4 февраля 2021, 13:42
2278
Мнение

Станислав Минин: «Покупка Мбаппе не решит проблем «Мадрида»

Станислав Минин: «Покупка Мбаппе не решит проблем «Мадрида»

AS пишет, что Зидана уволят, если он не выиграет ЛЧ. Газеты в этом сезоне увольняли Зидана уже раза три, не меньше. 

После поражения от «Леванте» я написал в Твиттере, что в следующем сезоне «Реал Мадрид» будет строить новую команду без Зидана и Рамоса. Некоторые читатели решили, что я этого хочу. Значит, нужно разъяснить: нет, этого хочу не я.

Зидан уходил из команды, которая а) теряла главную звезду и б) нуждалась в перестройке. Он вернулся, потому что перестройки не получилось. «Мадрид» Зидана 2.0 - это все равно ослабленный «Мадрид» Зидана 1.0. Просто сезон 19/20 - это выдающаяся работа тренерского штаба. Умные тактические решения, стратегическая прагматика и отличная физика на финише дали титул.

Но это не перестройка. Новая команда не появилась. Главные герои 19/20 (кроме вратаря Куртуа и человека для спецзаданий Вальверде) - старая гвардия Зидана. Они не вытянут еще 2, 3, 4 сезона.

Покупка Мбаппе не решит проблему (хотя стратегически такой игрок очень нужен). Нужны альтернативы на все ключевые позиции. И лучше всего - тренерская концепция, под которую подберут игроков. Зидан же все время отталкивался от игроков, а не от идеи. Он сам это прекрасно понимает. Он умный человек. И не думаю, что за несколько лет строй его мыслей изменился: он не видит себя архитектором новой команды. Думаю, Зидан уйдет сам, даже если «Мадрид» (ха-ха!) выиграет ЛЧ.

Удерживать ли Рамоса? Его качества сложно компенсировать. Но только на этих качествах не построишь новую команду. Рамос хочет много денег - понятно. «Мадриду» нужны деньги на усиление команды - тоже понятно. Это, увы, два конфликтных направления. От чего-то нужно отказаться, как бы ни было больно.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • sim

    4 февраля 2021, 13:52

    Стас повторил мысли многих пользователей этого сайта)
    1.Зидан не архитектор.
    2 Рамоса удерживать в 35 лет и переплачивать ему — не имеет большого смысла.

    • everlast

      4 февраля 2021, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вывод — Стас тупо украл наши идеи!

    • sim

      4 февраля 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Вывод — либо у нас на сайте умные, интеллигентные пользователи, либо Стас диванный эксперт, который ничего не понимает в футболе)

    • everlast

      4 февраля 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      либо все всё понимают, но ничего сделать не могут:0(

    • sim

      4 февраля 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Это правда.
      Но мы имеем возможность обсудить на сайте дела насущные клуба, высказать свои «диванные» мнения, это тоже неплохо)

    • misa

      4 февраля 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Вывод — надо брать интервью у пользователей)))

  • 4 февраля 2021, 14:19

    Станислав Минин — мой любимый комментатор. С большим удовольствием слушаю. Получаю от него информацию, футбольную логику, хороший юмор и общий позитив. Чувствуется, что человек любит и знает испанский футбол. Респект!
    Все вышесказанное разделяю, Минин, как всегда, в теме и по делу )

    • sim

      4 февраля 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя

      После душного, визгливого Генича, у которого «месси головного мозга», слушать Минина чистое удовольствие и отдых для нервной системы.
      Кстати, никогда не замечал, чтобы Стас открыто топил за Реал.
      И да, Васко, соглашусь с тобой, он прекрасно разбирается в испанском футболе. Всегда разжевывает любую ситуацию, почему тот или иной игрок так поступил, уделяет внимание тактике, схемам. Профессионал, в общем)

    • Madrigal

      4 февраля 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Стас 100% мадридиста. Поверь знаю лично) Просто профик не позволит себе в эфире топить

    • sim

      4 февраля 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Madrigal

      Ого, даже лично?)
      Круто. Верю

    • Madrigal

      4 февраля 2021, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, работали вместе и дружим. Правда как и с Геничем и остальными братишками еще с НТВ+

    • Illidan

      4 февраля 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен, Минин отлично делает свою работу. Костя Генич тоже хороший специалист по Ла Лиге, но его открытое боление за Барсу, это очень не профессионально. За такое и уволить могут в некоторых странах.

    • 4 февраля 2021, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Генич, конечно, юморист еще тот, весельчак-затейник ) Но вчера на Кубок с Барсой против Гранады чуть не надорвался, охрип, болея за каталонцев.

    • Alejandro Gonzalez

      4 февраля 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Генич и Поленов сдали в последние годы. После появления Матча и ухода Уткина, который их контролировал, они стали больше умничать и хуже готовиться к матчам. Минин же остался прежним.

    • sim

      4 февраля 2021, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Madrigal

      Генич раньше был неплох, он ведь комментировал Лиссабонский финал 2014. Так вот тогда мне показалось, что он даже немного за Реал подтапливает)
      Но со временем его понесло) Постоянный мёд из уст, когда речь шла о гранатовых и слишком много желчи, когда комментировал матчи сливочных. Для профессионала это не очень хорошо.
      Надеюсь с уходом Месси из Барселоны Костя придёт в себя)

    • Illidan

      4 февраля 2021, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Честно когда только начал смотреть матчи с их участиям, думал что Генич болеет за Реал, а Поленов с Уткином за Барсу. Помню Генич часто говорил про этот сайт во время матчей Реала, поэтому подумал что он за Реал болеет. А Уткин настолько четко делал сарказмы в сторону Реала и Рона, думал вот сранный барсучок. Когда узнал что он болеет за Реал, был немного шокирован.

  • misa

    4 февраля 2021, 14:23

    У меня такие же мысли, в общем.

  • Aleks44

    4 февраля 2021, 14:48

    Согласен ещё и Азара продать срочно

  • wc3guti

    4 февраля 2021, 15:41

    Слухи говорят мистер решил уйти в конце сезона.
    Поставят нового тренера как тут многие мечтают. И заиграет весь молодежь и не будет никаких навесов. Будут выносит всяких Леванте Кадисов по 5-1 4-2. Но как только встретятся с Барсой или Атлетико проиграют дома и в гостях. В ЛЧ Предел будет 1/8 финала. Ну зато наконец-то выиграют кубок короля)))
    И будут писать верните нам мистера большие матчи!

    • Illidan

      4 февраля 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Может Реал попробует первую в мире практику с двумя главными тренерами. На создания команды и матчей со середняками, одного тренера, на большие матчи где больше нужно мотивация, другого тренера. И все болельщики тоже будут довольны.

    • Alejandro Gonzalez

      4 февраля 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Они хотя Моуринью. Который разнесет середняков, наберет 100 очков, но мало чего выиграет. Но потом они придумают, что он бился с лучшими Атлетико и Севильей в истории, а потому ему простительно)

    • hattaki

      4 февраля 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      +!

    • zury122

      4 февраля 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      так и будет!( Перес решил наступить на те же грабли!( Но, быть может, это лишь мнение Минина? Будем надеяться

    • Shicko

      4 февраля 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зато он построит новый фундамент для третьего пришествия сами знаете кого!))

    • Shicko

      4 февраля 2021, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Уже проходили некоторые. Называется «старпом»)) Как пример — Клинсман-Лёв в бундестиме

    • sim

      4 февраля 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «Зато он построит новый фундамент для третьего пришествия сами знаете кого!))»

      ))))))) +++

    • Lev.ioan

      4 февраля 2021, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это нормальный процесс строительства команды. Все коллективы проходят через это, недавний пример ЛФК, 3-4 года назад разве что ленивый не пинал Клоппа за результат, но теперь они одни из лучших в мире. Уж лучше так, чем ждать когда Зидан опять поймает госпожу фортуну за хвост

    • Illidan

      4 февраля 2021, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Придёт Моу, сделает команду которая хорошо играет на контратаках, после него Карло поставит хорошую позиционную атаку, потом можно ЗЗ, чтобы похлопать в ладоши и мотивировать к большим победам. Проверенный надежный путь, зачем изобрести велосипед.

    • Illidan

      4 февраля 2021, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не один из них не был известным тренером. И я не помню чтобы Германия выигрывала большие матчи, они всегда были лузерами финалов и полуфиналов, исключения ЧМ-2014.

    • hattaki

      4 февраля 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Лузеры» громкое слово.
      Участников полуфиналов называть лузерами я не смогу, провалили крупно только Московский чемпионат, не выйдя из группы.
      Вы же часто повторяете, что Реал с Моуром были ежегодными участниками полуфиналов, и только удача была на стороне соперников.
      Выходит, тот Реал тоже «лузер»?)

    • Illidan

      4 февраля 2021, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не поймите не правильно, я сам болею за бундестим. Может быть слово лузеры, жесткая, но мне бесило тогда когда постоянно проигрывали последние матчи. Особенно против итальянцев в полуфинале ЧМ-2006, и финале Евро-08 против Испании.

    • Illidan

      4 февраля 2021, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Из-за этих постоянных проигрышей, они начали быть похожи на Неверкузен. Может быть из-за Баллака, вроде он все финалы проиграл в карьере. Даже Бавария забрала ЛЧ после третьей попытки. Как они проиграли Челси в том финале, уму непостижимо.

    • Shicko

      4 февраля 2021, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Германия, вроде как, самая успешная сборная на Чемпионатах мира. Почти всегда в призёрах. И в 2006 г. у них команда только строилась, и то Клинси и Лёв её на третье место притащили. И были версии, что Клисман — мотиватор и заводила, а Лёв — тактик и строитель.
      В принципе, их дальнейшая карьера это подтверждает.
      И что такое «известный тренер»? Тренер, победивший на ЧМ не стаёт известным?

    • kaivvi

      5 февраля 2021, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Реал навесами не играет. Так видится только человеку, который не заморачиваться смотреть на тактику. Реал находится где то в середине таблицы по навесам из всех европейских команд. Зидан уйдет, так как его я думаю кинули. Он шел спасать Реал в середине сезона с мыслями, что после предсезонка у него появятся новые профессиональные футболисты, которых не надо ничему учить, которым не нужна адаптация. Вместе с нужными старыми игроками будет команда, с которой можно будет играться в тактические перестроения и при этом провалы тактические нивелируются индивидуальным мастерством, что приведет к минимальному количеству поражений. Но дали только молодых и хрустального Эдена. Лалига была выиграна благодаря перерыву из-за пандемии. А теперь задача остаться в зоне ЛЧ и не растерять репутацию тренера.

    • Illidan

      5 февраля 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Имеется ввиду что Клинсман таки не стал топ-тренером, в клубах у него не очень то получилось. То что Германия является самым стабильным сборным, это факт, но это еще работа всего немецкого футбола, помню была передача об этом, там федерация футбола Германии, изменила всю систему подготовки молодых игроков, работа началась после провала какого-то турнира, вроде Евро начало нулевых. Так что успех сборной, это плод работы всего немецкого футбола, что Клинсман, что Лев, были ноунеймами в тренерском цехе. На финальных играх, им действительно что-то не хватало, вот Реал ЗЗ в финалах играет отлично, такой уверенности у немцев не хватает порой. Финал ЧМ 2002, поуфинал ЧМ-06, Финал Евро-08, полуфинал ЧМ-10, Евро-12. Рано или поздно, они должны были выиграть какой нибудь большой турнир, я сильно был рад за них в 14ом, из сборных, болею за эту сборную. Если Лев возглавить какой нибудь клуб, покажет достойный результат, только тогда его можно считать топ-тренером, если не сможет, то это докажет что успехи сборной, это плод работы федерации футбола Германии.

    • Shicko

      5 февраля 2021, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Со всем согласен

    • wc3guti

      5 февраля 2021, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У реала уже больше 10 лет нет нормального спортивного директора. отсюда все проблемы составом. Поставили бы условного Мончи спорт директором не продали бы Криша не покупали бы непонятных бразилов, Одрисол, Иовичей. Сколько их было этих провальных трансферов начиная с Гравесен Вудгейтов заканчивая Ильяременд, Данило…
      После Ариго Сакки у нас сам президент решает кого покупать.
      Вот Милан назначили прошлом году Малдини спорт директором, человек достойно работает результаты сразу поправились и клуб поднялся с колен.

    • wc3guti

      5 февраля 2021, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Как раз таки Ливерпуль полностью подержали Клопа и дали ему все что он просил, главное ему дали время!
      Но мы никогда никому не даем время. Нам нужно здесь и сейчас!

    • Lev.ioan

      5 февраля 2021, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      У Клоппа была игра, но не было результата и у него не было тех игроков, которые есть у Зидана, тут даже сравнивать не стоит. Былбы виден хоть рисунок игры, я бы лично, ни единого плохого слова в адрес ЗЗ не сказал бы.
      А тут ни игры, ни результата.

    • Vlad_RM

      5 февраля 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Все верно, у клоппа был ЕГО состав, с игроками голодными на трофеи, пол состава только пришли в его ливерпуль. У ЗЗ наевшиеся старики и неудачные трансферы. Так что сравнение составов неуместно. На счёт рисунка игры. Как раз таки его Ливерпуль в их лучшие два сезона, плотно играл через кз и их навесы. Да, благодаря Салаху и Мане выходили ещё и индивидуальные проходы. Они хоть и не ровня Роналду, однако получше всех наших крайних пз. Я не верю в теории что он их «взрастил» как некоторые говорят. Они сами вышли на пик своей форму, у них было желание и мотивация. Да, Клопп умеет строить игру тактически. Однако с составом ему повезло больше чем ЗЗ в его второй приход. Чего нельзя, к сожалению мерсидайцев, сказать сейчас. Потеряли всех цз бедняги.

    • Vlad_RM

      5 февраля 2021, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Не знаю откуда у вас статистика по навесам, но Реал как минимум в 3ке. А если и выпал от туда, то только из за ужаснейшей серии на данный момент. Здесь есть очень интересный пользователь Quanor, он может предоставить очень подробную статистику на любые футбольные события. И когда он их предоставил мне в последний раз, то я конечно был очень удивлён)). Сам думал что навесы в прошлом, но видимо глаз уже привык и не обращает внимание на данный момент ). Однако мы все в том же стиле. Не вижу ничего плохого в навесах. Разве что сейчас они крайне непродуктивны с нашим составом.

    • Illidan

      5 февраля 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Согласен.

    • Name_XXX

      5 февраля 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Вот что правда, то правда.

    • Name_XXX

      5 февраля 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мадрид был на 4-ом месте по кроссам в прошлом году (https://en.as.com/resultados/futbol/primera/2019_2020/ranking/equipos/centros/), а в этом скатился на девятое (https://en.as.com/resultados/futbol/primera/2020_2021/ranking/equipos/centros/). Но при чём здесь ужаснейшая серия? Скорее, она должна приводить к увеличению числа навесов (безыдейность атак, что ли, вы имеете в виду?).

      Но кроссы Мадрида сейчас и в прошлом сезоне — не очень хорошая опция: по успешным кроссам он сейчас аж на 12-ом месте. Причины — очевидны: одна лишь смесь Зидана и Роналдо в штрафной, да и вингеры слабые, лупят в молоко.

    • kaivvi

      5 февраля 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Тактика Зидана всегда одинаковая. Создание дугообразной диагонали возле штрафной. Из середины или по флангу мяч доставляется к бокам штрафной. Далее игрок должен пройти один в один, или сместиться для прострела, передачи, или скинуть назад. Но когда некому отдать, все закрыты или в полупозициях делается навес. Раньше обыграть один в один мог КР с Марсело. Когда КР оказывался в другом месте, то работал с Марсело Карим. А теперь эта работа Азара и Менди. Но, Менди более топорный, Азар хрустальный, а Винисиус может уйти только на скорости при пространстве и один черт промазать. Справа хрустальный Карвахаль, не в форме Асенсио и горячий Васкес. Схема и не работает, а изменить ее не получится, т.к. старики так играют много лет и им комфортно. Молодые не уровень, а профессиональных не купили. Если Перес хочет чтоб молодые заиграли, то смена тренера, который умеет работать с молодыми. Никакого давления со стороны руководства, т.е. выбор состава только тренером и 2 года без трофеев. Либо покупка 4-5 топовых футболистов и Зидана можно оставлять.

    • Vlad_RM

      5 февраля 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Согласен со всем. Разве что это не только тактика Зидана, даже Севилья Лопи играет в похожий футбол. Про Ливер Клоппа я уже говорил. А так да, и ничего тут добавить. Ждём чуда, как говориться ).

    • Vlad_RM

      5 февраля 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ужасная серия привела к уменьшению навесов, так как у Реала начались проблемы в центре, из за слабой защиты и никакущей атаки, слишком много давления в центре, стоит кому то начать прессинговать и команда разваливается как карточный домик. По крайней мере это тенденция последних матчей. От сюда и уменьшение привычных нам навесов в штрафную, игроки тупо не могут дойти до фланга или полуфланга что бы произвести заброс, ну а если даже оказываются там, то уже накрыты так что приходится откатывать мяч назад, перевод в центр и на другой фланг, а там что? Правильно — тоже самое )). Проигрываем в скорости даже середнякам, увы (.

    • Name_XXX

      5 февраля 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я думаю, что в первую очередь ужасная серия сказалась бы на уменьшении xG. Но это — не так: темпы прошлого сезона соблюдены, а xG в последних матчах не было малым. А раз на xG не сказалось, то почему должно сказаться на «игре последней надежды в атаке» — навесах?

    • Vlad_RM

      5 февраля 2021, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Я описал выше своё мнение и видение происходящего на поле. Увы, Найти статистику как вы не могу, но пример атаки которая даже не может привести к навесу, я вам указал выше. Если ваш вопрос был риторическим, то прошу прощения за тавтологию).

  • Realizm

    4 февраля 2021, 16:09

    покупка Мбаппе решит 95%проблем Реала.

    • R-Nur

      5 февраля 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Наивный вы.

    • Name_XXX

      5 февраля 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      А как же левый вингер, нападающий и хорошая замена Модричу и Рамосу? Можно было бы сделать атаку с перекосом на правый фланг (как Зидан делал в матче с ПСЖ, только там был перекос на левый фланг и тогда ещё здорового Азара), но не всегда же так играть. Иногда бывает, что лучше делать перекос на левый фланг (если у соперника там слабый защитник). [:)]. А иногда — на центр. У нас там дыры.

  • Alejandro Gonzalez

    4 февраля 2021, 16:30

    Думаю, Зидан уйдет сам, даже если «Мадрид» (ха-ха!) выиграет ЛЧ.

    Хоть бы он выиграл ЛЧ. Очень хочу, чтобы он выиграл. Сильнее хотел только в 2014.

    • wc3guti

      4 февраля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В этом году вряд ли сможем выиграть, но мой прогноз полуфинал. Причина мало забиваем.

    • zury122

      4 февраля 2021, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      верим в клуб! верим в Зидана!

  • Syb007

    4 февраля 2021, 17:36

    Либо у мен Зизу головного мозга(это ирония, пытаюсь мыслить логично)… либо Станислав диванный эксперт…
    Надпоминаю трофее при Зидане; Под руководством Зидана «Реал» 2 раза выиграл Ла Лигу, 3 раза — Лигу чемпионов, 2 раза — Суперкубок УЕФА, 2 раза — клубный чемпиионат мира, 2 раза — Суперкубок Испании.
    Это что один удачный сезон? Сказочники мля…
    Почему до этого некто из тренеровор так не смог? Причем с таким же составом игроков. Все пытаються захайпеть на Реале типо умные капец. Реал стал лучшим клубом в 21 веке именно при Зидане и все желачью плеют от зависти, пытаясь при любой ошибке его слить. Противно! Непомню чтобы Сер Алекса Фергюсона так сливали в мю при неудачах к примеру. Болею за реал с 2003 при моей жизни это лучший период Реала по моему мнению. Помница в 2000 мы и из группы не ввходили в лч бывало, а если и ввходили то вылетали сразуже хотя состав был Галактикос! Мыслите здраво! Всем спасибо, всем удачи!)

    • wc3guti

      4 февраля 2021, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Как говориться чем больше побед тем больше зависти! Накопилось!!!
      Реал всегда выходил с группы. Но было время когда долгое время не могли проити 1/8 финала. Если не ошибаюсь особенно не везло когда 5 года подряд вылетали ) Сейчас бы за такое наши ожиревшие псевдо болельщики сожрали с потрохами тренера

    • zury122

      4 февраля 2021, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Полностью согласен! Надеюсь, что ПЕРЕС сохранил свежесть мышления и отличные воспоминания об унижении для возвращения Зидана

    • zury122

      4 февраля 2021, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это не болельщики.(

    • Shicko

      4 февраля 2021, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      6 лет…

    • Syb007

      4 февраля 2021, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Точно, ты прав) ну с таким скрипом выходили, что досихпор как страшный сон вспоминаю те года

    • Ka1n

      5 февраля 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Болею с 2002 года и да для меня период с Зиданом лучший, а я при болении за Мадрид многое повидал. Ну хоть есть адекватные люди на этом сайте.

  • DEWQA

    5 февраля 2021, 01:09

    Я немножко приофигел, как пренебрежительно относятся к работе Моуриньо.
    Хотя Моуриньо спас Мадрид от полного краха и поднял его практически до вершины!
    Как-то забыли в какой ситуации пришел Жозе. Когда Реал уже за соперника не считали в ЛЧ с вечными вылетами в 1/8 от всех кому не лень!
    Провал после грандиозной трансферной компании, где играли только Рон и Алонсо.
    И плюс времена доминирующей Барсы, которая уничтожала всё на своем пути!
    Когда он пришел, то требовал не Погбу, Мбаппе и прочее, а купил перспективную молодежь в лице Ди Марии, Озила и Хедиры и сделал из них топ футболистов.
    Он научил играть Бензема, когда у того ничего не получалось. Он не отправил его обратно в Лион в аренду, а мучался с ним, выпускал его и в итоге научил до основы клуба и уже легенды Реала!
    Он сделал из Рамоса защитника или кто-то действительно верит, что 35 летний Рамос до сих пор был бы бессменным правым защитником.
    Он получил непонятного молодого защитника в 18 лет и поверил в него. И выпускал не от безысходности, а потому что хотел его вырастить и научить. И он вырос и принес Мадриду титулы.
    Он из бразильца, который только и умел что финтить сделал лучшего левого защитника мира. Он научил его быть эффективным в атаке и создавать моменты партнерам, а не просто финтить, как делает половина бразильцев.
    Он привел в этот клуб Модрича. Футболиста на которого нынешний главный даже бы не посмотрел. Потому что у него в схемах нет такой позиции, на которой тогда играл хорват в Лондоне.
    Он научил этих игроков выигрывать, он обыграл ту великую Барселону и выгрыз у неё титулы!
    Он взял клуб в руинах, без денег на огромные трансферы (все бабаки пустили в трубу в предыдущее ТО), закрыл дыры молодыми футболистами и выплыл.
    Может Зидан и подарил 3 ЛЧ, но вклад Моуриньо в жизнь клуба ценнее. Он вдохнул в него жизнь!

    • Shicko

      5 февраля 2021, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В целом — согласен.
      Думая, заезженная уже ситуация с Икером затмевает многим глаза. А так, чисто по работе и результатам оной, я тоже на стороне Моура. Красавчег

    • Illidan

      5 февраля 2021, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Красава, все четко написано насчет Моу, хоть и у него мало было трофеев, но фундамент этого Реала заложил он.

  • R-Nur

    5 февраля 2021, 07:40

    На счёт Килиана полностью согласен! Ничего это не даст Мадриду, не понимаю чего так его все тут хотят, нужно начинать с защиты и полузащиты.

    • wc3guti

      5 февраля 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мбаппе именно тот кто реально мог бы заполнит ту нишу в атаке. Бенземе нужен супер партнер, Азару нужен его азарт, Родриго нужен его класс, Ася освободится от давления.
      А Мбаппе нужен Зидан который будет его мотивировать )

    • Ka1n

      5 февраля 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну тут есть два огромных плюса по моему мнению. Мбаппе будет забивать голы, конечно не столько как Рон, но явно больше Карима. Реал в любом состоянии создает моменты, проблема реализовать не могут. Ну и второе это маркетинг для привлечения финансов и новых спонсоров(молодой темнокожий и уже звездный футболист, тем более в наше время БЛМ).

    • Alejandro Gonzalez

      5 февраля 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кто голы будет забивать, старый?)

    • R-Nur

      9 февраля 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Карим Бензема, Марко Асенсио, Эден Азар плюс новый центральный нападающий.

    • Alejandro Gonzalez

      9 февраля 2021, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Асенсио отказывается забивать, Азар отказывается играть, Бензу уже 33, больше. чем сейчас, он точно забивать не будет. И какого нападающего надо купить?

    • R-Nur

      9 февраля 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Лаутаро Мартинеса, Рауля Хименеса…

    • Alejandro Gonzalez

      10 февраля 2021, 05:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да ну тебя)

    • R-Nur

      11 февраля 2021, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Твои варианты?)))

    • Alejandro Gonzalez

      11 февраля 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да я вот именно сам не знаю кого, кроме Мбаппе. Просто Лаутаро какой-то нестабильный, плюс, говорят, он в Барсу хочет. А Хименесу уже 30 и у него сотрясение мозга было.

    • R-Nur

      11 февраля 2021, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мне ещё нравится игра Андре Сильвы, но пугает одно, что играет в Айнтрахте.)))