7 ноября 2020, 15:20
3883
День за днем

Браим влюбил Зидана в свою игру

Браим влюбил Зидана в свою игру

Зинедин Зидан очень доволен Браимом Диасом: французский специалист влюбился в футбол испанца, вернувшись в «Реал Мадрид», и сейчас Браим использует все возможности, ради которых его отправили в аренду в «Милан» – там он сделал большой шаг вперед в профессиональном футболе.

Статистика Браима в итальянском клубе не может не радовать: на его счету три гола в девяти матчах. Браим показывает отличный футбол, оправдывая настойчивость руководства «Милана», настоявшего на его трансфере. Итальянцы хотели включить в договор право выкупа, но «Мадрид» не пошел на это, будучи уверенным в значении Браима для будущего клуба.

Зидан всегда считал, что место Браима – в «Мадриде»: в частных разговорах тренер всегда подчеркивал, что рассчитывает на испанца, причем делал это не для того, чтобы порадовать игрока – он действительно так считал. Зидан уже неоднократно доказывал, что если футболист ему не нужен, то его пульс не дрогнет, и он сообщит ему об этом: так случилось с Бэйлом, Хамесом и Регилоном.

Бэйл и Хамес покинули «Мадрид» только после того, как ситуация с Браимом была решена. Зидан не рассчитывал на них, но, если бы они остались, их нужно было бы задействовать. Это означало бы еще меньше шансов для Браима, хотя тренер всегда верил в его возможности.

Летом между Зиданом и Браимом состоялся откровенный разговор, в результате которого они пришли к соглашению: лучший вариант – это аренда. Дальше все было в руках футболиста. Первой приятной новостью для Зидана оказался выбор Браимом клуба: француз отлично знаком с Серией А еще с тех времен, когда сам выступал за «Ювентус». Он знает, насколько сложен итальянский футбол для полузащитников, поэтому оценил рисковый ход Браима, показавший его характер.

Браиму не потребовалось много времени на адаптацию в новой стране и новом футболе: футболист сразу начал действовать в итальянской команде уверенно. В этот четверг «Милан» потерпел неудачу, поражение от «Лилля» (0-3) в Лиге Европы, но этот результат никак не отражает тот факт, что Браим проводит в «Милане» отличный сезон. Благодаря своим результатам футболист вернулся в состав молодежной сборной Испании, забив 2 важнейших гола, а Зидан только укрепился в своей идее о том, что Браим в будущем станет фундаментальным для «Мадрида» игроком.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • misa

    7 ноября 2020, 16:10

    «Какой хороший игрок для скамейки».

  • hattaki

    7 ноября 2020, 16:13

    Почву готовят)
    В следующем году не купят Мбаппе, а Браим станет тем самым долгожданным усилением.
    А что, тренеру нравится.

  • 7 ноября 2020, 16:26

    французский специалист влюбился в футбол испанца, вернувшись в «Реал Мадрид»

    Так вот она какая, любовь Зидана! Чем дальше. тем больше любви.
    Вот почему Борха, Хамес, Льоренте и т.д… Любовь.

  • Alejandro Gonzalez

    7 ноября 2020, 16:51

    Именно поэтому влюбленный Зидан при достаточно слабой игре атакующих футболистов целый год мариновал парнишку вне заявки, выбирая вместо него более молодых бразильцев, а в конце концов сплавил в аренду?
    Такое можно было сказать про Асенсио 16/17 — тот играл и приносил пользу, даже несмотря на просто выдающийся подбор игроков и их великолепную форму — но явно не про Браима.

  • Quanor

    7 ноября 2020, 16:55

    Ага, и продадут потом как Хакими, денежки то Пересу нужны.

  • Shicko

    7 ноября 2020, 16:57

    Чего-то вспомнилась песня Потапа: вылюби её и влюби…

  • 7 ноября 2020, 19:31

    Ай, молодцы, Тельо и Санабрия, сравняли счет с Барсой.
    Да, вернемся к теме «сектантов». Полку зиданофилов все прибывает ( по предыдущим веткам).
    А что такое зиданофил? Объясняю.
    Это человек, который считает, что Реал выиграл 3 раза ЛЧ благодаря Зинедину Зидану.
    И в этом состоит их роковая ошибка, начало всех начал, причина всех дальнейших недоразумений)
    Объясняю. )
    Реал выиграл три Лиги чемпионов благодаря Криштиану Рональду и великолепной команде, созданной Моуром и Анчи. Точка. Главная заслуга ЗЗ состояла в том, что он не мешал команде играть. Зидан не мешал. Не более того. Вы все прекрасно помните, что обсуждая тактику Реала тех времен, все говорили, что у Реала нет тактики, и Реал играет с каждым соперником индивидуально, подбирая стратегию игры под него. Так вот, тактику никто не подбирал, команда сама приспосабливалась, а Криш лупил в ворота. А Зидан? Зидан мотивировал команду ) Не более того.
    Шико, здорово прибедняешься с несчастными сектантами и храмом ЗЗ.)
    Хаттаки, инквизиторы с факелами — класс!) Так и вижу себя, с факелом)
    Блин, пока писал, путалонцы выпустили Месси на замену, МЕССИ НА ЗАМЕНУ! и дурацкий Гризманн забил (((

    • Alejandro Gonzalez

      7 ноября 2020, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Профессор, получается, ты тоже сектант. Секта Криштиануфилов — людей, считающих, что выигрывали благодаря Роналду.

    • 7 ноября 2020, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Все мы грешны и небезупречны. Ну, как-то Криш мне поинтереснее. Можно короче — Кришфил. А что, звучит!

    • hattaki

      7 ноября 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Кришфил))
      Мы, получается, АнтиКришы?))

    • 7 ноября 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А вот обрати внимание, Гонсалес, практически все игроки, выкинутые Зиданом, добиваются успеха в других командах. В других чемпионатах. Проявляют себя, выходят на первые позиции. За редким исключением.
      Да, они не Мбаппе, не Рональду, не Месси, но очень крепкие, сильные игроки.
      И что это означает? Означает только то, что другой тренер смог бы создать более сильную команду с перпективами в ЛЧ. А не этот карточный домик.

    • 7 ноября 2020, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, вы просто сектанты ) Как там раньше говорили — еретики )
      А Месси вообще охренел, портит субботнее настроение. (

    • Lek

      7 ноября 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя

      Мы, как и Зидан, прежде всего, без ума от команды «Реал Мадрид», а посему иные клубы почитаем за второсортные. В наших «реалофильских» глазах команды, которые приняли наших бывших игроков, отщепенцев, не чета и не ровня нашему идолу, «Реал Мадриду». Следовательно, их успехи и «первые позиции» — не показатель для нас, несметной уймы болельщиков всего мира, как и, полагаю, для тренера.

    • Realizm

      7 ноября 2020, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Бред седой кобылы. От начала и до конца. Постараюсь на пальцах объяснить, если это возможно.
      Так почему я считаю, что все 3 ЛЧ это заслуга ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗЗ?
      1. Сразу с приходом Зидана, поменял тактику команды. Из 1-4-3-2-1, в которой Модрич и Кросс располагались в опорной зоне, а Хамес играл ярковыраженного АПЗ, стали играть в 1-4-1-3-2. Зидан внедрил в основу чистого опорника (Каземиро), поставил на правый фланг защиты Карвахаля, избавил от оборонительной работы Кросса и Модрича, посадил на лавку Хамеса. И все это делал с теми же футболистами, кто всосал Барсе 0-4 у себя дома! Тоже самое и сейчас. После второго своего прихода начал доверять Вальверде, который сейчас выглядит лучшим в команде. И купили Менди. Т.е. освежил центр поля и вместо стареющего Марсело, купил наверно, лучшего на сегодняшний день, левого латераля.
      2. Роналду. Достучался до Роналду(а это задача именно ГТ), что в его возрасте надо «дозировать» игровое время, и он стал играть реже, но эффективнее. А это очень важно. Посмотри на Мессюка сейчас. Он играет и с Ференцварошем и с Реалом и с Юве и с Динамо. Кароче со всеми. Ели ноги волочит но играет по 90мин. Потому что нет под рукой вот такого Зидана, кто может все рассказать и посадить его на лавку, или хотя бы менять по ходу матча. Дальше. В сезоне, когда брали 2ю ЛЧ перевел Роналду на позицию центрфорварда, оттянув глубже Бензема. Это дало свои плоды, рвали Юве с Баварией именно в таком стиле.
      3. Физика. У Зидана в обойме всегда 21 футболист. Активно применяет тактику ротаций, чтобы футболисты были свежими. Так как Зидан вообще в Европке мало кто тасует стартовый состав. Поэтому весной, в марте-апреле, когда играют решающие матчи, футболисты Реала носятся как кони все 90 мин. Ну и 3 выигранных финала подряд как вишенка на тортике, тоже результат физической готовности команды.
      Помоему этого достаточно, чтобы считать Зидана ТОП тренером, отличным психологом, мотиватором(посмотри его речь в перерыве финала ЛЧ с Юве, после которой вышли и просто порвали итальяшек), тактиком(изучил игру барсуков вдоль и впоперек, регулярно дрючит их на Ноу-Кампе даже без Роналду). Ну а хейтеры будут всегда. Что бы ты ни делал.

    • Alejandro Gonzalez

      7 ноября 2020, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя

      Локального успеха, ты хотел сказать?
      Они не Рамос, Модрич, Кроос, Марселу, даже не Иско, Асенсио, Бензема, Карвахаль, но очень крепкие, сильные игроки, я согласен с тобой.
      Они могли бы играть в РМ при другом тренере, с этим я тоже согласен. Но у нас нет другого тренера, у нас есть этот и у него своё видение. Ты любишь Регилона и Льоренте, а он — Васкеса и Менди. Имеет ли он на это право? Конечно, имеет. Тем более что он не болельщик, а тренер и с него спрашивают за результат. И пока он его дает.
      У РМ были и получше тренеры, такие как Маур и Анчи, но они не смогли все время выигрывать. А Зидан смог. У РМ были тренеры, которые поплыли при неудачах, такие как Лопи, Беня, Сол. А ЗЗ не поплыл. У РМ были другие кандидаты, такие как Конте, Клопп, но они зассали. А Зидан не зассал.
      Да, мне не нравится игра при Зидане, команда играет нестабильно и почти всегда некрасиво, иногда аж блевать хочется. Я бы был согласен на другого тренера — Поча, Рауля, кого-нибудь третьего. Но Зидан нравится футболистам, нравится Пересу и его уволят только в крайнем случае. И этого крайнего случая мне тоже не хочется, ибо я болею за этот клуб и хочу, чтобы он выигрывал, а не впадал в крайние случаи.
      Я уверен, что Зидану самому не все нравится и он хотел бы играть лучше и симпатичнее. Но он тренирует не Боруссию и не Севилью. В РМ надо в первую очередь выигрывать, после чего уже можно выслушивать критику за все остальное — некрасивую игру, не тот состав и т.д. Я уверен, что Зидан хотел бы, чтобы у него в команде было больше испанцев. Но таких как Иско, Асенсио, Карвахаль — то есть, очень талантливых и подходящих под его игру. Но таких сейчас мало. Думаю, от Вильи, Сильвы, Х. Алонсо и тем более Иньесты он бы точно не отказался. А Себальос, Льоренте и все нынешние игроки сборной это не те фигуры, по которым стоит лить слезы. Я бы на твоем месте лил бы слезы, что самые талантливые испанцы своего поколения Иско и Асенсио, играющие в РМ и являющимися любимчиками Зидана, не могут себя реализовать — не из-за Зидана, а из-за своего характера и лени. Вот это повод для грусти для испанофила — эти два игрока действительно большие таланты.
      А вот все остальные испанские игроки, рожденные в 90-х это так, середнячки местечковые, не более. И это не вина Зидана.
      Я вот все это понял и теперь уже не критикую просто так Зидана. Просто болею за команду и все.

    • 7 ноября 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Lek

      Сударь, любить Мадрид — прекрасно.
      Считать другие клубы второсортными — моветон, фу! Реал потому и Реал, что всегда очень внимательно смотрел на соперников и делал соответствующие выводы, пользительные для команды.
      Отщепенцы — это Льоренте, Бейл, Регилон, Хамес, Хакими, Диас, Майораль, Мората???
      Мне жалко вас. Вы не болельщик Реала, вы враг Реала.
      Хорошо бы вас, несметной такой уймы было поменьше.

    • DonAtello

      7 ноября 2020, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Плюсую все пункты! Бальзам на душу сектанта РеалЗиданофила

    • Lek

      7 ноября 2020, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Есть такая пословица на кабильском: не трогай дерьмо.
      Вы не в том положении, чтобы кого-то жалеть.
      Хорошо бы Вам перестать в Ваши-то годы пить и фантазировать.
      Кстати, я Вам открою тайну мадридского двора: многим даже игры любимого (может, просто, издетства залюбившегося) «Реала» некогда смотреть. А у некоторых досуга много, а всё же на остальные команды плевать, смотрят только на сливочных.

    • 7 ноября 2020, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Lek

      Ну, что ж, не я это сказал, знаток кабильского. Действительно, дерьмо трогать не надо. Тем более новое, свежее дерьмо. Ну, так и вали в свою Кабилию. Я болею за испанский Мадрид, за что болеешь ты, мне плевать. И не тебе, человече, судить о моих годах и фантазиях. Лек, больше не пиши, отвечать тебе — потерянное время. А твои претензии — ..., hablas espanol?

      (отредактировано модератором)

    • Snusmimrik

      7 ноября 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Браво! Аплодирую стоя! Полностью согласен со всем вышесказанным.
      Пока читал ваше произведение, всё больше и больше убеждался какой же Зидан все-таки мужик. Он не идеальный, но Мужик с большой буквы. И я не понимаю людей, которые поливают грязью Зидана после каждой осечки… Зидан заслужил быть главным тренером Реала, благодаря в первую очередь своим результатам. Осечки, спады, бывают абсолютно у всех команд, у каждого игрока и тренера, но Зидан никогда не терял голову, никогда не поливал негативом никого из своей команды или чужой.
      Надеюсь Зидан и дальше продолжит оставаться тренером команды, как минимум на ещё пару сезонов, назло всем завистникам.

    • 7 ноября 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я уважаю твою позицию, что ты не меняешь свои приоритеты, не переобуваешься на каждом перекрестке. Но!
      Прошло практически 2 года, как Зидан принял Реал.
      1. Смог ли Зидан создать конкурентноспособную, сильную команду на европейской арене? Нет.
      2. Я не согласен с твоим пессимизмом по поводу испанских, нынешних испанских игроков. Уверен, если бы ЧЕ 2020 состоялось бы завтра — испанцы победили бы.
      3. Я уверен, что другой тренер смог бы создать из этих испанских середняков новых звезд, как это делают здесь и сейчас Клопп и Флик.
      Как-то так )

    • 7 ноября 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Все это звучит очень убедительно. С удовольствием прочитал. Я лишь высказал свое мнение и не претендую на единственно верное суждение. Я не бог. Но остаюсь при своем мнении и считаю, что большинство тренеров справились бы со всеми задачами Зидана и более того в период 2016-2018 с этой великолепной командой и Великолепным Рональду.

    • Lek

      7 ноября 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Говорю же, пословица работает: написал скомороху, пожалел об этом. Судя по твоим пьяным фантазиями, обильно размазанным в комментариях под этой и прочими статьями, ты в свои-то годы и при своих проблемах с алкоголизмом о времени не сильно заботишься, не лукавь. Касательно «свалить куда-то», старый ..., от лица многих людей, пользующихся этим сайтом без учётной записи (одним из таких очень долгое время был и я), которым мозолят глаза твои шизофренические бредни, больше не пиши тут никогда, лучше полечись. ..., так понятнее?

      (отредактировано модератором)

    • 7 ноября 2020, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Lek

      По-моему, я тему алкоголя не затрагивал. Похоже, это больная тема для тебя и ты нуждаешься в психологической поддержке. Хорошо, поговорим об этом.
      Ты зашитый? Давно? Тебя это беспокоит?
      Или ты из тех, кто не ест свинину и не пьет и бахвалится этим?
      Я скажу, крайности вредны, пить надо, но нечасто и немного.
      Совсем как у Булгакова: «Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!»
      Так что успокойся и иди спать. А, если не помогло, обратись в районную поликлинику.

    • El Terrible

      7 ноября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Раз 500 это «гениальное логически обоснованное» мнение читал. Уже жуёт кассету…

    • Mixfight

      8 ноября 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Lek

      Lek получает предупреждение по пп 1.2. Правил

    • Mixfight

      8 ноября 2020, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя

      Vasco и Lek, спасибо, что просвещаете нас в «настоящий» испанский язык, но нам это не совсем нужно. Если не получается нормальное общение, будьте добры, не пишите друг-другу. Обоим устное замечание.

    • Tuzik

      8 ноября 2020, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя

      «Я скажу, крайности вредны, пить надо…
      Совсем как у Булгакова: «Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. Правда, возможны исключения. Среди лиц, садившихся со мною за пиршественный стол, попадались иногда удивительные подлецы!» »
      Плюс плюсыч

    • Alejandro Gonzalez

      8 ноября 2020, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Короче, оправдываешь свое хобби Булгаковым...))

    • Shicko

      8 ноября 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мы родились, чтоб хобби сделать бытом...)

    • AbxazGagra

      8 ноября 2020, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну по твоему мнению и чемпионат мы выйграли потому что остался багаж от Моура и Анчи, и вообще Реал без Рона не кто и не что. Безусловно ЗЗ это не единственный человек благодаря кому Реал одерживал все свои победы, но он как главный винт и без него все остальные шестерёнки так бы не работали, да может он эти шестерёнки не менял, но он их заводил и смазывал. Но справедливости ради не будь Рона вряд-ли тоже были бы эти победы, как если бы не было и Рамоса и Бейла и ещё 70-80% команды. Так что как по мне здесь просто все сложилось во едино, удачно и во время.

      P.S. Если бы бабушка была дедушкой, у нее были бы яйца! История не знает сослогательных наклонений)))

  • 7 ноября 2020, 20:10

    Нда, придется в этом году Мадриду с Барсой разбираться, пусть никого не обманывает плохое начало Путы, они сильны, 5-2 уже.

    • DEWQA

      7 ноября 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Судейка мудачило. Почему он не удалил Альбу за игру рукой при втором голе Бетиса??

    • 7 ноября 2020, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Все равно Пута победила бы, зараза ( Даже не буду заморачиваться )

  • ARES

    7 ноября 2020, 20:38

    слепой ногастого выгнал и влюбился

  • Tuzik

    8 ноября 2020, 15:25

    Браим это Мунитис нашего времени, может и сможет попасть в обойму Реала, если добавит скиллов.

    • Shicko

      8 ноября 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хорошая замена Васкесу?)

    • Tuzik

      8 ноября 2020, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Если добавит в выносливости и обороне