12 февраля 2023, 00:14
4122
Клубный Чемпионат Мира

«Реал Мадрид» – «Аль Хиляль» 5-3. Веселый финал в Рабате

«Реал Мадрид» – «Аль Хиляль» 5-3. Веселый финал в Рабате

В финальной встрече Клубного Чемпионата Мира «Мадрид» переиграл саудовский «Аль Хиляль», в матче где было забито 8 голов, выиграв, таким образом, свой 100-ый трофей в истории. У Королевского клуба дублями отметились Винисиус и Вальверде, еще один гол на счету Бензема.

Голы: Винисиус Джуниор 13’ (1-0), Федерико Вальверде 18’ (2-0), Мусса Марега 26’ (2-1), Карим Бензема 54’ (3-1), Федерико Вальверде 58’ (4-1), Лусиано Вьетто 63’ (4-2), Винисиус Джуниор 69’ (5-2), Лусиано Вьетто 79’ (5-3).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль (Хесус Вальехо 79’), Дэвид Алаба, Антонио Рюдигер, Эдуардо Камавинга – Тони Кроос (Марко Асенсио 74’), Лука Модрич (Начо Фернандес 74’), Орельен Чуамени (Дани Себальос 62’) – Карим Бензема (Родриго Гоэс 62’), Федерико Вальверде, Винисиус Джуниор.

«Аль Хиляль»: Абдулла Аль-Маюф – Сауд Абдельхамид, Чжан Хен Су, Али Аль-Булайхи, Халифа Аль-Досари – Густаво Куэльяр, Мохамед Канно, Андре Каррильо (Майкл Ричард 74’), Лусиано Вьетто (Абдулла Аль-Хамдан 86’), Салем Аль-Досари (Насер Аль-Досари 74’) – Мусса Марега (Одион Игало 86’).

Запасные: Луис Лопес, Лукас Каньисарес, Эдер Милитао, Альваро Одриосола, Марио Мартин, Серхио Аррибас, Мариано Диас – Мохаммед Аль-Овайс, Хабиб Аль-Ватьян, Мохаммед Альхибари, Муаз Абдулазиз Факехи, Мохаммед Джафали, Мусаб Фахд Заид Аль-Джуваир, Абдулла Отайф, Салех Аль-Шехри.

Тренеры: Карло Анчелотти – Рамон Диас.

Арбитр: Энтони Тейлор (Англия).

Предупреждения: нет.

11 февраля 2023. Рабат (Марокко). «Стадион Принца Мула Абдулла».

Следующий матч: в ссреду, 15 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Эльче» в рамках 21-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    12 февраля 2023, 00:18

    Хорошое шоу получилось! Марега бы на замену, на сто голов выше Диаза.

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У ВИни ни с кем проблем не было ни в финале, ни в полуфинале.

    • правая нога Винисиуса

      12 февраля 2023, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ну

  • GlorMadrida

    12 февраля 2023, 00:21

    Что сегодня, что в полуфинале получила удовольствие без лалигошных автобусов и костоломства. Быстрее бы Куртуа выздоравливал. А Рюди все таки странный персонаж)

    • Marcus

      12 февраля 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      про автобусов ты опередила)

    • Real fan

      12 февраля 2023, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

    • Muzaffar2906710

      12 февраля 2023, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рюдигер и есть костолом) хотя бы одного такого иметь в команде самое то

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Костолом он какой-то плюшевый, только на лицо ужасные, добрые внутри ©, а странный он потому что позиционно на поле часто очень ошибается

    • Muzaffar2906710

      13 февраля 2023, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он не плюшевый костолом. Как и все пытается играть правильно чтобы случайно не убить кого то из соперников подкатом например, уходя в каждый свой матч из поле с красным.
      Мы видели какой он сильный и жесткий игрок, в каждом матче, и дальше увидим.
      А на поле ошибаются почти все. Тем более Рюдигер всего 7.5 месяцев назад пришел в Реал.
      С таким большим телом как его, сложно быть идеально ловким на поле. А он наоборот умудряется быть самым быстро бегающим центр защитником в мире

  • Marcus

    12 февраля 2023, 00:24

    Модрича, Крооса с Себалем нужно продлевать!

    • Muzaffar2906710

      12 февраля 2023, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      плюс

  • ProstoReal

    12 февраля 2023, 00:26

    Поздравляю всех с победой! Переживать за счет не стоит, в конце концов сегодняшняя игра, это во многом шоу. Правда, напрягает, что и в остальных играх пропускаем не менее глупые голы. Но сегодня можно ))

  • patimeiker

    12 февраля 2023, 00:30

    В защите у нас самая настоящая черная дыра

    • Betandplay

      12 февраля 2023, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя patimeiker

      ))))

    • ARES

      12 февраля 2023, 03:34
      В ответ на комментарий пользователя patimeiker

      вот это не политкорретнинько

    • hattaki

      12 февраля 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя patimeiker

      Попросил бы вас больше так не высказываться, ваше обозначение можно трактовать неоднозначно.

    • patimeiker

      12 февраля 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хотелось бы, но они вынуждают меня своей игрой

    • Scorpion

      12 февраля 2023, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя patimeiker

      Любезный, используйте альтернативный вариант (Коллапсар), и всё будет «Политкорректно».

    • patimeiker

      12 февраля 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Пришлось гуглить))))) улыбнул))))

  • Betandplay

    12 февраля 2023, 00:47

    Всех с победой ;)
    Жалко Андрю…
    Тб 7.5 wtf

  • Vicious

    12 февраля 2023, 08:38

    Я так скажу. Если даже этот кошмар не убедит руководство избавится от Рюдигера при первой же возможности то я уже не знаю. Ну взяли «бесплатно», ок, ну продайте и заработайте. Бизнес же.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2023, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      У него жирный контракт который не один вменяемый клуб больше не даст даже при бесплатном трансфере, поэтому речи о продажи не может быть. В свое время нужно было подписывать Пау Торреса.

    • hattaki

      12 февраля 2023, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Да ладно, нормальный защитник. Он игрок схемы в 3 ЦЗ со времен Конте. Нужна практика, чтобы освоиться в Мадриде.
      Согласен, что не Рамос и не Пепе.

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! К Рюди можно только за один гол предъявить. Два других, если говорить о полевом игроке, на совести Камы.

      Пау косячит не меньше Рюди. Прошлый сезон вообще был провальным.

    • Vicious

      12 февраля 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «можно только за один гол предъявить»???
      Вы это серьёзно? Дело ведь не только в одном матче. Дело в провалах по ходу сезона. Сколько раз из-за него (именно из-за его позиционной ошибки) пропускали совершенно необъязательные голы?
      Мадрид НЕ будет играть в 5-3-2. Не тот клуб. Мадрид играет в 4 защитника а если Рюдигеру нужные двое чтобы его игра казалась сносной пусть идет в клуб где играют в три центрдефа. Он тут даже на замене не может быть.
      Насчет Пау Торреса… Я перестал за ним следить но считаю что даже если и не брать во внимание его кандидатуру, есть есть молодые хорошие защитники которые лет на 10 заняли бы место в центре защиты.

      Я знаю что тут все отмечают Милитао, но я бы не стал торопится на его счет. Посмотрим по итогам сезона. Явных косяков у него не так много в этом сезоне, я желаю ему расти и дальше и доказать что он может быть основным центрдефом Мадрида еще долгие годы. Я пока не вижу предпосылок для этого.

      В целом я, как, уверен и многие другие болельщики Мадрида, считаю что линия защиты самая слабая в команде. Если честно… то поменять бы всю линию было радикальным но верным решением. Понимая что этого не случится, надо бы хотя бы точечно проводить обновления в линии.

      Начо продлить. Вальехо продать. Менди продать. Рюдигера продать.
      Алабу оставить. Милитао оставить.
      Решить проблемы правого фланга. Карвахаль очень травматичен и потерял в цепкости и скорости. Васкеса превратили в защитника, но эксперимент не очень удался. Так, на троечку. Одного из этой пары продать.

      Купить левого защитника и замену
      Купить одного центрдефа и молодого подтянуть из Кастильи
      Купить правого защитника.

      Эта защита сейчас уже трещит по швам… Но я понимаю что пока она не даст конкретный сбой ничего никто делать к сожалению не будет. Я не знаю почему такое отношнеие, но что есть то есть. А есть очень консервативное отношение.

    • hattaki

      12 февраля 2023, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Васкеса за что!?)
      Единственный универсал правого фланга, с которым и не лучше, и не хуже. За то стабильно (если забыть о матче против Валенсии несколько летней давности))

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ошибаются все. Все защитники. Не было бы ошибок, не было бы голов в футболе ))
      Милитао, Алаба также прилично косячат.
      Рамос косячил будь здоров, Пепе также, а до них Йерро, Каннаваро итд
      Тут вопрос в другом — добавляет ли Рюди качества и вариативности Мадриду. Я считаю, что да.
      У Рюди — это первый сезон, понятно, что сложно сходу влиться в игру и показывать безупречный футбол.

    • Jecka

      12 февраля 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      + ваще не понял шумихи вокруг Пау. Самый обычный защитник, по овер овер прайсу. По мне он абсолютно ничем не лучше Начо

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Маниловщина)

    • Jecka

      12 февраля 2023, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      И кто там молодые ЦЗ лет на 10? Уровня Мадрида? Исключим Гвардиола за 100 лямов

    • Marcus

      12 февраля 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      все косячат, хочешь идеальную защиту? позвони Мальдини, Пепе и Каземиро. тогда можешь спокойно курить)

    • Vicious

      12 февраля 2023, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Вы, дон Фло, готовы сказать все что угодно, лишь бе не тратится. Вам самому нравится трансферная политика а-ля Арсенал Венгера? Мне — нет. Потому что все видели к какому провалу это в конечном итоге привело.

    • Muzaffar2906710

      12 февраля 2023, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      так а кто будет за Реал махаться в возможных драках? хотя бы одного такого в тиме надо иметь.
      Тем более Рюдигер игрок замены. Он просто Милитао подстраховал из за травмы второго

    • Vicious

      12 февраля 2023, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я конечно все понимаю… но пожалуйста Серхио трогать не надо.))
      Добавляет ли Рюди качества и вариативности Мадриду?
      Нет. Он играет потому что обстоятельства такие… При основной (на данный момент) линии защиты, это Карвахаль, Милитао, Алаба, и Менди, он на скамейке запасных. Учитывая форму Начо, я не уверен что первым защитником на замену был бы Рюдигер. Скорее Начо. Это делает Рюдигера 4-ым выбором в центре защиты. С этой ролью и Вальехо справлялся.

    • sim

      12 февраля 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      По Милитао согласен. Тоже не считаю его образцовым ЦЗ. Слабоват он и физически и ментально и интеллектуально)
      Просто на фоне Рюдигера он ещё сносно выглядит.
      По сути да, ты прав, защитную линию, по хорошему, надо полностью перебрать. Но никто на это не пойдёт, к сожалению

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Воу, воу, ты решил Карло подсидеть что ли? )) Уже состав основной определяешь. Я, например, не считаю основными Менди и Карву, даже только потому, что они оба хроники (не говоря о том, что они оба не уровень современного Мадрида). То есть, по факту тянут лямку другие. Определенных качеств Рюди нет ни у одного ЦЗ РМ, поэтому да, добавляет. Есть минусы, да есть, у кого ж их нет?

    • Vicious

      12 февраля 2023, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет)) Я не претендую на тренерскую роль) Хотел работать в футбольной сфере, но предпочел быть просто болельщиком… а то как только берешься там за что-то сразу весь кайф от игры убивает) Нет уж. Я слишком эмоционален для этого)))
      По Рюдигеру у нас разные мнения, ну и ладно) Без проблем. Я буду рад когда он покинет клуб. Это все что могу сказать.
      Кстати по поводу твоего предыдущего коммента когда ты на Йерро с Рамосом бочку покатил заодно и Пепе придавив))
      Скажи честно, была ли по твоему у Мадрида когда либо лучше защитная линия чем Карвахаль, Пепе, Рамос, Марсело?

    • Scorpion

      12 февраля 2023, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Лучше приобрести Хабиба, и Мейвезера( на замену).

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Хм… сложный вопрос. Из тех, кого видел, наверное, да. Самая сильная 4-ка, хотя Сальгадо, РК, Йерро и Эльгьера могут поспорить )

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Правильно.

    • Scorpion

      12 февраля 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И АПЛ по этому направлению не думают, так-что особых проблем не ожидается.

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Надо брать.

  • Alberto_Ramirez

    12 февраля 2023, 09:04

    Это было шоу имени Винисиуса. На данный момент лучший игрок в составе. Причем играет без перерыва все матчи, когда как некоторые не выходя на поле регулярно ломаются

    • правая нога Винисиуса

      12 февраля 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      мерси боку

    • hattaki

      12 февраля 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      «Красавице и кубку счастливому клинку»)

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      А месси в боку

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За Констанцию!

    • hattaki

      12 февраля 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Никогда не был фанатом этого фильма (очень сказочным казался), но песня запомналась)

    • Santino_Corleone_05

      12 февраля 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы на каком языке общаетесь? Непонятные слова)

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я тоже не фанат, хотя в детстве нравился)

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      на французском

    • hattaki

      13 февраля 2023, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • Santino_Corleone_05

    12 февраля 2023, 09:36

    Махачев Чемп!

    • hattaki

      12 февраля 2023, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мои поздравления!)

    • Santino_Corleone_05

      12 февраля 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спасибо)

  • El Terrible

    12 февраля 2023, 09:40

    Меньше слов — больше дел. Связь прямая.
    Очень важно, чтобы Винни научился контролировать эмоции, даже если провоцируют.

    • KDA_87

      12 февраля 2023, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен, теперь почти каждая команда Ла Лиги, считает должным провоцировать Винисиуса. И болельщики в том числе, освистывают, матерят.Они понимают, что Вини может доставить их команде уйму проблем.Он должен абстрагироваться от этого.Или же как в свое время Роналду, кайфовать от этого, заряжатся этим негативом, и перенаправлять эту энергию на благо команде.
      Но и партнеры по команде не должны стоять в стороне, и смотреть как раз за разом Вини лупят по ногам. Кто сможет
      как Рамос, Пепе, Каземиро в свое время заступаться за своего партнера по команде.

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Важно да. Но заметь сейчас его никто не трогал и не дёргал. Значит не только в Вини дело.

    • Jecka

      12 февраля 2023, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да не хватает Каза, он бы поотрывал ноги за Винника. Сейчас этого никто не делает, Мадрид стал «мягким» после ухода Рамоса и Каземиро

    • STER

      12 февраля 2023, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нужно вернуть Пепе)

    • Marcus

      12 февраля 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      *научилсо* громко сказано, он просто играл не в Испани два матча)

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В первую очередь в нем, потому что давать реакцию или нет, решает он. Всегда будут провокации и грубость против него, особенно, учитывая его стиль игры.

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Как не догонял посыл, так и не догоняешь )

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рюди, Начо точно могут ответить и уже это делали.

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ой, ну ясно.

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • Muzaffar2906710

      12 февраля 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Так и будет) а чтоб заступаться есть Рюдигер, Начо, Себа, Кама. Кама вообще может сломать ногу соперника подкатом, слава богу исправлется от этого

  • Marcus

    12 февраля 2023, 13:29

    Вини это Роналду 2.0, прям железный человек! как его лупят почти на каждом матче по несколько раз но пацан все еще на ногах. эх научился бы бить по воротам(

    • Quanor

      12 февраля 2023, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Два гола забил. Мало?) Ну и бонусом выдал шедевральную передачу на Карима в стиле Лукиты.

    • Marcus

      12 февраля 2023, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      причем тут его два гола? я вообще говорю.

    • Quanor

      12 февраля 2023, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      Если бы не умел, то не забил) А пушечного удара у него не будет. Для этого нужно ноги как у Роналду. Может лет в 25, когда мясом обрастет и опыта наберется.

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для поставленного и сильного удара не нужны какие-то особенные мышцы на ногах. Тут дело совсем не в этом.

    • Quanor

      12 февраля 2023, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А в чем?

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Все банально — в навыке. Чем больше и чаще отрабатываешь, тем он лучше.
      Все лучшие исполнители оттачивали свой удар до и после тренировок, в любое свободное время.
      Ну, и добавляет к этому всему: мышцы кора и ноги, но это, по сути, база.

    • Quanor

      12 февраля 2023, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я сам проходил через эти тренировки)

      «Ну, и добавляет к этому всему: мышцы кора и ноги, но это, по сути, база» — по сути ты лишь подтвердил мои слова.

      Сила удара зависит от двух компонентов, собственно от силы приложенной к мячу, и от поставленной техники. Тренировки на технику удара (отработка удара, повторение после тренировок и т.п.) — тренируют как технику удара, так и мышцы, но поверхностно, более на резкость. Но есть еще упражнения на мышцы, что бы добавить массу и резкость сокращений. Чем тяжелее нога, чем она быстрее движется к мячу, тем сильнее и хлеще будет сам удар с правильной техникой исполнения. Сильнее всего по мячу бьют игроки с длинной ногой, потому что у них «рычаг» длиннее, а значит и сила передающаяся по мячу будет выше. Такие игроки могут сильно бить по мячу и без правильной техники удара. Это банальная физика. Так же есть низкорослые, такие как Карлос. Но посмотри на его ноги, они збитые, как у коня. А значит сила поступающая от мышц, и резкость которую они дают, передается на мяч.

      У Вини сейчас ни техника, ни сила удара не развиты сильно, что бы бить из-за пределов штрафной. Даже если будет техника удара издали, то бить он будет не так сильно для вратаря, что бы тот не смог вытащить, только по девяткам тогда стрелять. А Рон мог смачно по центру влупить, а вратарь ничего и не понять.

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И сила удара тоже зависит от навыка. Кучу примеров игроков с обычными ногами (для футболиста), но с пушечным ударами. Бэкс так вообще тощий был, а бил как из катапульты.
      Я Мунитеса ноги были даже еще круче, чем у РК, но удар был так себе.

    • Quanor

      12 февраля 2023, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не сказал я что бы Бекхем был тощий. 75 кг при росте 183, вполне себе. Роналду к примеру при росте 187 имеет вес в 85 кг.

      Да и не сказал бы я то у Бекса был пушечный удар. Максимальная скорость мяча у англичанина была в 157км/ч. И это он бил с близкого расстояния, на силу, слета. В то время как у Карлоса 198 км/ч, у Роналду 185.

      Бекс в основном бил на технику. Ведь именно её он оттачивал на тренировках, бив точно в угол ворот. И благодаря длительным тренировкам развилась техника удара и резкость мышц.

      А вот у Месси сила удара составляет всего 95 км/ч. Из-за его телосложения и маленького роста. По этому он бьет только в расчете на свою технику, по углам.

      Даже если Вини отточит свое мастерство, то пушечного удара у него не будет. Вот я о чем. Максимум это гол как в матче с Севой, но если о не летит в угол, то вратари такие чаще всего берут.

      Но увы не каждый может класть в углы мячи с завидной завистью. Даже Роналду делал по 7-8 выстрелов за матч и не забивал. А Месси было достаточно лишь одного касания, но Винни то явно не Месси. таких игроков в принципе не много. Так что тренировать ему еще удар, и тренировать. Если сравнивать Вини сейчас и Вини первого сезона, то прогресс явный наблюдается.

    • Muzaffar2906710

      12 февраля 2023, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Marcus

      ну тут только профи тренера могут ответить, освоит ли Вини удары по воротам.

      Просто как я знаю, этот истинкт или талант бывает с рождения. Например у Асенсио, Феде, Родриго имеют истинкт охотника, поэтому могут играть на позиции центр напа, да и издалека прекрасно умеют забивать.

      А вот освоит ли это и Вини- большой вопрос. Хотя вот в последних матчах начал не ошибаться, надеемся на хорошее

    • El Terrible

      12 февраля 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Техника удара разная, отсюда и скорость мяча. Бэкс бил по сути становясь параллельно к воротам, КР и РК били прямо, глядя на ворота.

      Да, Винни должен нарабатывать этот навык. Месси тоже не сходу начал класть. Важно концентрироваться на игре, пока это его самая большая зона роста.

    • Alberto_Ramirez

      12 февраля 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Бессмысленно сортировать шурупы по диаметру резьбы, если для их заворачивания используется молоток.

    • GlorMadrida

      12 февраля 2023, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А у Аси почему пушка или у него не пушка? У него ноги вроде нормальные, не как у Рона.

    • Quanor

      12 февраля 2023, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      У Аси отличная техника удара, к примеру мяч который он забивал Лас Пальмасу, летел со скоростью 99 км/ч. это среднестатистическая скорость удара (70-100 км/ч). Да и ноги у него збитые, не сказал бы я что он худой. Не Роналду, но и не Вини.

      Вини в теории может научится так бить, но не более того.

    • GlorMadrida

      13 февраля 2023, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да Вини тоже не дрищ. Мне кажется Ася не здоровее Винисиуса. Мне кажется не все случаи попадают под вашу теорию. А худые и стройные у нас Карим, Федя, герр Кроос.

    • Quanor

      13 февраля 2023, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну у Крооса нет пушечного удара. И у Феде тоже. А у Бензема тем более.

      Пушечные удары это удары Карлоса, Халка, Подольски, Роналдо. А у Крооса обычный, хорошо поставленный удар.

      И какая тут теория? Тут физика)

    • Quanor

      13 февраля 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Единственное что отличает Асю от Вини, это техника удара. Вини может так бить, но нужно тренировать технику. Физики для такого удара у него достаточно.

      Я лишь говорю что пушечного удара в 150+ км/ч у него не будет.

    • GlorMadrida

      13 февраля 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      не, я не про удар, а что Вини не худой совсем) физика, но у Аси такие же ноги как у Вини, значит дело в технике в первую очередь, а не в размерах ног

    • GlorMadrida

      13 февраля 2023, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот, значит с его ногами тоже можно так бить, но нужна техника.

    • Quanor

      13 февраля 2023, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «значит дело в технике в первую очередь» — тут верно.

  • romallah66

    13 февраля 2023, 00:07

    Сильный удар либо есть, либо его нет, этому нельзя научиться. Максимум что Вини может подтянуть это удары внутри штрафной не в небеса. Ну для его позиции в принципе этого будет достаточно. Научится нормально попадать в створ, значительно прибавит в голах.

    • Quanor

      13 февраля 2023, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Сильный удар либо есть, либо его нет, этому нельзя научиться.» — Можно. Доказанно на практике.

      Ты можешь его замаксить в силу твоей физиологии, то есть, у каждого человека есть предел. Это как тренировать силу удара кулаком. Чем лучше работают мышцы, тем резче удар, а значит скорость полета кулака. А если увеличивается скорость полета какого либо предмета, то и передаваемая сила тоже растет. Это банальная физика.

    • romallah66

      13 февраля 2023, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Приведи пример хоть одного футболиста. Можно улучшить технику удара, но не силу!

    • Quanor

      13 февраля 2023, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тот же Роналду. Когда он был молод. У него не было такой пушки сразу. Когда оброс мясом, тогда и начал заряжать страшные удары. А так у него были средние по силе.

      Ну и я тоже проходил через тренировки. Когда отточил технику, перешли к силе удара. Удара у меня не было, от слова совсем, вернее силы. Начал заниматься, и прокачивать мышцы бедер. Ведь сила удара зависит от мышц бедра. Этому учат в спортивных школах к стати. И представь что было? Буквально пол года, и вуаля, разница как говорится, на лицо. И удар был хлесткий, и вратарь начал говорить что без перчаток руки жжет))

      А теперь посмотри на ноги Карлоса. Не дивно что у него один из самых сильных ударов на планете. Но ему повезло, как он сам говорил, он в качалку не ходил, у него такие бедра от отца достались. Наследственное. Так что гены тоже решают.

      Порой кажется что футболист оттачивает только технику, но у них есть и тренировки на силу.

      Вот к примеру Вини, он мясом оброс, и удар стал сильнее, чем был в первом его сезоне. Когда он на трибуны лупил, мяч до них порой не долетал. А сейчас летит далеко, если мажет))

    • romallah66

      13 февраля 2023, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не согласен. Рон лупил сразу, с первого сезона за МЮ. Вини же как бил в первом сезоне так и бьёт, просто чуть точнее стал. Из за штрафной он за сезон хорошо если хоть 2 банки даст. От мышц на ногах тоже не особо зависит, Джеррард как лупил, Ривалдо, Асенсио тот же. Не сказать что у них ноги мощные, относительно других футболистов конечно

    • Quanor

      13 февраля 2023, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      www.youtube.com/watch?v=lJj9RpCegZU&ab_channel=xXfootballismylifeXx

      Где ты тут пушку увидел. Обычный удар, просто поставленная техника удара. как и у Аси. А с силой которая давала ускорение мячу в 150+ км/ч он начал бить позже.

      И про Джерарда вы что то путаете. У него была изначально великолепная техника удара, но сильные удары пришли позже.

      www.sports.ru/tribuna/blogs/england/750223.html

      Даже в молодости у него уже были довольно крепкие ноги. А если посмотреть на его фото в лет 25, там мяса еще больше.

      И у Вини сила возросла, это заметно. Просто он по воротам из дали как не попадал, так и не попадает.

      Да и ноги что у Аси, что у Стиви Джи не худые. Вообще нет практически футболистов с худыми ногами, вон на Модрича глянь. Это из-за тренировок.

      m.sport-express.ru/football/spain/news/774161/

      Вы это рассказываете человеку, который через эти тренировки проходил))

      Вот назови мне футболиста без мышц, если такой есть, но с пушечным ударом. А нет такого. Если у тебя мышцы слабы, и не могут выдать силу, то и силы удара не будет.

      www.youtube.com/watch?v=cWam2VSd6Xs&ab_channel=FootballZone

      Одна из основных тренировок футболистов на удар. Так же хороши приседания, особенно с прыжком в вверх. Тренируют сразу прыжки, и силу удара.

      Бойцы тоже себе силу удара тренируют, они не рождаются с ней.

    • romallah66

      13 февраля 2023, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так я про что и говорю, мышцы у всех футболистов есть, а бьют хорошо единицы. Другие плохо тренируются? Хороший удар от природы, он либо есть либо его нет. Это как в боксе или рукопашке. Есть такие как Тайсон, Туа, Форман, Нганну, Карвин которые одарены от природы сумасшедшим ударом, есть такие как Веласкес, Али, Л.Льюис, Рой Джонс. Сколько бы вторые не тренировались у них и близко не будет удара как у первых. Технику поставить можно, силу нет!

    • Quanor

      14 февраля 2023, 05:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Бить хорошо и бить сильно это не одно и то же. Я уже приводил пример, Марко. У него хороший, поставленный удар. Мяч не крутится, а значит Марко правильно бьет. Так же было и у Джерарда. У Марко обычной силы удар, среднестатистический. Такой может запулить любой проф. футболист если правильно попадет по мячу ногой. Это называется бить хорошо. То есть техника удара. К стати она тоже тренируется. Бэкхем бы не забивал такие голы, не оставайся он после тренировки.

      Но если целеустремленно тренировать мышцы на удар, то можно достичь большей скорости полета мяча. Но зачастую футболисты выполняют легкие тренировки, и лишь такие как Роналду с энтузиазмом занимаются своим телом. И он смог развить свой удар, добавив к технике исполнения еще и силу. Если взять его первый сезон за МЮ, и второй, то уже явно видно было прогресс в ударах, он чаще стал бить издали, а с третьего сезона уже отшлифовал удары левой.

      «Сколько бы вторые не тренировались у них и близко не будет удара как у первых.» — Генетика дает нам потенциал, а наша задача – добраться до максимальной его вершины.

      Да, есть такая штука как физиология, которая определяет твой «потолок». Но бить хорошо, может научится абсолютно любой человек. Тебе просто нужно было походить на футбольные секции. Где парни которые плохо били, но усердно тренировались, через пол года, год, могли положить мяч в девятку из-за пределов штрафной. И с такой силой, которой раньше у них и не было.

      «Мышцы у всех футболистов есть, а бьют хорошо единицы.» — Очень много футболистов бьют хорошо. Дальних ударов забито ооооочень много, и самыми разными футболистами. Я могу назвать минимум 20 а то и 30 игроков по памяти, с поставленным ударом. Но забивают чаще те, кто оттачивает удар. Роналдо, Бэкхем, Месси (Да-да, он тоже не с ним родился)

      А штрафные Месси научился бить вообще в зрелом возрасте. До сезона–2012/13 Месси не обладал репутацией блестящего исполнителя штрафных ударов. В среднем он забивал таким образом один-два мяча за сезон, а пока в «Барсе» играли Роналдиньо и Златан Ибрагимович, то вообще к мячу после нарушений вне штрафной площади не подходил.)

      Как признавался бывший глава молодежной академии «Барселоны» Альберт Бенегес, в стенах Ла Масии аргентинца не учили этому компоненту игры.

      «Другие плохо тренируются?» — Есть и такие. А есть люди такие как Вини, который на тренировках по девяткам фигачит, а в матче попасть не может. Это уже психика. Ты можешь точно и сильно бить на тренировках, но выйдя один в один, просто потеряться. Но даже по Вини видно прогресс в завершении. Человек который не умел бить (именно так о нем отзывались), сейчас лучший бомбардир команды. Опыт и уверенность тоже играет роль.

      Да и не каждый удар издали должен обязательно лететь в ворота. Даже Роналду порой наносил 7-8 ударов за матч, и ни один в ворота не летел.

      Фух.

    • Quanor

      14 февраля 2023, 05:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66
    • romallah66

      14 февраля 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вас услышал, но останусь при своих. Дальнейший спор считаю бессмысленным.

    • Quanor

      14 февраля 2023, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все великие футболисты тренировали удар — Факт.

      romallah66 — Удар либо есть, либо нет.

    • romallah66

      15 февраля 2023, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Quanor: у кого нет удара, тот просто его не тренировал

    • Quanor

      15 февраля 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Тоже факт. Но практически у всех футболистов есть удар, ведь они его тренируют. Но не каждый отшлифовывает его на тренировках. Вот что я имел ввиду.

    • romallah66

      15 февраля 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Удар удару рознь. Я имел ввиду удары Аля Асенсио, Вальверде и т.д. Ты же гвооришь что любой сможет так бить если тренировать постоянно

    • Quanor

      16 февраля 2023, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Абсолютно любой. Месси штрафные учился бить, у него не получалось, но Марадона подбадривал его и давал советы. В итоге он самый успешный исполнитель штрафных.

      Есть игроки талантливые, а есть менее. Так вот, игрокам талантливым легче и быстрее даются освоение определенных навыков. В нашем случае техники удара. А вот игрокам без таланта, нужно работать в два, а то и в три раза усерднее. Что уж говорить, если талантливый Азар уходил раньше всех после тренировки. А что бы было если бы он следил за собой и работал.

      Я через это все прошел, и видел многое. Люди которые по мячу толком не попадали учились бить. Но есть те которые играют в футбол просто ради денег. И они ничего не отрабатывают на тренировках кроме стандартных упражнений. Такие люди никогда не попадут в топ клуб. А есть те которые думают что они и «звезды», и все умеют. И таких примеров тоже много.

      А таким ударом как у Аси обладают многие футболисты.

      Жажа Коэльйо, Шавьер. Вот этих ты не знаешь, а они были, и забивали шедевральные голы.

    • romallah66

      16 февраля 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты уже в другую степь ушёл. Я тебе говорю, Вини может с утра до вечера на протяжении 5 лет тренировать удар, но бить как Вальверде и Асенсио он не сможет никогда!

    • Quanor

      16 февраля 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как Ася ± сможет, но нужно оставаться после трени и работать, работать, работать. Просто Ася поставил себе удар в академии, а Вини нет.

  • Alberto_Ramirez

    21 февраля 2023, 23:49

    Вини лучший, Родриго худший