16 декабря 2020, 18:47
2840
Тренировка

Эден Азар и Мартин Эдегор тренировались в общей группе

Эден Азар и Мартин Эдегор тренировались в общей группе

Сегодня команда начала подготовку к матчу 14-го тура Ла Лиги против «Эйбара», который состоится на стадионе «Ипуруа» в воскресенье в 23:00 по московскому времени.

Игроки, вышедшие на игру с «Атлетиком» в стартовом составе, занимались как на поле, так и в помещении. Остальная часть общей группы начала тренировочную сессию с разогревающих упражнений и растяжки, а затем провела несколько матчей на полях трех разных размеров. Чтобы дополнить состав первой команды к тренировке были привлечены несколько игроков из младших команда Ла Фабрики - «Кастильи» и «Хувениля А».

Хорошей новостью стало возвращение Эдена Азара к тренировкам в общей группе. Бельгиец, пропустивший пять последних матчей «Мадрида», провел часть тренировочной сессии с партнерами по команде, а затем продолжил работать по индивидуальной программе на поле и в тренажерном зале. Тем не менее, участие Азара в матче с «Эйбаром» до сих пор не подтверждено на 100%.
Вместе с тем, не исключено, что Мартин Эдегор, который оправился от мышечного повреждения и тренировался без ограничений, сможет сыграть и помочь команде Зинедина Зидана в воскресенье.

Помимо Эдена Азара, часть тренировки в общей группе также провели Лука Йович и Мариано Диас.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • B.Sardor7

    16 декабря 2020, 18:58

    Знаю какой хейт и негатив на этих игроков рушится на нашем сайте.
    Но хотел бы отметить, что и у Азара и у Эдегора виден класс, когда они на поле.
    Думаю, если состав который сейчас доступен Зидану будет на регулярной основе, то он покажет ту игру которую, так сильно хотят «болельщики».

    • Quanor

      16 декабря 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя B.Sardor7

      Сколько там Азар голов забил?

    • G14

      16 декабря 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом сезоне один, но этот гол и показал его уровень, который сильно разнится с остальными игроками атаки (кроме Бенза, само собой). Об этом и был коммент.
      Класс сразу виден и всем понятен, не хватает стабильности, а мешают травмы.
      Уйдут травмы, и всё будет нормально, так или иначе.

      Или вы просто лишний раз выразили скепсис, но и так всем понятно, что на данный момент трансфер провальный. Или вы считаете, что кто-то это станет отрицать и кричать, что приобретение супер успешное? Тогда в чем суть вашего коммента?

    • Alligator

      16 декабря 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя G14

      2 гола у него))

    • G14

      16 декабря 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Верно, спасибо. Имел ввиду гол в ЛЛ, а с пенальти как-то упустил.

    • Quanor

      16 декабря 2020, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя G14

      «В этом сезоне один, но этот гол и показал его уровень»

      Такие голы Азар забивает редко, да и вообще с приходом в Мадрид Азар практически перестал забивать. Азар в Челси и Азар в Мадриде это два разных игрока.

      «Класс сразу виден и всем понятен, не хватает стабильности, а мешают травмы.
      Уйдут травмы, и всё будет нормально, так или иначе.»

      Основная причина травм Азара это он сам. Пришел в Мадрид с лишним весом, это признак отношения к своему делу. Помните ли вы Роналду с лишним весом? Я нет. Рамоса, Варана, Модрича, Крооса, Карвахаля, Бэкхема, Златана, Шевченко? Нет не помню. Где есть класс, там и стабильность, Азар не был стабильным даже в Челси. У Зубастика к стати травмы пошли после лишнего веса.

      Из статьи о травмах футболистов: Плохое питание провоцирует не только лишний вес, ожирение и ухудшающийся обмен веществ, но и сокращает уровень трудоспособности и производительности футболистов. Этот пункт может привести к тому, что игрок будет в зоне риска в виду нарушевшейся пропорции прежней нагрузки и его ухудшенной трудоспособности. Многие травмы рождаются именно так. Не зря фитнесс-гуру Раймонд Верхейен сравнивает футболистов с болидом Ф-1. Питание – это топливо. Неподходящее топливо влияет на множество аспектов болида.

      С тех пор как он пришел, у него идет травма за травмой. На это есть две причины, он сам, и тренировки у Мадрида гораздо интенсивней. Исходя из того что он любит фаст-фуд, ничего не изменится. Вскоре выйдет на поле и будет новая травма. Даже Бэйл на его фоне выглядел терминатором. Азар талантлив, но причина по которой он не может стать игроком высокого класса, он сам.

      И на последок: 10 июля игроки «Реала» вернулись после каникул: Азар настолько опухший, что мадридская AS не решилась ставить его фото на обложку – пришлось фотошопить голову бельгийца к торсу Бензема.

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 21:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Топливо в Ф-1 стандартизировано, оно не может быть плохим или хорошим. Оно у всех одинаковое, как шины. Вопрос в качестве работы команды с этим топливом. Так что аналогия не подходит.

    • Quanor

      16 декабря 2020, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Топливо в Ф-1 стандартизировано, оно не может быть плохим или хорошим.»

      — Топливо для болидов F1, — говорит Алан, — почти полностью должно соответствовать неэтилированному бензину, разливаемому на обычных заправках. На 99% — если быть точным. Это регламент. Представитель FIA может постучаться в двери любой из одиннадцати команд, чтобы взять образец на анализ. И если расхождение между эталонным топливом и пробой превысит один процент — последует дисквалификация.

      — Ты удивишься, но даже в рамках одного процента есть над чем работать! — Алан привычным движением стягивает с себя очередные перчатки и выбрасывает их в пластиковый контейнер. — В прошлом году нам удалось увеличить отдачу силовой установки на 25% только за счет работы над составом топлива и масел. Выигрыш — около полусекунды на круге и около полуминуты на финише каждой гонки. Прибавь это время к результатам Кими и Себастьяна — и поймешь, на каких позициях они могли оказаться без наших трудов.

      Алан Вардл — специалист компании Shell.

      Алан Вардл с тобой не согласен. Не даром топливо для болидов стоит огромных денег, хотя и на 99% состоит из обычного бензина.

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Красивая история) Только на самом деле они просто добавили больше масла в бензин, чем приписывали нормативы. И когда это вскрылось ФИА запретила им эту «работу». Вот и вся работа над этим 1%, обмануть всех, что бы добавить больше масла в топливо.
      P.S. Оно просто добавлялось в другом отдельном этапе работы двигателя, который не был прописан в правилах, поэтому их простили и не штрафовали, но всю эту фишку запретили им использовать.

    • Quanor

      16 декабря 2020, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, ну ладно. Но это не отменяет того что питаться нужно правильно, особенно спортсменам. Об этом и говорят фитнес тренера.

    • DEWQA

      17 декабря 2020, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я правильное питание и не отрицал. Я сказал аналогия неудачная.
      А правильно питаться вообще всем надо. Для спортсменов отсутствие этого питания становится критичным, особенно после 25 лет.

    • Quanor

      17 декабря 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну аналогия не моя, да и правильная она, то просто ты придирчив.

    • AVI

      17 декабря 2020, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вот читаю Вас и начинаю верить, что Вы с Азаром вместе те самые бургеры кушаете.)))

      У Зубастика не было проблем с питаением. Почитайте на досуге его историю, почему у него произошёл гармональный сбой и сбой обмена веществ.

    • DEWQA

      17 декабря 2020, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Ну тоже глупости не пиши, он бухал после матчей, а иногда и до тренировок. И я сомневаюсь, что когда он нарушал режим с напитками, то строго соблюдал диеты.
      Может у него и был в организме сбой, но уж он свои стилем жизни и отношением к тренировкам только усугубил, а быть может и создал его.

    • DEWQA

      17 декабря 2020, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я как фанат Ф1 с более чем 15-ти летним стажем имею право быть придирчив к такому роду аналогий и историй.

    • Quanor

      17 декабря 2020, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Отак, отак, фанат Ф1. 15-летний стаж еще. Оказывается её кто-то смотрит ещё.

    • Quanor

      17 декабря 2020, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      «Я вот читаю Вас и начинаю верить, что Вы с Азаром вместе те самые бургеры кушаете.)))»

      Да все знают что о любитель мягких и теплых булочек. Почитай что о нем говорят партнеры по команде.

      «В Лондоне я постоянно видел его в пиццериях», – вспоминает свидетель грехопадений Эдена и экс-голкипер «Челси» U-23 Марчин Булка.

      Аппетит маленького бельгийца до сих пор помнит тренер сборной Бельгии Вам Кастелей:

      «Самые большие парни не всегда едят больше всех. В составе Бельгии самый прожорливый – Эден Азар. А вот Лукаку ест много фруктов и пасту. Он очень крепкий, но тщательно следит за рационом».

      Из той же статьи:

      Проблема с фастфудом очень понятная: Азар ест много высокоуглеводной еды, но тренировки и матчи сжигают большую часть, поэтому в течение сезона он в рабочем весе. В отпуске нагрузок нет, поэтому Азар полнеет.

      Азар потерял фирменный дриблинг. Стиль Азара построен на игре один в один, дриблинге и рывках. Ожирение девальвирует необходимые для такой игры скорость (намного сложнее ускоряться) и резкость. Очень важно, что лишний вес неравномерно распределяется по телу и смещает центр тяжести – как мы помним, низкий центр тяжести очень важен для дриблинга Азара.

      В «Реале» Азар набрал пиковый вес – 80 кг (по версии Marca – 85кг)

      «Более тяжелым телом сложнее управлять. Тут как с машиной – больше инерция. В итоге нагрузка при толчках, прыжках и торможении на мышцы и суставы возрастает, а организм адаптирован к другой массе – отсюда может повышаться риск травмы», – рассказывает клинический ординатор по спортивной медицине и блогер Sports.ru Артем Рыженко.

    • DEWQA

      17 декабря 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если быть совсем уж точным, то с 2002 года. С того сезона остался только Кими и Алонсо, который вернулся.

    • AVI

      17 декабря 2020, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вери велл! Спасибо! Сейчас он точно не обладатель пышных форм))) Вроде привел себя в норму.

    • AVI

      17 декабря 2020, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, что в совокупности он (Зубастик) пришёл к такому. Но считаю что химия которую в него закачивали с самого начала карьеры, принесла ему больший урон.

    • Quanor

      17 декабря 2020, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Внимание, а теперь главный вопрос. Надолго ли? Скоро новогодние праздники, а там и предсезонка)

    • AVI

      17 декабря 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В этом вопросе, я доверяю только вам) (шутка юмора)

      Сложно сказать, всё зависит от того, что сам для себя решил Эдер. Что ему важнее булки и быть булкой или стронг и стать маленькой бельгийской шоколадкой для болельщиков Реала. подсластив им жизнь?! )))

    • Quanor

      17 декабря 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Для большинства игроков возраст в 30 лет является пиком, после которого идет спад из за происходящих в организме изменений. Лишь некоторым удается держать свою форму в 35 лет. Зачастую это зависит от правильного питания, тренировок и сна. Как пример: Рамос, Модрич, Роналду, Ибрагимович. Азару мало того что нужно набрать былую форму от которой он далек, так еще и держать её. Увы второй сезон для него тоже будет провальным, за оставшуюся часть он не наберет форму которая была у него в Челси, а удержать её тем более. Он каждый год в Челси приходил с лишим весом после каникул, вот и сказалось это все сейчас. Азара покупали как «замену» Роналду, но в итоге имеем замену Бэйлу. Но даже гольфист имел меньше травм в Мадриде.

      По подсчетам As, это повреждение стало для бельгийца восьмым за 16 месяцев, проведенных в Мадриде. Он сыграл 25% возможных минут в этом сезоне, а в прошлом – 33,6% минут. Таким образом, за все время в «Реале» Азар провел на поле 31,8% возможных минут.

      Даже травматичный Робен играл около 50% времени.

      Из этого можно сделать окончательный вывод: Азар все и 150млн в трубу.

  • Ghost

    16 декабря 2020, 20:24

    Надеюсь это последние травмы Азара и Эдегора.

    • Chamartin1981

      16 декабря 2020, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Это сарказм?

    • Ghost

      16 декабря 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не сарказм, а мечта и надежда.

    • Quanor

      16 декабря 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Мечтать не вредно конечно. Давай помечтаем о возвращении Роналду.

    • Ghost

      16 декабря 2020, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тогда лучше мечтать о Мбаппе или клонировать Роналду образца 2012 года.

    • Chamartin1981

      16 декабря 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Не тешьте себя напрасными иллюзиями.

    • Drake10

      17 декабря 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Был такой великолепный футболист в Арсенале-Абу Диаби, карьеру которого сгубили травмы.Так вот, ситуация с Азаром очень мне сейчас напоминают его судьбу, к сожалению

    • hattaki

      17 декабря 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Привет! Что у вас в стане канониров? Результаты ухудшились, не побеждают, есть новости, что Аллегри расматривают как сменщика Артеты.

    • Drake10

      17 декабря 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Арсенал в глубокой опе из-за владельцев, так что здесь ни Аллегри и никто другой не помогут.

  • DEWQA

    16 декабря 2020, 21:33

    Иско даже на тренировках любит возить партнеров))

    • Quanor

      16 декабря 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А ЗиЗу любит Иско возить с собой, выпуская на поле его партнеров которых он возит на тренировках))

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он его проветривает, что бы не залежался))

    • Vagrid

      17 декабря 2020, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чтобы не заванивался) не стрижется, не бреется, может и мыться перестал уже)

  • R-Nur

    17 декабря 2020, 08:28

    И вновь Эден будет набирать форму, понемногу выходить, потом играть несколько матчей в основе и вновь его кто-нибудь собьёт и всем нам станет страшно… Уже и боишься, чтобы он играл…

    • Drake10

      17 декабря 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Помните, был такой очень большой талант в Арсенале-Абу Диаби? То же самое творилось с ним

    • R-Nur

      17 декабря 2020, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Помню… Но Абу Диаби, никогда не был игроком звёздным и одним из лучших на планете, а вот Эден таким является, точнее являлся, поэтому и не хочется терять такого игрока, я не только сейчас как болельщик Мадрида это пишу, но и как поклонник игры в футбол.

    • Drake10

      17 декабря 2020, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я не звёздность имею в виду(хотя Диаби мог стать очень большой звездой), а только о ситуации

    • Quanor

      17 декабря 2020, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Читал что ему даже психолога наняли, ведь он сам уже боится получить очередную травму. 31% времени сыграть за Мадрид, думаю не о том он мечтал.

    • R-Nur

      17 декабря 2020, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пусть нанимают кого угодно, а главное пусть личного тренера нормального найдут, нужно возвращать Эдена, от этого выиграет Мадрид!

    • Quanor

      17 декабря 2020, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Если Азару и вернут каким-то чудом ту форму которая у него была, хотя я не верю в это совсем, то от силы он поиграет года два. Игрок сам виноват что довел себя до такого состояния, питался не правильно и думал что все будет у него хорошо.

      «В отпуске я отдыхаю по полной. Я быстро набираю и теряю вес» Азар©

      Но как оказалось такой образ жизни дал о себе знать в самое не подходящее время для игрока и команды за которую он так мечтал играть. Будут ли еще травмы? Да. Будет ли он боятся идти в стык? Безусловно, это уже видно, обводки в многократ сократились. Выйдет ли он на пик формы? Шансы есть, но они крайне малы.

      «В человеческом организме клетки периодически обновляются. Еда – источник стройматериалов для клеток, организм берет строительный материал только из того, что мы отправляем внутрь – из еды и воды.»

  • vlasovca

    17 декабря 2020, 11:57

    Интересно АЗАР на долго, или опять на пару матчей?

    • Quanor

      17 декабря 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя vlasovca

      Многое зависит от игрока и тренера. Но я ставлю на 5 (полных) матчей, после которых он опять сломается.

    • vlasovca

      17 декабря 2020, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотелось конечно чтобы АЗАР вообще обошелся без травм и начал бы уже оправдывать свою покупку.

    • Quanor

      17 декабря 2020, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя vlasovca

      Ну конечно, но реальность такова.

  • Ka1n

    17 декабря 2020, 19:26

    Дай Бог здоровья Азару и Эдегору и всем футболистам Реала.