7 ноября 2011, 19:31
108

День за днём. Китайская аудитория матча "Мадрида" достигла 60 миллионов человек

Китайские любители футбола с энтузиазмом восприняли решение провести матч с участием Королевского клуба в 19:00 по местному времени. Прямая трансляция воскресного поединка между "Мадридом" и "Осасуной" собрала невиданную аудиторию в Поднебесной. По данным телеканала Beijing TV, транслировавшего поединок "сливочных", матч посмотрели более 60 миллионов зрителей в Китае.
 
 
 
Как показывает практика, решение Федерации футбола Испании выносить один матч игрового тура на 12:00 в воскресенье по испанскому времени с расчётом на азиатский рынок, оказывается вполне оправданным.
 
В то время, как общенациональный канал CCTV 5 отказался транслировать поединок "сливочных", завершившийся уверенной победой подопечных Жозе Моуриньо со счетом 7-1, столичный телеканал Beijing TV не замедлил выкупить права на трансляцию матча, с лихвой компенсировав затраты.
 
Ли Ванцзинь, сорокалетний болельщик, пришедший посмотреть матч в центре Пекина в ирландский паб, переполненный болельщиками в футболках "Мадрида" вперемешку с английскими любителями футбола, поделился своими впечатлениями о нововведении в Ла Лиге:
"Я болею за "Манчестер Юнайтед" и за "Барселону", но мне нравится следить за матчами "Мадрида". Они играют очень мощно и уверенно. Хорошо бы такой график повторился в матче моей любимой команды ("Барселоны") с "Мадридом". Китайский футбол достигнет такого же уровня лет через 100 или 200".
 
Несмотря на полемику, вызванную в Испании решением провести матч с участием мадридского "Реала" в 12:00 по местному времени, всем очевидно, что это единственный шанс предоставить азиатским любителям футбола возможность пристально следить за Ла Лигой. Если английское и итальянское первенство в виду разнообразного календаря и его приспособленности в том числе и к нуждам азиатского рынка могут похвастаться значительным контингентом активных болельщиков, то испанский чемпионат до недавнего времени оставался не охваченным телевизионным рынком Поднебесной. Соглашение, достигнутое между руководством Ла Лиги и китайскими телевизионщиками, привело к открытию представительства испанского футбольного органа в Пекине. Пока же очевидно, что один лишь факт проведения матчей с участием "Мадрида" или "Барселоны" в воскресный полдень означает огромный шаг вперед в деле формирования интереса китайских болельщиков к испанскому футболу.
 
FondoRuso.ru

Комментарии ()