25 июня 2020, 20:25
3222
Интервью

Эмилио Бутрагеньо: «Сложно найти такого игрока, как Рамос»

Эмилио Бутрагеньо: «Сложно найти такого игрока, как Рамос»

Директор «Мадрида» по межинституциональным связям в интервью для Movistar прокомментировал победу команды Зинедина Зидана над «Мальоркой».

О победе

«Мы довольны, у нас на счету уже четыре победы подряд, было непросто добиться победы сегодня, но мы ее заслужили, потому что оставались сильными в борьбе с соперником, который отлично играет в футбол. Наша команда была едина и приложила усилия для этой победы». 

Об атаке

«Сегодня был такой вариант атаки, когда футболисты атакующей линии получают мяч, они создают опасность, благодаря своему мастерству».

О голе Рамоса

«Отличный гол, потрясающий. Первый забитый гол в матче также был великолепен. Так штрафной может выполнить не каждый специалист, удар был не берущимся, точно в угол».

О новом контракте для Рамоса

«Я могу сказать только, что Серхио вызывает восхищение благодаря его уверенности, лидерским качествам, большому сердцу, профессионализму и самоотдаче. Его присутствие многое значит для команды и для соперников. Серхио – впечатляющий футболист во всех аспектах игры. Второго такого футболиста за много лет не сыщешь».

Об обвинениях Пике

«Логично, что Серхио передает это ощущение, ведь очень сложно победить и быть первым в таблице. За этим стоит огромное количество тренировок и самопожертвования. Сложно быть первым в таком чемпионате, как Ла Лига. С каждым разом его все сложнее выиграть». 

О расписании

«Сейчас нам осталось сыграть семь финалов, мы уже одержали четыре победы. Расписание такое, какое есть. Команда прилагает огромные усилия. Календарь изматывающий, мы сталкиваемся с большими трудностями. Нужно быстро восстанавливаться после трех месяцев простоя. Нужно отдать должное команде. В воскресенье нас ждет еще один финал».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • vlasovca

    25 июня 2020, 20:30

    На данный момент лучше СЕРХИО нет.

  • El Terrible

    25 июня 2020, 20:47

    Если РМ возьмёт ЛЛ и ЛЧ, Рамос получит ЗМ. Осталось дело за малым.

    • Sultygov.R

      25 июня 2020, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Всего то ничего ))

  • Sultygov.R

    25 июня 2020, 21:11

    Сложно то оно сложно, но искать надо, Рамос уже на закате, неизвестно сохранит ли он уровень на следующий сезон. А Милитао пока что оптимизма не внушает, может с опытом все придет…

  • Sagitarius

    25 июня 2020, 23:16

    Сложно? Бутрагеньо очень высокого мнения о работе селекционного отдела клуба.
    Это невозможно.

    • Tuzik

      25 июня 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Ван Дейк, не?

    • Sagitarius

      26 июня 2020, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Уж точно не лучше.

    • Sagitarius

      26 июня 2020, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ах да, он говорит «такого игрока». С натяжкой можно считать Ван Дейка таким.
      Лидерскими качествами по мне уступает Кэпу. Это с ходу так. Возможно, уступает еще в чем-то.

    • Tuzik

      26 июня 2020, 08:20
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Меня осенило, надо Карву, как Рамоса тогда, перевести в ЦЗ и сделать капитаном, а своего после аренды Ашрафа направо. Всё, теперь Серёги можно на пенсию собираться.

    • hattaki

      26 июня 2020, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Маловат он для ЦЗ.

    • Tuzik

      26 июня 2020, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зато прыжок хороший, не помню что-бы нам с него, как с Марса забивали-пробивали. Канаваро и Неста тоже не Краучами были.
      Кстати, мои поздравления Хатаки, Лузерпуль стал не Лузерпуль. )) Меньше чем 30 лет ждал?

    • hattaki

      26 июня 2020, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Спасибо!)
      Так мне самому нет еще 30))
      Про них узнал благодаря Торресу( по-моему после Евро 2008), он тогда еще с волосами был, понравился мне, вот за клубом начал следить.

    • R-Nur

      26 июня 2020, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну нет, это не вариант.

    • R-Nur

      26 июня 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Алессандро Неста 187 см, думаешь этого мало было для центрального?)))

    • Tuzik

      26 июня 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А на вид маленький ))

    • R-Nur

      26 июня 2020, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В своё время считал его лучшим центральным защитником. Такие пасы он мог отдать, что многим полузащитникам и не снилось.))) Вообще пара Мальдини-Неста считаю была в то время самой сильной.

    • Sagitarius

      26 июня 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Каннаваро да, уместно. А Неста так себе карлик. Мне бы его невысокий рост))

    • Alligator

      27 июня 2020, 06:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Манджукич забил 2 через Карвахаля. Какой у него там прыжок? С выбором позиции беда, 1 в 1 почти всегда обыгрывают. Из него цз как из Наваса топ кипер, т.е никакущий

    • Tuzik

      27 июня 2020, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Точно, то не Марс был. )) Я вчера ещё и Каза с Федей попутал. ))
      Жаль, не прошла версия с древними корнями, придётся кого-то покупать. Есть из испанцев вариант?

    • Alligator

      27 июня 2020, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Из испанцев никого, у них поколение средненькое, хотя по качеству игры Рамоса заменить смогут, ибо он сам среднего уровня защитник. Как лидер он влияет на дух команды, этим его касяки не сильно бросаются в глаза, но они есть даже больше, чем у среднего цз. А так, я бы доверился Милитао. Есть в нем талант, главное развивать.

    • Tuzik

      27 июня 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Доверишся тому кто на прессухе в обморок падает? Верни аву мускулистого мужика с крокодилом в руках ))

    • Alligator

      27 июня 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шико хотел льва, я дал ему льва. Мускулистого забирай себе, будет ассоциация «Тузик держит крокодила».)))

  • Lev.ioan

    26 июня 2020, 02:07

    Заменить Рамоса защитника возможно, но заменить лидера, вожака очень сложно. У каталонских девочек со времён Пуйоля не было таких игроков.

  • R-Nur

    26 июня 2020, 18:45

    Возможно и придёт замена, возможно и как футболист будет хорош, но Серхио Рамос больше чем просто защитник, такого характера, темперамента, значимости и весомости, не одному футболисту не заменить Капитана.

  • Madrid71

    26 июня 2020, 18:47

    Да, уважаемый Эмиль, вы правильно говорите, Рамосу равных нет… по грубости, в футболе использует силовые приёмы.Мне лично такой футбол не надо, да он забивает, но как он грубит. Мне надо красивый футбол, мы все понимаем без грубости не обойтись, но здесь не самбо, не силовая борьба, не татами. Некоторые со мной не соглашаться, но вы внимательно посмотрите как он играет.Это точно не футбол, здесь даже о красивом футболе речь и не может быть.

    • R-Nur

      26 июня 2020, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Центральный защитник должен играть красиво? Впервые слышу, что он грязного сделал? Вот Пепе играл грязно, местами подло, но это тоже отличало его от всех.

    • Madrid71

      26 июня 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я вас понимаю, есть грубость, есть силовая борьба, эти две разные вещи. Мы все болеем за Реал, но лично я не хочу увидеть такой футбол, вы посмотрите внимательно на игру с Мальоркой, как Рамос в центре поля убрал соперника. Про Ливерпуль в финале вообще молчу, как он убрал Салаха, честно говоря я в тот раз не сильно так радовался, потому-что я хочу мы выиграли достойно, но понимаем без грубостей не обойтись.
      Так-то конечно я свою команду очень люблю, уважаю Зидана, хочу чтобы смена поколений прошла успешно, некоторые команды как раз в этом процессе сгорают.
      У них всё разваливается как раз в этом промежутке, тренер не думает о смене поколений, он старых не трогает, а новых пока не пускает охотно.

    • R-Nur

      26 июня 2020, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Мадрид уже как несколько лет начал процесс смены поколений, за это я как-то не переживаю.

      А что он сделал с Мо Салахом? Это был чисто игровой момент, оба падали, обо держали друг друга, вообще не считаю, что там вина Капитана.

      Вот и я о том же, что есть грубость, а есть силовая борьба. Просто Серхио Рамос физически очень силён и он не виноват, что от него игроки отлетают так, будто бы их сбил поезд. Не помню не одного момента за всё время, чтобы сказать, что вот он сыграл подло и грубо. Он настоящий профессионал на поле и он уважает соперника и игру.

    • hattaki

      27 июня 2020, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Вы на нытье антимадридистас о стычке Салаха и Рамоса внимание не обращайте. Красные свой кубок взяли, вот и чемпионство тоже.
      Не известно, что бы случилось с Ливером, не повали тогда Салаха наш Кэп. В Англии футбол грубый, на скоростях и физике. Трент в прошлом году Сане в лазарет отправил, ничего, никто не вспоминает, или когда Обамеянг нашего Маркоса также сломал.

      Игровой эпизод, бывает. Не будь это Рамос, может тоже бы забыли.