18 октября 2020, 11:20
5688
La Liga

«Реал Мадрид» – «Кадис» 0-1. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Кадис» 0-1. Мнения тренеров

На пресс-конференции после поражения в рамках шестого тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Зинедин Зидан проанализировал встречу и признал, что остался недоволен игрой команды в первом тайме.

Зинедин Зидан: «Если нам забивают два или три гола в первом тайме, мы не можем ничего сказать»

О поражении

«Объяснений тому, как мы сыграли, нет: мы провели плохой матч, особенно в начале первого тайма, которое получилось плохим. Мы плохо вошли в игру с точки зрения физики, это стоило нам усилий в начале и до финального свистка. Когда ты проводишь плохой матч, с тобой может случиться то, что произошло сегодня. Кроме того, соперник заслужил результат. Если в первом тайме нам забивают два или три гола, мы не можем ничего сказать».

О поражении с минимальным счетом

«У команды соперника было два или три момента, чтобы окончательно решить исход матча: в конечном итоге, сегодня не наш день – у нас нет оправданий, нет ничего. Это плохой матч, нужно посмотреть, что мы должны сделать, чтобы исправить это: нам не хватило многих вещей».

Об игре

«Мы плохо вошли в игру, без ритма, а если у тебя нет ритма в матче Примеры, тебе сложно. Соперник продемонстрировал немного больше темпа и желания. Но да ладно. Нам нет оправданий: по ходу сезона случаются такие моменты, которые нужно принять, когда у тебя что-то не получается – теперь мы будем думать о следующем матче. С физической точки зрения мы выглядели немного уставшими».

О беспокойстве в преддверии Лиги Чемпионов и Класико

«Я не беспокоюсь, потом что мы знаем ситуацию: мы знаем, что будем играть каждые три дня, и готовы к этому. Сегодня нам было трудно. Перед вчерашней пресс-конференцией я говорил о том, что игроки играют без отдыха – физически нам было тяжело. Во втором тайме мы выглядели лучше, у нас были моменты, а у команды соперника их было меньше – игру можно было изменить, но что есть, то есть».

О том, что проблему усталости можно решить с помощью ротаций

«Посмотрим – у нас есть глубина состава. Замены во втором тайме… их нужно было провести, и мы сделали это. Когда я кого-то меняю, в этом нет вины двух или трех игроков – мы все в одной лодке: когда у нас все получается, мы все рады, а когда нет – нам всем плохо».

О потере прочности

«Мы ее не теряем: мы плохо начали матч, нам было сложно, а команда соперника очень хорошо вошла в игру».

О Серхио Рамосе

«Такое чувство, что его беспокоит колено – скоро мы все узнаем. Он сказал, что чувствует боль, и, как обычно, лучше не рисковать: надеюсь, что там нет ничего серьезного, и он сможет играть».

О том, был ли это его худший матч

«Нет, мы потеряли три очка, которые, конечно, важны, поскольку мы играли дома, но не более того».

О том, что больше всего его беспокоит после поражения

«Прежде всего – начало матча: оно было непростым. Мы не вошли в игру, нам было тяжело физически, а создание моментов зависит от того, как ты входишь в игру. Сегодня нам потребовалось много усилий».

О том, может ли поражение негативно сказаться на команде

«Нет, потому что мы будем думать о следующей игре: нам нужно хорошо отдохнуть и настроиться на следующий матч – мы должны постараться улучшить положение дел. Этот матч является плохим моментом для всех игроков и для всего мадридизма, но мы постараемся изменить это в следующей игре».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • PHIL1PP

    18 октября 2020, 11:54

    Не понимаю, а чего все ожидали? Зидан, конечно, не топовый тренер – все его победы плод очень сильного состава и невероятного фарта – но нынешний Мадрид с любым тренером весьма заурядная команда. За последние несколько лет состарились и потеряли энергию, выносливость и мобильность Марсело, Начо, Модрич, Кроос, Карвахаль, не оправдались ожидания, возлагаемые на Иско и Асенсио, ушел Криштану…А кто пришел? Валверде, Менди, Тибо, да и все! Можно ли считать за приобретение болезного Азара, задастого Йовича, безбашенного Одрисолу, робкого Милитао и, особенно, никаких братьев Пердиньосов? Нет, конечно! Много лет болею за Мадрид и не помню, чтобы у него был такой серый состав. Поэтому, не надо проклинать Зидана, требовать, чтобы он поставил вертикальную игру, с тотальным прессингом и быстрыми контратаками – не с кем ее ставить! Никакая тактическая схема не поможет, команде, в которой нет индивидуальностей с хорошей функциональной подготовкой. Вспомните великую фразу: “А вы друзья как ни садитесь все в музыканты не годитесь!”. Так что, ждать от нынешней команды больше, чем 3 места в ЛЛ и 1/8 ЛЧ не приходится. И, чтобы выправить данное положение, потребуется уход Переса, системные президент и тренер и полмиллиарда евро вливаний в трансферы. Иначе нельзя – превратимся в Милан последних лет!

    • Angel1982

      18 октября 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +

    • StoRM

      18 октября 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      В общем согласен, за исключением того, что даже из этого состава можно выжать гораздо больше. При Зидане, к сожалению, игроки деградируют, так как он не требует с них работать постоянно на максимуме. Из-за постоянной ротации, травм и неясной никому тактики, каждый раз приходится игрокам импровизировать на поле.
      Атаки не разгоняются, позиционка плохо работает из-за отсутствия игроков вскрывающих первую линию обороны за счет дриблинга.
      Винисиус, на которого кто-то расчитывал, при Зидане не только не научился бить по воротам, но и в дриблинге просел.
      Отдельный разговор про травматичность, но это тема специфическая и только специалист может в этом разобраться, имея хоть какую-то информацию о методах работы в команде. Но однозначно тут есть проблемы.
      И за все это в конечном счете отвественен ЗЗ. Честно говоря не вижу перспектив с ним у руля Мадрида. Никакой положительной динамики со времени второго пришествия. Переса он устраивает на данный момент в качестве прикрытия, да и Фло просто сейчас волнуют другие вопросы с футболом не связанные.

    • 18 октября 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Абсолютно согласен. Что есть — то есть.
      От себя добавлю: Команда в критическом состоянии, какие-то перспективы развития, план действий, надежды на что-либо — отсутствуют напрочь. Настолько слабый и беспомощный Реал не помню. Болею очень давно, но не помню. Напомните, если ошибаюсь.
      Если раньше во всем винил Зидана, то теперь приходит понимание, что и с Пересом что-то не так.
      Перспективные игроки, пусть и не звезды первой величины, но все же получше имеющихся — Себальос, Льоренте, Хакими, Регилон — уничтожены. Трансферная политика провалена, все время принимаются неправильные решения, к примеру: взять Азара, не взять Бруно Фернандеша и т.д.
      А трио Зидан-Хамес-Анчи — просто хрестоматия ошибок.
      Сосьос должны делать выводы, необходимо менять президента, тренера и половину состава.
      И да, третье место в ЛЛ — не факт, можно и в Сегунду вылететь с такой игрой.

    • hattaki

      18 октября 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя

      В Сегунду?
      Это уже нездоровая фантастика.

    • Shicko

      18 октября 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя

      «Настолько слабый и беспомощный Реал не помню. Болею очень давно, но не помню. Напомните, если ошибаюсь.»

      Сходу скажу, из того, что сам застал:
      — 1996 год: 6 (!!) место в ЛЛ, вылет от Оденсе (!!!) из КУЕФА, увольнение Вальдано по ходу сезона и доигрывание чёрт знает с кем
      — 1999 год: мучения с Тошаком, вылет от Динамо Киев (был на матче!), Лобановский растоптал тот РМ. Цитата валийца: «хуже всего, что я понимаю, что на следующий матч мне придётся выпускать тех же ублюдков»
      — вторая половина сезона с Кейрушем, начало конца Галактикос
      — 2005-2006 годы, постоянные смены тренеров из-за никакущей игры и ОТСУТСТВИИ РЕЗУЛЬТАТОВ
      — 2009 год и увольнение Шустера.

      А потом вернулся Перес), и жизнь понемногу наладилась.
      А потом пришёл Зидан и переписал историю.

    • Alejandro Gonzalez

      18 октября 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так нечестно, у тебя слишком хорошая память))

    • Tuzik

      18 октября 2020, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))) а я сдержался ))

    • AVI

      18 октября 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Помню только с 1999 года…
      Времена с Шустером мне кажется были печальнее… ведь он имел состав лучше.

    • Bek9216

      19 октября 2020, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Согласен, но можно вставить вертикальный футбол с этим составом, мы все видели как Мартин тащил в Сосьедаде, если Йовича давать играть хот 4-5 матчи полностью он за играет, у нас проблема в том что игроки не знают во что играют, сегодня 2 напа будем, завтра толком бенз, вини играет через 2матча, иско один раз в месяц, нету плана дайте им одного рисунка игры и на Игрывайте все получится, уж больно на эту говно футбол смотреть, с таким футболом молодеж не будет расти

    • Bek9216

      19 октября 2020, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Кто просил их отпустить Ашрафа, Реги и Себу? Кто заставляет ЗЗ не играть в футбол а не бей беги? Вертикальный футбол можно ставить с этим составом если на играть игроков, у нас только бог нападающий Бенз играет каждую игру а остальные по 5-10 мин и должны доказать все за 10 мин.

    • wc3guti

      20 октября 2020, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Доктор суровая реальность вы нам каждый новый сезон прочите 3 место и вылет на 1/8 ЛЧ) В этом году скорее всего так и будет. Но у Зидана нет сверх задач на этот сезон. Дядушка Фло обещает ему сказочное трансферное 2021! Что ему остается наигрывать состав под будущих приобретении и красиво терпеливо выводит из состава нынешних стариков.

      Ферги тоже имел три разных поколения, и со всеми ладил…

  • Vagrid

    18 октября 2020, 12:02

    Да все в порядке, как правило теряем очки после пауз на сборные и не важно, что часть игроков остались дома, они толком не успели подготовиться к Кадису все вместе. Я бы не смотрел на это поражение как на какой-то провал. Куда более показательной будет след неделя, Шахтер по-любому заставит нас побегать, а Барса это всегда Барса, в каком бы состоянии не находилась.

    • R-Nur

      18 октября 2020, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Никто и не говорит про это поражение, просто удивляет то, что у команды МАДРИД, такая слабая атака!

    • STER

      18 октября 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Такая слабая атака, что никто из них даже в свои сборные не вызывается)

    • STER

      18 октября 2020, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Да тут даже не только отъезд в сборные. 5 туров прошло, очки набирались кое-как даже с аутсайдерами. Леванте, Вальядолид, Бетис, Сосьедад, Кадис — играли почти на равных со всеми из перечисленных. Не было такой игры, после которой можно было сказать, ну вот — сыграли, как настоящий Реал Мадрид. Когда-то такие команды выносили по 5:0, Роналду не успевал хет-трики считать, чтоб со счета не сбиться

    • Vagrid

      18 октября 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну так может Зидан не виноват все таки? Карим не может уже 3й сезон сам тащить в атаке, не молодеет все таки. А этот сезон, я лично считаю можно простить Флорентино, летом он всех купит кого надо, уверен на 100%.

    • R-Nur

      18 октября 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А кто винит Зинедина? Я точно нет, всё дело в составе, который ослаб за эти годы, главная надежда Эден Азар пока только травмы коллекционирует, а про Винисиуса уже устал говорить, может Знедин специально его ставит, чтобы Флорентино наконец понял, что не нужно покупать этих распиаренных бразильцев.

    • STER

      18 октября 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Дожились до того, что приходиться опасаться Шахтера

    • Vagrid

      18 октября 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну так, какой состав, так и играем, ты сам себе ответил)
      не надо быть умным чтобы понять, что этот Мадрид на голову слабее образца 2017 года. Будут мега трансферы — снова будем выносить всех.

    • hattaki

      18 октября 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Извините, а куда звались Йович и Гоэс?

    • dima71

      18 октября 2020, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      То есть по этой логике, вопросов к тренеру, который ставит слабого игрока на игру, не возникает?

    • RealFfuunn

      18 октября 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот вот. Я вообще не расстроился из за поражения, мне честно говоря фиолетово на каком месте в Ла лиге будет Реал в конце года, потому что тоже понимаю что состав не топовый, и многие игроки либо постарели либо не уровни Реала. Но ведь условные Сельты, Хетафи и ТД показывают добротный футбол с игроками среднего уровня, там тренер прививает какой-то стиль, а у Реала как не было рисунка игры так и нет, ну кроме навесов вникуда. Поэтому претензия к Зидану не из-за результата, а из за отсутствия внятной игры. Потому что даже когда выигрываем, реально либо фортануло, либо судьи подсобили, либо на классе отдельных игроков выехали. Зидан как был физруком так им и остался… Да да да я помню Зидан сделал историю выиграл Три Раша подряд ЛЧ. Но это в прошлом, а щас мы имеем что имеем, и клал я на былые заслуги. Нельзя жить прошлым. А в настоящем имеем невразумительную игру команды, и отскоки в играх с середняками. Как то стыдно за Реал

    • STER

      18 октября 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      куда они девались? Чего не играют?

    • hattaki

      18 октября 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эта совсем другая история))

    • AVI

      18 октября 2020, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ты хотел сказать ОТСУТСТВИЕ АТАКИ

    • R-Nur

      19 октября 2020, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Ну можно и так.)))

    • Bek9216

      19 октября 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Скорее говно футбол да, удивляет что не которые болелы клуба согласны и довольны с таким футболом

    • Bek9216

      19 октября 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А ЗЗ пробовал на играть Гоес на левом фланге? Да дважды, и он отдавал гол+пас, и ещё у него хорошая техника, скорость не плохая, почему только Вини должен играть на левом фланге?

    • R-Nur

      20 октября 2020, 06:10
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Этот вопрос ты Тузику задай, была бы моя воля, я бы этого Винисиуса уже давно продал.)))

    • R-Nur

      20 октября 2020, 06:12
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Зачем так грубо, начало всегда тяжёлое у Мадрида, но когда раскачаются, да и сам ты видишь, что из года в год, Зинедину травмы игроков не дают использовать весь потенциал этой команды.

    • Bek9216

      20 октября 2020, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не хочется так, но понимаешь игра команды не радует вот и всё, были же времена когда ждали с огнем и желанием, а сейчас все понятно, Бенз, вини, Родриго который не сможет «умеет» с права играть, не понятно во что играет команда, одни навесы

    • Bek9216

      20 октября 2020, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот нам всем надо спросить у Тузика, потому что нету у нас тренера который мог требовать, аля Моур, да многие хейтят его но это он принес команду характера и уверенность. Даже при Солари видно было рисунок игры, но кенты его недооценили

    • Tuzik

      20 октября 2020, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      А я шо против, пусть ставит Родриго налево, Вини в центр и попробует сыграть вертикальней, на ход. Но ЗиЗу любит контроль, он же у Пепа стажировался, поэтому он так играть не будет, и поэтому ему нужен Бен

    • Bek9216

      20 октября 2020, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ой я думал R-Nur шутил когда он сказал спросить у Тузика, сорян гуйс, а тебе Тузик скажу так, Вини ну умеет играть как 9ка, у нас Бенза хватить чтобы транжирит моменты, если Вини забил 2-3 это значит как минимум он должен был забивать 6-7 а у него только 2-3 и тоже с помощью молитвы и удачи.

    • Tuzik

      20 октября 2020, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Еслиб Бен не сделал сейв спиной за Кадис, удар Вини залетел бы в девятку. Глянь повтор, если шо

    • hattaki

      20 октября 2020, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +!))

  • R-Nur

    18 октября 2020, 12:42

    Самое страшное, это атака Мадрида! Не имеет права лучший клуб мира, быть таким беспомощным в атаке!

  • Alligator

    18 октября 2020, 12:53

    До вас только сейчас дошло, что все гнить начинает с Переса? Давно говорил, что старичок лажает, но опять же, всем все довольные утверждали, что это лучший президент в истории клуба и сколько он принёс ЛЧ.
    Перес диктатор. Зидан его марионетка. Кенты их орудие. Так рушится великий клуб.

    • R-Nur

      18 октября 2020, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если учитывать, сколько трофеев Мадрид выиграл за последние годы, то так себе идея разрушить Великий клуб!

    • Bek9216

      19 октября 2020, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      То как они кидают легенды клуба, разве это нормально? 3ЛЧ кто принес нам? Думаешь ЗЗ?

    • R-Nur

      20 октября 2020, 06:13
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      А кто принёс? Подожди дай угадаю, наверное ты скажешь Криштиану Роналду?)))

    • Bek9216

      20 октября 2020, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да не, не только он, так получилось что все игроки Мадрида были на пике и были долго заигранны, Роналду, Рамос, Модрич, Марс, все они были на пике своих Карине вот и все

  • wweeppus...

    18 октября 2020, 13:08

    Ха ха. Вы серьёзно? Зидан не в чём не виноват? Состав такой? Ха ха ха
    Зидан сказал что сам попросил купить Йовича. Зидан вчера убрал Иско который единственный креативно играл в нападении! А он его убрал после первого тайма! В отличии от Зидана, при Солари было видно в какой футбол играет Реал. При Лопетеги было видно в какой футбол он хочет играть. При Зидане( а прошло уже 1.5 года) Я так и не понял во что играет Реал. Да это не меняет того что Зидан единственный тренер выигравший 3 лч подряд. Он супер, базара нет. Но то что сейчас происходит виноват Зидан. Я ещё раз говорю, я не требую от него титулов, нет. Я хочу видеть во что играет моя команда!

    • Mixfight

      18 октября 2020, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Здравствуйте, господин Перес!

  • Chamartin1981

    18 октября 2020, 13:59

    Зидан лучший, не надо другого тренера. Он искренне любит Реал и после ухода Перца снова сделает команду великой.

  • Snusmimrik

    18 октября 2020, 14:21

    Поражение от Кадиса вполне закономерно! И ещё показательно как оно произошло, нас просто переиграли, перебегали. И такие игры у нас на протяжении очень долгого времени… всем было понятно что игроки были полумертвыми, они не просто в игру не вошли, они были просто не готовы! И это еще повезло что попался Кадис… была бы команда чуть посильнее, был бы разгром.
    Всё здесь свалилось вместе… начиная от президента… и вина Зидана тоже велика, но он старается как может что-то то выжать из этого состава, но смотреть игры Мадрида с такой игрой, зрелище конечно же утомительно.
    После таких оплекух команда и в особенности Зидан всегда собираются, поэтому в Эль классико можно ждать победы, но это будет больше на эмоциях и проблемы никуда не исчезнут. Вскоре все опять встанет на круги своя…
    Всем терпения, продолжаем довольствоваться тем что есть.

    • Shicko

      18 октября 2020, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      И так было испокон веков. В этом весь Реал)

    • Tuzik

      18 октября 2020, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А помнишь было начало сезона когда и мы и барса в районе вылета плелись? Помоему четвёртый, там Райкард осенью пришёл порядок навёл, и наши как-то поднялись. Но Беня всех сделал. А сейчас если послушать, так Атлеты с такими финансами двух лохов уделать не могут.

    • Shicko

      19 октября 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      При этом катлеты и Сева — команды просто на заглядение, мечта поэта-испанофила!))

  • rasl0709

    18 октября 2020, 15:15

    Все пишут Зидан пришол переписал историю какую историю? Да он фартовый тренер но и все больше нечего у него нет… и как игрон блестнул в том Реале где были топ игроки опятьже фарт его…
    Посути все кубки лиги итд 80% заслуга сильной на тот момент команда и игрока…
    Если он такой зашибись тренер пусть слепит из этой команды хоть чтото больше года одно говно у него получается

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Он выиграл чм для Франции в 98, ЧЕ в 2000 и почти выиграл чм в 2006 если бы не длинный язык Матерацци. Только слепой, недоразвитый, отсталый… ну или совсем маленький «футбольный фанат» может сказать, что он просто фартовый игрок ). Тоже самое касается тренерской карьеры.

    • Mixfight

      18 октября 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Поделись травкой

    • rasl0709

      18 октября 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не он выграл 98… в 2000й да боле мение блестал… и почти это не считается реал всегда почти первый…
      В чём его заслуга как тренера? Где его тактика? Стиль игры? У каждого тренера есть свой стиль…
      А да у нашего тоже есть каждую игру ротации производить и Бенза держать…
      Тогда открой глаза включи ум недоразвитый футбольный фанатик…

    • Vlad_RM

      19 октября 2020, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Ты реально смешной ). Хотя жаль, что не первый такой, потому на все твои «умности» отвечать не буду, только на счёт Чм 98, уж очень хочется тебя прям лбом в эту правду «стукнуть», ты не представляешь как я смеюсь сейчас и Реально УДИВЛЁН, что из всех фактов ты решил «опровергнуть» самый неопровержимый). Для твоего футбольного «образования», открой пожалуйста статистику финала того года, а ещё глянь кто ЗМ в том году взял.

    • Vlad_RM

      19 октября 2020, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      И пожалуйста, не переходи на личности. Научись, хотя бы слегка, завуалировать свою словесную диарею.

  • Rain

    18 октября 2020, 16:26

    От Мадрида нельзя требовать, чтобы он перестал быть Мадридом: Реал Мадрид – по своей сути, клуб имперский, аристократический, благородный, но не прагматичный и не расчётливый.

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Rain

      Все верно, от того и переход такой резкий и рваный. Просто нужно ждать следующий сезон).

  • sim

    18 октября 2020, 17:48

    Верно Фил выше высказал — нет в команде индивидуальностей. Вернее от них остались только имена, фамилии и очень славное прошлое.
    Рамос, Марсело, Бензема, Иско, Модрич, Начо возможно Карва и Кроос тоже — уже дали этой команде всё что могли, завоевали всё что сумели, оставьте их в покое, не горят у них глаза, не вернутся они в прошлое, на 5 лет назад.
    Молодёжь, которую похоже набрали по объявлению, не тянет.
    Вини, Родриго, Одри, Милитао, Феде, зашуганный после травмы Асенсио-это сомнительное будущее для Мадрида.
    Зато продали готовых к основе Себу, Регилона, Хакими, Льоренте.
    Кто-то выше правильно отметил, любой сердняк Испании без звёзд в команде, играет более целостно, понятно, организованно, чем РМ, не понимаю чем Зизу занимался полтора года.

    • Shicko

      18 октября 2020, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А почему эти целостные и организованные занимают места в середине таблицы, а непонятный Зидан побеждает в ЛЛ?

    • sim

      18 октября 2020, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пусть Мартин наладит отправку личных сообщений, я тебе туда напишу ответ)

    • Tuzik

      18 октября 2020, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Та не, ты всем обьясни

    • Shicko

      18 октября 2020, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ого! Нецензурно будет?)

    • Alejandro Gonzalez

      18 октября 2020, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Вини, Родриго, Одри, Милитао, Феде, зашуганный после травмы Асенсио-это сомнительное будущее для Мадрида.
      Зато продали готовых к основе Себу, Регилона, Хакими, Льоренте.

      Ну ты же не прав, ну не прав же ты, Сим. Ты смотришь глазами болельщика и решаешь, что первые сомнительны, а вторые готовы. А он смотрит глазами профессионального тренера, пробует этих игроков и уже потом решает, кто сомнителен, а кто готов, кто подходит под его непонятный футбол.

    • hattaki

      18 октября 2020, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Тем временем, у Регилона ассист.

    • sim

      18 октября 2020, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хорошо, Алехандро, спасибо за подсказку)
      Так я и пишу здесь на сайте как болельщик, а не как тренер)

    • sim

      18 октября 2020, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да? Сейчас включу ящик, гляну что там подопечные Мавриньи творят)

    • sim

      18 октября 2020, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет, я даже в личных сообщениях не люблю выражаться. Просто то, что я хочу написать может вызвать споры, несогласие. Сегодня хороший воскресный вечер, лень мне спорить)

    • Shicko

      19 октября 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      «то, что я хочу написать может вызвать споры, несогласие»

      Ха ха ха.
      А остальные твои комменты всегда вызывают всеобщее одобрение? Я уже молчу про коммы других пользователей. Большинство написанного на сайте вызывает споры, постоянно соглашаться — не интересно)

  • Realizm

    18 октября 2020, 18:47

    Надеюсь до Зидана дойдет наконец, что Васкес — игрок не уровня Реала. Как только он выходит в старте, всегда проблемы с игрой и результатом. Сколько % Реал выиграл с разницей > 1 мяча, когда он выходил в старте? Ну и Каземиро — ужас. Он третий год как не играет а мучается. Теряет позицию, брак в передачах, грубые фолы и опасные штрафные в каждом матче…
    Еще замечу, все-таки Бензема не наконечник, когда он глубже опускается, в зону АПЦ, намного острее играет. Скорости у него взрывной нет, дриблинга, чтоб играть чистую 9ку, среди ЦЗ более-менее организованного соперника, его вообще не видно.
    В поражении как таковом, нет ничего страшного, главное выводы правильные сделать. Например, засунуть Васкеса на лавку до весны минимум, Иско уже свое отыграл, Вальверде — железобетонная основа, и вообще всю полузащиту можно строить вокруг него. Эдегора активнее подключать, омолаживать состав внутренними резервами, короче) и будет нам счастье) Потенциал у этой команды огромен и можно спокойно сделать трипл в конце сезона…

    • Alligator

      18 октября 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Каземиро был лучшим игроком Реала в прошедшем сезона. Без него тактика Зидана была бы провальной. Этот сезон он начал плохо из-за сильной усталости. А это уже прокол физрука, который слил Льоренте и не взял опорника, все лето бегая за Погба. Но это пройденная история.

    • Tuzik

      18 октября 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А Льоренте чо в Атлетико опорником играет?

    • Realizm

      18 октября 2020, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ИМХО, лучшим в прошлом сезоне был Вальверде, потом Менди, потом Бензема. Каземиро на своем старом, лигочемпионовском уровне, отыграл максимум игр 10, я незнаю где он там лучшим был… с Сити провалил оба матча, например. Он играет слишком вальяжно, расслаблено, это следствие отсутствия конкуренции: как бы он не сыграл сегодня, все равно «завтра» он выйдет в старте. А когда его Зидан вернул из аренды в Порту, он выжигал центр, ему в каждом матче надо было доказывать свое место на поле. Это все чистая психология.Он играет на процентов 40 от своих возможностей.
      По поводу Льоренте, незнаю. Может Вы и правы, и не следовало его отдавать, но с другой стороны, не будешь ведь держать в команде 40 человек. Тем более продали его за хорошие деньги. А вот по поводу Зидан — физрук, не согласен) Он ТОПовый тренер. И выиграл уже столько титулов с Реалом, что называть его физруком…

    • Alligator

      19 октября 2020, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он закрывает сразу 3 позиции без потери качеств, что делает его продажу ещё более идиотской.

  • RM-fan7

    18 октября 2020, 23:11

    Вчера смотрел матч, к сожалению только с 65 минуты. Через 15 минут стало ясно что мы не имеем права даже на ничью претендовать с такой игрой. На поле были только 11 человек именно людей на игроков вообще не похожи. Соответственно и игры нет. Из того Реала словно ничего не осталось, Реал напоминал мне Милана после продажи Кака.

  • RM-fan7

    18 октября 2020, 23:12

    Вчера смотрел матч, к сожалению только с 65 минуты. Через 15 минут стало ясно что мы не имеем права даже на ничью претендовать с такой игрой. На поле были только 11 человек именно людей на игроков вообще не похожи. Соответственно и игры нет. Из того Реала словно ничего не осталось, Реал напоминал мне Милана после продажи Кака.

  • wc3guti

    20 октября 2020, 06:30

    Вот объясните термин нет игры?

    • Tuzik

      20 октября 2020, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Объясняю, выход эмоций после поражения