но 21 апреля он уже сдал положительный тест. 

За это время Феде пропустил 4 матча Ла Лиги и 1 матч Лиги Чемпионов - первый полуфинал на «Ди Стефано» против «Челси». 

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Mike-esp

    4 мая 2021, 12:41

    Уже может. 10 минут как Марка сообщила. отрицательный тест

  • Fess

    4 мая 2021, 13:00

    Вот только готов ли он физически и морально на выход в старте?

    • Drake10

      4 мая 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не думаю, чтоб с этим были большие проблемы, так как пропустил он немного и, самое главное, это не травма.Думаю, что дома он держал себя в тонусе, так что одной тренировки должно хватить, чтоб он вернул свои кондиции

    • romallah66

      4 мая 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Согласен, после травмы это другое. Тут и срок мизерный 2 недели, и форму мог поддерживать.

    • Realizm

      4 мая 2021, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Варана и Карвахаля только не хватает. Особенно Дани, когда он в форме…

    • Drake10

      4 мая 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Реал уже привык играть без Дани, в том числе с Дани без формы.Здесь, скорее, можно больше жалеть об отсутствии Васкеса.С Челси, надеюсь, справа будет Начо, хотя непонятно в какой форме Рамос

    • Corleone

      4 мая 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Я уже и не помню, когда Дани был в форме

  • Rus_Astana

    4 мая 2021, 13:05

    Федееее!!! Ждемс!

  • Realizm

    4 мая 2021, 13:09

    тонкий ход Зидана. Игра, в которую начал играть Тухель, можно играть в две стороны: сначала тухель подстроился под расстановку Реала в первом матче с 3 ЦЗ, теперь Зидан до последнего скрывал свое 'ядерное' оружие, а времени для маневра почти не осталось у Тухеля. Ну вот и поглядим)

    • Mike-esp

      4 мая 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      пробы берут не доктора Реала, так что «тонкий ход» невозможен. Это как с Марсело, нельзя купить или договориться с официальными службами Испании. Не путайте страны

    • Drake10

      4 мая 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Тем более, если б это вдруг было так, представьте, что сделали бы с Реалом, тем более, на фоне не самого благоприятного отношения к нему со стороны руководства УЕФА

    • Mike-esp

      4 мая 2021, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      А при чем тут УЕФА и медицинские службы? И это не вдруг так, а всегда так.

    • Realizm

      4 мая 2021, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      сори, но ПЦР тест можно было (думаю так и было сделано) сдать на дому вчера-позавчера или 5 дней назад, а потом уже официально сдать, условно, перед Осасуной, и быть заявленым на матч. Но интригу тянули до самого самого конца, когда официальную заявку подавали на матч. Не исключаю, что совпадение, но возможно ЗЗ знал о том что короны нет, уже несколько дней

    • hattaki

      4 мая 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Нельзя, есть требования УЕФА, советы ВОЗ- сдают после карантина.

    • Kairat Campeon

      4 мая 2021, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Какой смысл держать игрока дома, вместо того, чтобы работать с ним на тренировках? Не думаю, что тут была какая-то конспирация.

    • Name_XXX

      4 мая 2021, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Тухель за полчаса-час придумал, как противостоять неожиданной схеме Мадрида в первом матче. Тут уж слишком много времени.

    • Jecka

      4 мая 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Купить можно все и везде) Вопрос цены, и разумности)
      Во всем мире продаются «левые» но официальные справки, Испания не исключение. В том же Лондоне был кипеш не так давно.

    • Mike-esp

      4 мая 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Вы загнули на футбольном сайте) Рядовой европеец за жизнь не сталкивается с коррупцией. Хотя туда куда просочился русскоязычный, коррупция некоторое время живет (пока не прихватят ). Почему то русскоязычные уезжают в Европу от произвола и тут же пытаются построить жизнь как там). Мой опыт по проданным справкам, показывает, что они всегда левые. Причем иногда это выясняется через много лет, когда объявляют с такого по такой номер документы не действительны и при обмене штраф

    • Jecka

      4 мая 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Коррупция — она везде, во всех видах спорта. В Европе она официально называется Лоббированием, а это самая настоящая коррупция)
      На счет Европы, несколько раз я или знакомые попадали в неприятности. 1 раз меня и мою команду задержали в Дании, за воровство (были у нас такие ребята) и мы все попадали под депорт, 20+ человек, НО за 5 тыс евро ментам, только троим депорт, остальных не трогали)
      Второй случай, в Испании в Сантандере моего товарища избили костетами до реанимации Албанцы. И что думаешь? Испанская полиция отказывалась принимать заявление) интересно с чего это?) И прямо ему сказали что не стоит.
      Когда я слышу что нет коррупции кроме как в России — смеюсь) В ней погряз вез мир и в футболе ее оооочень много, и будет она всегда

    • Mike-esp

      4 мая 2021, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вы знаете, глупо отвечать за весь мир), я и не буду. Отличие лоббирования (официальная процедура) от взятки очень простое: деньги идут в карман или на счет партии (фонда) для уплаты налога. Лоббирование сильно ограниченно различными рамками и не может наносить вред государственной системе. Так же боюсь, что 5000 евро как всегда прикарманил посредник русскоязычный. Это сплошь и рядом- за выдачу любого документа платишь взятку и за три дня готово, а когда сам разбираешься с процедурой, то за 30 минут и бесплатно. За избиение не надо заявление, автоматически активируется при поступлении в больницу (даже не в реанимацию). Я как то на вечеринке поранился бокалом случайно, так от полиции (чем помочь и ты точно не будешь иметь потом претензий к полиции за бездействие, пришлось подписывать, что нет). А мозги уже в России давно моют, что «так везде» и «все так в мире»… под эту песню можно делать что хочешь.

    • Jecka

      4 мая 2021, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я привел конкретно 2 ситуации коррупции. А если я спрошу еще всех своих европейских друзей, то наберется еще уйма ситуаций.
      А на счет — прикарманил посредник русскоязычный, это смех. Я лично присутствовал на переговорах с датчанами, кроме датской полиции и спортивных организаторов из Дании там не было никого.
      Тут скорее обратно скажу, если вы такой уж порядочный гражданин, то поверьте, вокруг происходит очень много грязи)

    • Mike-esp

      4 мая 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дело не в моей порядочности, а в желании русскоязычных решать все «простым способом». Я сталкиваюсь с этим постоянно. Сейчас, например, обмен документов (вид на жительство к примеру) для любителей решать все просто, стоит 300 евро, 2 месяца ждать, потом полдня под черным ходом в полицию, от туда кто то махнет рукой и тогда уже через белый вход для получения. А для остальных вообще невозможно будет получить, проблема с машинами для отпечатков пальцев. Но, если Вы не общаетесь с русскоязычными и не знаете, что в полиции коллапс с документами. то… 20 мин за компом, через неделю отпечатки, через 20 дней готовый документ в назначенное время. И вот одна часть уверенна, что в Испании (как везде) коррупция, а другая часть, что все для людей. А грязи да хватает, согласен.

  • R-Nur

    4 мая 2021, 13:23

    Особо на него рассчитывать не нужно, игрок без тренировок полноценных жил, несколько недель.

    • Makaay

      4 мая 2021, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Может ему инвентарь весь домой заезли)) ну и ЗиЗу через видео все обьяснил по тактике.

      Хотя согласен шансов на основу у него мало, разве что со скамейки.

    • hattaki

      4 мая 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кэп тоже не играл давно.
      Только вот его форма у тебя сомнений не вызывает)

    • Realizm

      4 мая 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      очень на него рассчитываю и жду его в старте. Более того, на 90% пройдем или нет челсюков зависит от Феди. И да, ненадо рассказывать про потерю формы. 2 недели это небольшой срок, плюс физику поддерживать можно индивидуально на дому.
      Да, тут еще важно в какой форме у него прошла корона. Если безсимптомно, то такой лось как Вальверде, тренькался ро два раза на день)

    • Drake10

      4 мая 2021, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Да, ладно, какие 90%? Феде важен, но не настолько

    • theoner

      4 мая 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Там всё зависит от экранов, через которые на них смотрели :)
      Р-Нур без обид, это уже локальным мемом стало :)

    • hattaki

      4 мая 2021, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      )))

    • R-Nur

      4 мая 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну ты и сравнил, надеюсь не серьёзно?)))

    • R-Nur

      4 мая 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Инвентарь уверен у него имеется, тут дело в другом.

    • R-Nur

      4 мая 2021, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Какие обиды, я люблю приколы и сам часто шучу.)))

    • R-Nur

      4 мая 2021, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну ты реально загнул, ничего от уругвайца не зависит, всё решит полузащита Мадрида и Карим Бензема.

    • R-Nur

      4 мая 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Этот лось в этом сезоне, совсем уже не тот.

    • hattaki

      4 мая 2021, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Конечно не серьезно, где молодой уругваец и где старый мудрый капитан!)
      Но его возраст у меня вызывает опасения, прошлый раз Маунт, Пулишич и Вернер творили с нашей защитой что хотели в первом тайме. Не хотелось бы, чтобы этот матч поставил точку в карьере Серхио в Мадриде.

    • R-Nur

      4 мая 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Опыт берёт вверх, в таких противостояниях.
      Как тебе новость, что Жозе возглавит Рому? Раньше бы он такие варианты и не рассматривал, не удивлюсь что совсем скоро услышим, что он возглавил клуб из Китая или Эмиратов.)))

    • hattaki

      4 мая 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Китай? Нет, рано еще.
      Рома хороший выбор, они Фонсеку сколько терпели, хотя тот в этом сезоне не победил ни одного топ клуба. Его задача попасть в ЛЧ, пока буксует Юве и Наполи, и Аталанта возможно скоро наступить в оковы постхороших сезонов, все возможно.

    • R-Nur

      4 мая 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если он провалится и в Роме, то уже точно никто ему ничего не предложит, Рома вроде как договорилась с Маурисио Сарри, но тут неожиданно назначают Жозе Моуриньо, скорее всего это заслуга Жорже Мендеша.
      Честно давно уже не верю в португальца, он перестал развиваться как тренер, а на былых заслугах соперника не испугаешь.

    • hattaki

      4 мая 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не договорились они.
      Сарри тренер во-первых дорогой, и во-вторых не такой «хайповый».
      Моуру удачи, тренер он большой, может с устаревшими идеями, Серия А подходящий полигон.

    • Realizm

      4 мая 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      победа в противостоянии зависит от того, чья полузащита будет сильнее. В первом матче полузащита Челси была физически сильнее, нейтрализовала(в целом, в отдельных моментах игра нам удавалась) сильные стороны Реала, поэтому наличие Вальверде в полузащите придаст вариативности нашей команде, разгрузит Кросса, и наоборот, загрузит Канте с Маунтом.

    • theoner

      5 мая 2021, 04:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот это правильно :) (палец вверх)

    • R-Nur

      5 мая 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Маурицио Сарри скорее всего возглавит Арсенал или тот же Тоттенхэм.
      А вот Жозе вновь облажается.

    • R-Nur

      5 мая 2021, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      А ты уверен, что он сейчас в такой форме, чтобы загрузить полузащиту Челси.

    • Realizm

      5 мая 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      да

    • R-Nur

      6 мая 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      И что он вчера показал?

    • hattaki

      6 мая 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да всё то, что показал капитан.
      Ни тот, ни другой не в форме были, даже Менди. Как бы ты не любил, вчера с капитаном должен был играть Варан. Он его партнер, а не Милитао и Начо.

  • romallah66

    4 мая 2021, 13:34

    Просто отличная новость. Только Васкеса не хватает. Ну да ладно, дело за малым, выйти в финал)

  • romallah66

    4 мая 2021, 13:36

    Почему вы все думаете, что Вальверде все 2 недели лежал на диване? Что мешало ему поддерживать форму на тренажёрах?

    • Fess

      4 мая 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Игровой ритм у него потерян!

    • miqserega

      4 мая 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ой да ладно вам, игровой ритм за 2 недели потерять) раньше игры были раз в неделю, щас 2. Так за 2 игроки изнашиваются, за неделю типа все в идеале, а если вдруг 2 недели не играл, то уже забыл что такое игровой ритм) со скамейки игровой ритм уловит и вперёд))

    • Fess

      4 мая 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Буду рад ошибиться.

    • Sliemax

      4 мая 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Согласен! Раньше играли раз в неделю и если игроку давали отдохнуть, то как раз 2 недели между играми! ))

  • romallah66

    4 мая 2021, 13:42

    Оптимизма у меня прилично так прибавилось после последних новостей. Отдохнувшие Кроос с Модричем, свежий Вальверде и Менди, плюс Азар, который должен уже хоть что то сделать. Ссыкотно за простой Рамоса ну и Бензема выглядит уставшим последние матчи. Надеюсь справа в защите будет Начо, а не Одри. Кстати, баск идёт к защите титула ЛЧ))

  • Alejandro Gonzalez

    4 мая 2021, 13:56

    В шоке просто от некоторых болел. Вылепили из парнишки кумира, просто потому, что он, видите ли, прессингует. Детский сад! Из-за таких, как вы, парень потом прогрессировать перестанет, он же, по вашим словам, и так уже топчик.

    • Shicko

      4 мая 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      вот нету на тебя Тузика, бабка Гонсалка

    • romallah66

      4 мая 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Помнится вы ЗМ предрекали Иско только из за того что он красиво мяч перекладывает с ноги на ногу)

    • Rain

      4 мая 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))

    • Shicko

      4 мая 2021, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      вот он и перестал прогрессировать

    • Makaay

      4 мая 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахаха

    • Alejandro Gonzalez

      4 мая 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это кощунство сравнивать самого талантливого футболиста Реала со времен Реконкисты с простым уругвайским парнишкой!

    • Phoenix88

      4 мая 2021, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не драматезируй. Для нашей итак обескровленной команды, Феде как глоток свежего воздуха, а для Зидана ещё один вариант для усиления. А варианта, как мне кажется 2. Либо мяч под контроль, с нашим трио, Иско и Азаром. Либо контрпрессинг, с Вини, Феде и Менди по всей бровке, и попытаться перебегать.
      А ты как вроде и не рад возвращению Вальверде.)

    • theoner

      4 мая 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вытеснил братишку, вот и злится :)

    • Phoenix88

      4 мая 2021, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Так братишка пинает всё, кроме мяча, на кой он на поле?) За это победы не дают)

    • wc3guti

      4 мая 2021, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ему просто не нравиться упаднические настроения большинства. Я тоже никак не пойму многих. Мы как бы короли турнира! А тренер у нас самый титулованный в ЛЧ!

    • romallah66

      4 мая 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если не знающий вас человек увидит этот коммент, подумает что речь идёт как минимум о Роналдо Феномене))

    • Illidan

      4 мая 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • romallah66

      4 мая 2021, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да он достиг потолка просто) оверхайпнутый игрок, как Погба. Вальверде при правильной мотивации вырастет в игрока типажа КДБ, который и пробить может, и ударить издали, пас отдать, мяч протащить! Пугает только количество травм в таком возрасте.

    • Name_XXX

      4 мая 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А как же Анчелотти?

    • wc3guti

      4 мая 2021, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А что Анчи он даже при пиковым Милане не смог выиграть 2 раза подряд.

    • Name_XXX

      4 мая 2021, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      И что, зато суммарно трижды выиграл.

    • theoner

      4 мая 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Зато, если повезёт, могут медальку дать :) Касилья же пару раз ЛЧ брал вроде :)

    • Phoenix88

      4 мая 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А я и нос не хочу вешать, и быть самоуверенным также не хочу. Как говорит Маэстро, произойти может всё что угодно.)

    • Phoenix88

      4 мая 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Мне порой кажется, что некоторые наши игроки, только ради этого на лавке сидят.) Ну и хорошего оклада, разумеется...)

    • wc3guti

      5 мая 2021, 05:52
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      ) суммарно наш четырежды выиграл.

    • wc3guti

      5 мая 2021, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да у нас у всех такие ощущения) Так было перед Интер, Атлетико, Севой также было и перед Ливер, барсой. Верим и удачи!

    • Name_XXX

      5 мая 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Не как тренер.

  • Name_XXX

    4 мая 2021, 15:37

    Вот на. Нормально.

  • wc3guti

    4 мая 2021, 15:38

    Ну что есть сегодня шансы у ПСЖ? Кстати Атлетик Севу выбил из чемпионской гонки походу. Предпоследнем туре играем с Басками.

    • Fess

      4 мая 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Как бы нас Севилья не выбила из чемпионской гонки 9.05

    • wc3guti

      5 мая 2021, 05:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Севы не очень боюсь, вот баски опасны)

  • Umar

    4 мая 2021, 16:08

    Ну вот оказывается можно написать хорошую новость. Удачи Феде

  • Jecka

    4 мая 2021, 16:41

    Шо-то я не понял почему все так возложили надежду на Вальверде.
    Уверен наша тройка МКК переиграет центр Челси в этом матче.
    Все вовремя отдохнули, и Челси не самый сильный соперник из всех кого наша троица нагибала в ЛЧ.
    Просто первый матч был в очень плохое время. Плюс возвращается Кэп, а это еще пару пинков всем.

    • dlbltv

      4 мая 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То что Феде в строю это конечно отличные новости, но мало верится что он по будет решающим игроком матча, если и выйдет то только в середине второго тайма, а если счет будет к примеру 0-1, то вообще не выйдет, так как в таких случаях Зидан предпочитает ничего не ломать. То что у нас в первом тайме первого матча были проблемы с центром, это была больше проблема схемы, чем уровень нашей тройки, так что они будут играть, и они должны решать)
      Я больше переживаю насчет Рамоса и Менди, особенно за последнего, вот от них многое будет зависеть.
      P.S. Не знаю чего мой комментарий вышел как ответ тебе, видимо случайно нажал, или баг системы) Это не тебе)