16 декабря 2020, 02:00
7969
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетик» 3-1. Без блеска, но три очка

«Реал Мадрид» – «Атлетик» 3-1. Без блеска, но три очка

В перенесенном матче 19-го тура Ла Лиги «Мадрид» со счетом 3-1 переиграл «Атлетик», на протяжении большей части матча имея численное преимущество. Гости начали встречу более активно, но уже на 12-й минуте остались в меньшинстве – Рауль Гарсия успел получить две желтые карточки. После этого «сливочные» перехватили инициативу, но открыть счет смогли лишь в добавленное к первому тайму время – отличился Тони Кроос. Вскоре после перерыва команда из Бильбао сравняла счет, но на 74-й минуте Бензема вывел хозяев вперед, а в компенсированное время оформил дубль, завершив точным ударом контратаку, начавшуюся после спасения Куртуа при выходе один на один.

Голы: Тони Кроос 45+2’ (1-0), Андер Капа 52’ (1-1), Карим Бензема 74’ (2-1), Карим Бензема 90+2’ (3-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль, Ферлан Менди, Рафаэль Варан, Серхио Рамос – Федерико Вальверде (Иско 64’), Тони Кроос, Лука Модрич – Карим Бензема, Лукас Васкес (Родриго Гоэс 75’), Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 63’).

«Атлетик»: Унаи Симон – Андер Капа (Иньиго Лекуэ 80’), Юри Берчиче, Йерай Альварес, Иньиго Мартинес, Оскар Де Маркос (Икер Муниаин 80’) – Унаи Венседор (Микель Весга 66’), Дани Гарсия, Рауль Гарсия, Алекс Беренгер (Иньиго Кордоба 59’) – Иньяки Уильямс (Асьер Вильялибре 67’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Альваро Одриосола, Марсело, Начо Фернандес, Эдер Милитао – Хокин Эскьета, Унаи Нуньес, Микель Баленсиага, Унаи Лопес, Ойан Сансет, Хон Морсильо, Кенан Кодро.

Тренеры: Зинедин Зидан – Гаиска Гаритано.

Арбитр: Хесус Хиль Мансано.

Предупреждения: Лукас Васкес 42’ – Рауль Гарсия 8’, Йерай Альварес 80’.

Удаление: Рауль Гарсия 12’ (ЖК+ЖК).

15 декабря 2020. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: в воскресенье, 20 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Эйбаром» в рамках 14-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DonAtello

    16 декабря 2020, 02:01

    Хороший результат при плохой игре, сегодня действительно ужасно играли

  • Ghost

    16 декабря 2020, 02:01

    Уверенная победа???

    • Zzout

      16 декабря 2020, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      +++

  • Ars124*

    16 декабря 2020, 02:01

    Красавцы Админы! Супер Уверенная Победа! А то сейчас тут наплыв будет, Ббббб бббб игра

    • Veles

      16 декабря 2020, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      С самого начала в большинстве и я бы сказал, что еле-еле. Атлетик вынужден был сесть просто в оборону. Если бы они полным составом играли, они бы измотали нашу супероборону. И счет, скорее всего, был бы другим.

    • ESTEL

      16 декабря 2020, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И я скажу, счет вполне мог быть другим, и вполне возможно в нашу пользу всеравно. Так как зон у нас было бы намного больше, чем когда они сидели в 10 возле и в своей штрафной

  • Zzout

    16 декабря 2020, 02:02

    Уверенная победа в Большинстве… Такая уж уверенная? ;)

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Иди в аут!

  • miqserega

    16 декабря 2020, 02:02

    Всегда бы так уверенно да))

    • Zzout

      16 декабря 2020, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      3 очка не пахнут… для большинства

    • ESTEL

      16 декабря 2020, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Про контра. Очень мношие здесь начнут ныть, как так мы Реал и играем в контру.

    • miqserega

      16 декабря 2020, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Я вообще эти очки не нюхаю)))))

    • miqserega

      16 декабря 2020, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Всегда есть недовольные)
      Но для меня веселее контратаки смотреть, чем короткий пас возле центрального круга, да на вратаря

    • Ghost

      16 декабря 2020, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Зачёт)))

    • ESTEL

      16 декабря 2020, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Тут согласен, каждому нравится свой футбол. Мне нравились контры Моуриньо, но для такой игры должны быть пахари сзади и бегунки с пасом впереди. У нас если первые с горем нвпополам есть, то вторых точно нет.

    • Ghost

      16 декабря 2020, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Учитывая график и травмы, 3 очка не для большинства, а для всех не должен пахнуть.

  • DonAtello

    16 декабря 2020, 02:03

    Модрич слева это не то же самое что и Модрич справа

  • ESTEL

    16 декабря 2020, 02:03

    Понравилась игра команды, в атаке и в прессинге. Не понравилась, в позиционной обороне. Очень много ошибок именно простых. Привет Варану в очередной раз ошибка. Да Рамос выдернулся был отыгран стенкой. Но почему не сужал Варан, эту зонутдаже показали операторы потом. Если бы Варан закрыл бы эту зону, его жону закрыл бы Карва. И моменты атлетик создавал именно изза каких то позиционных ошибок в построении и подстразовки

    • ГиоЧантурия94

      16 декабря 2020, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Привет кому Варану? Два раза в моменте с голом ошибся Рамос, специально пересмотрел момент, никакой вины Варана там нету, щас модно просто стало все на Варана списывать

    • 16 декабря 2020, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Варан вообще во всем виноват, даже когда он не играет, всё равно виноват он, даже в пандемии это его вина.

    • ESTEL

      16 декабря 2020, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Рамоса ошибка первая, но посмотри где гуляет Варан без игрока, потом включается, но уже поздно. Пойди сразу перекрывать свободную зону и был бы первый на мяче

  • DonAtello

    16 декабря 2020, 02:04

    Модрич ————Вальверде
    Кроос
    Неудачный вариант полузащиты

    • miqserega

      16 декабря 2020, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Вероятно, к нему не вернутся
      Обычно Вальверде ротировал Модрича

  • La_karen

    16 декабря 2020, 02:05

    Победа имени Куртуа, принёс три очка сейвом на 92 минуте, не понял почему судья пенальти не назначил когда после паса Вини в первом тайме мяч в руку попал защитнику Атлетика, наверно посчитал, что это слишком для Реала будет, удаление и пенальти в первом тайме.

  • Santiago

    16 декабря 2020, 02:06

    Зато 4 матча уже победная серия! Может так и наберем стабильность?)

    • Veles

      16 декабря 2020, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Нууу, если красные карточки и пенальти будут помогать, то наберем))

    • wc3guti

      16 декабря 2020, 07:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Обычно такие слова католонцы пишут)

    • Santiago

      16 декабря 2020, 07:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А сколько раз в этих 4 матчах они нам помогали?? Каждый матч?

    • Santiago

      16 декабря 2020, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      +++

    • Artem_91

      16 декабря 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Красная по делу. А по поводу пенальти, то в этом матче как по мне 1 в наши не поставил судья и 2 в ворота Атлетика)

  • 16 декабря 2020, 02:10

    О, Бэн-зэ-ма! Светоч глаз моих!
    Сегодня сыграл отлично. И в атаке, и в обороне. Называется «Бензема в форме, нечасто»
    Ладно, не то, чтобы Реал феерил, устали пацаны, чувствовалось. Атлетик сейчас никакой.
    Задача выполнена. Винисиус умиляет своей бестолковостью, почему с ним возятся так долго, в чем подвох??? С победой!

    • Shicko

      16 декабря 2020, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя

      Это же надо, плюс)

    • 16 декабря 2020, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что есть — то есть. Только факты. Бенз молодец, а для Вини нужно отдельного 12-го игрока выпускать, чтобы бегал вокруг вундеркинда и страховал. Безопасность обеспечивал.

    • Vlad_RM

      16 декабря 2020, 03:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Говорят что Вини в обороне отыгрывает не плохо. Тут надо статистику за каждый матч смотреть. Замечательный мадридист, Юра Калинин, акцентировал на этом внимание в своём обзоре на игру с АТМ. Я, к слову, хочу видеть на его месте Родриго, ну или сказать проще, так же как и вы, совершенно не впечатлён его игрой. Вроде шустрый, вроде техничный моментами, но вот эта несообразительность… просто убивает. В любом случае — с победой)! О Бензема ))!!!
      П.с. Очередной гол с навеса ;)

  • 10nce

    16 декабря 2020, 02:10

    Нужен игрок, помимо Бензема, который будет решать в атаке. Потому что даже при хорошем движении и желании не получается уверенно сыграть в завершающих фазах атаки

  • TicoR9

    16 декабря 2020, 02:10

    Учитывая что старики уже 4ую игру подряд бегают и пашут по полной матч нормальный, только Рамос был не в форме много провалов.
    Бензема это класс как он себя всего отдаёт этому клубу!

  • DEWQA

    16 декабря 2020, 02:10

    До удаления действительно казалось, что матч закончится плачевно для Реала. АТБ сумел навязать борьбу и создал два момента для гола. Но потом судья подсобил, хотя я думаю мог бы и простить Гарсию, Каземиро простили в матче с АТМ.
    Потом я выдохнул, так как что умеет Реал при Зидане, так это дожимать соперников в меньшинстве. Да, немного понервничать заставили, но я был уверен в победе, сразу после удаления.
    И как и сказал в прошлый матч, что Зидан заслужи время до ЛЧ, поэтому уже в марте подведем итоги этого зимнего отрезка. Поэтому очки есть, игры нет, но то уже проблемы Зизу будут, если не сможет ничего показать в плей-офф ЛЧ.

    P.S. «Почти Неймар» прям расстроил в этом матче. Думал неужели прогресс… а нет. В этом ни прессинга, ни внятных действий в атаке…
    Иско конечно в адской «неформе». Такой пас конфетка от Родриго, а он мяч на ровном месте не обработал. В конде он был разобрался в той ситуации с закрытыми глазами.

    • miqserega

      16 декабря 2020, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Подкат сзади чисто в ногу, чистая жёлтая. С первой больше вопросов, но не давать жёлтую во втором моменте было бы для судьи не лучшей репутацией

  • ESTEL

    16 декабря 2020, 02:11

    Честно не понимаю недовольства. Мы выйграли 4 из 4 сложнейших матча. Архиважных и очень сложных. Напомню что Севилья на писхуане очень часто нас цепляла. Гладбах нас возил в Германии. Атлетико не проигрывал 26!!! Матчей подряд. Атлетик, всегда трудный соперник для Реала. И эти все игры были сыграны через 2 дня на 3. Не слишком ли мы зажрались. Зидан молодец, команды огромные молодцы. Дальше Больше!!!

    • Shicko

      16 декабря 2020, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      ПЛЮС!

    • miqserega

      16 декабря 2020, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Да, верно-верно! Матчи важные выиграли. Но такими важными они стали только потому, что до этого сливали не важные матчи. В лиге отстали от атлетико на 6/9 очков, в ЛЧ чуть не вылетели. Молодцы что собрались и выиграли. любят они интригу до последнего держать

  • Machine

    16 декабря 2020, 02:12

    Модрич чувствуется просто безумно устал, оттого и ошибки в передачах уже на минуте 65 начались. Вини, это Вини, про него не стоит много говорить, Иско все такой же толстый и медлительный, единственный его плюс, мячик может подержать подольше, Ася в последнее время вообще не нравится, бесполезное левоногое тело и не более. Вообщем команда чувствуется устала, причем практически все. А Атлетику браво, хоть и в меньшенство, хоть и через автобус трехэтажный, потрепали наш Мадрид знатно. Но главное победа, с чем я всех и поздравляю.

  • DonAtello

    16 декабря 2020, 02:13

    Не смогли доминировать сегодня даже будучи в большинстве из-за неудачной игры Васкеса, Рамоса (устали), Модрича (на непривычной позиции) и Вальверде (не в форме)

  • Shicko

    16 декабря 2020, 02:13

    Всех с победой!
    Мы посмотрели очередную серию франшизы «Это Зидан во всём виноват!, или Кенты решают».
    «Фишки матча».
    1. Чёрная магия от Кабила, или Как навести раннее слабоумие на игрока соперника (в данном случае, Рауля Гарсию). Это ж надо – 3 грубых фола за 12 минут. Явно мужик вышел не в футбол играть.
    2. Пасы правой лопаткой от Карима! Он у нас и так могёт!)
    3. Попытки Лукаса Васкеса в первом тайме привезти мяч в свои ворота и таким образом ответить на статьи «Загадка Л.В.» и «Взлёт Л.В.»
    4. Шикарный удар Крооса, и, о чудо!!, асист Винисиуса.
    5. Волейбол басков в своей штрафной. Особенно в первом случае. Даже баскетбол. Там ещё немного, и можно было бы «пробежку» свистеть)
    6. Спасение Кутюрье. Или снова какие-то претензии к Номеру Адын?
    7. Решающий дубль нашего Тигра.
    Винисиус Жуниор вне конкуренции. Про него можно отдельный хит-парад написать, и это только за этот матч. Но победа, я добрый, поэтому отложим)
    Ещё раз – 3 очка взяли, идём дальше.

    • Apruddi.96

      16 декабря 2020, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

    • miqserega

      16 декабря 2020, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Претензия к номеру адын: всегда отбивает мяч перед собой. Часто обратно в ноги сопернику. Как-то не профессионально. К вчерашнему эпизоду не относится, ибо времени на реакцию не было.

  • Alligator

    16 декабря 2020, 02:16

    Куртуа спас команде очко. После приходят всякие неучи со своими дешевыми попытками его тролить. Это лучший кипер ЛЛ и один из лучших в мире. Сосите бамбук, хейтеры

    • DonAtello

      16 декабря 2020, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен, один из лучших матчей Куртуа в этом сезоне

  • Veles

    16 декабря 2020, 02:17

    Да молодцы, молодцы. Старались… И реально уставшие уже. Пенсюки тащат, красавцы. Без Каза очччень тяжко. Куртуа реально зарешал.

    • Vlad_RM

      16 декабря 2020, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кааайф). Респект тебе!

      Устали не то слово, хорошо хоть сейчас перерыв в 4 дня до Эйбара. Правда потом через 2 с огрызающейся Гранадой мучатся. Я вообще только сегодня осознал, что зимнего перерыва то — нет. Как наши миллионеры вытерпят такой сезон. Без понятия.

    • Chamartin1981

      16 декабря 2020, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      На то они и миллионеры, чтобы стойко переносить все тяготы и лишения футбола.

  • La_karen

    16 декабря 2020, 02:17

    Кто знает с кем у Атлетико два пропущенных матча, чтобы приблизительно понимать сколько у них потенциальных очков?

    • ГиоЧантурия94

      16 декабря 2020, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Один от Гранады где 6-1 выиграли дома, и один гол в гостях от Осасуны победа 3-1

    • La_karen

      16 декабря 2020, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Я не про пропущенные мячи, а про матчи, у них на два матча меньше чем у нас, меня интересовали с кем эти матчи! Но все равно спасибо

    • Оксана RM

      16 декабря 2020, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя ГиоЧантурия94

      Не мяча, матча.

    • DonAtello

      16 декабря 2020, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя La_karen

      Кажется одна игра с Атлетиком, вторая с Севильей, потому что в их календаре они в 2021 году дважды играют с ними

    • La_karen

      16 декабря 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Все разобрался, у Атлетико не сыгран матч 1 тура с Севильей дома, сложный матч и это хорошо, играть они его будут 12 января и матч 19 тура с эйбаром на выезде, а мы вот с атлетиком играли как раз матч 19 тура, думаю что можно надеяться на то, что Севилья даст им бой!

  • 16 декабря 2020, 02:34

    Куртуа-Муртуа. Дерзкий, болтливый шайтан.
    Где же старый, добрый, стабильный Навас???

    • Shicko

      16 декабря 2020, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя

      Господа нынче все в Париже…

    • 16 декабря 2020, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Типа белогвардейцы, «Поручик Галицин...» )

    • G14

      16 декабря 2020, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя

      Там же, где и острый настырный Ашраф, тонкий и трудолюбивый Льоренте, юркий и озорной Себальос. В общем, не в Реале.
      Но это гипербола, Навас из этой когорты недооценённых в нашем сердце более чем оценен. Кейлору пожизненный респект.
      А Куртуа норм, но ему нужно себя в ЛЧ показать, чтобы все сомнения отпали. Считаю его прекрасным обученным вратарём с великолепными данными, но… в ЛЧ пока не выручал, там где очень было нужно. А по ЛЛ вопросов нет, это его турнир (еще со времен матрасов).

    • miqserega

      16 декабря 2020, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ему просто давно в очко не били, вспомнили бы его скилл

  • sim

    16 декабря 2020, 02:34

    Некоторые игроки с «барсучьим» или " матрасным" прошлым, как Артуро Видаль, Рауль Гарсия и прочие красавцы, настолько ненавидят Реал, что готовы даже команду оставить в меньшинстве и подставить тем самым, лишь бы отметиться каким-то грязным действием.
    Ну, спасибо им за это) не знаю как бы сложилась игра в равных составах, и так довольно плотно соперник играл.
    Бензема второй гол забил как чистый нападающий, всегда бы так. Всё таки тень Роналду мешала ему)

    • Alligator

      16 декабря 2020, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Тоже об этом подумал. Антимадридисты эти вообще ребята молодцы. Всегда бы так.
      А Бензема ничего не мешало. Моменты запарывать ему Роналду никогда не мешал

    • Alejandro Gonzalez

      16 декабря 2020, 02:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Они сделали для РМ намного больше, чем мы все вместе взятые)

    • sim

      16 декабря 2020, 02:44
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ничего не мешало, но ты же знаешь Бенза. Душа десятки порой мешает ему забить мяч «на раз-два». Начинает возиться, ассистировать кому-то)
      Правда он уже допер, что лучше решать эпизоды самому, Роналду нет, а ассистировать Винни Пуху — это финиш)
      Сегодня после промахов Жуниора, камера выхватывала худое, бородатое лицо Бенза и оно было сурово)

    • 16 декабря 2020, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Что ты сделал для Родины? Фу, не так! Что ты сделал для Реала?

    • sim

      16 декабря 2020, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хахах) ты прав, Гонсалес!

    • 16 декабря 2020, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Выбирал, какой видеокомпромат выложит завтра в соцсети на тему Вини.

    • sim

      16 декабря 2020, 02:53
      В ответ на комментарий пользователя

      ))))

      Отвечаю тебе скобочками, Шико ругается, что комменты длинные, устаёт их проверять на наличие нарушений.
      Ему больше плюс, минус или скобочка по душе.
      Если понял меня, поставь плюсик)

    • 16 декабря 2020, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +++++++++++

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя sim

      ))

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Правильнее так: Что ты сделал для Реала!
      (обращение к Вини-бою)

    • miqserega

      16 декабря 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ассист на Пике в игре с Барселоной) это и как гол хорошо и как дизморал защитнику дополнительный)

  • zofff

    16 декабря 2020, 02:45

    Всех с очередной победой. Игра сегодня местами была нервной, но в принципе сыграли хорошо. Некоторые расстроились здесь, что Гарсия удалился после трёх грубых телодвижений, и те за кого они болели, а болеют они за всех кроме Реала, остались в меньшинстве. Но и Реал порой оставался иногда в 9 человек, извините конечно но Асенсио, Иско, думаю никогда не будут играть, как раньше, просто не могу понять, для каких игр Асенсио бережёт себя, просто 0 самоотдачи. Иско грузный стал, уже и мяч толком подержать не может, жаль. Едем дальше.

  • Ars124*

    16 декабря 2020, 02:48

    Я вот не пойму здесь нет игры, а если бы их было 11, тогда результат был другим. Ну давайте по порядку с 96 года болею за них. И когда я говорю сегодня игра очень сложная все говорят да ты че ваш реал раздолбит этот Атлетико, и завтра приду на работу и все скажут ну что 3-1 разорвали же. Теперь кто здесь, ребята а если бы не удалили ли бы, то было бы что то то. Так что было бы? Так рамос может не пожарил бы, так может игроки чуть не расслабились бы 4 игры за 10 дней, так может Атлетик начал бы бежать вперед и проиграл 4-0. Откуда вы судите что игры нет. Я вижу прессинг, я вижу забегания, вижу мяч идет с фланга на фланг. Видел как 3 игры подряд просто раскотали, так что ныть. Меня даже радует как болельщик со стажем что такой Реал только учится и каждый раз прогрессирует по ходу и концу. Я помню все финалы каждую игру, но и помню Атлетико, никакой был Реал в единственным финале, а все остальные просто конфетки. Вот даже в этом финале я получил тот кайф который и эмоции который останется на всю жизнь. Этот клуб уникален он понимает всегда где и когда надо умирать, и никогда в жизни не будет как путалония с пепом тики таки первый тайм 5-0 второй тайм 10, добивать и добивать, этот клуб находит проблемы сама, и сам же выходит из нее что по силам только ему! И это наш Реал!
    Король один!

    • zofff

      16 декабря 2020, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      + Даже будь их 11, всё равно счёт был бы 3:1. Но третий гол был красавец, почаще бы так.

  • TicoR9

    16 декабря 2020, 02:54

    Я не знаю что скажет Зидан в конце матча но я думаю что на своих он голос поднимет, видно было что после 3его гола Карима он был зол что нам создали в 10ом такой опасный момент из за грубых ошибок… Он даже полотенце бросил в сторону по камере было видно и Рамос злой был тоже в конце скорее всего из за своей же не внятной игры и это хорошо ятобы в будущем не раслоблялись раньше времени и были сконцентрированы до конца.

    • G14

      16 декабря 2020, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Да, тренер был зол, но что он может сделать? Кого поменять? Кого выпустить?
      На след матч перекроит треть состава и сгорит Эйбару? Уже проходили.
      Донести до игроков «аяяяй так нельзя!»… вы верите, что это подействует?
      Матчи с середняками какой-то замкнутый круг. Основной состав расслабляет булки, ближайший резерв не тянет уровень (витают в облаках от былых побед и жирных контрактов). И так раз за разом.

  • правая нога Винисиуса

    16 декабря 2020, 03:44

    судья гад пенку не дал я расстроен ((((

  • axim04

    16 декабря 2020, 04:49

    Всех с победой! Реал в меньшинстве тоже выигрывал против Сельты в прошлом сезоне.
    Реалу без разницы с полным составом или в меньшинстве если хочет он побеждает почти всегда и почти любого соперника. Если Перес не продал бы Рона, то слова почти не было бы.
    Так что не судья помог, а Реал победил у АТБ.

    • 16 декабря 2020, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Если бы Перес заставил его остаться, то было бы тоже самое, что сейчас с Месси, которого Барса не отпустила прошлым летом.

    • axim04

      16 декабря 2020, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя

      По логике это Перес вынудил уйти Роналду с Реала игнорированием его проблем (долги по налогообложению), и не выполнил обещание с повышением зарплаты. Самый лучший футболист планеты получал третью по уровню зарплату. А он был достоин получать больше всех. И вот поэтому Рон решил уйти и правильно поступил, доказал всем и в первую очередь Пересу свою значимость.
      Если Рон остался бы таких мучительных побед, и потерь очков от аутсайдеров гораздо меньше было бы: Рон больше всех не любить проигрывать, тем более аутсайдерам. Но все это одни предположения, в реальности Реал теряет очки из-за отсутствия нормального голеадора тоже в том числе. Задача номер одинь перед руководством покупка нормального голеадора, только так Реал станет тем Реалом который был до 2018-года. А готовить замену стареющим игрокам (Модрич, Рамос) нужно было до пандемии. Но руководство упустило моменты.

    • 16 декабря 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Перес личный юрист Криштиану, чтобы решать его проблемы с законом? Да и на счёт того, что там ему не увеличили зарплату история из категории личных рассказов на кухне. Обещал, не обещал — детский сад какой-то. В реальности он подписал продление контракта в 2016 году до 2021 года, но вдруг в 2018 году ему оказалось, что денег мало и он хочет ещё, может в Барселоне ему бы сразу же дали новый контракт как Месси, но в Мадриде так не должно быть. А то вдруг потом ещё через год в 2019 ему опять окажется мало и он будет просить новый контракт, а потом в 2020 и тд.

    • axim04

      17 декабря 2020, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя

      Для Переса эти 18 млн (долг+штраф Рона) был бы сущим пустяком. А зарплата эта просто оценка игрока чего он стоит. И у Рона она должна была самая лучшая. Любой современный игрок может уйти из-за меньшей зарплаты или недооценки, неуважения, игнорирования. Во всех победах Реала за последние годы Рон больше всех забивал голы. И был 100% прав когда ушел.

    • 17 декабря 2020, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну уж нет, его проблемы это его проблемы. А то что дальше? Нанимать ему лучших юристов мира для дела об изнасиловании? Месси может и помогли в Барсе, когда у него были проблемы с законом, но это потому что он больше, чем клуб, Криштиану может помогут в следующий раз в Ювентусе, но в Мадриде так не должно быть, никто не должен быть больше, чем клуб. Да и вообще, где это видано, чтобы работодатель помогал подчиненному с их личными проблемами с законом?

      Не знаю, что там у него должно быть, лучшая-нелучшая зарплата, но у него было то, что прописали в контракте в 2016 году, в контракте на который он согласился, если его тогда не устраивала зарплата, что он спустя 2 года и ещё имея 3 года по контракту решил выпросить больше, то нужно было раньше думать. Ещё раз, Мадрид не Барселона чтобы так удовлетворять хотелки игроков, посмотри на то к чему привело Барсу их вальяжное отношение к игрокам, когда к примеру Месси множество раз давали новые контракты по его прихоти.

    • axim04

      17 декабря 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот как раз из-за такой политики как ты говоришь Реал не будет заниматься с его проблемами в первую Реал наверняка потерял больше чем двухгодичная повышенная зарплата 35 млн/год (Резкое падение посещаемости стадиона, рекламные потери, сезон только с одним трофеем — чемпион среди клубов). А Перес бизнесмен высшего класса и он лучше чем мы должен был предугадывать все эти финансовые потери. А ты заметил, что все крупные СМИ ничего плохого о Пересе не пишут. И не будут писать как это случилось с президентом Барсы. Я не юрист, но Перес кроме прессы умеет давить на юристов тоже. Про изнасилования разговоры пошли после ухода Рона. Это не Рон так ушел, а его ушли, заставили уйти и обязали его ничего плохого о Пересе не говорить.
      Я думаю основная причина ухода Рона это личная антипатия Переса. Иначе вместо Рона продал бы своего любимчика (бывшего) Бэйла. И именно из-за Бэйла у Реала расходы: платить львиную долю (70%+) зарплаты. В заключение скажу что пока к хорошим игрокам нормальное отношение не будет Реал будет больше терять чем мог бы найти.

    • 17 декабря 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ладно, понял тебя, Криштиану святой, Перес дьявол.

      PS У Мадрида по-прежнему каждый год доходный, а у Ювентуса с 2018 года, года прихода Криштиану убытки.

    • axim04

      17 декабря 2020, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя

      Про сокращения доходов Реала после ухода Рона в этом же сайте писали. А про доходов Ювентуса особо не интересуюсь.
      А Перес не дьявол а очень хороший бизнесмен, но не совсем хороший менеджер. Просто эта одна из самых важных ошибок Переса. А других ошибок типа покупка бразильцев я не буду перечислять.
      А Рон не святой а очень хороший футболист который до сих пор забивает голы.

  • Bill

    16 декабря 2020, 07:22

    4 игры за 10 дней ещё такие соперники… Не плохо и Зидан не стал эксперементировать

  • R-Nur

    16 декабря 2020, 07:41

    Проснулся я в 3 часа ночи и не пожалел.))) Хотя с первых минут было видно, что команда реально устала, за 10 дней 4 матча и не простых и под таким давлением, но Мадрид вышел победителем!

    По матчу отмечу старую гвардию или кентов как тут говорят, но посмотрите на уровень этих кентов и на их профессионализм, им уже за 30, а они отрабатывают как в 18! И нет им замен, ну просто нет!
    Лука Модрич и Карим Бензема лучшие, показательный момент, когда забивали третий гол, ведь могли просто поддержать мяч и всё такое, но Лука увидел движение Карима и сразу же пошла просто великолепная передача, ну а Карим не подвёл.
    Как же всё-таки хорошо, когда играет Дани Карвахаль, чтобы не говорили, он для меня лучший правый защитник планеты, здесь и сейчас…

    Всех с победой!
    Вперёд, Мадрид!!!

    • hattaki

      16 декабря 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «Проснулся я в 3 часа ночи и не пожалел»

      А я не смог)) Пишут, Вини в своем стиле забил( отменили) и ассистировал. Повтор посмотрю.

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Забил? Не было такого, ассистировал на Тони Крооса, это да. А вообще вчера более уверенно смотрелся, хотя вновь терял и бил в своём стиле.)))

    • hattaki

      16 декабря 2020, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Такая у него работа- хаос, суматоха))

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      забил — отменили. Проспал-таки?)

    • hattaki

      16 декабря 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И хорошо) В первый похвалил!

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По ходу реально отключился в этом моменте.))) Вот видите, не виноват я, просто на него, даже мой организм так реагирует.)))

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну хотя бы в чём-то он постоянен. Решил до конца гнуть свою фишку, бить куда угодно, но только не в ворота.)))

    • hattaki

      16 декабря 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Уверен, начнет попадать в ворота, где и когда поглядим)

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Доживём ли мы.)))

    • Mixfight

      16 декабря 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Главное, чтоб Вини дожил)

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Хотел так же написать, но потом побоялся гнева hattaki.)))

    • hattaki

      16 декабря 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Эх, я же мирный чАловек.

    • miqserega

      16 декабря 2020, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Забил. В офсайде был. Во вратаря сначала попал, потом, падая, под вратарём прокатил таки

      Даже в обзоре здесь есть этот момент, в середине ролика прямо

    • R-Nur

      17 декабря 2020, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Пересмотрел, оказывается я в этот момент, ушёл на кухню, эх такое пропустил.)))

  • wc3guti

    16 декабря 2020, 07:42

    Игру не смотрел но заметил что после точечных замен забили.
    На первый взгляд стартовый состав почти такой же как в последнем матче. Но одно изменение есть, не было набравшего форму опорника. Заменил его Канарейка после травмы. Мистер понадеялся на остальных лидеров команды и не стал особо менять схему. Для Мистера замена одного игрока это как замена всей схемы. Наверное поэтому и нет Иско с Марсело в старте, для них нужно другую тактику ставит игру без прессинга. Во втором тайме убирает Валверде и Вини тем самым облегчил игру Кроссу.
    Кросс в этом году твердо решил стать тем самым лидером? Кстати азарного Модрича это зажигает.
    Не судите строго это всего лишь мои догадки))

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Будем объективны, вчера вышел Иско и такого слабого Иско, я давно не видел, ему реально нужно много работать, как вчера и сказал Зинедин журналистам.
      Если это правда, что он нанял тренера и уже скинул три килограмма, то видимо Иско взялся за ум…

    • Alejandro Gonzalez

      16 декабря 2020, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он очень глупый, этот Иско. Реально глупый. Он начинает работать и сразу ждет результат. Ну типа его сразу должны в основу ставить, в сборную вызывать. Разумеется, такого не бывает. И он обижается, расстраивается и забивает на все. Ну скажи, ну глупый же?)
      Сейчас он больше всего хочет попасть на Евро, но Л.Э. его просто так не возьмет, он должен играть, причем хорошо. В РМ он не играет, а потому хочет свалить. Но он в настолько хреновой форме, что особо никому не нужен, а его трансферная стоимость упала до 20. За 20, конечно, какой-нибудь Эвертон его взял бы, да для Реала это как-то невыгодно получается. Для Реала выгодно, чтобы он сейчас нормально заиграл и его можно было нормально продать. И для клуба это выгодно, и для команды, и для самого Иско. Но… таких бестолочей как он еще поискать. Думаю, и Зидан до конца сезона не хочет его отпускать, во-первых, потому, что он никогда так не делает, а во-вторых, потому, что у него и так мало игроков.
      Потому я очень зол на Иско. Он делает хреново для себя, для Зидана, для команды, для клуба и для таких болельщиков как я.

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Лень убила талант Иско. А ведь когда-то был Golden Boy. Эх… Очень надеюсь до последнего, может найдёт в себе силы, пообщается с психологом, который объяснит, что всё в его руках и нужно просто трудиться…

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А мне кажется наоборот, что Зидан хочет от него избавиться зимой. Он в последнее время делал тоже с Иско, что и с Гаретом и Хамесом. Тупо даже на замену не выпускал. Я даже начал думать, что неужели зимой Зидану кого-то пообещали купить, раз он готов избавиться от Иско.

    • hattaki

      16 декабря 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Например кого? Собослар вроде уходит в Лейпциг, Погба?

    • Alejandro Gonzalez

      16 декабря 2020, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Было бы неплохо увидеть нового игрока в атакующей линии. Только достойного, разумеется. Действующие лично меня разочаровали.

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Откуда же я знаю кого Зидан мог присмотреть в французских прериях. У него специфические требования к игрокам. Я вообще сомневаюсь, что венгр мог заинтересовать Зидана, вот совсем не его стиль.

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      и новый разочарует, когда Зидан ему напихает непонятных ему заданий, типа дай пас Вини/Васкесу и смотри за «магией».

    • DonAtello

      16 декабря 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Наиболее вероятны Уссем Ауар или Собослаи

    • hattaki

      16 декабря 2020, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мм, я же не спрашиваю о желаниях Зидана, я тебя спрашиваю — кого могут купить?

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Купить могут и Васю Пупкина с условного Хетафе, но если его не хочет Зидан, то смысла в этом нет, он его не будет выпускать, как это делает с другими такими игроками.

  • Sultygov.R

    16 декабря 2020, 07:53

    Вам мамкиным экспертам не угодишь. Если бы не удаление, если бы не то если бы не это. Что за хрень вы несёте? Если бы у бабушки был… она была бы дедушкой. Удаление по делу, не засчитали чистый гол Винисиуса, не назначили 2 чистых пенальти, подавляющее преимущество по владению мячом. И все это после 2 тяжелейших матча, и в таком плотном графике.

    • Chamartin1981

      16 декабря 2020, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Три очка есть и это главное. Идем дальше.

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А что им ещё остаётся, уже 4 матча команда не даёт повода, вылить очередную порцию своего г… а, вот хоть как-то ищут, чтобы написать такое…

    • hattaki

      16 декабря 2020, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +!

    • AVI

      16 декабря 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +!

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Гол правильно отменили, офсайд был. А вот пеналь, конечно, минимум 1, можно было ставить. Но прикинь сколько бы вони было тогда!) Так что лучше уж так, своими силами!

    • Sultygov.R

      16 декабря 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Там красная линия была ближе к воротам чем синяя. А то что пендаль не дали, я тоже считаю лучше, навоняли бы барсучята, но в первую очередь навоняли псевдоболельщики типа Форгаса. Стоит этому неадеквату Геничу ляпнуть какую то хрень в эфире, так все дружно эту хрень подхватывают, а вчера Хренич старался как мог ))

    • Sultygov.R

      16 декабря 2020, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аа да правильно, я думал красная линия игрок атлетика

  • Realizm

    16 декабря 2020, 08:38

    Отличная победа. 4матча подряд вынесли соперников с общим счетом 8-1. Надо продолжать серию). И это при таком календаре, когда каждые три дня матч. Вот уже по набраным очкам Реал первый, плюс выиграли группу в ЛЧ. ЗиЗу супер! И это при эпидемии травм и ковиде. По матчу ЗиЗу не стал изобретать велосипед, избрав тактику такую же как и с матрасниками: выход из обороны через мелкий пас, растягивание чужой обороны через переводы Кроса, прострелы/навесы на Бензему. Тактика беспроиграшная и только не реализация моментов могла спасти басков. Слабо сыграл Васкес, ну как слабо — в своём коронном стиле: много суеты- КПД=0. Когда его уже посадят на лавку...?

    • Sultygov.R

      16 декабря 2020, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Васкес много пашет в каждом матче. И по КПД он в последних играх один из лучших. Так зачем его на лавку?)

    • Realizm

      16 декабря 2020, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      как пашет, так и привозит. Он разве что с Атлетико «чисто» отыграл. У него есть свои преимущества, не спорю. Но и недостатков куча, которые проявляются в решающие моменты, он уже в этом сезоне привез минимум три гола(пенальти, обрезки, потери мяча). Тот же Варан намного надежнее играет, хотя критикуют его со всех сторон, зато Васкес… ах, какой игрок)

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      взвешивая все плюсы и минусы всех наших вингеров, в сухом остатке получается, что Васкес сейчас у нас лучший из возможных вариантов. Вот и всё

  • StoRM

    16 декабря 2020, 08:50

    «Уверенная победа»? Ну, админы, провокаторы… Заценил:)))
    Если по игре и вообще по этому победному отрезку, то вот какие выводы напрашиваются.
    1. Реал таки собрался с мыслями. Настроился наконец на игру. Ситуация заставила.
    2. ЗЗ прекратил тасовать состав и остановился на оптимальном сочетании.
    Вчерашний матч без Каземиро получился не такой надежный в защите, но терпимо.
    3. Нагрузки тренировочные видимо снизили перед решающими матчами и Реал хорошо задвигался, а вчера уже ощущалась усталость, или опять увеличили нагрузки.
    4. Бензема входит во вкус роли лидера атаки, как центр форвард и это замечательно, он все-таки классный игрок, когда захочет.
    Короче, молодцы!

    • Realizm

      16 декабря 2020, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      ИМХО, Вальверде лучше Каземиро как опорник. Он сейчас после травмы, наберет форму через пару матчей, вообще огонь будет)

    • StoRM

      16 декабря 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Вальверде не лучше и не хуже, они разные. Каземиро понадежней,
      а Вальверде подинамичней и разнообразней и главное моложе.

    • Ars124*

      16 декабря 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Согласен ++++

    • AVI

      16 декабря 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Вальверде совсем не порник!))) Ну СОВСЕМ!

    • Realizm

      16 декабря 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Вальверде — универсал, может сыграть и опорника, и АПЗ, и правого вингера

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      плюс

    • Shicko

      16 декабря 2020, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Феде вчера совсем не опорника играл

    • AVI

      16 декабря 2020, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Валя Бокс-ту-Бокс. То что он выполняет так скажем «грязную работу» — это не значит что он опорник.
      Бокс-ту-бокс — это полузащитник, который участвует и в атаке, и в защите. Часто эти игроки делают «грязную» работу, которая незаметна обычному зрителю, однако является чуть ли не ключевой. Это открываения, забеги в полуфланг, отбор, подстройка под мяч, кроссы и прочее…
      Примеры бокс-ту-боксов: Модрич, Джерарад, Гатузо, Видаль, Крыховяк.

  • AVI

    16 декабря 2020, 09:39

    Сколько людей, столько мнений!
    С самого начала матча было понимание, что такой скорости передвижения мяча и открываний под получение мяча не будет, как было с АтлетикО.
    НО! Не покидало чувство, что Реал сегодня победит. Никаких ощущений, что матч будет сложным не было. Да, матч предвещал и отдавал нотками тягамотины, но уверенность в победе не покидала. до самого конца. Хотя нет, чуть занервничал после гола Атлетик Бильбао и это переживание жило во мне минут 10-15.
    И честно скажу удаление РГ не принесло мне чувства будущего разгрома АтлетикА. обычно после таких моментов, и против таких команд как Реал, ослабевшая сторона становится мотивирование в 2X. Так и вышло!
    Отдельное спасибо Раулю Гарсия, всё же имя Рауль принадлежит Реалу)

    Всех с победой! Идём дальше!

  • ProstoReal

    16 декабря 2020, 09:43

    Сейчас заголовок звучит весьма двусмысленно, но ведь если бы не глупая ошибка уже в доб. время, когда спас Куртуа, то она и была уверенная, на классе. И это на фоне крайне интенсивного графика, с далеко немолодыми игроками. Команду, можно только похвалить! Всех мадридистов с победой!

  • everlast

    16 декабря 2020, 09:55

    Заголовок я все-таки поменял

    • Ars124*

      16 декабря 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А зачем? Админы тоже вы странные люди

    • everlast

      16 декабря 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      потому что мне, как главреду сайта, заголовок не понравился. Его ставили без меня, потому что я не смотрел игру. Я посмотрел игру и решил поменять заголовок.

    • Ars124*

      16 декабря 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да проблем нет, но посмешище и повод давать некоторым тут вы этим даёте повод. Ну уж сделайте вывод и после не допускайте такого.

    • R-Nur

      16 декабря 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Всё по делу, до этого, заголовок не соответствовал вчерашней игре.

    • everlast

      16 декабря 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      И в чем же посмешище, расскажи мне? Это какой-то дикий позор с нашей стороны?

    • Ars124*

      16 декабря 2020, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А в том что, тот аргумент который ты приводишь! Ну уж если поставили изначально такой загаловок так уж оставляйте! А то у вас как по системе ВАР получается, один посмотрел по своему а второй этого не увидел. Не смешно?!

    • Ars124*

      16 декабря 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      По делу да, я вчера тебе писал что шик и блеск не будет с такими командами. Но зачем менять я утром посмотрел игру и решили. Я же говорю как по системе ВАР. Счет дает повод так пусть и останется. Глоры увидят это еще не спокойно спать будут

    • everlast

      16 декабря 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      не вижу ничего смешного или позорного в этом. Вот сделать интервью и поставить в заголовок хайповую фразу, а потом ее убрать и поставить нейтральную — здесь я согласен, что это странно. В случае с заголовком про матча — я так не считаю.

    • Ars124*

      16 декабря 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Понимаешь, мы нормальные болельщики это поймем, как не понять и не подержать админа команды своей жизни. Просто тут не только наша семья, тут есть за каждую мелочь только дай повод, не обращать на это не получается ведь это наш дом и семья!

    • DEWQA

      16 декабря 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Админ команды Рамос! А это интернет-ресурс!

    • everlast

      16 декабря 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      я не понимаю, о ком ты говоришь? Тут где-то какие-то враги и ненормальные болельщики?

  • El Terrible

    17 декабря 2020, 01:02

    Стоило выиграть у немцев и в дерби, так сразу победы в Класико с басками становятся без блеска. Пфф. Серьезно?! Мы с басками часто еле ноги уносили. А тут уверенная победа, с контролем матча и счёта. Про физ состояние нет смысла говорить, все итак тут обсудили.
    Однозначно, отличная и уверенная победа с принципиальным соперником, который всегда играет против РМ с запредельным настроем.
    Браво, команда! Браво, Зидан!