15 января 2021, 01:01
8028
Суперкубок Испании

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 2-1. Слишком много ошибок

«Атлетик» – «Реал Мадрид» 2-1. Слишком много ошибок

Команда не сумела выйти в финал Суперкубка Испании, в полуфинале уступив «Атлетику» со счетом 1-2. Первый тайм команда Зидана полностью провалила, в первую очередь из-за двух грубых ошибок Лукаса Васкеса, на 18-й минуте начавшего неточной передачей голевую атаку соперника, а на 38-й – заработавшего пенальти в свои ворота. После перерыва «сливочные» немного встрепенулись и даже создали несколько голевых моментов, но отыграть сумели только один мяч – на 75-й минуте отличился Карим Бензема.

Голы: Рауль Гарсия 18’ (1-0), Рауль Гарсия 38’ (2-0) (пенальти), Карим Бензема 75’ (2-1).

«Атлетик»: Унаи Симон – Андер Капа (Иньиго Лекуэ 68’), Микель Баленсиага (Хон Морсильо 79’), Унаи Нуньес, Иньиго Мартинес, Оскар Де Маркос – Дани Гарсия, Унаи Венседор (Микель Весга 68’), Рауль Гарсия (Асьер Вильялибре 79’), Икер Муниаин (Алекс Беренгер 71’) – Иньяки Уильямс.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Ферлан Менди, Лукас Васкес, Рафаэль Варан (Начо Фернандес 45’), Серхио Рамос – Каземиро, Тони Кроос, Лука Модрич (Федерико Вальверде 67’) – Карим Бензема (Мариано Диас 88’), Марко Асенсио, Эден Азар (Винисиус Джуниор 67’).

Запасные: Хокин Эскьета, Йерай Альварес, Ойан Сансет, Ибаи Гомес – Андрей Лунин, Марсело, Эдер Милитао, Иско, Мартин Эдегор.

Тренеры: Зинедин Зидан – Марселино Гарсия Тораль.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Андер Капа 56’, Дани Гарсия 84’ – Лукас Васкес 37’, Тони Кроос 83’.

14 января 2021. Малага. «Ла Росаледа».

Следующий матч: в среду, 20 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Алькояно» в рамках 1/16 финала Кубка Короля.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    15 января 2021, 01:02

    Может мне кто-то объяснить, почему игрок стоимостью 60 млн. вечнозеленых баксов не может за матч более 5 раз обработать мяч?
    Как вообще такие люди оказываются в клубе, который претендует на победу в ЛЧ?

    • Veles

      15 января 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидан может. И, наверное, Перес.

    • rasl0709

      15 января 2021, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Какой тренер такие и игроки…
      Игроки свой потенциал показали на пике своём взяв 3 лиги чемп…
      А дельше заслуги Зидана

  • Abmus

    15 января 2021, 01:02

    Что есть у Зидана-3лч

    Что есть у хейтеров-1 диван.

    • Veles

      15 января 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Зидан хорошо пристроился. И оказался в нужном месте и в нужное время. Всё!!!
      А три ЛЧ — они есть у нас. Хорошая память.

    • baRMaley

      15 января 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Делать такие сравнения можно лишь только в том случае, если возможен обратный вариант (хотя бы теоретически)

      Что есть у Зидана -1диван

      Что есть у хейтеров — 3лч

    • Abmus

      15 января 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати еще один факт. У хейтеров есть только один диван, а у Зизу 2 и даже больше.Если учесть тот факт, что здешние хейтеры эксперты в разных отраслях футбола, а диван это символический диплом, получается Зидан все равно лучше хейтеров.

    • baRMaley

      15 января 2021, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Возможно, Вы бывали на диванах Зидана и Вам виднее))))))))))

      П.С. Больших черных кожаных диванах))

    • Abmus

      15 января 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вы думаете у Зидана вместо мебели Винисиус и Менди? Теперь понятно откуда такая игра у Виника)

    • PHIL1PP

      15 января 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Э-хе-хе… В футболе, как и, вообще, в современной реальности никого не интересует прошлое. Возможно, только историков.

  • Aleks44

    15 января 2021, 01:04

    Опять что не так пошло уже даже не смешно вот он прикалолся над последний заменой

  • romallah66

    15 января 2021, 01:04

    ПСЖ вроде в свое время хотели обменять Мбаппе на Вини с доплатой… Предложение ещё в силе?

    • Slava1988

      15 января 2021, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нкт

    • Aleks44

      15 января 2021, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Они перекрестились что не сделали это

    • miqserega

      15 января 2021, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Скорее всего, просто слухи дешёвые были от каких-нибудь эль-чугунито

    • PHIL1PP

      15 января 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Дураков уже нет — Тухель уволен.

  • dlbltv

    15 января 2021, 01:05

    Многое можно понять из решений Зидана, ну или хотя бы просто принять, но блин, не могу понять почему еле передвигающийся Кроос доигрывает матч. Он ведь в конце уже так сильно устал, что целую кучу ошибок сделал, одна из которых чуть к голу не привела(спасибо Куртуа). И ладно бы некем было заменить, но сидит ведь на скамейке очень талантливый Эдегор. Ну хуже ведь не будет, игра ведь на вылет и мы проигрываем.

    • Machine

      15 января 2021, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя dlbltv

      Вот тут полностью соглашусь.

  • Abmus

    15 января 2021, 01:08

    Все как обычно, Реал пропустил, соперник сел на очко и играл на контрах.Реал при этом рвал свое очко, но безуспешно. Притензия к Зидану только одна. Почему замены были сделаны до 73 минуты?!

    • romallah66

      15 января 2021, 03:02
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      ))

  • Slava1988

    15 января 2021, 01:08
    В ответ на комментарий пользователя Machine

    Боже ору, винни пуха и васкеса менять на мбаппе, менди заставить тренироваться год без выходных и без пособия, бить по воротам

  • Slava1988

    15 января 2021, 01:11

    Вальверде и васкеса хавами надо было ставить в этой игре сразу с первых минут

    • romallah66

      15 января 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      Вообще не понимаю почему Вальверде не в основе. Крооса и Модрича надо ротировать, а уругваец должен быть железным игроком старта!

    • miqserega

      15 января 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Может Валя после травмы ещё не пришёл к лучшей форме, чтобы носиться 90 минут. А так да, до травмы был железный игрок основы

  • Slava1988

    15 января 2021, 01:13

    Как ещё хорошо бы хрусталя нашего сплавить назад в Англию или куда нибудь, бесполезно сегодня сыграл

  • miqserega

    15 января 2021, 01:14

    Кто шарит в тактиках-шмактиках, перемещениях, расстановках? Объясните, что изменил Реал после 70-75й минуты, когда все атаки стали опасными?
    Или там банально всей командой вперёд +навесы?
    Меня просто интересует, почему нельзя также опасно играть всю игру, энергозатартно или очень открыто?

    • Alligator

      15 января 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ничего не поменялось. Жопа загорела, начали бегать. Точно также, как начали, когда кресло Зидана горело. Выдали серию матчей.
      Ну и Атлетик прижался при счете 0-2. А когда ты прижимаешься, твой соперник легче атакует и твоя задача уже в своей штрафной выносить, а за штрафной соперник придумывает, что и сделал Мадрид. Придумали просто тупо навал с навесами. Зидан ни разу не тактик, это миф от его фанатов.

  • rasl0709

    15 января 2021, 01:14

    Все хорошо!!! Осталось проиграть в лиге.чем и 2 матча в лалиге будет хет трик

  • Rambo77

    15 января 2021, 01:35

    Forgas забанен на неделю в целях профилактики.
    Slava1988, Machine и Ksani забанены на месяц за нарушение пункта 1.5

    • rma_krg

      15 января 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Неужели начались чистки в комментариях? Может и в баре станет лучше? Невозможно обсуждать ни игру ни игроков. На сайт даже заходить нет желания.

    • Name_XXX

      15 января 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Forgas забанен? Невероятно.

  • Vagrid

    15 января 2021, 01:37

    Васкес больше не игрок Мадрида для меня. Ни разу не пойму если контракт продлят. Он всегда был игрок уровня Осасуны максимум, но в этом сезоне превзошел сам себя. Зидан не виноват чтобы не говорили, норм подготовились к игре, учитывая все сложности которые предшествовали сегодняшнему матчу, и моменты были, винить тренера могу лишь за то что выпустил в старте нашего флангового универсала. Но Зизу думаю теперь понял на каких кентов можно положиться в трудную минуту, а кого пора откровенно сливать)
    Ну у Крооса конечно многовато обрезок, а как для него, так вообще вагон и целая тележка.

    • Disco

      15 января 2021, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Вы уверены в своем обвинении Васкеса в поражении???

    • Shicko

      15 января 2021, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну да ладно. Васкес провёл отличный месяц, а сегодня да, жидко обделался. Бывает, почти со всеми, и с чемпионами мира тоже) Ещё пригодится наш Галисиец.

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Да, 2 его действия на прямую повлияли на 2 пропущенных мяча, соответственно слились в унитаз все потуги команды. Мы действительно выглядели в целом не хуже басков.

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну не знаю, да выдавал неплохие игры, но в целом это ведь не первый раз такое в этом сезоне и, как правило, дорого нам обходится. Спасибо ему за все, но пора признать, что рожденный ползать летать не будет.

    • Disco

      15 января 2021, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Мадрид ничего толкового не создал до 60 минуты. Вот что важнее.

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Да, но и не проваливался в обороне.

    • Shicko

      15 января 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Команда не может состоять из одних лётчиков) Нужно и пару осликов, тьфу — лошадок трудовых!

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну спасибо, Шико, осликов хватает) А про лошадок… любитель лошадей сидит на банке и может уже не выйдет, разве что на иподром)

    • Disco

      15 января 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      0-0 Осасуна
      Спасибо обороне. Только так далеко не уедешь.

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Ну знаете, 0-0 это по крайней мере шанс выйти в финал. Лучше чем ничего, не так ли?)

    • Disco

      15 января 2021, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Терпеть унылую игру еще 30 минут)) Нет уж)

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Ваше право)

    • Corleone

      15 января 2021, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Если после каждой неудачной проведенной индивидуальной игры мы будем сливать по одному игроку, то будем уже с Кастильей чемпионат доигрывать)

  • sim

    15 января 2021, 01:38

    Пусть Асенсио оттачивает свои дальние, бильярдные удары, это может принести Реалу несколько голов в этом, засушливом на голы, сезоне.
    У него вот-вот попрёт с точными ударами.
    А Васкес пусть перестанет выбивать зарплату, а подумает над своей игрой.
    По сути, турнир выставочный, не особо огорчён вылетом, но Реал и в ЛЛ примерно так же играет.

    • Shicko

      15 января 2021, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А я огорчён.

    • sim

      15 января 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я за ЛЛ болею, там заруба нормальная, Атлеты мощные как никогда, Барселона проснулась, Реал всё ещё в гонке, Сева, Сосьедад и Вильяр довольно резкие, есть на что посмотреть.
      Этот высосанный из пальца «финал четырёх» — фигня полная, не расстраивайся)

    • Gurza

      15 января 2021, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +

    • Disco

      15 января 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Атлетико не проиграет Ла Лигу, забудьте

    • STER

      15 января 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ты прав турнир выставочный. Но даже здесь не дали поиграть новичкам

  • Disco

    15 января 2021, 01:39

    Напомню, что заявлению Зидана о том, что команде нужны перемены, скоро будет 3 года. А теперь просто посмотрите, кто играет в основе, и что творится с новичками.

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Новички не те, которых просил, в этом весь цимус)

    • Disco

      15 января 2021, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Он спокойно ушел, когда Реал отказался оставлять Роналду. Почему в этот раз не ушел, если ему не купили неиграющего Погба?

    • Vagrid

      15 января 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      Потому что только подписал контракт, а Фло несколько переборщил с обещаниями, насколько я понял. В любом случае думаю он остается потому что еще верит президенту и его грядущим покупкам.

    • Quanor

      15 января 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Новички не те, которых просил, в этом весь цимус)

      Азара просил? Купили? Просил Йовича? Купили? Где он сейчас? Милитао одобрил? Чет я его не вижу. Эдегора просил остаться? Ну и? Вальверде почему так мало играет? Льоренте зачем отдал? Хакими? Если уж так Одри не подходит. Лунин где? Даже шанса не дает. Мариано опять 5 минут дал что бы он что? Гол забил и опять на банку? Одного Погба ему не дали и все, не тех ему взяли. Не хочет он просто работать с молодыми игроками.

    • Vagrid

      15 января 2021, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты действительно думаешь что он всех их просил?)
      Думаю Азара точно просил. Йовича думаю не просил, но и не был против скажем так. Милитао одобрил или нет — не важно, он был куплен зимой, когда Зидан еще не вернулся. С Эдегором история тянется задолго до тренерства Зидана и вернуть его пришлось, потому что не купили Погба. Льоренте не нужен, согласен, тогда нужно было оставлять либо его либо Федю. А Федя норм играет и не очень то и мало, в начале сезона напостой играл, потом травма, тем временем Лука и Тони набрали форму, естественный ход событий. Хакими зажрался судя по всему, тем более 40млн на дороге не валяются сейчас. Лунин не играет потому что Тибо не дает ни малейшего повода его посадить хоть на один матч, в кубке дебютирует. И не мучай меня с Мариано, 5 мин ему лучше чем весь матч, иногда судороги хватают и забивает, знаменитая семерка Мадрида, тьфу.

    • Vlad_RM

      15 января 2021, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      +!

    • Quanor

      15 января 2021, 05:43
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Азара просил, Йовича тоже он просил купить, что говорил в открытую, куда ты смотрел я не знаю, даже на сайте тут писали. Вот у вас все упирается в Погба, вот не купили ему Погба, а остальных он не просил. Будто остальные мешки с говном а не футболисты. Менди просил, купили Менди.Уже три игрока которых купили по его требованию. Собослаи хотел, но он понял что тут фонарь, и не захотел. Но не купили Погба ему, как будто он усадил бы Модрича, Кроса или Каземиро. Которые как ты и сказал набрали форму. Ну и сидел бы Погба как Иско или Эдегор на скамейке. Йовича вон вообще в Айнтрахт отправил. Эдегор что на столько плох у него? Низачто не поверю, парень так хорошо играл в Сосьедаде, признавался лучшим игроком месяца, недавно Модрич им стал, бери да работай с ним, но нет, он не Погба, не буду. Если так, то ЗиЗу как капризное дитя, а грамотный тренер будет работать с тем что есть. Посмотри на Льоренте под руководством Симионе, растет парень на глазах, у всех он на слуху. 6 голов и 3 передачи, кто у нас из полузащиты так может? А что делал с ним ЗиЗу? Правильно, он же не Погба, значит в запас. Куртуа, вот кого не просил и не хотел ЗиЗу, и говорил в открытую, хотел оставить кента Наваса, но Перес тупо заставил. Но Куртуа показал что не зря Перес его купил. Да и пока был Навас в команде, он давал игровое время ему, а Лунину не дает. Ну правильно, он же не Погба, тьфу, Навас, ну короче кент. Где Одри? Допустил ошибку и все, в запас, ну тыж не Погба, то есть кент. Вон Васкес две ошибки сразу, при чем вылет из кубка на его плечах. Ну и что, он же кент, будет играть дальше. Вот и все политика ЗиЗу.

    • wc3guti

      15 января 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зидан просил Мбаппе Погба Менди. Дед купил Азара Иовича Милитао и Менди.
      Кто из них заиграл на пост основе? Менди…

    • Vagrid

      15 января 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Обо всем и не о чем. Нет желания с тобой дальше спорить, ведь мы останемся при своих так или иначе.

    • miqserega

      15 января 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Была инфа что Зидан хотел Манэ, Кантэ и Погба.
      А получил Йовича, Вальверде и Милитао. И заиграл только один. Ну как заиграл, бегает много и быстро.

    • Quanor

      15 января 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Смоневаюсь что Манэ перешел бы с клуба который только выиграл ЛЧ. Кантэ то зачем Мадриду? Есь Каз. А на позиции ЦП Тони и Модрич куда лучше, Кантэ это разрушитель, но не созидатель. Сидел бы сейчас под Каземиро. Зидан получил все кроме Погба.

    • Quanor

      15 января 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Мбапе шейхи не продали бы, мало что там ЗиЗу хочет, просили вроде 300 млн, но этой суммы у клуба не ту и не будет. Мадридом не шейх владеет. Так что Мбапе нельзя было купить, а хотелки ЗиЗу, это хотелки ЗиЗу. Погба тоже самое, МЮ в открытую заявлял что никуда он не уйдет. Вот и удалось подписать только Азара и Куртуа из топов. Но состав тот же, только без Роналду и Наваса, а играют хуже. Потому что командно играть так и не научили их, все ждут когда Рон придет и забьет свои 30-40 голов, которые исчезли.

      Нужно брать пример с Клопа, которому купили Салаха 42млн., Мане 40млн., и он слепил из них лучших вингеров в мире, которых так хочет ЗиЗу. А ЗиЗу не может ничего сделать с Азаром и талантливым Йовичем. Работать надо, работать, а не в ладоши хлопать.

  • Mezya1091

    15 января 2021, 01:47

    Хочется блевать от такой игры… Если жопа горит, они играют… Чуть ситуацию выправили, опять г… но начинается… И это уже проблемы Зидана, так как он не может поддерживать один уровень игроков на протяжении всего сезона… Невозможно выиграть титул, если ты играешь 1ну игру из 3х… К сожалению, сейчас некем менять Зидана, от Рауля толку будет не больше… Нужно на 60% состав менять

  • Disco

    15 января 2021, 02:12
    В ответ на комментарий пользователя sim

    >«Атлетико потеряет еще немало очков во втором круге, поверьте.»

    Не отрицаю. Только Реал не отыграет второй круг так, чтобы догнать лидера. Это просто нереально. Тем более что Атлетико еще и усилились Муссой Дембеле.

    >«жизнерадостный Уголек»

    Это вы так называете игроков Мадрида после любых поражений?

    • Rambo77

      15 января 2021, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Disco

      >«Это вы так называете игроков Мадрида после любых поражений?»
      нет, это карается баном.
      sim забанен на месяц за нарушение пункта 1.5

  • Vlad_RM

    15 января 2021, 02:19

    Эх, жаль конечно очень. На данный момент этот трофей казался единственной усладой на весь сезон. Да ещё и так обидно потерять его… вспомнился матч с Валенсией. Просто ужасное везение для Гарсии. И ужасное невезение для Асенсио. Он сегодня конечно был лучшим на поле. Очень ждал его гола. Но имеем то что имеем. В атаке по прежнему проблема и ни тренер не игроки ее решить не могут. Менди уже второй матч подряд очень сильно ошибается в атаке и вообще с мячом на чужой половине. Неужели он начал деградировать? Вообщем то, начало года, конечно не крайне, но не удачное это явно.

    Кто нибудь знает почему был заменён Варан? Догадываюсь что какое то повреждение или очередная мышечная усталость.

    • Quanor

      15 января 2021, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А кто в последнее время прогрессировал при ЗиЗу, правильно, никто. Либо стагнация, либо деградация. Навесы в аут, даже я так не могу.

    • Vlad_RM

      15 января 2021, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну ну ну, Асенсио раскрылся при нем, Васкес, даже Начо стал куда увереннее. Родриго хорош на чужом для себя фланге. Вальверде. Просто высокий прессинг сильно выматывает игроков, от туда, порой, они и выдают такие глупые ошибки что кажется что игроки деградирует). Я не отрицаю вины тренера, но и игроки не меньше виноваты. Проблема Зизу что он упорно ставит свой футбол не смотря на то что игроки зачастую не тянут! С эти составом, в таком режиме, нужно играть как Моуриньо. От обороны в контру убегать. Но тогда придётся довериться Бразильцам. А один уже на травме. Выходит что скорость есть только у Вини на данный момент. Хотя есть ещё и Вальверде. Но опять же, это мои фантазии. Я не учился в тренерской академии как Зидан и другие тренеры ).

    • Quanor

      15 января 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Йович, Милитао, Одриосола, Винни, Родриго, Менди, Азар (ну его можно и не брать), Иско, Марсело, Мариано, Эдегор, Тэо, Диаз, Льоренте, даже Вальверде не раскрылся и на половину, как играл с перовго матча, так и играет. Просто бегает и прессингует, пока молодой и силы есть. И это по твоему раскрыл талант?

      Йович и Милитао просто и шанса должного не получили. Одри один раз КК получил по глупости, и все до свидания парниша. А Васкесу ничего не будет, хоть и привез два гола и потенциально лишил команды кубка. Возможно, даже единственного возможного в этом сезоне.

      Браим показывает хорошую игру, виден прогресс, Тэо тоже в Милане вырос как игрок. 4 гола, 3 передачи, да и в общем играет хорошо. Хакими 6 голов, 3 передачи. Ну а у француза Менди по нолям, и пасы корявые, про его навесы в аут уже все знают.

      Винни и Родриго просто застряли на месте, второму он явно давал меньше времени. И то что Родриго играет как справа так и слева одинаково, это не говорит о тренере ровным счетом ничего. Лишь говорит о том, что этот игрок универсален.

      Ну а про Льоренте все мы уже знаем, такого игрока нельзя было отпускать, 6 голов и 3 передачи. У Модрича 3 гола и 1 передача, достойная бы вышла замена хорвату. Ну а у великого Крооса 1 гол и 1 голевая. А Эдегору шанса так и не дают и некоторые говорят что он не уровень. Но напомню, про Льоренте тоже говорили что не уровень, пусть уходит. Ну а кто тогда Уровень? Уже готовые игроки? Ну а смысл их покупать если все равно будут сидеть?

    • Vlad_RM

      15 января 2021, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На счёт льоренте сложный вопрос. Статистика конечно хорошая. Но как по мне, он не ровня даже сегодняшним Кроосу и Модричу. Перебирать каждого игрока я не буду. Если я сказал что он раскрыл талант, то я конечно преувеличил, скорее хотел сказать что молодёжь у нас тоже играет, конечно, за редким исключением. Но лично мне, сложно вериться в тот факт что Зидан гробит игроков. У того же Симеоне наш Маркос играет просто потому что играть там больше некому. Остался бы Парти, сидел бы я думаю он на скамейке под Коке или Саулем. А у нас есть старички которые играют и не косячат как молодёжь. Но все это лишь мое субъективное мнение. Я не хочу его кому то навязывать, так как не знаю все ситуации внутри клуба, раздевалки, на тренировках. Ну не верю я что Зидан настолько глуп и не выпускает игроков, которые на тренировке выглядят лучше других. Он же сам играл и ого го как. Невозможно такому человеку ошибаться в выборе состава раз за разом. Значит наша молодёжь не тянет его футбол. Высокий прессинг, точный короткий и быстрый пас, ну и конечно же, грамотные навесы ;)

    • Quanor

      16 января 2021, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну статистика говорит о том что он больше реальной пользы приносит чем Кроос и Модрич вместе взятые. Выход из под прессинга хорошо, но нам это ни как не помогло в матче с Атлетами. Так что тут я бы поспорил на счет возвышения этих двух игроков. Молодежь играет в последнее время 5-10 минут, и это ни как не влияет на развитие данных футболистов.

      «А у нас есть старички которые играют и не косячат как молодёжь.»

      Забыл недавние поражение от дубля Шахтера? Привоз четверки сторожил в Валенсии. А Варан с МС? Васкес уже который раз привозит? Вчера с Атлетами два раза подряд. И помню в каком то матче рукой сыграл, не с Валей ли? И пеналь дали. А Рамос как пас назад отдавал да не на Куртуа, а прямо в ноги нападающему. А Куртуа как мяч выбил прям в ноги сопернику в матче с Алавесом. И это только поверхность, если покопаться еще в моем сером веществе, то можно и еще найти.

      Но они Играют, им все прощают. Но вот КК Одри ЗиЗу до сих пор помнит, и маринует его. Милитао тоже мб где-то накосячил и тоже сидит в глубоком запасе. Хотя я помню как он играл в футболке Мадрида, и играл хорошо, на сайте все, ну практически, это замечали и хвалили данного игрока. Это тебе ответ на твои сомненья о том, что сложно верить в тот факт что Зидан гробит игроков. Ну а как косячит молодежь мы не увидим, по одной простой причине, играют и косячат старички, которым все можно.

    • Vlad_RM

      16 января 2021, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Эх, сложно спорить. Когда ты напомнил о всех этих нелепых привозах. Да и сам же я футбол смотрю. Смотришь другие клубы, и там реально — футбол. А у нас метусня возле чужой штрафной. Но переобуваться я пока что не собираюсь). Мистр наведёт кое какой порядок, но такими темпами, сам уйдёт в конце сезона. Хотя если Перес хочет взять мбаппе этим летом, то без Зидана он сюда нос не сунет. Я буду слепо верить в лучшее )!
      Но надеюсь и тренер начнёт ротацию, хотя бы через матч, ну и да, не по 10-15 минут конечно же. Я вообще хочу снова увидеть схему с ромбом, вместо второго напа, на данный момент. Асенсио мог бы там заиграть, ну или Азара. Ну а в центре и Эдегор и Вальверде. Фланги все равно приносят пользу только при кз, а не пз.

    • Quanor

      16 января 2021, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да я вот тоже футбол смотрю, и не припомню хоть один клуб, который столько привозов себе делает.

      «Смотришь другие клубы, и там реально — футбол.»

      Смотрел недавно МС-МЮ, кубковая игра была. И МЮ умеет в контры опасные выбегать, и МС свое дело знает. Лестер вон как бежит в атаку, заглядение. Ливерпуль тоже смотрится, хотя и кажется немного сдал обороты. А у нас ЗиЗу топовых старичков порой настроить не может. И каждый раз, как ты сказал, хаос возле штрафной, и потому передачи мимо, и все не туда. Только навесы порой спасают.

      «Но надеюсь и тренер начнёт ротацию, хотя бы через матч, ну и да, не по 10-15 минут конечно же.»

      Ну пока ЗиЗу прогнулся под просьбу старичков не ротировать их, но думаю это была плохая идея. Если ЗиЗу это поймет, и начнет ротацию, я его зауважаю. Я считаю что тренер должен сам состав выбирать, а не игроки. Но что-то мне подсказывает что этого не будет, ни ротаций, ни роста молодых игроков мы не увидим. Ведь два года как ничего не меняется в команде, с чего бы меняться сейчас. Даже игроки уже начинают бежать и не держатся за лавочку — Йович, Одри, Иско, Мората, Льоренте, Хакими, Тэо, Хамес, такой состав мог бы быть. Ху из некст?

    • Vlad_RM

      17 января 2021, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да мужик, ты прям как мысли мои прочитал ). Я когда писал это предложение, как раз и держал в голове этот кубковый матч манчестерских команд. Хоть я и не фанат апл, там все те же дровосеки, но там есть комбинации, атаки, голы в конце концов )! А блин в ла лиге уже редко встретишь красивый техничный футбол, от которого я так фанател раньше. Бывает, увидишь это чудо, тот же Реал иногда красиво играет, но это все ограничивается редкими приемами мяча и такой же редкой игрой в стеночку. Раньше это был сплошь и рядом, а сейчас даже если и видишь красоту на поле, то зачастую она просто неуместна. Остаётся только ждать, когда всякие Азара заиграют ну или молодёжь получит свой шанс и воспользуется им ).

    • Quanor

      17 января 2021, 03:22
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Что бы воспользоваться шансом, нужно что бы его предоставили. И одного матча мало на то, что бы игрок действительно показал себя. Милитао, Йович, вполне не плохо смотрелись в некоторых матчах, я бы сказал даже хорошо, как для сидящих в глубоком запасе, и когда выходили то показывали свой уровень. Но пока ЗиЗу никому не дает этот шанс. Проблема в том, что ЗиЗу выбирает игрока по принципу «нравится-не нравится», а не по спортивному. ЗиЗу Морате явно дал понять, пока есть Бензема, он первым никогда не будет. А грамотный тренер сказал бы после такого хорошего сезона Альваро, в следующем сезоне ты получишь столько же игрового времени сколько и Бензема, если твои результаты будут лучше, будешь играть. Таким образом убиваем трех зайцев, Мората получает сверх-мотивацию, Бензема получает конкурента и начинает работать еще больше, а ЗиЗу получает двух отличных форвардов, которых может ротировать и давать им отдыхать, ну или мало ли у кого травма. А он так боится что кто-то может оказаться лучше чем Бензема.

      Как сказал Колесник: Кто-то является величайшим форвардом, (к примеру Роналду), а кто-то нуждается в том, что бы ему надевали виртуальные короны.

      ЗиЗу или боится или не умеет работать с молодыми, одно из двух. И пока он будет у руля, ничего не изменится. Вышел Азар, Винни крепко сел, оказалась просто затычка.

  • romallah66

    15 января 2021, 03:21

    Просрали по сути единственный шанс на трофей в этом сезоне. Есть правда ещё небольшая надежда на КИ.
    Нечего тешить себя надеждами о ЛЛ. По хорошему сейчас по максимуму надо заигрывать Эдегора, Вальверде, Милитао готовясь планомерно к летнему ТО.
    Иско, Марсело, Йович, Одри, Вини, Мариано-ну эти ребята однозначно на выход, возможно Васкес. Даже если никого не купим взамен особой беды не будет ибо вышеназванные в этом сезоне больше для заполнения заявки.
    Вернуть Кубо и всеми правдами и неправдами привезти на СБ Мбаппе и Холланда, ну и Камавингу естественно. Реально ли такое провернуть?

    • Quanor

      15 января 2021, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      "… сейчас по максимуму надо заигрывать Эдегора, Вальверде, Милитао..."

      Не при этом тренере, они не Погба, он не будет даже в их сторону смотреть.

      "… Иско, Марсело, Йович, Одри, Вини, Мариано-ну эти ребята однозначно на выход, возможно Васкес..."

      Сдурел, это ж почти вся наша скамейка, ну кроме Одри. Хотя того же Винни куда нить в Аренду к нормальному тренеру я бы послал так на годик-два.

      "… Вернуть Кубо и всеми правдами и неправдами привезти на СБ Мбаппе и Холланда, ну и Камавингу естественно..."

      Кубо вернуть это можно, особенно после продажи вышеперечисленных, но Мбапе и Холанда подписать нереально. даже одного из них. Денег нету ни на ЗП ни на сам трансфер. ЗП Мбапе 17,5, ЗП Холанда 8,5 млн. это уже 26 млн. в год минусом. А клуб закончил год с 300к прибыли всего. Риск попасть под санкции от УЕФА велики если взять деньги не из бюджета клуба.

    • miqserega

      15 января 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если слить Иско, Марсело и Вини, то появятся деньги на зп)

    • wc3guti

      15 января 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      + я вот тоже смирился ) нету взлетов без падения!

    • romallah66

      15 января 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слушай, ну а какой толк от этой скамейки? Просто чтобы были?

    • Quanor

      15 января 2021, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      21,9 млн освободится на ЗП в год. а нужно 26 а то и больше, будут еще требовать частные самолеты и повышение ЗП, знаем мы это молодежь в футболе нынешнюю. Да и на трансфер денег не хватит, не стоят так много нынче Марсело, Иско и Винни.

    • Quanor

      15 января 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну а кто будет поднимать самолюбие ЗиЗу? Кантерано? Не смеши меня. Вот Иско важен для него, и он 10 минут дает ему, тем самым давая понять что бы он остался в клубе. Над кем он так еще будет издеваться? Йовича вон вообще в ссылку отправил) Я знаю, ему это нравится, нравится уничтожать игроков и их карьеры. Думаю он так и локти себе кусает, что не успел добраться до Льоренте. Тот вовремя ушел.

  • RmStar

    15 января 2021, 04:17

    Привет Всем и доброе утро, вообщем как я до этого написал, надо очистку делать в составе и уволить Зидана, хэштэг #зидануходи.

  • El Terrible

    15 января 2021, 04:26

    Эмоции, особенно негативные, мешают здраво рассуждать и видеть очевидное. Что сказал недавно Зидан? Что они не проводят минипредсезонку, но нагрузки не уменьшают. Это значит, что ЗЗ уже думает об Аталанте и весне. Не удивлюсь, если и КК пустят под каток, то есть под Лунина, Иско, Мариано итд.
    Наберитесь терпения и просто смотрите футбол и болейте за РМ. Прощайте им их огрехи )) ведь вы сами себе прощаете абсолютно все, даже неуместные комменты и неприятные словечки в адрес команды и руководства клуба…

    • Disco

      15 января 2021, 04:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Если бы Атлетико так далеко не отпустили, никто бы не заикнулся по поводу вылета из выставочного турнира. Или там игра была исключением. Но нет же.

      А по поводу весны будем думать весной. ЛЧ, конечно, важнее в плане заработатка, но там еще сыграть нужно.

  • hattaki

    15 января 2021, 06:21

    Да, не ожидал.

    Марселиньо удачи против Барсы, однажды в финале он их побеждал, будем болеть за него.

    Нам терпения. Не огорчайтесь, сверх игру не показывали, ну и этот кубок в урну.

  • ШЕШЕН

    15 января 2021, 06:26

    ДА ПОФИГ на это суперкубок!!! Ла лига и Лига Чемпионов важнее!!! Нагрузок будет меньше

    • Corleone

      15 января 2021, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Да какие нагрузки. Последний финальный матч оставался. А после кубковый матч с ноунеймом, где половина основы бы отдохнула

    • ШЕШЕН

      15 января 2021, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      этот состав да и сам Зизу неоднократно доказывали что счс основная проблема это настрой и мотивация, и суперкубок не такой уж и важный турнир… главное весной на финише показать все что могут, после него уже можно делать выводы

  • wc3guti

    15 января 2021, 06:56

    Пока не до строят стадион, пока не вернут народ в стадионы, пока не купят наконец-то мировую звезду нет нам счастья. Тут и сейчас больше не вижу ресурсов для побед. Устали! В первую очередь доказывать. Все равно не оценят по заслугам Рамос Васкес подтвердят.

    • Quanor

      15 января 2021, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А чем Азар не мировая звезда?

    • wc3guti

      15 января 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему у тебя такие вопросы? Я тоже могу так: Почему Клопп не тренер Реала?
      ОБЪСТАЯТЕЛЬСТВА верно)

    • Quanor

      15 января 2021, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну 150 млн. это стоимость мировой звезды. Модич, Кроос, Рамос, Бензема тоже мировые. Что один Рон должен возвращаться и всех опять тащить? Мировая звезда, ну да, придет и все наладится. Команда должна играть в футбол, а не в то что мы видим. Давно пора было отвыкнуть от Роналду, но нет, не могут. Теперь тащит самим нужно, но три гола в ответ забить сложно без мировой звезды.

    • wc3guti

      15 января 2021, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и есть все работали на Рона. Он забивал пачками и достигал все рекорды.
      другие превращали свои навесы прострелы пасы в голевые передачи. Работало же

    • Quanor

      15 января 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ключевое слово работало. 1/3 голов Мадрид потерял продав Роналду за смешные 100млн. А без Роналду такая система игры уже не так эффективна. Но никто ничего менять не собирается. Не меняли тогда, сейчас, а с учетом продажи и гнобления молодежи не будут и менять в будущем. По крайней мере пока у руля Зидан. Если и покупать звезду мирового масштаба для Зидана, то это обязательно должен быть клон Роналду, иначе эта система не заработает.

    • wc3guti

      16 января 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зидан не решает вопросы по трансферам. А игру он меняет но это почти не заметно например как он внедрил вместо Ди Марии Каза. Также сейчас внедряет не спеша Менди и Азара. он меняет за сезон одного игрока, в этом сезоне двоих решил, сезон то переходной. Внедрит одного при этом не дать остальным потерять тонус.
      у Анчи научился )) Поэтому он назвал всего три имени. Конечно это всего лишь мои догадки)

  • R-Nur

    15 января 2021, 08:42

    Тот самый случай, когда играли красиво, хорошо и в атаку, но результат не добились!
    Так вот вопрос, что лучше, показать такую игру или добиться нужного результата, лично я за второе!
    Очень жаль, что трофей мимо Мадрида!
    Атлетик должен выиграть трофей.

    • miqserega

      15 января 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты только на второй тайм пришёл чтоли?)

    • R-Nur

      15 января 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      А что плохо играли чтоли?

    • Illidan

      15 января 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты щас серьёзно? Играли красиво, но не повезло? Походу ты запомнил только последние 20-30 минут матча. А до этого тоже красиво играли?

    • Quanor

      15 января 2021, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ахахах, красиво играли, передачи на три метра отдать не могли, красиво играли. Если бы не удары Асенсио, то казалось что у нас совсем нет моментов. Просто в этот раз ни навесы ни дальние удары не сработали, вот и все, такое бывает. А так пару моментов реальных только создали, и это мало для такого клуба. Первый тайм просто отвратный, второй немного зашевелились, и нормально начали играть когда начало пригорать уже. При ЗиЗу всегда так, два разных тайма.

    • R-Nur

      16 января 2021, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мне лично понравилось, я тебе своё мнение не навязываю, это моё мнение!

    • R-Nur

      16 января 2021, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про моменты я и слово не написал, моменты это больная тема команды и главного тренера, я в общем про матч, ведь шли вперёд, играли в касание.

    • Illidan

      16 января 2021, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ведь шли вперед, играли в касание. А что при 0:2 назад надо было идти? Поэтому столько раз потеряли мяч, из-за того что в касание играли? Как? Последние 5-6 минут даже навал не смогли устроит, где-же это в касание играли?
      P. S. Смотри это не только мое мнение, а многих других болельщиков тоже. Найди хоть одного человека, который согласен с твоим мнением насчет данного матча.

    • Quanor

      16 января 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну красиво играть мало. Вспомни матч с Осасуной на снегу. Были пяточки и все атрибуты красивой игры. Ну а толк? Когда казалось бы на таком поле нужно было играть более прагматично, делать те же навесы, и выпускать Мариано раньше. Что бы выиграть нужно забивать, что бы забивать нужно создавать моменты, а игра пяточками и в касание в центре поля и возле штрафной не приносит пользы, если она не настроена на раскачку обороны соперника. Они просто катают мяч ради катания мяча.

    • Quanor

      16 января 2021, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну, ну, у каждого мнение разное, и оно не должно совпадать с нашим. Уважай чужое мнение, может ему эта игра действительно понравилась. Но мне кажется что многие начали забывать, что такое красивая игра.

      www.youtube.com/watch?v=Jku-uq4Ajus&t=209s

    • Illidan

      16 января 2021, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смотрел много раз, один из любимих видео, на ряду с этим видео

      m.youtube.com/watch?v=DtZEqbVKkbM

    • Illidan

      16 января 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Во время Моу были контратаки, во время Анчи контратаки и хорошая игра в пас и комбаниции разные. А сейчас…

    • Quanor

      16 января 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Анчи круче все равно)

    • Jevgen

      16 января 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А сейчас хорошая игра в пас поперёк поля в сочетании с безысходностью в атаке.

    • Illidan

      16 января 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Зидан использует треугольники в атаке. Раньше было треугольник слева Кроос, Марсело, Роналдо(Бензема), справа Модрич, Карвахаль, Бейл(Асенсио), потом пас или навес в штрафную на игроков которые там находятся ( Роналдо, Бейл, Бензема, Асенсио). Сейчас он хочет играть в тоже самое, но нету Роналду, Бейла, которые могут замкнут навесы и прострели. Вместо них Вини, сломанный Азар, аморфный Асенсио. Единственный более менее нормальный вингер на данный момент это Родриго, но он к сожалению получил травму. Еще латерали не те в атаке как раньше, ко всему уважению к Менди, в атаке он ноль. Карвахаль часто начал получать травмы. Ашраф точно нужен был на данный момент. Придумает ли Зидан что-то новое? Вот в чём вопрос? Но пока результаты говорят что нет, не придумает.

    • Jevgen

      16 января 2021, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      По-моему, здесь не стоит вопрос того, сможет ли Зидан придумать что-то новое или нет. Он уже почти 2 года как вернулся в Реал и этого времени было достаточно для того, чтобы что-то придумать. Здесь скорее вопрос в том, купит ли Реал сильное усиление для того, чтобы при Зидане Реал снова играл как во времена Рона и пиковой формы нынешнего костяка состава? Подберут ли для Зидана снова состав из лучших в мире игроков? Ну а болельщикам Реала не нужно обманывать себя мыслями о том, что в Реале сейчас играют лучшие в мире. Нет, не лучшие, в атаке уж точно. И Реал при Зидане начнёт показывать что-то вразумительное в атаке только тогда, когда будут приобретены 2-3 действительно топовых нападающих.

    • R-Nur

      16 января 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот я о том же, тут уже нужно выбирать, либо играть красиво, либо играть на результат, к сожаления два в одном не получается, приходится выбирать одно.
      Так по мне, лучше добиваться результата, за красивую игру очки не дают.

    • R-Nur

      16 января 2021, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мне плевать, кто согласен, а кто нет. Я высказываю своё мнение не для того, чтобы тут все с ним согласились, а просто делюсь своими мыслями.

    • Quanor

      16 января 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну смотри. В твоем понимании играть красиво, как я понял, это передачи в одно касание и быстрый переход в атаку. С твоих слов — «я в общем про матч, ведь шли вперёд, играли в касание.» Это конечно все хорошо, но нужно понимать что ты делаешь на поле, ведь Мадрид практически разучился выходить в быстрые атаки. Команда соперника успевает перекрыть все, и начинается возня возле штрафной. И потом возникает ощущение что команда всем составом защищается, да потому что быстрые атаки перестали носить опасный характер. Пока мяч доходит до штрафной, соперник уже всем составом успевает вернутся, хотя минуту назад атаковал. А вскрывать плотную оборону так и не научились, вернее идей у тренера нет как это делать. Ты замечал что начинают делать игроки, когда упираются в защиту? Следует длинный перевод на противоположный фланг, пока мяч летит, игроки защиты три раза успевают переоценить ситуацию и перегрупероватся. И возникает ровно та же ситуация что и до перевода, упираются в защиту, и остается только навешивать. Хотя видно что эта установка тренера. Ладно это была бы задумка с перегрузом зоны, и отдачей быстрой диагональной передачи на противоположный фланг бегущему игроку, у которого есть уже преимущество в скорости. Как пример передачи Месси на Альбу. Такое я бы еще понял, но просто отдать длинную высокую, долго летящую передачу с фланга на фланг, это называется без идейность, обострения не несет, и риск потерять мяч, что часто бывает. От сюда много навесов, и длинных передач, как следствие потери мяча. Я все это к чему, играть красиво можно, но если нет идей, это «красиво», ни как не обретает реальную пользу на табло. Иногда просто такой смотришь матч, и думаешь, лучше бы навесам играли, толку бы больше было.

    • Illidan

      16 января 2021, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Высказывай свое мнение, не проблема. Но вот именно ты, даешь советы другим, о том как себя вести в этом сайте, что делать.

    • miqserega

      17 января 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как обычно со слабыми командами — никак. Это даже «плохо» назвать трудно. Какая-то каша на поле, кисель вялый

    • R-Nur

      18 января 2021, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Веди себя как хочешь, я разрешаю.)))

    • R-Nur

      18 января 2021, 06:40
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ну не знаю, в отличии от тех игр, где в приоритете была победа, без разницы с каким счётом, мне данный матч понравился.

    • R-Nur

      18 января 2021, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен с тобой, что в атаке Мадрид очень слаб, не могут вскрывать оборону, нет забеганий и т.д., от сюда и игра Эдена смотрится на фоне всего этого, более интересной, он всегда пытается ворваться в штрафную, а не катать мяч около.
      Про быстрые атаки вообще молчу, Мадрид забыл что это такое, хотя раньше был лучшим в этом аспекте. Не спорю минусов много, возможно поэтому и кажутся такими красивыми, элементарные вещи.)))

    • Illidan

      18 января 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Быстро ты переобулся, сначала такой уверенный что клуб показал красивую игру, потом согласился что команда играла не очень. Ещё раз доказательства того что у тебя нету мнения своего, просто копируешь мнение других. Конечно какое мнение может быть у человека, который чувствует не уверенность игрока через телевизор. Кашпировский наоборот.

    • R-Nur

      18 января 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну ты и… Читать если не умеешь, твоё право. Раз ты запоминаешь мои комментарии, значит тебе они интересны, я вот например знать не знаю, кто ты такой, что ты за персонаж тут!

    • Illidan

      18 января 2021, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Взаимно. Не знал что ты такой обидчивый. По поводу комментов, в этом сайте все имеют право высказываться, дебатировать, дискутировать, не соглашаться во мнениях, но не переходит на личности, сказать плохое слово в адрес друг друга. В конце концов все болеют за Реал. Я в твой адрес не разу не говорил плохого слова, вообще не в чей адрес не когда не говорил плохого, главная правила дебата, дискуссии, не переходить на личности, не говорит плохого слова об другом человека. Но ты походу не знаешь эти правила дебата, что-ж желаю тебе удачи, не буду с тобой больше дискутировать или дебатировать, раз уж ты так близко принимаешь к сердцу, когда с твоим мнением не согласны.

    • Quanor

      18 января 2021, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да я уже просто заметил, что многие уже привыкли к этой игре, и называют ее красивой. Хотя по настоящему стали забывать что такое красивая и внятная игра.

    • R-Nur

      19 января 2021, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А я тебе, что плохого сказал?))) Я только за, чтобы люди высказывали своё мнение, а ещё более за, чтобы люди спорили, но в рамках дозволенного.
      Так что без обид!

  • vlasovca

    15 января 2021, 09:02

    Васкеса перехвалили.Проблемы с реализацией.Надеюсь Перес уже уяснил что пора делать полную реконструкцию команды.

    • wc3guti

      15 января 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя vlasovca

      сперва стадион)

    • vlasovca

      15 января 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну да с этим согласен.

  • Serg844

    15 января 2021, 09:21

    Придется Рамосу и Марсело попотеть, чтобы стать рекордсменами по количеству трофеев

  • Chamartin1981

    15 января 2021, 09:32

    Ну и хорошо, что вылетели из ненужного турнира. Если и из КК на ранней стадии вылетят, буду только рад. Все силы на ЛЧ и ЛЛ, по настоящему серьезные трофеи. Если и из них вылетят, но тогда сам бог велел отправить Перца на пенсию, Зидана в президенты, а Рауля в тренеры. Ну или в обратном порядке. Нельзя мадридскому Реалу иметь такой слабый состав, это недопустимо для клуба такого уровня.

    • Illidan

      15 января 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Как это в обратном порядке? Рауля на пенсию, Зидана в президенты, Переса в тренеры?

    • Chamartin1981

      15 января 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Если Вам больше всего представляется такая реформа, пусть так и будет)

    • zofff

      15 января 2021, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +)))

    • Illidan

      15 января 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Моуриньо в тренеры, хоть и он сдал, но у него хотя бы есть стиль игры, контратака, более менее крепкая оборона. Клубу хуже чем сейчас точно не будет.

    • Chamartin1981

      15 января 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Можно и Моу, ну я все же хотел, чтобы остался Зизу, какой-то он совсем родной стал для Реала. Уверен, все бы изменил приход тех игроков, которых ему обещал Перец.

    • miqserega

      17 января 2021, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Какие игроки изменят ситуацию?
      Нужен забивала, а они дорогие.
      И как купить игроков, если у нас 500 тыщ бюджета остаётся к концу сезона?

  • Anton777

    15 января 2021, 10:09

    С такой игрой далеко пойдём ужас 11 брёвен на поле

  • Anton777

    15 января 2021, 10:12

    Менять нужно этих пердунов они своё отиграли

  • Roma.erto

    15 января 2021, 11:23

    Пришло время дать поиграть запасным и наигрывать молодежь, все равно сезон просрали

  • V.Son

    15 января 2021, 11:31

    Хотел бы я ошибаться, но есть ощущение, что Зидан перестал прогрессировать как тренер. Он по-прежнему хорош когда речь идёт о противостоянии с конкретным, зачастую сильным соперником и умеет «включать» игроков на действительно важные матчи, но вот на обычные игры как будто бы и нет особого плана, просто выходят и пытаются играть в рамках формации 4-3-3 и с тем подбором игроков, что тренер выставил на матч. Если кратко: важные матчи и сильные соперники — индивидуальный подход и это работает, обычные матчи и средние соперники — топорный, почти без идейный подход и это не работает.
    Тем не менее — верим в команду до самого конца.
    Hala Madrid!

    P.s. Азар был неплох, надеюсь дальше без травм.

  • Levsha

    15 января 2021, 13:45

    Ладно пенальти. Но первый мяч нужно было брать, а не скакать вперёд, как Васкес бежит со всех ног вперёд! То чувство, когда один Нос с ноздрями подвёл всю команду и испортил всю статистику, фу.

    • Quanor

      15 января 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Привет хейтерам Куртуа. А что про атаку сказать можешь? Не забили же 3, не отыгрались. Покажи свое — фу.

    • Levsha

      15 января 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      До каких пор атака должна прикрывать косяки переоцененного «вратаря»? Должна ли? Работу пусть делает свою, он за это деньги получает. В его случае даже сказать нельзя, что за «красивые глаза», не вышел лицом, фу

    • Quanor

      15 января 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      «Работу пусть делает свою, он за это деньги получает»

      А остальные, что номер отбывают?

      «В его случае даже сказать нельзя, что за «красивые глаза», не вышел лицом, фу»

      Ну он лицом не вышел, ты умом. Такое бывает. Ведь осуждать человека за не красивое лицо, это очень глупо, ведь он таким родился, а глупым ты стал сам.

    • Shicko

      15 января 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Предупреждение по п.1.1.

    • Shicko

      15 января 2021, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Предупреждение по п.1.2.

    • Alligator

      16 января 2021, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Где бан на месяц? В открытую оскорбляют внешность футболиста клуба. Где герой Рэмбо?))

    • Shicko

      16 января 2021, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так это и есть предупреждение. Почитай правила)

    • Alligator

      16 января 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      На месяц?

  • Phoenix88

    15 января 2021, 16:57
    В ответ на комментарий пользователя Rambo77

    Меня не банили не разу за 5 лет, по-этому позволь мне высказаться.
    Слово «уголек» написано в уменьшительно-ласкательной форме, не затрагивающее никак рассовую принадлежность и чувства темнокожих людей. Скорей идет посыл, говорящий о возрасте Винисиуса, по-этому именно в такой вариации, а не скажем «уголь», что было бы много реще. К тому же нет ничего плохого в том, чтобы черное назвать черным, а белое- белым, это если сравнить цвет кожи игрока с цаетом угля, ну а что? У каждого свой ассоциативный ряд. И Аллигатор правильно отписался, Куртуа был носом, Иско- косолапый, Зидан- лысый, Марс- кудрявый и т.д., что здесь такого? Менди вообще если глаза закроет и не будет улыбаться, то ты его ночью хрен найдешь.
    Я не могу понять, то ли с новым сайтом изменился подход, то ли это я давно не был. Почему к скрытым барсукам, которые в наглую желают команде поражение, испускают желчь за НЕ показанную СВОЕМУ игроку красную карточку и не поставленный в НАШИ ворота пенальти не применяется никаких санкций, а к человеку, который сказал то, что уже 1,5 года говорили АБСОЛЮТНО ВСЕ, в том числе и я, и Шико (поправь меня, если не прав) сразу применили такое жесткое наказание? К тому же, если данное нарушение настолько злостное, а слово настолько оскорбительное, как же оно висит почти сутки?
    Лешь, не раздувай из мухи- слона, понятно, что он просто попал под общий замес, но сейчас было бы красиво снять этот бан, и все бы сделали вид, что ничего не было. По твоей репутации, или кого-то из администрации это никак не ударит. Другое дело, вы скорей всего потеряете добрую половину НОРМАЛЬНЫХ пользователей, и я не угрожаю, не шантажирую, просто говорю как есть. Здесь тоже сидят давно не мальчики, а люди, которые в силу жизненного опыта понимают, что справедливо, а что нет.
    Спасибо.

    #BlackLivesMatter
    youtu.be/_5oHGnRtxn0