2085
Тренировка

Команда тренировалась на газоне «Альянц Арены»

Команда тренировалась на газоне «Альянц Арены»

Вечером в понедельник подопечные Альваро Арбелоа завершили подготовку к ответному матчу 1/4 финала Лиги Чемпионов, который пройдет в Мюнхене 15 апреля в 22:00 по московскому времени.

Сессия началась с упражнений на подвижность суставов и «рондо», после чего футболисты выполняли упражнения на владение мячом и развитие скорости. Во второй части тренировки отрабатывалась тактика и был сыгран матч в мини-формате, а в завершении исполнялись удары по воротам.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 15 апреля 2026, 09:39

    Барса хе-хе-хе
    Не то чтобы хейтер, но )))

    • 15 апреля 2026, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Барса показывала завидный классный футбол первый тайм. Соперничество соперничеством, а нужно отдать пацанам дань уважения — они грызли и выгрызали, а итог на табло, в том числе, и результат невезения и стремного судейства. А играть они умеют — уверен, болельщикам за них не стыдно, а вот мне после просмотра того, как они играют, невозможно смотреть всю нашу игру через гениев Винисиуса и Мбаппе без испанского стыда.

    • 15 апреля 2026, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Скажем так, игру они красивую показывают, в отличии от наших, но если выбирать трофеи наши и красивую их игру, то многие выберут наши трофеи.А так, я бы хотел такую красивую игру с трофеями, но это сейчас невозможно.

    • 15 апреля 2026, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Заметь, я не про Реал вообще говорю. Я про Реал эпохи Мбаппе.
      Нет игры. Нет трофеев.

    • 15 апреля 2026, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не буду им отдавать дань уважения, этой мерзкой и лицемерной команде )))

    • 15 апреля 2026, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      твоё право. А я вчера наконец Футбол посмотрел с удовольствием. Мне не важно кто там бегал на поле, и что мне не нравится Ямаль, чтобы признать, что это было по настоящему хорошо. Это при том, что там не было чего-то выдающегося — просто контраст велик между этим и тем, что я смотрю обычно 2 раза в неделю

    • 15 апреля 2026, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Мбаппе пришел не в ту эпоху просто в Реал. И на фоне кризиса в Реале он и сам не блещет. В итоге может остаться без ЛЧ и ЗМ.

    • 15 апреля 2026, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Мбаппе ознаменовал эту эпоху. Кризис — это и его рук дело.

      Ключевой вопрос задал Анри перед переходом: «How is it going to balance the team?».
      На самом деле этим вопросом задавались все перед его приходом, и так и произошло, в итоге, статистика только мешает увидеть.

    • 15 апреля 2026, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не знаю, не особо там и было крутого, как по мне. Такая оборона — просто смех. Не сбалансирована очень. Просто везёт что Реал щас слаб.
      ЛЧ каждый год показывает что они и кто они )))

    • 15 апреля 2026, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      +

    • 15 апреля 2026, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Не знаю, не особо там и было крутого, как по мне.»
      ничего крутого — просто умная игра, самоотдача, острые разрезающие пасы и интенсивность...) того чего нет у нас короче

    • 15 апреля 2026, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Нужно было сплавить Винисиуса и подписывать Мбаппе, либо оставить бразильца и не подписывать француза.

    • 15 апреля 2026, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Это одна из проблем, но их больше — именно об этом и речь, о том что с приходом Мбаппе в Реале заруинили структуру и баланс ролей, а отсюда нужно заниматься вечными такими вот поисками «кого куда поставить, кого убрать и кого выпустить, потому что почему-то друг с другом у них не клеится».

      Мбаппе требует под себя идеально подобранную команду под него, и, плохая новость, набор наших супер звезд под него не подходит. «Меняем всех под Мбаппе!» — но это не решит проблему всё равно, потому что она глубже.

    • 15 апреля 2026, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      а потом каждый раз, когда Мбаппе забивает свои моменты — все тихонько выдыхают, а когда не забивает — «Quanor и команда» и начинают обсуждать, почему «тактика на матч была УГ и Арбелоа ошибся с составом, схемой и планом на игру».

      Это бесполезно всё каждый раз обсуждать просто, потому что это как детали от 10 разных машин пытаться соединить по разному, и каждый раз не понимать, почему ferrari не получился

    • 15 апреля 2026, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Согласен.Раньше один КриРо не прессинговал, А все остальные бегали за мячом, и так было правильно, самый лучший и забивной на чужой половине поля.А сейчас и Мбаппе и Винисиус не прессингуют, а это минус 2 игрока уже.

    • 15 апреля 2026, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))
      Хорошо их катлеты приземлили! Ранее в кубке Испании 4-0, и сейчас в ЛЧ.

    • 15 апреля 2026, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      И ты туда же))

    • 15 апреля 2026, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Симеоне заслужил кубок ЛЧ, есть чувство, что могут взять ЛЧ, теперь Чело будет готовиться только к ЛЧ, осталось 3 матча, мотивации у них предостаточно.

    • 15 апреля 2026, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Согласен, с характером мужик. Моуринью напоминает тем что еще с пресс-конференции начинает борьбу, а это всегда передается команде.
      Столько лет борется с монстрами барсой и Реалом, но не падает духом. Если возьмет ЛЧ, то поднимется в элиту тренерского цеха.

      Мне кажется у любой команды, дошедшей до 1/4 финала ЛЧ всегда есть реальный шанс на победу. Будет забавно если и мы выйдем в финал. Мадридское дерби в финале ЛЧ. Пушечная афиша!

    • 15 апреля 2026, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Есть ли хоть одна причина не говорить о том, что является одной из главных проблем и построении атак, и в защите Реала? Я таких причин не вижу.

      Это я еще молчу про зарплатный дисбаланс, который пришёл вместе с ним.

    • 15 апреля 2026, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Хватит с них и Кубка Короля.

    • 15 апреля 2026, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Кажется, что в финале будет ПСЖ, в нынешнем состоянии они переедут любого, ни Реал ни Бавария не умеют играть в автобус, Симеоне может, и это его ключ к успеху, Баварка варёная какая-то… моменты не реализует, ПСЖ просто мощь, мне кажется кто бы ни прошёл их пары Бавария Реал с ПСЖ ловить нечего + Энрике, один из величайших тактиков в мире, повторюсь, ни Реал ни Баварка автобусом играть не будут, а с такими ребятами как Дембеле, Дуэ, Мендеш, Хвича играть в открытую это билет в один конец.

    • 15 апреля 2026, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Там кэф на победу Спортинга в ЛЧ 100)))))а вдруг ))))) есть мысль, что арсенал они пройдут, а вдруг, арсы сдали…

    • 15 апреля 2026, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Проблем куча и он может одна из них и не более. Просто нам и так одного хватает, который при первой же возможности на каждом углу кричит, что Акелла промахнулся, так он еще получается и остальных заразил этим, честно уже не то что не прикольно так уже неприятно стало об этом слышать всё время.

    • 15 апреля 2026, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      В футболе нет ничего лучше чем противостояние надежного автобуса и гоночной машины :) Битва разных характеров!
      ПСЖ фавориты, бесспорно. Могу противопоставить лишь одно — статистику, а именно то что фавориты редко побеждают в ЛЧ. Буду топить против ПСЖ. Чем быстрее развалятся, тем быстрее к нам Витинья перейдет )))))

    • 15 апреля 2026, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Проблем куча и он может одна из них и не более.»
      он системообразующая проблема, от которой тянутся большинство остальных, и без решения которой не решить ничего

      «Просто нам и так одного хватает»
      тебе хватает? кому «нам»?

      «при первой же возможности на каждом углу кричит, что Акелла промахнулся»
      а что ты Бармалею не высказываешь за хейт в сторону Царя и Арбелоа? Откуда такая предвзятость? Или, ой, есть же те, кому можно предъявить, и те, кому нельзя. так?

      «честно уже не то что не прикольно так уже неприятно стало об этом слышать всё время.»
      я буду говорить об этом как и в случае с Мастантуоно — пока будут видеть негативное влияние на игру, и пока большинство не прозреет в это

    • 15 апреля 2026, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Серьезно? Слишком большой коэффициент.
      Значит что-то произошло у Спортинга. Может кто-то из лидеров травмировался? Или может есть инсайд что лондонцы не собираются траву косить перед матчем? )))))

    • 15 апреля 2026, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я вообще не понимаю откуда на Арс кэф 3 на победу в ЛЧ… Бавария 3, Псж 3.50

    • 15 апреля 2026, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      У меня фантазия разыгралась ))
      По хорошему надо ставить соточку на Баварию и соточку на ПСЖ. Если один из них возьмет ушастого, то соточка в плюсе будет :)

    • 15 апреля 2026, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Лучше закатить соточку на проход Спортинга в 1-2, там кэф 9… вдруг закатят Арсу, а там глядишь…

    • 15 апреля 2026, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Смотря о какой соточке мы говорим )))) если без нолей, то можно. А вот с нолями бы не рискнул на такое поставить )))

    • 15 апреля 2026, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Штука)

    • 15 апреля 2026, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Тогда норм ))

    • 15 апреля 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      У каждого есть свои не любимчики и любимчики, про каждого пользователя тут можно привести пример и это нормально. Но есть прям ярые которые в каждой ветке по несколько десяток комментариев пишут про Мбаппе как не зайдёшь Мбаппе то и это и во всем виноват он, только он никто больше)) честно смешно было, но сейчас… просто успокойтесь уже) Бармалей не пишет под каждой веткой по 10 комментариев про царя или не посвящает ему всю свою силу и энергию как это делают некоторые про Мбаппе. Получается как выражение: «одно гнилое яблоко портит все остальные» в последнее время все подхватили эту тему за кем-то. Даже Сантино уже успокоился)) Но смотрю новая армия ненавистников Мбаппе появляется. Футбол командная игра! Если команда проигрывает значит виноваты все! Вот для меня сейчас Вини номер один косячников, по мне его нужно убирать это балласт с поля и будет баланс.

    • 15 апреля 2026, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Мбаппе то и это и во всем виноват он, только он никто больше)) честно смешно было»
      да, это было смешно, т.к. это не было аргументировано, кроме как «с ним и ПСЖ проигрывал» и «он в защите не отрабатывает».

      Я в своих рассуждениях здесь привожу огромную кучу доводов. Не нужно смешивать хейт и анализ в кучу. Здесь я вообще не собирался разгонять это — просто сравнивал атакующую игру Реала и Барсы, на что мне возразили что «Мбаппе не повезло с эпохой», что является противоположным тому, как вижу я.

      «Если команда проигрывает значит виноваты все»
      это «ошибка деления» — логическая ошибка, где в плохой работе целого якобы виновны все его части, но на деле если машина не едет из-за движка — это не значит что нужно менять кузов/колеса/трансмиссию.
      В любом коллективе пытаясь нагнать вину на всю команду руководитель просто занимается чрезмерным обобщением, т.к. ему так выгодно.
      Ответственность за результат лежит на всех, но из этого не следует перетекание вины.

      Если пришёл в команду Мбаппе играть 9ку, не умея играть 9ку, и в нужные моменты съезжая в недо10ку и дублируя вингера, а теряя мяч просто смотрит глазами на то, как пыхтят другие", то при чем тут другие и в чем они виноваты?

      Я не говорю что у нас «золотая команда без Мбаппе», я говорю что это центральная проблема, и чинить все остальное не починив это бесполезно.

      «Вот для меня сейчас Вини номер один косячников, по мне его нужно убирать это балласт с поля и будет баланс.»
      я тоже так раньше думал, но здесь есть большая проблема с тем, что он в команде и без Бензема выигрывал ЛЧ, и когда нет Мбаппе показывает свою праймовую форму, играя ответственно и агрессивно, и вся магия пропадает, как только Мбаппе на поле выходит… Потому что Мбаппе в позиционных атаках играет… СЛЕВА!) омг, все не так однозначно, да?

    • 15 апреля 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Кстати, меня беспокоит чрезмерное восхваления путы с твоей стороны)) то есть по твоему Вини показывает праймовую форму сейчас?)

    • 15 апреля 2026, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ты падажжи немного. Ща избавимся от Вини, Арбелоа и Переса, и если Тибошка еще останется в команде, я ему устрою царскую жизнь))

    • 15 апреля 2026, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен! Я могу им отдать дать своей блевоты, и ещё нассать и не только сверху

    • 15 апреля 2026, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «По хорошему надо ставить соточку на Баварию и соточку на ПСЖ»

      у тебя в роду евреев не было? =)
      а так идея заманчивая =)

    • 15 апреля 2026, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «чрезмерное восхваления»
      не вижу ничего чрезмерного, просто импонирует доминирующий раз**ывающий стиль игры, который я бы рад увидеть и у Реала, хотя бы против Жироны, для начала.

      «то есть по твоему Вини показывает праймовую форму сейчас?)»
      не только по моему, но и по мнению многих аналитиков Вини напоминал себя в прайме когда играл без Мбаппе месяц назад

    • 15 апреля 2026, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ты сейчас серьёзно насчёт Вини?))

    • 15 апреля 2026, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Там ниже пишут, что Вини играет в праймовый футбол))) а ты от него избавиться решил))) Пока мы от всех них избавимся Тибо сам уйдёт на пенсию))

    • 15 апреля 2026, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ))))) Нет. Но в детстве был сосед еврей. Попил он кровушки всем соседям ))))

      Идея огонь. Смотришь футбол с двойным интересом :))

    • 15 апреля 2026, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Там ниже пишут, что Вини играет в праймовый футбол»
      ты читать умеешь?
      глаза разуй, написал же 2 раза, он играл без Мбаппе близко в своему прайму

    • 15 апреля 2026, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Ты сейчас серьёзно насчёт Вини?))»
      больше скобочек.

      и постарайся не объяснять своё мнение, обычно количество скобочек ровно пропорционально отсутствию способности достойно аргументировать

    • 15 апреля 2026, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Не вижу смысла даже пытаться тебе что-то объяснять

    • 15 апреля 2026, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Давай без грубости хорошо?

    • 15 апреля 2026, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Скобочкофоб!))

    • 15 апреля 2026, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Было бы у тебя мнение еще, но от человека выдающего «Если команда проигрывает значит виноваты все» лучше ничего не спрашивать

    • 15 апреля 2026, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      За собой следи, и за тем как ты разговариваешь

    • 15 апреля 2026, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      СкобочкоБезАргументовФоб — вот так согласен

    • 15 апреля 2026, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      У тебя ПМС?

    • 15 апреля 2026, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Парни, хотите чтобы матч вы в бане смотрели? Я не хочу, не вынуждайте меня.

    • 15 апреля 2026, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      до чего же ты хорош в сарказмах. скобки забыл

    • 15 апреля 2026, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      я всё)

    • 15 апреля 2026, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ты какой агрессивный, да к тому же у себя на уме я смотрю. Сам себе что-то накрутил и выводы делаешь основываясь на каких-то скобках, странный ты однако.

    • 15 апреля 2026, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «Ты сейчас серьёзно насчёт Вини?))» и далее «Там ниже пишут, что Вини играет в праймовый футбол» — это пахнет уважением к мнению?
      тем более, что повторюсь, я не говорил что он в праймовый футбол играЕТ, т.е. банально сам выдумал — сам посмеялся

    • 15 апреля 2026, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я бы в баньке посмотрел матч)) Я то спокоен просто товарищ внезапно с цепи сорвался вот я и спросил)

    • 15 апреля 2026, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ладно успокойся уже, ясно с тобой всё

    • 15 апреля 2026, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Предупреждение по п. п. 1.2.

    • 15 апреля 2026, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Самое банальное и объективное сходу — Винисиус игрок месяца в марте без Мбаппе.
      Возвращается Мбаппе — у Вини падают оценки как до Мбаппе с 8ки средней до 6,9/7,2 на разных порталах.

      Смейся больше

    • 15 апреля 2026, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За что? За то что матч в баньке посмотрел бы за это?

    • 15 апреля 2026, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Предупреждение по п. п. 1.2

    • 15 апреля 2026, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Джентльмены, я же попросил соблюдать общественный порядок.
      Ну не сходитесь в мнениях — разойдитесь краями. А вы все продолжаете и продолжаете.

    • 15 апреля 2026, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Это как в басне Крылова «волк и ягненок». Там фраза была: «У сильного всегда бессильный виноват ». Так и у тебя получается, что Мбаппе виноват в том, что Вини плохо играет.

    • 15 апреля 2026, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я постараюсь без перехода на личности до тех пор, пока он не начнет заново, а потом просто нажму на тебя и уйду

    • 15 апреля 2026, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А на победу Реала в ЛЧ кэф.20 )))а после сегодняшнего матча может уже быть 8.

    • 15 апреля 2026, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      "«У сильного всегда бессильный виноват »."
      я не понимаю, к чему тут эта аналогия: в басне «слабый виноват, потому что сильный сильнее», а Вини слабо выглядит не потому что «просто Мбаппе сильнее», а потому что есть понятие химии, конфликта зон, ролей и иерархии в том числе.

      Мбаппе сам по себе не виноват в этом — просто они вдвоём не совместимы. Об этом говорили до его прихода, об этом говорили при Анчелотти, и говорят и сейчас. Ничего не изменилось — на практике это подтверждается.

      С Беллингемом то же самое.

    • 15 апреля 2026, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Ну раз между ними химии нет, то наверное они оба виноваты или только Мбаппе виноват во всем?

    • 15 апреля 2026, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «только Мбаппе виноват во всем?»
      я не пытаюсь в своих постах сказать «Мбаппе плохой». Я пытаюсь сказать: «его покупка в эту команду это стратегическая ошибка, которую не пофиксишь, не пересобрав состав конкретно под него».

  • 15 апреля 2026, 09:39

    Есть гамбургский счет. Сегодня у «Реала» игра по мюнхенскому счету. Если не сдюжат, то надо будет строить новый «Реал», этот сломался окончательно…

  • 15 апреля 2026, 10:05

    До 15 минуты надо забить 1 гол, тогда возможен камбэк.Верим ребята.

    • 15 апреля 2026, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Главное, не пропустить в первые полчаса

  • 15 апреля 2026, 10:42

    А им тренироваться надо? Они и так все и всё умеют, им просто надо напомнить про «выложиться на 200 процентов» и если Барселоа им сегодня пончики принес, будем смотреть на похороны Баварии, с голом Менди через себя с 40 метров, после навеса Трента. А потом еще голешник Вини, а потом на танцы улыбаясь, к следующему сезону готовиться =3

    • 15 апреля 2026, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Будем верить в чудеса)))

    • 15 апреля 2026, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))
      Судя по твоему описанию гола пончики были с химической начинкой )))

    • 15 апреля 2026, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если Мэнди забьет через себя, то травмируется до конца карьеры скорее всего, но за такой великий гол получит пожизненную пенсию и будет числиться в составе команды до конца времен.

  • 15 апреля 2026, 10:51

    Как же приятно, что пута вылетела!))

  • 15 апреля 2026, 11:55

    Пока мбаппе не перестанет думать, что только он может забивать, толку не будет

  • 15 апреля 2026, 13:00

    «Обожаем запах свежескошенной травы по утрам». «Атлетико» после вылета «Барсы» из ЛЧ выложил фото поля «Метрополитано»

    • 15 апреля 2026, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      )))))

  • 15 апреля 2026, 14:33

    ПСЖ обыграет Баварию и возьмет вторую подряд ЛЧ! Единственная слаженная команда в Европе. И по игре и по составу.

  • 15 апреля 2026, 14:37

    Ну а ЭбомБэ сегодня Вам такую ремонтаду покажет, что все мадридисты увидев такое, ещё долго не смогут уснуть.

    • 15 апреля 2026, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Кому Вам?

    • 15 апреля 2026, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Как кому? Нам!

  • 15 апреля 2026, 16:52

    Команда ужасно играет, тужится тужится атаку проводит, ничего не наигранно кроме пас навес на лево а там уже год почти одни потери и пасы назад которые иногда сопернику в ноги… Ну пройдёт кое как Мадрид Баварию что дальше размажет ПСЖ мадрид как тузик грелку тут с осасунами и жиронами справится не можем… Пока 7 ка будет играть в любом случае хорошо или плохо не видать нам ничего хорошего

  • 15 апреля 2026, 16:58

    Барселона не когда не будет играть красивей реала, это из за подбор игроков, у реала вертикальная игра, самая красивая, барса играет по-другому на тики така, я не люблю такой футбол, реал играет самый красивый футбол, то что в этом сезоне так получилось виновати там пару позиция и еще Алонсо, Алонсо вообще испортил все чтобы вы знали, реал игроков даже нет таких чтобы играть прессинг, и Алонсо вообще затупил, и ещё что вы говорите что проблема мбаппе, точно знаю что мбаппе не проблема он свою работу делает, то что он плохо передвигается, во первых виноват Алонсо, не подходит прессинг ему, нужен другой тренер, придёт дешам к нам и будет вам тот версия мбаппе, и вообще я думаю что мбаппе забет сегодня две, надеюсь

    • 15 апреля 2026, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя 11223344$

      >> Виноват Алонсо, нужен другой тренер
      Oh wait…

    • 15 апреля 2026, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Lissok

      Few moments later… 9189 replies

    • 15 апреля 2026, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Не думал что человека так заденет то, что я угарнул над формулировкой, буду знать

  • 15 апреля 2026, 17:14

    1:4

    • 15 апреля 2026, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сильное заявление)
      Наш шанс в быстром голе и овертайме. Разгром возможен в любую из сторон, если только будет удаление или травмы. А так думаю матч будет тягучим.

  • 15 апреля 2026, 17:15

    Хат, Барма, добавьте пожалуйста 50 комментов.
    Бар будет доооолгий )))

  • 15 апреля 2026, 17:41

    Тут кто то явно подумал, что я не знаю, что тренер сейчас арбелоя, вы очень смешние, когда вы шли учится я от туда возвращался, не всем это не касается, арбелоа питается исправит то что натворил Алонсо, теперь так понятно?

    • 15 апреля 2026, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя 11223344$

      Теперь так понятно, что ты твинков наплодил, и сменил почерк, но мы то все равно тебя узнали) а если хочешь ответ, на свой вопрос на твоём языке, то Алонсо пришел исправлять, то что натворил Анчелотти, никогда не задумывался над этим?)

  • 15 апреля 2026, 17:51

    Один тут пишет про псж, да так и будет наверное, они возьмут 2 подряд лигу это очень очевидно, но сначала нужно чтобы реал вылетел, сегодня бавария при свойх пойдут вперёд и реал поймает их, очень важно чтобы реал забил первым очень это важно

    • 15 апреля 2026, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя 11223344$

      Лучше, чтобы единственным, кто забивал, был Реал. Ну и Андрея подставлять не нужно, вратарь он отличный, хоть и без практики

  • 15 апреля 2026, 19:58

    Вангую
    1-3 в нашу) надеюсь сосиски дрогнут ментально

    • 16 апреля 2026, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Adriano

      Ну как?

  • 15 апреля 2026, 20:51

    В старте ни одного испанца

  • 15 апреля 2026, 20:53

    Состав известен, Питарча нет, Гюлер, Браим, в основе, ну и вся наша надежда, генерал Менди))