26 августа 2020, 15:18
3042
Интервью

Виктор Чуст: «У Рауля в крови ДНК «Мадрида»

Виктор Чуст: «У Рауля в крови ДНК «Мадрида»

Капитан «Хувениль А» впервые стал обладателем кубка Юношеской Лиги УЕФА, обыграв в финале «Бенфику» (3-2). В интервью Real Madrid TV Чуст отметил работу Рауля и всей команды.

О Рауле

«У нашего тренера в крови ДНК «Мадрида» – он подгонял нас сильнее, чем кто-либо, вплоть до финала. Он передает нам все ценности, которые представляет эта футболка».

О благодарности

«Огромная честь представлять лучший клуб в мире: как капитан, я бесконечно горжусь нашей командой. Я хочу отдать должное всем, кто не смог прийти на матч, но участвовал в процессе подготовки, в том числе Дани Поятосу, работавшему с нами и покинувшему клуб – всем, кто помогал и поддерживал нас».

О финале

«Это сложный турнир, требующий много сил. У «Бенфики» отличная команда, которая давила до конца, физически мы устали».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    26 августа 2020, 18:20

    «он подгонял нас сильнее, чем кто-либо...»
    Что и требовалось доказать. Наверное, такие глыбы на тренерском мостике порой важнее, чем всякие самородки-тактики. Особенно в работе со звёздным составом. Для всех, кто считает, что лучше Зидана могут быть всякие бенитесы-нагельсманы-сетьены…

    • Alejandro Gonzalez

      26 августа 2020, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      моуриньи)))

    • Shicko

      26 августа 2020, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      лопетеги-солари)

    • Sagitarius

      26 августа 2020, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, вот только так и не смог определиться — поччетины из того же сорта или нет, чтоб дополнять твой список?)

    • Shicko

      26 августа 2020, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      У меня тоже эта фамилия проскочила в уме)
      Скорее да, чем нет. Поэтому у него лучше было с «молодыми да талантливыми», а гранды как-то не очень спешат его на работу взять.
      Вон, был тренером команды АПЛ — ура, какой красава! А стал тренером «финалиста ЛЧ» — тут же коленом под зад получил по ходу сезона! И ничего, что именно он и сделал шпор тем финалистом)

    • DEWQA

      26 августа 2020, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Рауль не глыба даже как игрок. В Кантере да, но кто он перед условным Кроосом или Модричем. Та даже Варан со своими привозами скажет иди-ка ты парень в далекое плаванье.
      Вот Зидан глыба, как игрок. Он эпоха футбола. Зидан футболист впереди любого игрока Мадрида и его слова реально слушают и принимают.

    • Sagitarius

      26 августа 2020, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А можно уточнить, 1 часть твоего коммента, по поводу величины Рауля — это ты серьезно? Просто жутко интересно стало.

    • hattaki

      26 августа 2020, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Я с ним согласен, Зидан как игрок намного велик. Хотя бы по трофеям за сборную.

    • Sagitarius

      26 августа 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну не знаю, все таки, думается мне, он чуток отличается от всяких сетьеноподобных. Пока не попробует и не провалится в топ клубе, не поставлю крест на него.

    • Sagitarius

      26 августа 2020, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Могу согласиться, но это же не значит, что наши игроки не примут его. С этим вот не согласен, если так считаете.

    • DEWQA

      26 августа 2020, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Прикинь. Рауль звезда масштаба клуба. Ну не был он никогда звездой мировой величены. Йерро был в Реале не меньшей величиной и что?
      В Реале сейчас собраны слишком глобальные звезды, что бы их удивить Раулем.
      И проблемы начинаются, не когда назначают, а когда ему придется реагировать на кризисы. Кого-то сажать на лавку, кого-то заставлять играть в обороне и т.д. И вот тут нужен авторитет. А если нет ни тренерского, ни игроцкого авторитета, то будут проблемы.
      У Зидана тоже был кризис, когда без вариантов слили АТМ, сколько на него вылилось. Но он величина в футболе и смог выплыть. И не раз тогда игроки давали интервью, что когда он говорит, то все слушают молча и внимательно.
      Кто-то верит, что такое возможно с Раулем???

    • Shicko

      26 августа 2020, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Так и я крест не ставил) Посмотрим. Но пусть для начала возглавит хотя бы серьёзную команду)

    • Sagitarius

      26 августа 2020, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я, конечно, извиняюсь за наивный вопрос, но почему нет. Верю, искренне верю.

    • Shicko

      26 августа 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      По-моему, ты реально перегнул. Рауль не глыба, не легенда? Один из величайших игроков в истории именно Реала. Да, допустим если бы он пошёл тренировать тот же Тоттенхэм — да, кто он для них? Тем более, без каких-либо достижений уже как тренер. А вот для мадридистов — другое дело. Тут авторитет и знание не по наслышке про то самое ДНК — самое то. Ну, я так думаю.
      По твоей логике — Тотти тоже не глыба? Да и Месси значит в одном клубе просидел и в сборной не ахти — значит на Легенду не претендует?)

    • Shicko

      26 августа 2020, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Поддерживаю

    • DEWQA

      26 августа 2020, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я не верю в эти глупости типа ДНК, дух мадридизма и прочую чепуху.
      Есть игрок и его желания и умения. Может в первое время, когда приходит игрок он и может быть поражен величиной клуба и отношением к нему. Но со временем к этому привыкают и на первый план выходят потребности самого игрока (типичная пирамида Маслоу).
      И когда к игроку типа Крооса, который выиграл абсолютно все, где участвовал, подходит тренер вроде Рауля (пусть он и символ клуба когда-то) и говорит, что теперь ты будешь делать все по-другому, потому что я так хочу. То у него возникнет диссонанс, почему у этого типа такие мысли?
      Такое похожее положение было с Моуриньо и Пепе, когда он ему сказал, да что ты понимаешь в футболе, ты никогда не играл. При том, что на тот момент Моур был глыба в футболе, а Пепе по сути никем. У него и трофеев не было значимых.

    • Alejandro Gonzalez

      27 августа 2020, 05:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если Зидан придет и скажет, что ты будешь делать, что я хочу, Кроос его тоже пошлет. Просто Зидан так не делает, он знает, как нужно общаться со звездами. Я так полагаю, что и Рауль знает. Разница только в подходе тренера, а не подходе игроков. Об этом говорил Карло в своей книге.

    • Pers

      27 августа 2020, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Прочитал все выше «написанное и пересказанное» и пришёл к выводу что, любой мой аргумент в пользу Рауля, не аргумент для Вас. Буду как анекдот рассказывать друзьям и детям своим: И тут он говорит «Рауль не «глыба»

    • hattaki

      27 августа 2020, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Я верю в тренера Рауля, но не верю, что он с этим составом может добиться больших результатов. Для Рауля нужен новый голодный состав.

    • Shicko

      27 августа 2020, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      По-моему, когда я изначально запускал волну )), речь о том, что Рауль — тренер ЭТОГО Реала не была. Просто о том, что в Реале должен быть тренер-авторитет, желательно Легенда если не Футбола, то уж точно Мадрида.

    • R-Nur

      27 августа 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Поэтому игроки Барселоны хотели Хави. Время Легенд на тренерском мостике, таким профессионалам не нужны через чур замудренные тренеры и их схемы, тактика и т.д. им нужен мотиватор, ради которого они будут биться на 100%!

    • R-Nur

      27 августа 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты серьёзно?))) Рауль не легенда и не глыба как ты выразился?))) Смешно, один из лучших игроков своего времени, игрок которого знают не меньше людей, чем Зинедина. Это два разных игрока для Мадрида, Рауль был для Мадрида сердцем и душой, даже при наличии всех звёзд, он был лидером и основным игроком.

    • Ruf007

      28 августа 2020, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +100000
      Написать что Рауль не глыба а Зидан тот еще человек??? Наверно товарищ смотрел только в ютубе нарезки Зидана, и все. А Про Рауля вообще ни чего не слышал. Ну условному Кроссу или Модрицу конечно не надо что то учить. Учить это другое а подход к игрокам совсем другое и это не зависть кто был треннер до этого, супер звезда, средний игрок, или вообще не имеющий отношения к футболу человек, переводчик или банкир. Если на то пошло то Марадонна должен был стать лучшим из лучших потому что его по авторитету будут слушать. Это просто бред. Просто Зидана слушают не только за бывшего достижение как игрока. Просто человек знает как подходить к игрокам. Если у него не был хороший подход к игрокам то игроки послали бы его куда по дальше и не смотрели бы кто перед ним. Просто товарищу нужно читать Дейла Карнеги. Там как раз есть такой момент. Просто я точно забыл, но суть такой. Ты не сможешь заставить людей сделать то что ты хочешь только потому что у тебя есть или были хорошие достижения.

    • Sultygov.R

      28 августа 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А кто тогда глыба то кто глыба?)) Неста? Мальдини? Индзаги? Буффон? Джерард? Кака? )) Незнаю незнаю

  • Jevgen

    26 августа 2020, 22:54

    Забавно смотрится то, что Рауль ещё не стал тренером Реала, но народ уже знает кто из игроков и что ему скажет и куда пошлёт, при этом даже не зная отношения этих конкретно взятых игроков к конкретно взятому тренеру. То ли гадание на кофейной гуще, то ли по звёздам…

    • Tuzik

      27 августа 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Не, Димон у нас любитель сову на разные предметы одевать. )) При гадании рассуждений не требуется.

    • Shicko

      27 августа 2020, 06:57
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Конечно по звёздам! Чем Зидан и Рауль не звёзды?)

  • Phoenix88

    27 августа 2020, 07:02

    DEWQA: Ну ты перегнул....)
    Что значит не звезда мировой велечины???
    До прихода Месси/Рона лучший бомбардир ЛЧ, несколько раз входил в тройку за ЗМ, и просто случайно его не получил. Игрок, который при всех «Галактикос» всё равно оставался основным, при этом 2 ЛЧ с Реалом, было бы больше, если бы не Фло.)))
    Правда смешно. Правильно выше Шико написал, под такой ответ можно подогнать практически любого игрока: Хави/Иньеста, Джеррард, Скоулз, Анри, Лэмпард...., список можно продолжать.)

    • Shicko

      27 августа 2020, 07:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      3 ЛЧ...)
      Я тебе уже говорил учить матчасть!

    • Phoenix88

      27 августа 2020, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну кто виноват, что в начале 00-ых, Фло решил строить не команду, а All Star.)
      При этом, пока не выпнули ВДБ и был опорник, команда успела взять 2 ЛЧ (виноват, 3 ЛЧ, не забываем 97-98)) ), при непосредственно участии Рауля.)
      Ну, не подряд конечно...)))

    • Phoenix88

      27 августа 2020, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О, сейчас смог отправить)

    • Tuzik

      27 августа 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тогда был баланс, год ЛЧ, год ЛаЛига. Ато с нынешними перекосами многим до лета ЛаЛига была самый крутой трофей в мире.

    • Phoenix88

      27 августа 2020, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Помню, вроде как из-за этого ВДБ и выгнали. Фло хотел треблы делать каждый год…

    • Shicko

      27 августа 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Он хотел делать их красиво!)

    • Phoenix88

      27 августа 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно красиво, под бутылочку какого-нибудь Dom Pérignon, 95 года.)))

    • Phoenix88

      27 августа 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Блин, Сань, только сейчас допёр, работал целый день.)))
      «при этом 2 ЛЧ с Реалом», «3 ЛЧ...)
      Я тебе уже говорил учить матчасть!» ты же про это писал?)
      Я не зря ниже обозначил, что не отправляются сообщения в ответ пользователю. Когда в первый раз отправлял, в скобках указывал, что 3 ЛЧ, и я не забыл про 97-98.)) Но не свезло, сообщение в космос улетело, на второй раз видимо сил не хватило.)

  • Phoenix88

    27 августа 2020, 07:04

    Странно, ответ пользователю и с 10 раза не смог отправить…

    • Shicko

      27 августа 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Правда странно

  • R-Nur

    27 августа 2020, 11:12

    Фамилию его сразу выделил перед финалом, даже не знал, что он капитан. Желаю ему классной карьеры, может и увидим его в основе Мадрида.

  • sim

    27 августа 2020, 15:11

    Да нуу, о чем речь. Рауль Гонсалес- величина в мировом футболе, уважаемый и своими и чужими.
    Как выше отметил Феникс — долгое время оставался лучшим бомбардиром ЛЧ, до прихода Рона и Месси.
    Да, скромняга, никого не бил головой в грудь, не выбивал зарплату, не участвовал в интригах, заговорах и конфликтах, но был профессионалом и мадридистом с большой буквы.
    Миллионы подростков по всему миру стали болеть за Реал только благодаря ему.
    Тут как раз таки Кроос уступает ему в масштабности образа, несмотря на ЧМ и 3 ЛЧ подряд. Рауль — легенда, тут даже обсуждать нечего

    • Phoenix88

      27 августа 2020, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Сим, я определённо отмечу этот день, целый день мнения совпадают))

    • sim

      27 августа 2020, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Даа, я вот сейчас записал в ежедневник — 27 августа, два раза совпали мнения с Фениксом))

    • Shicko

      27 августа 2020, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

  • Lev.ioan

    27 августа 2020, 17:17

    Мляяя как же достали эти новоявленные тру мадридасты. Молоко на губах ещё не высохло, а уже рассуждают о величии Рауля.

    Капитан лучший игрок Мадрида за последние лет 30-40, если не за всю историю. Единственный в чью честь болельщики были готовы изменить название команды.

    При всем уважении, Зидан как игрок Мадрида не сделал даже четверть того, что сотворил Король.

    Его заслуженный ЗМ тупо украли и отдали распиаренному молокососу, который не играл даже в ЛЧ.

    • sim

      27 августа 2020, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Плюс!