10 февраля 2021, 18:42
3934
День за днём

Марсело выбыл на срок до трех недель

Марсело выбыл на срок до трех недель

Марсело провел свой лучший матч в сезоне и порадовал мадридистов, играя на более высокой позиции в атаке, команда оборонялась с тремя центральными. Марсело чувствовал себя комфортнее, и стало понятно, что при такой схеме Зидан может его задействовать. Вице-капитан сделал отличный голевой пас на Ферлана Менди.

Однако радость была не полной, бразилец за пять минут до финального свистка попросил о замене. Его беспоколи боли в левой икроножной мышце, он не смог завершить матч и его место занял Виктор Чуст.

Сегодня днём официальный сайт Королевского клуба подтвердил травму у Марсело. Ориентировочный срок восстановления - 2-3 недели. 

«Реал Мадрид» вышел на матч с «Хетафе» имея 8 игроков в лазарете и одного под санкциями, эта картина вряд ли улучшится к воскресенью. Рамос, Карвахаль, Милитао, Одриосола, Азар, Вальверде, Родриго и теперь еще и Марсело не доступны, но есть шанс, что к команде может присоединиться Лукас Васкес. Ожидается возвращение Крооса, но в любом случае Зидану придется задействовать достаточное количество кантерано в матче с «Валенсией».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • RazveD4ik

    10 февраля 2021, 15:12

    эта песня хороша, начинай сначал б… кто следующий, лепим спавки, скоро варотчики будут играть и они же усиливать с замен, капец просто… как там говорят, это было бы смешно, если бы не было так сильно грустно((((

  • Chev Chellios

    10 февраля 2021, 15:55

    Отстувие длительных физических нагрузок основная причина, тут отыграл 1 полный матч и перегрелся.
    Здоровья Марсу, люблю его как брата.

  • Aleks44

    10 февраля 2021, 16:02

    Поправляйся быстрей и обратно на эту позицию

  • romallah66

    10 февраля 2021, 17:34

    Кастилью надо плавно готовить к Аталанте)

  • Name_XXX

    10 февраля 2021, 19:27

    Мда. Второй раз Зидан пробует что-то новое и потенциально рабочее на много матчей, и сразу травма, которая рушит все планы. Был Азар с ПСЖ (асимметричный фланг левый), теперь Марсело (то же самое).

  • Alligator

    10 февраля 2021, 20:23

    Отсутсвие грамотной ротации от главного тренера. Также и Марвин получил повреждение, ибо такая нагрузка (резко) на таком уровне не всегда могут выдержать мышцы, не проверенные годами.

    Штаб тренерский, также люди, отвечающие за физ.подготовку полностью провалились. Травмы получаются зачастую на тренировках. Я бы понял, если бы повреждения были в каких-то жёстких стыках, но нет. Даже это провалил Зидан и его помощники. Гнать, только гнать

    • Lavilla

      10 февраля 2021, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В Кастилье по твоему Марвин не бегает, а бамбук курит?

    • Alligator

      10 февраля 2021, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Сравни уровень ЛЛ и Сегунды Б. Если не чувствуешь разницу, то бамбуком обкурился ты

    • Lavilla

      11 февраля 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Бег он и в Африке бег

    • Lavilla

      11 февраля 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И кстати про уровень, Реал от какой команды вылетел? Какого дивизиона в кубке? Так что не надо ля-ля тут

    • Alligator

      11 февраля 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Ты сравниваешь единичный случай со стабильным уровнем лиг? Не хочу тебя подкалывать, но тебе лучше не продолжать гнуть эту линию

    • Lavilla

      11 февраля 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Барса за 90 минут не выиграла, Матрасы вылетети. Единичный случай? Уровень ЛЛ безусловно выше, но в плане физики большой разницы нет, так что проблема которую ты озвучил, что якобы резкая нагрузка привела к травме не была достоверна

    • kadoh7

      11 февраля 2021, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Т.Е. все резервные футболисты обречены на травмы, так как не получают достаточно игрового времени?

  • Jevgen

    10 февраля 2021, 20:33

    Очередной не выдержал. Подавайте следующего.

  • kaivvi

    10 февраля 2021, 22:11

    Физиотерапевта точно нужно увольнять. Про пенсионеров молчу, но молодые ломаются один за одним. Это прежде всего его ответственность, не Зидана, не Переса, не график, хотя теперь он по просторнее.

  • DEWQA

    10 февраля 2021, 23:05

    Не-не-не Зидан не виноват, что запасные нагрузки не выдерживают, а основные от нагрузок, как кони мрут.

  • Alligator

    11 февраля 2021, 00:49

    Offtop
    Для Барсы в кубке все кончено. Дружно остаёмся без трофеев в этом году:)

    • Krollik_Rabbit

      11 февраля 2021, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Там еще ответный матч вроде как. Так что интрига еще есть)

    • Alligator

      11 февраля 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не думаю, что Барса способна забить 3 и не пропустить хотя бы раз.

    • hattaki

      11 февраля 2021, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      На Камп Ноу возможно всё.
      Чудо против ПСЖ не забыто)

    • Alligator

      11 февраля 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та была Барса Энрике, с Суаресом и Неймаром. Нынешняя какая-то Барса Б))

    • Krollik_Rabbit

      11 февраля 2021, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      +переполненный стадион +переполненный (деньгами) карман судьи. Сейчас есть ВАР и нет яиц у Барсы. Но Севилья может сама себе проиграть. Так что посмотрим)

    • Name_XXX

      11 февраля 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      То было чудо симуляций Суареса и чудо трусости Эмери.

  • 11 февраля 2021, 01:11

    Действительно, Севочка разгромила Путочку со счетом 2-0. А могла и 3-0. Какую же классную новую команду построил Лопетеги! Генич хорошо подметил, что 2 года назад Севилья играла с Барселоной и ни одного игрока Севы из того состава не осталось. Всё новьё!
    Теперь окончательно могу заявить, что в Ла Лиге теперь не 3 Гранда, а ровно 4 штуки ) Главный показатель гранда — это что? Стабильность, стабильность и еще раз стабильность. И это Севилья!
    Предупреждая вопрос Эверласта — А причем тут Реал Мадрид? — продолжу.)
    Учитывая материальные и организационные возможности Реала и Севы, у Севы их меньше в 5 раз, в 10 раз?, Лопетеги картинку сделал бы из Мадрида.
    Если бы не то дебильнейшее увольнение Юлена. Если бы не та очередная роковая ошибка Переса. Не было бы 3-х выброшенных лет. Не было бы этой унылой игры. А был омоложенный мощнейший Реал, берущий очередной ЛЧ с вероятностью в 100 %.

    • Alligator

      11 февраля 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя

      При Лолпетеги мы барахтались в середине таблицы и влетели 5-1 на КН. Такого физрука назначить уже было ошибкой, а давать ему ещё шансы это закапывать самого себя.

      Вот Севилья как раз его. Никакого давления. Проиграл — ничего страшного, выиграл — гений, мир не видал. Идеальная комфортная зона для таких трусов, как он.

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «влетели 5-1 на КН.»
      В первый раз чтоли?) У нас считай все последние тренеры влетали стабильно и разгромно Барсе.)

      Терпеть не могу нашего фанатика, но Лопетеги выстроил очень боеспособную команду, на которую приятно смотреть, и с которой всем приходиться считаться.

    • R-Nur

      11 февраля 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      От этого выигрывают все! ЛаЛига сильна, уже не три команды, а целых 7-8, которые реально могут обыграть и играть стабильно, это нужно ещё Валенсию вернуть на былой путь и АПЛ будет отдыхать!)))

    • hattaki

      11 февраля 2021, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя

      вчера в Англии была не менее интересная игра между нашими двумя бывшими)

    • Alejandro Gonzalez

      11 февраля 2021, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      У тебя логика шикарная, конечно. Лопетеги трус, Севилья для него комфортная зона, хотя из Реала его уволили, а не он сам попросился. А вот ушедший по собственному желанию в Арсенал Одегар красавчик, а в том, что он не захотел бороться за место в основе, виноват Зидан. Браво!

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      АПЛ и так отдыхает.) Я вообще не могу смотреть бей-бени лигу, неинтересна она мне, со времен МЮ с САФом и ещё того Арсенала с Анри.

    • Alligator

      11 февраля 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Приятно смотреть? Да там одни навесы, Господи. Просто они физически очень хороши, ибо идёт отличная ротация. Окампос и Ф.Васкес вчера не вышли, оставив силы на ответный матч. Это грамотная ротация. Такому учат в тренерской школе, которую Зидан ещё не окончил)))

    • Alligator

      11 февраля 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Бороться в основе» при таком специалисте нет такого смысла. Каждый игрок в мире это уже понял. Судьба раскрыла истинное лицо Зидана. А вы дальше продолжаете глядеть в молоко и ждать оттуда сисю. Проснитесь.

    • hattaki

      11 февраля 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      У Окампоса разве не травма?
      Писали, что ему стопу сломали.

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Слушай, Зидан «в навесы» выйграл 11 титулов.) Что плохого, когда это приносит результат?) А Лопетеги в лидерах в ЛЛ, взял Лигу Европы, «на тоненького» в борьбе проиграл лучшей команде мира, но его продолжаю тыкать в 5:1 Барсе, которой сливали все тренеры.)

    • 11 февраля 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Не первый раз слышу от тебя «Лопетеги — трус» Обоснуй, пожалуйста.
      Трус — потому что проиграл Барсе? Так он не только Барсе проиграл, многим проиграл. В чем его трусость?
      Человек приходит в Реал, приходит на нервах после истории со сборной Испании. Сталкивается с оборзевшей, обнаглевшой командой «звезд 3 ЛЧ», «авторитетами в раздевалке», растолстевшими Иско и Марсело. С командой после инфаркта — уход Рональду — забивать голы никто не умеет. Начинает тестировать игроков, пробовать различные схемы игры, обмозговывать, что со всем этим делать. Бац, поражение с Барсой, бац — увольнение. Все длилось полтора месяца.
      Или ты считаешь, что полтора месяца достаточно тренеру для построения новой команды?
      Так и Севилья не сразу строилась, было много проблем. Но через год уже 3-4 место в ЛЛ и победа в ЛЕ. А в этом сезоне процесс усиления команды продолжается и заметь, новые игроки которые приходят в Севу — расцветают, переходят на новый высокий уровень. Кто до Лопетеги знал об Окампосе, об Эн-Несири, о Сусо, о вратаре Буну, о Кунде, о Диего Карлосе??? Список можно продолжить. А в Реал при Зидане приходят игроки и опускаются глубоко, глубоко…
      Так в чем трусость Юлена?

    • 11 февраля 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Они и без Окампоса могут. Травма есть, но на пару недель, нестрашная.

    • 11 февраля 2021, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не в курсе, кто с кем и кто кого?)

    • Alligator

      11 февраля 2021, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ответ с навесами был на то, что Севилья играет красиво. Навесы — это не красиво, ну или у нас разный взгляд на красоту

      Он выиграл ЛЕ с Севильей, но профукал первый же трофей с Реалом, проиграв Атлетико 2:4. Он может сколько угодно добиваться успехов в Севе, но в Мадриде он обосрался, причём очень жидко.

    • Alligator

      11 февраля 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Че ты мне тут заливаешь? Иско был основным игроком при Лолпетеги. Ещё матча сыграно не было, как было понятно, что игра будет строиться вокруг него. Марсело тоже был в основе. Настолько, что он даже забивал в том матче с Барсой. Иско с Марсело стали булками при Солари и присели они при нем. Такой взрослый, а заливать не стыдно))

    • 11 февраля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Разговор не переводи. В чем трусость Лопетеги? Конкретно, без истории.

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ты в серьез рассматриваешь полутоварищеский турнир, как показатель уровня?) Не обижайся, но это глупо.
      И скажи серьезно, сколько матчей Севы ты реально смотрел в этом сезоне? Но только честно?

    • hattaki

      11 февраля 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Анчелотти 5 — Моуриньо 4.

    • 11 февраля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, уже увидел. Бедный Моур ) Но что-то наших не видать: где Бейлы, Хамесы?) Даже среди запасных не увидел.

    • 11 февраля 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      В общем, с тобой все ясно. Слова обгоняют мыслительный процесс.

    • hattaki

      11 февраля 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Бейла и Моур списал, про Хамеса точно не скажу, травму не видел, может для АПЛ берегут. Матч вчерашний кубковый был.

    • DEWQA

      11 февраля 2021, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя

      Растолстевшие Иско и Марсело у Лопетеги??
      Та пока Иско был здоров, то Реал стабильно выигрывал. Он был краеугольным камнем у Хулена! А когда выпал с аппендицитом, то началось!
      А Марсело единственный кто пытался что-то сделать, когда команда поплыла. Именно он сохранил шансы команды в ЛЧ, когда не могли Плезень обыграть и рисковали закончить евротурнир. Именно он в классико забил при счете 2-0 ивел команду, хотя те инвалиды уже ничего не хотели делать.
      Эти двое были единственные, кто пытался не допустить ухода Лопетеги!

    • 11 февраля 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, подзабыл я хронологию ожирения Марса и Иско… Подзабыл. Каюсь.
      Но вот почему мне доказывают, что Лопетеги — трус, понять не могу!
      Твое мнение?
      И что насчет игры Севы скажешь?

    • DEWQA

      11 февраля 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Я в голову этого индивида залезть не могу)
      Есть предположение, что из-за того, что Хулен отказался от своей модели игры — персонального прессинга, когда упали результаты.

    • 11 февраля 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, было дело. Но это было временное решение с лентяями-кубконосцами, а выработать окончательную основную схему Лопетеги просто не дали. Не успел.
      Про Севилью ты умолчал )

    • Ali05

      11 февраля 2021, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя

      Лопетеги трус потому что по приходу строил одну игру типа комбинационную, а на классиков в ставил всех в защиту и выбивали на Бейла в надежде что убежит. Поэтому Лопетеги трус

    • Name_XXX

      11 февраля 2021, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Потому что там толковый спортивный директор, и игроков регулярно под тренера подгоняют. Можно строить команду, есть строительный материал. В Мадриде же либо травмированы те, кого купили будто бы под Зидана, либо до вершины не добрались, либо вообще не покупали. Тут уже дело не в материальных возможностях (тем более, они у Мадрида куцые сейчас, по-видимому; Севилья же не строит стадион, и на ней не висят Бэйлы-Азары). Перестройка не происходит, причины очевидны. Тут нам не Ман сити.

    • Vicious

      11 февраля 2021, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен насчет Лопетеги. То что команда подсела было видно уже в сезоне третьего ЛЧ. А там взяли и продали Криштиано, игрока который тащил команду, хотя в том сезоне у него был сильный спад․ Команда осталась без лидера, команде нужны были изменения в игровом плане. Это был процесс, для которого нужно было время, которого Лопетеги не дали потребовав результат немедленно. У Лопетеги был футбол который раскрывал с наилучсей стороны как Иско так и Крооса, делая ставку на креативность обоих… просто к этому нужно было привыкнуть остальным линиям. Не успели. С Лопетеги мы бы не просто радовались победам, мы бы эстетически наслаждались бы тем футболом который показывал бы Мадрид.
      Судя по тому что в прессе пишут — следующим тренером Мадрида будет Рауль. Если это так то я хочу сразу всех предупредить чтоб запаслись терпением. Рауль из тех тренеров для которых результат не является наипервейшим приоритетом. Для него важна стилистика, игровой почерк… он может долго строить команду, но то что он построит, та система которую он внедрит будет давать результаты(во всех смыслах).

    • Alligator

      11 февраля 2021, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Тут тебе ответили, но добавлю от себя.
      Лопетеги играл в контроль мяча и в высокую оборону. Как сейчас помню, что весь мир говорил, как игра Реала меняется и Мадрид начинает походить на сборную Испанию/Барсу.
      Когда настало время Класико, также весь этот мир, который хвалил команду за попытку играть в другой футбол, начал говорить, что если команда сыграет в таком стиле с основоположниками (якобы) этой игры, то эти основоположники их уничтожат.
      Лопетеги взялся за яйца, которых нет и полностью поменял суть игры, которую строил за все это время и команда вышла на матч с Барсой в непонятно во что играть.
      В итоге получили 2 в первом тайме. Во втором он перестроил игру в 3-5-2, начало что-то получаться, сделали 2-1, но Барса уже почувствовала кровь и поняла, что с этими дураками можно делать что угодно. Я не виню Лопетеги за проигрыш Барсе. Как сказал Феникс, кто ей только не влетал.
      Я считаю его трусом за то, что повелся на высказывания всего мира и отдал предпочтение слов извне, а не своему стилю.

      Ты хотел без истории, но трусость Лола связана именно с ней.
      PS у меня есть повседневная жизнь, поэтому ответил только сейчас. Я тут не живу)

    • Alligator

      11 февраля 2021, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Когда невыгодно, турниры становятся полутоварищескими? Выиграй его Зидан (сейчас) этот трофей был бы мегаважным))))

      4-5 матчей смотрел, в том числе матч с нами. Не увидел ничего.

    • kadoh7

      11 февраля 2021, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну вроде как Сева и до Хулена топовым клубом была, которая могла разнести абсолютно любую команду особенно в ЛЕ. И ЛЕ они брали рекордное количество раз вроде как. Потом сравнивать работу в Севе и в Мадриде это не совсем честно. В Мадриде надо ещё вытерпеть все это Г которое на тебя будут лить журналюги. Под давлением почти все ломаются в столице Испании! И потом рассуждать, что вот из Севы он сделал конфетку, прикиньте чё бы он сделал с бабками Реала, это слишком просто. В жизни так не бывает, дофигище внешних и внутренних факторов.
      А так можешь топить за Хулена и Севу, Зидан и Мадрид все равно в очередной раз их нагнут! ХалаМадрид и нада мас! Вамос Реал, Вамос Зидан!)))

    • El Terrible

      11 февраля 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Ни прибавить, ни убавить. Хулен, Жульен — все одно, не съедобно.

    • kadoh7

      11 февраля 2021, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не съедобно для столичных буржуев, для провинциалов из Андалусии самое то)))

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Выйгрывали- радовался, как и любой победе команды. Не выйграли, ну и хрен бы с ним. Эти все Суперкубки- маркетинговая хрень.

      Не считаешь, что этого мало, чтоб давать оценку?
      И еще вопрос, футбол какой команды тебе нравится прямо сейчас?

    • Alligator

      11 февраля 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Каждый трофей важен, ведь с каждым трофеем клуб становится богаче и продолжает писать историю.
      Согласен, для оценки мало, но в этих 5 матчах (каким бы не был соперник) я видел одно и тоже и это мало впечатлило. Не навязываю.

      Футбол Сити нравится, ещё нравилась прошлая Бавария. Они прям давили все 90 минут, как Мадрид Зидана 2017. Кстати, тот футбол мне тоже более-менее нравился.
      Объединить ту атакующую мощь и креатив Сити и получится конфетка.
      Но я думаю, что атакующая мощь все 90 минут зависит от физ.подготовки и уровне игроков. Должно все совпасть. Тогда совпало у Зидана, в прошедшем ЛЧ у Флика.

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Все верно, но есть ещё один фактор последних лет- традиционно слабая и сливная осень, в которую при всех остальных обстоятельствах, также попал Лопетеги. Не считаю, что он что-то бы выйграл, но хуже Солари бы не было.
      Вообще изначально неудачно действовали, нужно было дождаться окончания ЧМ, а там решать. А так получилось что и сборную подставили, и сами обо… лись. Давление было нереальное.
      Зидан лучший.)

    • DEWQA

      11 февраля 2021, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Та я не смотрел вчера Севилью. Точнее смотрел отрывками, поэтому сказать ничего не могу.
      Кстати заметь, как Лопи назвали трусом за матч в Классико, где он ушел в оборону в первом тайме. При этом Зидан свое первое классико провел полностью в обороне играя на контр атаках. Даже прошлогоднее классико, где Вини забил с рикошетом тоже Реал провел первый тайм отбивая атаки Барселоны. Но трус только Лопетеги…
      А сколько раз тогда трус Моуриньо, который в первое классико ушел от своей игры и влетел 5-0???

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нуууу ты махнул.) Когда хочешь беспроигрышный вариант, просто называй лучших.))
      Пеп всегда одинаков, вчера попытался посмотреть, через 10 минут стало неинтересно.) И так постоянно. Бавария машина, но стилистически не так уж и креативны.) Физика крутая, этим и ломают, а дальше процентов 70 голов забито забросом в штрафную и скидкой свободному. С Хайнкесом была интересней.) ИМХО.

    • Alligator

      12 февраля 2021, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У Сити были не лучшие времена вначале сезона, но они все равно играли красиво, знали чего хотят. А когда у тебя поставленная игра, то рано или поздно попрет. Вот и поперло.

    • Shicko

      12 февраля 2021, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А почему в прошлом сезоне так и не попёрло? Они ведь не первый год вместе

    • Alligator

      12 февраля 2021, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      До этого дважды АПЛ брали и кубки внутренние тоже. Прошли Реал Зидана)

    • Shicko

      12 февраля 2021, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так и Зидан взял ЛЛ в первый же год после возвращения, но его в пример ты не поставишь)

    • Alligator

      12 февраля 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тут спрашивали, какой футбол мне нравится. Футбол Зидана мне не нравится, что мне понравилось из его уже многих лет у руля, это небольшой отрезок в 2017, что я и подчеркнул выше.
      За победу в ЛЛ в прошлом году уже отдал должное Зидану. Но Зидан ее не выигрывал играя красиво, а Пеп смог, теперь также красиво идёт к 3 АПЛ. Зидана тут как пример не поставишь)

    • R-Nur

      12 февраля 2021, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поддерживаю! Но я имел в виду, по раскрученности и рекламным контрактам.
      А так совсем не понятно, что там интересного, посмотрел вчера нарезку матча Эвертон-Тоттенхэм (5:4), в какой-то момент поймал себя на мысли, а не смотрю ли я игру двух геймеров на PS4 или PS5.)))

    • Phoenix88

      12 февраля 2021, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Как красиво берут АПЛ, так и красиво каждый год сливают ЛЧ.) Видимо там не оценивают такую красоту.)

    • Phoenix88

      12 февраля 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так и есть.)

    • Alligator

      12 февраля 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мы говорили про красоту, а не про результаты))

    • Phoenix88

      12 февраля 2021, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Suum cuique.)

    • 12 февраля 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А Зидан храбрый и отважный, играя с Барсой исключительно глухим автобусом )
      Это же Зидан, он вне критики!

    • 12 февраля 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      1.Топовым — да, но не грандом. Стабильности не было, атака при Эмери была мощнейшая, но оборона была слабая. У Юлена золотая середина и стабильность второй год.
      2. Нагнут, нагнут ) Vamos Atleti Vamos! За атлетов топишь?)

    • 12 февраля 2021, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Все это имело место быть. И страшнейшее давление на Лопетеги также имело место быть. И «Режим Бога», делай, что хочешь и что хочешь, как Зидану, Перес баску не включал. И полтора месяца слишком мало, чтобы понять, к чему придет Лопетеги с Реалом. И Перес не очень красиво смотрелся в этой истории, так же, как и в истории тайного подписания договора с Юленом в бытность того тренером сборной.
      В любом случае, Лопетеги всем все доказал и намерен доказать еще больше, идет в правильном направлении.
      P.S. Так же не живу, захожу в гости ненадолго. )

    • 12 февраля 2021, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      1. Мончи покупает новых игроков где-то 10-20 млн за человека, редко до 30 млн.
      После пребывания в Севилье у Лопетеги игроки дорожают до 25-60 млн.
      На реаловские потраченные 300 млн можно было купить порядка 15 человек )
      После Зидана игроки дешевеют, происходит обвал цен.
      2. У Лопетеги очень доброжелательная атмосфера в команде, идет мощная ротация,
      ненужных игроков нет, играют все.
      У Зидана ненависть к игрокам зашкаливает, все проданы и розданы в
      аренды, превратил команду с самой длинной скамейкой запасных в инвалида без
      запасных игроков. Играет Кастилия.
      Каждому воздается по его запросам и умениям.

    • 12 февраля 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      С Лопетеги сейчас была бы абсолютно другая команда. Уверен, половина той, проданной и отданной по арендам, молодежи заиграла бы на все 100 % )
      Насчет Рауля не знаю, слишком много знаков вопроса.
      Либо будет очень хорошо, либо очень плохо, середины не будет )

    • Name_XXX

      12 февраля 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя

      1. Если топ-клуб (коим Мадрид исторически является, а Севилья исторически не является) и берёт недорогих игроков, то в этом это зачастую бывает заслуга трансферного отдела, а не тренера. В Мадриде же нет спортивного директора, а деятельность трансферного отдела, по всей видимости, сильно определяется Пересом. В результате, вместо точечных недорогих игроков берутся бразильцы за цену 40-50 млн. Чья в этом вина, Зидана? Не-а, тренер не обязан быть на дуде игрец.

      2. Не потому ли, что благодаря слаженной работе трансферного отдела и тренерского штаба в Севилье игроки берутся под тренера, а в Мадриде, скажем так, не совсем?

    • hattaki

      12 февраля 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Глухой автобус?
      Так это ваш Хулен попытался с ними сыграть в автобус. Не смог.

      Не вы ли выступали за Моуриньо, но, выходит, автобусы не любите.

    • hattaki

      12 февраля 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя

      С Лопетеги была бы мощнейшая команда… уровня ЛЕ.

    • 12 февраля 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Бразильцы-бразильцами, но и у Зидана запросы ого-го: Мбаппе, Погба, Азар вон лежит. Скромнее надо быть, товарищи)
      А вообще каждому овощу свой срок, и Перес, и Зидан были в свое время великолепны. Перес в построении Галактикос и покупке всех звезд, Зидан в удачливом мотивировании готовой команды. Сейчас не их время.Нужна свежая кровь на обоих фронтах.
      Это мое мнение, никому не навязываю.

    • 12 февраля 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А как назывался стиль игры Зидана с Барсой — «барбекю по-бразильски»?)))
      А по уровням… Чуть-чуть осталось до ЛЧ, вот опосля и поговорим ) Кто как сыграл и какого уровня )

    • Name_XXX

      12 февраля 2021, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Поспорить тут трудно.
      Но почему Зидану надо быть скромнее, чем условному Гвардиоле? Иногда за тренера говорят его трофеи, а их у Зидана было никак не меньше, чем у Гвардиолы после Барселоны. Зидан заслужил полноценную перестройку состава под его руководством.

    • kadoh7

      12 февраля 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен, в случае с Лопетеги наш дед конечно наломал дров. Хуже чем у Солари могло быть только у Бенитеса)) Зидан может и не лучший тренер, но я считаю, что вешать всех собак на него не честно. Чувак взял супер кубок и ЛЛ сражу же после возвращения. Кто бы что не говорил, но результат он приносит (это самое главное) И с этой пандемией просто было понятно изначально, что строительство новой команды откладывается на завтра. И строить новую команду вокруг Одегаров и Йовичей это было бы очень печально)) И Зидан по всему видимому делает ту работу которую от него ждёт руководство. А люди нагнетают обстановку, не понимая, что для клуба сейчас наверно самое главное «остаться в плюсе» и к закрытию пандемии открыть обновлённый стадион

    • kadoh7

      12 февраля 2021, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя

      Грандом Сева и по сей день не является, да и мало вероятно, что когда либо им станет.
      Да нет не за Atleti, я с детства за Коней))

    • kadoh7

      12 февраля 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Всегда за тренера говорят его трофеи, спроси у Моу))

    • Name_XXX

      12 февраля 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Он очень любит пальцы людям показывать, что правда, то правда.

    • Phoenix88

      12 февраля 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Очень адекватно, плюсую.)
      Особенно на счет Солари.))

  • R-Nur

    11 февраля 2021, 08:43

    Только начал возвращаться и на тебе! Как же уже надоели эти травмы, всё против Мадрида!
    Здоровья тебе, волшебник!

  • hattaki

    11 февраля 2021, 08:46

    Что Вы!
    Легендарный Марсело хронический травмаполучатель не первый год.
    Ему здоровья!
    Гутьерреса просит публика!

  • R-Nur

    11 февраля 2021, 08:57

    Серхио Рамос не получал второго предложения о продлении контракта, но намерен остаться в «Реале»?

    Как информирует AS, ситуация с будущим защитника и капитана «Реала» Серхио Рамоса в корне противоположная той, о какой сообщалось сегодня утром. В частности, в окружении испанца заявили, что игрок не получал никакого второго предложения о контракте, поэтому и не отклонял его. Сам футболист склоняется к мысли, что ему надо оставаться в стане «сливочных», плюс у него укрепились отношения с президентом клуба Флорентино Пересом на фоне заботы о здоровье. Напомним, что футболиста недавно прооперировали, а функционер лечится от коронавируса.

    • Shicko

      11 февраля 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «укрепились отношения с президентом на фоне заботы о здоровье, футболиста недавно прооперировали, а функционер лечится от коронавируса»

      Скоро вместе в Собез ходить будут)

    • hattaki

      11 февраля 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!))

      за пенсией)

    • R-Nur

      11 февраля 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • R-Nur

    11 февраля 2021, 09:04

    Пишут, что Мадрид хочет заменить Лукаса Васкеса, если тот не продлит контракт, полузащитником Ред-Булл Лейпциг, Дани Ольмо.

  • hattaki

    11 февраля 2021, 09:48

    Сегодня день рождения Лунина)
    Поздравляю племянника наших Шико и Тузика, здоровья и побольше матчей в основе!

    • Phoenix88

      11 февраля 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «и побольше матчей в основе!»
      В Леванте.))

  • El Terrible

    11 февраля 2021, 19:06

    Чертяка только начал набирать обороты и уверенность, а тут бац — вторая смена. (( Очень жду возвращения его.
    ЗЗ пришлось выпустить одновременно Палыча и Марса, а по хорошему один игрок со скиллами и того и другого должен закрывать эту позицию. Марсу не хватает былой лёгкости, выносливости и скорости, а Менди — техники, игры в атаку, качественных передач.
    Скрестить бы их! Эх…

    • DonAtello

      12 февраля 2021, 04:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Есть игроки, которые имеют скиллы обоих — Альфонсо Дэйвис, Давид Алаба