13 августа 2020, 17:54
5256
День за днем

Эдер Милитао прошел проверку

Эдер Милитао прошел проверку

Матч с «Манчестер Сити» стал для защитника серьезным испытанием, с которым Эдер, безусловно, сумел справиться: бразилец сделал шаг вперед, хотя перед ним стояло сразу три вызова – развеять сомнения, связанные с его первым сезоном в «Мадриде», минимизировать последствия отсутствия Рамоса и не сдаваться под натиском атакующего «Ман Сити».

Милитао начал отвечать критикам своими действиями против «Атлетика» в июле, во время важнейшего в борьбе за победу в Ла Лиге матча: Эдер смог остановить скоростного Иньяки Уильямса, и все увидели потенциал бразильца, из-за которого руководство «Мадрида» в прошлом году выложило «Порту» 50 млн евро. Такая игра спровоцировала определенные ожидания от Милитао в матче на «Этихад», и, несмотря на провал, связанный, в первую очередь, с действиями Рафаэля Варана, избежать глобальной катастрофы удалось.

Для Милитао в центре и слева в защите главной угрозой в первом тайме был Стерлинг, но бразильцу удалось завершить игру с хорошими показателями. При игре в корпус Милитао смог выиграть два единоборства, но главной его заслугой стала блокировка пяти прострелов, в том числе весьма опасных: одного – от Кевина де Бюйне и двух – от Фодена из пределов штрафной. Милитао блокировал и отражал удары, он шесть раз потерял мяч, но точность его пасов при таком высоком прессинге составила 88,23%. Несмотря на агрессивную игру «Сити» в атаке, бразилец не испугался, став третьим по количеству касаний мяча и отметившись двумя обводками.

По итогам матча в Англии у руководства «Мадрида» осталось приятное впечатление от действий Милитао, при том что без поддержки Рамоса ему было особенно нелегко. В период своей адаптации бразилец шел от меньшего к большему: самый дорогой защитник на «Бернабеу» завершил свой первый сезон в «Мадриде» с результатом в 1 469 сыгранных минут, став по этому показателю 15-м игроком команды Зидана. Начало карьеры Эдера в Королевском клубе можно назвать многообещающим.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Fara

    13 августа 2020, 18:11

    Надо почаще давать ему играть, и не только ему

    • Aleks44

      14 августа 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Fara

      В Мадриде так нельзя

  • DEWQA

    13 августа 2020, 18:37

    • Shicko

      13 августа 2020, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мы поняли)

    • DEWQA

      13 августа 2020, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )) За тебя сделал работу)

  • Mike-esp

    13 августа 2020, 18:47

    Да, был лучший из полевых игроков Мадрида. Все футбольные специалисты и испанская пресса единодушны.

  • RmStar

    13 августа 2020, 19:55

    Эдер Милитао самый лучший центральный защитник, после Рамоса.
    Кстати админы почему не обьявляйте официально о возвращений к команду Мартина Эдегора.

    • AVI

      14 августа 2020, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя RmStar

      его не вернули, его оформили возратом

  • Phoenix88

    13 августа 2020, 21:08

    По мне, очень добротный def, ему бы чуть больше уверенности, немного наглости, и больше игрового времени. Очень напоминает молодого Варана (блин, 27 уже)), есть габариты, есть скорость, иногда проседает в позиции, но опять же есть куда расти.
    ИМХО, в нынешних реалиях очень удачные вложения 50 миллионов.
    Удачи парню, и меньше проблем с вестибулярным аппаратом.))

    • Капитан Америка

      13 августа 2020, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      задатки есть стать хорошим защитником, посмотрим)

  • Machine

    14 августа 2020, 00:04

    В матче с Сити, как минимум в оборонительных действиях был хорош, разгонять атаки пока получается совсем никак, хотя у нас Варан уже 8 или 9 год кажется, и так же этому не научился до сих пор. Кстати я думаю нам нужно брать Упамекано, этот ниггер реально хладнокровный убийца в защите.

    • Ilya.RM.Fan

      14 августа 2020, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Этот нигер обойдется как 1/2 Мбаппе )

    • Machine

      14 августа 2020, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Ilya.RM.Fan



      отредактировано модератором

    • Machine

      14 августа 2020, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Ilya.RM.Fan

    • Aleks44

      14 августа 2020, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Где играет Упамекано? Центральный нужен кровь износу

    • Machine

      14 августа 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      В Лейпциге, вчера просто съел всех на корню. Чем дальше будет проходить эта команда в ЛЧ, тем выше стоимость этого игрока будет расти в геометрической прогрессии. Тоже самое касается ПСЖ, выиграют ЛЧ, Мбаппе в поле может и переподписать контракт…

    • Rambo77

      14 августа 2020, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      в следующий раз будет бан за нарушение пункта 1.5. пока устное предупреждение

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Рэмбо, я уже Шико говорил о моем предложении. Давайте вы будете редактировать комменты и раздавать карточки под общим именем «Администрация realmadrid.ru», а не под своими. Мне кажется, так будет лучше.

    • Machine

      14 августа 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Rambo77

      Понял, более не повторится) Но у меня предложение, добавьте вы уже возможность удалить свой коммент, хотя бы на протяжении 5 минут, во избежании случайно повторяющихся…

    • Rambo77

      14 августа 2020, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      нам так не кажется)

    • Rambo77

      14 августа 2020, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      сайт постоянно дорабатывается, может и появится такая функция.

    • everlast

      14 августа 2020, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Повторяющийся сейчас сделать почти нереально, но если получается, пишите. Есть возможность редактировать.

    • AVI

      14 августа 2020, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Ilya.RM.Fan

      Можно попробовать без побрякушек (серьги, цепи, браслеты и бейсболка) взять. Дешевле будет? )))

    • Ilya.RM.Fan

      15 августа 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Миллионов на 20, минимум )))

  • 14 августа 2020, 00:37

    Народ, телевизоры не смотрим?
    Подвел меня Симеоне, ох подвел-то как! Какую же тупую стратегию выбрал против этих невнятных немцев… Решил повторить матч с Ливером. Игра от обороны. Зачем??? Понятно, состав Ливера был очень крутой, там по-другому было нельзя. Но Лейпциг на порядок слабее англичан, это было ясно с первых минут. Атлеты не играли в первом тайме, но когда вышел Фелиш во втором, Атлетико показал, что сильнее, значительно сильнее. Сравняли счет и опять ушли в оборону. Зачем??? Надо было давить с первых минут, забивать. Чувствовалось, что мадридцы, если получат указку от тренера, порвут немцев. Оборона, оборона и тупой рикошет от Савича. Спасибо еще Ольмо, удружил, предатель. Когда он головой забивал? Ирония судьбы.
    Реал, Атлетико — аут. За кого теперь болеть? За сепаратистов?

    • Капитан Америка

      14 августа 2020, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя

      «невнятные» немцы 70 из 90 минут возили внятных Испанцев)))

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 07:07
      В ответ на комментарий пользователя

      За Давида Сильву! Он заслуживает хотя бы одной победы в ЛЧ.

    • hattaki

      14 августа 2020, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      +!

    • hattaki

      14 августа 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Приветствую! Скучали!

      А что я говорил, не сильная команда Атлетико и Симеоне не лучший.
      Кстати, эти немцы и с Моуриньо встречались. Прошлись по его Тоттенхэму.

      Нагельсман, как и Артета, будущие гении тренерского искусства. Немец это уже доказывает, как Жозе в свое время с Порту.

    • 14 августа 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Аналогично!) Хорошего настроения )
      Насчет силы Атлетико все-таки не соглашусь, считаю вина за поражение целиком на тренере. Затупил Диего. Но что тут судить, следующий сезон покажет )

    • 14 августа 2020, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну, нет уж. Одного Сильвы недостаточно, маловато будет для боления за целую команду.)
      Вот в Вулверхэмптоне, который от Севы вылетел, тренер португалец, а игроки на 80% португальцы и испанцы, количество, переходящее в новое качество боления, там подумал бы.

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя

      Давид Сильва один стоит весь Вулверхэмптон. Великий игрок, жаль, в свое время РМ не стал его покупать.

    • Krollik_Rabbit

      14 августа 2020, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя

      Надеюсь передал привет нашим? Как они там? В Синтру успели-то съездить?

      Кстати, был я на том стадионе (правда на местном чемпе, играли с Белененсешом), такой себе стадион. Поле далеко: киллометры беговых дорожек+яма какая-то.

    • 14 августа 2020, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не срослось с Синтрой) Все больше дом-метро-работа-метро-дом. В Португалии был один раз бегом-бегом, чудесная страна, чудесные люди, напоминает конструктор «Лего» — холмы и рыцарские замки, холмы и рыцарские замки, холмы и рыцарские замки.
      До Синтры не дошел, ветрено там очень )

    • Krollik_Rabbit

      14 августа 2020, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя

      А я много раз был) Действительно чудесная страна и такая разная! Люди добрые, вино лучше испанского (простите меня, любители Испании), еда простая и вкусная, места (и природные и рукотворные) чудесные, океан холодный, жизнь размеренная, но не такая расслабленная как в Испании.
      Всегда готов туда приезжать и зимой и летом.

    • AVI

      14 августа 2020, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя

      он играл в то, во что умеет играть его команда.

  • G14

    14 августа 2020, 00:48

    Милитао тоже был не идеален, что за статья… обрезка на ровном месте, Стерлинг разок отвозил рылом, благо Казе подоспел. Понятно, что Варан всех затмил, но оды писать Эдеру просто неуместно, имхо. Да, не обоср… лся, как многие предрекали, но и стеной не выглядел.

    Глянул на Упамекано сегодня — а это действительно то что мы ищем, судя по всему. С мячом в ногах играет не хуже центрхавов (причем даже на чужой половине), быстрый, мощный, крайне хорош в высоком прессинге, уверен в каждом своем действии, хоть очень часто рисковал с игрой на опережение. Если сравнивать с Рамосом, то это что-то похожее.

    Разумеется, глянем с ПСЖ и может еще дальше, но для меня (который не видел ни одного матча бундеслиги) этот игрок со сложным именем действительно стал приятной неожиданностью. Повторюсь — увидел в нём именно прототип Рамоса.

    А Милитао — это Пепе. С первого взгляда у меня именно такая ассоциация. Причем именно ранний. Надеюсь, на пик выйдет чуть быстрее, чем Кеплер. А то в нынешнем победоносном Реале так долго ждать не будут.

    • AVI

      14 августа 2020, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Упамекано — добротный нигер! Прям ну очень хороший. Но ярко только один сезон, а этого мало, как мы видим, как мы знаем...)

  • Alligator

    14 августа 2020, 01:16

    И без проверки не было в нем сомнений. По крайней мере, у меня. Конечно, были опасения, что перегорит с МС, но талант есть талант. Рядом с таким Милитао, Варан смотрелся как грудной ребёнок. Зидану стоит призадуматься насчёт основного цз рядом с Рамосом.

  • Jevgen

    14 августа 2020, 06:22

    В матче с Сити был лучшим среди защей. До матча можно было от него ждать косяком, но подвели более опытные товарищи. Этот матч он точно может занести в актив.

  • Phoenix88

    14 августа 2020, 08:20

    Лейпциг красавцы, соглашусь с вышеотписавшимися, Упамекано просто стена, его игра на опережение, вывод мяча вперёд нечто, и это в 21 год в 1/4 финала ЛЧ. Через год-два, если сохранит уровень, можно смело забирать.
    Буду топить за Лейпциг, если все же вылетят от Парижа, пусть титул забирает Бавария.
    Да-да, вот такой я немецкий предатель… Кроос аплодирует стоя, Расос и Иско разочарованно опустили головы, Карва надменно отвернулся. Нет мне прощения...)

    • Shicko

      14 августа 2020, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      А я вообще изначально за Баварию)
      Сегодня должны порвать барсуков, в 1/2 наказать лысого шарлатана (ибо нефиг!), ну а в финале надо очередной раз показать Черепашке, что нечего ему сидеть в той дыре (Париж ведь в скольких тысячах км от Бердичева?) И это если ПСЖ ещё в тот финал пройдёт. А если финал будет немецким, то тогда уже не принципиально.

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты тоже предал Испанию? А как же барсуки? Не поддерживаешь своих???))

    • Shicko

      14 августа 2020, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      От чего же предал Испанию? Наоборот — в Баварии вообще частичка Реала есть — Одри!)
      Я уже молчу про парочку сепаров в виде Хави Мартинеса и Алькантары)

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я изначально за Реал Мадрид болел)

    • Shicko

      14 августа 2020, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Подловил)))

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати, загуглил ради интересна, так вот: от Парижа до Бердичева 2250 км, а от Мадрида 3509, так что тебе выгодней, чтоб Черепашка оставался на месте.))

    • hattaki

      14 августа 2020, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тогда и за Лиона нужно болеть. Если Лейпциг будет в финале, то я хочу повтор 2004 го, когда Монако и Порту всех грандов выкинули.

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вообще стараюсь андердогов поддерживать, люблю сенсации, чтоб потом месяц обсуждали.))
      Ну не такие, когда Аякс или ЦСКА, Реал в гостях громит)))

  • 14 августа 2020, 10:35

    Вот они, тутошние главные болельщики Реала во всей красе!
    Модер нынешний и модер бывший…
    Честь и знамя сайта, так сказать. Болельщики чего вы? Кабильского футбола?
    Где вы, где Реал, где Мадрид? Пятая колонна на сайте, засланцы вражеские. В военное время за такие слова под трибунал пошли бы.
    За Барсу не болею, но сегодня надо. Испанские гранды, даже плохие испанские гранды, даже плохие испанские гранды со съехавшей крышей на почве независимости и враги Реала должны мочить лягушатников и бошей на раз-два. Так что, сегодня Барса будет делать Баварию со всей тщательностью и прилежанием. Так поболеем же за милого Гнома, отважного Кусаку и доброго Пике.
    Каталонцы, в атаку!

    • hattaki

      14 августа 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя

      Не, вы хороши!)
      Респект!

      Когда матрасов похвалили, у них сломался что-то, надеюсь, и сегодня ваша магия подействует))

      Реала нет, чего нам переживать. Смотрим футбол и получаем наслаждения.
      Скажите, Мадрид атлеты или каталонцы поддерживают? Нет, это у них в крови- вражда.

      Признаюсь, я матчи ЛЧ не смотрю после вылета Мадрида. Сегодня гляну на каталонцев- если они пройдут баварцев, молодцы, значит мы Ла Лигу вырвали у сильной Барсы, если нет, то испанские гранды уже не великие в Европе, и это печально, но буду рад. Титулы должен брать только Мадрид королевский, а не соседи.

    • 14 августа 2020, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, ну если бы я жил в Испании, в Мадриде, был бы испанцем, то и болел бы соответственно за один-единственный клуб — Реал.
      А из Москвы можно болеть и за Реал, и дополнительно, вторично — за Валю, Севу, Атлетико.
      И даже за Барсу, когда она играет с иностранной командой. Пусть поднимает славу испанского футбола на мировой арене.)

  • Shicko

    14 августа 2020, 10:41

    Как по мне, то человека, откровенно болеющего за главного вражину РМ, на этом сайте надо банить. Без вопросов. Но этого, к сожалению, в правилах не прописано. Надо бы поднять вопрос

    • PHIL1PP

      14 августа 2020, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, сразу банить! Может лучше сжечь? Надо сказать, что подобная точка зрения в Испании имеет место быть. Однако, в большинстве своем, у кастильцев региональное главенствует над национальным — пусть побеждают даже «Работнички», но не каталонцы.

  • Phoenix88

    14 августа 2020, 10:43

    Не, в предыдущей ветке ошибся, алкоголем здесь и не пахнет, наверное что потяжелее, либо солнце деревенское так сильно голову напекло.))
    Ну не может человек в добром здравии и не под тяжелыми препаратами писать такую ересь.

    • 14 августа 2020, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Рамки не переходи, есть такое понятие — культура общения, не слышал?
      Что-то ты на алкоголе зациклен, неспроста.

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Дядя, ты можешь вообще мимо меня проходить, я с людьми, несущими всякую пургу стараюсь ограничивать общение, боюсь деградировать.

    • 14 августа 2020, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мальчик, за спиной человека осуждать и обсуждать немного некрасиво, в школе не учили?

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя

      Воу, а ты ничего не перепутал? Т.е. вот это: «Вот они, тутошние главные болельщики Реала во всей красе!
      Модер нынешний и модер бывший…
      Честь и знамя сайта, так сказать. Болельщики чего вы? Кабильского футбола?», это что???)))
      То, что ты барсук засланный, который уже открыто их поддерживает, больше, чем Реал с «Кабильским» футболом, лично у меня нет впринципе сомнений. Тогда назревает вполне резонный вопрос, какого лешего ты впринципе здесь делаешь???

    • 14 августа 2020, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мужик, отвали. Так понятнее?

    • Shicko

      14 августа 2020, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Так ты же сам первый «привалил»!)

    • Alligator

      14 августа 2020, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Сказать, что я ахренел, ничего не сказать))))

    • 14 августа 2020, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Повторю свою мысль, адресованную «болельщику» — за спиной человека осуждать и обсуждать немного некрасиво. На предыдущей ветке, в том числе.

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя

      Ой блин, я забыл, возрастное, одень очки, отойди от швейной машинки, и внимательно прочитай что я написал тебе, и избавь меня от диалога с тобой.

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да сам в шоке)))

    • Machine

      14 августа 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я об этом Рэмбо еще в лихие 90-е писал, что Васко личность очень «интересная», он сказал будем следить, так и не выследили еще походу. Извините, что за спиной обсуждаю или осуждаю, мне правда стыдно (нет)

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      ))))
      Он просто находится в активной фазе разработки, и все это часть сложной оперативной комбинации))

  • DEWQA

    14 августа 2020, 10:44

    А мне вообще пофиг на победителя ЛЧ, если оттуда вылетает Реал.
    Что Бавария, что Барселона одинаковы. Посмотрел как матч Серии А и все равно кто там и что там.

  • sim

    14 августа 2020, 11:00

    Год такой неоднозначный, поэтому и победитель ЛЧ будет необычным.
    Думаю, что Лейпциг возьмёт ушастого.
    Когда нет зрителей на трибунах и мандража, когда матчи больше похожи на тренировки, на первое место выходит тактика, а тут Нагельсманн силен. Сечёт этот немец в современном футболе, понимает его отлично

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Что ты чувствуешь, когда видишь в полуфинале тренера моложе себя?)

    • sim

      14 августа 2020, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Хаха, знаешь, ничего плохого не чувствую, уж точно.
      Наоборот, очень интересно, как у него будет складываться дальше, будет расти до бесконечности и станет лучшим или остановится в скором времени.

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Конечно, остановится. Не так чтобы в скором времени, но идеи закончатся и обязательно остановится. Вангую, что до 40 уже. Поэтому, я думаю, ему стоит уже сейчас двигаться в сторону топ-клуба.

    • sim

      14 августа 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Соглашусь с тобой в данном случае)
      И насчёт возраста и насчёт топ-клуба

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет сим! Ты чё-то сколько пишешь, всё мимо меня проходишь, может обидел чем? Или за друга так переживаешь?))
      Как сам?

    • sim

      14 августа 2020, 13:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Привет, Феникс, у меня все отлично, здоровье в порядке, с вирусом не столкнулся, пока так и не понял, есть он или нет))
      Умышленно мимо тебя не проходил, как-то не было интересных тем, чтобы обсудить.
      Возвращение твоё заметил, что ж, хорошо что остыл и решил вернуться, одним ярким и здравомыслящим пользователем больше на сайте)
      Насчёт Васко да, переживаю немного, вы сейчас с Шико, на правах бывшего и настоящего модераторов, пришьете ему статью «барсучество в крупных размерах» и забаните его навсегда)
      Этого точно не хотелось бы, он вполне адекватный и яркий пользователь, хоть и со своеобразным стилем)

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Бывший модер уже власти не имеет, повесил кинжал, и папки для фабрикования дел на гвоздь.) Скорей сам могу попасть в не милость нынешней службе безопасности, иногда агрессивной манерой ведения диалога, каюсь.))
      По тому товарищу даже высказываться не буду, все сказал выше, беру пример с Шико.))

      Что касается обсуждений, то действительно, комментить нечего, команда не играет, хороших новостей в виде нужных преобретений не предвидется.)
      И ты, мог бы хоть поздороваться, а говорил друг, друг.)) Всё также хейтишь игру команды, ЗиЗу и Иско?))

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      По вирусу даже не знаю, что сказать, все это напоминает историю про суслика, которого нет, но он есть.)

    • sim

      14 августа 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да, после возвращения ты агрессивный слегка, вроде твой раздражитель Quanor пропал с сайта, успокойся)
      Я наоборот добрый, никого не критикую, просто смотрю как события развиваются и пишу иногда, чаще не по теме)
      Кстати, Лопетеги и его Севилья в этом сезоне неплохи, Лопата кое что может, просто Реал Мадрид слишком огромная махина для него)

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Блин, ну у меня стилистика общения такая, и даже голос немного грубоват, если чуть тембр добавить, то люди думают, что кричу на них.)) Постараюсь быть мягче.

      Теперь-то ты понял кто тренер, а кто переводчик?)

  • R-Nur

    14 августа 2020, 11:11

    Эдер то точно её прошёл, в отличии от своего именитого напарника по тому матчу.)))

  • R-Nur

    14 августа 2020, 11:21

    Не понимаю, чего тут многие взъелись на vasco? Он просто поддерживает испанские клубы, раз Мадрид уже вылетел. Мне кажется если победу одерживает испанская команда, то это в-первую очередь престиж ЛаЛиги и испанского футбола, если в полуфинале главного турнира не будет не одной команды из Испании, это согласитесь большой минус.
    Просто вы его не правильно поняли, его посыл и ту мысль которую он хотел донести.

    • Shicko

      14 августа 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он не «просто поддерживает испанские клубы», а постоянно при этом принижает заслуги и достижения самого Реала. В последнее время просто прямым текстом уже болеет за что угодно, только не за команду, во имя которой сам сайт и создан)
      Вот это и, мягко говоря, раздражает.
      А на счёт «не правильно поняли его посыл» — то это вряд ли. Он с настойчивостью дятла пытается продвинуть эти свои посылы на сайте, только в основном сам нарывается на посылы)

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А тебе не кажется, что он заставляет других делать то же самое? Иначе пятая колонна))

    • 14 августа 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хамить не надо, Шико. Все-таки тебе это несвойственно, не надо понижать свою культурную планку.

    • Phoenix88

      14 августа 2020, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кто вспомнит, тот поймет. Матч первого круга с Валенсией, и слова по типу, «наверное буду болеть за Валю, там испанцев больше».
      Лично в тот момент я потерял какое-либо уважение к человеку. Какой он болельщик команды? Он больше похож на обыкновенного интернет тролля

    • Shicko

      14 августа 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя

      Так а где хамство?

    • R-Nur

      15 августа 2020, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Здесь многие болеют за всё что угодно, только не за Мадрид. А вот в его словах и мыслях, я ничего плохого не увидел, ну переживает человек за все испанские клубы, игроков и т.д., но это лучше, чем тут некоторые вечно в пример ставят клубы других чемпионатов.

    • R-Nur

      15 августа 2020, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Пусть заставляет, если нет мозгов, то они это будут делать, а у кого своё мнение и есть мозги, у того будет всегда своё мнение.

    • R-Nur

      15 августа 2020, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Помню его слова.)))

  • hattaki

    14 августа 2020, 12:03

    Оффтоп:
    Как пишет АС, игрок Кастилии Мартин Кальдерон ( чуть ли не гением его называют) продлил контракт с клубом и ушел в аренду в «Пасуш де Феррейра».

    Есть информация, что за игрок?

  • Shicko

    14 августа 2020, 12:06

    Вот ведь талант у человека!
    Сколько раз говорил себе не реагировать на эти изощрённые провокации от vasco, и всё никак!))
    Опять в лёгкую, на ход ноги, взбудоражил весь сайт!

    • RaulitoS

      14 августа 2020, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так это же хорошо, эту ветку читать намного интереснее, чем вчерашнее ватокатство смотреть, особенно в исполнении ИСПАНСКОЙ команды!) Хорошо, что еще дополнительного времени удалось избежать. Упамекано действительно единственное светлое (если так можно выразиться) пятно во всей встрече. Надеюсь, сегодня будет интереснее. А соперников нужно изучать!

    • Sagitarius

      14 августа 2020, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, должен признаться, не получается пока у тебя) но ты попробуй и дальше.

      Несчитанное количество раз поднимается эта тема, после 3-4 комментов превращается в холивар, никто не меняет свое изначальное мнение, но интенсивно продолжаются попытки доказать что-то недосягаемое другому. Просто замкнутый круг.
      Иногда, читая эти красиво и с изыском написанные тексты, даже создается впечатление мегаломании, очень надеюсь, что зря.

      Помню, было время, когда несколько юзеров, в том числе и я, обещали, что какое- то время не будем вести диалог ни с кем об игре Куртуа. Оказалось, что это был эффективным решением для сохранения собственной нервной системы.

      Ну или нужно просто не сконцентрироваться на темы, обсуждение которых гарантированно провоцирует такие ситуации с переходом на личности.

      P.s. Большая часть этого коммента адресована всем, кто в этой теме. Уверень, понимаешь о чем я.

    • Shicko

      14 августа 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Всё. Завязал. Точка
      А то закончу, как Феникс в прошлый раз)

    • Alligator

      14 августа 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Раньше это был мой хлеб, но я сдал позиции)))

    • 14 августа 2020, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А ответь-ка мне, Шико, друг мой любезный, а временами и не очень любезный, на следующие вопросы.
      У вас в уставе сайта www.realmadrid.ru наличествуют следующие положения?
      1. Вступая в ряды болельщиков Реала, обещаю и торжественно клянусь любить Зинедина Зидана, боготворить его, одобрять и восхищаться всеми его действиями, вне зависимости от разумности таковых.
      2. Вступая в ряды болельщиков Реала, обещаю и торжественно клянусь ненавидеть Барселону, проклинать и унижать эту команду при любых обстоятельствах.
      3. Вступая в ряды болельщиков Реала, обещаю и торжественно клянусь негативно относиться к остальным командам Примеры, сборной Испании и к стране в целом, всячески стараться создать отрицательный имидж вышеупомянутых понятий.

    • Shicko

      14 августа 2020, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так у тебя было всё просто — ты написал, народ возмутился, бан получил, отдыхаем.
      А тут?!
      )))

    • 14 августа 2020, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И еще. В постоянных футбольных спорах с тобой и твоими единомышленниками меня больше всего поражает даже не футбольная тема, а полное отсутствие логики. Простой человеческой логики, смысла.
      Я люблю шашлык, но ненавижу мясо, я вегетарианец.
      Я каждый день с удовольствием пью яблочный сок, но ненавижу яблоки.
      Я люблю Реал Мадрид, но не люблю испанский футбол.
      А Реал Мадрид — это и есть испанский футбол, его вершина. Во всяком случае был таким до повторного прихода Зидана с его новыми огромными полномочиями.

    • Shicko

      14 августа 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя

      Нет

    • Shicko

      14 августа 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Читай предыдущие ветки. Надоело повторять одно и то же

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Я люблю испанский футбол, но не люблю Рамоса, Иско и Давида Сильву.

    • 14 августа 2020, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это ты про меня? Что ты мне все время Иско приплетаешь-то??? Когда я его не любил? И Сильва тут не причем. И вообще всех четверых: Рамоса, Иско, Асю и Карву забираю к Симеоне, к Морате с Льоренте. А вы продолжайте дальше строить командный кабильный футбол.
      Кстати, получилась бы приличная команда, которая легко проходила бы всякие МС И Лейпциги.

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя

      А при чем тут Алькасер? Давид Сильва хотя бы великий игрок, пусть и не Мадрида, а кто такой Алькасер?
      И Льоренте… Абсолютно средний игрок, у которого 0 матчей за сборную. Но про него ты говоришь в 4 раза больше, чем про наших четырех испанских сборников.
      Иско? Все, что ты про него сказал, это то, что он тебе не нравится.
      И Рамос тебе не нравится, то ли из-за поведения, то ли еще из-за чего-то. А он, на минуточку, один из лучших игроков в истории Испании и РМ, вершины испанского футбола. Нехорошо получается, согласен?)
      Так что оставь, пожалуйста, моих любимых испанских футболистов в моем любимом испанском клубе)

    • 14 августа 2020, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алькасер постарел, ты столько на него ругался, что человек от обиды постарел.
      Льоренте. Ты матч с Лейпцигом смотрел? Льо резко возмужал, теперь это не юноша, а мужик, мускулы накачал, выносливый, крепкий, системообразующий игрок в Атлетико, в полузащите, атаке все создает он. Сборная будет на нем держаться, увидишь.
      Не надо про Иско, мне нравится, точка.
      Не оставлю в любимом клубе, им тяжело, жалуются, языковой барьер, не могут выучить арабский и французский, психологически сложно. Симеоне обещает, что в Атлетико такого не будет )

    • Alejandro Gonzalez

      14 августа 2020, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя

      Все-таки Иско нравится? ну так скоро, видимо, и про Зидана так скажешь))
      Языковой барьер я обсуждать не буду, но твои хвалебные высказывания о Льоренте запишу в блокнотик, потом посмеемся) лично я не уверен, что Л.Энрике его вообще в сборную вызовет)

    • Sagitarius

      14 августа 2020, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Договорились. Вот уже заметно лучше))

  • RaulitoS

    14 августа 2020, 12:22

    По содержанию статьи… Милитао был хорош, ничего не скажешь, особенно понравилось спокойствие и хладнокровие. Как-то наоборот получилось, это он новичок, а коленки дрожали у Варана

  • Diego.Alonso

    14 августа 2020, 13:24

    Милитао чудила ещё тот, просто в этот вечер трудно было переплюнуть Варана

    • DEWQA

      14 августа 2020, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Прям бальзам на душу) Хоть остались адекватные юзеры. А то тут тенденция, если молодой игрок, то таланта немереного, а на деле инвалид.
      Ох помню Педро Леоном тут так же восхищались, двуногий, быстрый, техничный и где этот вундеркинд двуногий???

  • Santino_Corleone_05

    14 августа 2020, 14:51

    Вылет Испанских команд яркое доказательство тем, кто считал что уровень Ла Лиги поднялся, а не лидеры сдали, Реал второй год после групп этапа на отдых, Атлетико в прошлом сезоне 2:0 не удержал, щас так вообще от РБ Лейпциг вылетели, Барса на грани!

    • Diego.Alonso

      14 августа 2020, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты по одной ЛЧ сравниваешь? Англичане тоже вылетели, причём их чемпиона нагнул Атлетико тот, что проиграл Лейпцигу

  • Santino_Corleone_05

    14 августа 2020, 14:52

    Вот что значит занять в группе 1 место, щас бы вместо Псж в финал вышли!

    • DEWQA

      14 августа 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не факт, что Реал бы прошел весной Дортмунд, который был на хорошем ходу, а у Реала начался кризис…