22 октября 2020, 10:32
5654
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Шахтер» 2-3. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Шахтер» 2-3. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча первого тура группового этапа Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан был самокритичен и снял со своих игроков практически всю ответственность за поражение. Главный тренер «Шахтера» Луиш Каштру признал, что гордится выступлением своих игроков, и отметил, что это был лучший первый тайм команды в этом сезоне.

Зинедин Зидан: «Я несу ответственность, и я должен найти решения»

О матче

«Непростой момент. Первый тайм… Не столько из-за игроков. Они на поле и делают свою работу. Но я не видел команду такой, какой хотел видеть, и если это происходит, то в этом виноват ты. Хорошо, что мы отреагировали во втором тайме, потому что игроки этого не заслуживают – они чемпионы, и это меня беспокоит. Я несу ответственность, и я должен найти решения, поскольку это не может происходить. И это то, что я постараюсь сделать. Игроки находятся на поле, и они нуждаются в решениях».

О том, чего не хватило

«Нам не хватило уверенности. Мы не вошли в игру так, как умеем, и сейчас мы переживаем нелегкий момент. Мы отреагировали, это был ответ игроков, которые находились на поле. Сравнять счет не получилось. Теперь мне предстоит как следует все обдумать».

Об изменениях в стартовом составе

«Да, это связано с плотным графиком игр, поскольку есть игроки, которые никогда не отдыхают. Мы играем каждые три дня. Но да ладно, нам нет оправданий. Это решения, которые я принял, и я должен найти то, что заставит нас снова стать сильными и побеждать. И у меня для этого есть несколько дней».

О матче с «Барселоной»

«Мы все увидим. Сначала нужно изучить этот матч, а потом готовиться к следующему. Мы знаем, что уже скоро суббота, посмотрим, как все сложится».

О самом ужасном первом тайме с момента его прихода в «Мадрид»

«Это плохое чувство, поскольку в итоге сошлись разные факторы. Мы ошиблись в моменте с первым голом, но нам немного не хватило уверенности, игры и многих вещей в первом тайме. К счастью, и я рад за своих игроков, что они собрались во втором тайме, потому что они не заслуживают всего этого. Это плохой матч, ужасный вечер, но я главный тренер, и именно я должен найти решение, однако этим вечером я его не нашел. Это сложная для игроков ситуация».

О том, что в первом тайме не хватило настроя

«Нет. Не хватало всего, особенно когда тебе забивают три гола в первом тайме. Но, после ошибки в моменте с первым голом, матч проходил тяжело. Нам не хватало всего понемногу, но прежде всего нашей уверенности, а это самое главное».

О причинах неудач

«Да, я считаю, что способен исправить ситуацию, и, естественно, я постараюсь это сделать. И игроки тоже постараются это сделать. Это ничего не меняет. Мы должны найти решение, и мы его найдем. Мы знаем, в какой ситуации мы находимся, и теперь нам нужно подготовиться к следующему матчу – мы должны хорошо к нему подготовиться, чтобы все исправить».

О том, что делать дальше

«Ясно, что я несу ответственность. Так как первый тайм получился негативным для моей команды, понятно, что я сделал что-то неправильно. Наши игроки пытались выше прессинговать, но нам забили первый гол, и все пошло не так. Не нужно забывать предыдущие матчи, которые мы сыграли. Сегодня было второе наше поражение, мы недовольны, но не собираемся опускать руки. Все только начинается, и мы хотим это исправить все вместе. Вместе мы будем двигаться дальше».

О Класико

«Я не должен ничего отвечать, вы все увидите в субботу, а мы будем готовиться к этой игре. Как я могу прокомментировать то, что говорят вокруг? Никак. Самое важное сейчас – сохранять спокойствие, а мой ответ не будет положительным. Это плохой вечер, и нам нужно все изменить».

Об игроках

«Мне обидно за игроков, потому что с ними и благодаря им я выиграл многое, сегодня был плохой матч, и они этого не заслуживают. Таков футбол, но нужно думать о том, что сегодня пасмурно, а завтра выйдет солнце. В конце концов, в этом все дело. Порой футбол бывает весьма непростым. Я сохраняю позитивный настрой и верю в эту команду – мы постараемся исправиться».

О том, как пережить ночь после поражения

«Конечно, это тяжелое поражение. Сегодня ужасный вечер, но завтра мы начнем готовиться к субботнему матчу, и все наши мысли будут об этой игре». 

Луиш Каштру: «При счете 2-3 я подумал: «Хоть бы этот мачт завершился как можно скорее»

О матче

«Первый тайм был лучшим для нас в этом сезоне. Мы создавали моменты и могли бы забить еще больше голов, в том числе и во втором тайме. Когда на табло счет был 2-3, мы должны были еще больше защищаться, и я подумал: «Ох! Хоть бы этот матч закончился как можно скорее». Прежде всего мы продемонстрировали свои качества, в том числе и тактические».

О результате

«Это отличный для нас результат. Мы знали, какие трудности нас могут ожидать, и, исходя из этого, мы строили свою стратегию игры. Игроки сделали все на высшем уровне. Мы были единой командой с первой и до последней минуты».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • wweeppus...

    22 октября 2020, 10:45

    Я никогда не матерился так как вчера! Просто плакать хочется. Как так можно играть? Уже 3 сезон бездарные игры! Ну как так? Уволить нужно Зидана немедленно, даже если купим Мбаппе и Холанда, кого бы не купили, всё равно нужно уволить Зидана.

  • Chamartin1981

    22 октября 2020, 10:49

    Порядочность Зидана не позволяет ему сказать вслух кто действительно виноват во всех проблемах Реала.

    • Santino_Corleone_05

      22 октября 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вслух это будет звучать так! Купите Мбаппе Холланда Фернандеша Канте Ван Дейка Камавинга!

    • everlast

      22 октября 2020, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      мне кажется, что ему нужно перестать стараться быть своим парнем для игроков. Это работало, когда была химия в команде, когда были моложе, агрессивнее, был Криш, были победы. Сейчас уже пришло время непопулярных решений, из серии тех, что принимал Солари, но Зидан до последнего откладывает этот момент и хочет найти какую-то волшедную другую формулу. Есть большие сомнения, что она есть.

    • R-Nur

      22 октября 2020, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Нужно по строже, я тоже об этом писал. А то они реально расслабились.

    • zofff

      22 октября 2020, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен, я уж было подумал, вот вроде в воскресенье были новости, что собрались, проговорили по душам, что мол играть так нельзя, и чипы вставим, кто играть не может. Но выводы сделали не многие.

    • Alligator

      22 октября 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Неужели пропаганда «Зидан красаучег, он лучше шарит» закончилась и даже вы начали трезво смотреть на ситуацию.

    • everlast

      22 октября 2020, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      О_О Пропаганда? От меня? Ты меня ни с кем не путаешь?

    • Alligator

      22 октября 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      От админов сайта.

    • everlast

      22 октября 2020, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если у кого-то из админов есть такое мнение, то это его мнение, на которое он имеет полное право, как любой из нас здесь.

  • sim

    22 октября 2020, 10:51

    Если Зизу опять давал установки в стиле — «мяч с фланга на фланг, хоп хоп и гол...» или «нападающие, просто выходите и забивайте», то понятно почему такой результат.
    Даже с этим составом можно давать результаты получше чем в последних двух матчах.

    • aliyevobid

      22 октября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя sim

      + скорее все такие установки до начало матча были.

  • DEWQA

    22 октября 2020, 11:34

    Надо так же честно признать, что в отсутствии игры виноват не столько Зидан, сколько мы — болельщики.
    Прошлой осенью Зидан вполне себе пытался строить игру, экспериментировал, искал интересные решения. С Вальядолидом сдвоенные фланги интересно смотрелись например.
    Но вполне понятно, что сразу изобрести рабочий вариант так быстро крайне сложно и необходимо время и неудачные попытки. Но что сделали болельщики и журналисты, когда пошли неудачные результаты (надо отметить, что в некоторых случаях вина была тупо из-за брака в исполнении, то Кроос обрежется, то Рамос сопернику выкатит под удар, то Варан упадет не во время и т.д.)? А они уже через месяц ждали прихода Моуриньо.
    И что оставалось Зидану делать при таком давлении и чуть ли не ультиматуму? Он пошел про простейшему пути. Выстроил оборону которая позволила более менее сносно набирать очки.
    А там еще и коронавирус помог, создав для команды нужные условия, когда на первый план вышло не умение играть, а выжимать результат из игры при любых условиях.
    А в итоге год спустя мы пришли к результату, что у команды нет игры, а выжимать результат на более широком поле тяжело и команда физически не готова.
    Так что прежде чем критиковать Зидана подумайте трижды…

    • StoRM

      22 октября 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Надо так же честно признать, что в отсутствии игры виноват не столько Зидан, сколько мы — болельщики.»-
      А давай болельщиков уволим, и все поправится!
      Люблю самокритику, но это, извини, перебор…

    • DEWQA

      22 октября 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Давай! Ты уволен!
      Две недели можешь не отрабатывать ;)

    • Vlad_RM

      22 октября 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ахахахха). Это про «две недели».

      Полностью поддерживаю твое мнение, масс медиа+Перес, постоянно давят на команду и не дают спокойно заниматься своим делом. От того и тренерская карьера в Мадриде построена на удачном отрезке. Если в этом моменте попадаются недоклубы или просто расслабленные команды, эксперименты с которыми проходят успешно, то тренеру везёт и он может продолжать свою работу. А если вокруг него постоянная критика, то он начинает хаотично двигаться а разных направлениях, что собственно и приводит к хаосу на поле. И так было со всеми тренерами последние 10, или даже почти 20 лет. А если вернуться к фактору масс медиа — то если тренер не может внятно говорить о величии клуба и тем самым продолжать раскручивать бренд, то и на результаты президенту пофигу. Видимо от того, не помню, что бы я чехвостил какого то тренера. Даже неудачи Лопетеги я воспринимал как обычный кризис после ухода Криша. Итог — 3 коуча за сезон и на Каждого есть свои «трезвые» критики).
      После вчерашней игры, было ощущение что Зизу вскоре укажут на дверь. Думаю ближайшие матчи все решат.

    • Fara

      22 октября 2020, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, помню игру с ПСЖ дома, но результат 2:2. Совсем другая игра с Севильей на выезде но зато 1:0

    • wc3guti

      23 октября 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Просто тут многие требуют красивой игры. Порой забывая что наш тренер по стажу почти юнец в тренерском цехе )

      Если Зидану дадут то что он просит а не то что удалось купить. И главное дать время…

      Но всем надо всё и сразу!!!

  • R-Nur

    22 октября 2020, 12:14

    Честно после 2 пропущенных мячей и 20 минут без единого момента у ворот Шахтёра, мне стало обидно за этот клуб, а ещё это всё будет на фоне того, что у соперника были проблемы с составом, а означает, что даже молодёжь может обыграть этот Мадрид.
    Беспомощны в атаке были и остаётся, но вот без Серхио Рамоса эта команда беспомощная во всём!

    • sim

      22 октября 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нурик, ты сделал большой шаг вперёд на этом сайте за полтора года от «халамадрид, вперёд мадрид» до трезвой оценки ситуации. Палец вверх

    • R-Nur

      23 октября 2020, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Спасибо конечно же, но я не Нурик.)))

  • PHIL1PP

    22 октября 2020, 12:25

    Немного комментариев.
    “Нам не хватало всего понемногу, но прежде всего нашей уверенности, а это самое главное”
    Не надо обманывать себя, тренер – уверенность хороша для мальчика, первый раз идущего на свидание. Какая уверенность нужна профи – хирургу, делающему операцию, таксисту, садящемуся за руль, пекарю, выпекающему хлеб и футболисту с зарплатой, равной бюджету среднего испанского городка? Не надо чушь городить! Не хватало всего – физики, в частности скорости и выносливости, организации игры и, наконец, примитивного желания выложиться на поле полностью.
    «Да, я считаю, что способен исправить ситуацию, и, естественно, я постараюсь это сделать. И игроки тоже постараются это сделать. Это ничего не меняет. Мы должны найти решение, и мы его найдем”
    Сомневаюсь, тренер – нет оперативного решения, да и не может быть! C кем собираетесь исправлять? С дохлым Марсело, который уже больше никогда не наберет прошлую форму, с заслуженным, но уже старым Модричем, c Кроосом, замученным микротравмами, или с накопившим многолетнюю нервную усталость Каземиро? А может с пофигистом Иско, деградировавшим Асенсио и оловянным солдатиком Васкесом? Про Окорока и братьев Пердиньосов промолчу – недоразумения не обсуждаю! Так, где же те, с кем можно что-то исправлять? Ау!!!
    Вот и остается, Зинетдин, подать вам в отставку и теперь уж без третьего пришествия. У клуба же есть только один путь для возрождения — взять молодого, талантливого тренера, который станет выстраивать новую команду, с минимумом старых игроков. И здесь есть альтернатива – либо команда будет строиться из талантливой молодежи, либо докупать 5-6 звезд. В первом случае потребуется не менее трех лет, чтобы Мадрид снова вышел на первые роли в Европе, во втором – можно уложиться за сезон. Однако, второй путь нереален – с деньгами у Фло Строителя плоховато.
    Поэтому, давайте ждать и надеяться на русско-кастильское “авось”!

    • Aleks44

      22 октября 2020, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Просто обосрались!!! Дети шахтёра при прямо через шорты и костюм! Не надо оправдания надо признать

  • R.M.

    22 октября 2020, 14:27

    Полностью согласен с З.З, что проблема в тренере. Игроки хотят играть, но нужно организовать стратегию игры под каждую команду и в течении матча может стратегию менять, а может много раз. А вчера с самого начало все не получилось так, как ожидалось. Ошибки связанные с организованностью игры. Кто то с игроков просто не может играть на таком уровне. Вопросы только к тренеру и руководству. Нужно искать решения, нужны идеи… И конечно плюс самоотдача игроков. Надеюсь штаб Зидана найдёт то, что поможет Реалу выиграть в субботу у Барсы.

  • Alejandro Gonzalez

    22 октября 2020, 14:39

    Все игроки играют плохо, значит дело в тренере. Надеюсь, Зизу проанализирует свой подход к делу.

    • hattaki

      22 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      И выпустит этих же игроков на классико…

    • Alejandro Gonzalez

      22 октября 2020, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну да, других же нету)

  • Vagrid

    22 октября 2020, 15:56

    Ничего, с барсой выйдет совсем другая команда, независимо от результата, выложатся они по-максимуму! Зидан найдет решение и никакой другой тренер для Мадрида лучше не подойдет, дадут ему возможность купить всех кто ему нужен и все недовольные снова будут хлопать в ладошки, говоря что Зизу-волшебник. А для меня он всегда волшебник и искренне верю, что только он сможет стать нашим Сэром Алексом.

    • Krollik_Rabbit

      22 октября 2020, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Кстати у САФа действительно провальных матче и отрезков в карьере вагон и маленькая тележка. Был бы он сейчас на тренерском мостике, его бы уже раз 100 уволили и не было бы той самой Истории великого МЮ.

    • Vagrid

      22 октября 2020, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Вот-вот…

    • STER

      22 октября 2020, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Говорили так после поражения от Кадиса. Что с Шахтером будет другая игра и другая команда

    • Vagrid

      22 октября 2020, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да, говорил и от своих слов не отказываюсь. Не вышло, еще раз обосрались, но для меня это не повод не рассчитывать на положительную динамику в игре с Барсой.

    • hattaki

      22 октября 2020, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ты когда занесёшь взнос? В секте из-за эпидемии трудно в последнее время, нужно печатать новые картинки Зидана, агитировать новых членов…

    • Vagrid

      22 октября 2020, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мне не смешно, дружище, я тоже не в восторге от последних игр. Но если поддержка главного тренера, который не прячет голову в песок, а готов отвечать за все лично в трудные для команды времена, является чем-то неадекватным и походит на сектанство, то думаю говорить нам не о чем, к общему знаменателю все равно не придем.

    • hattaki

      22 октября 2020, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ммм, просто, Шико и меня считают главными сектантами. Смотрю, у тебя те же слова и мысли.
      Ааа, сектант!)

    • Vagrid

      22 октября 2020, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я тебя не понял сразу) скажешь номер банковского счета, хочу стать полноценным членом организации, а пока займусь раскруткой сайта zidanefan.ru)

    • Shicko

      22 октября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ты принят!))

    • Vagrid

      22 октября 2020, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты наполнил мой день смыслом)

  • Krollik_Rabbit

    22 октября 2020, 16:14

    Добавлю свою ложку меда в этот дегтярный отвар.

    Да, позор. Да, игроки отбывали номер. Да, у нас защита решила поиграть в цирк. Но…

    Ведь сколько раз так начинался сезон? Каждый год при Дюпоне и нынешнем тренере по физ подготовки наша команда ходила пешком по полю. Двери лазарета не закрывались ни днем ни ночью. Предсезонки напоминали кошмар. Криша и Сережу все продавали не перебой. Команда Б (Васкесы, Начи и т.д.) вызывала злорадную улыбку на лицах соперников. Старички (да, еще 4 года назад они уже были старичками) типа Лукиты, Марса, Бенза и Крооса уже не могли тащить и хотели на покой в теплую Италию…

    И каждый сезон случался форменный позор. Типа поражения ЦСКА или другим командам из нижней части ЛЛ. А вылеты из КК? Так каждый год одно и тоже.

    Но ведь потом как-то налаживалось! Васкесы снова начинали играть в приемлемый футбол. Игроки потихоньку забывали про травмы. Старички снова показывали кто в доме Батя. А ЗЗ снова стоял с кубком в руках…

    Я про то, что приятного нынче мало. Промелькнувшая было ИГРА быстро скрылась и больше не показывается большую часть времени матча. Но будет ли фиаско в самом конце? Есть большие надежды, что нет. А кто потащит этот крест на себе в будущем, давайте посмотрим.

    • Alejandro Gonzalez

      22 октября 2020, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Пинтус тогда был, а не Дюпон.

    • Krollik_Rabbit

      22 октября 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это та же тема, что и с тренером сб.Франции) В моей голове Блан и Дешам — это одно и тоже)

  • TheKingCas

    22 октября 2020, 17:13

    Более неблагодарных болельщиков чем у мадрида несуществует. Вот мы обожрались. Я понимаю что есть проблемы, но су** мы играем в атаке двумя мальчишками и асенсио который пропустил год и хотим чтобы все сразу заиграли на уровне роналду. Команда строится и таких результатов еще полно будет, будь на месте зидана хоть клопп, хоть аллегри или любой другой. Не умеем ценить мы настоящих мадридиста. И через 20 лет будем вспоминать про зидана как про дель боске. Нет клуба с лучшими результатами чем реал за последние 10 лет и мы палюбому ноем каждый сезон, мы хотим требла с 200 голами даже когда нихрена не покупаем для «физрука» с тремя чл подряд и двумя ла лигами за три полных сезона. Спасибо за внимание болельщики лучшего клуба в истории футбола.

    • hattaki

      22 октября 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя TheKingCas

      О, более неблогодарные в челси.ру)

    • Shicko

      22 октября 2020, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя TheKingCas

      И ты в секте, добро пожаловать)
      Только, будь добр, в следующий раз пиши игроков, тренеров и саму команду с Большой буквы)

    • hattaki

      22 октября 2020, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как к тебе обращаться- мастер Шико или отец Шико?))

    • Shicko

      22 октября 2020, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Будь проще — все мы братья в храме Великого Зинедина)

    • PHIL1PP

      22 октября 2020, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя TheKingCas

      Сыграем в игру — три вопроса, три ответа.
      1.Кто виноват, что команда недоукомплектованна, что у нас самый слабый состав за последние годы и что “мы играем в атаке двумя мальчишками и асенсио”?
      а) Cид Кампеадор; b) Жерар Пике; c) Флорентино Строитель I, великий гуманист и бизесмен?
      2. Кто такие “настоящие мадридиста”, которых мы не умеем ценить?
      a) Игроки, которые на поле скрипят зубами и вращают глазами; b) болельщики, постоянно живущие в палатках вблизи Бернабеу; c) Кто-то третий?
      3. Почему вы называете ваших оппонентов “cу****”?
      a) Предпочитаете кошек; b) Нетерпимо относитесь к любому мнению, кроме собственного; c) Что-то третье?

    • PHIL1PP

      22 октября 2020, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати, вы по-прежнему действующий модератор или уже разжалованный? Если действующий, то почему допускаете оскорбления в адрес болельщиков? Или “су**” это допустимый, охотничий фольклор?

    • Shicko

      22 октября 2020, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Что такое су**? Это вообще обращение к кому-то или выхлоп эмоций? Если обращение, то к кому конкретно? Вообще-то он там пишет «мы». Не можем же мы наказывать человека, если он ругается на себя? Состава нарушения не обнаружено.
      И не Вам, доктор, жаловаться — это после погружения нас давича в кельтский фольклор!)

    • PHIL1PP

      22 октября 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Понял — лингвистика у вас своя, многовариантная, адаптируемая к каждому конкретному случаю, как в синтаксисе, так и в семантике. Буду иметь в виду.

    • TheKingCas

      22 октября 2020, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Там с**а, а не с**и, и оскорблять я никого не хочю. Остальные вопросы не к месту, вообще не имеют отношения к моему коменту.
      Ps: извиняюсь за ошибки, русский не мой родной язык.

    • 22 октября 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Маньяки-мутанты ) Ничто их не берет. Любят своего ЗЗ сильно. В детстве, юношестве такое бывает. Слепая, фанатичная любовь к предмету своего обожания. Правда, обычно, к девочкам… Но мир меняется, толерантность, однако )
      Любопытно, что будет с этими сектантами после увольнения Зидана? Даже не представляю дальнейшую их судьбу ) Искренне переживаю за них, волнуюсь.

    • 22 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он же объяснял, просто мусью )

    • hattaki

      23 октября 2020, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя

      )))

    • Shicko

      23 октября 2020, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Не переживай, всё просто: будем и дальше поддерживать ДЕЙСТВУЮЩЕГО тренера Реала, тем более если он успешный, а не ждать как вы первых же промахов, чтобы обливать помоями, а после побед не признавать заслуг. Другое дело, что ждать вам, пока Зизу уволят, ещё дооолго, и это радует)

    • hattaki

      23 октября 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!
      +!

    • 23 октября 2020, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А как же: «Гневно рыдая, он выхватил меч и ...» Где романтика?
      Я очень люблю свою жену, но, если разведусь, вторую буду любить еще больше. А третью вообще буду носить на руках. Приспособленцы )

    • wc3guti

      23 октября 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Помните как уходил Зидан в финале 2006 году? спустив голову не смотря в глаза болельщиков. Тогда вся Франция была в шоке!!! Пережили. Зато теперь какое поколение имеет Французы, и какое Итальянцы. Даже если он уйдет Наследие Зидана останется с нами навсегда!

  • Mixa

    22 октября 2020, 20:03

    Основная проблема команды, это то, что Реал за последние несколько лет потерял практически весь атакующий костяк. Ушёл Рон, ушёл Бейл (я про Бейла — как игрока основы и одиного из лидеров атаки, а не про гольфиста), Лука уже давно в пенсионном футбольном возрасте, Марсик всегда играл больше в атаку. Реал потерял 4 ключевых игроков основы и замены толком найдены не были.
    Так же нужно сказать, что Зизу не из тех, кто славится выращиванием молодёжи, Зидан знает как давать результат с топ футболистами, что, на мой взгляд, оптимально для Реала.

  • Snusmimrik

    22 октября 2020, 23:54

    Очень уважаю Зидана и то, что он за своих горой, никогда не выносит ссоры из избы.
    А вообще, я не уверен, что у Зидана осталась мотивация на должном уровне тренировать команду… когда он вернулся, на одной из первых пресс конференций, он сказал что настало время перемен, ничего не будет как раньше, он стал более жёстким… но по факту, он остался таким же… другом, кентом… поменялись игроки… только эти самые игроки уже не могут выполнять тот объем работы что и раньше…
    Какие бы игроки в команде не были, то что происходит на поле, это имеет прямое отношение к тренеру. Да, может что-то не получаться, да, игроки постарели и не выдерживают уровень Реала… но настраивать игроков на отдельно взятый матч, это работа Зидана…
    Поэтому понятно, что всю вину Зидан взял на себя, игроки наоборот вину берут на себя, все просто потеряны…
    Зидан должен собраться в первую очередь, а игроки подтянутся за ним… ну нету в этой команде игрока, который будет решать проблемы в одиночку и закрывать бреши тренера…