11 августа 2020, 17:32
3360
День за днем

Родриго выигрывает конкуренцию у Винисиуса

Родриго выигрывает конкуренцию у Винисиуса

Матч в Манчестере привлек внимание к обоим бразильцам. Родриго вышел в стартовом составе на правом фланге, оставив на скамейке запасных Асенсио, Вальверде и Иско: для многих такой выбор Зинедина Зидана оказался неожиданным, но французский специалист полностью доверился 19-летнему бразильцу. В то же время Винисиус столкнулся с совершенно противоположной ситуацией: он не сыграл ни минуты и провел весь матч на трибуне, поскольку на его фланге играл Эден Азар – самое дорогое приобретение в истории Королевского клуба. Винисиус даже не разминался, что вызвало удивление и непонимание у болельщиков «Мадрида».

Оба игрока движутся в одном направлении, и даже Transfermarkt одинаково оценивает их трансферную стоимость: 45 млн евро. Однако один из них идет вверх, а другой, кажется, немного притормозил, и именно Зидан своим решением на «Этихад» поставил точку в споре двух бразильцев. Если проанализировать полностью весь сезон, то окажется, что Винисиус провел на поле больше времени (1 817 минут во всех соревнованиях, являясь 12-м в команде по количеству сыгранных минут), чем Родриго (1428). Но есть важный нюанс: в Лиге Чемпионов Родриго сыграл больше (331), чем Винисиус (193).

Возникает вопрос: что важнее, количество или качество? Что лучше – сыграть больше по времени или меньше, но в ключевых матчах? Винисиус принял участие в 38 официальных встречах этого сезона, став одним из самых часто играющих футболистов команды, в то время как Родриго сыграл в 26.

Отсутствие Винисиуса на поле в Манчестере выглядело довольно странно. 26 января бразилец не попал в заявку на матч с «Вальядолидом» (21-й тур), но с тех пор не пропускал ни одной игры, и лишь в матче с «Гранадой» ему был предоставлен отдых. Таким образом, Винисиус сыграл 14 матчей подряд (пять – в стартовом составе), в которых забил два гола: «Мальорке» и «Барселоне».

Родриго в этом сезоне во всех турнирах забил в общей сложности семь голов против пяти у своего соотечественника. Бомбардирское чутье считается «ахиллесовой пятой» Винисиуса с момента его перехода в «Мадрид»: мало кто упрекает бразильца в недостатке старания или характера… но в отношении забитых голов – да. Родриго дебютировал за «Мадрид» в шестом туре Ла Лиги и сразу же отличился забитым голом. Примечательно, что в той игре он заменил Винисиуса, который открыл счет в матче против «Осасуны».

На послематчевой пресс-конференции после игры с «Сити» главный тренер «Мадрида» не дал конкретного ответа относительно отсутствия Винисиуса:

«Сегодня просто играли другие. Он мог бы выйти на поле, но я решил, что это сделают другие…».

В тот вечер на замену вышли Лукас Васкес, Федерико Вальверде и Лука Йович, а Винисиус даже не разминался.

В параллельной жизни двух бразильцев схожи даже их контракты: соглашение Родриго (19 лет) истекает в 2025 году, а Винисиуса (20 лет) в 2024-м - через пять и четыре сезонов соответственно. Оба игрока рассматриваются как будущее «Мадрида», но с ними нужно набраться терпения. На данный момент Винисиус сыграл больше, но Родриго вышел в стартовом составе на «Этихад», и это важная для него деталь.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Tuzik

    11 августа 2020, 17:46

    Тупой заголовок, они на разных флангах с разными конкурентами.

    • Капитан Америка

      11 августа 2020, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +

    • Krollik_Rabbit

      12 августа 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну соглашусь. Оба вроде как универсальны. Просто Винни норм играет только слева, а справа это тихий ужас. Родриго же может играть везде. Слева очень круто, но там большая конкуренция и, к сожалению, есть Азар. Потому его ставят справа, где он смотрится неплохо, но не играет на все 100. При этом смотрится уверенней Винни-Азара-Марко-Лукаса.
      В копилку правильности заголовка добавлю, что ЗЗ исходит из схемы 4-3-3, где вся борьба идет только в крайней тройке. Там всегда Карим, т.е. вакантны 2 места, на которые в условно общей очереди стоят Азар-Винни-Родриго-Васкес-Марко-Иско. И они все конкурируют за одни и те же места, т.к. может меняться тактика. Так что в этой борьбе Родриго действительно стоит в очереди выше Винни Джея.

    • Tuzik

      13 августа 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Если он смотрится уверенней чем другие крайки, чож его Зидан в дубль отправлял?
      И в каком матче Родриго слева феерил? Напомни. С барсой и с Сити там Вини зажигал

    • Krollik_Rabbit

      13 августа 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Конкретный матч не помню на вскидку. Но помню, что был Марко (или еще кто-то) справа и Родриго просто выжигал свой край и был опасен смещениями и подыгровкой. Конечно не было такой скорости, как у Винни, но смотрелся он каждый раз очень опасно. Я тогда еще подумал, что справа он вообще импотент относительно игры слева.

      Дубль, потому что его брали в дубль с перспективой на первую команду. Плюс практика нужна была. А попасть с трансфера в первую команду сразу — это не реально у ЗЗ.

    • Tuzik

      13 августа 2020, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Его в середине сезона отправляли.
      А справо он Галатасараю трёшку положил. И остальные четыре тоже. Так чтобы он феерил или забил слева я не помню.

    • Krollik_Rabbit

      14 августа 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так за практикой и отправляли, т.к. можно было. Плюс тогда Кастилия Рауля нуждалась в усилении. Вполне норм практика, когда и сам игрок признавал, что он игрок Кастильи, но получает повышение. А Винни изначально (по контракту) игрок Реала, который немного поиграл за Кастилию.

      Ждем матчей, где он снова будет слева, тогда все сразу встанет на свои места)

    • hattaki

      15 августа 2020, 05:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как-то матч Кастилии смотрел, там он слева просто топтал соперников, прям перед Классико. Тогда и красную получил.

  • Viktor21

    11 августа 2020, 19:07

    Нет, не выигрывает.

  • zhakupov_azat

    11 августа 2020, 19:53

    Верю я в Вини. Ну возит он соперника, когда играет. Прицел бы уже настроил свой наконец.

  • Chamartin1981

    11 августа 2020, 23:02

    Обычные середняки, что один, что другой, раскрученные газетами Перца как новые Неймары.

  • Vagrid

    11 августа 2020, 23:52

    Надо бы одного в аренду, одного оставить. Столько сил в Винисиуса уже вложено за два сезона, так что я бы его оставлял и ближайшие 2 года покажут чего он стоит. А родриго нужно набраться уверенности, в условной Валенсии мог бы раскрыть свой потенциал.

  • Vlad_RM

    12 августа 2020, 03:51

    как по мне так Родриго действительно немного лучше. А если учесть тот факт что парень, ради игры за команду, просто по желанию тренера, пришлось играть НЕ на своём фланге, то он даже намного круче Винисиуса. Хотя в итоге они примерно на одном уровне. Однако Родриго мне симпатизирует больше ). Есть в нем какая то уверенность и спокойствие. Винисиус конечно красиво порой играет и проходит, но за частую так уже бестолково с мячом обращается. Я могу показаться черствым по отношению к некоторым игрокам, но если допустить что на левом фланге он себя чувствует лучше, я бы отдавал смело Винисиуса или Азара куда угодно или на лавку, а его бы дальше наигрывал на удобной для него позиции, но к сожалению справа тогда остаётся Асенсио и Васкес…

    • Corleone

      12 августа 2020, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Родной фланг Родриго левый?

    • Vlad_RM

      12 августа 2020, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Ага, здесь есть статья, 6 абзац. И ещё когда его только приобретали тоже самое писали и ещё возмущались все, зачем нам столько ЛН ).

      realmadrid.ru/news/11800-11800-den-za-dnyom-rodrigo-goes-%E2%80%93-ochen-zrelyij-dlya-svoix-let-igrok/

  • Alejandro Gonzalez

    12 августа 2020, 06:17

    Талантливые ребята, но надо работать.

  • DEWQA

    12 августа 2020, 11:52

    Родриго за год вырос и это видно. А Вини за два года даже думать на поле не научился.
    Тем более в последних матчах сезона, когда Зидан выпускал Родриго слева, то он шикарно смотрелся. Так что я думаю Зидан новый сезон должен начать с ним слева, а «два чуда» Винни и Азар пусть борются за правый фланг.
    Зачем смотреть на мучения слева и справа, когда можно иметь нормального игрока хотя бы слева?

    • Tuzik

      13 августа 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Напомни когда последний раз игрок Мадрида обыграл четверых, заскочил в штрафную и выкатил голевой? До матча Вини с Вилькой

    • DEWQA

      13 августа 2020, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я кстати про это писал в другой теме, что нафиг бы оно надо, что он только 1 из 10 попыток делает успешными. И что толку от того, что он один раз сделает успешный финт, если до этого он 9 раз похерит мяч?

    • Shicko

      13 августа 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И вот тут я с тобой полностью согласен. Причём не просто похерит, а в элементарной ситуации в упор в ворота не попадает или спокойно своему выкатить мяч не может

    • hattaki

      13 августа 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вчера промахи Неймара заметил?
      Чем вот Вини хуже?)
      Главная звезда Селесао не может попасть в ворота.

    • Shicko

      13 августа 2020, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Конечно заметил. Мы это даже в соседней ветке обсуждали)

    • Tuzik

      13 августа 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну Димончик ты меня растраиваешь, тебе нравится пас назад, пас назад до Куртуа и дальше Варану? Последний, если мне память не изменяет был Бенз в матче с атлетами, но там было трое.
      Если не идти на обострение, стой на фиг на воротах тогда

    • Tuzik

      13 августа 2020, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko
    • DEWQA

      13 августа 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Главная звезда Селесао в следующем матче попадет. А наша и дальше будет вытворять непонятно что…

    • DEWQA

      13 августа 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нарезочки классные и смотрится это эффектно. Но вот только можно сделать еще большую нарезку с его обрезками при финтах и ударах.
      А знаешь почему не идут в обыгрыш другие футболисты Реала? Думаешь они вот все разом потеряли в умении и не могут обыграть?
      Современный футбол не позволяет обыгрывать. Потому что во время атаки идет перестроение на всех участках поля, а неудачный обыгрыш во время перестроения закончится тем, что вся команда будет обрезана и атаку встретит только 2-3 игрока, а это неминуемо приведет к голу.
      Что бы Винисиус мог обыгрывать и не вредить команде, то надо перестраивать игру под это так, что бы его обрез команда встречала, как должное.
      Поэтому ему придется или меняться или он уйдет во свояси в другой клуб, где будут под него строить систему.

    • Tuzik

      13 августа 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, потеряли, уже не могут. Пока Рон обыгрывал один в один и речи не было о продажи. Та команда была супер, и еслиб ей тренера не папу… Марс мог, ДиМа мог, Иско мог, Бейл мог, Бенз мог, Хесе мог, Модрич мог, Васкес мог!!! А сейчас только Вини! И редко Азар, и чуток Родриго. Вот и играем пас назад, пас поперёк, пас назад, часто. Тебе там приводили выход Милитао из обороны через дриблинг, вот уже такое людям запоминается из-за пустоты. Даже Карва уже не тот. Чаще пас назад выбирает. Из такого и складывается впечатление у большинства, что игра не та!

    • Shicko

      13 августа 2020, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты шутишь? Даже по этой (первой) нарезке видно, что основное его умение — пробросить и убежать. И как-то подозрительно на этом все моменты заканчиваются! А почему? Потому что потом — мраки! Даже если прошла такая обводка, пользы почти всегда потом НОЛЬ. Товарищ выше ещё и тактику под это подогнал, выглядит логично. А ещё больше улыбнуло, что в этой ПЯТИМИНУТНОЙ нарезке аж 4 гола, и 2 из них после рикошетов от защитников)

  • Aleks44

    12 августа 2020, 17:26

    Не плохие оба но это не килер ни один не второй нет злости спортивной

  • R-Nur

    13 августа 2020, 09:20

    Сколько таких талантливых было и будет, самое ужасное, что во все эти таланты и их рекламу, ведётся президент клуба и всё руководство. Неужели уже нельзя найти людей, которые реально будут видеть топ-игроков, а не покупать все эти таланты.

  • R-Nur

    13 августа 2020, 09:21

    А про выигранную конкуренцию и говорить не нужно, Родриго её выиграл ещё тогда, когда начал играть в футбол, таланта больше у Гоэса.