11547
Клубный Чемпионат Мира

«Реал Мадрид» – «Аль Хиляль» 1-1. Ничейный старт

«Реал Мадрид» – «Аль Хиляль» 1-1. Ничейный старт

В стартовом матче Клубного Чемпионата Мира «Мадрид» не смог переиграть саудовский клуб. Команды обменялись голами в первом тайме: Гонсало вывел «сливочных» вперед, реализовав контратаку, а «Аль Хиляль» отыгрался с пенальти. Во втором тайме «Реал Мадрид» был лучше и мог вырвать победу, но уже в компенсированное время Феде Вальверде не реализовал пенальти.

Голы: Гонсало Гарсия 34’ (1-0), Рубен Невеш 41’ (пенальти) (1-1).

Нереализованный пенальти: Федерико Вальверде 90+2’ (вратарь парировал).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Трент Александер-Арнольд (Лукас Васкес 65’), Рауль Асенсио (Арда Гюлер 45’), Дин Хёйсен, Фран Гарсия – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Лука Модрич 84’) – Родриго Гоэс (Браим Диас 65’), Винисиус Джуниор (Виктор Муньос 80’), Гонсало Гарсия.

«Аль Хиляль»: Яссин Буну – Жоау Канселу (Хамад Аль-Ями 64’), Хассан Томбакти, Калиду Кулибали, Ренан Лоди (Мотеб Аль-Харби 83’) – Насер Аль-Досари (Мохамед Канно 76’), Рубен Невеш, Малком (Мохаммед Аль-Кахтани 64’), Сергей Милинкович-Савич, Салем Аль-Досари – Маркос Леонардо (Мусаб Фахд Заид Аль-Джуваир 83’).

Запасные: Андрей Лунин, Фран Гонсалес, Юссеф, Хакобо Рамон, Хесус Фортеа, Диего Агуадо, Дани Себальос, Чема Андрес, Марио Мартин – Ахмад Абу Расен, Мохаммед Аль-Ями, Али Аль-Булайхи, Халифа Аль-Досари, Али Аль-Авджами, Халид Аль-Ганнам, Абдулла Аль-Хамдан, Абдулазиз Аль-Хадхуд.

Тренеры: Хаби Алонсо – Симоне Индзаги.

Арбитр: Факундо Тельо (Аргентина).

Предупреждения: Винисиус Джуниор 15’ – Рубен Невеш 89’, Мохаммед Аль-Кахтани 91’, Мотеб Аль-Харби 90+8’.

18 июня 2025. Майами (США). «Хард Рок Стэдиум».

Следующий матч: в воскресенье, 22 июня, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Шарлотт против мексиканской «Пачуки» во втором туре группового этапа.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 июня 2025, 00:18

    Алло, Анчи?

    • 19 июня 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зашла в бар, но в самом конце, все в восторге от Хаби или уже увольняем?

    • 19 июня 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Асенсио в тюрьму сажали, это было, но восторгов и увольнений не заметил.

    • 19 июня 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 19 июня 2025, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      блин ппц))))))))))

  • 19 июня 2025, 00:22

    Если честно вообще не понимаю хвалебных од в адрес Алонсо в данном матче, из изменений пока что только то что, замены раньше чем у деда. Игра точно такая же, 1 тайм терпим, 2 играем. Трент и Хёйсен понравились, Асенсио надо что то сделать с привозами пенальти, во всем остальном действует прекрасно. Ну и что бы переучить Реал который наверное с сезона 11/12 не играл в осмысленный футбол, придется Алонсо ой как постараться. Так что ругать пока что его сильно не стоит, но и хвалить пока не за что.

    • 19 июня 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      А зачем Реалу этот смысл, если без него взяли 6 ЛЧ?

    • 19 июня 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Плюс!
      С осмысленном футболом после 11-12 ты перегнул. Нормально играли и в сезонах 13-14, 16-17, 19-20, да даже 21-22. Был футбол зрелищный, тактичный, осмысленный.
      Зрелищности в 19-20м не было, но тактичность присутствовала.

    • 19 июня 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      14-15 был топ, там реально Анчи не повезло

    • 19 июня 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      23-24 ещё. Всего два поражения за сезон

    • 19 июня 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Игра там была только во второй части сезона, в первой за счет оверперфоманса Джуда тащили

    • 19 июня 2025, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну стиля то своего у Реала не было, период Моура все помнят по контратакам и автобусу там всё было четко, а вот во что играл Зидан? В Навес на Роналду? Да готовился к конкретному сопернику по средствам смены схемы(иногда). Ну с 13/14 могу согласится ещё там мой любимый Реал за всё время с Димой и прайм Бэйлом, позиционная игра была, но какая у нас была тактика в сезоне 21/22 например? Матчи вытаскивали на характере, уважаю Анчи, но он все таки не дал Реалу какого то своего стиля. Конкретные решения по позиции типо сделать Джуда ложной 9 в прошлом сезоне да круто, но стал ли стиль Реала узнаваем? Ну не совсем, плохо ли это? Пока не понятно увидим после этого сезона.

    • 19 июня 2025, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      +++ (кроме бессмысленного фктбола) и Чуамени хорошо сыграл, при чем на обеих позициях. По моему лучший сегодня был.

    • 19 июня 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Стиль это победы. А все эти разговоры про стиль для лукомских и днкашников)

    • 19 июня 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Скажи это хейтерам Анчи)) они тут онанизмом на Алонсо уже активно после этого матча занимаются)))

    • 19 июня 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Ну каждый дрочит как он хочет), я Алонсо желают только успеха, но из него уже чуть ли не мессию сделали, не понимаю такого. Все увидим к отктябрю.

    • 19 июня 2025, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Правильно, как я всегда говорю, лишь время покажет. Нам остается только верить и ждать. Я даже в Карло верил пол года, ждал, надеялся. Могу и тут подождать))

    • 19 июня 2025, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      После многолетней беспомощности и импотенции Анчи, можно онанировать на любой глоточек свежего воздуха. При мысли, что он бы ещё остался тренером Реала, жизненный тестостерон сразу становится отрицательным)))

    • 19 июня 2025, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Всё верно написала) Ближе к октябрю-ноябрю увидим результаты работы Хаби.
      Вон бчк флика как тяжело начинала сезон! Даже в кубке бампера их натянули со счётом 0:4! Зато, потом, как понеслось у них!

    • 19 июня 2025, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Нет хейта в сторону Карло, есть восхищение оральным ласкам из 5 проигранных класико подряд.
      5 )))))))))))))))))) 5 класико подряд, просто вдумайся в эти цифры. А так Карло всем нравился, в сезоне 2013-2014 точно)))))

    • 19 июня 2025, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Псж тоже ели ели влетел в лч и в начале сезона проигрывали всем кому не лень, по итогу требл, надо дать Хаби поработать, хотя дон Фло если не увидит хоть каких то результатов к концу сезона, не удивлюсь приходу Зидана и снова буду наблюдать тошнотворный футбол с навесами.

    • 19 июня 2025, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да. И псж очень тяжело начинал прошлый сезон на групповом этапе ЛЧ, когда только в последних турах смог решить вопрос с выходом в 1/16.
      Будем очень надеяться, что у Хаби всё получится.

    • 19 июня 2025, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      Так то в сезоне 13/14 тоже 2 из 3 классико проиграли) но я деда за сезона 21/22 готов простить)))

    • 19 июня 2025, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      За 15-ю ЛЧ +, за 5 класико подряд -)))

    • 20 июня 2025, 04:27
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Я бы последние 2 ЛЧ с радостью обменял на 5 подряд разгромных побед против барсы

  • 19 июня 2025, 00:23

    Индивидуальные ошибки решили исход игры, по игре легкие 2-0 в пользу Реала

  • 19 июня 2025, 00:24

    Давайте уже Зидана вернем, а потом снова Анчелотти. Зачем эти полумеры в лице Бенитесов, Лопетеги и Алонсо???

    • 19 июня 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Давайте Зидана, да, я скучаю по этому дядьке)

    • 19 июня 2025, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Страшный сон Барсуков и всего мира)

  • 19 июня 2025, 00:25

    «Дмитрий ответил на ваш комментарий
    3 минуты назад
    Нет, я смотрел Аравию, у меня подписка Окко и Аль Хиляль и Аль-Наср часто крутили. А я на фоне смотрел. При Жезусе они по-другому играли и прессинга такого не было у них, как в первом тайме. Аль Наср с Роналдо их даже накрывали прессингом эпизодами. А тут как раз на Интер стало похоже.»

    Ага, и именно по этому они первые в лиге по прессингу, 8.1 PPDA и лучшие по позиционным атакам 144, и по контратакам 86))

    • 19 июня 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))))))) как обычно)

    • 19 июня 2025, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не давили они никогда так, как сегодня. Аль Наср лучше давил их всегда, просто кроме Роналдо там играть некому, пароли атаки прилично.

    • 19 июня 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Потому что это РМ, на нас все настраиваются как на последнюю игру в своей карьере.

      И 8.1 PPDA говорит о том что прессинг у них в лиге очень хороший.

    • 19 июня 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И вообще как так получилось, что эти первые и лучшие во всей лиги отстали от Чемпиона Иттихада на 10 очков кажется?)

    • 19 июня 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Потому что там Роналду есть. Он моменты решает, там xG положительный, а у этих отрицательный, хоть и больше. Что говорит о том что они кучу моментов транжирят просто. И этот матч это показал, имея кучу моментов забили только с пенальти.

    • 19 июня 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Роналдо в Аль Насре, в Аль Иттихаде нет Роналдо, там наш Карим и Бергвейн из сборной Голандии) Клуб Роналдо ниже Аль Хиляля.

    • 19 июня 2025, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну значит Бенз решает.

    • 19 июня 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У чемпиона играет Каримушка)

    • 19 июня 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там Карим, не Рон) А вообще, сравнить с каким сопротивлением играет Гном и наши деды в Арабии.

    • 19 июня 2025, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Твоя теория как-то не сходится) Там Роналдо с высоким xG, но они только третьи)

    • 19 июня 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не Рон, а команда.

    • 19 июня 2025, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Потому что там Роналду есть. Он моменты решает, там xG положительный»
      Как написано так и прочитал.

    • 19 июня 2025, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну раз положительный, значит решает)) Но не всегда «решает», значит что команда будет чемпионом.

    • 19 июня 2025, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, у Бенза 21 гол и 9 передач за 29 матчей, что довольно не плохо. У Рона 25+3. так что оба решают в командах у себя.

    • 19 июня 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тут посмотрел твой PPDA — это статистика считает только действия, произведенные не менее, чем в 40 метрах от ворот. По сути — это центр поля и то как команда противодействует позиционной атаке соперника. А я тебе про прессинг возле штрафной. Они так не бегали никогда, а вот тот же Аль Наср с Роналдо и Мане бегали. Поэтому и говорю, что это уже фишка Индзаги свойственная и Интеру и он её быстро привил им, накрывали Реал хорошо, особенно в первом тайме. Посмотрим в других матчах сохранится это или нет. Но почерк Индзаги больше виден, чем у Алонсо. Но у Хаби нет состава под его немецкий стиль (и денег на покупку нет), поэтому и писал, что смысла от его прихода нет.

    • 19 июня 2025, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты путаешь PPDA с OPPDA

      PPDA («Passes allowed per defensive action» – «допущено пасов за одно оборонительное действие») – указывает на интенсивность прессинга футболистов. Чем ниже цифра, тем большее давление оказывала прессингующая команда.

      OPPDA («Opponent passes allowed per defensive action» – количество передач до того, как команда утратит владение на своей половине поля) – указывает на эффективность выхода из-под чужого прессинга. Чем выше показатель, тем лучше получается это делать (соответственно, хуже прессингует оппонент).

      www.sports.ru/football/blogs/3030196.html

      Простыми словами, PPDA это среднее количество передач, которое позволяет сделать команда сопернику.

    • 19 июня 2025, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ничего я не путаю, тут написано его считают только в 40 метрах от ворот -www.sports.ru/football/blogs/2099588.html

    • 19 июня 2025, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тогда тем более, они выходят лучшие по высокому прессингу в своей лиге.

    • 19 июня 2025, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «Они так не бегали никогда»

      Они еще в сезоне 23-24 были лучшими по прессингу, а это еще задолго до Инзаги))

      Так что прессинг у них поставленный давно.

    • 19 июня 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Наоборот там же написано не менее, если в 20 метрах от ворот, то его не считают. Его начинают считать, как только отошли на 40 метров от ворот.

    • 19 июня 2025, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      «А проще говоря, стат PPDA показывает частоту и эффективность высокого прессинга Команды. Т.е. сколько пасов сделал соперник/количество действий по отбору мяча. Важно, что этот стат считает только действия, произведенные не менее, чем в 40 метрах от ворот. Чем меньше этот показатель, тем лучше команда играет в высокий прессинг, тем меньше ее соперник успевает сделать передач, прежде чем у него отнимут мяч.»

      Из той же статьи.

      " показывает частоту и эффективность высокого прессинга Команды."

    • 19 июня 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Его считают в 40 метрах от ворот соперника. Не менее, но и не более. Это практически половина поля.

    • 19 июня 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не пытайся меня запутать))

    • 19 июня 2025, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И? Если отчет идет только в 40 метрах от ворот. А отборы возле штрафной не считают. И если кто-то типа Аль Насра больше заточены на прессинг возле штрафной, то их показатель ниже. Никто тебя не путает. Я тебе сразу написал, что это половина поля

    • 19 июня 2025, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      PPDA считают от ворот соперника, и практически до половины поля. Это и есть зона высокого прессинга. Иными словами на половине поля соперника, пока тот с мячом.

    • 19 июня 2025, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Та же Барса лидер по прессингу в ЛЛ, PPDA которой равно 6.48. И она и правда душит соперника на его половине поля, не давая ему нормально выйти в атаку.

    • 19 июня 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ты меня пытаешься путать. Написано не менее 40 метров от ворот соперника. Штрафная — это 16,5 метров, что меньше 40. Если бы было от ворот, то так бы и написали не более 40 метров от ворот.

    • 19 июня 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA
    • 19 июня 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот еще:

      «Важно понимать: PPDA рассчитывается по финальным 60% поля. Представим, что Команда 1 играет на правой половине — её PPDA будет рассчитываться только в красной зоне (левой половине), изображённой на скрине.»

      static.legalcdn.org/18/88/64b8e4e27a903_1689838818-626x417.jpeg

      legalbet.ru/best-posts/kak-prodvinutaya-futbolnaya-statistika-pomogaet-v/

    • 19 июня 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пробежался, там написано OPPDA считается, более 40 метров от ворот. Что логично, это же выход из под прессинга, который как раз начинается считаться в 40 метрах от ворот.

    • 19 июня 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я задолбался читать твои ссылки. Я ушел, мне на работу к 7

    • 19 июня 2025, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я не виноват в том, что ребята из спортсру так плохо объясняют.

    • 19 июня 2025, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там картинка на первой ссылке. Просто прочитай то что я написал, и открой её. И все поймешь.

      То есть то что я и говорил. PPDA считается на половине поля соперника. Что мы называем — высоким прессингом, отборы и перехваты, на половине поля соперника.

      А OPPDA это совершенно другой показатель, который показывает как хорошо команда выходит из под высокого прессинга.

    • 19 июня 2025, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Та же Барса лидер по прессингу в ЛЛ»

      На каком месте Реал?

    • 19 июня 2025, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      На восьмом, 11.11 PPDA.

    • 19 июня 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не плохо. Я думал будет хуже.

  • 19 июня 2025, 00:29

    У меня к Перезу предложение на миллиард. Продаем обоих бразилов лямов за 300 в Аль-Хиляль, пока еще дают, и покупаем одного топового ЦН, Мбаппе уводим налево, а справа пусть там Браим или Мастантуоно играют. Еще и на топового игрока в центр поля хватит, если надо.

    • 19 июня 2025, 00:39
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Ну Родриго был не плох не говори так:( по крайней мере в комбинации после паса Хёйсана хорошо поучаствовал, а вот Винисиуса гнать продать и тд. Пафосные разговоры Алонсо по типу «кто не будет бегать в основе играть не будет» видимо не про него так как прессинга никакого я не увидел от него.

    • 19 июня 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      хз Родриго зачем то опять играл справа, это вообще не его позиция, даже если он раз в пару месяцев показывает там что-то

    • 19 июня 2025, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Да. Правый фланг атаки совсем не его позиция.

  • 19 июня 2025, 00:29

    Я только не понимаю, какой смысл обижаться на Алонсо, если Анчелотти уволили из-за плохих результатов и игры и ругали по делу

    • 19 июня 2025, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Точно так же обижались на Анчелотти после увольнения Зидана в 2021, и на протяжении 4 сезонов не переставали хейтить, несмотря на положительные результаты.

    • 19 июня 2025, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      нет, не точно также, зачем выдумывать того, чего не было? Кто-то предъявы кидал Анчелотти тут на предматчевом интервью перед первым предсезонным матчем? Не думаю

    • 19 июня 2025, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      При чем тут предматчевое интервью? 4 года поливали дерьмо на голову деда, без учёта обстоятельств, которые окружали команду (эпидемия травм, перегруженный календарь, отсутствие качественной обоймы).
      Я не хейтер Хаби, наоборот мне очень нравился он как игрок, и импонирует как молодой тренер, добившийся значительных успехов с Байером.
      Но мне не нравятся двойные стандарты и хейт ради хейта.

    • 19 июня 2025, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Просто почитай тут комментарий ДьюКа к предматчевому новости про предмачтевое интервью. Действительно, не причем. Чисто обида сквозит, ноль объективности. Я про это.
      Опять эти сказки про «поливание дерьмом» и хейт) 4 года прям, сразу со старта его поливали?

    • 19 июня 2025, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Именно так. Отмотай новости на сайте назад, сам увидишь всё.
      Короче говоря, успехов Хаби и команде, нужно время, чтобы его идеи заработали и команда перестроилась.

    • 19 июня 2025, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Нет, не так, стартовал он не очень удачно (была ничья с Леванте), но особо его не критиковали. И уже тем более на предсезонке такого не было

    • 19 июня 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      +++

    • 19 июня 2025, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Анчи лично для меня был плох 3 вещами
      1) это 100% папинские отношения с рыдом игроков.
      Игрок может творить несусветную дичь, но он будет играть из матча в матч
      2) мего странные и читаемые замены
      3) мего унылый футбол в 90% времени

      И это было с первого года

      Первое пришествие у него было прикольное, особенно помню до травмы Модрича

    • 19 июня 2025, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      +++

  • 19 июня 2025, 00:58

    Тибо Куртуа:
    У нас всё ещё сохраняются игровые привычки, сформированные при Анчелотти, и изменить их за четыре дня просто нереально.

    Ни дать, ни взять

    • 19 июня 2025, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Привычка была только одна и сформировал её еще Зидан. И называлась она дай пас Кроосу. А его нет и что с этим делать никто не знает, имеющийся состав это компенсировать не может. Если никого на эту роль не купят толкового, то Хаби тоже ничего не изменит.

    • 19 июня 2025, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Evgen_RM

      Абсолютно согласен с его словами. Алонсо потребуется больше времени на раскачку, перестройку игры ещё и за счёт не богатого пока опыта. Раньше 8-10 тура лалиги не жду какого-то преображения команды. Эпизодически конечно будет что-то новое проскальзывать в игре. Но по щелчку пальцев команда не преобразится.
      Наблюдаем за реакцией команды на действия и слова тренера.
      Проклятье с пенальти как то решим? Много не забиваем в последний год. Сам ожидал что пенальтистом могут быть МБ и Феде. Но Феде что-то не пошло… может первый блин комом.

    • 19 июня 2025, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да, мысли в центре поля у нас немного сейчас

    • 19 июня 2025, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Алонсо понимает, что с него здесь будет иной спрос, нежели чем был в Байере. А времени на раскачку нету. Даже предсезонки толком не будет, сразу в бой. Не жду каких то кардинальных изменений в первый сезон. Работы у него очень много.

  • 19 июня 2025, 01:48

    | Куртуа: «В нашей игре все еще есть автоматизмы, к которым мы привыкли при Анчелотти.

    Это не меняется за 4 дня работы».

    Нравится, когда игроки открыто поносят Анчи по делу)

    • 19 июня 2025, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      :))))

    • 19 июня 2025, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бедный Куртуа, плохой Анчи довел его пропускания до автоматизма))

    • 19 июня 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Анчи ему давал указания не пропускать)

    • 20 июня 2025, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      … не пропускать в домик!))

  • 19 июня 2025, 03:59

    Игру не смотрел. Щас обзор глянул. Гол классный, Гарсия хорошо протащил, хоть и пробил коряво :) Как там новички сыграли? Видел как Трент привез гол, хорошо что офсайд зафиксировали. А самое главное пешком возвращался после потери. И это в начале матча.

    • 19 июня 2025, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да. Трент, прямо скажем, неважно начал. Постоянные позиционные ошибки и лень при возвращении в оборону. Асенсио, по сути, играл и за себя и за Трента, когда закрывал правый фланг обороны в его отсутствие.

  • 19 июня 2025, 08:35

    С какой издёвкой смотрели игру каталашки, Ливер и Арсенал! В то время, как они полноценно отдыхают с женами, девочками и мальчиками, чтобы потом хорошо подготовиться к сезону, Перес, из-за пригоршни евро, бросил игроков в пекло. Нет, чтобы отказаться от данной авантюры — нет, страдайте, жарьтесь, ломайтесь, ребята, чтобы потом опять получить проблемы в сезоне!
    Теперь по игре. Ее, по моему мнению, не было. Вини продолжает деградацию, обессиленных Федора и Иуду, за мучения и терпение, скоро можно будет причислить к лику святых, а Индус жил сам по себе. Что касается новичков, то все ожидаемо — Сашко трусил по полю лёгкой, джазовой походкой, а Хайсен привыкал к новым, незнакомым для него людям. Пусть только первый блин будет комом, будем ждать.

  • 19 июня 2025, 08:52

    Однозначно ни Анчелотти, ни Зидан, ни тем более Алонсо не тренеры высокого уровня. Один выход, назначить одного из барно-кухонных «специалистов» нашего сайта.

    • 19 июня 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      +++ согласен полностью

    • 19 июня 2025, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Это база

    • 19 июня 2025, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      откуда столько желчи?

    • 19 июня 2025, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Осмелюсь спросить, а с Алонсо вы тоже лично знакомы?

    • 19 июня 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Уважаемый, если этот вопрос Вас интересует, могу ответить, с многими знаком начиная с Мичелом Сальгадо и Икером, но с Алонсо не знаком

  • 19 июня 2025, 09:19

    Матч не смотрел. Посмотрел расширенный обзор.

    Увидел обещанный рок-н-ролл, только со стороны Ал Хиляла. И хотел спросить, мы уже в финале?

  • 19 июня 2025, 09:19

    В какое же де… мо затащил команду Дон Карло, если они аль-хилял не могут обыграть))) Алонсо только пришел, команда пока играет на движке Карло.))

    • 19 июня 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя TaskMaster

      На багаже!

  • 19 июня 2025, 09:50

    По первой игре увидел что у нас даже защитники бывало пытались пройти в центр, были небольшие комбинации в стенку.
    При Анчи. Такого не помню, сезоны где был Бейл и Криш не считаю, там команда на уровень выше была текущей

    Видно что игроки старались прессинговать, во втором тайме момент был, где просто не давали выйти со своей половины поля сопернику.

    Ошибка как обычно тупая, развал зон был.
    Но игра мне понравилась, на это хоть смотреть можно. А не зевать 90 минут в экран. При Анчи это было 99% игр.
    Посмотрим что дальше, все таки для Алонсо это предсезонка, по заменам интересно он просто давал играть или решил посмотреть молодежь
    Себа на выход кажись

  • 19 июня 2025, 10:08

    Какой Алонсо болт они забили сольют его бегать в жару он после игры на интервью на нём лица не было мне кажется он все понял ещё это типа заболел делать ему нечего как в 34 градуса играть в два касания

  • 19 июня 2025, 11:47

    Анчи заколебал уже со своим страданием. И опять Гюлер не в старте. Опять Чуамени ЦЗ.
    так стоп

  • 19 июня 2025, 11:56

    Так то Аль Хиляль самым сильный соперник в нашей группе. Дальше с Пачукой и Зальсбургом должно быть легче

    • 19 июня 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Изначально было ясно, что они не мальчики для битья.

    • 19 июня 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, к тому же руководство скорее всего требует от Алонсо результатов в этом турнире. А в таких обстоятельствах перестраивать команду сложно. Поэтому Хаби приходится обходиться полумерами. Думаю настоящую трансформацию увидим во время предсезонки

  • 19 июня 2025, 11:56

    Ну а вообще, мне думается можно игру критиковать только после 1 тура Ла Лиги.
    Этот КЧМ — полигон. Потом будет 2-3 недели отпуска, потом межсезонка коротенькая, с пару тройку играми. Вот там и будет закладываться и физическая подготовка новая, и много, много, много, очень много тактики)))

    Пока 4-3-3 ваще не работает и вряд ли будет работать
    В то, что хочет играть Алонсо, с такой полузащитой не получится Чуамени — лучший среди всех их.
    Вальверде не может играть в контроль, Джуда надо переделывать, убирать его постоянные ненужные рывки куда-то вперёд. Плюс Вини чтобы открывался под пас. Раньше в сезоне 21-22 с Бензема он это делал круто, потом перестал. Распоясался и обленился. И немного отупел.

    Родриго — в общем проблема наша. Если он играет справа — значит нихрена не будет там. Он медленный для игры на фланге. Рывка быстрого ваще нет. Медленный какой-то стал.

    Хуёйсен молодец. Норм отыграл парень. 20 лет — супер потенциал. И с мячом и без мяча. Прыгать только повыше надо научится. И будет как Варан в молодости весь верх снимать.

    Так то норм пока. Во втором тайме Алонсо попытался поднять защиту — играли плотнее и выше. Сразу пошли моменты хоть какие-то.
    Работы у него дофига и больше. Хочется, чтобы всё у него получилось.

    • 19 июня 2025, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Под расстановку 4-3-3 нужен, как минимум, умный ОПЗ, чтобы склеить полузащиту с атакой.

    • 19 июня 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не обязательно опорник, Чуамени хороший опорник. Рядом кто-то нужен с пасом, типа Модрича, Крооса, Хави н у и т.д. )))
      На в принципе нужен ЦП под контроль мяча — плеймейкер. Ну это и ты и я и много кто говорит и тут и везде.

    • 19 июня 2025, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Такой тип игрока ещё называют deep lying playmaker, глубинный плеймейкер. Проблема Тчуамени в том, что он нестабилен: может пару матчей выдать на топ уровне, а потом несколько месяцев быть балластом в центре поля.

    • 19 июня 2025, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это да, но он у нас играл опорника то совсем мало. А в тройке полузащитников он действует хорошо. Даже если вспомнить его игры как он пришёл — он играл лучше Каземиро даже. Когда рядом был ещё топовый Модрич и Кроос — он здорово играл.

      А в два ЦП он играть не умеет видимо и не способен. А вот опорника — хорошо.
      Я хз есть ли ваще на рынке норм ЦП с пасом. Но блин с Валей и Джудом у нас ничего не получится.
      Это надо играть 3-4-3 и акценты смещать на фланги и в тройку атаки.

    • 19 июня 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну у нас был Каз/Модрич/Кроос.
      Склеивал команду Кроос.
      Каз был чисто на подчистки.
      так же когда все моменты строились через Модрича и Крооса. Каз редко принимал участие.
      Получается, c Тчу можно тоже самое сделать.
      Вот только Вальверде это даже не рядом Модрич и Кроос.
      А Джуд должен играть ближе к нападению. Как раз идеально как оттянутый форвард.

    • 19 июня 2025, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Каземиро, порой, такие пасы-конфетки выдавал на Роналду. Бразилец как-никак. Да и в отборе он был на голову выше Тчуамени. Согласен по Вальверде. Парень деревянный. Но это он компенсирует своим бешенным кардио. По Джуду согласен. Его КПД на позиции центрального полузащитника падает раза в два и надо уже прекращать этот эксперимент со сменой игровой позиции.

    • 19 июня 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Штиллер)

    • 19 июня 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ну иногда и Тчу выстреливал, даже голы забивал.
      Я про то что. Можно спокойно нивелировать работу опорника если есть рядом крутые партнеры.
      У нас такого нет.
      Мне б вот хотелось увидеть
      Феде на роли ПЗ
      Джуда на роли ложной девятки.
      А вот Вини\Мбаппе и Родриго, тут дилемма. Правильнее вообще от 2х из 3х отказываться.
      В центре оставлять Тчу и Трента (раз купили) и к ним толкового распасовщика.
      Себа минус, Кама ротация с ТЧУ/Трентом.

      Я думаю по ходу сезона что-то такое и прозойдет.
      Особенно если Хаби перейдет на 3 защитника. Но тут надо вправлять мозги Асенсио, уверен Хаби сделает. Чел толковый. ну и надеется что Мили форму вернет
      Как раз Вальверде будет делать свою работу носиться по правому флангу.
      Слева как понимаю кого-то ждать.

      Лично мне сезон очень интересен.
      Сейчас у Алонсо карт бланш. Вопрос как им воспользуется или как Анчи будет бояться лишнего действия

      При 5-3-2 будет интересно глянуть.
      Тут придется кого-то из Джуда/Мбаппе/Вини сажать. Т.к они в троем будут минимизировать профит команды

      и получится
      ЛЗ (новый) — Хейсен — Рюди — Асенсио(Мили) — Вальверде
      Тчу-Трент-Новый цпз
      Джуд — Мбаппе/Вини

      Конечно такого не увидим, но я верю)

    • 19 июня 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Была у меня мысль, что Хаби может задействовать Трента в центре поля, как это, в своё время, делали Клопп и Саутгейт, ибо на позиции ЦП от него будет больше пользы, учитывая его качество паса, чем в обороне, где он проваливался, проваливается и будет проваливаться, оголяя фланг. Думаю, что перевод команды на схему в 3 ЦЗ не за горами.

    • 19 июня 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Насчёт Вальверде согласен. Он, просто, идеальный правый латераль.

    • 19 июня 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      я тут еще вспомнил. Рюди до прихода из Челси в Реал играл в 3 цз. И как раз отыгрывал очень качественно и отдавал хорошие диагонали.
      У нас получится что все 3 ЦЗ будут иметь хороший длинный пасс. Что даст еще больше возможностей для начало игры.
      Да я видел местами как Ливер гоняли по флангу Трента. Его съедят как Васкеса болелы через несколько недель таким образом

    • 19 июня 2025, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ждем, я в предвкушение.
      Надеюсь не будет как предыдущие 4 сезона по наклонной вниз…

    • 19 июня 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да. Рюдигер играл в Челси в схеме с 3 ЦЗ)

    • 19 июня 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      100% такого не будет, можешь не верить))

    • 19 июня 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      я верил 4 года что Деда уволят. Как видишь уволили:)))
      Так что не отнимай надежду:)))

    • 19 июня 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да не, понятно что всерьез оценивать выступление на этом турнире не стоит, с учетом всех имеющихся проблем и того факта, что они играют в футбол в Майами летом в 3 часа дня, там же просто ад натуральный.

      Просто эмоционально хотелось воспринимать этот матч, как начало чего-то нового и светлого, хотя по сути ему и взятся пока неоткуда. Хаби видимо решил для первого раза специально вообще в тактической расстановке ничего не менять, чтобы вживую на это безобразие посмотреть, и от него уже плясать.

      Интересно к чему он придет, но хочется верить что это будет 4-3-1-2, с Джудом под 2 нападающими. Я вообще не понимаю этой темы когда он где-то там слева бегает.

    • 20 июня 2025, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Такие же мысли на этот счёт

  • 19 июня 2025, 12:25

    Для первой игры норм. Беллингему срочно операцию и отдых, тяжеловат.
    Винисиус ужасен, не знаю как можно его реанимировать. Много работы у Хаби, очень много.

    • 19 июня 2025, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Есть один надежный способ, работает на 100%. Называется — естественная конкуренция.

    • 19 июня 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Согласен, но не верится что Вини посадят на лавку. Хотя он заслуживает этого больше всего, думаю так много себе в клубе еще никто не позволял.

    • 19 июня 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      Именно по этой причине я никогда не смеюсь над той частью болельщиков, которая просят Зидана вернуть ))) физрук не физрук, но такой херни при нем не было бы

  • 19 июня 2025, 12:58

    На 83-й минуте матча клубного чемпионата мира «Ульсан Хендай» — «Мамелоди Сандаунс» судья Клеман Тюрпен впервые в истории турнира применил новое правило «8 секунд» и наказал вратаря гостей Ронуэна Уильямса угловым ударом.

    • 19 июня 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Отсыпь, а…

    • 19 июня 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Вчера так же Буно наказали за затягивание времени.

    • 19 июня 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С учетом что мы любим камбеки на 90й минуте, для нас это хорошая новость. Осталось нашим звщитникам научиться играть головой.

    • 19 июня 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какао?

    • 19 июня 2025, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я не знаю что там у тебя, но ты так расписал все, что и мне захотелось)) Особенно звучит последняя часть…

      «наказал вратаря гостей Ронуэна Уильямса угловым ударом» XD.

      Ох, похоже это мне нужно с какао слазить))

    • 19 июня 2025, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А что не так? Типа звучит как будто судья дал вратарю чапалаха? :)
      Ну смысл то понятен.
      Просто скопировал новость откуда-то.

    • 19 июня 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ага, у меня каждый раз это в голове))

      А еще эти названия — «Ульсан Хендай» — «Мамелоди Сандаунс»

      Будто машина, и что-то музыкальное))

  • 19 июня 2025, 14:59

    Столько преждевременных и ненужных выводов о Хаби из-за ничьи в дебютном матче, как среди болельщиков, так и в СМИ.
    Хаби, как и Модричу в своë время, нужно дать немного времени, он покажет себя обязательно.

    • 19 июня 2025, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Нужно все и сразу))

    • 19 июня 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто нужно негативить по поводу и без

    • 19 июня 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Это как с Мбаппе было. Надеюсь и тут так же будет)) Лично я расцениваю этот турнир как предсезонку для Алонсо и команды. И таки матчи как вчера нужны, что бы можно было видеть все недочеты и оперативно их исправлять.

      Да и видно было что тяжело акклиматизация для наших проходит. Даже в первом тайме задыхались, там же море рядом, воздух влажный.

    • 19 июня 2025, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

  • 19 июня 2025, 15:35

    Хаби Алонсо попросил Реал Мадрид подписать плеймейкера, контролирующего темп игры. Однако Флорентино Перес сказал нет. Президент клуба считает, что у них достаточно игроков на этой позиции.

    Источник: Marca

    • 19 июня 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ничего нового

  • 19 июня 2025, 15:58

    Второй тайм понравился сильно больше, кое-какой прессинг, контр прессинг при отборе, особенно понравилось как рьяно шли вырывать мяч в последние минут 30.

  • 19 июня 2025, 18:41

    С таким Винисиусом этому клубу ничего не светит. Нужно было собирать его чемоданы и вместе со стариком в Бразилию отправлять.

    • 19 июня 2025, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Играть стал хуже, но продление контракта с увеличением зарплаты предлагают, бред.

    • 19 июня 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Nuwanda

      Я ожидал этой новости как страшный сон. Есть ощущение что Реал допускает ошибку оставляя его и собираясь заработать на продаже Родриго, но и Родриго ка по мне игрок ( первый со скамейки в атаку) думаю для нас подошел бы в пару с Мбапе Холланд например. Тот кто скинет на Килиана мяч, оттеснит корпусом, примет спиной к воротам и хорош будет на втором этаже. Как в свое время в Интере с Лукаку и Мартинесом. В общем это дало бы нам плюс игрока в центр поля и Бели можно было бы передвинуть ближе к напам как в сезоне 22-23 где он божил на этой позиции и был связующим игроком между полузащитой и нападением.Но увы у нас вечно ноущий и бестолковый Вини, который почти весь матч теряет мяч или разводит руками получая карточки

  • 19 июня 2025, 18:48

    Не понимаю тех, кто требует от Хаби поставленной игры сейчас )) Але, парень только в Америке собрал всех игроков, а еще плюс травмированные, погодите хотя бы до конца осени что ли, даже носатый после матча сказал, что еще не отошли от страдальца, не перестроились )

    • 19 июня 2025, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да ни кто не требует, хоспади. Просто люди соскучились по футболу, поделились эмоциями. Я не вижу прям жесткой критики в адрес Хаби, где ты это увидел? Правда я в бар не заходил. Ты про бар? Ну так, что было в баре — остается в баре :)