24 октября 2020, 08:41
3711
Мнение

Константин Генич: «От нынешнего Класико совсем нет мурашек»

Комментатор предстоящего сегодня в Барселоне Класико делится ожиданиями от матча и отмечает, что не ждет от него ничего выдающегося.

Встреча «Мадрида» и «Барсы» начнется в 17:00 по московскому времени и будет показана в прямом эфире МатчТВ.

 

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • theo

    24 октября 2020, 09:12

    Молодец Генич, хорошо сказал. Все по делу

  • MarcVieira

    24 октября 2020, 09:18

    Не шатается стульчик Зизу, Перес не дурак, когда идёт процесс строительства Бернабеу+вирус душит экономику, нету у Реала свободных денег чтоб менять тренера и докупать игроков новому в предстоящем ТО, и если даже менять тренера, и поставить нового, будет ли прогресс в игре команды? Молодые незаиграны между собой а костяк за Зизу горой, и будут сливать нового тренера как это делали с Лопетеги. Пусть лучше Зизу будет руководить командой до лета а там уже видно будет, что как. Мне вот хочется уже видеть молодых и звездных игроков в основе, как это было в 2009 и 2014. Ещё купили пачками молодых а выхлопа ноль, они наоборот катают в других командах и у них получается показать игру.

    • sim

      24 октября 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      " Мне вот хочется уже видеть молодых и звездных игроков в основе, как это было в 2009 и 2014"

      Многим бы хотелось, но такой крутой закупки при Пересе уже не будет)

    • MarcVieira

      24 октября 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ну не знаю, скором времени будет готов новый стадион и думаю Перес там устроит шоу в виде презентации условно Мбаппе и Холланда, по крайней мере я на это надеюсь)

    • Illidan

      24 октября 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      А сколько игроков щас соответствуют уроню игроков 2009-14? Мбаппе, Холланд, может быть Санчо и Вернер. Кто еще?

  • Jevgen

    24 октября 2020, 10:04

    Единственное ожидание от этого класико — не проиграть. Скорее даже не проиграть крупно. Предпосылок для большего сам Реал не даёт. В атаке импотенция полнейшая, а значит Зидану нужно делать упор на защиту. Если всякие кадисы с шахтёрами забивают и немало, то для барсы, даже нынешней самой слабой за десятилетие, забить не будет проблемой при такой защите Реала.

    • Aleks44

      24 октября 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Согласен

    • Makaay

      24 октября 2020, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      ++++

  • Shicko

    24 октября 2020, 10:25

    Посыл Генича понятен: матч будет говно, не смотрите, а мне придётся, ибо работа такая.

    Если НАД кем-то и шатается тренерский стульчик, то это над Иско, Марсело, Йовичем, Родриго… Ещё немного и Зидан этим стульчиком им каааак треснет! Ну или они играть начнут

  • Alejandro Gonzalez

    24 октября 2020, 10:57

    Даже сам Зидан после побед говорит, что как только он проиграет пару матчей, все снова начнут его увольнять. И так было всегда. Точно помню, что и в прошлом сезоне такое один раз было.
    Но по факту никто его не уволит, даже если 5:0 проиграем. Лопетеги, у которого, в принципе, не было никакой особой поддержки от общества, провёл не два, а серию неудачных матчей и то его увольняли неохотно, просто пришлось. А тут Зидан.
    Думаю, те, кто против ЗЗ, должны понять, что его уволят только в том случае, если команда будет совсем уж в непотребном виде, а такого настоящие болельщики уж точно не должны желать свой команде. И если такое случится, то другой тренер тем более ее не спасет.
    А вообще, считаю, что после двух таких позоров настраивать игроков особо не придется и они будут играть значительно лучше.

    • El Terrible

      24 октября 2020, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Плюс Дону Алехандро.

    • Makaay

      24 октября 2020, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Согласен что может и неуволят, но если команда не покажет игры и не дай бог схватит охапку голов от мертвой барсы, то Зидан сам может уйти!

  • Snusmimrik

    24 октября 2020, 11:34

    Похожая ситуация была уже а прошлом году. Игроки собрались, Зидан изменил динамику, даже Куртуа воспрял… стрельнул Родриго, Зидан стал чаще внедрять Феде в основной состав.
    В этом году ситуация кажется более печальная… но Зидан сильный мужик, что не раз уже доказывал, должен найти вместе с игроками победную формулу.
    В этом матче по-моему намечается ничья… Команда просто не может проиграть третью игру подряд, да ещё и классико.
    Настрой должен быть запредельный, а если повезёт, то кто знает. Может уедем с тремя очками.
    Верю в команду!
    Удачи парням.

  • Bek9216

    24 октября 2020, 11:40

    Были же времена за 3 дня до матча не смогли уснуть, огонь в глазах было у каждого игрока, знали что будет жара и битва на поле, а сейчас нету искры или желания до последнего играть, потому что им уже ничего доказать. Как Марсело сказал ваще ожидания ваще проблемы

    • Mixfight

      24 октября 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Когда и где Марсело такое сказал?

    • Bek9216

      24 октября 2020, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Было такое он этого сказал, если ты не слыхал ты поищи может найдешь

    • Mixfight

      24 октября 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Я вот поискал и нигде не нашел. Думаю, что ты что-то путаешь

    • Bek9216

      24 октября 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Не это точно было, тоже самое ситуация была, после какой-то поражение вышел и сказал то что написано вверху

    • SanchoPancho

      24 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Вообще-то, эта гениальная фраза принадлежит Аршавину :)

    • hattaki

      24 октября 2020, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      )) хороший был парень до этой философии)

    • Mixfight

      24 октября 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Да я вот тоже только от Аршавина слышал

  • Santino_Corleone_05

    24 октября 2020, 11:53

    С нетерпением жду Классико, после Мю-Челси, вишенка на торте Хабиб-Гейджи))Реал победит 0:2

    • Alligator

      24 октября 2020, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Топлю за Хабиба. Так и хочется, чтобы ушел с 30:0

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Сложный бой предстоит, оно и понятно… но Гейджи еще не встречал такова соперника!, Альварес и Порье его удосрочили, дальше его оппазиция неизвестный Вик, Алкаш Серроне, Барбоза который после Хабиба мертв, проигрывает всем подряд, победил Фергюсона, надо признать две весогонки сказались, и даже такова Тони он победил в конце весь бой проходил в стойке! Даже в одном из раундов Тони его уронил, тупо времени не хватило! Хабиб бил Барбозу на пике когда тот был 4 номером рейтинга, Порье и Конора удосрочил! Как боец Орел сильнее, но шальной удар может все решить, у Гейджи ровно те же шансы что у других, тот же Конор более опасный))

    • RealFfuunn

      24 октября 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Привет, Где будут показывать бой Хабиба?

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Привет! на Рен-Тв главный кард с 21:00, последние 4 боя)

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      До выступления Хабиба тоже будет отличный бой, Уиттакер Канноньер, там определится соперник Адесаньи, чемпиона среднего веса))

    • Alligator

      24 октября 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тони конечно тот ещё мазафакер))) две весогонки за неделю… я до сих пор не понимаю, почему Тони дрался с Гэтжи исключительно в стойке. У него неплохой грэпплинг, мог бы повалить и попытаться что-то там соорудить. Гэтжи в стойке всегда бьется до талого, а Тони шокировал даже мёртвый Пэттис. В общем, Ферги сам проиграл этот бой. Ферги опаснее Гэтжи, поэтому, для Хабиба это ещё не самый опасный бой. Жду победы в 3-4 раунде.

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Надеюсь так и будет)))

    • RealFfuunn

      24 октября 2020, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Савсибо Бро. Хабиб победит, уверен :)

  • Santino_Corleone_05

    24 октября 2020, 12:22

    Ни в коем случае на поле не должно быть Начо и Марсело, лучше три цз и Менди! на крайняк на правый фланг защиты поставить Феде! физика в порядке, отбирать умеет в атаку побежит! Васкес тоже днина

    • Mixfight

      24 октября 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты себя слышишь? Вальверде на край защиты? Уметь отбирать, ещё не означает, что футболист может везде играть. Он в опорке теряется, хоть и цпз. Начо будет там

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Бро сначала я написал что лучше милитао варан рамос менди, феде это 2-й варик, то есть хуже не будет, он хоть не инертный как начо который уровень сегунды… про васкеса вообще молчу

    • Mixfight

      24 октября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Т.е. по этой схеме Милитао справа? Так и он выглядел не очень, когда выходил на эту позицию в Реале. Менди тоже не правый бек, чтобы не говорили.

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Надо сыграть на результат, пусть Менди бегает в атаку, а Милитао больше как цз действует, все ровно как Карва никто не сможет напрягать фланг, Начо колхоз Заря, Васкес добегает до штрафной и падает, либо отпускает мяч в аут!

    • Alejandro Gonzalez

      24 октября 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Слушай, давно хотел спросить. Ты Миксфайт, потому что тоже за Хабиба?)

    • Shicko

      24 октября 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем тебе Заря не нравится? Вон, Лунин из Зори)

    • Shicko

      24 октября 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я вообще думал, что они по жизни знакомы)

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тогда беру слова назад))))

    • Mixfight

      24 октября 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну с Карвой даже крайки не сравнятся, куда цз до него. В общем в нынешней ситуации вижу Начо там. Посмотрим)

    • Mixfight

      24 октября 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да нет. Просто увлекался в одно время)

  • Magister_Ioda

    24 октября 2020, 12:35

    Проблема не в Зидане.Главная проблема команды это сами игроки.Они как будто боятся идти в обыгрыш или даже самим бить по воротам.Тот же бразильцы вместо того чтобы зарядить из хорошей позиции, ищут напарника чтобы отдать пас.В играх Реала не хватает той самой искры.Все делают установку тренера не до конца, прессингуют вяло.Полузащита стала слабоватой чем в пред.сезоне, а защита косячит и косячит.Моменты в прошлом сезоне были только у Бензема.Играй команда с Йовичем как с Каримом, голов бы точно не меньше стало бы а наоборот, Лука современный 9ка.Может играть в пас, поставленный удар, хорошо прессинговать, и самое Главное-Нацеленность на ворота.Ему только не хватает чистых вингеров а-ля как Азар, чтобы тот обыграл пару защитников и дал ключевой пас.
    Если Азар наберёт форму и заиграет как в Челси, то нужно заиграть его с Йовичем с Асей, а бразилов на замену выпускать.

    • Chingis-Khan

      24 октября 2020, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Magister_Ioda

      Возможный вариант… Азар пас -Йович гол

  • Aleks44

    24 октября 2020, 12:55

    Генич конечно г но всё верно сказал ну я думаю если пропустим первые то нас вынесут у них есть кому забивать

  • 24 октября 2020, 13:10

    Да, действительно, мурашки по коже не бегают. Антимурашки бегают в преддверии матча с Барсой.
    А посмотрите на турнирную таблицу ЛЛ. Не на эту, на сайте, эта устарела, результат Эльче не учтен. Кто на самом верху и набрал одинаковое количество очков с Реалом? Даже не учитывая Вилью и Сосьедад.
    5-7 места — Эльче, Кадис, Гранада. Вчерашние сегундовцы. Ворвались в Примеру, плюют на авторитеты, сражаются очень агрессивно и жестко. Голодные до призов, глаза горят, рвутся в бой!
    Эльче вчера уничтожала Валенсию, горько было смотреть на Валю. Я не знаю, хватит ли этого задора на весь сезон Эльче и Кадису, но вот Гранада смотрится очень серьезно. К чему это я? А к тому, что задача у Зидана с момента второго прихода изначально стояла, чтобы омолодить состав Реала. Не бразильскими пионерами, не французскими бездельниками и другими равнодушными, ни в чем не заинтересованными легионерами, а «горячими» своими, патриотично настроенными, молодыми испанскими парнями, рвущимися в бой. И, если бы Зидан пошел бы по этому пути, сейчас мы имели бы не эту инвалидную команду, а мощный симбиоз старых, уставших, но очень опытных и мудрых волков и волков молодых, сильных и агрессивных. И такая комбинированная опытом и молодой злостью команда могла бы рассчитывать и на золото в ЛЛ, и на Ушастого в ЛЧ.
    А так имеем уставшую, равнодушную, престарелую команду.

    • Santino_Corleone_05

      24 октября 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя

      Через туров 5 добрая половина этих сегундовцев будет бороться за не вылет в сегунду, Гранада внезапно окажется на 10 месте, ты немного преувеличил про них, это только начало, во всех топ Лигах Лидируют Лейпциг Лилль Милан Сосьедад, скоро все на свои места станет, согласен с тем что Реал на фоне других грандов слаб! Мадрид именно по топам надо мерить а не по Эльче! Только Сева реально может показать себя в Европе, они реально прибавили, в других Лигах таких тоже много, Лацио Аталанта Лейпциг…

    • Chingis-Khan

      24 октября 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя

      В конце прошлого сезона я как то писал что нужно омолаживать состав. Можно было смело расставаться с Модричем, Марсело, Бейлом( почти расстались), Рамосом (через годик), с прямолинейным Васкесом, с корешем ЗЗ Бенземой и делать ставку на Иско, Йовича, Асенсио, Вальверде, Хамеса, Каземиро и остальные кому под тридцатник и молодежь в лице Ашрафа, Регилона, Кубо, Рейньера. Они бы точно ничего не испортили. В ответ здесь мне начали говорить что за глупости и т.д.

    • 24 октября 2020, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Все верно, поддерживаю. Надо нести свое мнение в массы, рано или поздно это начинает работать ) С массами, но не с Реалом, к сожалению )

  • SanchoPancho

    24 октября 2020, 15:33

    «От нынешнего Генича совсем нет мурашек» :P

  • R-Nur

    24 октября 2020, 19:25

    Согласен, перед матчем не было какого-то антуража, понимали, что матч будет проходить без зрителей, что команды сейчас не в лучшем состоянии, но это ЭльКласико!
    Ждал этот матч более спокойно, вообще Зинедин теперь приучил нас, чтобы мы не волновались перед ЭльКласико и в очередной раз, всем закрыл рты!

  • Chev Chellios

    25 октября 2020, 01:46

    Мой ответ Костику -недоразумению из ящика (знаю ты читаешь эту ветку): " От нынешних говорунов ( комментирующих матчи, при этом не умеющих скрывать своих клубных пристрастий) совсем нет мурашек"