24 октября 2020, 19:38
10070
El Clásico

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-3. Долгожданная победа

«Барселона» – «Реал Мадрид» 1-3. Долгожданная победа

Класико в рамках восьмого тура Ла Лиги завершилось уверенной победой мадридского «Реала» на «Камп Ноу» со счетом 3-1. Соперники обменялись голами уже в самом начале матча – Феде Вальверде открыл счет на пятой минуте, Фати через пару минут сравнял. Игра на протяжении долгого времени была достаточно равной, пока Серхио Рамос на 63-й минуте не заработал пенальти, который сам же и реализовал. Пропустив, «Барселона» на какое-то время прижала «Мадрид» к воротам, но в концовке встречи «сливочные» все же провели еще ряд опасных атак – сначала Кроос и тот же Рамос упустили отличные голевые возможности, но в итоге Лука Модрич все же забил третий мяч своей команды.

Голы: Федерико Вальверде 5’ (0-1), Анссумане Фати 8’ (1-1), Серхио Рамос 63’ (1-2) (пенальти), Лука Модрич 90’ (1-3).

«Барселона»: Нето – Жерар Пике, Жорди Альба (Мартин Брайтвайт 87’), Серджиньо Дест, Клеман Лангле – Френки де Йонг, Серджи Бускетс (Франсиску Тринкау 82’), Филиппе Коутиньо, Педри (Усман Дембеле 82’), Анссумане Фати (Антуан Гризманн 82’) – Лионель Месси.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Начо Фернандес (Лукас Васкес 43’), Серхио Рамос, Ферлан Менди, Рафаэль Варан – Федерико Вальверде (Лука Модрич 69’), Тони Кроос, Каземиро – Марко Асенсио (Родриго Гоэс 81’), Винисиус Джуниор, Карим Бензема.

Запасные: Арнау Тенас, Игнасио Пенья, Серхи Роберто, Рональд Араухо, Хуниор Фирпо, Карлес Аленья, Рики Пуч, Миралем Пьянич – Андрей Лунин, Эдер Милитао, Марсело, Иско, Лука Йович.

Тренеры: Роналд Куман – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хуан Мартинес Мунуэра.

Предупреждения: Клеман Лангле 29’, Жорди Альба 62’, Лионель Месси 90+1’ – Каземиро 19’, Начо Фернандес 37’.

24 октября 2020. Барселона. «Камп Ноу».

Следующий матч: во вторник, 27 октября, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Боруссией М» в рамках второго тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Zloi_bulochnik

    24 октября 2020, 19:40

    Еееее бэйби

  • Makaay

    24 октября 2020, 19:41

    Отлично, но нужна тенденция!

    По игре, скорее Барса проиграла чем Реал выиграл. Даже второй состав Шахтера был поинтересней Барселоны.

    Ждем игру с Гладбахом, чтобы понять не было ли это вспышкой угосающегося огня.

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:21
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Опять находятся те, кто считает, что Барселона не та и Мадриду повезло, но проиграй Мадрид, то совсем иначе бы всё писали!

  • hattaki

    24 октября 2020, 19:43

    Что за матч?
    Плакать хочется!
    Игры нет, идей нет!
    А как забивали? Быстрый Феде неуважительно обошел с Пике, не имел право. А пенальти- смех. Модрич постарел, отдай ты центрфорварду, ты полузащитник, а не нападающий.

    Какой же красавчик Фати, а? Куману респект, выпускает молодежь, не то что наш!
    Эх, были времена, пропускали по 5…

    • Makaay

      24 октября 2020, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже где то улыбнул беззубый детский сад Барселоны

    • Drake10

      24 октября 2020, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что, Жуниор, Родриго, тот же Вальверде или Эдегор не молодежь? Так что, не надо трындеть.Игра возвращается

    • Name_XXX

      24 октября 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да. Нет идей у Зидана, сдулся, на фарте только выезжает. В отставку давно пора, за два проигрыша и за эту победу.

    • Fara

      24 октября 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорош троллить, им и так больно

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))
      Хотел было ещё добавить, но вижу не все иронию улавливают

    • Galaba

      24 октября 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      hattaki, ты, что барсучий болела? «Гнать надо тренера», который в первые в истории футбола выиграл три лиги чемпионов подряд. «Гнать надо тренера», который через год вернулся в разобранную команду и сделал ее Чемпионом Испании.Когда у нас на сайте есть такие сопливые специалисты футбола из Усть Каменогорска, Ивановки, Воршинино......, Зидан может и должен просить у них совета На самом деле говорят, как работать президентам Стран и, как играть в футбол разбираются все. Конечно Великий футболист и тренер в футболе хуже разбираться чем школьники России. Когда пишите всякую ахинею, хоть подумайте немного и не помешает посмотреть на себя в зеркало. Поздравлю всех настоящих поклонников с победой, с очень грамотно выстроенной игрой. Барселона забив один мяч, практически больше не создала ни одной явной голевой ситуации.

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      hattaki, в самом деле, ты что, когда перед матчем заходил помолится в Храм Великого Зизу головой об колону стукнулся?! Будешь дальше топить за барсу — забаним и не обижайся!
      ))

    • hattaki

      24 октября 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Настрой очень хороший, чтобы обижаться на единомышленников!))

    • hattaki

      24 октября 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Врагу не пожелаю)
      Как говорится, безоружных не добивают. Утешаю я их.

    • hattaki

      24 октября 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я еще мягко изложил мысли, чтобы не забанили))

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Не поняли вы, что hattaki издевается над теми, кто не верил.)))

  • El Terrible

    24 октября 2020, 19:44

    Какое же счастья быть болельщиком этой команды! Какая же удача, что Зидан тренер этой команды!

    Зы. И да, хоть на недельку соплей и слез на этом ресурсе не будет.

    • anreal

      24 октября 2020, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      чего ж недельку — во Вт уже игра

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Размечтался. Даже на ЭТУ победу сейчас будут гадить

    • El Terrible

      24 октября 2020, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нужно карать! :) Жестко, но справедливо. Одно дело критика и аргументы под неё, другое дело дешёвый троллинг, флуд и очевидные вбросы в сторону команды, тренера и руководства.
      Ничего общего с полярностью мнений это не имеет.

      А вообще, ну их. Такой победы на классе над Барсой давно не припомню. Как Модрич хладнокровно на паузе и замахе… ляпота!

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Уже выше пишут, что это Барселона проиграла, а не Мадрид выиграл.)))

  • Ars124*

    24 октября 2020, 19:44

    Все всем понятно надеюсь с физруком! Не трогайте его. Насчет пенал, был чистый, красавчик кэп!

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      За два момента против Серхио Рамоса, пенальти заслужили. В конце первого тайма, был намного очевидней пенальти.

  • baRMaley

    24 октября 2020, 19:48

    Всех с победой!
    Оффтоп. С сайтом нужно что-то делать. Уже стыдно перед другими.

    • Nijat911

      24 октября 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И не говори, уже бесит не возможно писать, и в баре не мог писать, не видел кто отвечал и даже что бы читать комен надо вверх а затем вниз это просто лажа

    • miqserega

      24 октября 2020, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      Надо просто к этой круглой кнопке «написать» добавить кнопку «вниз» и все станет удобно

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как никогда поддерживаю, сколько интересно он не выдерживает, когда одновременно заходят сюда.

  • Shicko

    24 октября 2020, 19:49

    Уволили Зидана, «болельщики»?))
    Угораю

    • hattaki

      24 октября 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О, хорошо напомнил!

      Уволить, продать!
      Нового тренера, нового президента!

    • Name_XXX

      24 октября 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Но их так много, как прыщей у подростка.

    • Vlad_RM

      24 октября 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бесконечная песня ).

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если влипнем в Гладбахе все вернется на круги своя. Пока только выдохнули. Теперь нужен вдох.

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Барселона важнее Гладбаха и Донецка.

  • Nijat911

    24 октября 2020, 19:51

    Назвали Зизу физрук, шарлатан… но увы не дождетесь его увольнение.

    По игре, хорошо и уверенно играли наши. Жаль отсутствовал не которые игроки. Я думаю было бы отличный нападающий и увереный в себе. Я думаю голы были по быстрее и размазали бы их. Но с победой, думаю еще больше победы мы добемся… Рамос все таки вожак

  • Nijat911

    24 октября 2020, 19:53

    Взяли испортили сайт любимый

  • wweeppus...

    24 октября 2020, 20:00

    Аууууууу. Какая победа Реала? Вы видели игру? Это разве Барселона? Вы видели с какого расстояния не забил Месси? Да Куртуа красавчик но, года 2 назад Месси в таких моментах забивал как хотел! Я в прошлом году сказал И сейчас говорю: Реал выиграл Ла Лигу потому что Барса слишком слаба, и в этом году что то на подобие.

    Оценки за матч

    Куртуа-5
    Рамос-5
    Варан-3
    Менди-5
    Начо-5
    Каземиро-5
    Вальверде-5. Волнуюсь за него. Надеюсь ничего страшного. Здоровье!
    Кроос-3
    Асенсио-4-
    Вини-2
    Бензема-4
    Васкес-5
    Модрич-5
    Родриго-

    Лучший игрок матча- Серхио Рамос

    • SenteS

      24 октября 2020, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Как раз момент для строительства стадиона)Потом состав поменяют и за лч возьмутся)

    • MuzaZZ

      24 октября 2020, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      перестань ставит оценки, и да иди болеть за гранат!

    • Mixfight

      24 октября 2020, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Бесполезно. Не обращай внимания

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Это не оценки, а количество стопок, которые он выпил за здоровье этих игроков.

    • Vlad_RM

      24 октября 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Хаха).

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Видишь на Родриго ему напитка не хватило, поэтому за здоровье не пил)))

    • Mixfight

      24 октября 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • MuzaZZ

      24 октября 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да достал этот эксперт х… в, несет чушь на каждом своем комменте.

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • ГиоЧантурия94

      24 октября 2020, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Кроос один из лучших был в матче какой 3? Асенсио, Бензема 4 за что, очень интересно.Варан4, Вини тоже 4 можно поставить.

    • vasco

      24 октября 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Не слушай никого, все норм, близко к истине. Радует Асенсио, до своего оптимума не дошел, но очевидный прогресс. Если так будет продолжаться, скоро дойдет до своей лучшей игры. Уже почти не боится столкновений.

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Ты тоже выпивал?))))

    • vasco

      24 октября 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Слушай, ты очень профессионально подходишь к этому вопросу, чувствуется опыт и навыки ) Ну, выпивал, ну немножко, для тонуса. И что? А ты безгрешен?)

    • Mixfight

      24 октября 2020, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да видать у них свой бар был… общий)

    • DEWQA

      24 октября 2020, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Я лично угораю с эти цифр с потолка. Почему Родриго без «оценки» хотя за 9 минут на поле он совершил два перехвата и сделал голевой пас.
      А Асенсио привез гол, второй тайм пешеходил, перехватов не делал и получил 4…
      Потому что он испанец?)

    • MuzaZZ

      24 октября 2020, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      согласен Асенсио нормально сыграл, это нормально после тяжелой травмы, пару тройка игр и все будет ок!

    • vasco

      24 октября 2020, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, личные пристрастия никто не отменял. И еще в приставку он очень хорошо играет. И вообще симпатичный пацан )

    • vasco

      24 октября 2020, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вот, и я о том же ) Уже финты и трюки футбольные пошли. Есть движение!

    • MuzaZZ

      24 октября 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Аска из тех игроков кого можно верит!

    • ProstoReal

      24 октября 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Согласен. Надеюсь, что избавится от комплекса и станет топ-игроком и даже больше. Ведь и вправду сыграл очень полезно пока силы были, и впереди и сзади.

  • Name_XXX

    24 октября 2020, 20:01

    Мораль — срочно центрального защитника на замену Рамосу? Что будет, когда он уйдёт?

  • SenteS

    24 октября 2020, 20:01

    Правый фланг был ужасен. Асенсио после травмы очень потерял в скорости.С выходом Васкеса и Родрыго начали разрывать правый фланг путы)

  • vasco

    24 октября 2020, 20:06

    Та ладно! Черная магия и никакого мошенства. Зидан — черный маг, шаман, ведьмак, огр, снежный горный тролль. Кстати, на территории Алжира давным-давно находилась Шумерия — родина черных магов.Наколдовал, нашаманил Зидан. Нет, Реал играл, конечно, неплохо, можно сказать, лучшая игра за последнее время, но! Но такой заколдованной, никчемной, никудышной Барсы не видел никогда.
    Ала Мадрид!)))

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      А ты хочешь от него избавится!)) Проклянёт ещё, будет хуже Бенфики!

    • vasco

      24 октября 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Когда уйдет, надо будет экзорциста вызвать, произвести очищение Реала)
      Хорошо, меня не найдет по инету, надо будет почту поменять )

    • Galaba

      24 октября 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Команда играет на столько, на сколько позволяет ей соперник!

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      То есть вот это :«Нет, Реал играл, конечно, неплохо, можно сказать, лучшая игра за последнее время, но!...» — всё, что ты можешь сказать после ГОСТЕВОЙ ПОБЕДЫ В КЛАСИКО? Да ты после побед Гранады и Хетафе более красноречив, я уже молчу о неудачах Реала.
      Непоследователен ты. Это разочаровывает

    • vasco

      24 октября 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, как раз таки я очень последователен и честен. Честь офицера превыше всего)
      Я очень люблю Реал, но очень не люблю текущего тренера. В этой игре я ожидал поражения Реала с последующим уволнением Зидана. И дальнейшим приходом правильного тренера. Я не болел за Путу, это я сделать не смогу физически, на уровне инстинктов, даже, если сильно захочу, но ожидал поражения с последующим увольнением… Но шаман наколдовал и воз и ныне там. Я последователен?

    • Vlad_RM

      24 октября 2020, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Успокойся Шико)! А я читаю и мне приятно, ведь он все признаёт, просто на столько на сколько ему позволяет его внутренний хейтер Зидана ). С большего, похвала от Васко, в последнее время, многого стоит ))!

    • vasco

      24 октября 2020, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      А соперник — Барселона, идущая на десятом месте.Не помню такую Барселону.

    • ProstoReal

      24 октября 2020, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Ну, с Шумером Вы напутали, но там был Магриб, который считался страной магов. Вспомните, хотя бы Аладдина.

    • vasco

      24 октября 2020, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Не согласен ) Все-таки шумеры были пораньше. Еще до Древнего Египта. Алжир-Ливия. Ну, а Магриб с Алладином был гораздо позже. Рад, что оценили Асю, все-таки прогресс очевиден и восстановление после такой травмы чуду подобно )

    • ProstoReal

      24 октября 2020, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Шумер, конечно, древнейшая цивилизация, но это Месопотамия. А вот С.-З. Африка у арабов Магриб. Тем более Зидан кабил, которых арабы считали чернокнижниками, магами и т.д.
      Ну, я рад прогрессу любого игрока Реала, тем более испанца, т.к. более за сборную. А Асенсио сегодня по сравнению с др. играми сыграл хорошо, прогресс очевиден и если восстановится плностью (на что надеюсь), то есть все шансы получить очень сильного игрока.

    • Drake10

      24 октября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Твои испанофильские проблемы

  • DEWQA

    24 октября 2020, 20:15

    До вторника можем спать спокойно. Главное проснуться не в среду.
    А так игры нет, но появилось чертовское желание. Толи сами сознательные, толи Зидан сознательно им напихал.
    Понравились все, даже профилонивший в пером голе Асенсио. Потом молодец собрался и неплохо доиграл матч.
    Единственный минус — это уголек. Зидан научил его уже хорошо открываться, располагаться при позиционных атаках, защищаться даже научился. Но когда надо сыграть на коротке или отдать пас в нем просыпается какой-то чепушило с ямайских плантаций. Ну как бразилец может так бездарно пасовать?? Там 5 или 6 обострений и все в ноги соперника…
    С пенальти конечно повезло. Но это проблемы Кумана, что у него в команде идиот, который в эпоху ВАР цепляется за футболку у себя в штрафной… Пенальти законное на 100%, а то что оно глупое виноват не Реал, а тренер Барселоны, раз не объяснил элементарных вещей этому кадру.
    Немного страшно за Вальверде. Он проделал такой объем беговой работы, что даже страшно за него… Он так нужен с БМ, но ему бы отдохнуть…
    И замены все попали в цель… Васкес надежно прикрыл фланг и отлично подключался, Модрич заменил своим движением Вальверде. А Родриго отлично подключался при прессинге, чего не делал Асенсио. В итоге довезли и третий заслуженный гол.
    Пугает Рамос, опять сам перед воротами и просто забивай, как хочешь, а он опять запорол момент… плохая тенденция…
    Бензема хоть и запорол свой момент, но он создал первый гол и как полезно и главное нужно опускался в зону полузащитников для того, что бы они могли обыграться.
    А как грудью Вини сбросил в центр штрафной, бари ложи в одно касание обводящим… но у Вини свой стиль — пугать вороньё.
    Не люблю шаолиньский стиль работы с мячом Менди, но сегодня похвалю его. Где надо нагло костылял и Месси и всем, кто ошивался на его фланге. Так сказать пробегаешь мимо, получи по ногам — обилетил)
    А как Каземиро Коутиньо в очко прокинул. И это действие опорника. Бразилец он и в душе бразилец и где бы не играл. Поэтому вопрос не поддельный ли паспорт у Виника???
    Куртуа со своим сейвищем порадовал! Но… (Я прям Вольтер)
    Второй матч подряд он допускает одну и туже ошибку, когда идет на перехват мяча и упускает мяч из рук, чем создает суматоху в штрафной.
    Вроде про всех сказал кроме Тони, но он на уровне такие матчи играет всегда!
    И Варана. Но ему надо еще отмазываться от многих последних косяков…

    • Realizm

      24 октября 2020, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      а тренер Барселоны, раз не объяснил элементарных вещей этому кадру.
      — Вообще-то ни тренер Барсы должен такие вещи объяснять.
      Это задача тренера ДЮСШ.

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Ну если тренер Барсы не должен объяснять, то он и дальше будет получать такие пенальти!

    • hattaki

      24 октября 2020, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +!
      Впервые разочаровал любимчик, никакого позитива. Да, быстрый, что-то пытался, защитников куда-то хотел отвлечь. Не хорошо, мы ждем его прогресса, парень не хочет.

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Выгонят с секты)))

    • hattaki

      24 октября 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И укусит)))

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))

  • Sleeper

    24 октября 2020, 20:22

    С сайтом нужно что-то делать.

    • DEWQA

      24 октября 2020, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Sleeper

      Давай денег на более мощный сервак и все будет)

    • miqserega

      24 октября 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ааа, вот почему он ложится после игр)))

    • DEWQA

      24 октября 2020, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Логично же) Что после игры посетителей больше, так как все идут поделиться своей «важной» мыслью об игре. И ресурсы сервера не выдерживают такого потока и сайт зависает. Пользователи создают дос атаку на сайт)

    • miqserega

      24 октября 2020, 22:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну наверно логично)) я тоже с этой же целью страницу обновляю) а она уже «всё….а надо было раньше»))

    • DEWQA

      24 октября 2020, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Надо наоборот не обновлять)) Чем меньше таких обновителей будет, тем меньше нагрузка)

    • miqserega

      24 октября 2020, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Обещаю не заходить на сайт без непреодолимого желания)

  • everlast

    24 октября 2020, 20:24

    Ребят, мы работаем над тем, чтобы сайт не падал под большой нагрузкой. Пока не очень получается, но мы стараемся.

    Всех с победой!

    • Sleeper

      24 октября 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя everlast

    • MarcVieira

      24 октября 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Почему поменяли старый сайт? Этот вообще тупит и не удобно писать сообщения, ещё каждый второй заход в сайт требует авторизации.

    • everlast

      24 октября 2020, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Потому что старый сайт устарел. Он был сделан в 2012, когда с телефонов почти не заходили, он не был сделан под гаджеты. И сделать его было невозможно. Нужно было менять.

    • MuzaZZ

      24 октября 2020, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      спасибо сто старайтесь, но вернуть старую версую ЛУЧШУЮ версую будет просто шикардос!

    • KeNs

      24 октября 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Взаимно, поздравляю с победой! По поводу сайта мое мнение такое, не надо изобретать велосипед, нужно брать готовый движок и доработать под себя, а не этот кривой самопис, имхо

    • MarcVieira

      24 октября 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Но тот работал исправно и с гаджетов, только реклама бесил но и его с АДС-ом можно было убирать, а так там все всех устраивала.

    • Quanor

      24 октября 2020, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Мне со старого сайта было проще писать с гаджета чем с этого) Этот тупит, выкидывает при нажатии на «Ответить», и иногда не хочет отправлять сообщения, а порой отправляет но не полностью.

    • everlast

      25 октября 2020, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя KeNs

      Ты не поверишь, но старый сайт — это был самопис, а этот — готовый движок, который тупит при высокой нагрузке. В обычное время и с обычной нагрузкой проблем с ним нет.

    • everlast

      25 октября 2020, 05:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, потому что тот справлялся с нагрузкой. Этот — нет. Мы пытаемся разобраться в чем дело и устранить это — пока безрезультатно, но сейчас матчи каждые три дня, так что диагностировать будет проще.

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Дело не в нагрузке, на телефоне пользоваться старым было удобней.

    • Shicko

      25 октября 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ничего подобного

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Запускай голосовалку

    • Headbanger

      25 октября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Бэкэнд коряво написан или хостинг дешевый?

    • everlast

      25 октября 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Движок modx. Пока никак не можем настроить, чтобы справлялся с нагрузкой.

    • everlast

      25 октября 2020, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как оно могло быть удобнее, если сайт не был под размер экрана сделан?

    • Shicko

      25 октября 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      именно

    • Tuzik

      25 октября 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Ваще никаких проблем, два раза стукнул(секунда) по экрану и размер экрана сделан. И все плюшки на месте и косяков никаких. Надеюсь те сайты на которых ещё надо стукнуть, не будут переделыватся.

  • Realizm

    24 октября 2020, 20:26

    Тренерская победа) Умница ЗиЗу!
    Теперь матч смерти в Германии!!!

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      так уж и смерти? Уже перед класико Зидана похоронили.

    • miqserega

      24 октября 2020, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Да ладно, мы в прошлой ЛЧ почти похоронили себя в первых трех матчах) и как-то вывезли на второе место) этим раздолбаям просто собраться надо) они могут играть только когда ответственность огромная. А когда Шахтёр, Кадис, ЦСКА и Мальорка — нах надо напрягаться, типа соперник сам нам проиграть хочет) вот и ловят на этом

  • El Terrible

    24 октября 2020, 20:36

    Правый фланг вызывает беспокойство, особенно линия защиты.
    Кстати, ЗЗ не выпустил Иско в Класико. Это очень серьёзный сигнал косолапому. Очень сильно он снизил к себе требования. Такой Иско РМ точно не нужен, набирать необходимо срочно.

    • Shicko

      24 октября 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Некоторые удивляли, прогнозируя выход Иско в основе. Очевидно, что он сейчас ужасен. Почему-то и к сожалению…

    • Ghost

      24 октября 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Иско чем то напоминает Гути, вроде техничный, умный игрок, но до постоянной основы не тянет. Хотя у Гути и конкуренты были другие.

  • StoRM

    24 октября 2020, 20:42

    Самое обсуждаемое событие класико — «но ведь Рамос упал, когда его отпустили! » Блин, да, как ни странно, но законы физики никто не отменял, Рамоса тянул на себя защитник, Рамос тянулся к мячу в противоположную сторону и когда футболку отпустили, он естественно, ну или очень естественно упал. Тут не в этом спорный вопрос, а в том, что в девяти случаях из десяти арбитры могут не обратить на такой эпизод внимания. Ну пенальти, так пенальти, не в наши ворота, главное… Ошибок с обоих сторон хватало. Не сильно качественная была игра. Вопрос был в том, кто меньше наошибается и кто ошибками больше воспользуется. Повезло Реалу. Не надо обольщаться этой победой. Барса как команда сейчас не сильнее Мадрида. Куман не вундеркинд явно. Перманентно расстраивает Вини, — ну сколько можно так транжирить моменты. С таким ударом о каком классе можно говорить? Бензема тоже сегодня «отличился»… Хотя в передачах был хорош.
    В целом наши молодцы! Настроение хоть немного подняли болельщикам и то дело

  • Ghost

    24 октября 2020, 20:50

    Всё ещё в ожидании разгромной победы над Барсой. Последний раз в 2008 выиграли с разницей в 3 мяча, но для этого Мадрида и на этом спасибо.

  • Makaay

    24 октября 2020, 20:55

    С чего взяли что победа Зидановская???

    Такой убогой Барселоны мы лет 10-15 не видывали. Повторюсь, второй состав Шахтера по интресней атаковал. Выиграли, потому что нам дали выиграть…

    Думаю сег победа не показатель что в команде все ок, больше, повторюсь, это показатель жалкой Барселоны.

    Ждем игру с Гладбахом.

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Очередной хейтер команды, жаль что вас много!

  • Quanor

    24 октября 2020, 20:57

    Тибо — Царь
    Рамос — Зверь
    Зидан — Браво
    ВАР — Аминь!

  • Veles

    24 октября 2020, 20:57

    Эу, господа! Что за наезды? Где были ваши злорадствующие языки, когда мы с Кадисом ничего не могли поделать, и когда нас Шахтер топтал вторым составом? Этот позор уже не смоется. А то, что Зидан почуял, как над ним сгустились тучи и надавал обнаглевшим пешеходам в раздевалке — это нормально. Хоть что-то иногда может. У Барсы смена тренера и состава. Её штормит неслабо. У нас тоже проблемы, но не обыграть эту барсу было бы предварительным приговором для Зидана. Уже бы речи не могло и быть о его компетенции. А вы сразу прыгать и хороводы водить… Причем некоторые ведут себя очень некрасиво. Когда все плохо — Зидан аут. Когда смогли — пошли наезды и оскорбления в другую сторону. Ой, как некрасиииво. Стыдно должно быть. Но, стадное чувство… Оно такое, да. Я никогда не меняю позиции. Уже второй год. Зидан — плохой тренер. И разве не личное дело каждого, любить Зидана или нет? Я, как и вы, желаю клубу только подъема! Но не с ехидной ухмылкой, а с верой в мощную игру, когда реал будет рвать. И я имею право высказывать свое мнение. Это не нарушает правил. Победа над Барсой — это всегда исторично и приятно. Но не вижу повода прыгать, как вы, от счастья.

    • vasco

      24 октября 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мне нравится твой стиль. )

    • ProstoReal

      24 октября 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен, что любой имеет право на свое мнение (по-моему, еще лучше если он имеет). Но в Вашем посте слишком много противоречий. Вы, конечно, имеете право не любить Зидана и отрицать его тренерское мастерство, но это противоречит результатам Реала. Скорее уж, Вам не нравится как играет Реал, но это ведь субъективно. ВАм не нравится Зидан-тренер, а кому-то нравится. Мне не нравится как играет Реал, но как раз умение Зидана управлять этой командой я вижу. Ну и не надо утверждать, что Вы никогда не меняете своей позиции, так как сами затем пишите, «уже второй год». Значит позицию, Вы поменяли. Извините, за мжет не совсем корректный ответ, но Ваше неприятие Зидана, частенько выливается в неприятие команды, с чем согласится не могу. Надеюсь, без обид.)))

  • Shicko

    24 октября 2020, 20:59

    Во время матча переживал — неужели и сейчас кто-то будет продолжать доказывать, что Вини прям наше всё, и «ненавистники» Уголька к нему придираются. А на самом деле его рывки очччень опасны и полезны. Ан нет. Вижу, даже те, кто его защищал ранее, или сдают позиции, или молчат.
    Винисиус Жуниор запорол ВСЁ что можно. Кошмар.
    Бензема, если бы не первый голевой пас, тоже был бы антигероем.
    А теперь вопрос. У кого-то ещё есть вопросы и претензии к Начо и Лукасу Васкесу? Вот без таких игроков команда давно бы уже развалилась. Лукас вышел просто шикарно.
    Об одном жалею. Что не 1-5 или хотя бы 1-4)

    • DEWQA

      24 октября 2020, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С таким успехом можно было купить африканца за пряники, что бы от него ждать только полезные рывки.
      За него заплатили 50 лямов и зарплату дали не самую маленькую. И там явно не рывки от него ожидали увидеть…
      Если Азар выздоровит и будет делать полезные рывки и все..., то тоже скажешь очень нужная покупка?

    • Ghost

      24 октября 2020, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +++
      Ещё добавлю, Начо и Лукас никогда не ноют, что получают мало практики. Кто-то скажет, что парни без амбиции, кто-то про любовь к Мадриду, не буду спорить)

    • Ghost

      24 октября 2020, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Думаю он это и имел ввиду.

    • miqserega

      24 октября 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Васкес сегодня сам не свой. И в отборе был хорош и в атаку бегал как угорелый. Если он так может сделать через 3 дня, то пусть выходит в основе на то же место.

    • Shicko

      24 октября 2020, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Та же мысль была)

      А обостряющие передачи Васкеса сегодня были — Винику перед сном пересматривать неделю

    • vasco

      24 октября 2020, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, Васкес и Начо сегодня удивили.Удивили очень приятно. Что есть, то есть. Сам в шоке.

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да уже и рывков нету, он не раз не ушёл ни от кого.

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А как Лукас Васкес в обороне прибавил, несколько раз мяч перехватывал и играл на опережение. Вот они настоящие Мадридисты и те, кто любят этот клуб всем сердцем и бьются за него.

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шо это ты накалякал такое барбос, у тебя получилось лучший бек Начо, а лучший нап Ася в прошедшем матче, а теперь подумай почему Асю заменили, а Вини доиграл до фин. свистка

    • DEWQA

      25 октября 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Надо признать, что против него тоже молодой и быстрый бегал. А Вини не настолько быстрый, что бы уходить от таких) Он не молодой Тео Уолкот. Вон тот бы от любого ушел с его тогдашней скоростью.

    • R-Nur

      26 октября 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну тогда и не нужно приписывать ему скорость, нету у него её, так что и последний аргумент за Винисиуса пропал, уверен следующим летом, его в команде не будет.

  • Alligator

    24 октября 2020, 21:13

    Кенты забегали, когда пошли слухи об увольнении братца. Вот это преданность)))

    • Shicko

      24 октября 2020, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Думаю, ещё месяц-другой, и можно будет объявлять в раздевалке, что осталось 15-20 финалов))

    • miqserega

      24 октября 2020, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И 7 финалов в ЛЧ)))

    • Alligator

      24 октября 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пенальти был? По-моему 60/40, что не было.
      Поставить 10 судей, 6 бы не поставили там.

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      За два эпизода против Серхио Рамоса, пенальти и стоило назначить, но в первом моменте, когда тот же Клеман Лангле подкосил Капитана, пенальти был очевидней.
      Думаю этот эпизод в перерыве показали главному тренеру и вот он по совокупности двух моментов и назначил пенальти.

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Поэтому Лангле и не спорил

    • R-Nur

      25 октября 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ооо Винисиус проснулся, точнее Тузик.)))

  • Aleks44

    24 октября 2020, 21:24

    Если честно эта победа команды а не тренера уважуха за спортивную злость были косички по игре ну сеем не бывает

  • TicoR9

    24 октября 2020, 21:31

    Конечно победа приятная всегда против Барселоны, но к сожалению этот матч вовсе не показатель… футбол изменился и теперь без физики выиграть что-либо практически не возможно… У Реала проблемы есть во всех линиях но даже когда все вернутся и будут в топ форме, против команда с физикой типа Аталант Лейпзиг не говоря о Баварии Ливерпуле итд выиграть будет практички невозможно… Зидан выжил всё что он мог из этих игроков, я думаю именно сейчас лучший момент чтобы постараться что-то менять а с Зиданом перемен не будет, играть будем уныло даже если выиграть будем ЛЛ… хотелось бы увидеть Рауля или хоть тогоже Почетино… не факт что будет лучше ЗЗ но ду5есть смысл попробовать.

    • Mixfight

      24 октября 2020, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Т.е. придет другой тренер и сразу физика появится у ребят?

    • TicoR9

      25 октября 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Нет конечно, но ощущение просто иногда что все те кто на поле в основе думают что их место гарантированно и такое ощущение что из за того что Зидан с ними всегда по-дружески относится он не может на них гнать когда всё плохо в команде. Я не говорю что это нужно всегда делать но есть моменты когда нужно и покричать на этих ребят… так к делу относится нельзя. Ну а так просто при ЗЗ мне сама игра никогда не нравилась, может и команда выигрывает но очень унылые матче как только 1:0 ведём садимся в защиту причём с любой командой… как только против играет команда с сильной физикой и быстрыми игроками нас возят как детей так кроме Вальверде ни у кого в центре нет скорости никто уже не успевает… ну и прессинг так и не поставили в команде вместо того чтобы все вместе пресинговали то один побежал то другой… я не анти Зидан он был моим кумиром после Рональдо Назарио но именно как игрок как артист на поле. Как тренер у него тоже много положительных моментов, но вот если чисто брать игру команды она никогда ведь не впечатлила. Мы все помним как играл Аякс 2 года назад, вот такой красивый футбол я именно хочу видеть от Реала и для меня как болельщика который любит футбол это важнее чем каждый год брать все трофеи в Мае а весь год сидеть и нервничать и злиться что команда играет кое как.
      Мы болельщики ничего не знаем может если бы Зидану дали другого плана игроков они бы больше подошли бы под его игру и было бы интереснее. К сожалению проблема сегодняшнего Реала это наш центр поля и флаги… а без них выиграть что-либо очень сложно

    • R-Nur

      25 октября 2020, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Всем место гарантировано? А ничего, что Зинедин уже практически всех игроков использовал, вот что не понятно при Зинедине никому, кто будет играть, а кто будет сидеть.

    • TicoR9

      26 октября 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну почему, если бы все были без травм и в отличной форме тогда бы играли всегда Карва Рамос Варан Менди
      В центре Каземиро, Кроос и Модрич ротирация с Вальверде и только.
      Бензема Азар

      Остаётся 1 место в основе где играли бы Вини Асенсио Родриго Иско и всё.
      Все остальные бы сидели бы на лавке и выходили против всяких Гранад… да и то сейчас хоть отдали многих когда вспоминаю что были Льоренте, Хамес, Бейл (по понятным причинам), Браим Диас, Себальос, Ковачич( единственный кому удавалось играть да и то из за травм других).
      Так что все те которые в основе им ничего не грозит кроме Марсело (который уже не тянет) и Модрич с Кросом вместе не могут быть, только один из двух с Вальверде.

  • Vlad_RM

    24 октября 2020, 21:37

    Что то Тузик пропал, видимо очень рад победе ).

    • Tuzik

      25 октября 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Молодец Влад, открыл счёт в этом сезоне. Лови классную тему:
      www.youtube.com/watch?v=CK4QwwiQVBY

    • Shicko

      25 октября 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Зачётный БТ! Было за что бороться)

    • Vlad_RM

      25 октября 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Еее)! Спасибо ;)!

    • Tuzik

      26 октября 2020, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Заметь как чувак подобрал!

    • Vlad_RM

      27 октября 2020, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да клип вообще в тему моих последних дней). Я как раз замечтался о покупке мускул кара, челенджер мустанг камару… и тут такой бонус от тебя ). Да и сам трек в тему переходного периода в команде ). Только бунтари это болельщики ).

    • Tuzik

      27 октября 2020, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Подумай о Хонде

  • MarcVieira

    24 октября 2020, 21:45

    Поздравляю всех с победой. Игра была богата на моменты не было унылого катания мяча с нашей и с другой стороны. Начну с соперника, понравился Дест он просто читал на сквозь Виника и не давал ему обострять, а остальные шлак, всеми хваленный Фати пару раз блеснул в первом тайме и потом растворился как сахар в воде.
    Теперь про наших:
    Куртуа. Топовая игра со стороны бельгийца, в моменте с Месси он отлично прочитал момент и во время сумел сгруппироваться и переломил ход матча. Было видно что он был очень напряжён, когда забил Лука он от радости пробежал всё поле) Однозначно он может записать этот матч себе копилку.
    Начо. Хорошая игра, не как Васкес, но все же старался как мог, жаль что травма, у Зизу остался только Милитао с ПЗ, и он пока не очень сыгран с партнёрами.
    Варан. Как всегда без косяков не обошлось, но все же за это нас не наказали, рядом с Рамосом он играет на голову выше чем без него.
    Рамос. Кееееееп, тут просто ноу коммент. 11 из 10
    Менди. Машина, очень трудно его проходили, в отличии от Тео и Регилона его очень сложно провалить, если даже его проходят он сразу на быстрых ногах догоняет и либо отбирает, либо совершает тактический фол. Но нужно прибавить в атаке, а так понемногу он завоевает место в старте. Ну и Марс уже постарел и это уже надо признать, жаль но он свое время отработал.
    Миро. Глыба, жёлтую дали в потеху гнома, он там не фолил, но судья потом походу пожелел об этом, Месси его обозвал и получил жёлтую сам

    • Mixfight

      24 октября 2020, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Привет, Марс. Не хватало тебя на сайте) Остальные че? Обидятся ведь. Кстати, считаю, что в голе Барсы Варан не прочитал ситуацию. Все защи поднялись, кроме него.

    • Shicko

      25 октября 2020, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Плюсище.
      Давно тебя ждал.

    • Shicko

      25 октября 2020, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Да и да)

    • MarcVieira

      25 октября 2020, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Привет, тут оказывается действует лимит слов в одном комменте, я про всех написал даже замены упомянул, старый сайт был гораздо круче этого, этот уже бесит меня и нет желания писать.

    • MarcVieira

      25 октября 2020, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Там было и продолжение, я написал про всех, но увы тут лимит. Я вернулся, но опять ухожу, до лучших времён, пока сайт новый и сырой.

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Не уходи, пиши просто чаще и короче, как Тузик

    • Shicko

      25 октября 2020, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Но но, не делай так.
      Нет никакого лимита. Может глюкануло просто.
      Если пишешь простыню, то лучше сделай это в другом месте, а потом сюда скопируй.

  • Grindelwald

    24 октября 2020, 21:46

    По игре — Барса до поставленного пенальти (который бы я врядли поставил, но судье виднее) была немного предпочтительнее. Но с 70-й минуты Мадрид прямо скажем ЗАДАВИЛ! Я аж воспрял. Очень плотный и толковый прессинг был — сполна использовали факт того что Барселона явно подустала носиться. Там комментарий на счет Модрича и что он должен кому-то там что-то отдать вместо забить (что он и делает собственно на поле) — выйдешь у себя там во дворе и отдашь парень. Я думаю дядьке который из сезона в сезон показывает высочайший уровень в свои то 35 лучше знает. Солидарен с комментарием что нужна тенденция. С нетерпением жду следующие матчи. Не знаю как у вас, но у меня нет послевкусия что победа СЛУЧАЙНА! Поэтому всех с победой.
    П.С. Как же Месси в первом тайме Рамоса в буфет отправил это было нечто. Но капитан больше таких ошибок не допускал:)

  • Snusmimrik

    24 октября 2020, 21:50

    Очень рад победе команды! Зидан как и полагалось, сам завёлся, и вставил люлей
    игрокам. Самый главный кент Васкес, своего батю не подставил, давно такой игры от него не видел… уверен, играл бы Марсело, тоже разрывал бы.
    Модрич идеальный положил! Этого я жду от игроков, воодушевление и кайф от происходящего.
    У Барселоны свои проблемы и мне на них по барабану.
    Давно ждал от команды такой игры, с горящими глазами, желанием бороться.
    Очень тревожно за Феде… надеюсь это было просто головокружение от нереального объёма работы.
    Асенсио сегодня серьёзно работал, после такой ужасной травмы, были проблески, что скоро выйдет на свой уровень. Не видел никакой боязни борьбы, а это уже огромный психологический прогресс.
    А Менди… с какой лёгкостью он контролирует свой фланг, как легко он возвращается назад, чтобы прикрыть свою зону… жаль Марсело, но шансов на основной состав у него нету… Менди на голову сильнее.
    Пенальти тоже очевидный как по мне. В эпоху ВАР такими хитростями заниматься… пора уже привыкать к любой ситуации, а не надеяться авось прокатит.
    Спасибо игрокам!
    Спасибо тренеру!
    Сегодня я увидел команду которая будет биться за своё достоинство, за своего тренера, са своего партнёра, как и должно быть всегда в королевском клубе!
    Теперь в среду, с тем же настроением, за победой!

    • Veles

      24 октября 2020, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Во вторник

    • Snusmimrik

      24 октября 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Спасибо за исправление недочёта. Что-то на мгновенье показалось что сегодня воскресенье, а игра через три дня.

  • hattaki

    24 октября 2020, 22:22

    Уже много лет не получал удовольствие от игры на Камп Ноу.
    Магия Зидана или гений Зидана- но это действует, порадуемся.
    Мадридистас молодцы!
    Могут, когда хотят.
    Гол Модрича- шедевр!
    Обещали, что после Каталонии Зидану придет конец, как и команде. Не дождетесь)
    Жаль господа, что такие игроки стареют. С победой всех!
    На первую писанину излишне эмоциональных прошу не обращать внимания, это не для вас.

    Тузик, сегодня не за что похвалить Вини, его съели.

    • vasco

      24 октября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, ваша первая писанина была очень интересной и такой, я бы сказал, неординарной, критичной)
      Вам не за что извиняться )

    • hattaki

      24 октября 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя vasco

      Верим в Зидана?) Какие ожидания?

      Ох, почитал комменты на сайте Барсы( спасибо Фениксу)), моя инсталляция цветочки перед их искусством.

      Какой бы слабой не была Барселона, они соперник грозный, и три раза мы давно не забивали у них дома.

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дуст этот был хорош, первый раз его видел, он откуда? Вини тоже нормально отыграл, есть желание, старание, выносливость и скорость, это главная база, остальное прикрутится. Третий гол без Вини бы не состоялся.

    • Shicko

      25 октября 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузику нравится Дуст?! Что-то новенькое)

      Был бы на месте Виника кто-то другой, состоялось бы ещё пару голов. Какие контры он порол…

    • hattaki

      25 октября 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Говорили, что американец. Куман у голландов забрал.
      Третий гол с ассиста Гоэса состоялся, где ты Вини увидел? Или отобрал он?

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Почему же на месте Вини не было никого другого?

    • Tuzik

      25 октября 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат пересмотри, долго описывать

    • hattaki

      25 октября 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пересмотрел. Обычный Вини, ничего выдающегося, побежал и не успел.
      Тут похвалить есть кого- Гоэс, если бы не он, шедевр Модрич мог и не показать.

    • Tuzik

      25 октября 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И Гоеса можно похвалить что отдал ближнему, а не стал возится

    • hattaki

      25 октября 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И Модрича, что не отдал Кариму. Он бы не забил))

    • Tuzik

      25 октября 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Модрич пока улаживал вратаря, успел увидеть завтрашние газеты, в которых журналисты поливают Бензина бензинчиком и поджигают, и решил выручить друга.

    • hattaki

      25 октября 2020, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +))

  • Vagrid

    24 октября 2020, 22:41

    Играли хорошо, особенно понравилось минимум паники при выходе из обороны и впереди порой очень даже красиво разыгрывали. Барсу жалко, хотя конечно наберут они с Куманом форму я уверен, но в ЛЧ будут снова выгребать. Месси конечно сам не свой, то ли наелся просто, то ли уже просто устал от всего говна что у них в клубе творится.
    По нашим пацанам в основном красавцы, но в Асенсио лично не сильно верю, фраер еще тот конечно, исполнял что-то временами (карусели, переступы), при этом КПД почти 0, разве только пока Начо еще был его страховал, Начо — тихий ужас — продавать однозначно, мало того что травмы участились, так еще и ума с возрастом не добавилось, ну уж слишком запаренный и бестолковый и вот познав в сравнении никогда не думал что буду хвалить Васкеса, которого активно «продаю» каждое ТО. То, как он закрыл правый фланг достойно уважение и готов сказать что нужно оставлять его как сменщика Карвахаля, Одри и близко так не отпахает. А вообще дальше обыгрываем Боруссию и пролонгируем контракт с Зиданом)

  • Zistas

    25 октября 2020, 00:26

    Эйоу настоящие болельщики Реала, как говорить, инчада? торсида? Нет! Мы бланкос. За Реал с 2000, когда Зизу с Ювентуса перешол после Евро. Так вот хочу обратиться к себе подобным. С победой в Классико на Камп ноу)))))) Преодолеем всё, кризисы, спады…… гордимся, что являемся частью великого. Это я к настоящим, и из нынешнего поколения, видели что Зидан не радовался, помнит первый тайм с Шахтером… Сори за коламбур, короче всех с победой))

  • ILRM7

    25 октября 2020, 01:17

    Товарищи «эксперты» перестаньте называть наших темнокожих футболистов угольками. За Мадрид болеют по всему миру. Админы куда смотрите? Это разве не бан? Или «возвышенному» русскоязычному сайту нет дела до таких мелочей. Всех с победой! Hala Madrid!!!

    • Alejandro Gonzalez

      25 октября 2020, 06:04
      В ответ на комментарий пользователя ILRM7

      Мне кажется, они не вкладывают в это какой-то расистский подтекст. Возможно, не стоит сильно обращать на это внимание.

    • Vlad_RM

      25 октября 2020, 07:32
      В ответ на комментарий пользователя ILRM7

      А вы из тех кто ноги чёрным целует )?
      Не вижу ничего расистского в сравнение темнокожего человека с углём. Ваш спитч навеял идиотские настроения blm. Не стоит притягивать за уши «проблемы», там где их нет.
      Лучше бы вы сетовали на негативные настроения в кругу фанатов на счёт тренера и команды. Вот это действительно грешно.

    • ILRM7

      25 октября 2020, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ноги не целую и даже колени не преклоню. Речь об элементарных понятиях.Адекватному, воспитанному человеку излишне это объяснять. Подобные высказывания бросают тень на всех болельщиков русскоязычного пространства. Если администрацию не волнует репутация сайта и болельщиков, тогда вопрос снимается. А сетующих на тренера и команду здесь и без меня хватает.

  • Alejandro Gonzalez

    25 октября 2020, 06:13

    Матч доказывает, что те два поражения были из-за недонастроя. Соответственно, в них виноват тренер.
    Сегодня молодцы. Отмечу Асенсио и Васкеса, которые наконец сыграли очень хорошо. Со знаком минус снова отмечу Карика и Виника. Также со знаком минус отмечу Барселону — удивительно, насколько она нынче слаба.

  • R-Nur

    25 октября 2020, 06:20

    Всех истинных болельщиков, с победой!
    Закрыл вновь рот, всем хейтерам и тем кто не верил, Зинедин.
    Да команда играла с ошибками, да возможно кто-то скажет, что мало моментов создали, а забили и вовсе по сути, игроки обороны.
    Серхио Рамос — Король! Вот, что держит этот Мадрида на плаву, это вся мощь и харизма Капитана, а про его футбольные качества, я уже молчу.
    Лука Модрич красавец, так издевательски поставить точку в этом матче, просто было приятно видеть лицо Жерара Пике.)))
    Винисиус Джуниор — уже и бегать не может, не раз не убежал, видимо и скорость уже потерял, а про потери мяча и передачи в никуда, я уже устал говорить.
    В общем ошибок было много, но этот Мадрид умеет собираться и биться, чего нет у той же Барселоны, а это большого стоит.
    Ветераны уже не нужны, пишут они! Ну, ну, я смеюсь вам в лицо!

  • wc3guti

    26 октября 2020, 07:08

    Какая боль Зидан очередной раз показал кто тут Физручи))
    Да мы секта мы да фаны Зидана! А вы стервятники Физруки )