4 ноября 2020, 19:44
2934
День за днем

Винисиус и Родриго – идеальное сочетание

Винисиус и Родриго – идеальное сочетание

Футбол меняется с каждым днем – если не верите, спросите Винисиуса, который шесть дней назад был в центре скандала из-за критики со стороны Бензема, а вчера спас «Мадрид» в матче против «Интера». Да, гол забил Родриго, но именно Вини дал «Мадриду» необходимый толчок, когда на табло было 2:2, а команда Конте пыталась забить третий мяч.

Зинедин Зидан выпустил бразильских юношей в середине второго тайма, и они привнесли в игру команды нечто отличное от того, что сделали Эден Азар и Марко Асенсио за первый час матча. В своем маневре, приведшем к победному голу Родриго, Винисиус продемонстрировал, на что способен: бежать, нарушать оборонительные порядки противника и отдавать голевые передачи. Завершающий удар его соотечественника тоже был беспощадным.

Идеального игрока не существует, но если объединить этих двоих, можно получить довольно близкий к этому результат.

Винисиус приносит команде отвагу: он не слушает тех, кто критикует его удары, и не впадает в уныние, если промахивается – он продолжает работать изо всех сил. Что касается Родриго, он более осторожен с мячом и более опасен у ворот соперника, особенно в Лиге Чемпионов: пять из его восьми голов за «Реал Мадрид» были забиты в Европе.

В прошлом сезоне Родриго дебютировал в Лиге Чемпионов в выездном матче «сливочных» в Стамбуле, несмотря на то, что в этой игре было поставлено на карту. После впечатляющей победы 1:0 он получил еще один выход в «старте» – в игре против «Галатасарая», на этот раз на «Сантьяго Бернабеу», и стал самым молодым игроком, оформившим хет-трик в Лиге Чемпионов.

Юноша также забил «Брюгге» в Бельгии на групповом этапе, когда подопечные Зидана вышли в плей-офф. Кроме того, в 1/8 финала Родриго отдал голевую передачу на Карима Бензема в ответном матче против «Манчестер Сити».

В этой кампании Родриго вернулся в свое любимое соревнование и помог «Мадриду» одержать первую победу на групповом этапе Лиги Чемпионов: они с Винисиусом естественно подходили для системы Зидана 4-3-3 во втором тайме, и именно комбинация этой пары принесла заветные очки. После игры Родриго рассказал:

«У меня особые отношения с Лигой Чемпионов – надеюсь, так и останется. Зидан поручил Вини и мне поднять ритм, и я думаю, что у нас все получилось. Мы очень счастливы».

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    4 ноября 2020, 20:19

    Ждал что-то подобного. Ничего оригинального, рубрика «Сосем из пальца».

    • Veles

      4 ноября 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++

  • Veles

    4 ноября 2020, 20:41

    Хоспадя, смешно. Не надо переоценивать Винисиуса. Пересмотрел повтор 100500 раз — ну 200%, что он играл на Бензема!!! Но из-за его кривости вышло даже лучше. А вот Родриго — красавец!!! Всё четко сделал.

    • miqserega

      4 ноября 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен полностью.
      Если бы они поменялись местами в эпизоде, 90% что гола не произошло)

    • R-Nur

      5 ноября 2020, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он просто прострелил в очередной раз, повезло, что как обычно никто не заблокировал и повезло, что там оказался Родриго.)))
      Но нет же, целую статью посвятили. Скоро будут писать, когда Винисиус просто на поле будет выходить.)))

    • Anti_gnom

      5 ноября 2020, 08:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Пасовал породисто с оттяжкой для защитника. Шикарный пас, и гол получился пушечным. Молодцы.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2020, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как всегда, комментарий на уровне неандертальца)

    • Magister_Ioda

      5 ноября 2020, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      ))

    • everlast

      5 ноября 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      я предлагаю и тебе и Р-Нуру завязывать с взаимными подколами на грани. А то буду вынужден принять меру.

    • Sleeper

      5 ноября 2020, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +

    • R-Nur

      6 ноября 2020, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я всё понимаю, но я себе не позволял оскорблений, а тем более жаловаться тебе и врать, что я первый начал. Он сам отвечает на мои комментарии!

      Chamartin1981
      Вчера в 09:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur
      Как всегда, комментарий на уровне неандертальца)
      Вот пример, я просто промолчал!

    • wc3guti

      6 ноября 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Парни главное что он не возится как раньше, а сразу простреливает. Ему пора реализовывать свои рывки. А то убегает рывком потом долго думает как бы красивее, пока думает соперник отбирает! Последнее 2 матча он сразу не думая пасует, а это намного опаснее…

  • Alejandro Gonzalez

    4 ноября 2020, 21:36

    Идеальное сочетание запасных.

  • Mstf

    4 ноября 2020, 21:37

    Вчера был интересный матч! А обзор матча уже на канале! Прошу глянуть.) youtu.be/3DZ8jq3Wmk4

  • Chamartin1981

    4 ноября 2020, 22:01

    А что делать, если топового форварда купить не в состоянии? Только что и остается, что из двух бразильских «вундэркындов» лепить светил современного футбола.

    • R-Nur

      5 ноября 2020, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Иди и дальше плачь, что Флорентино Перес как в твоих играх, всех звёзд мировых не скупил.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2020, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В каких таких играх? Вы батенька, уж совсем плохи, раз такую ерунду изрыгаете) Я играю в футбол, баскетбол, хоккей с обычными людьми, без всяких звезд. Вы же и дальше можете и дальше фапать на своего кумира Переса, говорят, он здесь сайт иногда может почитывать, глядишь и устроит вас на работу туалеты в Вальдебебас драять)

    • everlast

      5 ноября 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Предлагаю снизить градус вашей дискуссии, а то придется применять меры.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2020, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я только за. В который уже раз, не я первый начал. Но если он позволяет себе открывать рот с претензиями в мой адрес, только за то, что я думаю иначе, как мне еще реагировать?

    • everlast

      5 ноября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Поговорку про караван, который идет, слышал? Не реагируй.
      Ему я тоже сделал подобное замечание.

    • Chamartin1981

      5 ноября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Если после твоего замечания ему что-то дойдет- конфликт будет исчерпан. Если же нет- придется продолжить, пусть даже последует бан, если мои изречения будут нарушать правила общения на сайте.

    • R-Nur

      6 ноября 2020, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не ты первый начал? Ты мужчина или кто? Отвечай за свои слова и поступки!
      Если админы не видят, кто первый начал, то сам себя не позорь и не отпускай, что сейчас пишешь и жалуешься, что я первый начал, хотя это враньё!

      Chamartin1981 ответил на ваш комментарий
      4 ноября 2020, 11:27
      Может у людей просто не так много свободного времени как у вас, чтобы все время проводить на сайте?

    • Chamartin1981

      6 ноября 2020, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И что? Приведи сразу и другие примеры, когда ты ко мне первый обращался, потому как тебе не нравились мои комментарии. Так что, проотвечался ты, мушчына) Твое место у параши.

  • Illidan

    4 ноября 2020, 22:01

    Хочу написать насчёт Каземиро. Уже второй сезон он играет в ЛЧ скажем так, не на своём уровне. Он начал часто делать ошибки в центре и таким образом создается проблемы в защите. Второй гол Интера например. Думаю тут есть несколько причин, первая это конечно же форма Каза, может быть он устал. Вторая причина это Модрич, Модрич полузащитник который может начать атаку и отлично выходит из под прессинга соперника, за счет своей техники, и он начинает атаку команды в центре. А щас Модрич в силу возраста не может выполнять весь объем работы, которую он мог делать раньше на протяжении 90 минут. Каз опорник у которого сильная сторона разрушать атаки соперника. К сожалению он не может начинать атаку в центре как Бускетс или Х. Алонсо. Короче рядом с Казом нужен полузащитник который отлично может выходит из под прессинга соперника и начинать атаки команды. А то когда Каз это делает, у него случаются эти обрезы. Надеюсь Эдегор сможет заменить Модрича. Кроос тоже начинает атаки команды, но один не справиться с организации атаки. Поэтому Модрич до сих пор важный игрок центра у нас.

    • Santino_Corleone_05

      5 ноября 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Щас Каза затаскают в сборной, думаю совсем овощем вернется)

    • AVI

      5 ноября 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Так может КАЗу скилы прокачать по выходу из под пресса — это как минимум?

  • Alligator

    4 ноября 2020, 23:11

    Отдаёт Вини голевые, говорят, не хотел он этого. Забивает, говорят, случайно. Аутизм.
    Ещё люди говорят, что я антизидановец. Да я хоть иногда хвалю Зидана за его тренерские решения. А то, что это происходит редко, виноват только Зидан. А тут люди тупо пытаются утвердить свою точку зрения насчёт Вини, мол мы же говорили, что он ужасен

    • hattaki

      5 ноября 2020, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Конечно, у нас есть разногласия, но и во многих сферах наши мнения совпадают» ©

    • Vlad_RM

      5 ноября 2020, 04:36
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Браво Аллигатор! Специально долистал ленту комментов до конца, сдерживая себя от ответа этим странным людям. Был уверен что это сделал кто то другой ). Когда смотрел матч, конечно показалось что Вини отдавал на Бенза, криво, и вообще защитник подправил мяч. Но когда пересмотрел повтор, то просто ахренел какая передача у него вышла.

    • Veles

      5 ноября 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А ты пиши свое мнение без ссылки на сообщения странных людей. Так умнее будет. А то пишешь практически то же самое, но осуждая других. Не надо — некрасиво. Только свое мнение. Ок? А то и поругать команду хочется и других за это уколоть, типа а я не такой, смотрите: я — хороший, я — настоящий болельщик. Стремно как-то, не находишь?

    • Vlad_RM

      5 ноября 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты иди лучше книги почитай, прежде чем учить меня чему-то). Стремно выглядит как раз таки твоя претензия в мою сторону. Мне не всегда хватает сил и желания отвечать каждому «эксперту» вроде вас с форгасом, здесь Алл сделал уже это, к тому же красиво, вот я и восхищаюсь. Команду я критикую или игроков по существу, опять же, не как вы с Форгасом. Если на эмоциях в баре я скажу что то, но потом вижу что был не прав, как в случае с пассом Вини, корона с меня не падает что бы исправиться или «переобуться» как тут говорят. К тому же я в основном хвалю команду, процентов 95 моих комментариев я пишу в ее поддержку, весь негатив может проявиться только во время просмотра матча и соответсвенно в баре. Ну и подытожу этот спитч следующим выводом: видишь как тебе маленькому все объяснять и расписывать пришлось?) Так что следи пожалуйста за своим уровнем умственного развития и не спеши давать не очень хорошие советы. А я буду комментировать там где мне нравится и писать то что мне нравится ;)

    • Veles

      6 ноября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      С твоей грамотностью книги лучше тебе почитать. И я тебя вот никак даже не пытался оскорбить. А ты сразу про умственное развитие начал. Так кто тут маленький? Форгаса приплел. Он тут при чем? Что за привычка переводить вечно стрелки на других участников? И совет-то я как раз тебе очень хороший дал. Пиши свое мнение, не приплетай других.

    • Vlad_RM

      6 ноября 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты указываешь на отсутствие у меня моего личного мнения. Причём второй раз, а говоришь на личности ты не переходил ?) пытаешься приписать мне звание «стрелочника», что выглядит нелепо с твоей стороны. Теперь ещё и про мою грамотность что то придумал, а где собственно была ошибка?) да и диалог ты со мной завязал лишь из-за того, что тебе не понравилось мое мнение, а оно здесь витает с первого дня моего присутствия, то что оно совпадает с чьим-то мнением, не нахожу в этом ничего постыдного. Тут всех как минимум объединяет любовь к Реалу. Исходя из твоей претензии, выходит что тут ни у кого нет своего мнения, все как «барашки» болеют за Реал. Вообщем ты как начал так и продолжил… А выходит что я тебе совет должен дать — думай прежде чем пишешь что либо. И не переходи на личности, если не хочешь чтобы гавкали в ответ. А я за словом в карман не полезу). Всего хорошего ;)

  • Vlad_RM

    5 ноября 2020, 04:40

    Неужели Вини услышал мысли доброжелателей )? Как же полезно когда случается конфликт внутри команды, который происходит не беспричинно. Надеюсь Вини продолжит развиваться именно в этом направлении — беги и пасуй ;) тогда производительность в атаке пойдёт в гору. Отдельный респект Родриго, сам забил и Вини позволил отличиться результативным действием).

  • правая нога Винисиуса

    5 ноября 2020, 06:18

    всем привет!!! да я читаю тут все ваши комменты спс чт любите мня и даете мотивацию!!! люблю вас

    • R-Nur

      5 ноября 2020, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Его ноги писать умеют, лучше бы они так бить по мячу умели.)))

    • Vlad_RM

      5 ноября 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      правая нога Тузика)?

    • DonAtello

      5 ноября 2020, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Хвост Тузика

  • sim

    5 ноября 2020, 10:09

    Родриго забил гол хладнокровно, это да, но до гола и после гола я его не видел на поле.
    Он в лучших традициях Асенсио и Арбелоа изредка получал мяч и отдавал его ближнему.
    Вся игра шла в итоге через левый фланг, через шального Винисиуса, потому как бразилец сам не знает что его ноги сделают через пару секунд, для соперника это тем более загадка.

  • weppus....

    5 ноября 2020, 10:10

    Что вы делаете с сайтом? Позорище!

    • everlast

      5 ноября 2020, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      поясни, что не так с сайтом и где позорище?

    • weppus....

      5 ноября 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Даже не буду тебе отвечать. Всё равно толку нет. Сайт просто Д*р*о.
      Я уже третий аккаунт создал.

    • everlast

      5 ноября 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Так победим, конечно.
      у тебя были проблемы с регистрацией? Ты писал об этом мне?
      Если сайт просто дерьмо, зачем ты третий аккаунт создаешь?

    • AVI

      5 ноября 2020, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      )))

    • weppus....

      5 ноября 2020, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Потому что я обожаю Реал Мадрид. Также я обожаю всех людей которые болеют за Реал! Даже тебя!
      Но этот сайт полный д… о!

    • everlast

      5 ноября 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      Спасибо тебе за обожание и за то, что не аргументируя никак называешь мой сайт дерьмом. Может, все-таки попытаешься объяснить, в чем причина твоей «любви» к сайту?

  • 5 ноября 2020, 10:36

    Дал Вини осознанную передачу Родриго или неосознанную. Вошел ли в хорошую форму Бензема или не вошел…
    Все это на самом деле — мелкие мелочи, ничтожные мелочи.
    Глядя на этот Реал Мадрид, испытываю только два чувства: чувство жалости и чувство неловкости, как писали Стругацкие, чувство неловкости до поджимания пальцев в ботинках.
    Вся эта несуразная конструкция, тяп-ляп собранная на коленке и склеенная для надежности скотчем под названием Реал Мадрид 2020 г. развалится, как карточный домик, при первом же столкновении с немецкой или английской топ командой.
    Понимание этого не улучшает настроения и ввергает в депрессию.
    Как в анекдоте, испытываю чувство голода, холода и глубокой благодарности Зидану за новый Реал.

    • sim

      5 ноября 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя

      )))))))))
      Весело получилось, хоть и грустный посыл!

    • 5 ноября 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Совсем невесело ( А после просмотра матчей испанских команд Севы, Путы и Атлетико вторник/среда, могу сказать, что такая же судьба с «карточным домиком» ждет и их.

    • sim

      5 ноября 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну, Сева вчера в меньшинстве отыгралась с 0-2, любят они исторически такие качельные матчи

    • 5 ноября 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Так, Сева у нас сейчас — главный кубковый боец в настоящем времени ) Только три поражения в Примере настораживают. То ли Севилья перенапряглась с кубками, пытаясь прыгнуть выше крыши, то ли Лопетеги решил забить на Примеру и выиграть ЛЧ, в конце концов )

    • Vlad_RM

      5 ноября 2020, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Да, уже второй сезон, если не 3ий, Испания на европейской арене кисловато выступает. Это не может не огорчать(. Хотя все та же Гранада не может не радовать)). Вильярреал тоже хорош, правда группа у них конечно совсем легкая. У Сосьедада сегодня важный матч. Пока что у испанцев все шансы на взятие очередной лиги европы, хотя еще рано судить.

    • wc3guti

      6 ноября 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя

      Уж извините но Бавария и Ливерпуль даже сейчас побаиваются Короля турнира!
      Ибо не они 13 раз поднимали кубок над головой. Все знают то что у наших особые отношения с этим турниром. Реал всегда будет Реалом!!!

    • 6 ноября 2020, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Вилья вчера подтвердила класс, 4-0. У Эмери пошел процесс.Нет, в Лиге Европы Испания сильна, помимо Вильи и Гранада выиграла, и Сосьедад голландцев побил. Сосьедад мощно играет, но забивает очень мало, 2 гола за 3 игры, а у Вильи уже целых 12) Гранада, конечно, в полутренировочном режиме играет пока, но 2-0, есть 2-0. В целом, в ЛЕ у испанцев все хорошо.
      Но вот в ЛЧ — не фонтан (

    • 6 ноября 2020, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Та ладно) Особенно Бавария побаивается ))) Аж прямо трясется в ужасе)
      Я, конечно, очень люблю Мадрид, но истина дороже. А истина в том, что Реал здесь и сейчас не соперник Ливеру и Баварии (

    • Vlad_RM

      6 ноября 2020, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Я вот за Сосьедад больше всего переживал, очень рад что смогли взять 3 очка, но у них все равно ситуация очень непростая. Больше кайфую от Гранады, мне и стиль их агрессивный нравится, а в Вильярреале я не сомневался, хотя Бакка удивил, 2+1 даже сделал ).

    • wc3guti

      9 ноября 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя

      А когда было чтобы Реал играл с позиции силы) Бавария всегда выглядела фаворитом.

  • Chingis-Khan

    5 ноября 2020, 10:58

    Были сочетания более лучшие, например Рибери Роббен, Гиггз Бекхем, Зидан Фигу и т.д., в настоящее время наверное лучше крание игроки Баварии Сане, Коман и Гнабри, края Ливерпуля Мане и Салах. Наши еще зеленые, пускай сыграют стабильно три четыре сезона, тогда можно говорить о чем либо

  • misa

    5 ноября 2020, 12:54

    По моему Винисиус перекачался.
    Раньше пошустрее был.

  • RaulitoS

    5 ноября 2020, 17:01

    Верно отмечено, бежать Вини умеет)