18 августа 2020, 22:28
8094
День за днем

Марсело – в неоднозначном положении

Марсело – в неоднозначном положении

Звучит странно, но в этом сезоне Марсело не стал наиболее задействованным левым латералем в составе «Мадрида», и виной тому Ферлан Менди: француз постепенно набирал ход, адаптируясь к игре команды и превращаясь в основного игрока левого фланга защиты. Реальность такова, что Менди выигрывает конкуренцию у Марсело, и матч на «Этихад» тому подтверждение: француз играл, а бразилец наблюдал за происходящим со скамейки запасных.

Однако к той игре против «Манчестер Сити» сводится не все: в этом сезоне Менди сыграл во всех турнирах 2403 минуты, в то время как Марсело – 1854. Вице-капитан «Мадрида» проигрывает сравнение как в Ла Лиге, так и в Лиге Чемпионов, и выигрывает только в Кубке Короля. В чемпионате Испании Менди сыграл 1804 минуты, забив один гол – в ворота «Гранады»; Марсело, в свою очередь, провел на поле 1299 минут, пять раз побывав в лазарете: у него были диагностированы травма шеи, растяжение мышц, ушиб, повреждение икроножной мышцы и травма приводящей мышцы. История болезни игрока немного настораживает, учитывая, что ему уже исполнилось 32 года.

В Лиге Чемпионов Менди сыграл 408 минут, Марсело – 266. Возможно, разница не столь значительна, но французский защитник участвовал в самых важных встречах: двухматчевом противостоянии с «Манчестер Сити». Преимущество на стороне Марсело только в Кубке Короля: на его счету 270 минут, в то время как Менди не выходил на поле ни в одной из игр этого турнира. Марсело еще в прошлом сезоне начал утрачивать лидирующие позиции в пользу Серхио Регилона, но в конечном итоге сыграл больше, чем кантерано. В этом году ситуация изменилась.

Тем не менее, в течение всего сезона бразилец был примером настоящего профессионализма: он молча работал, чтобы убедить Зинедина Зидана, несмотря на то что главный тренер неоднократно делал выбор не в его пользу. Однако от Марсело не было ни жалоб, ни упреков – образцовый капитан. Такое поведение и отношение к работе способствуют тому, что Зидан придерживается очень хорошего мнения о бразильце, и это только усиливает авторитет Марсело в команде. Кроме того, их дружба с Серхио Рамосом также укрепляет взаимоотношения в коллективе. Марсело уже 32 года, и его контракт заканчивается в июне 2022-го (осталось два сезона). В следующем сезоне защитника ждет новый вызов, и он обладает всеми необходимыми качествами, чтобы добиться своей цели, и в «Мадриде» прекрасно об этом знают: он должен вернуть свои позиции, поскольку сейчас его положение весьма нестабильно.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    18 августа 2020, 22:32

    Травмы, неоднозначная игра, конкурент, который на голову лучше. Все указывает Марсику на дверь. Но хотелось бы по красивому попрощаться, хотя бы с ним.

    • hattaki

      18 августа 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Время уходит. Прощаться надо было в этом году, с чемпионским кубком. Вышел бы с капитанской повязкой в последнем матче. Момент упустили.

      Продать любимца и вернуть Регилона.

    • Alligator

      19 августа 2020, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Моя мечта увидеть справедливую конкуренцию Реги-Менди. Но, увы, тут не так все работает.

    • Corleone

      19 августа 2020, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Плюсую!!!

    • Tuzik

      19 августа 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Мечта у тебя какая-то мелководная. Карлос молодой нужен, а не конкуренция между этими

    • R-Nur

      19 августа 2020, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Поддерживаю. Так себе мечты у них, видеть в основе Регилона или Менди.

  • AbxazGagra

    18 августа 2020, 22:54

    Эх летит Лейпциг, а я так хотел финал Лейпциг — Лион, а будет похоже ПСЖ — Бавария. Ну тогда пусть уж лучше французы выйграют, может шейхи наиграються и успакояться уже.

    • Veles

      18 августа 2020, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Обалденная игра. На скоростях, на классе. До самого свистка. Просто — огонь! ПСЖ — красавцы. С первым финалом их.

    • AbxazGagra

      19 августа 2020, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну не знаю кто там красавец, а кто нет. Но финал Лейпциг — Лион уже не будет. Так что уж лучше ПСЖ — Бавария.

      Думаю если ПСЖ все таки выйграет эту ЛЧ, то в следующем сезоне может и Мбапе подпишем.

      P.S. не верю я в Лион, да и для ПСЖ слишком легко будет в финале с ними.

  • Fara

    18 августа 2020, 23:04

    AS написал что Марсик остаётся, Регилона продадут

    • Veles

      18 августа 2020, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Ну и зря.

    • PHIL1PP

      19 августа 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      Вроде, статья выше последнее упоминание AS о Марсело. Можно ссылку на материал, в котором написано, что Марсело остается, а Регилон уходит на продажу?
      Если же подобное произойдет, то будет очередным подвигом Переса, великого гуманиста, бизнесмена и человека, поскольку идея иметь на левом фланге двух хроников, одного престарелого, потерявшего скорость и выносливость, а другого потенциального, ни в какие каноны не вписывается.

    • Fara

      19 августа 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да я про эту статью и говорю — Зидан хорошего мнения о Марсело, дружба с Рамосом, и в конце должен вернуть свои позиции. Ни слова о том что его могут продать, значит продадут Регилона, которого уже хотят много клубов. Если будет аренда или продажа с правом выкупа, то это будет пожалуй самое удачное решение

  • Machine

    19 августа 2020, 00:06

    То что Лейпциг проиграл это хорошо, Упамекано думаю можно в следующем сезоне взять за адекватные бабки, осталось ПСГ проиграть финал Баварии и Мбаппе точно продлевать контракт не будет, что тоже есть хорошо.

    • AbxazGagra

      19 августа 2020, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Поверь что если шейхи захотят, то Мбапе как миленький продлит контракт. А если какой нибудь клуб захочет в наглую забрать черепашку, то ПСЖ выкупит потом пол состава у этих наглецов. Так что ссориться с ними себе дороже, а так Перес бы уже давно его купил. Думаю после победы в ЛЧ куда легче будет договориться с ними, чем в случае проигрыша.

      Упамекано когда продлевал контракт и так прописал отступные в 45 лямов. Так что по факту любой клуб может купить его выплатив отступные. Другое дело куда сам француз захочет, пока у нас тренер ЗЗ, скорее всего мы номер один в списки желанных для него клубов, но это футбол и все может измениться за пару дней.

      P.S. в свое время за Де Лигта тоже так убивались, а по факту продул его Юве, как и он сам.

    • Tuzik

      19 августа 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      45 хорошая цена за этого парня, но у нас пока нет места для него.

    • AbxazGagra

      19 августа 2020, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Это тоже верно. Сейчас у нас 4 цз номинально. И Упамекано это не Варан, который приходил хз от куда и был не кем по сути тогда, потому и сидел молча под Пепе и Рамасом. А Упамекано уже топ защитник и не смотря на молодость вряд-ли будет сидеть на скамейке 3-4 сезона. И вот вопрос кого продать, что бы купить его? Рамос не прикасаемый, по крайне мере ещё один два сезона. Варан тоже топ защитник ( не смотря на игру с Сити ), к тому же намного опытнее чем Упамекано и ещё не так стар, Милитао сам молодой и подающий большие надежды. Так вот и выходит что места ему нет, если конечно ЗЗ не продаст кого то из пары Варан — Милитао, что думаю очень вряд-ли. Только если кто то из них очень сильно деградирует. А через два три года когда Рамос закончит карьеру, француза из Лейпцига давно уже купит какой нибудь топ клуб.

      P.S. а вообще я считаю что у Реала нет острой необходимости в цз, лучше бы что нибудь с нападением сделали.

    • Tuzik

      19 августа 2020, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Есть шанс что наши наобещают ему, и он останется ещё на год-два в Лейпциге.

  • 19 августа 2020, 00:56

    Где Марсик, где Менди??? Как можно сравнивать футбольный талант от Бога и мощную физическую, но примитивную фактуру француза. Да, немножко постарел, упала скорость, но если бы ЗЗ побольше заигрывал бразильца и не трогал бы Регилона, подключая его там, где нужна скорость, а Марса, там где нужны опыт и мастерство, эта пара в совокупности творила бы чудеса. А к окончательному уходу Марсика Регилон добрал бы опыта и полноценно заменил бы бразильца.
    Кстати, поздравляю Зидана, Менди, Азара, Варана и Куртуа, а также Шико, Евгена и других наших болельщиков с выходом в финал ЛЧ «Великую Золотоносную команду» ПСЖ с «богатейшей футбольной историей, многократного обладателя всевозможных Кубков», можно сказать, творца футбольной истории Европы. Вив Ля Франс!
    Деньги и хорошие менеджеры решают все. Даже переписывают историю. А Истинно Великий Реал Мадрид отдыхает на этом празднике жизни, расплачиваясь за свои неудачные трансферы, жадность руководства, неумение ценить свои лучшие кадры и просто неумные футбольные решения. Решения, после которых Ди Мария блещет в ПСЖ, забивая гол и отдавая две голевые, Рональду, продолжающий выдавать изумительную игру в Италии, непонятно за что наказанный Навас продолжает играть на высоком уровне… Список можно продолжить.
    Зато у нас играют Азар и Менди, Вини и Родриго, Йович и Васкес и другие звезды мирового футбола. Вив Ля Франс!

    • DEWQA

      19 августа 2020, 03:13
      В ответ на комментарий пользователя

      По первому пункту полностью согласен и трижды плюсую!!! А вот с остальным маразмом не согласен)

    • hattaki

      19 августа 2020, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя

      Спорить бесполезно, но хочу заметить — Зидан не играл за ПСЖ, а за Бордо. Поэтому, радоваться ему незачем.
      И хорошо, что отдыхает Мадрид. Пример Атлетико — уставшие парни Симеоне не смогли обыграть немцев. Силы нужны.

    • Shicko

      19 августа 2020, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Он думает, что все французы болеет за всех французов, как все испанцы — за всех испанцев. Наверное не знает, что для марсельцев хуже врага, чем парижанин, нет. И бельгийцев французы терпеть не могут и высмеивают их. И мадридиста никогда в жизни не будет переживать в еврокубках не только за каталонцев, но и за всех остальных. А теперь, оказывается, это ещё и финансово выгодно)

    • hattaki

      19 августа 2020, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Про финансовую выгоду кто откопал?))
      Нет, читал эту статью, чего раньше то не говорили)

    • 19 августа 2020, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Может быть, и маразм. Может быть…
      Но все в жизни познается в сравнении. Пока шла Примера я не особенно смотрел по сторонам. С натугой, с большими проблемами на морально, волевых вытянули эту самую Примеру, самую слабую на моей памяти (по общему состоянию соперников) своей серой, унылой, безыдейной игрой.
      Вышли в Европу играть… ) ПСЖ и Бавария поразили.
      Первый, ПСЖ, ноунейм, после продуманной, систематичной скупки самых лучших игроков и двух-трехлетней обкатки и утряски, создал роскошную команду. Картинка!
      Бавария, самая практичная команда в мире, не дожидаясь смены поколений, очень целенаправленно и умно обновляя состав на ходу, обновляя тактику и стратегию осталась на привычном высочайшем уровне.
      Эти две команды на уровень выше нынешнего Реала. Небо и земля. А ведь есть еще МС, Ливерпуль, куча других команд, которые также играют лучше Реала.
      А самое страшное — куда мы идем? Какие перспективы? Что может произойти такое чудесное, что все изменит??? Мбаппе, Погба? Погба не нужен, Мбаппе не придет. Зачем переходить в более слабую команду? Чудес не будет. Да и Перес сам заявил, что покупок не будет
      Просто остаются вопросы:
      1. Как можно было так бездарно потратить в прошлом году 300 млн евро и ничем не усилить команду?
      2. Зачем надо было брать тренера — успешного мотиватора, который умеет работать только с готовыми звездами и не умеет строить новые команды и при этом начинать строительство стадиона и заявлять, что денег нет и звезд-то и не будет?
      Если мы не создаем и не обучаем новую команду из молодых футболистов по примеру, допустим, Лейпцига, если мы не покупаем новых звезд по примеру ПСЖ — на что рассчитывать? Или начинается повторение трагической истории с Миланом?

    • Tuzik

      19 августа 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Похоже Рэмбо спецом для Васко ))
      Феникс же говорил там спецоперация готовилась ))

    • Tuzik

      19 августа 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя

      Васко пересмотри наш матч с ПСЖ дома

    • PHIL1PP

      19 августа 2020, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя

      «Или начинается повторение трагической истории с Миланом?» Мне, к сожалению, тоже так кажется. Нет постоянных, серьезных обновлений — деградирует команда.

  • Alligator

    19 августа 2020, 00:59

    Видели как отжигал Ди Мария? До сих пор может лапша. Хотя как человек он гнилой кусок, который так яро праздновал голы в наши ворота. Но в атаке сегодня отыграл так, что не играл ни один игрок Мадрида в этом сезоне.

    • Veles

      19 августа 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А чего ему не праздновать? Его вышвырнули как дворнягу! Реал отвратительно себя ведет по отношению к классным игрокам, по разным причинам, но все же… Скольких офигенных игроков растранжирил этот старый маразматик?

    • Shicko

      19 августа 2020, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это последнее — ты о ком?

  • DEWQA

    19 августа 2020, 03:23

    Подвели Марсело травмы, но есть некоторые моменты, которые позволяют видеть в Марсело еще главную силу.
    1) Когда Зидану припекло попу, то он выпустил Марсело, так как отступать было некуда.
    2) Все мы забыли, что у Менди тоже проблемы и он сам в шаге от того, что бы стать хроником. Он не успел прийти и его уже выбыл. Правда сам сезон прошел без проблем. Но по сути это может вернуться еще, так что…

  • AVI

    19 августа 2020, 10:00

    А вот вопрос, чего сам хочет Марсело? Как он сам оценивает свое физическое и психологическое состояние? Есть ли мотивация продолжать бороться в каждом матче? В каком возрасте и как видит свой уход из футбола?
    Как мне кажется он очень испанизировался включая быт (слежу в инсте). Поэтому мне сложно представить его в каком-либо другом клубе. Этот сезон был не показательным для меня. Если и следующий сезон отыграет такое же количество матчей в стабильном режиме лучшего атакующего латераля, то нужно дать ему закончить карьеру в Мадриде.
    Да, и не забываем его всегда позитивный настрой и харизму, что даёт команде легкость, сплоченность и хорошую атмосферу. Уверен что Марсело командообразующий игрок и очень важный в плане атмосферы и настроя! В плане футбола, да время не остановить и никого не жалеет. Всегда расплываюсь в улыбке когда его вижу!

    • Tuzik

      19 августа 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Верно. Марсик душа команды и Бразил в частности. По вопросам если не против я отвечу:
      1.Хочет остаться и быть с командой.
      2. Адекватно оценивает, поэтому яро поддерживает команду на скамейке.
      3. Есть мотивация, есть умения, проблемы с выносливостью, но если шо его подкармливают во время матча
      4. С каждым сезоном процент матчей будет уменьшается, но года два-три он ещё отыграет.
      5. Закончит карьеру в Мадриде.
      6. К тому времени в Бразилии появится наш новый левый защитник звезда.

    • AVI

      19 августа 2020, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Гуд!

  • R-Nur

    19 августа 2020, 11:53

    Ещё лучше проведёт следующий сезон, а там уже видно будет. Уже доказал Марсело, что рано его списывать.

  • R-Nur

    19 августа 2020, 11:55

    Финал Лиги Чемпионов будет интересным, если туда пройдёт Бавария. Не ожидал, что так легко Пари Сен-Жермен пройдёт Лейпциг, думал если честно, что немцы пройдут в финал, но ошибся.

    • Santino_Corleone_05

      19 августа 2020, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я был уверен что ПСЖ пройдет, то что Лейпциг обыграл Атлетико, ниче не поменяло, во первых АТМ любит против грандов играть, им Лучше против Реала сыграть чем с условным Хетафе, во вторых в двухматчевом противостоянии думаю Лейпциг не прошел бы, ну это все нюансы… попалась им топ тима, и кирдык!)

    • Veles

      19 августа 2020, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я так не думал. Неймар и Мбапе — одни из лучших нападающих в мире, если не самые лучшие. Ди Мария — топ до сих пор! И тренер хороший. Был уверен, что именно ПСЖ пройдет.

    • Tuzik

      19 августа 2020, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Почему МЮ продал ДиМарию?

    • R-Nur

      19 августа 2020, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Теперь однозначна буду болеть за парижан. Тем более если в финал выйдет Бавария, терпеть не могу этот клуб.

    • R-Nur

      19 августа 2020, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Потому-что не заиграл он там.

    • R-Nur

      19 августа 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Состав кручу никто не спорит, один из лучших в мире. Я думал, что парижане не настроятся на скромный Лейпциг, как это часто бывает, а немцы такими шансами и недооценкой соперника всегда пользуются. Но Париж настроился и уверенно обыграл. Теперь жду от них такой же игры в финале. Если ПСЖ выиграет Лигу Чемпионов, Килиана будет подписать проще.

    • Tuzik

      19 августа 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А мы почему продали его?

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мы продали его, потому что Флорентино решил купить Гарета.)))

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты не считаешь Анхеля Ди Марию хорошим игроком? Мне кажется он очень даже хорошо играл за Мадрид. Сейчас в Париже, где есть две главные звезды, он остаётся в тени, но если посмотреть матчи парижан, то аргентинец очень хорош.

    • Tuzik

      19 августа 2020, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Считаю, поэтому и спрашиваю

    • R-Nur

      19 августа 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И мне кажется сам Анхель, не хотел уходить из Мадрида, возможно поэтому он так слабо отыграл за Манчестер, мысли были далеко от этого клуба.