17 октября 2020, 21:46
8229
La Liga

«Реал Мадрид» – «Кадис» 0-1. Абсолютно заслуженное поражение

«Реал Мадрид» – «Кадис» 0-1. Абсолютно заслуженное поражение

В шестом туре Ла Лиги «сливочные» с минимальным счетом уступили «Кадису», пропустив на 16-й минуте матча. Первый тайм команда полностью провалила, выглядя на голову слабее соперника, только что вернувшегося из Сегунды. На второй тайм Зидан выпустил сразу четверых новых футболистов и но кардинальным образом ход матча не изменился – «Кадис» спокойно довел встречу до победного конца, а единственный голевой момент в матче закончился ударом Бензема в перекладину ворот соперника.

Голы: Энтони Лосано 16’ (0-1).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Рафаэль Варан, Серхио Рамос (Эдер Милитао 45’), Начо Фернандес, Марсело – Лука Модрич (Федерико Вальверде 45’), Тони Кроос (Лука Йович 78’), Иско (Каземиро 45’) – Винисиус Джуниор, Карим Бензема, Лукас Васкес (Марко Асенсио 45’).

«Кадис»: Херемиас Ледесма – Карлос Акапо, Альфонсо Эспино, Хуан Кала, Фали Хименес – Алекс Фернандес (Аугусто Фернандес 86’), Йенс Йонссон (Хайро Искиэрдо 86’), Хосе Мари (Хон Андер Гарридо 76’), Сальви Санчес – Альваро Негредо (Альваро Хименес 81’), Энтони Лосано (Филип Малбашич 45’).

Запасные: Лукас Каниcарес, Андрей Лунин, Ферлан Менди, Родриго Гоэс – Давид Хиль, Педро Алькала, Янн Бодижер, Иван Алехо, Хорхе Помбо, Альберто Переа, Нано Меса.

Тренеры: Зинедин Зидан – Альваро Сервера.

Арбитр: Сантьяго Хайме Латре.

Предупреждения: Серхио Рамос 34’, Эдер Милитао 90+2’ – нет.

17 октября 2020. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 21 октября, в 19:55 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Шахтером» в рамках первого тура группового этапа Лиги Чемпионов.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alejandro Gonzalez

    17 октября 2020, 21:48

    Абсолютно заслуженное поражение? Да это позорище блевотное!

    • everlast

      17 октября 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ну мы не можем так написать в заголовке.

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      но хотелось бы

    • Aleks44

      17 октября 2020, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не смотрел не ущ так стремно

    • miqserega

      17 октября 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      На такое лучше не смотреть. Как будто не они из сегунды пришли, а мы

    • Aleks44

      17 октября 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Спасибо гляну этот ужас в повторе

  • Apruddi.96

    17 октября 2020, 21:49

    В футбольной команде Реал Мадрид конфликт. Судя по словам игроков, их права ущемляют — их заставляют играть в футбол.

  • wweeppus...

    17 октября 2020, 21:49

    Очередная поражения имени Зидана. Как можно было Иско убрать? Сколько ещё нужно Реалу, чтобы было понятно в какой она футбол играет!

    Куртуа-3
    Рамос-2
    Варан-4
    Марсело-2
    Начо-4-
    Иско-4
    Кроос-2
    Модрич-2
    Винисиус-2
    Васкес-2
    Бензема-4
    Вальверде-4-
    Каземиро-4
    Асенсио-3
    Йович-2
    Милитао-3

    Лучший игрок матча-?

    • Apruddi.96

      17 октября 2020, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Лучший игрок матча Рамос. Он в начале мяч вынес с пустых ворот.

    • Makaay

      17 октября 2020, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Бэйл!!!

    • Sultygov.R

      17 октября 2020, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Да ты издеваешься. Какие 4 какие 3? Максимум 2-3 игрока на играли на 3, всем остальным 1

    • MuzaZZ

      18 октября 2020, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      забей на него) он мастер по оценкам) нз что за матчи он смотрит

    • anreal

      18 октября 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя wweeppus...

      Иско — дно!

  • Sultygov.R

    17 октября 2020, 21:50

    А Златан 2 гола Интеру отгрузил, как же он ох… нен. Надо было его подписывать бесплатно когда в Америке закончил.

    А по игре скажу, никакой нах… игры не было, было одно дерьмо. Так всегда бывает после перерывов на игры сборных, будь они неладны, ненавижу эти сборные мать их

  • hattaki

    17 октября 2020, 21:54

    Прекрасная игра!
    Показывает состояние команды.
    Во первых, надо поблагодарить Лева и Далича- один добил наш мозг, другой сердце.
    Во вторых, чем занимались наши горе нападающие во время перерыва сборных? Абсолютное неуважение к делу.
    В третьих, как тренер может рассчитывать на дохлых после сборов ветеранов, не лучше ли выпустить кантеру?

    Проиграли по делу, не приятно, но такова реальность. Хороший такой удар перед классико.
    Верим, надеемся, болеем.

    • Alejandro Gonzalez

      17 октября 2020, 21:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю чем, но по 6 часов в день))

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ))По их форме не трудно догадаться, что не тренировками по футболу)

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      плюс!

    • miqserega

      17 октября 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Исчерпывающий коммент. Выражает все мои мысли после матча) спасибо, что не надо писать его))) халамадрид)

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      ))ала мадрид!)

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поддерживаю! Печально, но как есть. А ещё Зидану приходится за всех на пресс-конференциях отдуваться. Ну а нам, стиснув зубы, болеть ).

  • Makaay

    17 октября 2020, 21:55

    Причем тут Сборные????
    Вини, Асенсио, Бензема,. Начо, Васкес,. Йович, Иско и т.д. тренировались дома. Вся линия атаки была дома!!! Какие сборные ?))

    • El Terrible

      17 октября 2020, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      И вся линия хавов играли бесполезные матчи от звонка до звонка. Включая Рамоса и Варана.

    • everlast

      17 октября 2020, 22:06
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Йович летал в сборную

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Притом, что весь наш центр провалил матч — Варан, Рамос, Модрич. Кроос. А Каз и Феде не смогли выйти в старте. И это все те, кто отпахал эти 2 недели в матчах не за своего работодателя. Так что всё из-за сборных.
      А вот те, кто сидел дома и нифига не выглядел лучше сборников, должны быть поротыми на конюшне.

  • Tuzik

    17 октября 2020, 21:56

    Картинка была класс. У наших форма бомбез, и Кадиса супер. Яркорозовые с яркожёлтыми великолепно смотрелись.
    По игре, Кадис понравился, хорошо обороняются, умело контратакуют. У нас провалилась полузащита. В перерыве я бы заменил и Модрича и Крооса, переведя Иско на позицию Тони. Дальше бы где-то на 70-ой снял Начо, опустив туда Васкеса и заменил Бена на Родриго или Йовича. Не знаю помогло бы, так как удары не шли ниукого. Не забил Вини Реал проиграл.

    • miqserega

      17 октября 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      На забил Вини, не забил Рамос, забыл как забивать Бенз, не забил Кроос, не забил даже Марсело. Ишь какая чёрная полоса как будто бы

    • Tuzik

      18 октября 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Рамос — травма, Кроос еле дышал с первой минуты, Бензу надо новый палец ломать. Марс — ? может вирус лечил.

  • El Terrible

    17 октября 2020, 21:56

    Тренерское поражение. Но и игроки, которые вернулись из сборных не должны в таком состоянии выходить на поле. Не готовы, пусть кантера играет.
    Ещё одно наблюдение — у нас скамейки качественной просто нет. Пустышки и сбитые летчики. Асенсио, Иско, Васкеса, Начо упаковать и сдать в Севилью, Валенсию итд.

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Заметил, что все испанцы?)

    • El Terrible

      17 октября 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Все закономерно. Поколение испанских мастеров состарилось, замена не подоспела ещё. Сейчас рулят французы, бельгийцы, немцы, у бритов неплохая молодёжь, но она в принципе всегда была неплоха.

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      и всегда оставалась нереализованной молодёжью)

  • Ghost

    17 октября 2020, 21:57

    Мальорка, переодевайся мы тебя узнали.
    Дежавю прошлогоднего матча

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Фиг там, тогда мы до их ворот дойти не могли, сегодня трёшку должны были ложить.

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      верно. Был бы Хамес — не дошли бы)

    • Ghost

      17 октября 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «должны были ложить»

  • Jevgen

    17 октября 2020, 21:57

    Один из лучших бомбардиров Реала в заключительной части прошедшего сезона — пенальти — не поладил с кем-то из руководства клуба или тренерского штаба и был вынужден покинуть команду в межсезонье. Вместе с тем команда ещё больше ослабла в атаке…

  • Makaay

    17 октября 2020, 21:58

    Раз вините сборные, то вот вам интресная штука…

    В нападении сеголняшнего Реала не играют игроки уровня сборных. Т.е. их не берут в сборные (Бенза может бы и взяли, но не факт).

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Йович и Родриго играют (ну, хоть вызываются...)). Бенз — другие проблемы. Асенсио — по здоровью не вызвали

  • PaulG

    17 октября 2020, 21:58

    Срочно всех увольнять, а именно:
    Зидан a.k.a. лысый физрук, на фарте все выиграл
    Бензема бревно
    Йович палка
    Рамос косячник
    Варан баран
    Иско тормоз
    Модрич старый и т.д
    Срочно купить, а именно:
    На пол ставки Гвардиолу и Клоппа, оба по одному тайму будут руководить
    В ворота — Кепа
    В защиту — Де Лигта, Ван Дейка
    В полузащиту и атаку — Де Брейне, Стерлинг, Агуэро, Суарес, Салах, Мбаппе, Неймара
    И все, все довольны и счастивы!

    • Makaay

      17 октября 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Твой Сарказм больше походит на адекватное предложение.

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Видали как играет Ибрагимович?

      Мы требуем короля, пусть постарел, но будет забивать, он же в Европе не играл. Требуем Пеле!

    • PaulG

      17 октября 2020, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не видел, но не осуждаю )
      И Марадону на сдачу!

    • Chamartin1981

      17 октября 2020, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Все верно, хочешь побед- плати за качественное усиление состава. Не хочешь- плати за реконструкцию стадиона, на котором после его открытия могут уже играть игроки уровня Кастильи.

    • RealFfuunn

      17 октября 2020, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А что состав Кадиза в разы лучше состава Реала? Вот если бы мы проиграли Баварии, Барселоне, Ливерпулю, тогда можно было бы на состав посетовать. А так, чисто косяк Физрука, который кроме везенья ничего не привнес в игру Реала. Но везенье тоже на безграничное, вот и имеем то что имеем.
      Состав нормальный, по крайней мере для того что бы выигрывать у Кадизов и им подобным

    • R-Nur

      18 октября 2020, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Опять этот со своей реконструкцией, да смени ты уже пластинку!

    • Chamartin1981

      18 октября 2020, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мне неинтересно общаться с бронелобыми, так что, отвянь.

    • R-Nur

      19 октября 2020, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Конечно ваше величество, только вот смени всё-таки пластинку!

  • DEWQA

    17 октября 2020, 22:03

    О чем вести дискуссию, если к этому все шло. Кадис не первая команда, которая нагибала Реал в одном из таймов. Просто они не допустили тех ошибок, которые допустили другие, когда имели шансы. А Реал ничем не удивил, все те же проблемы, что и до перерыва.
    С чего вы взяли, что эти две недели должны что-то поменять?

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так поменялось, мы проиграли в чемпе впервые с февраля. И не забили помоему тоже, даже Сити ложили по одному

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я про качество игры. А она ничем не отличается от предыдущих. Все соперники умудрялись сжирать Реал в центре. Просто Кадис первый кто сумел это конвертировать в победу. А так это мог сделать еще РС, но им не повезло и Тибо был Крут, потом Бетис, который с чудо идиотом защитником. Потом Вальядолид с мучениями, как сегодня, но там не забили. А с Леванте хоть и 2-0, но у них возможностей сравнять при 1-0 было масса.
      А сегодня Тибо не выручил, а идиота не нашлось и соперник использовал шанс.
      Если Зидан не исправит это, то еще будут обломы в ближайшие недели. Соперники начинают все лучше понимать, где слабые места Реала.

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Чёто долго до них доходит. Сколько у нас ударов сегодня?

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      2, у них 5

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Какие в жопу два, я минимум десяток помню

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Все еще не бросил пить?))))

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В створ всего дважды попали, а так 14на 14.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он удары с оффсайда походу насчитал)))

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот, из 14-ти парочку надо было ложить.

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как они могут «ложить», если попасть не смогли?)

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да всё верно. Карим чуть ниже, Виник и Варан головами чуть точнее, ну и с голом Йовича не лезть в офсайд — вот и уверенная победа. Но это же всё Зидан косоногий не попадает, а не игрочки-с…

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты себя слышишь? Виник и точнее?
      А по поводу офсайда, так там и Йович и Карим, второй так вообще в двухметровом оффсайде, а ему мяч и пошел.
      И если уж на то пошло, то сколько там надо было чуть Кадису, что бы Реал улетел с разгромом???

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      тоже верно)

    • Aleks44

      17 октября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зато в Инстограме ложат

  • wc3guti

    17 октября 2020, 22:04

    эта встряска быстро опустит всех на землю!

  • Abmus

    17 октября 2020, 22:08

    Так-с, где мои прошлогодние ботинки… А вот…

    Физрук опять облажался, команда не знает во что играть, одни навесы!

    Продать всех старичков, а на вырученные деньги хочу купить, Мбаппе, Ван Дейка, Мане, Де Брюйне и вернуть Руналду!

    Да я прямо щас этим займусь, кому будет интересно-скину свой состав в Фифе.

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Фифа фуфло, в Пес надо играть Реалом 17

    • Abmus

      17 октября 2020, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так и нынешним Реалом можно играть.

      Видал, какие статы у Бейла, а у Хамеса? Даже Пес намекает, что дело в физручиле:)

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      На пс-3 Пес 17 последний

    • R-Nur

      18 октября 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Полностью поддерживаю, ФИФА не о чём, ПЕС намного лучше, просто установить патчи и лица, и всё.

    • Tuzik

      18 октября 2020, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лица и патчи не нужны что-бы ИГРАТЬ!

    • R-Nur

      18 октября 2020, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кому как, мне интереснее с лицензиями и с лицами играть. А по движку, PES намного круче FIFA.

  • hattaki

    17 октября 2020, 22:11

    Поражение Мадрида окрыляет- Мората забил))

  • RealFfuunn

    17 октября 2020, 22:21

    Очередной овнофутбол имени Зидана, всем Зиданофилам посвящается
    Пы.Сы. Толи ещё будет ой ой ой. Крепитесь фаны ЗЗ.
    Пы. Сы. Сы я от этого сезона с ЗЗ во главе Моей Любимой команды, с самого начала ничего хорошего и не ждал, так что я в танке. Единственное что, как обычно, может помочь ЗЗ вылезти из этого дерьма — фартовость ЗЗ и раздолбайство барсы
    Вот скоро увидим намерена ли пута брать ЛЛ или будет опять ДАРИТЬ РЕАЛУ ЧЕМПИОНСТВО, КАК В ПРОШЛОМ СЕЗОНЕ

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Та крепимся уже пять лет, после 0-5 от Барсы.

    • axim04

      18 октября 2020, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Реал даже без трофеев останется, всеравно Зидан останется непревзойденным. А так привет всем нытикам. Главное Зидан является тренером Реала. А то с каким-нибудь Почеттино или с другим долго ждали бы побед.

    • wc3guti

      19 октября 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      откуда вы такие появляетесь? по факту неочем!

    • RealFfuunn

      20 октября 2020, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ниочем это стиль игры Реала. А вот откуда появляются хомячки которые хавают, Зидан сделал историю взял три ЛЧ подряд и ТД, я знаю… Невежество.Это глоры для которых главное это трофеи, интересно как такие личности болели бы за Хетафе?

  • DEWQA

    17 октября 2020, 22:32

    А вот чем помогут покупки?
    Ну придет Холланд и Мбаппе. Во что они будут играть?
    Тот же Де Брюйне которого сейчас считают лучшим полузащитником, во что он играл до Пепа? Кто-то его считал таковым до Гвардиолы?
    Тот же Йович у одного тренера блистал у другого полено. Хамес тот же, у Анчи просто лучший в АПЛ на данный момент.
    Игроков надо выбирать не по именам, а по схеме и идеи тренера. Но кто-то этого не понимает…
    Поэтому и Эдегор провалится, он не игрок под схемы Зидана.

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Где блистал Йович, на лавке в Бенфике? Хамеса видел сегодня? Робертсон гулял как хотел по его флангу. И сколько у него потерь было, напомни

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В защиту Хамеса скажу так- у него 1ассист и хороший удар в створ.
      Хотя согласен с мыслью, что он не подходит Реалу.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Видел сегодня Хамеса. Много робертсон нагулял? Хамес создал все голы. Угловой при первом голе тоже заслуга амеса, он одним пасом вскрыл всю оборону Ливерпуля и вывел Кальверта на свидание с кипером.
      Второй гол, тоже на его вине, пустил мяч Диню в нужную зону за спину всем двум защитникам.

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хороший удар это там, где он еле до ворот добил из-за штрафной?)
      Красиво, но только если бы вратаря не было на воротах вообще)

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И если уж на то пошло, то где был твой любимец, когда по его флангу гуляли игроки Кадиса???

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Забей Варан с убойной позиции, у Тони тоже был бы ассист. И пробил по воротам он дважды, в девятку целил

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Своего крайнего бека он держал.

    • Tuzik

      17 октября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Обратная сторона этих двух хороших передач, много потерь мяча.

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Возможно, я то увидел сильный удар))
      Как бы ни было, удар в створ, и кипер Адриан, а не Тибо.

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В девятку второго этажа? Попал.

    • hattaki

      17 октября 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В том и спор, что не забили, и это не радует. И не печалит, как то по-хувенильски) На классико выйдет другой Мадрид, боевой, всегда так.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это и подтверждает мою мысль в комментарии. Что игрока надо брать под свою схему, а не просто потому что он Мбаппе или кто-то еще.
      Анчи знает все возможности и минусы Хамеса. Он знает как его использовать эффективно и как его страховать и что вообще с ним делать, когда он на поле.
      Зидан не знает. Так же как он не знает, как использовать серба, хотя зачем-то сам его просил…

    • Tuzik

      17 октября 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сегодня дело «не забили» было не в боевитости, а в точности ударов. Из 14-ти Барсе пару точно положим, по теории вероятности хотя-бы.

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Случайности не случайны и вероятности невероятны?))

    • RealFfuunn

      18 октября 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен. Скорей всего все или почти все дорогие покупки загубит… Зидан.
      ИМХО

    • axim04

      18 октября 2020, 08:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Зидан знает как использовать Хамеса. Только один пример. Реал в класико остался десятером. Зидан выпускает Хамеса и он сразу забивает гол Барсе. Хотя тот раз проиграли, но было видно борьба продолжалась до конца.
      Но Хамес показал неуважение Зидану. А Зидану без разницы чей он любимчик, брат или еще кто. Каким бы хорошим игроком Хамес не был ему пришлось уйти.

    • Tuzik

      18 октября 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «Каким бы хорошим игроком Хамес не был»
      ни один топклуб за него денег не дал

    • axim04

      18 октября 2020, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И не дали бы. Пандемия ударила по всем кошелькам подряд. Это его болельщики считают хорошим. Я честно после его гола Барсе особо не замечал. В такое время разгрузка зарплатной ведомости не помешает.
      Мбаппе тоже не стоит больше чем 150 млн.

    • wc3guti

      19 октября 2020, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Насчет Мбаппе незнаю, но Холланд в нашей схеме как раз таки нужен.

  • Roma.erto

    17 октября 2020, 22:44

    Всем доброй ночи !) пользователь этого сайта уже больше 7 лет, но никогда не было мысли зарегистрироваться, думаю пришло время и мне стать одним из вас. Уверен сдружимся

    • Shicko

      17 октября 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Привет! Правила читал?)

    • sim

      17 октября 2020, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Привет.
      Поделись мыслями о ситуации в Реале. Доволен ли игрой команды, доволен ли Зиданом — тренером, Пересом — президентом, правильным ли путем идёт лучший клуб 20-го века?
      Сможет ли Зидан построить хоть какое — то подобие игры, нужны ли команде испанцы или все же французы?)
      Интересно узнать мысли человека, который 7 лет на сайте

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Это значительно дольше. чем я)

    • sim

      17 октября 2020, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Зато у тебя хороший карьерный рост на сайте, за 3 года до модера дослужился)
      Тут видишь люди по 7 лет молча комменты читают)

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Дайте мне медаль «Старожил», я с 2008 на сайте)

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))
      Неа. За год и 3 месяца)

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Лови!)

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      … и сколько дней и часов?))

    • sim

      17 октября 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ого, ты тоже «давний тип»)

    • sim

      17 октября 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      За год и 3 месяца??
      Боюсь представить что дальше будет))

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      тут сложнее)

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Мартину ничего не грозит! ))
      Разве что у Рэмбо нож отберу))

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Новичёк пустил волну на дюжину коммов и пропал)

    • sim

      17 октября 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И не говори, тут старожилы и модераторы рвут жилы за новичка, не жалея пальцев печатают тексты, а он пропал. Неужели ещё на 7 лет)

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))
      Пошёл правила читать, на всякий случай

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Много новичков, регистрация что-ли простая ныне?
      Я год потратил на это дело( условия были с почтой, забывал и забивал), потом еще сколько-то ждал, прежде чем писать)

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, упростили. Думаешь, почему я теперь периодически гоняю пользователей «ЗинединЗидан», «СерхиоРамос» и «ХосеМарияГути»)
      Год? Я — месяц и думал, что это долго)

    • RealFfuunn

      18 октября 2020, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я с 2006 года тут. Просто банили меня за Правду несколько раз. НЕ ЛЮБЯТ ПРАВДУ НА ЭТОМ САЙТЕ
      К сожалению другого сайта русскоязычного нет, кроме меренгуса, но там совсем пусто

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Может все таки пора принять тот факт что твоя «правда», далека от действительности )?

    • Shicko

      18 октября 2020, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Может «свою правду» надо было выражать в более цензурной форме)

    • Alejandro Gonzalez

      18 октября 2020, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто надо врать, как я, и банить никогда не будут))

    • Shicko

      18 октября 2020, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))

    • Tuzik

      18 октября 2020, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим ты его напугал, такую кучу сразу на него навалил! Для начала анекдотик просить надо.

    • sim

      18 октября 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Надеюсь объявится ещё и будет писать интересные комменты, мы только за)

    • wc3guti

      19 октября 2020, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      мы тоже 18 лет молча читали)

    • Snusmimrik

      19 октября 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Я тоже очень долгое время на сайте без регистрации, только комментарии читал. На прошлой версии сайта зарегистрировался, оставил пару комментов и всё.
      Сейчас по новой, надеюсь надолго здесь, ну это как пойдёт

    • sim

      19 октября 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Что ж вы так долго молчали?)

  • Illidan

    17 октября 2020, 22:50

    Матч длится 90 минут, но такое ощущение как-будто несколько часов шла эта игра. За это время только ностальгировал по временам Моуриньо, Папы Карло, да и вообще когда Роналду играл. В этом составе Реала играют одни мимишки, плюшевые розовые мишки. Не в одном игроке нету агрессии, желание победить. Такое же чувство было в матче с Сити. Может быть многие игроки тут реально наелись трофеями.

    • Veles

      17 октября 2020, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Наелись. Это раз. А два — это то, что у «стариков» Зидан — старший товарищ, друг, они не ставят его выше себя по рангу. Они не видят в нем жесткого тренера, которого стоит боятся. Бенз вообще в законе, неприкасаемый. Варан там же. И т.д. В Реал надо тренера типа Моура — экспрессивного, наглого, самоуверенного, у которого они носится будут все 90 минут, а не ходить походкой миллионеров, которых попросили сыграть. Тренера, для которого они все равны будут, без авторитетов.

    • RealFfuunn

      18 октября 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

  • Veles

    17 октября 2020, 22:54

    Печаль, конечно. Но самое страшное, думаю, впереди. Зидана никто не уберет и игроков никто не купит. И так играть еще целый сезон. Хочется, конечно, думать позитивнее и надеяться, что что-то изменится и они заиграют, но ЗЗ за последние годы убедил, что игра у него не поменяется. Да, брал трофеи, но у кого есть глаза и холодная голова видели, как эти трофеи брались. Тупой фарт не может быть бесконечным и игроки не молодеют. В какие-то титулы в этом сезоне не верю, хотя чем черт не шутит. Именно черт. Если опять что-то выиграем, то буду думать, что ЗЗ реально душу дьяволу продал. Ибо с такой игрой… Удивительно, конечно…

    • RealFfuunn

      18 октября 2020, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Расслабься и смотри футбол ;) выкинь из головы свой негатив и глупые убеждения что у тебя «холодная» голова. Тебе просто не нравится игра при Зидане, ты нашёл виноватого в нем и топишь за эту тему. Если ты перестанешь это делать, посмотришь матчи других команд, найдёшь что тебе по душе, Какой нибудь матч на удачу, ведь тут Никогда не знаешь кто будет красочнее? Сити или Наполи? Милан или Ливерпуль? Ждёшь в одном месте а выстрелят в другом. На счёт «такого фарта», вспомни чемпионство АТМ с Симеоне, играют до сих пор свой футбол. Барса до сих пор катает тикитаку, правда без энтузиазма… перемены в стиле игры будут при качественном подборе игроков, которым в Реале, при Пересе, ни один тренер лично не занимался и не сможет заняться. Клуб переживает перестройку и на это трудно смотреть, но здесь нет одного козла отпущения. Я не могу назвать Зидана великим тренером! Пока что ;) я так же легко могу признать факт везения который зачастую присутствовал в играх Реал и судейский решениях в нашу пользу. Но сказать что это ВСЕ было Только за счёт везения — это безумие. Отсталость головного мозга от реальности окружающей его. Вообщем то — «соберись дружище»)! И выдай в следующий раз конструктивную критику, а не ребяческое балобольство, ведь я видел, ты можешь ;)

    • RealFfuunn

      18 октября 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      100 пудово

  • DEWQA

    17 октября 2020, 23:01

    Радует, что Барса по игре тоже недалеко ушла… такие же непонятные и хаотические движения. Но все же чуть получше…
    Ждем Классико, оно создаст или решит много психологических проблем каждой из команд.

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Скучнейший тур у Реала и Барсы. Да и Клопп-Анчелотти не порадовали, шальные мячи.
      Хороший матч показали Саутгэмптон и Челси.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А мне понравилось Ливерпульское дерби. Много интересных тактических решений. Плюс Анчи доказал, что знает, как играть против Клопа. Он и с Наполи его неплохо мучал.

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Поэтому и не удивили. К слову, Гаттузо победил Гасперини, игру не смотрел, но неплохой физрук у Наполи.

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В первом тайме размазал бергамаски

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) молодцы, у них Лосано забивает, нашим Лосано забивает, не родственники?

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, лучшие игры оказались в серии А сегодня).

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Их психологический аспект никуда не ушёл, так что вряд ли они в этом сезоне что то покажут, разве что после зимы, но слабо верится что в раздевалке что то изменится.

    • DEWQA

      18 октября 2020, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      К чему гадать? В субботу все увидим, у кого какие проблемы.

    • Tuzik

      18 октября 2020, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      11-13 там по ударам. И 3-3 получилось.

    • hattaki

      18 октября 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сам посчитал?

    • Tuzik

      18 октября 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет конечно, не хватало мне ещё челси- саут смотреть. В статистику глянул после твоей похвалы

    • hattaki

      18 октября 2020, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, я и не говорю великий матч, но ты посмотри как забивали, мне это нравится, тем более немцы))

    • Tuzik

      18 октября 2020, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Немцов я уважаю за деловитость, ну душа к ним не лежит. Я вот сегодня с утра с армянином клюкнул, потом с азером, душевные люди. Причём армянина звали Эрик! Я спрашиваю «в честь Манштейна?» а он говорит: «немцев не люблю!» ))

    • hattaki

      18 октября 2020, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))

  • Machine

    17 октября 2020, 23:05

    Судя по комментам и результату в первую очередь, слава богу что я не смотрел этот матч))

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Поздравляем!)

  • Aleks44

    17 октября 2020, 23:11

    Пенка барсе

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Хороши))

  • Shicko

    17 октября 2020, 23:13

    Барса пропустила)

  • Aleks44

    17 октября 2020, 23:13

    Конечно стремно просить у святых что барса обасралась но только так

  • Quanor

    17 октября 2020, 23:17

    Да отличная игра была, ЗиЗу удается ставить атакующий футбол все лучше и лучше, вон как навалились в последние 15 минут.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Еще Васко придет и все в сборе)))

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      100%. Пошли навесы, сразу опасность у ворот соперника!)

  • Quanor

    17 октября 2020, 23:21

    А тем временем Мората делает дубль, а Бензема тусуется на фланге. А нет, отменили один, пяточкой залез.

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оффсайд

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На фланге? В центральном круге!

    • Quanor

      17 октября 2020, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тепловая карта указывает на левый фланг))) Где-то между позицией Винни и центрального нападающего. И сам не там где надо и Винни мешает.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Винни все мешает, даже его ноги ему мешают…

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мората везде отлично начинает, а потом начинается… он и в Челси неплохо начинал, потом в АТМ. А как итог его нигде не оценили… Если уж Симеоне предпочел двух ветеранов без выносливости, такому молодому игроку, то надо над этим задуматься.

    • Quanor

      17 октября 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну а тут еще и Бензема, представь как тяжело ему.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тяжело вагоны разгружать. И надеюсь он там и окажется, когда все поймут, что это не футболист, а бестолковый тип.

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Чётко было видно, как Бенз бегает где-то на месте Крооса, а Марсело! стоит на позиции центрфорварда)

    • Quanor

      17 октября 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну тут гениальный тактический ход, пока маленький Марс в атаке, его фланг прикрывает медленный Кроос, ну а Бензема играет роль разыгрывающего. И когда Бензема навешивает…
      — Стоп, а кто там у нас в штрафной?
      — Модрич, Васкес, Винни.
      — А почему не Бензема?
      — Он же навешивает!
      — А точно.

  • Quanor

    17 октября 2020, 23:26

    А ведь именно после такой неудачной игры с Малеркой он положил болт на Хамеса. А тут и Кроос и Модрич… но это же его любимчики.

    • DEWQA

      17 октября 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хамес окончательно умер для Зидана после кубка с РС. А вот Мальорка похоронила Одри…

    • Quanor

      17 октября 2020, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Одри Воскрес! Воистину, АмЭн.

    • Shicko

      17 октября 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      не спеши)

  • Veles

    17 октября 2020, 23:53

    Барса там же

    • hattaki

      17 октября 2020, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

    • Quanor

      17 октября 2020, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну правильно, традиции важнее всего.

  • Shicko

    17 октября 2020, 23:54

    Пута продула!
    Разгоняем, продаём, увольняем?))
    П.С. Розовая форма — зло!))

    • Quanor

      17 октября 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      1 — Ура!
      2 — Да!
      3 — Ми Ми Ми

    • AbxazGagra

      17 октября 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я это ещё в баре заметил, хватает не даст соврать))) Розовая форма не фартовая!!!

      P.S. Барса тоже продала, как я и сказал все ещё будут терять очки!

    • Veles

      18 октября 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Не фартовая — это, знаешь, когда давили весь матч, топтали, все штанги собрали, но, блин, не забили. А когда в первом тайме 0-3 могли легко лететь и не понимали, что делать с мячом вообще — это по-другому как-то называется и на форму уже не спишешь.

    • Ars124*

      18 октября 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Братан меня в путу зовут, ты че вместо лысого не идешь?

  • Levsha

    17 октября 2020, 23:58

    Странно, а где оды номеру адын, он же жираф?)))
    Что он завтра скажет в интервью, что «великолепный» сэйв не получился, потому что команда была невеликолепной?! Что они все такие-сякие и обязаны были забивать больше, чем он пропустит?))

  • RealFfuunn

    18 октября 2020, 00:10

    Ну вот пута проиграла, спасибо ей. Как говорится Реал не вывозит, Барса поможет. Только на нее и уповаем.

  • Ars124*

    18 октября 2020, 00:13

    И эти в розовом 1-0 и наши 0-1. А если в классико оба в розовом будут? Розовая фламинго будет!)))

  • R.M.

    18 октября 2020, 00:28

    Поздравляю Хетафе, абсолютно заслуженная победа! Спасибо за помощь, соседи!!!

  • Bek9216

    18 октября 2020, 03:13

    Алё где вы защитники Франсуза?
    Это называется Здрастя приехали

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Bek9216

      Мы никуда не уходили). Были и до вас и ещё пересидим таких нытиков, не в первой ;) думаешь твой гавномет круче других? Ошибаешься).
      Кстати я че решил тебе ответить, ты при следующей победе Реала не забудь сюда зайти, отписать «своё мнение», а то вы в баре «гавкаете» много, после поражений и потерянных очков, а как победа — тишина…

    • Mixfight

      18 октября 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Собака лает, караван идёт)

    • Bek9216

      19 октября 2020, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Да я не забуду, я не нытик мне просто надоело наблюдать за говно футболом, хоть победа или порождение, жаль что это происходит с Реал Мадрид

    • Vlad_RM

      19 октября 2020, 02:39
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      )).

  • Dilshoddamkul

    18 октября 2020, 05:05

    Хорошо что Севилья и барса тоже проиграли

  • LordAwer

    18 октября 2020, 07:15

    Опять куча хейтеров вытащили языки из заднего прохода. Что ж, видимо, кроме этого они в жизни ничего не умеют. Печаль.
    Игра не сложилась у Реала, и это факт. Изначально, Кадис предложил интенсивную игру за счёт лучшей физической готовности. Защита и полузащита Мадрида, наевшись 3 матчами сборных и перелета и, отыграв лишь одну тренировку в пятницу, чисто физически не успевала за игроками соперника. Отсюда и провальное начало. Мы можем лишь благодарить Кадис, Рамоса и Куртуа, что дело ограничилось лишь одним голом.
    Что касается нападения, то трудно их винить, когда центральная ось напрочь отсутствует. Бензема был вынужден смещаться в центр и разгрывать, потому что Модрич, Кросс и, внезапно, Марсело, напрочь ничего не могли предложить. Особенно было жалко Модрича, сделал такую массу ошибок, что потом сидел на трибуне, закрывшись капюшоном, сам прекрасно понимая, что в 35 сложно играть три матча сборных а потом выходить в старте. Не вывозит, физика уже не та. То же касается Кросса, но в меньшей степени. А заменить то некем, Вальверде и Каземиро полмира пролетели только что после сборной. Кого выпускать? Кантеру? И кто сказал бы, что ее так же бы не возили?
    В общем, поражение чисто из-за физики. Кадис забил и заперся в обороне, выставил не просто автобус, а как сказал комментатор, КамАЗ. А я бы отметил, что вообще БелАЗ. Так что делать какие то дальноидущие выводы чисто по одной игре… удел эмоциональных и неуравновешенных людей. Жаль, таких большинство, эмоции напрочь вырубают мозги.
    К слову у Барсы были те же проблемы. У фифа явно нет мозгов, назначать по три матча за две недели, с учётом того, что командам играть ещё в чемпионате. Но вирус всем мозги выжрал, это точно.

    • Vlad_RM

      18 октября 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      +! А-адекватность.
      Единственное что можно добавить, тот факт что команда и до сборных была так себе, не набрала даже прошлогодний ход и уж тем более не было никакого времени что бы хоть как то перестроить игру, от того то мы и увидели такую огромную «пропасть» в сегодняшней игре. Будь команда в форме, как в конце того сезона, перед отъездом в сборные, думаю на ничью наиграли бы ). А так конечно, откуда взяться чуду? От матча с шахтером тоже ждать феерии не стоит. Хорошо если 1-0. А так думаю ничья и все силы, моральные и физические, оставят на классико.

    • STER

      18 октября 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Так это что единственный такой невнятный матч в этом сезоне? Прошлые победы 1:0 были также с никакой игрой

    • Alejandro Gonzalez

      18 октября 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Погоди, но у нас полкоманды никуда не ездила и они тоже никакущие были. Что ты на это скажешь?

    • DEWQA

      18 октября 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Исключение из правил)))

    • Angel1982

      18 октября 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Жирнейший плюс!!! Первый тайм в Баре посидел, потом плюнул и вырубил комп.Так противно читать.Как будто на сайт Барсуков зашел, а они нашу игру смотрят и комментируют!

  • R-Nur

    18 октября 2020, 08:45

    Всё по делу, Мадрид не заслужил в этом матче и одного очка.

  • R-Nur

    18 октября 2020, 08:54

    А ведь могли ещё три очка выигрывать у Барселоны, спасибо Хетафе, не подвёл клуб из пригорода Мадрида.

  • Ars124*

    18 октября 2020, 08:54

    Да очень печально, но больше всего раздражает это лично меня и мое мнение, игра вини, ну ты вроде уже в реале и вроде талант, ну б.., до 40 лет будешь не попадать в створ. Или если ты в заявке уже все можно и так, мне кажется его надо на последние мин 15 пускать, свежесть скорость и сам он чуть серьезный и этим в створ попадает. Ну а игра в целом, просто не наш день был, и такое бывает. Может и к лучшему.

    • Tuzik

      18 октября 2020, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Вини лучший бомбардир команды на данный момент.

    • STER

      18 октября 2020, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      заканчивай уже со своим Вини. 2 гола за 5 матчей — это не тот результат, которым нужно хвастаться

    • Tuzik

      18 октября 2020, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну похвали кого-то другого

    • hattaki

      18 октября 2020, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +!))

  • R-Nur

    18 октября 2020, 08:55

    А с чего это Мадрид, вчера играл в розовой форме? Реклама и всё такое?
    Ну вообще не о чём и видимо к тому же, не фартовая она!

    • Ars124*

      18 октября 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      День борьбы с раком! Пута тоже в розовом была, солидарность и сборы благотворительные проявили! И пишу одновременно думаю а может натянули казино и туда перекинули!

    • R-Nur

      18 октября 2020, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Ясно. Спасибо за информацию, тогда вопросов нету. Хорошая акция!

  • R-Nur

    18 октября 2020, 08:56

    Милан чемпион! Таких игроков как Златан Ибрагимович, Эдинсон Кавани, списывать не нужно! Настоящие бойцы и форварды!
    Рад за Милан, скорее бы он вернулся на свои позиции, в мировом футболе.

    • Ars124*

      18 октября 2020, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очень трудно будет, но все ждем этого, соскучились, я даже не припомню когда последний раз играли на сан сиро!

    • R-Nur

      18 октября 2020, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      После Мадрида, всегда у меня был Милан. Эх времена, Мальдини — Неста, Гаттузо — Пирло, Кака — Индзаги. Тогда считаю был самый звёздный состав у них.

    • Ars124*

      18 октября 2020, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да да помню, стена защита, гаттузо всех на поле в ноги а за поле за горло), И нападение изящность и убийца который квждый гол праздновал как буто в финале чемпионата мира победный! Были времена!

  • R-Nur

    18 октября 2020, 08:57

    Мадрид вновь проявляет интерес к Бруну Фернандешу.

  • Alligator

    18 октября 2020, 08:58

    Зидан во всей красе.

  • R-Nur

    18 октября 2020, 09:06

    Жаль очень Вирджила Ван Дейка, пишут, что пропустит весь сезон.

    • hattaki

      18 октября 2020, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Крестцы? Здоровья ему!

    • DEWQA

      18 октября 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А с учетом возраста может и конец карьеры на таком уровне…

    • R-Nur

      18 октября 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Пишут, что крестцы. Жаль, когда такие игроки, получают такие травмы, пусть он и не игрок Мадрида.

    • R-Nur

      18 октября 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Будем надеяться, что нет.

    • Shicko

      18 октября 2020, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так а самое интересное — трактовка этого эпизода арбитрами! Воротничек сиганул прямыми ногами сопернику в колено, сломал на сезон, если не больше, и НИЧЕГО за это не получил, потому что… офсайд!!)) Причём на 1 см.
      Выходит, что раз «вне игры», то и ломать можно?
      И так 1 см решил чью-то судьбу…

    • hattaki

      18 октября 2020, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +!
      Никакой справедливости!

    • R-Nur

      19 октября 2020, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В Англии с судьями всегда были проблемы и костоломов хватало.

  • Ars124*

    18 октября 2020, 09:08

    Единственное для меня идет большим минусам это игра Асенсио. Мне кажется психологически он еще в не себе после этой травмы.

  • Alligator

    18 октября 2020, 10:34

    Статистика «Мадрида» БЕЗ и С Марсело в составе после возвращения Зидана:

    • Без — 28 матчей, 19 побед, 9 ничьих, 0 поражений

    • С — 26 матчей, 15 побед, 3 ничьи, 8 поражений

    Казалось бы, Кадис, пришедший из Сегунды, сам говорил, можно Лунина попробовать, можно сына Зидана хоть выпускать, должны на классе брать. На миг так показалось. А потом я понял, что для Зидана любая команда сложнейший соперник. Уже сыграно 5 матчей, во всех матчах полный кал. Отъезд в сборную очередная шляпа от фанатов физручного таланта Зидана. 4 матча до Кадиса были такими же отвратительными. Футбол Зидана отвратителен. Зидан отвратителен.

    • hattaki

      18 октября 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Взаимно!)

    • Alligator

      18 октября 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я тоже отвратителен?)))

    • hattaki

      18 октября 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Уважаю понимающих людей))

    • Alligator

      18 октября 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Значит, война:)

    • hattaki

      18 октября 2020, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Холодная!))

  • Santino_Corleone_05

    18 октября 2020, 10:55

    Многие тут хотят сменить тренера, в принципе понятно почему… но ни щас, этот Мадрид со стареющими звездами, сможет тренировать тока Зизу, он хоть как то своим авторитетом заставляет бегать этих старперов или зажравщихся победами… в данный момент Реал без Зизу с этими игроками залетит точно также как Барса немцам! надо полностью провести смену поколений потом звать другого тренера! или Зидану купить реальных топов… еще надо поставить ультиматум Модричу и Рамосу, какого черта они до сих пор играют за сборную?! зачем набивать эти фальшивые цифры игр, лучше дать дорогу молодым! с обоими продлить контракт только если завершат выступление за сборную, слишком старые, ни тянут уже!

  • Santino_Corleone_05

    18 октября 2020, 10:59

    ну и конечно обман века, Родриго и Винни))Перец реально заставил поверить многих, в то что это потенциальные звезды! на самом деле Мален с ПСВ, или Бергвейн который ушел, Нерес с Аякса и прочие… на три головы лучше этих пустышек! можно было с внутреннего рынка молодняк купить))уверен намного было бы больше толку, а Фло все играет на нервах болел, копаясь в джунглях, вдруг Неймара найдет!

    • STER

      18 октября 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      еще реально бесит, что бразильцев купили дороже, чем продали своих Регилона и Хакими, которые принесли бы пользу 100%

  • Santino_Corleone_05

    18 октября 2020, 11:08

    Азар тоже позорник, если еще раз травмируется, хоть за 15 млн пусть продадут, зарплату разгрузят, для другой звезды!

  • wc3guti

    19 октября 2020, 13:08

    по факту:
    Реал выиграл 30+ коментов
    Реал проиграл 200+ коментарии

    Это еще Барса проиграла а так все 300 было бы наверное)
    Тут дело не в Зидане. статистика вещь упрямая!

    • Mixfight

      19 октября 2020, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Критиковать всегда легче. Особого ума не надо для этого.