1902
Тренировка

Команда начала подготовку к Лиге Чемпионов

Команда начала подготовку к Лиге Чемпионов

Первый матч в рамках 1/4 финала против мюнхенской «Баварии» состоится во вторник, 7 апреля, в 22:00 по московскому времени. В воскресенье в Вальдебебас подопечные Альваро Арбелоа провели первую тренировку.

В общей группе отсутствовали только травмированные Тибо Куртуа, Ферлан Менди и Родриго Гоэс, которые продолжают процессы восстановления.

Игроки стартового состава в матче против «Мальорки» провели восстановительную работу. Остальная часть группы начала тренировку с разминочных упражнений и «рондо», после чего отрабатывалось владение мячом и удары по воротам. Во второй части сессии выполнялись упражнения на игру в обороне и атаке, а в завершении был сыгран матч на поле уменьшенного размера.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 апреля 2026, 16:10

    Может Хабиба тренером поставим как раз пока он там на базе Реала )

    • 5 апреля 2026, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Кстати, железной волей он явно обладает; вот такого футбольного бы нам!

    • 6 апреля 2026, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      который поет ил который бьет? =)
      который бьет не сработается — он всех просто поломает и некому будет играть =)
      а который поет будет петь, что у нас все хорошо, состав укомплектован и т.д., в общем проходили уже.

      Но может хотя бы новый гимн запишут с футболистами.

      Гуля и Браимка оп-оп-оп.
      Крутят головой — не открывается никто.
      Вини и Мбаппинка хотят забить в солинку (в соло),
      Но в створ не попадают — влево, вправо, в потолок.

  • 5 апреля 2026, 18:54

    Чекайте, выйдет Мбаппе и проиграем из-за него))

    • 5 апреля 2026, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Даже если защитник будет отдавать пас Лунину, и тот пропустит между ног в ворота, тоже Мбаппе будет виноват?

    • 5 апреля 2026, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Да, даже если Лунин выбьет, а ветер закатит мяч обратно))

    • 5 апреля 2026, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Нет, в этом случае будет виноват Куртуа.

    • 6 апреля 2026, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Куртуа давно не в тренде))

    • 6 апреля 2026, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Всю вину за поражение возьмёт на себя Арбелоа)))

    • 6 апреля 2026, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кстати да. Под прицелом теперь Арбелоа.
      Если уж следовать трендам, то мне следовало исковеркать его фамилию, но не буду.

    • 6 апреля 2026, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Перес со стадиона пробормочет «зачем он это делает?», журналисты прочитают его по губам, а на фан сайтах во всем обвинят Мбаппе. Круг замкнулся ))

  • 5 апреля 2026, 20:28

    Ругать можно не за проигрыш, а за игру.Я реально в шоке, команда не знает как играть в футбол, чисто на ура бегают, особенно если команды играют от обороны.Выходит нам надо жить в режиме от одной большой игры, до другой, чтоб было пространства за спинам, у команды соперника.Тогда ещё как то игра смотрится.Нг после ухода звёзд, в больших играх шансов все меньше.Посмотрите на Каму во вчерашней игре, он словно туловище тащил за собой, сколько ему 22-23?! Он как старик двигается.

    • 5 апреля 2026, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет игры, это — точно. Хаос и безобразие!!! Вдобавок еще и хромая защита; не на кого надеяться

  • 5 апреля 2026, 22:32

    Ну что 4 матча до финала ЛЧ, или 10 дней, до доигрывания сезона ))

    • 6 апреля 2026, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так сезон может уже завтра закончиться!

  • 6 апреля 2026, 00:44

    ХАБИБ НЕ ВЫДЕРЖАЛ! Как фанат «Реала» он назвал звёзд клуба «избалованными детьми» и поддержал Хаби Алонсо
    * Алонсо — один из трёх лучших тренеров современности. Если у него не получилось с этой командой, значит, нужно менять игроков, а не тренера. Я уверен, что ни один тренер не справится с таким составом. «Реалу» нужно избавиться от капризных игроков. Когда ты приходишь в зал или на поле, неважно, бойцы это или футболисты — как главный тренер, ты устанавливаешь правила. Но если в твоей команде есть такая аура, что не все соответствуют твоим требованиям, значит, вы точно идёте не в одном направлении» — добавил боец

    • 6 апреля 2026, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Где наши звёзды и где Хабиб. Чихал Перес на мнение этого ноунейма)

  • 6 апреля 2026, 10:09

    Кубок проиграли против Альбасете. А ЛЛ проиграли против Мальорки, Хетафе и Осасуны. Главная проблема в команде, это дисбаланс игроков на поле. Анчи нашел самое идеальное решение в использовании Джуда. Как ОФ Джуд показал самые лучшие свои качество. В том сезоне по сути у команды были 2 ЦФ. Хоселу и Джуд, тогда вингеры делали свое дело, Джуд и Хоселу свои. Был очень хороший баланс в атаке в том сезоне. Не было яркого бомбардира с 40+ голов, но зато забивали все. С приходом Мбаппе, весь этот баланс в атаке пропал. Уже многие пишут тут, что Мбаппе не цф, он не может выполнять многие функции цф. Из-за него начался этот дисбаланс в атаке, Джуду пришлось играть цп, где он не так эффективен как на позиции оф. В середине прошлого сезона Джуд уже устал бегать за этих двоих, видели что он уже не выдерживает и начал кричать на этих двоих чтобы они тоже работали на оборону. Когда только Мбаппе взяли, я тут писал что это не правильный трансфер. Так как уже купили Эндрика на перспективу, можно было Хоселу еще на сезон продлить, и зайти на сезон с двумя цф Хоселу и Эндрик, плюс еще Белли как ОФ. Сохранили бы баланс в атаке. Но одним этим трансфером, Перес сломал все.

    • 6 апреля 2026, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Изначально было ясно, что эта затея, трансфер Мбаппе, нечего хорошего, кроме маркетинговых отчислений, для клуба не принесёт в спортивном плане!
      По-хорошему его нужно было наигрывать в роли правого вингера, где он начинал свою карьеру в Монако и где он играл на победном для Франции ЧМ!
      Но итальянец ссыканул на такую перестановку!
      В итоге имеем то, что имеем! Офигенный крен на левый фланг атаки и пустота на правом!

    • 6 апреля 2026, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Карло бы не стал его использовать на правом фланге, так как Мбаппе сам бы не захотел там играть. Он хотел сыграть либо левого вингера либо цф. Карло не пошел бы против руководства. Да и Мбаппе уже давно не играл на правом фланге. Да даже сейчас видим он и на левом фланге играет не очень. В итоге он как вингер тоже не очень, и как цф тоже не очень, не рыбо не мясо. Рома правильно говорил 2 года назад что Мбаппе сильно сдал уже в ПСЖ в последнем сезоне, и что у него только остался скорость и более менее завершение атак. А сейчас в Реале у Мбаппе только скорость остался, дриблинг у него не очень, на втором этаже он не когда не умел играть, моменты он стал больше губить, в обороне не помогает команде, вингерам не удобно с ним вместе играть, от него только дисбаланс в команде.

    • 6 апреля 2026, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Тут всё зависит от президента и главного тренера. Если бы сказали играть на правом фланге — играл бы. Никуда бы не делся!

  • 6 апреля 2026, 11:23

    Я не хейтер Мбаппе, но типа из игрока поколения он стал вторым сортом.Нет ЛЧ, нет ЗМ, да и не предвидится. Думали что Холланд или Мбаппе заменят Криро и месси, а в итоге Ямаль и Дембеле с Рафинье выскочили вперед и по игре, и по ЗМ. Даже победа на ЧМ не подарит Мбаппе ЗМ. Ну вот нет у него этой феерии для того, чтобы народ сказал «Вааау, как же он хорош, как же он разрывает».

    • 6 апреля 2026, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Завтра у него будет один из последних шансов, доказать что он игрок поколения))Если вылетим, Пересу надо идти на крайние меры, позвать нового тренера, и дать ему полный карт бланш.Как пишет Зазуч, нам заумные тактики ненужны, но эти времена прошли,, когда Лука шведой вырезал, Кроос рукой показывал Вини куда бежать, с такими игроками может не особо нужна заумная тактика.Но щас все изменилось, у нас на позиции ЦН вингер, и чтоб он понимал свои функции, далее чтоб создавать для него комфортные ситуации на поле, нужен тактик гик.Иначе он тупо ждёт матчей где гектар пространства.

    • 6 апреля 2026, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ещё надо учесть что он не Криш и Карим, те с качалок не выходят, ближе к 30 упадёт скорость, пиши пропало.

    • 6 апреля 2026, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сам то веришь в то, что самодержец Перес даст карт бланш новому тренеру? Что позволит ему избавиться от ненужных «звезд» и реализовать адекватные трансферы? У нас пример свежий — был приглашен прекрасный, системный тренер Алонсо, которому Перес обещал золотые и горы и, как обычно, не выполнил своих обещаний. И расстались с баском только потому, что он считал, что отношения между руководителем и подчиненными в любом коллективе — IT -компания, футбольный клуб, медицинский центр, театр и т.д. — должны быть выстроены по закону, а не в соответствии с закидонами сомнительных «звезд» и бредовыми прихотями вышестоящего руководства.
      И поэтому, пока у кормила Мадрида Перес, команда будет продолжать скатываться в кризисную яму. Чудес на свете не бывает — любая структура, в рамках которой царствует беззаконие и диктатура, склонна к дегенерации.

    • 6 апреля 2026, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дааа,Jecka иногда такую глупость может сморозить)) Был момент, когда он в слезах всех тут обвинил в антимадридизме и слился, и вернулся, несколько раз такие сцены устраивал))))

      Насчет тактики согласен, если Крооса или Модрича нет, нужна хоть какая-то игра от команды.

    • 6 апреля 2026, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так то конечно не верю, но вдруг, случится невероятное)

  • 6 апреля 2026, 12:29

    Мадрид первый во всём, мы даже изменили понятие климат в команде.Всегда это было послушание тренера, и его поддержке.Но Мадрид показал, что это ни так!!! Надо посылать тренера, смеяться когда команда проигрывает, отказ от игры где надо пахать, а любить стоялово возле штрафной.Еще чтоб тренер их хвалил в любой ситуации.К-Климат))

  • 6 апреля 2026, 12:50

    Луис Энрике о Килиане Мбаппе:
    Энрике: «У меня было много разговоров с ним в
    «Пари Сен-Жермен». Я сказал ему, что быть великим игроком — это не только забивать голы, но и защищаться, жертвовать собой и подавать пример всей команде. Настоящий лидер бежит первым, прессингует первым и работает усерднее всех остальных».
    «Я пытался объяснить ему, что даже будучи нападающим, ты должен отвечать за оборону в современном футболе. Но он не слушал. Он всегда хотел делать все по-своему, по-своему».
    «Нельзя руководить командой, если ты ей не служишь. Лидерство — это не власть, это ответственность».
    «А футбол, в конце концов, всегда говорит правду…
    После его ухода команда стала сильнее, сплоченнее, целеустремленнее. Мы наконец-то выиграли Лигу чемпионов УЕФА — трофей, за которым клуб гнался столько лет».
    «Ни один игрок не важнее, чем весь коллектив».

    • 6 апреля 2026, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будь у нас такой тренер, ни о каких трех ЛЧ и прочих ушастых речи бы не шло. Представляю как бы он всех достал со своими речами и наставлениями. Повыгонял бы пол состава, потратил кучу бабла и может быть выиграл одну ЛЧ, а потом свалил бы за «новым вызовом» и оставил после себя систему, с которой никто не сможет сработаться. Пронесло, как говорится.

    • 6 апреля 2026, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Одно и то же постишь несколько раз.

    • 6 апреля 2026, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Ну че не говори он щас на коне.Очень легко избавился от Мбапе, н ща которым Перес устроил погоню, полностью забив на состав.И у них ЛЧ.ЗМ Дембеле, а мы получили проблемы, ввиде второго сезона зеротитуле, а у путы появился Ямаль.Вот так вот))

    • 6 апреля 2026, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лучше бы ты так превозносил наши успехи ))))) У нас есть свой Ямаль, и свои ЛЧ. Как бы нас Вини не бесил, но это один из самых результативных и эффективных игроков в истории ЛЧ. Ямалю до Винисиуса как до Китая раком.
      Нам просто нужен опытный тренер и точечные трансферы. После этого увидишь как Энрике полетит с этого коня )))))) и больше он на него не залезет ))))

      У нас есть Вини, Мбаппе, Вальверде, Джуд. Не все так плохо как кажется. Верю что вырулим в следующем сезоне!

    • 6 апреля 2026, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      А я всегда пишу, Карим Вини не был проблемным, но он наше всё в играх плей офф.

    • 6 апреля 2026, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот вот.
      Грех не воспользоваться такими игроками как Вини, Мбаппе, Джуд и Вальверде на полную мощь. Любой следующий тренер должен найти к ним подход и выстроить игру вокруг них.

  • 6 апреля 2026, 13:16

    Норм всё ))) После сборных выдать плохой матч — это норма.
    Вот сейчас будет основная проверка команды. Если выиграем все оставшиеся матчи — будет и ЛЧ и ЛА Лига. И всё будет хорошо.
    Если нет — ждём Клоппа. Он 100% построит мощную команду. Если же Клопп не придёт — вот тогда катастрофа )))))

    • 6 апреля 2026, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ))))
      Если не Клопп, то тогда Моуринью. Разнесем Испанию в пух и прах хотя бы в медийном поле )))

    • 6 апреля 2026, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Можно и Маура, гореть так дотла !))

    • 6 апреля 2026, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      НО мне думается не спроста так Клопп притаился. Не верю, что такой крутой тренер больше не хочет тренировать. Ему нет ещё 60. В принципе можно пойти на последний этап карьеры своей.
      И сейчас Реал и Юрген прям созданы друг для друга. Если он летом придёт — уверен, что трэбл возьмём. Перезагрузит он команду и натренирует хорошо. Держу кулачки за его трансфер в Мадрид )))

    • 6 апреля 2026, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Сколько еще нужно основных проверок этой команде? Через месяц сезон заканчивается, а наше главное достижение в этом сезоне это победа над Сити и Атлетико. Ла лигу мы уже проиграли, в ЛЧ шансов мало.

    • 6 апреля 2026, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Не знаю, я с них ничего не требую ))) До этого был хаос и бардак. Вот сейчас и проверим. В первую очередь игроков. С тренером нынешним и прошлым всё понятно.
      НО! Наши ожидания — это наши проблемы -_-

    • 6 апреля 2026, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «И сейчас Реал и Юрген прям созданы друг для друга»
      100%. Возглавить Реал в процессе перестройки и попытаться вернуть его на вершину — идеальный вызов для Клоппа.
      Вижу еще один плюс, связанный с его возрастом. В таком возрасте не вижу чтобы он возглавил условный «Ливерпуль», в котором за 8 лет он выиграет только один чемпионат и одну ЛЧ, потратив при этом кучу сил и энергии. В таком возрасте самое то возглавить топ клуб, на 3-4 года и сразу получить ответы (желательно в виде трофеев).

      «Держу кулачки за его трансфер в Мадрид )))»
      Кулачков миллионы по всему свету. Поддерживаю эту акцию!))

    • 6 апреля 2026, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Плюс он же хотел в Ливер Чуа, Каму, Джуда и даже Мбаппе. Вот, получай и тренируй )))))
      Есть любимчик ТАА. Радуйся — не хочу =)
      Главное он тренер хороший. И авторитетный. Нужна рука профессионала этой команде.

      Тем более ключевым игрокам уже не мало лет. Они в самом пике. То есть ближайшие года 2-3 это прям самый прайм. Потом уже будет перестройка. Можно и нужно выжать всё. Только ему под силу это.

    • 6 апреля 2026, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Плюс он же хотел в Ливер Чуа, Каму, Джуда и даже Мбаппе. Вот, получай и тренируй )))))
      Есть любимчик ТАА. Радуйся — не хочу =)»
      Точно! Спасибо за инфу, я теперь с еще бОльшим оптимизмом смотрю в будущее )))

    • 6 апреля 2026, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Только это нам и остаётся )))

    • 6 апреля 2026, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      +

  • 6 апреля 2026, 15:05

    Все говорит в матче за победу Баварии, но Реал есть Реал. Может проиграть мальорке, но двинуть Баварии. Победитель матча возьмет ЛЧ.

  • 6 апреля 2026, 16:42

    Фанаты «Реала» создали сайт с обратным отсчетом до истечения контракта Килиана с клубом

    С каждой секундой сумма растет сумма, потраченная на игрока.

    В публикации к сайту говорится, что Килиан «диктатор и враг Мадрида №1».

    3 года осталось потерпеть.

  • 6 апреля 2026, 16:54

    Так с завтрашнего дня начинаются противостояние, где у нас остались реальные шансы.Вини, Мбапе, Рюди, Феде, Карвахаль, должны завести команду, в плане настроя.Арби желаю стать нашим Ди Маттео, который походу сезона пришел и выиграл самый значимый трофей.На ЗЗ он не претендует, во первых авторитета такого нет, во вторых одного из лучших составом в истории.Примерно подводя итоги этого сезона, стало понятно что вина Алонсо максимум 20%%!!! Пришел Арби климатолог, проиграли столько же как при Алонсо, и всем грачам.То есть, команда в больших противостояниях, хоть как то старается.А против аутсайдеров, где сами владеем инициативой, и надо придерживаться тактической методики, то совсем не хотят парится, чисто ходят по полю!!!

    • 6 апреля 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Соглашусь во всем, кроме сравнения Арбелоа и Алонсо.
      Алонсо готовился возглавить Реал заранее. Сыграл КЧМ, затем провел полноценную предсезонку и тренировал до декабря.
      Арбелоа же принял клуб спонтанно и неожиданно, в декабре, после скандалов и полной апатии в клубе.

      И по итогам трех месяцев работы Арбелоа ты его судишь и снижаешь ответственность с Алонсо? При этом за эти три месяца он выбил в плей офф Бенфику и Ман Сити, одержав 4 победы и не дав сопернику ни единого шанса.

      Несправедливо как-то )))

    • 6 апреля 2026, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да уже заметно, что у Арби нет жесткой руки.Вот увидишь если он останется, бардак продолжится,2-4 норм игры, и залёты грачам.Думаю рано ему быть основным в Мадриде.

    • 6 апреля 2026, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      С Алонсо возможно мы с Бенф и Сити не сыграли, он бы не проиграл Бенфике, вошли бы в топ-8))Зато проигрыш Бенфике ты словно не заметил.А знаешь там какие последствия были, лишние игры.И в том промежутке, мы теряли очки с осасуна.Про это не забывай.

    • 6 апреля 2026, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Я не сужу Арби, имею ввиду, климат, хорошая атмосфера, как оказалась, тоже не дали особо эффекта.Два турнира слили.

    • 6 апреля 2026, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как по мне оба не уровня Реала. Арби показал слабость с Мальоркой и Хетафе.
      Алонсо показал полный ноль в управлении командой. А если верить слухам, так он еще и заруинил физику из-за плохого планирования физ нагрузок.

    • 6 апреля 2026, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как ты так уверенно можешь утверждать такое? Если бы да кабы.

      Про проигрыш Бенфике я не забыл. Матчи плей офф считаю главным показателем силы, поэтому их и обозначил. Тем более когда оцениваешь тренера в ситуации, в которой оказался Арбелоа.
      Последний тур просто схалтурили, думали и так пройдем в топ8. Там Спортинг и Наполи какую то дичь сотворили и мы чудом не вошли в топ8. Поэтому и не посчитал.

      Про лишние матчи согласен, но все равно не считаю проигрыш Бенфике провалом. Вот проигрыш Хетафе и Мальеорке — провал, тут даже сомнений нет.

    • 6 апреля 2026, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Думаешь он просто климат наладил и атмосферу? Не хочу считать его тактическим гиком, но хоть какие то решения он ведь принимает тренерские?

      Нормально он пока тренирует, учитываю всю ситуацию. Для тренера-временщика норм. Нашел баланс благодаря которому обыграли грозный МанСити во главе с лысым шарлатаном.

    • 7 апреля 2026, 04:55
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «затем провел полноценную предсезонку»

      две недели? =)
      я не защищаю Олонсо, но и преувеличивать тоже не стоит.
      КЧМ закончился в июле, потом игроки уехали в мини-отпуск, и вернулись в августе. А 15-го августа уже стартовал Чемпионат Испании.
      В предсезонке сыграли только один товарняк с каким то клубом уровня Омского Газмяса, то ли Стимороль, то ли Полистироль. Ну и игроки не отдохнули толком, и сразу в бой.

      Насчет Арбелоа согласен. От него ничего не ждали, чисто затычка. А он уже прыгнул выше головы. Как бы ни закончился сезон, ругать Арби просто язык не повернется. Ну разве что он любит облизывать крем с пончиков =) Но тут тоже можно понять, по другому никак, это то условие, без которого невозможно работать под руководством Переса. Ты либо принимаешь условия, либо ищешь другую работу.

    • 7 апреля 2026, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Матчи плей офф считаю главным показателем силы»

      Вот. А ругаешь Олонсо не за плэй-офф =)
      Получается проигрыши Олонсо не показатель =)

    • 7 апреля 2026, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не пытался преувеличить, помню про сроки. Но все равно связка КЧМ+предсезонка это большой плюс для нового тренера.
      Это не то же самое что принять команду в декабре после проигрыша путе и по прилету с Саудовской Аравии (или где они там играли).

      « Как бы ни закончился сезон, ругать Арби просто язык не повернется»
      Согласен! Не по мужски ржать над ним, он свою работу делает неплохо, для начала (!). А наши фанаты просто в привычку уже взяли ржать над ним и фамилию коверкать. Противно видеть такое.

      « Но тут тоже можно понять, по другому никак, это то условие, без которого невозможно работать под руководством Переса»
      Бен панча Пересу не обошлось как всегда ))))
      Про пончики не соглашусь. Как психолог он все правильно сделал. Игрокам нужна была поддержка чтобы выйти из этой негативной ямы. Смысла в кнуте не было, могло стать только хуже.

    • 7 апреля 2026, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )))
      Его было за что ругать. Одного решения ставить Феде правым защитником достаточно для меня )))

    • 7 апреля 2026, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Это не то же самое что принять команду в декабре»
      но это все равно не «полноценная предсезонка».

      «Как психолог он все правильно сделал»
      я имел ввиду чрезмерное вылизывание «шоколадных пончиков». Так сказать, до мяса =)

    • 7 апреля 2026, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      «Одного решения ставить Феде правым защитником достаточно для меня )))»

      Но ведь Карло тоже ставил его правым защитником, причем злоупотребляя его здоровьем. Но одного ты ругаешь, а другому памятник льешь из бронзы в своем гараже =)

    • 7 апреля 2026, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      «но это все равно не «полноценная предсезонка».»
      Я понял о чем ты и согласен. Но мне кажется тут больше игроки лишились отдыха, чем сама предсезонка была короче.
      Лень смотреть сколько длится обычная предсезонка, а сколько длилась эта, но было бы интересно сравнить и узнать.

      «я имел ввиду чрезмерное вылизывание «шоколадных пончиков». Так сказать, до мяса =)»
      Это да, бессмысленная болтовня по факту. Никакой смысловой нагрузки. Поэтому не читаю пресс-конференции. Как вам хватает сил это читать? ))

    • 7 апреля 2026, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я ругал Карло за последний сезон. И делал это часто. Все задокументировано на этом сайте )))

      У Карло было много косяков в том сезоне. Чего стоит вечно играющий Лукас Васкес?
      Надо было привлекать молодежь и опираться на сильные стороны команды. А сильных сторон у нас было не так много. Одна из этих сторон — Вальверде на своей родной позиции, на которой он демонстрирует лидерские качества и эффективность.

      В общем, Карло начудил в плане тренерских решений, поэтому и был уволен. Не делал бы таких очевидных ошибок, то возможно сохранил бы свой пост и на следующий сезон.

      А памятник Карло на 100% заслуживает. Он один из главных винтиков побед, этого у него никто не отнимет. Особенно последняя ЛЧ, где он играл без нападающего — Джуд, Родриго, Винисиус. Вот уж где тренерские качества проявились.
      И, кстати, уходил он всегда достойно, без обид и публичных «объяснений». По моему мнению это лучший тренер в истории Мадрида. Так почему бы не возвести ему памятник в гараже? )))