21 февраля 2021, 18:00
2004
Халамадрид головного мозга

Со скрипом, но с очками

«Реал Мадрид» обыграл «Вальядолид»: со скрипом и проблемами, но три очка набрали. Спасибо Куртуа и Каземиро – обзор матча сделан специально ради них. Впереди Лига Чемпионов – верим в команду!

Mstf
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    21 февраля 2021, 19:09

    Каталашки тоже потеряли очки, вновь забрезжил свет в конце туннеля. Взять ЛЛ учитывая все проблемы нынешнего сезона будет подвигом. Поскорее бы травмированные вернулись.

  • Lavilla

    21 февраля 2021, 19:52

    На выход должна отправляться? Да ты какой то мейнстример Юра Калинов, минус ещё один человек который будет тебя смотреть дальше

    • Mstf

      21 февраля 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Если ты правильно используешь слово «мейнстример», то могу только поблагодарить за высокую оценку.

      А что смотреть или нет — личное дело каждого, ведь так? Как мнение у каждого может быть свое. А смотреть меня я никого не заставляю.) Мне жаль, что тебе не понравилось, но есть так, как есть.

    • Vahram07.rma

      21 февраля 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      +

    • Aleks44

      22 февраля 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Mstf

      Привет не обращайте внимания делай свою работу мне нравятся

  • El Terrible

    21 февраля 2021, 21:03

    Обычно мне эти обзоры нравятся, практически во многом согласен, но по этому обзору матча много вопросов. Смотрел ли внимательно матч Юра, один из них. В первом тайме самый активный и более зрелый в атаке был Винни бой, как бы это странно не звучало. Менди же запомнился своей корявостью и слабой защитой. Во втором тайме еще хуже выглядел, если не считать качественный прострел на Аррибаса.
    Навесы и прострелы в целом были по делу, только вот с качеством их была беда, привет Марко и Васкесу. Мы создали три 100% голевых момента с навесов, один из которых увенчался голом. А значит навесы в целом можно считать эффективными в этом матче.

    Три Сейва Тибо совершил в одной атаке, а значит лягушки могли забить один гол с этого эпизода. Исполнение Менди на Орельяну — ещё одно спасение. 2 гола — максимум, что мог забить Вальядолид.
    Три момента Каза и два гола с офсайда можно считать на три гола минимум.
    То есть, если бы все всё реализовали, Мадрид бы победил.
    И да, работу Крооса и Луки никак не отметил, хотя они очень круто сыграли.

    Юра, слабо! Можешь лучше! )

    • Mstf

      21 февраля 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Спасибо за такой развёрнутый коммент и адекватную критику.

      Матч, само собой смотрел.) Скажу больше — каждый матч отныне я смотрю с блокнотом, в котором делаю пометки по каждому действию игроков. Плюсики и минусики. Менди этих таких плюсиков за первый тайм набрал больше всех. И на мой взгляд вся «зрелая игра» Вини основывалась на работе Менди.

      На счёт навесов не согласен. С игры ни один не долетел до цели. Большинство были сблокированы накрывающими. Наши игроки, как и Юра, могут лучше. Про то и был пассаж.

      А моменты со стандартов, там все как раз таки на 100% подготовлено.

      Не стоит забывать — всё это развлекательный разговорный жанр. Многое говорится для красного словца и для усиления эффекта. Как про «нехватило бы хет-трика Каземиро», например.

      Ну и опять-таки всё это субъективно ведь, я не претендую на единственную истину на свете!

      С уважением,
      Юра Калинов.

    • Quanor

      22 февраля 2021, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Три момента Каза и два гола с офсайда можно считать на три гола минимум.»

      Два гола с офсайда не считаются даже за момент, ну вот вообще, ну никак. По этому и зовут такие моменты — вне игры. Это как закатить мяч в ворота после любого свистка.

    • El Terrible

      22 февраля 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Равно как и три сейва за один момент тоже не считаются возможностью забить три гола.
      И 2 года офсайда — вырваны из контекста, там совокупность моментов, которая точно минимум 3 гола, если уж сравнивать. Да и момент Аррибаса тоже можно считать хорошим для взятия ворот, хотя удара по факту не было.
      Если сама по себе комбинация была отличной, но небольшой офсайд лишил гола — по мне это момент. Это как не считать за удар в створ ворот, когда мяч попадает в штангу. Формально удара в створ нет, но по факту — это супер момент.

    • Shicko

      22 февраля 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вообще, попадание в каркас значительно опаснее, чем некоторые удары в створ. Но споришь ты с человеком, для которого статистика важнее логики

    • El Terrible

      22 февраля 2021, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это уже хорошо, значит хоть стат аргументы можно приводить, а то бывают отдельные «художники», которые вот так видят )) Вот не нравится Зидан и все, не форвард для них Карим и баста. Аргументы, стат данные, сравнение и аналитика — все тлен ))

    • Quanor

      22 февраля 2021, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Равно как и три сейва за один момент тоже не считаются возможностью забить три гола.»

      Полностью согласен.

      Я просто тебе написал про голы вне игры, что их считать не стоит. Все, на этом мой посыл был закончен. НО.

      «момент Аррибаса тоже можно считать хорошим для взятия ворот, хотя удара по факту не было.»

      Считать это за момент можно, но как сказал ты сам, «по факту удара не было», момент запорот и не реализован. Для того что бы забить гол, нужно ударить по мячу, и попасть в створ, только тогда есть возможность что мяч залетит в ворота. Момент хороший, но не столь опасен что бы привести к голу.

      «Если сама по себе комбинация была отличной, но небольшой офсайд лишил гола — по мне это момент. Это как не считать за удар в створ ворот, когда мяч попадает в штангу. Формально удара в створ нет, но по факту — это супер момент.»

      Хех. Ну смотри сам. Если мяч попал в штангу, и при этом не было нарушено правила футбола (удар из офсайда, нарушение при отборе мяча, и прочие), можно конечно считать за опасный момент у ворот соперника. Но опять таки, что бы забить гол, нужно попасть в створ. Так что удар в штангу, это фактически промах, и супер моментом это сложно назвать. Рамка ворот не является створом ворот, рамка это граница. По сути, попадание в рамку, является промахом, просто она (штанга) есть, и убрать её нельзя. По этому и не считают попадание в перекладину ударом в створ. Супер момент, это когда ты бьешь в девятку (то есть в створ), но кипер тащит. А вот если ты забиваешь гол с нарушением, это за момент не считается, ведь правила игры были нарушены до гола. «Вне игры» — это нарушение правил игры.

      А для подсчета возможных голов существует xG.

  • Joyy

    21 февраля 2021, 21:38

    Навесы!)
    Где DEWQA? Это его тема!))

  • Database87

    21 февраля 2021, 21:54

    Сегодня смотрел матч Арсенал — Ман Сити. Играл Эдегор в старте. Бледная тень на поле. Себальес вышел на замену и показать ничего не успел. Есть мнение, что не просто так всё таки Эдегор лавку полировал в Реале.

    • STER

      21 февраля 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Да он уже сыграл за месяц больше минут, чем когда был в Реале пол-года

    • Name_XXX

      22 февраля 2021, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И что это значит?

    • Shicko

      22 февраля 2021, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Что у Арса пз слабее и нашему викингу там сразу нашлось место)

    • STER

      22 февраля 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Вот ответь честно. Если в Арсенал отправить Асенсио. Винисиуса и Васкеса, думаешь, они будут тащить в Арсенале?) Мне кажеся, они и в заявку попадать не будут с таким уровнем игры, а в Реале они в основе играют. Так что нефиг гнать на Эдегора

    • STER

      22 февраля 2021, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Что он сделал правильный выбор

    • Database87

      22 февраля 2021, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Винисиусу место где нибудь в Бразилии, а Васкес и Асенсио норм. Показатель стабильности можно в васкесах мерить. Играет всегда на отличном уровне.

    • hattaki

      22 февраля 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Посмотрите на Лингарда. Вини наш был успешнее его в последние сезоны, а Джесси как убежал из МЮ, раскрылся.

  • kaivvi

    21 февраля 2021, 22:55

    Если честно, то обзор матча смотреть не интересно. А вот разбор, т.е. расстановки игроков, предполагаемая стратегия, тактика по матчу было бы здорово. Так лучше видна тренерская работа в матче, кто из игроков и как выполнял свои задачи. Я просто смотрю что люди иногда пишут о чем не понимают. Смотрят на игрока в матче и потом пишут, что он ничего не сделал. Да он не забил, не обострял, а выполнял другую работу. Такой разбор бы заткнул многих хейтеров.

  • romallah66

    21 февраля 2021, 23:14

    Надеюсь дураков в руководстве Реала нет и Вини покинет клуб летом, хотя бы в аренду! В идеале обмен с доплатой на Мбаппе

    • правая нога Винисиуса

      22 февраля 2021, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      блииииин((((((((((

  • Corpsemaker

    22 февраля 2021, 08:39

    Не люблю переливать из пустого в порожнее, но выскажу своё мнение относительно работы Зидана. И это мнение сложилось не только и не столько по результатам крайнего матча, но с оглядкой на всю его деятельность в Мадриде. Сразу оговорюсь, что этот коммент я оставлял на другом футбольном ресурсе, потому вы, возможно, могли его увидеть чуть раньше. Итак:
    Тяжелейшая победа Мадрида, но три очка добыты, на этом спасибо. Кадровая катастрофа в очередной раз показывает, что не деньги играют в футбол. Состав нужно комплектовать грамотно, с учётом возможных проблем в целом и травматичности каждого отдельного игрока. Как видим, Зидан не способен ни спланировать работу на трансферном рынке, ни перестроить команду в нужный момент на новую схему, ни чётко определить обойму необходимых на сезон игроков, ни предусмотреть возможные последствия напряжённого графика. Ну не нравится мне Зидан как зодчий для нового Мадрида. Не верю я, что он сможет из говна слепить пулю. Ему нужны Галактикос, с которыми он выиграет всё, а нынешние сопляки для него как бельмо на глазу. Ведь было время для смены поколений, для постепенного интегрирования этих сопляков по одному в команду опытных бойцов. Это время было, в первую очередь, у Зидана! Как в первый его период, так и во второй. Когда Зизу впервые возглавил основную команду, он как никто другой знал о положении дел в Кастилье и вообще на рынке молодых игроков. Значит, у него с самого начала не было ни малейшего желания проводить смену поколений и построение новой команды. Но тогда это не было столь критично важно, как во второй его приход. И сейчас мы снова наблюдаем его абсолютно флегматичную реакцию на происходящее

    • theoner

      22 февраля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Corpsemaker

      По поводу смены поколений.
      Если бы после сезона 17-18 игроки запаса не начали бы выеж… ться, эта смена поколений уже бы была завершена процентов на 50, как минимум. У Зидана на тот момент было 2 качественных состава, которые ИГРАЛИ. Но после того сезона все возомнили себя сверхзвёздами и разбежались.
      Плюс ко всему этому, ЗиЗу не просто так ушёл в 3 свой сезон, понимая, что состав, который он хотел бы, он не получит.

    • Alejandro Gonzalez

      22 февраля 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      После сезона 16-17

    • theoner

      22 февраля 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да, точно, запамятовал :)
      Спасибо за уточнение :)

    • wc3guti

      22 февраля 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Corpsemaker

      Не понимаю я вот откуда вы появляетесь )) У вас есть планета такая да?
      Победителей не судят!!!

    • Quanor

      22 февраля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Вопрос на засыпку. Зачем тогда приходил опять? И куда делось его знание?

    • Tuzik

      22 февраля 2021, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Corpsemaker

      И таки перелил из пустого в порожнее, можно было только «Ну не нравится мне Зидан» написать

    • theoner

      23 февраля 2021, 05:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В голову к нему я залезть не могу и сказать зачем вернулся тоже.
      Но судя по слухам, ему много чего (или кого) пообещали, вот и взялся за перестройку.
      Я же не из воздуха выдумал то, что написал выше. Он на пресс-конференции сказал, что этот состав «всё».

    • Quanor

      23 февраля 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Ну я вижу что этот состав еще не «все». Бензема лучшая девятка, а молодежь при Зидане не прогрессирует. На мое скромное мнение, это не тот специалист который умеет и хочет раскрывать таланты. Ему пообещали купить тех кого он захочет, ему и купили. Азар, Менди. Но вот некоторые игроки сами отказались переходить как Канте и Собослаи. А некоторых на отрез отказались продавать, МЮ на отрез отказался вести переговоры. А Камавинга и Мбапе явно не стоили тогда таких денег. (80 и 300млн. соответственно), да и у клуба на тот момент таких денег не было, уже потратили на молодых. Перестройка увы была возможна только с имеющимися футболистами. Эдегор, Йович, Хакими, Хамес, Винни, Родриго, Милитао, Льоренте, Вальверде. Но только вот игроки развиваются вне Мадрида — Льоренте, Хакими, Эдегор (Сосьедад). А у нас шиш. А такой игрок как Льоренте способен заменить Модрича на его позиции.

    • theoner

      23 февраля 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну мы с тобой не противоречим друг другу. Молодежь не прогрессирует, но вся эта молодежь не Зиданом куплена. Тот его второй состав из других игроков состоял, которые все разбежались, остался только Иско.
      Ну а Азар… думаю, Зидан расстроен не меньше нашего. Думаю, мало кто мог с уверенностью сказать, что это будет провал.
      Ну а за то, что этот состав ещё не «всё», я думаю, мы должны быть благодарны.

    • Quanor

      23 февраля 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Я еще до покупки говорил, что этот трансфер не пойдет на пользу команды. Возрастной игрок, не стабильный, имеющий проблемы с самодисциплиной (соблюдение диеты, тренировок), да еще и за 150млн. Потом после того как увидел Азара с огромным лишним весом, как для футболиста, очень насторожился. Хотя до этого он и в Челси постоянно набирал вес во время каникул, но не 7-9 КГ(по разным источникам,) как при переходе в Мадрид. Видимо бурно праздновал свой переезд в Испанию за очередной порцией бургеров))) А после первого сезона, можно уже было сделать вывод, что он провальный трансфер. А сейчас могу с уверенностью сказать что все его травмы, это совокупность своей плохой формы, слабость к булочкам, и ломающие тренировки в Мадриде. Увы он не вернется на свой прежний уровень. Он уже пропустил больше матчей чем Кака и Бэйл, даже Роббен больше играл.