4704
Тренировка

Команда готовится к ответному матчу Лиги Чемпионов

Команда готовится к ответному матчу Лиги Чемпионов

В понедельник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели первую тренировку в рамках подготовки к матчу против «Арсенала», который состоится на «Сантьяго Бернабеу» в среду, 16 апреля, в 22:00 по московскому времени.

Игроки стартового состава матча против «Алавеса» выполнили восстановительные упражнения в тренажерном зале, в то время как остальная часть группы отрабатывала упражнения «рондо» и сложные упражнения на владение мячом и прессинг. Во второй части тренировки был сыгран матч в усеченном составе.

Ферлан Менди и Андрей Лунин продолжают процессы восстановления.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 14 апреля 2025, 23:01

    На тренировке все мастера а на поле все мастерство пропадает.даже тут видно Анчи стоит как дерево и наблюдает за игроками. ни одного жеста намека ничего.Арсенал не тренеруясь пройдет нас.

    • 15 апреля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ты это по видео все понял?

  • 14 апреля 2025, 23:03

    Пишут Анчелотти голос аж поднял на игроков во время тренировки. Это надо было делать еще после первой игры с путой. Ну да ладно.

    • 15 апреля 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ууу, Карло поднял голос, всё серьезно
      тут нужен такой тренер как сэр Алекс, чтобы периодически кидал Винисиусу в голову бутсой

    • 15 апреля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Может случайно?!

    • 15 апреля 2025, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Он просто кричал «У кого есть зарядка для айкоса?!», а журналюги опять все попутали)

    • 15 апреля 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Видать не разобрали речь из-за жевачки

  • 14 апреля 2025, 23:57

    В ЛЧ если камбэк сделаем, то можно замахнуться и на дубль, даже если примеру упустим.

  • 14 апреля 2025, 23:58

    А говорили, что Пинтус не отвечает уже за физическое состояние игроков, а на видео, в тренажерке, под его присмотром работают игроки

    • 15 апреля 2025, 02:56
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Составить самому программу тренировок и провести тренировку по составленной другими программе — это две большие разницы.

  • 15 апреля 2025, 09:16

    Источник «Поверь мне на слово брат».

    Нападающий мадридского «Реала» Килиан Мбаппе обратился к руководству клуба с просьбой начать переговоры о приобретении защитника лондонского «Арсенала» Вильяма Салиба в предстоящее летнее трансферное окно.

    Хотя руководство «Реала» признает Салиба перспективным игроком, оно опасается высокой стоимости трансфера.

    Ожидается, что «Арсенал», учитывая действующий контракт Салиба до 2027 года и потребует за его переход не менее 100 млн евро.

    • 15 апреля 2025, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      То есть, у нас теперь Мбаппе эти вопросы решает? Любо

    • 15 апреля 2025, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Источник «Бровь папы Карло» сообщает, что Анчелотти запер в подвале младшего брата Винисиуса и угрожает бразильцу. Судьба брата зависит от результата матча с Арсеналом. Винисиус обратился в правохранитльные органы Мадрида, но у Анчелотти, как у бывшего итальянского мафиози, есть связи и полиция бездейтствует

    • 15 апреля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И тут Перес Барзини подключает все свои связи, и вместе с семьей Таттальи подкупает Арсенал и Винни делает покер.

    • 15 апреля 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Джуд тянет своих корешей, Мбаппе своих)

  • 15 апреля 2025, 09:41

    То есть никто, абсолютно никто из защитников Кастильи не соответствуют под УРОВЕНЬ БРОВИ КАРЛО?! Даже если на таких тренировках будут пахать как ослы?! Честно не верю, что нету ни одного игрока который мог бы сыграть за основу. Хоть убей не верю! Или скауты абсолютно тупые, которые советуют покупать игроков только для Кастильи…

    • 15 апреля 2025, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Асенсио?

    • 15 апреля 2025, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Ответом на вопрос будет один факт, есть ли Кантерано которые уйдя в другой клуб стали топарями, и их хотят купить все топ клубы? Когда последний раз такое было?
      Если честно я не помню такого. А это показатель.
      Как правило все выходцы из Кантеры средние игроки. И играют в дно клубах.
      Я уверен на 100% что действительно добротных молодых у нас очень мало.

      Вон говорили Аррибас будущая звезда и топ. 34 матча в этом году, 6 голов 2 голевые. Это ли топ?)

      Пас сейчас вроде неплохой.
      а вот по латералям все очень плохо. По ЦП и флангам тоже.

      И если сравнить с Барсой, то у них вытащили прям брильянтов. У нас таких со времен Рауля не было) Разве что Карвахаль и средний добротный игрок Начо. На этом ВСЕ! А в других клубах ни один кантерано не проявил себя. Поэтому могу сделать вывод, у нас там просто слабые игроки не соответствующие самого высокого уровня.

    • 15 апреля 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Определенно сказать сложно. Согласись, что можно ответить, если дать им хотя бы немного игрового времени, конечно не по 5 минут, как Фендрику и Гюлеру. На мой любительский взгляд кандидаты в основу есть. Живьем, в этом сезоне в Кастилье, видел: ЦЗ-Хакобо, Виктор, ЛЗ- Юссеф, ПЗ-Давид Хименес и Лоренцо. Вот из них Папаня выпускал на КК вроде с “Леганес” или «Минера», точно не помню, только Хакобо и Лоренцо. Лоренцо выглядел неплохо, а Хакобо играл нервно, привез пенальти и был навсегда замаринован. Правда, Рамос в 2003/2004 за “Севилью” больше привозил, а Милитан осенью 2019 вообще удивлял единоборствами, но это ничего не значит – для Папани один прокол кастильца и сразу приговор.

    • 15 апреля 2025, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      С этим согласен. Тот же Мбаппе первые три месяца играл плохо, но его ставили, а кантерано маринуют. Никто не говорит ставить Эндрика или другую молодежь в старт, но давать время в каждом матче можно, но увы. Карло А.любит со своими звездами сигару курить и танцульки танцевать, вот и боится их на банку отправлять, а иногда надо, когда игра не идет, или есть победа и дать другим время можно.

    • 15 апреля 2025, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Из академии приходят на ум: Мората, Льоренте, Сауль, Алонсо, Хакими, Сарабия.
      Возможно есть еще, но эти самые на слуху.
      Вроде все плюс минус топ игроками стали.

    • 15 апреля 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Асенсио уже стартовый игрок. Я про других!? Допустим те де братья Агуадо итп игроки… Если те кто ушел в другие средние клубы не стреляют, это не значит что они посредственные… Возможно команда, игроки не того уровня, чтобы выходцы могли показать что то особенное… Ведь футбол командная игра, не все могут быть Криш, Месси итд… Для некоторых нужна вера, практика и топ коллеги… Вот тогда они стрельнут…

    • 15 апреля 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Потому что в Барсе стиль одинаковый для всех команд, будь А, Б, С итд… Тики така. А у нас у каждого тренера свой стиль и тактика

    • 15 апреля 2025, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Это я знаю. Я давно еще материал читал, что у них на каждом уровне тренеры подбираются под их систему, и селекция работает ровно таким же способом. Если у игрока плохая техника и пас, т.е. то что дается с рождения можно сказать, их не держат особо.
      Даже женская команда у них самая техничная в мире.
      Поэтому им очень легко любого молодого интегрировать в состав.
      У Реала исторически нет этой системы, и глупо ожидать другого, это выстраивается много много лет.
      Поэтому когда нас сравнивают с ними, это неуместно.
      У нас такого не было и не будет в ближайшем будущем.

    • 15 апреля 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Мората для меня самый переоцененный нападающий в мире) а поиграл во всех топ клубах)) И еще и за кучу денег его брали.
      Для меня он абсолютно средний игрок. Ну бог с ним.
      Про Льоренте да забыл. Ну он как раз хорошим игроком стал в Атлетико, у нас он не впечатлил.
      Сауль да посмотрел у нас оказывается был, всего пару лет.
      Алонсо разве у нас был? Он же баск, из Сосьедада.
      Хакими тоже забыл, он топ)
      Сарабия, средний игрок на мой взгляд. Так и не стал топом.

      Ну т.е. очень маленькое количество.
      Хотя как фарм клуб, если я не ошибаюсь Реал на 1 месте в Испании. Больше всего игроков как раз из академии Реала во всех чемпионатах Испании.

    • 15 апреля 2025, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Про Алонсо видимо не уточнил, мое упущение — Маркус Алонсо который)

      По поводу топ не топ тут у каждого уже свое мнение, в целом эти игроки достигли каких либо высот и играют на хорошем уровне.
      И это только часть, если покопаться, то можно еще найти)

    • 15 апреля 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Согласен. Не спорю.

      Я лишь к тому, что наша система с кантерой не так уж и хорошо работает, и я полагаю что там действительно нет такого уровня футболистов, которые могли бы вывести Реал на новый уровень. Но для замен например, и укомплектовки состава, это было бы идеальным решением. Почему того же Рауля Асенсио не заметили раньше, фиг его знает. Одни вопросы. А он вон влетел. И даже если вдруг он не будет прогрессировать или наоборот сдаст обороты, то будет хороший ЦЗ аля Начо на подмене, и не нужно никого покупать.

    • 15 апреля 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      При Карло это вряд ли будет. Его тоже можно понять, он сам уже одной ногой на пенсии, смысл ему этим всем заниматься) Если придет Алонсо, то интересно будет посмотреть на молодых из Кастилии

    • 15 апреля 2025, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Еще есть Дани Парехо, Хуан Мата, Кальехон и легенда Хоселу))

    • 15 апреля 2025, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я лишь к тому, что наша система с кантерой не так уж и хорошо работает, и я полагаю что там действительно нет такого уровня футболистов, которые могли бы вывести Реал на новый уровень.»

      Зато есть Васкес))

    • 15 апреля 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как я мог забыть отца Баварии, вот тут реально стыдновато)

    • 15 апреля 2025, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя franzuz

      Священная инквизиция уже выехала за тобой))

    • 15 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я лишь к тому, что наша система с кантерой не так уж и хорошо работает, и я полагаю что там действительно нет такого уровня футболистов, которые могли бы вывести Реал на новый уровень»

      Понимаешь, мы этого не знаем. Если бы не травма Милитао, мы бы и об Асенсио не услышали. И сколько там еще таких игроков, которые способны, но из-за политики клуба никогда не попадут в состав, мы никогда и не узнаем.

    • 15 апреля 2025, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Увы, это наш некий бич.
      Возможно и действительно есть, «но мы не знаем что это такое»

    • 15 апреля 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя petruxa

      Вот, об этом я говорю/пишу

  • 15 апреля 2025, 11:18

    Спустя время аренда какого нападающего думаете была лучше — Хоселу или Адебайор?

    • 15 апреля 2025, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Адебайор?! Хоселу естесссно!!! За Жозе :)

    • 15 апреля 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Честно сказать оба были полезны. Имхо Адебайор посильнее будет

    • 15 апреля 2025, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хоселу!

    • 15 апреля 2025, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фобер!

    • 15 апреля 2025, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А топ трансфер не из звезд — Гравесен)

    • 15 апреля 2025, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Победный дубль в полуфинале ЛЧ сложно переплюнуть. Хотя по мимо этого матча ничем не отметился

    • 15 апреля 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Прибывание Адебайора в Мадриде было довольно ярким — был частью тех самых контратак Моуринью, а так же танцы с Криштиану и Марсело)

    • 15 апреля 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А я думал ты выберешь Адебайора в честь которого Начо взял свой номер)

    • 15 апреля 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Хоселу пока принёс пользы больше, чем Мбаппе. Он огромный вклад внёс в победу ЛЧ

    • 15 апреля 2025, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну это уже легенда уровня Васкеса)

    • 15 апреля 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Самый бесталанный игрок с которым я играл» © Роналдо

    • 15 апреля 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      По сравнению с Мбаппе это понятное дело)

    • 15 апреля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Получается Хоселу принес больше пользы чем и Рональдо Зубастик)

    • 15 апреля 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Получается так.Ну вот Мбаппе забьет 40 голов, или 45 даже может, но если Реал проиграет все трофеи, то это его личная статистика, и клубу никакой пользы от этого.
      Но если он сделает покер с Арсеналом, а дальше и ЛЧ возьмем, то это победа имени Мбаппе и КО.

    • 15 апреля 2025, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Я немного иначе всегда рассуждаю.
      Нападающий когда забивает голы, он лишь выполняет часть работы.
      И победа в турнирах это коллективная работа.
      Когда тут с пеной у рта говорили что Холланд принес ЛЧ для Сити, это было ложное рассуждение. Всего лишь подмена понятий.
      Он во первых не забил ни гола в 1/2 и в финале, и наоборот эти матчи полностью провалил.

      А есть игроки которые до финала могут штамповать голы, в итоге в финале проиграть.

      Футбол коллективная игра, и каждый вносит свой вклад. И глупо на мой взгляд говорить что Мбаппе меньше сделал чем Хоселу. Вся команда сделала меньше, и выглядит хуже. А один Мбаппе матчи не может выигрывать.
      Пропускали голы не из-за Мбаппе.
      А в другой раз 1 гол условно Рюдигера мог решить исход поединка, а дальше уже другие забивали и выиграли ЛЧ.

      Поэтому я никогда особо не выделяю одного игрока.
      Единственный раз, когда я мог отметить 1 игрока, это когда Бензема феерил в ЛЧ 3 года назад, и хэт трики клепал, там можно сказать, что это был его бенефис. И что его голы были мегаважными, и если бы не он, вообще не было бы ЛЧ, но в целом такое редко случается.

      И даже при этом все голы Бензема потеряли бы смысл, если бы гениальный пас Модрича на Родриго с Челси не перевели бы матч в овертайм.
      А далее уже Бензема победный забил.

      Поэтому 1 игрок не может принести трофей. Он лишь частичка. Мбаппе помог пройти Сити, но провалил с Арсеналом. И вообще все старания Мбаппе закончились «ошибками» Куртуа) И тут 2 исхода, если Мбаппе забьет 3 Арсеналу и мы пройдем дальше, а потом выиграем ЛЧ, будет герой Мбаппе, а если нет, это будет поражение имени Куртуа))
      Поэтому повторюсь, я не люблю выделять одного игрока, и говорить что он чего-то не принес. Одна ошибка, или 1 хороший матч переворачивает все с ног на голову

    • 15 апреля 2025, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе не виновник, и не панацея на сегодняшний день. А героем игрок становится, когда в важный момент тащит клуб вперед. Ну вот Рамос. Тот гол с Атлетико был настолько важным, что он затмил в той ЛЧ 17 голов КриРо. Или Бензема в год ЛЧ и ЗМ, просто важнейшие мячи забивал. Все остальное это личная статистика для игрока.

    • 15 апреля 2025, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А насчет Мбаппе двоякое мнение. Он вроде и забивает, а вроде и перепады в игре, когда может несколько матчей без голов провести тухло. Но повторюсь, если не в Реале, то он нигде ЗМ не выиграет, поэтому для него важнее, чтобы команда заиграла, чем для других.
      Кто бы что не говорил, но именно ЗМ ставит игрока в ряд великих.

    • 15 апреля 2025, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Понятно что не панацея. Тогда и нет смысла писать вообще, что он пришел нам ЛЧ принести) нет) (это не про тебя, а вообще)
      Он пришел в клуб который часто ЛЧ выигрывает) и будет одним из элементов, и попытается в Реале еще ее выиграть. Вот и все.

      Ну вот пример с Рамосом, его гол изменил все. Но до его гола, свою работу делали другие футболисты. И если бы ее сделали плохо ранее, не было ни никакого гола Рамоса)
      Это еще раз подтверждает что не 1 игрок приносит трофей. А коллективные действия.
      Просто люди подсознательно любят героев! И помнят Рамоса, но не помнят исключительного рекорда Криша)

    • 15 апреля 2025, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Согласен. Но я бы сказал что и мы в нем нуждаемся одновременно. Он нам а точнее клубу голы, а клуб ему ЛЧ и ЗМ)

    • 15 апреля 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А про Курта забыл))

    • 15 апреля 2025, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рональдо зубастик вообще был не нужен, так же как и Мбаппе

      Один сезон провёл отличный и всё.
      Только развалил коллектив на пару с Роберто Карлосом.
      Два алкаша)))

      В общем хз, без него было бы лучше, Рауль и Морьентес играли лучше парой.

    • 15 апреля 2025, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Курта Рассела?)

      Ты про финал ЛЧ с Ливером?

    • 15 апреля 2025, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А Мбаппе с каких соображений не нужен?
      У нас 2 года кричали что нужен нап, купили, голы забивает, теперь не нужен?
      Когда Белли играл ЦФ, ровно те же люди (не про тебя) говорили что это не его позиция, и ему надо на свое место, и купите нам ЦН) теперь они же говорят что Мбаппе не нужен, лучше Белли вернуть на ЦН)))

    • 15 апреля 2025, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Потому что нам нужен центр нап.
      Мбаппе не умеет его играть. Может научится в следующем году.
      Но пока он только мешается. моё убеждение. Перестал в него верить как в нашу звезду.

    • 15 апреля 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Один сезон провёл отличный и всё.
      Только развалил коллектив на пару с Роберто Карлосом.
      Два алкаша)))» зато сколько воспоминаний)

      Ну я читал как они говорили что на самолетах/вертолетах улетали после матчей на Ибицу вроде) там тусили, потом на тренировку)
      Как итог у Р. Карлоса вроде 8 детей, в разных концах земли)

      «У меня восемь детей от шести или семи разных женщин». — даже не помнит точно)))

    • 15 апреля 2025, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ой, какую крамолу ты пишешь. Хрен с ним, с зубастиком, но Карлоса не трогай)

    • 15 апреля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Или как пришёл какой-то тренер после дель Боски, и хотел тренировку провести на 9 утра.
      А ему заявляют, что раньше 12 у нас не принято тренироваться, и ваще на обед у нас вино )))))

    • 15 апреля 2025, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чичарито)

    • 15 апреля 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А какая разница, центр нап или не центр нап? Если самое важное для напа — это голы.
      А он их забивает со всех позиций.

      И рассуди сам, для ЦН нужна четко отлаженная игра. Сити, Бавария, Барселона и другие. С нашей игрой поставь любого ЦН, он почти не будет забивать, так как у нас нет навесов, нет прострелов, нет комбинаций стеночек чтоб выводить его под удары. Как раз таки в Реале последним +- успешным ЦН был РВН. После него были универсалы. И в целом классический ЦН все больше теряет свою значимость для команды, и как показала наша практика, классический ЦН вообще не нужен.

      Если же другой тренер полностью переделает игру, тогда другой вопрос, но думается мне, что Мбаппе чуть подкорректировать тактически, и будет регулярно свои 50 забивать.
      В самом плохом сезоне он забил больше чем многие ЦН)

    • 15 апреля 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Люшембурго вроде) и его игроки прогнали)

    • 15 апреля 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да точно)
      Бразилы на одном вертолёте улетали куда-то, Бэкхэм на другом куда-то улетал на рекламные съёмки, другие ещё кто куда.
      Не команда а хрен пойми что было)

    • 15 апреля 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну как есть :)

    • 15 апреля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Хоселу так бы не сказал)
      В целом, все рассуждение немного некорректно.
      Цель нападающего выполнять функции, это не обязательно голы, если для этого есть результативный вингер (как Мбаппе к примеру)
      Даже тот же Кейн по факту классическая 9-ка, но посмотри какую функцию он выполняет. Или Левандовски в Барсе. Не в Баварии, а именно в Барсе.

    • 15 апреля 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все, он уже в моем черном списке. И я не шучу.

    • 15 апреля 2025, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну ок, что не делает Мбаппе?
      Он отлично двигается, и очень хорошо играет на партнеров. Единственное чего у него нет, это игры головой.
      Ну ладно, он хреново обороняется и не участвует в прессинге, Лёва же участвует в этом и цепляется за мячи. Но это же не единственная опция. Криш тоже этого ничего не делал, но зато был убийцей в штрафной.
      Мбаппе же каждый матч убегает от защиты, он реально может каждый матч выходы 1в 1 забивать, только партнеров с пасом ему не хватает очень.
      В этой Барсе например я убежден Мбаппе был бы куда эффективнее чем сейчас у нас.

    • 15 апреля 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Штош, отныне ходи и оглядывайся.

    • 15 апреля 2025, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Что случилось? ЧТО такое?

    • 15 апреля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну да, эта ЛЧ вообще имени Куртуа.

    • 15 апреля 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Мбаппе проблемы с обработкой мяча, у него не получается убегать 1 в 1. Он мяч теряет.
      Я тоже думал, что у нас наконец-то появился такой игрок, но нет.
      Даже Вини в прошлом удачнее это делал.

    • 15 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Этот сезон в принципе такой.
      Это не говорит что он всегда такой) я за ним слежу с его 17 лет, когда на футболке было Lottin)
      В следующем сезоне будет лучше ;) Готов заключить пари на сникерс)

    • 15 апреля 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Памятник носатому!

    • 15 апреля 2025, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я был бы только рад. Но возможно это реально уже закат.
      Может он Бразилец, у них принято после 26 начинать сдавать.

    • 15 апреля 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То было уже давно, подзабылось)
      А аренда Хоселу была короткой, но очень яркой. Да и он, в целом, абсолютно положительный персонаж. Жаль, что решил уйти к арабам. И в этом сезоне пригодился был. Показал бы игрокам поколения как надо забивать голы!))

    • 15 апреля 2025, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «У Мбаппе проблемы с обработкой мяча, у него не получается убегать 1 в 1. Он мяч теряет.»

      www.youtube.com/watch?v=G9b0AKP1mck

      Интересно, а как так получилось)) И 1 в 1 убегал и забивал))

      Дело в том, что ты ждешь от него гол, за каждый его момент или даже полумомент. Но таких игроков нет, что каждый удар, выход 1 в 1, это 100% гол.

    • 15 апреля 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слушай, что за привычка на все вопросы отвечать нарезками из ютубчика?))
      В ютубе можно найти все: и неточные передачи Крооса, и домики Куртуа, и промахи Криша… и все, что угодно))
      Хочу сказать, что на утверждение «У Мбаппе проблемы с обработкой мяча, у него не получается убегать 1 в 1. Он мяч теряет.» отвечать нарезкой из ютуба вот прям вообще не железный аргумент))

    • 15 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А было бы лучше, если бы я сказал что он просто не прав?))

      А — аргумент))

      Ок. Могу привести другое.

      Мбаппе: xG 22.99 +0.99
      Холанд: xG 22.89 +1.89

      Так понятнее?))

      Если нет, то объясню. Мбаппе по своим моментам не добрал 1 гол, чистый форвард 2.

      Нет игроков, которые реализуют все свои моменты, при чем из сезона в сезон.

    • 15 апреля 2025, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      26.50+1.50

      А это Левандовски. Ему больше создают, но он все равно полтора гола не добрал. И болелы Барсы не раз говорили, что он много порит в этом сезоне. Но его приводят как пример тут. Что вот нам именно такой ФРВ и нужен.

    • 15 апреля 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      www.youtube.com/watch?v=vLVrlBIOrkU

      И просто достаточно посмотреть какие Лева забивает и какие Мбаппе. У Левы это в основном в пустые, или выход 1в1. Но РМ так играть не сможет. Увы. Особенно с той игрой что у нас сейчас. А Левандовски нужно создавать такие моменты регулярно, что бы он столько забивал, а у нас с Арсом только один выход 1в1 смогли создать Мбаппе.

    • 15 апреля 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин, я не том кто из вас прав, а кто нет))
      Просто нарезками из ютуба можно доказать все, что угодно))

    • 15 апреля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Или могу привести упущенные голевые моменты, у Мбаппе их 22 в ЛЛ, у Левы 20.

      Думаю достаточно.

      Эх. А можно же было просто сказать что не прав))

    • 15 апреля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Просто нарезками из ютуба можно доказать все, что угодно))»

      Ммм… И да, и нет. Но это как наглядный аргумент.

      К примеру нельзя доказать на ютубе что Роналду плохой футболист.

    • 15 апреля 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Для меня нарезки, это как самое простое. То что можно увидеть своими глазами, и понять каждый. Но если этот аргумент не подходит, то тогда вход идет статистика, которая уже дополняет видеоматериал.

    • 15 апреля 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Специально не искал, но думаю есть на просторах такой ролик сделанный каким-нить барсученком-мессиглором))

    • 15 апреля 2025, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Возможно и есть. Но я то рассчитываю на адекватность человека с которым виду диалог))

      И если судить адекватно, то Мбаппе забивает не хуже других форвардов в этом сезоне. Что в принципе с такой игрой, ни как иначе как чудо не назовешь. Другое дело что вся команда играет плохо, и у команды есть проблемы, особенно в обороне. А Мбаппе не тот кто решает такие проблемы. Перес на что? Карло, тренерский штаб?

    • 15 апреля 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ах да, эту легенду забыл)

    • 15 апреля 2025, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      На самом деле СА нам подножку подставили, уверен не было бы их то Начо и Хоселу остались бы на сезон. И скорее всего такие подножки будут теперь чаще случатся, и самое обидное что забирают то нужных, а условными Менди или Алаба не интересуются.

    • 15 апреля 2025, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думал напишешь и сейвы Куртуа)

    • 15 апреля 2025, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я понимаю о чём ты, но не могу увидеть, сорян)))))

    • 15 апреля 2025, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хоть что-то в ютубе должно быть реальным))

    • 15 апреля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, было бы классно, если бы забрали Куртуа)

    • 15 апреля 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «А какая разница, центр нап или не центр нап? Если самое важное для напа — это голы.
      А он их забивает со всех позиций.»

      Для напа может голы и самое важное, хотя, рискну предположить, что для нормального футболиста главное — итоговые результаты выступления его команды.

      Да, Мбаппе забивает, но далеко не со всех позиций, есть куча позиций, с которых он забить не в состоянии в принципе, из-за своего ограниченного для ЦФ потенциала. При живом Бензема имело смысл, например, навешивать в штрафную, а сейчас — никакого. При этом, команда, естественно, подстраивается под стиль нападающего, в результате, он-то, конечно забивает вот только что толку? Мы что, эффективнее играем в атаке, чем в прошлом сезоне? Нет, мы играем хуже. А должны были, вроде как, лучше, иначе зачем нам такой супер-форвард. Ответ на поверхности: футболки продавать.

    • 15 апреля 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «В общем хз, без него было бы лучше, Рауль и Морьентес играли лучше парой.»

      Обнял и заплакал.

  • 15 апреля 2025, 13:45

    Можно Бензема и Рамоса подписать на один матч, после кэмбэка вернуть в свои лиги, Рамос не плохо влился в Мексиканский чемпионат и голы забивает…

    • 15 апреля 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Опа, своровал у меня мысль) Только я писал что на 1 матч Марсело подпишет.

    • 15 апреля 2025, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А может тренера подпишем на одну игру?)

    • 15 апреля 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Там пишут, что всеми силами Салиба хотят подписать.

      Вообще не вижу смысла в этом трансфере, в целом смотрел и игру в сборной. Ну защ и защ)

      Тот же молодой с Борнмута выглядит куда перспективнее.
      Испанец молодой + и цена выкупа по нынишним меркам 50 млн.
      А для испанцев это вообще не много, обычно внутренние игроки стоят Овер дорого. Тем более защитники.

      Короче опять этот олл Старс ненужный. Один норм трансфер в год. И на всю котлету.

    • 15 апреля 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Тут зависит от кондиций Рюди. Ему 32 года, прошлый сезон он отыграл топово, этот не так.
      Если делать ставку в след году на пару Рюдигер Асенсио, то Салиба нафиг не сдался, и лучше конечно Хёйсена выкупить. И он как раз будет заменой Рюдигеру.
      Если покупать Салибу, и Рюдигер будет в форме, тогда Асенсио будет игроков ротации и Хёйсен не нужен, только проблемы начнутся.
      Но я бы обоих зацепил) в разницей в 1 год. Салибу на халяву в 27 году)

      Dean Huijsen — получается он Хуйсен)
      Дин Хуйсен — Dean Huijsen — Википедия!

    • 15 апреля 2025, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лучше на голландский манер Хёйсен))
      Пара Асенсио — Хёйсен выглядит перспективно.
      Один с пасом неплохим, второй 190+
      Милитан пусть на ротации.
      С Рюди с пенсией потихоньку на второй план.

      Алабай пожалуй зе енд

      У Салиба личка будет огого.
      Да и эти французы уже немного надоели))

      Я не расист, но ума им не хватает)))

    • 15 апреля 2025, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      )))

    • 15 апреля 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Так вот ты какой мумий тролль))))

    • 15 апреля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Обелиться нам конечно нужно) спору нет.
      Кстати когда были пенки Аргентина — Франция, первая моя мысть «французы тупые, и 100% проиграют по пенкам») Хоть я болел за Францию.

      В любом случае нам нужно 4 ЦЗ, желательно. Но не 4 топа, однозначно. 2 Топа, один чуть хуже, один как Начо универсал.
      В твоем раскладе у нас их 3)

    • 15 апреля 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто заметил, у чернышей игры нет, они все и стоят,

      Европейцы в этом плане более волевые. Я про основную массу.

      Ну а завтра ещё многое от судьи будет зависеть, будет как в матче ПСЖ — БАРСА (великий типа комбэк) тогда пройдем, ибо знатно в спорных моментах судейка путку тащил)

    • 15 апреля 2025, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Где в Вики ты увидел такой вариант написания этой фамилии? Не надо так.

    • 15 апреля 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот disk.yandex.ru/i/A927v3b4-iwg0A это не я придумал. Перевод с английского.
      А вот в русской версии он Хёйсен, Дин — Википедия

    • 15 апреля 2025, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ой, они даже ни разу не сказали, что их судейка вытащил в том матче. 2 пенки минимум не дал, за 2 руки. Ну а пенка на Суаресе вообще смех. Погладил по плечу, и ничего. Недавно был ровной такой же фол, Ливер с ПСЖ вроде? Когда Барколя убегал. Даже повтор смотрели и ничего не дали.

    • 15 апреля 2025, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Марсело дерево, лучьше уж Ашрафа брать

    • 15 апреля 2025, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но в любом случае думаю ПСЖ тоже виноват в том камбэке.Как можно при счете 4-0 так отгребать во втором матче))) А так согласен, когда 12 игрок на твоей стороне ничего не страшно.

    • 15 апреля 2025, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Нам тренер не нужен.паверь, если мистера жвачки не будет на игре с Арсом, то тогда спокойно можно проходить…

    • 15 апреля 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Виноват немного, сыграли на 100% трусливо, но в любом случае по счету, не логично было бежать вперед с таким преимуществом.
      Еще на 88 минуте счет был 3-1.
      Неймар забил штрафной
      Потом пенка на Суаресе и уже победный на последних секундах.
      В итоге ПСЖ виноват минимально.
      Любая пенка, одна из двух, а они были и гол в ворота Барсы лишали их любых шансов.
      Пенальти на Суаресе подкосил уверенность ПСЖ и дал еще надежду Барсе
      Поэтому на 99% я бы отдал вину судьям, и только 1% Эмери и команде.

      Итог, историческая победа и пафос) а по факту они заслужили по спортивному вылет без единого намека на победу.

    • 15 апреля 2025, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Мотивация нужна пацанам, у них глаза не горят. Что-то новое нужно, дед устал уже и сынок тоже так себе тактик. Пора менять, если не сейчас тогда когда?

    • 15 апреля 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну все равно их дальше настигла кара)))) 3-0 от Ювентуса)

    • 15 апреля 2025, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нуууу… Это уже и для овна перебор))
      Автоматический перевод яндекса))) Супер!)))
      На русском эта фамилия Хёйсен, и точка!
      Кстати, гугл все переводит правильно)))

    • 15 апреля 2025, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ахахаха) ну блин) за что купил за то продал)
      Меня еще в школе учили «как видишь так и пиши»)
      Ладно не спорю, но мне действительно интересно было как произносится его фамилия, потому что на латинице без всяких правил читается как я написал. А уже перевод другой ;) Вот и проверил

    • 15 апреля 2025, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дирка Кейта как-то назвали КУЙт, Хейсену это грозит?)))))

    • 15 апреля 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Назвать можно как угодно. Но всегда есть только один правильный варант.

    • 15 апреля 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Меня еще в школе учили «как видишь так и пиши»)»
      спецшкола какая-то?

    • 15 апреля 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У тебя еще не опустошился желчный пузырь с выходных?

      «спецшкола какая-то?»

      Да, тебя ты туда бы не взяли, поверь, потому что там был жесткий отбор) Там критиков не было)
      и да, я учился в лучшей школе, которую можно только представить, увы тебе в такой не удалось учиться, потому что культуре речи и обращения с людьми не научили.
      А у нас учителя к нам обращались на ВЫ, голос не поднимали, и вызывали лишь желание учиться и развиваться. Никто никого не критиковал, никто не нападал, никто не подкалывал, большинство были интеллигентами.

      Так что твоя шутка или высер, что это было, но абсолютно неуместное язвительное сообщение.

    • 15 апреля 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Просто заметил, у чернышей игры нет, они все и стоят,»

      Вот только они то и взяли 2 ЛЧ))

    • 15 апреля 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Только ключевыми в этих играх были Бенз, Карва, Хоселу, Кроос, Начо, Лука и Тибо)

      А так, да, конечно, взяли)

    • 15 апреля 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Омг. А чего тебя так бомбануло-то?

    • 15 апреля 2025, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жеку солнцем апрельским напекло)

    • 15 апреля 2025, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Ашрафа?
      Да это деревяшка та ещё) как и Тео
      Последний вообще возомнил супер стар
      Пенки мажет, удаляется

    • 15 апреля 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Родриго забыл и его 2 гола с 1% от букмекеров, и не только. Вини забыл. Сколько Вини там отдал голевых на Бензема? Могу подсчитать даже если хочешь)) Знаю что в первом ЛЧ это была самая убийственная связка футболистов в топ-5 лигах.

    • 15 апреля 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Чё, прям хуже Франа?

    • 15 апреля 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ты вспомни бар, что ты написал, и оцени свое сообщение по уровню «адекватности»
      Ты же тут самый адекватный.

      А моя реакция — накопленные высеры в мою сторону. За это я получил 2 бана, а ты белый и пушистый чистый вышел из воды. Руски поднял, ой, а что я?
      И да, я не люблю когда люди «кидаются как собаки» учат других жизни, провоцируют регулярно, а потом «а я ничего же не сказал», при хтом сами регулярно это делают.

      Поэтому еще раз говорю, проходи мимо моих сообщений, и свою желчь оставь при себе ;)

    • 15 апреля 2025, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Наоборот прекрасное настроение)
      Пока «адекватные» не придут и не подпортят его, вместо того чтоб просто общаться и дискутировать на темы спорта

      Ну и ты видимо не все знаешь.

    • 15 апреля 2025, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жек, просто IQ 200 покоя не дает) Вообще ничего личного.

    • 15 апреля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И даже тут ты не прошел мимо.
      Ты заколебал просто, хоть раз я тебе слово кривое сказал?
      Умником, алкашом, неадекватным назвал?

      Все это ты мне говорил, или забыл?
      Нормально общайся, и вопросов не будет.

    • 15 апреля 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мир?

    • 15 апреля 2025, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот мы с тобой спорим, и ничего норм.

    • 15 апреля 2025, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы не говорим отдельные эпизоды.
      Ту ЛЧ протащили Бенз и Куртуа)
      Даже с матче с Сити. Где по факту мы отскочили.
      Родриго был хорошим Джокером, но никак не тащером.
      Игра строилась так же через Бензина.

      А годом позже через Тони. Именно его и Карвы прекрасная форма дали нам баланс и мощь., которой сейчас не хватает.

    • 15 апреля 2025, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну я а бар редко захожу, ибо стараюсь централизованно матч смотреть, не люблю отвлекаться)

      Даже пиво стараюсь выпить перед матчем, ибо смотреть и пить не получается) особенно с нашей командой))

    • 15 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не вижу причин продолжать какие либо дискуссии, ибо ты ведешь себя неуважительно, напротив я проявлял почти всегда к тебе уважение, ну пару раз хейтером назвал) пару раз подстебнул, но никогда не оскорблял.
      Поэтому лучше все же проходи мимо) тогда будет мир ;)

    • 15 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Увы в футболе решают именно эпизоды. Не забей Родриго те два гола, не забей тот гол с передачи Луки, не отрасти себе Куртуа еще 4 руки в финале, не создай Вини 6 голов для Бензема… то и ЛЧ ни какой не было бы.

    • 15 апреля 2025, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ребята! Ко всем относится. Давайте жить дружно!
      А если очень хочется поругаться — ругайтесь со мной!))

    • 15 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      О чем и речь, спор с разными точками зрения, и это не сложно, не переходить на личности.
      Даже подсебнуть можно, не вижу проблем

    • 15 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну Жек, прости. Не хотел обидеть. Честно. Вот тебе песня. Слушаешь такое?
      youtu.be/snItFJlBtTc

    • 15 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Все нормально, с тобой еще успею))

    • 15 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А это будет честный бой?

    • 15 апреля 2025, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А чем Фран не в порядке? Добротный защ. Поднатаскать его тактически, чтоб позицию не терял.

      А теперь вспомни того же Марсело в начале, тоже сквозил)

      Все с опытом приходит. Фран в самом расцвете. Ему уверенности бы, только из-за неё мне кажется при приеме мяча у него периодически дрожат ноги.

    • 15 апреля 2025, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      С нашем командой я вес набрал) ибо пива больше стало уходить) приходится в зале херачить 4 дня в неделю))

    • 15 апреля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Бензема конечно сыграл важную роль, но и другие игроки статистами на поле небыли.

      Я всегда говорю, что выигрывает и проигрывает всегда команда. Тот же Хоселу внес большой вклад в завоевание ЛЧ. А сейчас такого джокера нам и не хватает, а до этого таким джокером был Родриго. Такие игроки тоже важны, которые могут выйти, и перевернуть исход матча со скамейки, если у основы ничего не выходит.

    • 15 апреля 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебя тоже никто не оскорбляет (для этого есть я)
      Действительно, чего ты взорвался?
      А про школу, я тоже обратил внимание на «Меня еще в школе учили «как видишь так и пиши»)»
      Странновато) Ну спросил он, и что? Где тут оскорбление? Вы бы видели ночью что здесь творилось. Вот там были оскорбления. Итог — вечный бан.

    • 15 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет конечно! УАХАХАХА!!!
      А что, хочется?))

    • 15 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Бро, хз. Не нравится он мне.

    • 15 апреля 2025, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Таким джокером казался Браим в какой-то период, но что-то не сложилось у него.

    • 15 апреля 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Он был джокером в прошлой ЛЧ. А сейчас не только у него проблемы.

    • 15 апреля 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мы все таки с тобой люди не глупые, и прекрасно понимаем о чем речь. Я писал про системообразующих игроках. А это были беляши а основной своей массе. Лука/Тони/Куртуа/Карва/Бенз

      Потому что ребята нигга больше атлеты и лишены «ума»

      Европейцы в свою очередь лишены скорости и так далее.

      Менталка лучше у Европейцев

      У Джуда кстати батя белый))
      Думаю, будь он нигга, тоже был бы просто атлет.

      Мы все же говорим про менталку и скорость мысли.

      А не про то, кто как бежит 100-ку и сколько обыгрывает соперников)

      Именно эти качества нам и нужны против Арсенала

      Я просто издалека зашел

    • 15 апреля 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Представил как я тебя стулом в баре фигачу под эту песню когда ты сказал что я пьяный под столом валюсь) Ничего личного ахах)

    • 15 апреля 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не скажу)

    • 15 апреля 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Мы все же говорим про менталку и скорость мысли.»

      Ну так бы сразу и написал. Что тебе не нравятся чернокожие футболисты)))

    • 15 апреля 2025, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Блиин, какой ты злопамятный. Ну я больше так не буду.
      Мир?

    • 15 апреля 2025, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, смотря какая ситуация. Нужен баланс. У каждого свои козыри. Сейчас нам необходима менталка) больше чем мышцы. Морально-волевые, спокойствие и рассудительность и в тоже время страсть

      В другом матче наоборот, мышцы/дриблинг/физика)

      А завтра я прям вижу как каждый аут Пух и Родриго будут в трибуны руками вскидывать) ну иногда это ненужный борщ))

    • 15 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сейчас оскорблений нет, если это ты, то спасибо!

      А на счет сейчас, как я отметил, это накопленное, и 2 бана я получил как раз из-за Сани)
      И сейчас это надсмешка «спецшкола» это ведь с язвинкой, ибо он регулярно на протяжении долгого времени это делает.
      Ну ладно хрен с ним.
      Надеюсь он поймет свои ошибки, и перестанет.

      В прошлом баре так же психанул на меня, но вы уже этого не видели. Ничего криминального, но это было очень странно.

      Все нормально в общем ;)

    • 15 апреля 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если ты сделаешь вывод и перестанешь херней заниматься, всегда пожалуйста, жму руку.

      Но то меня зацепило, и ты даже не извинился, и сказал «я же ничего не сделал»
      Это для меня было подло.

      В общем замяли, с моей стороны в твою сторону ничего агрессивного не будет, даю слово.

    • 15 апреля 2025, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Нам нужен тренер, который сможет вернуть парням жажду играть в фтубол, а не терпеть на поле.

    • 15 апреля 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я бы на Давиде глянул. Мне оч понравились его ходы в матче с Алавесом. Все логично и грамотно.

      Ну а Карло с опытом подскажет сверху куря айкос))

    • 15 апреля 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я согласен с одним, что европейцы как плеймейкеры лучше. Но сейчас даже и близко нет таких игроков как Сеск, Хави или Тони с Лукитой.

    • 15 апреля 2025, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А можно нам тренера, который вернет жажду играть в ФУТБОЛ, а то этот ФТУБОЛ уже порядком поднадоел?))

    • 15 апреля 2025, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дак и я о том же))

    • 15 апреля 2025, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жек, горбатого могила исправит — мне поздно меняться. Ну я такой. Бро, мир?

    • 15 апреля 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да мир ;)

    • 15 апреля 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так, конструктив давай! А то все вы тут горазды Анчи ругать.

    • 15 апреля 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )

    • 15 апреля 2025, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не совсем согласен. Сейчас у игроков эмоциональная просадка. Вижу несколько причин:
      1. Перфоманс в прошлом сезоне
      2. Как он нам достался (последние годы регулярные ремонтады, это отнимает очень много эмоций, именно поэтому и ноги не бегают и глаза не горят)
      Ещё и ЧЕ был, не забываем. И там эмоции за страну парни отдали. Вполне логичная просадка в этом сезоне.
      Отсюда и разгромы. Вроде и бегут на автомате, а концентрации нет

    • 15 апреля 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ахах, представил в следующей ветке ваш спор.

      «Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда...»

    • 15 апреля 2025, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Жека, Саня — молодцы!

      (А песня не очень)

    • 15 апреля 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Интересно, а есть такие, кто не знает этот мем, и стриггерится?)

    • 15 апреля 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конструктив? Двух дедов на пенсию. А дальше видно будет.

    • 15 апреля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я думал ты дерзкий и смелый… :(

    • 15 апреля 2025, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Конечно есть просадка. Но в футбол мы как не играли, так и не играем, потому что команда исполняет хаос на поле, а не командный вид спорта. Каждый делает что хочет, а не то что нужно команде.

      От этого и говорю, что Карло дает слишком много свободы игрокам в этом сезоне. В прошлом сезоне это работало, в этом нет, нужно корректировать.

    • 15 апреля 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну вот. А эта?
      youtu.be/Y36BqK5xcd0

    • 15 апреля 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я с такими не общаюсь))

    • 15 апреля 2025, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Закос под Кипелова и Бутусова))

    • 15 апреля 2025, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и будет)

    • 15 апреля 2025, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Как я думаю.

      В хаос нужно играть с максимальной концентрацией, там все зависит от проявления гениальности. Игроки устали от тяжелого сезона, и теперь на поле по отдельности ничего из себя не представляют, по этому тут нужно немного системности в игре, что бы частично разгрузить игроков, и переложить часть ответственности за игру на тренера.

      А у нас подготовки к сопернику нет, тактики нет. Выходи да играй, че хош делай. А они сейчас так не могут.

    • 15 апреля 2025, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот щас точно не отвертишься.
      youtu.be/4kHl4FoK1Ys

    • 15 апреля 2025, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты упускаешь на мой взгляд одну вещь. И я ее говорил уже.
      Когда ты уставший и играешь на автомате, то многие очевидные вещи делаешь плохо, не вовремя дал пас, не туда ударил, у тебя дриблинг плохо получается и тд, твой мозг тоже устает. Нет легкости. Поэтому и ничего у Карло не получается. Игроки неуправляемы, и хочешь ты или нет, не отдохнув ничего не изменится.
      Ты рассуждаешь логично, что нужно корректировать, нужно им «объяснять», но представь картину, ты тренер, перед тобой 2 игрока, один 3 года бегает без перерыва, он уже все выиграл, замучился, сделал 200 перелетов, играл каждые 3 дня, у него тело 10 раз травмы получало, он засыпает уже, и мечтает месяц на пляже поваляться с девушкой, а ты ему впариваешь тактику.
      И второй, отдохнувший, после отпуска, во всех турнирах выбыл еще в апреле, никакого давления, он заряжен на победы и успех, кто по твоему в следующем матче выполнит твои установки?)
      Я когда не выспался, или переработал, у меня голова тупо отключается, как только выспался, так все прет, я узнаю новое, новые идеи и тд.

      Вот для меня в этом сезоне это вообще главная причина проблем.
      И пока команда не отдохнет как следует, ничего не изменится. Она выдохлась тупо.

    • 15 апреля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Добавлю к тому что написал)
      Логично, имеет место быть, но если они уже устали, и просто мечтают доиграть сезон, как быть?

      Что я заметил, все игроки без исключения в плохой форме.
      Единственный кто свеж — Асенсио)
      У всех остальных без исключения форма хуже чем в прошлом году

    • 15 апреля 2025, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Еще свеж Агулер и Эндрик

    • 15 апреля 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я уже по моему это говорил тебе.

      Карло нужно было делать больше замен и внимательно изучать Кастилью. Как минимум привлечение молодых дало бы больше отдыха костяку. А максимум, дало бы нам еще одного или два игрока в основу. Полезно это? Полезно. Сам же вроде об этом говорил, что у Карло плохо с ротацией.

      В общем. Устали игроки? Ротируй. Но он этого не делает. Играет до талого, пока у Феде ноги не отвалятся. То есть, сам тренер проблема для уставших игроков.

      И я бы слова не сказал, делай он все что в его силах.

      И как итог усталость. А в хаосе нужно проявление гениальности, которой у игроков сейчас мало. По этому и говорю за то что нам бы не помешала сейчас тактическая подготовка для игроков. не можете обыграть индивидуально, ну покажите хоть игру, и сделайте вид что вы пытались.

    • 15 апреля 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Эндрик согласен, должен был больше играть. Пару матчей мог и Мбаппе отдохнуть, в проходных матчах, тут косяк Карло.

      По Агюлеру))
      У него конкуренты Родриго и Браим, которые и лучше него, и двух на позицию достаточно. А на ЦП он не очень то и может играть.
      Честно не вижу места ему в составе.

      И он бы не исправил ситуацию, в ротации была необходимость как раз в защите и в полузащите.
      В полузащите ваще бардак и неразбериха

    • 15 апреля 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Или это к Пересу вопрос?

    • 15 апреля 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      К нему тоже ест вопросы. Но другие тренера используют свой ресурс, а Карло нет.

      Проиграй Карло все трофеи, но используй все свои возможности, я бы просто поаплодировал ему.

    • 15 апреля 2025, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А у тебя есть свой бизнес?

    • 15 апреля 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Занятие, приносящее доход. Бизнес это громко.

      И чего это тебя так интересуют чем другие занимаются?)

    • 15 апреля 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Согласен, что данная пара ЦЗ очень перспективна. Но пару сезонов Асенсио придётся посидеть под Рюдигером, ибо, скорее всего, Антонио и Хёйсен станут основной парой ЦЗ в следующем сезоне, если клуб купит молодого испанца.

    • 15 апреля 2025, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Если. Клуб же вроде на Салиба нацелился. И не думаю я что Хесейн вытеснит Асю.

    • 15 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хз. Какой-то нездоровый интерес. Каюсь.

    • 15 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну у каждого свои фетиши))

    • 15 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он так и не понял...))

    • 15 апреля 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это уже в прошлом, речь то идет дальше что делать, как изменить, ведь игроки уже загнаны, и сейчас что-то менять очень сомнительно, вот и играем тупо на характере.

      Ну а тактически изменить, уже ресурсов нет, осталось 10 матчей в сезоне, что ты будешь менять?
      Одна надежда на Себальоса, что вернет тот нужный баланс.

      И почему я пример привел уставшего игрока, они уже не думают, мне кажется это тупо бесполезно. Игроки замены импульс не дают вообще, ресурсов нет.

      А то что ты говоришь, я на 100% согласен, только с ресурсами опоздали, с тактикой тоже, поэтому лично у меня надежда лишь на характер игроков на сегодня. И на Себальоса)

      А уже в следующем году сделать выводы, и делать коррективы.

      Я помню кстати один момент, при ЗЗ что-ли. В январе провели мини предсезонку, и он говорил что провели работу над ошибками, и возможно это как раз был сезон команды Б, а может нет. Но результат был, команда стала лучше.

      Сейчас если бы была такая возможность, ок, поработали над формой, над тактикой, отработали на тренировках и в бой.

      А по факту в ВС сыграли с Алавесом, в понедельник размялись и полетели в Лондон. После возвращение домой, тренировка, игра с Бильбао, на 3 день игра с Хетафе, и еще через 3 дня Кубок с Барсой. Т.е. весь год у нас так. Сыграли отдохнули, тренировка и матч.

    • 15 апреля 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. Тем же Агуадо и Фортеа можно было давать игровое время, когда порвал кресты Дани, а не полагаться на этого Васкеса. Эндрика почаще можно было выпускать, в проходных матчах, и давать отдых Мбаппе.

    • 15 апреля 2025, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «Он так и не понял»

      Ну так я так и сказал, что «вроде нить уловил», а не понял))

    • 15 апреля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ты же кидал ему ссылку

    • 15 апреля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Это уже в прошлом, речь то идет дальше что делать, как изменить, ведь игроки уже загнаны, и сейчас что-то менять очень сомнительно, вот и играем тупо на характере.»

      Конечно уже поздно. По этому и перестал защищать Карло. потому что видел что он ничего не делает для того, что бы уже не было поздно.

      И лично я уже не жду ни каких трофеев. Жду конца сезона и отставки Карло.

    • 15 апреля 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Там все сложно. Я понял что один чел тебе писал про свой бизнес, и ты теперь используешь это как подколку или что-то в этом роде.

      Но сам контекст я не улавливаю видимо.

    • 15 апреля 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там всё просто, братан. Есть бизнес — ты крутой чел. Нет — слушай Юру Шатунова.

    • 15 апреля 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Салиба, вроде как, хотят следующим летом купить, но не факт, что получится, ибо у него контракт действует до лета 2027 года и надеяться, что за год до истечения контракта его продадут значительно дешевле рыночной цены — глупо. Этим летом должны купить ЦЗ.

    • 15 апреля 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Видимо мой мозг работает по другому. Я понимаю что это прикол, но я его не догоняю. Или он мне кажется не таким смешным.

    • 15 апреля 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нам же сказали, вернется Милитао))

    • 15 апреля 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не расстраивай меня, пожалуйста. (

    • 15 апреля 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сижу, блин, слушаю как дурак…

    • 15 апреля 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я на это смотрю так, бизнес у чувака. Ну норм, и пофиг. То что он его построил, ну молодец. Но это еще не доказывает то, что он понимает что-то в футболе))

    • 15 апреля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты сам веришь в его возвращение после вторых крестов?

    • 15 апреля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Бинго!

    • 15 апреля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Не расстраивай меня, пожалуйста. (»

      ты на счет Милитао, или бизнеса?)

    • 15 апреля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я, нет. А руководство видимо верит еще в Алабу))

    • 15 апреля 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У меня есть) Но я не очень люблю это слово, скорее предпринимательство
      Нужен совет?)
      Например как не платить весь НДС?)
      Или как за ИП платить налог 60 тыс год, и даже взносы не платить?) При допустимом обороте 250 млн за год)
      Консультация бесплатная, но для тебя 5 тыс аххахах)

      Да норм он сказал на мой взгляд, а ты все стебешь)
      Это ведь вопрос мышления и оценки происходящего.
      Хотя Бармалей скорее полностью не согласен со мной))

      Вывод, открой сперва бизнес, потом будешь давать оценку Пересу и Карло)))

    • 15 апреля 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Теперь ясно))

    • 15 апреля 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

    • 15 апреля 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Жек, ну ты-то куда?)

    • 15 апреля 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Вывод, открой сперва бизнес, потом будешь давать оценку Пересу и Карло)))»

      Ну тоже такой себе вывод. У некоторых тренеров тоже нет бизнеса, и у игроков. Но это не мешает им варится в этой системе.

      Футбол на самом деле прост игра, не более. Мы же её обсуждаем, а не бизнес модели.

    • 15 апреля 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И андроид)

      «DJ Barmaley, а вы точно будете включать современную музыку?»

    • 15 апреля 2025, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «DJ Barmaley, а вы точно будете включать современную музыку?»
      А давай

    • 15 апреля 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот. И я о том же. Перес, вполне, может сказать, что вернётся Милитао, есть Алаба и основная пара ЦЗ — Рюдигер-Асенсио и никого не купит этим летом.

    • 15 апреля 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Блииииин, ты что не знаешь прикол с этой песней? Никогда не слышал «кого-то отрикролить»?
      Боже, куда я попал, с кем я общаюсь...))

    • 15 апреля 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Скорее всего так и будет))

    • 15 апреля 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И женщин ))

    • 15 апреля 2025, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дак этому приколу уже больше 30 лет))

    • 15 апреля 2025, 18:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тем страннее, что он не знал)

    • 15 апреля 2025, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я сам узнал об этом лет 7 назад. Это как у молодежи спросить о наших приколах, на которых росли мы.

    • 15 апреля 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я рос на интерференции и дефракции. Не? Не попал?
      Это школа СССР, между прочим. Физика, 9 класс.

    • 15 апреля 2025, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В СССР интернета не было))

    • 15 апреля 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И секса! ))

    • 15 апреля 2025, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В сборной Асе даже минуты не дали, а Хейсена сразу в основу поставили, хотя там тренер барсофан.

    • 15 апреля 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да)

    • 15 апреля 2025, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я тоже не слышала, что такое отрикролить?

    • 15 апреля 2025, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Rickrolling) или рикро́лл — интернет-мем, розыгрыш, зародившийся на имиджборде 4chan, заключающийся в предоставлении жертве гиперссылки на видео, самого видео или отсылки в другом виде на музыкальный клип Рика Эстли «Never Gonna Give You Up» под видом любой другой.

    • 15 апреля 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот тут чел детально описал.

      www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

    • 15 апреля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне кажется что он его вызвал, что бы просто вызвать.

    • 15 апреля 2025, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В конце XcQ))

    • 15 апреля 2025, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну так это ты же знаешь, а она нет))

    • 15 апреля 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Козел лысый

    • 15 апреля 2025, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А откуда тогда я слова плохие знаю?

    • 15 апреля 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Из школы. Ведь у тебя была обычная не интеллигентная школа.)

    • 15 апреля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ого, Сантино забанен навсегда, что же там было ночью?)

    • 15 апреля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Уверен, вы не хотите этого знать)

    • 15 апреля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley
    • 15 апреля 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да я примерно представляю что может наговорить Сантино)

    • 16 апреля 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Дело не в могут/не могут
      У Анчелотти всегда Хаосом кто-то управлял в центре поля.
      Пирло/Хаби/Тони/Себа

      Ему нужен метроном.

      Сейчас его нет, и, хаос неуправляемый.
      Карло управлял им через одного игрока (условно)
      Когда нужно было успокоить, одна команда Тони, и он сушил, давить, он раскидывал по флангам диагонали и разрезные.

    • 16 апреля 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я успел прочитать весь тот портал в ад))

    • 16 апреля 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Это значит лишь одно, что тренер зависим от одного человека, и если этого человека нет, то делай, не делай, ничего не слепишь все равно.

      И это явно нельзя записать ему в плюс. А вот в моем блокноте, это плюс одна причина ждать его отставки, ведь Себа не стабилен, а нового Тони на горизонте нет. И я же вижу, что другие клубы играют в футбол без таких метрономов как Пирло, а значит и мы можем.

    • 16 апреля 2025, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для этого игроков подходящих покупают.
      Если тренер просит ЦЗ, ему его покупают)
      Если ПЗ — так же.

    • 16 апреля 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Сам знаешь как у нас, Мадрид не про это.

    • 16 апреля 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Любой клуб зависим от одного человека. Завтсимость либо больше/меньше. Артета/Пеп/Флик

      В каждом клубе есть этот игрок

    • 16 апреля 2025, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Но выходит так, что Анчи прям сильно зависим от одного игрока. И без него все начинает сыпаться.

    • 16 апреля 2025, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А у нас нового Тони лет 10 не будет, а то и больше, потому что таких игроков я на горизонте не вижу, значит нужен тренер который сможет поставить игру с уже имеющимися игроками.

    • 16 апреля 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так же любой тренер, Пеп аналогично.
      Думаю, выйди завтра Артета без Одегара, в розыгрышах они явно просядут и будет бей/беги.

      Убери из МЮ Бруну — вылетили бы вообще из АПЛ.
      Интер так же завязан на Чалханоглу.
      Барса на Педри.

      Системным клубам еще сложнее, когда у них вылетает винтик важный, рушится система

    • 16 апреля 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ха. Тут подумал. Если новый тренер будет проваливаться, а другие люди кричать, что зря Карло уволили и прочее. То я буду говорить так же)))

      — У него нет нужных ему игроков))))

    • 16 апреля 2025, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Системным клубам еще сложнее, когда у них вылетает винтик важный, рушится система»

      Тут категорически не согласен. Есть такие игроки по уровню, которые влияют на результат команды больше чем кто либо другой, и при травме такого игрока, команда в футбол играть не перестает, они просто теряют в качестве. А мы не просто потеряли в качестве, мы перестали играть.

      А Барса без Педри 7 голов Валенсии заколотила, а мы без Себы продули им))

    • 16 апреля 2025, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну проблемы с составом есть. Определенно. У нас дефицит практически на каждой позиции. Защита/полузащита/нападение

      Про нападение я имею ввиду, что нет рослого форварда под навесы и навалы в составе в принципе, не берем основу.
      Вариативности минимум. Любой читает состав Реала.

      Этого не было в прошлом сезоне. Там мы как хотели включались по ходу матча и перестраивались.

    • 16 апреля 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Матч с Валей для меня вообще не показатель, они только под конец сезона +- нащупали свою игру.
      Надо брать куда более длинные отрезки для анализа. Педри сейчас важнейшая фигура у Флика, остальных он ротирует.
      В ЛЧ убрали как/то Педри, сразу команда посыпалась. Он управляет Барселоной.
      Тоже и с Витиньей в ПСЖ.
      Ливерпуль почему продул, так Маккалистера съели полностью. Вот и атаки не строились.

    • 16 апреля 2025, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Ну проблемы с составом есть. Определенно.»

      Есть. Но опять же. У нас есть Кастилья. Где тот форврад который головой в кубке забивал? Можно же его привлечь и выпускать на навесы? Можно.

      Можно Агуадо привлечь и дать отдых Феде и Васкесу, у которого сменщик это Феде, а у того сменщика вообще нет. Можно.

      Можно блин Гарсию выпускать вместо Алабы на ЛЗ, который ЛЗ играл в последний раз лет 6 назад? Можно.

      Но это надо было делать до того как петух клюнет. Чувство что Карло порой сам себе проблемы создает. Иди просто ничего не хочет делать.

    • 16 апреля 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут полностью соглашусь и тоже недоумеваю. Резервы есть. Инфу опять слили что завтра Алабай будет на ЛЗ
      А Дон Лорд на ПЗ

      Даже Карло уже накидывает Атрете варианты для того, чтобы пройти дальше на спокойном)

      Если до этого идея камбэка ещё умещалась в мой разум, то после таких сообщений, процент прохода не 1%, а 0,1%

    • 16 апреля 2025, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      У меня лимит закончился)
      Нет не знаю)
      Я частично старовер) И в интернете мало времени провожу. Тот же ютуб для меня исключительно в учебных целях, инсту снес)
      Остался только этот сайт)

    • 16 апреля 2025, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Матч с Валей для меня вообще не показатель, они только под конец сезона +- нащупали свою игру.»

      Так мы даже в первом матче её еле выиграли, на 90+6 минуте)) Хотя до этого её дрюкала Мальорка, Райо и Лас Пальмас.

      Выходит что стоит команде немного набрать, как тут же можно выиграть РМ без Тони или Себы))

    • 16 апреля 2025, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Для меня это так выглядит: убери Педри, Барса потеряет в качестве игры, а убери Тони/Себу, Реал просто потеряется))

    • 16 апреля 2025, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А потому что Себа один такой у нас в составе, именно он и дал необходимый баланс, поэтому и зависит именно от него. Любые другие вариации в полузащите не дают этого баланса, перепробовали всех уже.

      Почему в системном футболе легче, потому что там +- подбирают игроков со схожими характеристиками. У нас же такого нет, увы

      Помню так же сезон у Карло, когда все сломалось, второй вроде в первом приходе. Может помнишь, Модрич вроде вылетел? И мы еле играли. Вроде 1 игрок, а именно он давал нужный баланс.

      В системном, ставишь другого, а футбол +- такой же, ты прав.
      Но тут тоже есть примеры и другие. Например в Барсе без Бкскетса была беда.
      Сити без Родри посыпался.
      Челси без Лэмпарда тоже сыпался.

      Т.е. есть позиции, как ключевой полузащ, и я думаю игрок атаки, либо ЦФ либо фланг, на которых держится вся вообще игра, и их вылет очень больно проходит. А вот ЦЗ и латерали например меньше влияют уже.

    • 16 апреля 2025, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я уже говорил. Что это как и плюс Карло, так и минус. На мое мнение нам нужен тренер который сможет поставить игру команде, и не будет ограничивать их в жесткие рамки своей тактики.

      «Сити без Родри посыпался.»

      Там не только Родри. Там проблемы у КДБ, Грилиша, нет Уокера, нет опорника, против нас вообще играли с пятью ЦЗ в составе, вынуждено. Щас еще и Холанд вылетел. Там проблем больше как по мне.

    • 16 апреля 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все что я хочу, это немного тактической подготовленности к соперникам. Все. Этого таким игрокам хватит, раз они на индивидуалке брали 2 ЛЧ. Ну или хотя бы хватит для того, что бы не мучать ни себя на поле, ни зрителей на стадионе и у экранов.

    • 16 апреля 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У них сразу год не задался с отсутствием Родри. Ну да и хер на них)

    • 16 апреля 2025, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я же ведь не требую ничего сверхъестественного от Карло, верно?

      Ротация игроков, использование ресурсов Кастильи, немного тактической подготовки к соперникам, и дисциплины.

    • 16 апреля 2025, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Есть выход) до конца года не смотреть матчи)))
      А слушать например) или читать трансляции)

    • 16 апреля 2025, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как оказывается много)) ахах)

    • 16 апреля 2025, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Есть выход) до конца года не смотреть матчи)))
      А слушать например) или читать трансляции)»

      Отличная идея))

    • 16 апреля 2025, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Как оказывается много)) ахах)»

      Увы для Карло это сверхсложная задача.

    • 16 апреля 2025, 03:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «кто не знает этот мем, и стриггерится?)»

      я в воскресенье стриггерился, у меня возле дома новая парикмахерская открылась.

    • 16 апреля 2025, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «ты на счет Милитао, или бизнеса?)»

      а у Милитао есть бизнес? Нет? Значит плохой футболист.

    • 16 апреля 2025, 04:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Я же ведь не требую ничего сверхъестественного от Карло, верно?
      Ротация игроков, использование ресурсов Кастильи, немного тактической подготовки к соперникам, и дисциплины.»

      Плюсище!
      У защитников Карло не осталось аргументов, методично и терпеливо заставил их сдаться =) я аж читать устал =) я даже в школе столько не читал =)

  • 15 апреля 2025, 16:26

    Удачи нашим! не простая игра будет но я верю Hala Madrid

  • 15 апреля 2025, 18:30

    Директор «Байера» предпочёл бы победу «Реала» над «Арсеналом»
    Вчера, 22:58
    Исполнительный директор «Байера» Фернандо Карро в эфире Sky высказался на тему будущего полузащитника Флориана Вирца и главного тренера Хаби Алонсо.

    У него есть контракт. Может также случиться так, что появится клуб, в который Фло вообще не захочет уходить.

    Про Алонсо:

    У него всё ещё есть контракт с нами, он чувствует себя здесь комфортно. На данный момент мы исходим из этого, а также планируем с ним следующий сезон — предсезонку, игры, состав.

    Я был бы счастливее, если бы «Реал» одержал убедительную победу [над «Арсеналом» в первом матче 1/4 плей-офф Лиги чемпионов — прим.ред.] и тренерская позиция в «Мадриде» была бы определена. В футболе это нормально, когда такая команда, как «Реал», проигрывает «Арсеналу» со счётом 3:0 в четвертьфинале, начинают циркулировать слухи. Я бы предпочёл избежать этого.

  • 15 апреля 2025, 18:38

    Ребят тут есть кто в Китае? Как посмотреть завтрашний матч?) кроме окко где еще покажут?
    Или есть какой-то российский VPN, который здесь работает? Те что знаю здесь не раб(

    • 15 апреля 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Там тоже ограничение инета?! А так planet vpn хороший.

    • 15 апреля 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Его нет в апсторе( в Китае практически все забанено кроме их сервисов.
      Ааа люди помогите мне посмотреть матч!

    • 15 апреля 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А китайцы вам не подскажут местные, где-то же они смотрят ЛЧ?

    • 15 апреля 2025, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Liveball тоже не работает там?

    • 15 апреля 2025, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Оль, с VLS дружишь? Тут все матчи.
      www.pimpletv.ru/category/football/

    • 15 апреля 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Они за каратэ пацана топят)

    • 15 апреля 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      В Китае очень жестко.

    • 16 апреля 2025, 04:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      иди в ближайший спортбар =) тока не в футболке сборной Японии.

    • 16 апреля 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я на них не надеюсь)) не хочу на китайском смотреть)

    • 16 апреля 2025, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Вроде работает спасибо)

    • 16 апреля 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      О не знала. Шпасибочки) здесь открывается вроде

    • 16 апреля 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Не за что)))

  • 15 апреля 2025, 19:28

    Могут шансы появиться если Винисиуса уберут, лучше Родриго слева а Браима справа, а то этот опять будет финтить и пороть моменты

    • 15 апреля 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      100% ничего не изменится, там уже такие отношения, что после смерти Анчелотти, Винисиуса вместе с ним похоронят.

  • 15 апреля 2025, 20:19

    Я мог бы стать рекой, темною водой… Вечно молодой.
    А где Хат? Я соскучился!

    • 15 апреля 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Кхм… передам.

    • 15 апреля 2025, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Передал?

    • 15 апреля 2025, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, конечно.

    • 16 апреля 2025, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      кто передаст?

    • 16 апреля 2025, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      А где какие буквы?))

    • 16 апреля 2025, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По профбану?)

  • 15 апреля 2025, 23:28

    Сёня Арс мочим, просыпайтесь!

    • 15 апреля 2025, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У тебя уже сегодня?)

    • 15 апреля 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну да. А у тебя вчера еще? Не может быть, я же сегодня пишу. Ухх, класс. Боруська путку утыкает.

    • 15 апреля 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лаааадно, тогда завтра посмотрю, что ты там написал)

      Я думал, у тебя время МСК.

      Жаль, что пройдут.

    • 15 апреля 2025, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не, +1
      Пройдут