2071
День за днём

Эдер Милитао успешно прооперирован в Финляндии

Эдер Милитао успешно прооперирован в Финляндии

«Эдер Милитао сегодня успешно перенес операцию после разрыва проксимального сухожилия двуглавой мышцы бедра левой ноги. Операция была проведена доктором Лассе Лемпайненом под наблюдением медицинской службы «Реал Мадрид». В ближайшие дни Милитао начнет восстановительный процесс», – говорится в официальном заявлении клуба после операции бразильца в Финляндии.

Милитао решил лечь на операцию после периода раздумий, в ходе которого рассматривался и консервативный вариант лечения, позволявший значительно сократить срок восстановления – примерно до пяти недель. Однако этот вариант, хотя и мог дать шанс сыграть на Чемпионате Мира за сборную Бразилии, нес гораздо более высокий риск рецидива. Этот риск существенно снижается после операции, из-за которой игрок пропустит от пяти до шести месяцев.

«Все хорошо, слава Богу. Спасибо от всего сердца всем за слова поддержки», – написал Милитао в социальных сетях после операции, опубликовав фото с женой Таиной Кастро Милитао. Позже защитник разместил отдельный пост с благодарностью своей семье.

«Те, кто рядом со мной, знают, как много я работал и старался, чтобы быть в лучшей физической форме. Но, к сожалению, сейчас мне нужно позаботиться о своем теле, чтобы играть с уверенностью за «Реал Мадрид» и сборную. Всем, кто прислал слова поддержки – огромное спасибо. И тем, кто рядом со мной – моей семье, детям, жене @tainamilitao – знайте, что борьба продолжается, потому что лучшее еще впереди».

Операция прошла в Финляндии. Почему именно там? В городе Турку, примерно в 170 километрах от Хельсинки, находится клиника Mehiläinen Neo Sports Hospital, где работает известный специалист Лассе Лемпайнен – один из ведущих экспертов в этой области. К нему уже обращались многие спортсмены мирового уровня, включая Усмана Дембеле, Марка-Андре Тер Штегена и Рональда Араухо. Совсем недавно там же оперировался Луис Фелипе из «Райо Вальекано» с аналогичной травмой. Теперь настала очередь Милитао.

Игрок отправился в Турку вместе с представителями медицинского штаба «Реал Мадрид», которые контролировали процесс. Операция прошла «без осложнений», и теперь начался этап реабилитации. Впереди около пяти месяцев вне игры. Все стороны понимают, что предсезонка для него будет проходить по индивидуальной программе. Также допускается, что он пропустит первые туры следующего чемпионата, хотя сроки могут сократиться примерно до четырех месяцев.

В любом случае, рисковать не будут. Эта травма – рецидив повреждения, полученного 7 декабря в матче против «Сельты»: разрыв двуглавой мышцы бедра с поражением проксимального сухожилия. Тогда выбрали консервативное лечение без операции, и восстановление заняло четыре месяца. Он вернулся и выглядел полностью готовым, но после пяти матчей вновь получил травму. 21 апреля, в игре против «Алавеса», произошел новый разрыв того же сухожилия. На этот раз было принято решение об операции. Эдер отправился в Финляндию и успешно перенес вмешательство. Теперь – около пяти месяцев восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 апреля 2026, 21:47

    Нужно заканчивать ему с футболом

  • 28 апреля 2026, 21:50

    Наш главный трансфер лета, возвращение Мили, после 38 травмы крестов и всех возможных мышц.

    • 28 апреля 2026, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Таких трансферов у нас много будет)

    • 28 апреля 2026, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да можно и порваного по диагонали Алабу продлить, я не знаю чего еще Перес думает, и Менду до 2077ого года =3

  • 28 апреля 2026, 22:00

    Ну раз успешно, тогда продлить однозначно

  • 28 апреля 2026, 22:01

    Чую сосисок сейчас вынесут вперёд ногами

  • 28 апреля 2026, 22:30

    Посмотрите как играют Олисе и Клара, все действия эффективны, когда надо бьют идут в дрибллинг и падают, а наш золотомячист без футбольного IQ бежит на 3 4 в надежде что получится

    • 28 апреля 2026, 22:47
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Да зачем Мбапе и Вини обороняться?! Олисе, Дембеле, Хвича, Кейн, все все они ишаки.Надо стоять в центр кругу и наблюдать, потом пешком с мячом ходить.))))

  • 28 апреля 2026, 22:45

    оказывается можно так играть как эти две команды играют, оказывается можно делать эфективный дриблинг, играть красиво, мощно и бегать не просто так а по делу.

    • 28 апреля 2026, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      И для этого не нужен КриРо или месси, достаточно Дуэ, Диаса или Бревнобеле…

    • 28 апреля 2026, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      да.конечно Криро или месси это другой уровень но командная игра и желание играть и побеждать а не терпеть есть и у многих игроков рангом ниже тех двух.

  • 28 апреля 2026, 22:52

    Немки прям на грани разгрома. Ещё подергаются первые минут 15 во втором тайме, а дальше им напихают по самые гланды

    • 28 апреля 2026, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Даже Мадрид мог их выкинуть, но за 180 мин, наши примы отбегали 15-20))

    • 28 апреля 2026, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Один Эбомбэ мог мячей 5 забивать спокойно в противостоянии, плюс дырка на воротах тоже внесла лепту

  • 28 апреля 2026, 22:56

    Нападение ПСЖ и Баварии играет синхронно и помогает в обороне, а наши пешеходы главное, чтобы довольны были и улыбались) а так, без Мбапе ПСЖ прям расцвел, и лучший нападающий француз с золотым мячом в полуфинале ЛЧ. Надеюсь Моуринью подпишут чисто чтобы весь этот нарыв гнойный лопнул благодаря ему))

  • 28 апреля 2026, 22:58

    Финал сделали полуфиналом. Какой матч…
    (Отредактировано модератором)

    • 28 апреля 2026, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Мы не в баре, не забывай. Устное.

    • 28 апреля 2026, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И тут обложили)))

  • 28 апреля 2026, 22:59

    Отличие напов Баварии и Псж от наших в том, что у них даже ветеран Кейн млять у своей защиты мяч отбирает и стелится в подкатах, а наш говномячист и генерал лысого гоняют на чужой половине поля…

  • 28 апреля 2026, 23:03

    Чую завтра будет просто 0:0)))))

  • 28 апреля 2026, 23:13

    Знатная перестрелка однако!
    Всё же хочется чтобы ПСЖ прошёл дальше, у них прям чувствуется командный дух. Даже когда пропустили, не отсиживаются в обороне, а играют агрессивно. Ну а Баварские сосиски пусть дальше в Бундеслиге рекорды бьют свои)))

  • 28 апреля 2026, 23:15

    До 60й продержаться лягушатникам дальше тёплыми можно брать немок

  • 28 апреля 2026, 23:19

    Тудааааааа

  • 28 апреля 2026, 23:19

    Недотикитакеры

  • 28 апреля 2026, 23:20

    Где то плачет один Мбапе и улыбается один Винисиус

  • 28 апреля 2026, 23:20

    Старуха немецкая совсем мышей не ловит, только наши Биба и Боба не могли ей забить

    • 28 апреля 2026, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну почему, после пяти просранных моментов один пенальти наш игрок поколения забьет

    • 29 апреля 2026, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      вчера эта старуха «продемонстрировала» весь свой опыт, французы поимели во все дырки! Только наш Мбаппе бил точно по ней, не попадая в ворота.

  • 28 апреля 2026, 23:21

    Тудааааааа ааххахаххахахха

  • 28 апреля 2026, 23:21

    Что с лицом, Эмбопе?))

    • 28 апреля 2026, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Винисиус улыбается)))

  • 28 апреля 2026, 23:22

    По самыыееее гландыыыыы

  • 28 апреля 2026, 23:22

    Ну всё, скорее всего ПСЖ в финале)

    • 28 апреля 2026, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Jochem

      Уже не факт

  • 28 апреля 2026, 23:22

    Дырку ещё лучшим вратарём называют, лишь бы не офсайд

    • 28 апреля 2026, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Куртуа тут причем?))

    • 28 апреля 2026, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Он таким благодаря нашим напам считался, били в него, Вини так вообще как ладошкой по… бьет

      (Отредактировано модератором)

    • 28 апреля 2026, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да его то как раз никто и не называет лучшим)

    • 28 апреля 2026, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Предупреждение по п.п. 1.3

  • 28 апреля 2026, 23:22

    Перес, ты это видишь? Марш в отставку бегом!

  • 28 апреля 2026, 23:23

    5-2!!!

  • 28 апреля 2026, 23:24

    Представьте, а ведь мы тоже так заиграем года через три, когда скинем камерунский балласт)

    • 28 апреля 2026, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лет через 5, не раньше

  • 28 апреля 2026, 23:24

    Комментатор откровенно топит за сосисок

    • 28 апреля 2026, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Ага, сейчас вообще оргазм словил ))

    • 28 апреля 2026, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ))

  • 28 апреля 2026, 23:28

    Сафонов Лунина исполнил

  • 28 апреля 2026, 23:28

    Ничего страшного, наши за ЛЛ борются, все силы на нее бросили

  • 28 апреля 2026, 23:29

    Парни, напоминаю всем:

    МЫ НЕ В БАРЕ!

    • 28 апреля 2026, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В баре сейчас Мбапе с Вини )

    • 28 апреля 2026, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «Голубая Устрица»? )

    • 28 апреля 2026, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ахахаха )))

    • 29 апреля 2026, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))))))))))))) их любимый бар!!!

  • 28 апреля 2026, 23:32

    Просто посмотрите как играет Кейн и вспомните Эбомбу

    • 28 апреля 2026, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное в центре поля стоять, отрабатывать и прочее не для прим.За два сезона Мадрид с команды трёх полуфиналов подряд, с ним 1/4 не может пройти!)

  • 28 апреля 2026, 23:32

    Что вообще происходит

    • 28 апреля 2026, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      и вправду что? игроки в красном при счёте 5-2 нападают и забивают голы вместо того чтоб страдать и терпеть, дураки.Анчи с Арбелоа на них нету.

  • 28 апреля 2026, 23:33

    А теперь представь нашу оборону против этого ПСЖ, в случае прохода в 1/4

    • 28 апреля 2026, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      У ТСЖ дикая реализация, нас бы выпороли

    • 28 апреля 2026, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Бавария очень высоко играет, поэтому столько пространства и моментов.

    • 28 апреля 2026, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Матч на матч не приходится. Банально могло сегодня не лететь у ПСЖ. Все мы прекрасно знаем, как Бембеле порет моменты

    • 28 апреля 2026, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      ТСЖ так играл и с Монако и с Челси.

    • 28 апреля 2026, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С Монако они чуть не отлетели

  • 28 апреля 2026, 23:33

    Команды решили и за вторую полуфинальную пару голов набить?)

  • 28 апреля 2026, 23:34

    ну и как вам сосиски?))это Бавария и гранд у которого отличная история в отличии от парижан которым как клубу всего 51.Лично я топлю за мюнхенцев.

  • 28 апреля 2026, 23:34

    Я так понимаю сегодня забивают и за себя и за завтрашний матч)

  • 28 апреля 2026, 23:34

    Как после такого матча болельщикам смотреть на Атлетико — Арсенал? Можно будет глаза себе выколоть

    • 29 апреля 2026, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Атлетико должен пройти Арсенал; пускай хоть этот Мадрид накажет Арсенал, который в прошлом сезоне от… л наш Реал

  • 28 апреля 2026, 23:36

    Луис Диаз в Баварию- 75 млн
    Мастантуоно в Реал- 60 млн

    • 28 апреля 2026, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Олисе 53млн))

    • 28 апреля 2026, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Когда Реал кого то хочет купить, то ценник взлетает в 2-3 раза

    • 28 апреля 2026, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас зато Франко есть за 60-70 лямов )

    • 28 апреля 2026, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Надо Левандовски у путы за 400 выкупить.

    • 28 апреля 2026, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Есть такое, но Диаза и не вели в Реал. Если бы хотели, то могли бы через игрока сбить сумму. Просто Перес не хочет торговаться.

    • 28 апреля 2026, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Или так. Ещё лучше)

    • 28 апреля 2026, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не подсказывай Пересу!

    • 29 апреля 2026, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      и смешно, и плачевно!!!

  • 28 апреля 2026, 23:37

    А разве так можно, чтобы профессиональный комментатор болел за какую-то конкретную команду так явно?

    • 28 апреля 2026, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Вы специальную аудиодорожку слушаете походу

    • 28 апреля 2026, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      На Окко спорт

    • 28 апреля 2026, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Там есть дорожка где комментатор болеет за ТСЖ, есть где за сосисок и есть нейтральный

    • 28 апреля 2026, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не знал об этом, спасибо

  • 28 апреля 2026, 23:39

    если на дриблёр за игру наших(если этот дичь вообще можно называть игрой)по утрам приносит пончики то Энрике и Компани завтра утром своим игрокам должны принести как минимум шаурмы.

    • 28 апреля 2026, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Стейки из мраморной говядины)

    • 28 апреля 2026, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      кобэ называется.заслужили.

  • 28 апреля 2026, 23:40

    Руис какое-то бревно испанское

  • 28 апреля 2026, 23:40

    Я вообще не часто смотрю матчи где Реал не играет, и поэтому прям контраст: оказывается если играет не Мадрид, то судьи вполне адекватно судят.

    • 29 апреля 2026, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ++++++++++++++++

  • 28 апреля 2026, 23:41

    Хочу чтобы унылый матрас любого финалиста из этой пары обоссал в финале по пеналям))

    • 29 апреля 2026, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ++++++++++++++++

  • 28 апреля 2026, 23:43

    Сосискам надо отдать должное, не рассыпались. Плюс и сейчас счёт вроде устраивает для выездного матча, но все равно висят на воротах тсж

  • 28 апреля 2026, 23:43

    Вообще если учитывать сколько раз Атлетико пытался взять ЛЧ и как им вечно мешали мы, то в этом году они заслужили ее взять.

    • 28 апреля 2026, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      +

    • 29 апреля 2026, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      как бы не тяжело было в этом признаться, но Атлетико пускай берет ЛЧ в этом сезоне.

  • 28 апреля 2026, 23:46

    Вы че, народ?! Какая ЛЧ Бабуину, обойдется…

    • 28 апреля 2026, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ПСЖ может наш рекорд побить, опасно это. Бавария высокомерная, Олисе рассеялся когда ему сказали, что мы короли ЛЧ. Ну а Араенал мерзкая команда и ее тренер каталонский. Остается Атлетико, им до нас все равно как до Луны )

    • 28 апреля 2026, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Я за ПСЖ)

    • 28 апреля 2026, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тоже за них если они 3 подряд не возьмут )))

    • 29 апреля 2026, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не хочется, чтобы кто то кроме нас защитил титул ЛЧ

    • 29 апреля 2026, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лч они врядли возьмут, а вот в финал выйти могут. Я бы хотел финал ПСЖ- Атлетико. И если так, то победа Атлетико будет забавным фактом.

    • 29 апреля 2026, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +++++++++++

  • 28 апреля 2026, 23:57

    Нассер из-за принципа сильно тупил, щас наверное думает, давно надо было избавляться от Мбапе.Что интересно, начали больше забивать!

    • 29 апреля 2026, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Катарцы ПСЖ с большим удовольствием сплавили «лучшего» игрока в Реал.

  • 28 апреля 2026, 23:58

    Было бы интересно посмотреть, какую команду создал Энрике у нас

  • 29 апреля 2026, 00:00

    Шикарный матч, матч для финала…
    ПСЖ наверное и рад что спихнули генерала.
    Кейн. Просто усовершенствованная модель Бензема, просто лучший на сегодняшний день. Вот кого надо было покупать, а не статиста…

    • 29 апреля 2026, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Неправильно. Мбаппе-это диктатор. А генерал у нас свой был до него. Генерал обороны- товарищ Менди)

    • 29 апреля 2026, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      ой да брось, у Бензема дриблинг и техника на две головы выше, чем у Кейна

    • 29 апреля 2026, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя essalamat

      Дриблинг Бензема? Ты шутишь товарищ? У Бензема была корявая обработка мяча, но он умудрялся прессинговать и оттягиваться, так Кейн и в этом его превзошел. Ты матч пересмотри. Кейн еще и передачи вразрез дает. Мне нравится Бензема, но Кейн чуть лучше и голов больше.

  • 29 апреля 2026, 00:01

    Один матч сегодня лучше всего сезона Реала.

    • 29 апреля 2026, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Шикарно сказал!

    • 29 апреля 2026, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я думал ты меня игноришь)) Кроме карточек никакого диалога. Я для тебя на этом сайте как цааааааарь))))

    • 29 апреля 2026, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      ))))))))))) +++++++

  • 29 апреля 2026, 00:03

    Получается Переса по всем фронтам сделали, с СЛ проиграл, помог с банкротством Барсе, а те его кинули и унижают в Испании. Мбапе оказался проблемой за которым так гонялся, Арбелоа это не второй Зидан, ну и провальные трансферы типа Маста, деньги на ветер.

    • 29 апреля 2026, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так там еще и стадион «шумный» оказался. И денег в итоге еще больше сожрал. Перец везде лоханулся! Но он — гений! Поэтому он гениально лоханулся.

    • 29 апреля 2026, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      и отреставрированный, обновленный стадион начал калечить игроков Реала.

  • 29 апреля 2026, 00:23

    Олисе просто раскатал Мендеша)))

  • 29 апреля 2026, 00:26

    Получается мы тоже можем с этим составом играть хорошо, только нужен тренер который заставит бегать всех, и заодно Переса на место поставит чтоб не защищал любимчиков…

    • 29 апреля 2026, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Переса на пенсию надо, а не на место ставить

  • 29 апреля 2026, 01:05

    Впринципе то что мы сегодня увидели, к этому и стремился Алонсо! Проблема в том что, пару прим подумали, так дело не пойдёт, надо всем вместе бегать, отрабатывать.Но это ни для нас, надо вернуть стоячий футбол, пусть 9 человек бегают отбирают, а мы двое будем ждать в центр круге.Чем Алонсо хуже Компани, который тренировал Бёрнли?! Конечно ничем, уже весь мир знает, кто слил Алонсо, поэтому все упрёки в адрес игроков, даже Карим высказался.И особенно все подмечают Мбапе, реально без него, с Сити норм сыграли, Атлетико выиграли.Вообщем 6 игр 6 побед, вернулся к ключевым матчам,6 игр 5 поражений!!!

    • 29 апреля 2026, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++++ жду провального, финансового итога для возможного преобразования всей команды.

  • 29 апреля 2026, 01:06

    Сегодняшний матч можно заново пересмотреть, хоть 5 раз, словно 90 минутный обзор.Как хочется чтоб Мадрид также играл, самый отсталый футбол играем,0 хитрости.

    • 29 апреля 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пропустив 4 или 5 мячей?
      В Мадриде есть кому забивать, достучаться бы до них и поставить игру.
      А с защитой на уровне Баварии и ПСЖ Реала не в чем упрекнуть. Пропускают не меньше.

    • 29 апреля 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я вцелом имею ввиду, командно играть, розыгрывая красивые комбинации.

    • 29 апреля 2026, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тут защита не причём.Ты глянь на их игроков атаки, посмотри на стату троицы Баварии.У Баварии за 31 тур 113 голов! Теперь ПСЖ,41-42 гола за этот розыгрыш ЛЧ, в их составе обладатель ЗМ, еще Хвича! И играли на встречных, а не стояли в штрафной.

    • 29 апреля 2026, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ПСЖ 8 мячей забил Челси.

    • 29 апреля 2026, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «посмотри на стату троицы Баварии»
      А ты посмотри на наших статистов. Пока как единий механизм не получается. Когда тренер сможет из этих прим сделать футболистов, будет лучше чем у шейхов или немцев.
      До того имеем что есть.

    • 29 апреля 2026, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так наши не хотят играть интенсивно, они думают как во времена Крооса, Модрича, матчи которые на грани, можно перетянуть в свою сторону.Но как Юра в своей статье написал, которую я скинул на одну из веток, у нас были исключительные игроки.А щас просто хорошие.Поэтому надо пахать.

    • 29 апреля 2026, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В сезоне 18-19 были все ветераны, кроме Криштиану. Закончили даже хуже.
      Дело в тренере и руководстве, которое выбирает тренера, делает трансферы, дает зарплаты.
      Игроки сегодня всего лишь фрилансеры, но богатые весьма.

    • 29 апреля 2026, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты на 10 сезонов один провал привел.Ито тогда Криш ушел, и позвали, прям лошливого тренера!

    • 29 апреля 2026, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что?
      Ты же говоришь Кроос ушел. Ну вот. Ушел Кроос — получили сезон 24-25, ушел Модрич получили 25-26))

    • 29 апреля 2026, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тебе долго объяснять, ты считай лучший Матч, которым все восхитились, чуть ли не высмеял.Хоть 4;3 на олд траффорд, где много голов, тоже вошел в Историю, по твоему Карлос, Йерро дырки, поэтому Матч гавно))

    • 29 апреля 2026, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ещё я говорил, если придёт Мбапе, мы будем в яме, так и случилось)))Откуда ушел, ты сам свидетель, расцвели.Так что обращайся))

    • 29 апреля 2026, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За меня можешь не говорить. Нравится — дальше восхищайся.

    • 29 апреля 2026, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Могу забанить, обращайся))

    • 29 апреля 2026, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат, ну что ты упорствуешь)))) По факту же чел говорит.Причина в Мбаппе или нет, но ПСЖ без него шикарен, а мы с ним ужасны))) А дальше кто виноват и в чем разбираться долго)))) В бан его)))

    • 29 апреля 2026, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ради интереса сравнил статистику вчерашнего матча и нашей первой игры с немцами (1-2).

      Так вот, по xG, по кол-ву пасов команд, владению, ударам по воротам, опасным моментам, угловым и т.д. — два очень похожих матча.

      Но в одном случае народ называет игру «избиением и унижением», а в другом случае «вот это игра, можно пересматривать сто раз».

      Вот такая у болельщиков признательность клубу, который столько лет радует нас победами. В самое тяжелое время «добивают лежачего», вместо того чтобы поддержать.

    • 29 апреля 2026, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да тут половина сайта глоры, а не настоящие болельщики. Они с командой только тогда, когда она побеждает. А в случае неудач поливает их грязью, желает плохого, травм и тд.

    • 29 апреля 2026, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      +

    • 29 апреля 2026, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати ты меня итак ни за что забанил.Ты мне привёл литературное слово, я тоже просто написал что ”сука”относится к литер словам, это факт.Ты меня забанил))Честно скажи, выпившим был?)

    • 29 апреля 2026, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я ни разу не написал унижение, избиение.Лишь писал что глубоко садимся, и две примы не бегают.В ответке мы могли хоронить немок, но опять две примы стояли, и с замены, в атаку не кого было выпустить.В последний раз их Хоселу порешал.Да и моменты были, но почему то и Вини, и кого называют игроком поколения, исполняли как середняки.

    • 29 апреля 2026, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Ты щас врешь, сучка литературное слово, если игрока так назвать, то ты нарисуешь предупреждение.Так где же литература?»
      1. Забанил тебя из-за первой формулировки — что я вру.
      2. Сие лиьературное слово, как ты говоришь, при использовании в отношении кого-либо будет считаться оскорблением. «если игрока так назвать, то ты нарисуешь предупреждение» — а в чем я буду не прав, если «нарисую» предупреждение, когда ты так назовешь игрока?
      3. Я не работал врачом-наркологом, потому не берусь по комментам определять выпивший был человек или нет. Насколько я помню — ты тоже не врач-нарколог. Потому лови предупреждение по п.п. 1.2.

    • 29 апреля 2026, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну, я имел ввиду, игрока можно назвать сучкой, это же литературное слово.А ты за такое слово нарисуешь предупреждение.

    • 29 апреля 2026, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      С тобой и шутить что ли нельзя?! Кстати заметно что ты предвзят ко мне.Странно ведешь себя)

    • 29 апреля 2026, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Я ни разу не написал унижение, избиение»
      Тут я не тебя имел ввиду, а всех остальных кто желал клубу разгромного поражения и т.д.

      «В ответке мы могли хоронить немок, но опять две примы стояли, и с замены, в атаку не кого было выпустить»
      «Да и моменты были, но почему то и Вини, и кого называют игроком поколения, исполняли как середняки»
      С одной стороны они создали кучу опасных моментов и это дорогого стоит. С другой стороны они не реализовали эти моменты в требуемой мере. Стоит еще отметить, что все эти моменты были созданы без Модрича, Крооса, Марсело, Карвахаля, Милитао и т.д.

      Вывод — эти двое способны и без Модрича с Кроосом (!!!) терроризировать оборону любого соперника (Барса, Атлетико, МС, Бавария). Было бы глупо продавать кого-то из них (если мыслить трезво, без эмоций и личной неприязни). Нужен тренер, который возглавит этот коллектив, определит требуемые под эту цель точечные усиления и выстроит игру вокруг этих двух.
      Ждем Моура, Паса, Эндрика, новых защитников и желательно Энцо/Родри.

    • 29 апреля 2026, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так из вечного бана под нашу с Бармалеем ответственность тебя выпустили)
      А ты второй год как одно и то же крутишь.

    • 29 апреля 2026, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «В сезоне 18-19 были все ветераны, кроме Криштиану. Закончили даже хуже.»

      Мы ничего не знаем что было внутри той кухни. После финала в Киеве.
      Но мы знаем, что Роналду ушел не просто так. И что Зидан ушел не просто так.
      И мы знаем, что некоторые игроки тяжело перенесли эту напряженную обстановку внутри клуба.
      Например Марсело, который в конце мая был лучшим ЛЗ в мире, и который взял третий подряд ЛЧ, буквально через 3 месяца стал просто игроком уровня ФНЛ. Такое не происходит просто так.
      Уход Роналду просто не мог не отразиться на Модриче. И скорее всего так оно и было.
      Если смотреть отдельно по игрокам, например взять Бэйла. Он после того финала скорее всего почувствовал, что он прошел игру под названием футбол, вытащил диск с игрой из головы и положил на полку. (И достал диск с гольфом. Но щас не об этом).
      Вот ты говоришь, что все ветераны были на месте. Но ведь Марсело и Бэйл — минус игроки.
      Из трио ББС остался один Бенз, который скорее дополнял это трио, а не был ключевым игроком.
      Пересу надо было тогда брать Азара, а не когда тот уже закончил с футболом. Вот до сих пор есть люди, которые пытаются оправдать трансфер Азара :) мол он был в топ-3 мировых звезд :) ну смешно же. Видно было, что Азар уже давно прошел свой пик. Ладно щас не о нем.
      И вместо Бэйла тоже никого не купили, так как Бэйл тоже в свое время был «игрушкой» Переса.
      Еще годом ранее ушел Пепе. В защите остались Рамос и Варан в двоем. И на подхвате Начо. Ну ничего, состав укомплектован — такие слова звучали в голове у Переса, по моему мнению.

      Плюс ко всему 4 ЛЧ за 5 лет сильно насытил игроков, и у них просто пропал стимул. Это был потолок, там дальше уже ничего нет. Они реально прошли эту игру. Это очень заметно было например в игре Каземиро. Он с трудом заставлял себя играть против слабых команд, часто ходил пешком, спорил с судьями. Но как только на горизонте серьезный соперник — он снова становился лучшим ЦОП в мире. А в финале ЛЧ 2022 года он в одиночку сожрал всё нападение Ливерпуля. А потом решил уйти, потому что уже не было сил заставлять себя играть. Он так и сказал, что хочет новый вызов.

      Подытожим.
      Команда сезона 18-19 это была совсем другая команда, нежели та, которая 3 месяца назад поднимала над головой кубок ЛЧ. Вроде бы те же самые «исключительные игроки», но никакой тренер бы не смог что-то путное сделать с ними. В прочем так и было, даже сам Зидан вернувшись обратно не смог ничего сделать.
      Так что мне кажется тренер тренером, но бегать будут всё равно игроки. А нынешних игроков ни один тренер не заставит бегать. А если заставит, то Перес его уволит :)
      Перес не уволит только Майка Тайсона. Потому что побоится :)

    • 3 мая 2026, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ты забываешь, что перед уходом Роналду в команде образовался некий испанский легион, претендующий на все лавры — главными бунтарями где были Иско и Асенсио. За год до этого отпустили Морату, уверен, он был бы с ними.
      Вспомни, эти двое в сезоне 17-18 игру начали тянуть на себя и когда Криштиану открывался, они жадничали.
      Атмосфера уже тогда начала разваливаться. С уходом Криштиану и Зидана единство окончательно разрушили.
      Перес тогда положился на Бейла — финал его имени, сделал результат, но все забывают о наших испанцах. Все журналы и блогеры тогда говорили об эпохе молодых испанцев, особенно с приходом Лопетеги.
      А на деле эти двое оказались бесхарактерными. Марко всегда показывали как главную восходящую звезду, а он после разгромов выходил и ныл, что не надо от него требовать ответственности, есть старшие для этого. Иско окончательно сел на лавку с приходом Солари.
      Сейчас тоже самое — Вини и Мбаппе, более именитые на сегодня, может где и талантливее испанцев, творят тоже самое, а презижент им потакает.
      Те ветераны были исключительны, не всякий по 5-6 кубков ЛЧ будет брать. А наши молодые таланты уже двукратные обладатели ЛЧ, некоторые даже 3 раза брали чемпионат. Может это их потолок и до смены поколений сезоны 18-19 или 24-26 будут повторяться.
      Но мой главный посыл был в другом — даже титаны наши проводили плохие сезоны, по тем или иным причинам. А то получается плохих сезонов Мадриде «до прихода Мбаппе» не проводил. У моего оппонента такой итог получается)

    • 5 мая 2026, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорошо. Но в то же время ты говоришь, что хороший тренер смог бы добиться успеха с этой командой. А так же с той командой образца 18-19. Но ведь даже сам Зидан, вернувшись обратно, ничего не смог сделать.
      А что касаемо сегодняшнего состава, тоже никто не сможет добиться успеха, пока Перес у руля. Алонсо вроде начал наводить порядок, так он уволил его. Я не говорю, что Хаби гениальный тренер, но факт в том, что порядок то он навел. И сразу в классико поддтянулись (в отличии от гения Анчелотти).
      В общем Пересу надо одуматься, либо уходить на покой. Иначе с этим составом ни один тренер ничего не добьется.

  • 29 апреля 2026, 01:11

    Не смотрел и не жалею.
    Если не играет Мадрид, то какой интерес? Пусть все четверо разделят межсобой кубок.
    Футбол — Реал Мадрид. Короли еще вернутся.

    • 29 апреля 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Самое интересное, что мы могли быть не месте немцев.Но пару игроков, решили не бегать.

  • 29 апреля 2026, 02:20

    Не, такой футбол тоже нафиг не нужен. Во дворе так дети играют — без защиты, без центра. Все в атаку, урааа! И счет 15-12. Ну разок глянуть можно. Я в фоне смотрел и то напрягло немного.

    • 29 апреля 2026, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +
      Игра зрелищная чисто под пивко. Но ничего «образцового».

  • 29 апреля 2026, 02:55

    Во время пребывания Криштиану Роналду в «Реал Мадрид» клуб никогда не забивал меньше 80 голов к 33-му туру Ла Лиги. С момента его ухода клуб лишь однажды преодолел отметку в 70 голов к 33-му туру (23/24).

    Счет голов «Реала» в 33-м туре во времена Криштиану Роналду:

    • 9/10 — 87
    • 10/11 — 79
    • 11/12 — 107
    • 12/13 — 85
    • 13/14 — 94
    • 14/15 — 99
    • 15/16 — 98
    • 16/17 — 88
    • 17/18 — 80

    В этом сезоне на счету клуба 68 голов, а в прошлом сезоне к этому времени было забито 66.

  • 29 апреля 2026, 03:12

    Великолепный матч, в коллекцию как топ-3 лучших в историю!!! А кто пишет, оборона дно, тогда пусть приведёт матчи в контексте ”лучшие игры ЛЧ”которые закончились,0:0,1:0,1:1)))Какой матч с участием Мадрида, самый зрелищный?! Правильно, Мю-Реал 2003 года,4:3, это что оборона решето было?! Конечно нет! Или на этихаде 4:3, с хет-триком Карима, тоже выходит оборона днище?! Побольше таких матчей, если уж тратить 90 мин своей жизни, уж лучше на просмотр хоть 14 голов в матче.Чем на тухлодырые 1:0.

    • 29 апреля 2026, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Между 1:0 и 5-4 есть куча разных вариантов.
      Никому не нравятся дохлые 0-0, но и 5-4 тоже не приносит особого удовольствия трезвому и нейтральному болельщику.

      Интересно, кто кого задушил прессингом в этом матче?
      По логике должны были быть 0-0, но по факту — проходной двор и 5-4. Кто кого изнасиловал так и не понял.

    • 29 апреля 2026, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как я сказал выше, этот матч зрелищнее и красивее всего сезона Реал Мадрид.

    • 29 апреля 2026, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++++

    • 29 апреля 2026, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      На этихаде и олд траффорд, был проходной двор.Но покойный Вася и Розанов каждой секундой восхищались в 2003))))Интересные ребята, на поле абсурд, а Уткин говорит, мама я смотрю это)))

    • 29 апреля 2026, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Особенно на олд траффорд, Мадрид и сам себе забивал, реально позор, а комментаторы дураки))

    • 29 апреля 2026, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчерашняя игра была веселой (!), как и 4-3 на олд траффорде. Уткин и Розанов великие.
      Не понимаю к чему ты :)

      Весело смотреть, никто не спорит. Но можно ли назвать такие игры как топ3 в истории футбола? Не думаю. Пропускать по 4-5 голов в матчах плей-офф — это не выдающийся результат. Такой счет говорит немного о другом — о проходном дворе и неверно выбранной тренерами тактике.
      Если ты замахиваешься на топ3 в истории футбола, то это уже должно подразумевать матч, к которому оба тренера подготовились на высшем уровне. А не вот эти 5-2, превратившиеся в 5-4, а то и в 5-5.
      Любой опытный тренер попытался бы сбить этот бешеный ритм, еще после первого тайма. И в этом было бы разнообразие матча и, возможно, оно бы тогда претендовало на топ3. Но а так — просто перестрелка без какой-либо тренерской хитрости, просто будь что будет.

      Еще раз повторюсь — игра веселая была, мне понравилось смотреть. Но это точно не тот футбол, к которому надо стремиться. И вообще непонятно за что тут многие еще с прошлого сезона ВЫЛИЗЫВАЮТ (привет хейтерам Арбелоа) очко Барселоне и Баварии. Проигрывают всяким Атлетикам и полуживым Реалам, по 4-5 голов пропускают в плей-офф )))
      Единственное исключение это ПСЖ, но и тут не стоит их идеализировать, ведь они через стыки прошли, и сейчас пропустили 4 гола в 1/2 ведя в счете 5-2. По моему мнению Энрике жестко затупил вчера, как и Компани. Прямо сейчас это самая сильная команда в Европе, но в бОльшей степени из-за отсутствия серьезной конкуренции. Будь Челси, Ливерпуль или Бавария похитрее, то глядишь и не увидели бы такой полуфинал.

      В общем ждем возвращения настоящего гегемона европейского футбола — Реал Мадрид во главе с Жозе Моуринью :))

    • 29 апреля 2026, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Кто кого изнасиловал так и не понял»
      По обоюдному согласию :)

      А Атлетико и Арсенал будут изображать недотрог :)

      Ну чтож, за то в финале точно будем знать кто кого хочет прокатить на банане :)

    • 29 апреля 2026, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Главное чтоб не ПСЖ. Пусть хоть катлеты всех катают на банане ))

  • 29 апреля 2026, 09:39

    В 5 голе ПСЖ Кейн в своей штрафной площади вместе с другими защитниками))))) Черт побери, ну нафига мы взяли полено, а не англичанина. Ну классный же игрок. Нужна 9-ка она есть, нужна 10-ка он тоже есть в одном человеке. Перес ты настоящий перец…

  • 29 апреля 2026, 10:14

    Веселый футбол! Да, защита и опорники удивляли, но как же хороши все были в атаке- мяч только пришел к игроку, а у того уже два-три предложения! И никто на поле не сачкует – Кейн и Хвичия в прессинге вовсе не диковинка.
    У нас Алонсо хотел сделать такой футбол, да Перес не дал – тренер у него всегда был вторым лицом. Да и сейчас надеется вернуть команду на “галактический” уровень, пропитанный запахом “мааааадридизма” либо с тем же составом, либо с косметически модифицированным и с послушным тренером. Однако, как бывает со всеми засидевшимися диктаторами, утратил Фло чувство реальности. Не помогут ему возродить команду ни бесхребетник Почетино, ни пугливый Дешам, ни давно сбитый летчик Моуриньо. А с умными и непокорными, которые потребуют обновить половину состава и продать в рабство Всадника Без Головы, работать Перес не сможет. Поэтому, к сожалению, возникает патовая ситуация, которая бросит нас в яму не на один год.

    • 29 апреля 2026, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      +

    • 29 апреля 2026, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Согласен, и по вчерашней великолепной игре и по остальному, только вот ситуация не «патовая», а скорее цугцванг, когда каждый следующий ход гарантированно ухудшает ситуацию. Пересу надо понять, что надо признать поражение и передать бразды правления другому.

    • 29 апреля 2026, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Лайк

  • 29 апреля 2026, 10:36

    Спасибо Каме за то что спас нас от 1/2 )))

    • 29 апреля 2026, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      ++++++++++++

  • 29 апреля 2026, 12:11

    Милитао — инвалид, и Реалу нести этот крест до… года! Лазарет высокооплачиваемых больных, а не спортивная команда. Спасибо Арбелоа и Пересу за еще одно «выдающееся достижение»; команда на правильном пути вырождения в очередной середнячок с кучей проблем и отсутствием организации.
    Игра ПСЖ-Бавария очень понравилась, зрелищная, играли обе команды в системный футбол, все игроки пахали за себя и за того парня, не то что игроки Реала. И хорошо, что Реал не прошел в полуфинальную стадию, было бы и стыдно, и позорно.
    Спасибо физически подготовленным, спортивным, достойным, здравомыслящим и любящим свой клуб игрокам ПСЖ и Баварии. Играли красиво, цельно и к сожалению, на зависть.

  • 29 апреля 2026, 12:13

    Кстати на счет счета 5-4 в матче ПСЖ Бавария, почти любая команда, которая не будет играть в автобус с этими командами получит еще больше. Тот же Реал пропустил от Баварии 4 играя в глубокой защите. И я согласен с теми, кто считает этот матч космическим, потому что обе команды подошли с позиции силы и не стали закапываться в штрафной. Обстрелялись, а в следующем матче возможно будут осторожничить. У обоих команд просто фантастическая линия атаки.

    • 29 апреля 2026, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      +++++++++++++

    • 29 апреля 2026, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Пятница

      В прошлом году финал должен был быть таким же зрелищным (псж-барса). Но Интер уперся рогами :) и потом позорно слился в финале.

  • 29 апреля 2026, 12:58

    Если хорошо подумать, до чего Перес довёл клуб.Я тоже всегда восхищался Жозе, и хочу чтоб вновь воспрял.Но опять ставка, словно на ура.

    • 29 апреля 2026, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Если хорошо подумать, до чего Перес довёл клуб»
      До золотой эпохи :)))

      «Но опять ставка, словно на ура.»
      Почему? Жозе всего 63. Его потрепало, но он набрался сил и злости. Ему есть что сказать. Он не рядовой тренер, а Особенный. Порту, Интер, Челси, Реал — это не просто набор букв, а доказательство его выдающегося таланта. В течение 15 лет он был лучшим в Европейском футболе. Нагнул Португалию, Англию, Италию, Испанию и Лигу чемпионов.
      Не примыкай к банальным хейтерам, говорящим что Жозе это просто 4 буквы. Жозе в Реале и Жозе в Фенербахче — это два разных Жозе :) Точно так же как Анчелотти в Наполи и в Реале — два разных Анчелотти.
      Хотели перемен — получайте :) или уже и Моура недостаточно чтобы погасить недовольство? :))

    • 29 апреля 2026, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Только Юрген, и все! Вчерашний матч показал, что нужно создавать прессинг машину, все должны пахать, у нас Мбаппе и Винисиус не делают этого, по хорошему с одним из них нужно расстаться. Я сам очень ждал Мбаппе в Реале, прямо был уверен что это судьба, но к сожалению это было ошибкой. Моур придет и только усугубит ситуацию, нужен системный тренер модерн футбола

    • 29 апреля 2026, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Анчелотти в той же ситуации был что и Моур перед своим вторым приходом. В итоге результат превзошёл себя, надеюсь будет та же история.

    • 29 апреля 2026, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      История учит другому — Клопп слил два финала ЛЧ Реалу. Прессинг машина это лишь часть футбола, но ее недостаточно для победы.
      Вчерашний матч показал что надо быть гибким и надежным в обороне, чтобы не пропускать по 4-5 голов. Надо уметь перестраиваться, иногда играть от соперника.
      Ну это если стоит цель победа в ЛЧ. А если ты просто хочешь выиграть чемпионат Франции или Германии, то пожалуйста — прессингуй до упаду.

      В общем я за то чтобы не ломать модель, которая принесла нам столько успехов. Я за то чтобы усилить ее качественным тренером и точечными трансферами

    • 29 апреля 2026, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Был бы наш золотой состав никакой прессинг не помог бы потому что игроки высокого класса на раз два из под прессинга вышли бы. Та же пута в те свои года вышла бы из под неё. Просто у нас сейчас нет сзади игроков того калибра которые легко выходили из под прессинга.

    • 29 апреля 2026, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      В чем можно не сомневаться, так это в том что Моур точно не отдаст ЛаЛигу без боя. Будет борьба. К пончикам добавится кнут, высочайшего класса :))
      По крайней мере если повторится история с Мальоркам и Осасунами, то это не пройдет впустую — будет жесткая реакция тренера. А если будет реакция, то будет и результат. Наконец то сдвинемся с места!!!

    • 29 апреля 2026, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      +
      У нас нет Карвахаля, нет Милитао, нет Родриго. Мы ведь реально играем без правого фланга и без латералей. Будь у нас эта троица в строю, то Баварию ждала бы коробка пончиков, а не 1/2 ЛЧ. Не говорю уже про Модрича, Крооса, Рамоса и прочих монстров.
      Как же досадно что так получилось!!! Травмы просто убили нам два сезона!!!

    • 29 апреля 2026, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Полностью согласен, что, если придет Жозе, то он только все ухудшит — играть со псевдозвездами он не умеет также, как Анчелотти. А системный тренер современного футбола уже был в обличии Алонсо — второго Перес никогда не потерпит. Но Мадриду нужна революция — косметическими усилениями и тренером-конформистом делу не поможешь.

    • 29 апреля 2026, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не думаю, что болельщики во всем мире все видят и понимают, а вот Перес не видит. Ощущение есть, что за президентами клубов стоят какие-то ещё больше дядьки типа мафии, которые там диктуют, кто должен играть и так далее. Иначе я это никак объяснить не могу

    • 29 апреля 2026, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я думаю что травмы нам подпортили 2 сезона на процентов 10, но не больше. У нас нет игры, у нас те совместимые между собой игроки в команде, они даже если будут все в строю будет одно и то же. Мбаппе/ Вини одного продавать, Джуд — как по мне вообще ни разу не ЦП, а его позиция это ложная 9-ка, а может даже ЦФ. Правый фланг атаки у нас один хуже другого. Поэтому думаю, что травмы нам особо не подпортили сезон, у нас 2 сезона нет игры, т.к этот проект со звездами не работает, а в добавок ко всему этому у них нет характера чтобы менять ход встречи и биться до конца

    • 29 апреля 2026, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      100% наши начнут сливать Моуринью уже в октябре, примам не понравится его подход, а Моур получит очередной бонус за увольнение, и опять сезон будет просран

    • 29 апреля 2026, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Я понимаю твою мысль о том что травмы не главная проблема и не стоит этим отмазываться, но 10% все же ты маловато дал :)

      Травмы Алабы, Милитао, Менди и Карвахаля — это значительные потери. Плюс Рюдигер с больным коленом и на уколах. Плюс Джуд с травмой плеча. Плюс Куртуа!!! На нас обрушилась целая эпидемия травм. Думаю тут все 30%, а то и больше.
      Помимо потери этих игроков как опций, возникла и другая сопутствующая проблема — возросла нагрузка на других игроков. В тактическом плане тоже стало меньше опций.

      Дальше даю 45% на неспособность тренеров найти ключ к решению проблем.

      Ну и оставшиеся 25% это на руководстве. Из них 10% персонально на Пересе за то что опустил планку (все еще недосягаемую для Лапорт и Нассеров), и 15% на Хосе Анхелях Санчесах, которые присели деду на уши и притащили Алонсо и Мастантуоно.

    • 29 апреля 2026, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      «Мбаппе/ Вини одного продавать, Джуд — как по мне вообще ни разу не ЦП, а его позиция это ложная 9-ка, а может даже ЦФ. Правый фланг атаки у нас один хуже другого.»
      Ты сейчас перечислил тренерские проблемы. Грамотный тренер попытается выжать максимум из таких игроков как Джуд, Феде, Вини и Мбаппе. А у нас экспериментируют с ними :)))
      Эти игроки способны в любом матче забить гол или отдать голевую передачу. У них врожденный дар на это. Но что делают наши тренеры? Издеваются и экспериментируют с ними:
      — меняют поймавшего кураж Винисиуса в эль классико (осуждаю реакцию самого Вини, но в тренерском смысле это было убогое решение).
      — маринуют Родриго на лавке
      — во имя прокачки Гюлера берут и ставят Джуда то ЛП, то ЦП.
      — издеваются над Феде и ставят на ПЗ, или заставляют прикрывать самозванца на ПЗ
      — ну и так далее, примеров куча.

      И что должно произойти с проектом/командой/коллективом/(называй как хочешь) после вот таких решений? Разлад и отсутствие мотивации.
      От того и эти качели — то мы вчистую обыгрываем МС, то не можем настроиться на Осасуну.

      Если мы хотим чтобы они рвали жопу, то тогда надо поработать над тем чтобы это желание появилось. Речь именно о рвении жопы, а не просто о том чтобы ходить на тренировки, в зал, потеть в матчах — все это и так есть. Тут вопрос в другом — их надо сплотить в одно целое, разбудить в них какую то амбицию, страсть. Само собой это все не появится, такого не бывает. И вот тогда уже можно будет задуматься об игре, стиле и т.д.

  • 29 апреля 2026, 13:54

    Шикарная игра была вчера, счет 5-4 не был по причине того что у ПСЖ и Баварии дырявая защита, а по причине того что нападение просто невероятное у обеих команд. Ни одного случайного гола, все атаки были шикарны, никто не передерживал мяч, играли супер эффективно. Те кто говорят, что 1-0 со страданием это лучше 5-4 ПСЖ — Бавария, лукавят))

  • 29 апреля 2026, 15:52

    Главный тренер «ПСЖ» Луис Энрике вспомнил свои слова о бывшем игроке команды Килиане Мбаппе. «Думаю, это было очень смело, когда я сказал, что Мбаппе — настоящая проблема в этой команде и что мы станем лучше без него. Мы вот-вот докажем это во второй раз, статистика обеих команд это ясно показывает», — приводит слова Энрике журналист Фабрицио Романо.

    • 29 апреля 2026, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя igorrealmadridforever

      Так это на данный момент очевидно.Даже бывшие игроки Франции так говорят.

  • 29 апреля 2026, 17:12

    Экс-президент «Барселоны» Жоан Гаспар:

    «Я верю, что Флорентино продаст Винисиуса. И это будет правильно. И хорошо для нас. Я хочу, чтобы «Мадрид» строился вокруг Мбаппе.

    Эпоха Мбаппе — это «Мадрид» без трофеев. Эпоха Винисиуса — это постоянные титулы «Мадрида» и 2 победы в Лиге Чемпионов.

    Мне нравится «Мадрид» Мбаппе».

  • 29 апреля 2026, 17:13

    Нуну Лоуш (португальский журналист):

    Моуринью заметно изменился: он больше не вступает в конфликты с игроками, как это происходило раньше.

    Сейчас он действует более спокойно и взвешенно, сосредотачиваясь на работе команды, а не на медийных противостояниях.

    Игроки уважают его и хорошо к нему относятся — он стал ближе к команде и чаще общается без лишней формальности.

    Внутри раздевалки «Бенфики» его ценят за умение работать со звёздами и находить нужный подход в ключевые моменты.

    При этом его характер по-прежнему остаётся сильным, но стиль общения стал более сбалансированным и реалистичным.

    • 29 апреля 2026, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Следовательно, Моуриньо нам не поможет. Нужен другой, Фергюсоноподобный, с сильной волей, железной хваткой, с розгами для избиения непослушных.

    • 30 апреля 2026, 07:37
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Опять же, Моур сломал морально самого Касильяса, сломал его веру в себя и выпнул из Реала. С годами он поумнел, но считаю этот навык при нем. Почему-то мне кажется, что именно он найдет подход к Мбаппе, либо также пинком под зад.

    • 30 апреля 2026, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя rokr

      Сомневаюсь на счет пинка; покладистость сейчас больше в почете, она приносит деньги