1974
Тренировка

Началась подготовка к дерби в Лиге Чемпионов

Началась подготовка к дерби в Лиге Чемпионов

В понедельник в Вальдебебас подопечные Карло Анчелотти провели первую тренировку перед ответным матчем 1/8 финала Лиги Чемпионов против «Атлетико», который состоится в среду, 12 марта, в 23:00 по московскому времени.

В общей группе отсутствовали травмированные Дани Карвахаль, Эдер Милитао, Хесус Вальехо и Дани Себальос, которые продолжают процессы восстановления. Пропустившие матч Ла Лиги против «Райо», Антонио Рюдигер и Тибо Куртуа занимались без ограничений.

Игроки стартового состава матча против «Райо Вальекано» провели восстановительные упражнения в тренажерном зале. Остальная часть группы, включая нескольких игроков «Кастильи», выполнили упражнения «рондо», отработали владение мячом и тактику, а в завершении был сыгран матч на поле уменьшенного размера.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 10 марта 2025, 22:05

    После удачного подписания Трента, руководство Реал Мадрида нацелилось на другого нападающего Ливерпуля Конате контракт которого заканчивается летом следующего года

    • 10 марта 2025, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конате же защитник? Ибраима Конате. Раньше мне нравился этот защ, сейчас не знаю в какой форме

    • 10 марта 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что за удачное подписание? Here we go было?)

    • 10 марта 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он же центальный защитник

    • 10 марта 2025, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я бы Трента не подписывал. Сидел и смотрел на него с псж и удивлялся, какое же это диво дивное. В защите ни о чем, в атаке не такой как раньше. Бесплатно конечно подпишут, но это точно не усиление. Получше Васкеса, но похуже Карвахаля. Пожарить будет конкретно

    • 11 марта 2025, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Официально кто-то что-то объявил?) Какое удачное подписание

    • 11 марта 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, ошибся в переводе)

    • 11 марта 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      По мне лучше Салиба дождаться если он готов перейти

    • 11 марта 2025, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это я от себя добавил)

    • 11 марта 2025, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ууууу, журналюга!

    • 11 марта 2025, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Официально это формальность же. Например, эксперты утверждали что Мбаппе за несколько лет до все уже решил когда в последний раз продлевал контракт

    • 11 марта 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Он не типичный правый защитник, но если грамотно использовать то может быть крайне полезен

    • 11 марта 2025, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Учусь))

  • 10 марта 2025, 22:19

    Сити хочет подписать Камавингу этим летом. Гвардиола высоко оценивает французкого полузащитника за его навыки в отборе и умение быстро принимать правильные решения на поле. Игрок пока не принял решение. Мадрид не будет удерживать его если он захочет уйти.

    • 10 марта 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они и Виртца хотят подписать, если Карло останется тренером можно сбагрить Каму.Анчи врядли выведет его на новый уровень, всегда будут качели, один месяц вау другой дно.Щас с Тчуамени так, он не будет как Родри стабильно сильным опорником!!!

    • 10 марта 2025, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Навыки в отборе?)
      Он кроме как в ногу сопу больше никуда не попадает. Каму подменили(
      Я все же надеюсь он отработает этот аспект

    • 11 марта 2025, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У команды в целом качели, это и на отдельных игроках может отражаться. Я бы в любом случае хотел бы чтобы он еще остался, а там можем оценить

    • 11 марта 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В последнее время так, но раньше был хорош в том числе в этом аспекте

    • 11 марта 2025, 04:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Качели потому что поставлено на индивидуалку.а Кама, Тчуамени, ни того уровня игроки, чтоб сами прибавляли, у них нет резкого одного качества которое сильно выделяется.Например Вини, Феде запредельная энергия, это бросается в глаза.Тот же Родриго хорош, но выше головы не прыгает, его тренер должен разогнать, правильной тактикой, а Анчи с ней особо не дружит.

    • 11 марта 2025, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выше какой головы? Какой тактикой?
      У нас Родриго наиболее тактически загружен. Что он должен сделать? Все мячи отобрать и всех игроков обыгрывать, чтобы выше головы прыгнуть?
      У вас во всем виноваты Анчелотти)

      «Разогнать правильной тактикой» — это конечно интересно)

    • 11 марта 2025, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да. Сдал в этом сезоне Камавинга конкретно, но, лично я, уверен, что он прибавит в следующем сезоне.

    • 11 марта 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Травмы бедолагу сильно подкосили. Он очень много лечится.
      Я забыл когда он здоров на протяжении долгого времени был

    • 11 марта 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Нет он не виноват, три лч выиграл)))))

    • 11 марта 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Разобрали твоего Алонсо уже два матча подряд. Причем в матче против Вердера тоже без шансов) абсолютно ничего не показали в концовке)

      А, Алонсо не виноват, у него состав не тот))))

    • 11 марта 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Виноват Алонсо, он три лч не выиграл. Я вообще считаю выбирать тренера надо среди тех, у кого больше всего лч из ныне действующих, если будет у нескольких поровну, то рулетку крутить, а остальных даже не рассматривать — лохи какие-то =3

    • 11 марта 2025, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тогда сразу Крооса надо ставить)) 6 ЛЧ, молодой, немец еще. Авось выстрелит как Зидан.

    • 11 марта 2025, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Никто не против Алонсо, но говорить о том, что он будет точно круче Карло, это как раз крутить рулетку и ставить все на зеро.

    • 11 марта 2025, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если обратиться к «истории» то +- так и получается) чтоб выиграть в ЛЧ, нужно что-то большее чем быть просто топ специалистом. Великий Фергюсон выиграл всего то 2 раза.
      А его считают одним из лучших в истории футбола.
      А за 10 лет мы выиграли 6 раз, по разу Клопп, Пеп, Тухлый, Флик. 3 немца кстати)
      И верить в то, что придет какой-то другой тренер, и будет ее выигрывать каждый год, например Алонсо без опыта — это инфантилизм)
      С ЗЗ параллель не провожу, потому что у Зидана был невероятный состав, такого у нас сейчас и близко нет. Задача ЗЗ была дать мотивации, выбрать правильный состав, и не мешать той команде творить историю.
      Поэтому если мы будем опираться на историю тренеров и команд, то я бы спрогнозировал победу в ЛЧ с Алонсо 1 раз за 3-4 года. Если я ошибусь — будет замечательно) Я только за чтоб мы ее выиграли при нем 4 раза подряд)

    • 11 марта 2025, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Только в контексте Реала виноват исключительно тренер.
      Если это Байер — там состав, если это Сити, там не Пеп, там игроки устали и травмы)
      Если это Реал — тут Карло виноват в травмах и всем что происходит)
      Классика двойных стандартов) я их обожаю

    • 11 марта 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так это признание же, с гения всегда спрос больше чем с деревенских дурачков =3

    • 11 марта 2025, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так и оставлять Карло в начале сезона та же рулетка, он либо превозмогает, либо жиденько летит, причем пока стабильно через сезон это у него. Хотя больше на кидки монетки похоже, хоть и не совсем оно =3

    • 11 марта 2025, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Остается ответить на вопрос, Карло гений или деревенщина?)

    • 11 марта 2025, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Анчи с Наполи что выиграл?))))))Алонсо за 60 игр в бундес 2 поражение

    • 11 марта 2025, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Над так издевались в Наполи, что максимум Эвертон позвал))))

    • 11 марта 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это говорит о слабости Бундеслиги) что даже борьбу никто не навяжет. И не сравнивай лигу с 1 конкурентом и с 4мя
      ЛЕ надо было выигрывать а не сливать без шансов.
      Опыта пусть набирается, и через год после Карло к нам.

    • 11 марта 2025, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      2 место в Серии А и выход в плейофф ЛЧ, не самой сильной командой.

    • 11 марта 2025, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И ты так яро про состав, а у Алонсо весь состав без исключения игроки нац сборных. И все в основе играют. Не из говна и палок он там всех собрал)
      Щас пойду посмотрю состав Наполи

    • 11 марта 2025, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если не путаю, то Наполи Анчи обыгрывал два раза клопповский Ливер?

    • 11 марта 2025, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это можно проверить)
      1-1 и 2-0 в ЛЧ, и 3-0 в товарке Наполи на языке Сантино обоссал или поиздевался над Клопом Ливерпуля)

    • 11 марта 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что выиграл по итогу какие трофеи, финал выходил?

    • 11 марта 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так они после Алонсо и попали в сборные, ты че футбол вчера начал смотреть, где он подхватил Байер ну ка скажи?

    • 11 марта 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какие трофеи выиграл, хотя бы кубок Италии взял?

    • 11 марта 2025, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Финал нужно выигрывать, а не выходить в него.

    • 11 марта 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что выигрывал Байер до Алонсо? Сколько раз Бундеслигу?

    • 11 марта 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё тут ты закончился, кубок Германии же выиграл.Что взял Анчи с Наполи, жду?

    • 11 марта 2025, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Абсолютно неуместные сравнения. Это как сколько раз выиграл Зидан ЛЧ и сколько Фергюсон. Получается Зидан лучше Ферги?

    • 11 марта 2025, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сравнения нужно проводить в равных условиях. Например за 5 лет Анчи в Реале, и за 5 лет Алонсо в Реале. Тогда можно провести параллель. То что ты пишешь, нет никакой связи и смысла

    • 11 марта 2025, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять ты закончился.Что выиграл с подобной командой Карло?! Неуместные сравнения? И тут ты в яме, взял тренера с 30 летним стажем и сравнил с Алонсо)))))

    • 11 марта 2025, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну пока что текущий обладатель ЛЧ он — значит гений, и спрашиваем как с гения. А в конце сезона будет видно, останется гением или в деревню пора моцареллу делать =3

    • 11 марта 2025, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Что вначале карьеры показал Карло в лч, с юве? А в сериии А, фирменно слил чемпионат в последнем туре, не смог обыграть пьяченцу, все было в руках Юве, отдал титул Лацио.Вот Анчи сущность вначале Карьеры))))))

    • 11 марта 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У них кстати разные Реалы будут, так шо не канает. Еще не дай бог купят Алонсо игроков нормальных, таки шо придется бедного Карло с Мендями в основе сравнивать с зажратым Алонсо у которого на каждой позиции по футболисту профессиональному? =3

    • 11 марта 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да Карло обоссывали как победителя ЛЧ, Депор помочился на Милан 4:0))))

    • 11 марта 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не надо меня вовлекать в эти споры твои, ради бога. Я спросила у Жеки обыгрывал Наполи величайшего Юргена или нет, все.

    • 11 марта 2025, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И шити на Мадрид =3

    • 11 марта 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Приводишь одно приводи другое, в сезон когда Ливер взял лч, последний тур играли ливер Наполи, Юрген обосрал Анчи))))))))))))))

    • 11 марта 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чемпионаты тоже подобные? А по составу ты анализ тоже провел? Уровень конкуренции учел?
      Я же говорю — это неуместные сравнения. Это всегда дело случая, и многих факторов. Нужно брать интервал, и еще учитывать много факторов.
      У Карло есть факт — вышел в финал ЛЧ с Реалом 3 раза, выиграл.
      Уместо сравнивать с ЛЕ Алонсо? Нет, хотя он его проиграл.
      Вот если Алонсо выйдет с Реалом в ЛЧ и выиграет, раза 3, тогда снимаю шляпу.
      А пока чисто пук в тазике. Прогнозы не основанные ни на чем, сравнения которые не имеют связи.

      Алонсо молодец, снимаю шляпу. Выдал перформанс за короткий срок. Тут можно только похвалить.
      Но оды петь не буду ему. Пусть все доказывает у нас. Вот тогда глянем, какой он уровень покажет.

    • 11 марта 2025, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Анчи много раз позорили, в лиге Европы вердер его выбивал.

    • 11 марта 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Получается так)
      Хз даже)
      А если Алонсо получит еще хуже состав чем сейчас?) Перес уйдет и какой-то засланный сделает с нами что сделали с Путой?)

    • 11 марта 2025, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конкуренция?! Карло подобрал ПСЖ с 4 очковым отрывом слил Монпелье)))))))))

    • 11 марта 2025, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не трать комменты) еще день не закончился. Я все понял.
      Карло ноль) Тренер дерьмовый.
      Алонсо, Клопп, все лучше)
      Опять блин ввязался в твою игру) Сдаюсь.

    • 11 марта 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло тренировал Наполи, видели его результаты, хуже Байера.Хотя Наполи до него за чемп боролся, с Сарри, а после выиграл и щас борется.Так что Карло в подобной команде был нулевым.

    • 11 марта 2025, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Аминь)

    • 11 марта 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      я НИЧЕГО не привожу и не собираюсь с тобой спорить

    • 11 марта 2025, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А к чему пишешь с Наполи выиграл у Юргена, также в важный момент слил.

    • 11 марта 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты издеваешься? Я просто задала вопрос, пишу к тому, что не помню так ли это или я путаю. Все.

    • 11 марта 2025, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, а ты можешь кавычки меньше ставить? 1 или 2 и не всюду. Мы поняли, что тебе смешно.

    • 11 марта 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На них же безлимитка)

    • 11 марта 2025, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Оценивать работу Карло надо как минимум после того, как состав у комплектуем нормально. Эти функции возложены на спортивного директора Санчеса и собственно самого Флорентино в том числе.
      А пока что с текущими проблемами мы боремся за три трофея. И довольно неплохо. Имея победу в гостях в кубке и победу дома в ЛЧ.

    • 11 марта 2025, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты абсолютно прав, у тренера так же как и у игрока бывают спады. Соответственно спад Карло пришелся на период Эвертона и Наполи (кстати везде он начинал очень хорошо).
      В тех условиях, которые сейчас есть у Мадрида и кадровом голодании лучше всех справится только Карло, вот в этом я уверен.
      Возможно он не лучший тренер в мире. Но лучше всех преодолевает трудности, которые раз за разом ставит команде руководство клуба

    • 11 марта 2025, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут надо ещё учесть и турнирную сетку. У Аталанты она была в разы мощнее, и они всех «обоссали»)

    • 11 марта 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да какой уровень? Вон выходят они против Баварии играть в 5 защитников, чтоб мяч катать по периметру, а в итоге сыпятся под прессингом и играют в лонгболы. Итог: 3-0

    • 11 марта 2025, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда одно и то же повторяется несколько раж — флуд. Но я пока на сообщения твои не отвлекаюсь) Хотя и там флуд, но нам интересно наблюдать за вашим спором))

    • 11 марта 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да много факторов. Поэтому я такие сравнения вообще не делаю.
      Это все история момента. Это спорт а не математика)
      Аталанта действительно провела мощный турнир. А Байер чудом прошел Карабах, 2 раза спасаясь на последних секундах.

    • 11 марта 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Как же ты обманываешь, приведи стату последней игры Байер Бавария в Бундеслиги.Хватит лгать, в лч их вратарь подвёл, и опыта в больших играх.Алонсо только начал и уже прекрасные результаты показывает!

    • 11 марта 2025, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, мой посыл не в том, что Алонсо плохой тренер, а в том
      Что Карло в Реале имеет очень важный для большого клуба и больших матчей навык — команда умеет переламывать матчи, когда игра идет не по сценарию.
      Плюс, исторически, ЛЧ выигрывают именно те команды, которые умеют адаптироваться.
      Догматики зачастую проваливаются. Даже ПЕП выиграл ЛЧ только после того, как отошел от собственной догмы.
      Алонсо пока не научился играть в игры больших дядь.
      Пример даже матч против матрасов, где они играли в большинстве.

    • 11 марта 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Что за отмазка про опыт в больших играх? В Реале когда он будет так сливать, тоже будешь это писать? Типа ну у тренера пока опыта в больших играх нет)

    • 11 марта 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Байер Бавария в Бундеслиге 1:1,0:0, во второй игре у Баварии 0 ударов в створ, в кубке Байер их выбил, в лч проиграл.Ты явный обманщик

    • 11 марта 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Баварии тренер не имеет опыт больших матчей ахах

    • 11 марта 2025, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Что за отмазка на спад тренера, раз в Реале побеждает, поэтому так пишешь))

    • 11 марта 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты вообще о чем?! Имеются ввиду игроки.Конечно Компани не имеет, отымел его Флик и в хвост и в гриву, где есть норм состав))

    • 11 марта 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так же было и в матче с Аталантой, они пройти центр не могли.
      И на самом деле когда я смотрел весь сезон Алонсо, отдельно каждый матч по владению, моментам, ударам, и всем показателям, выявил один факт, с более сильными командами Байер играет вторым номером и в «автобус» на быстрых переходах. Никакой там виртуозной игры нет. Очень похож на наш стиль.
      И если его ждут некой мессией, который сотворит чудо! я жду от него +- смесь Зидана и Анчи)

    • 11 марта 2025, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В чем обман? В том, что они в ЛЧ 2 раза по воротам Баварии ударили? Или снова опыта не хватило?)
      Или удаление у нас уже смягчающие обстоятельства?)
      И типа если б играли в равных составах…)))

    • 11 марта 2025, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Опять вопрос, почему Анчи ни один трофей с Наполи не выиграл?! Опять отмазки, про спад)

    • 11 марта 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотрим в полуфинале как будет иметь))
      А пока ты можешь хоть свечку ставить за Флика каждый день))

    • 11 марта 2025, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Посмотри для начало с Интером))

    • 11 марта 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А причем тут вообще Наполи?
      Алонсо Наполи что ли тренирует?)
      Или Анчелотти Байер тренировал?
      Или у них была очная встреча?)
      Сравнения нелегитимны пока кто-то один из них не окажется на тренерском мостике одного из этих клубов)

    • 11 марта 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Можешь сколько угодно свечек покупать, и писать про спад Карло.Просто без топ игроков он ноль.С ПСЖ Монпелье слил, потом прикупили Ибру и прочих, осилил Монпелье))

    • 11 марта 2025, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Наполи подобное Байеру, хотя намного сильнее.Байер за всю историю ничего норм не выигрывал.

    • 11 марта 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты мне тоже самое говоришь, что бедный Алонсо без топ игроков тоже не может, опыта ему не хватает))
      А когда это Ибра был топ игроком?) это ж как Антони в бетисе)

    • 11 марта 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Подобное» — это твой субъективный анализ)

    • 11 марта 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Что говорю ?! Это против Баварии, гранда футбола.

    • 11 марта 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ноль оказался Карло без топ игроков))Ни одного трофея и финала))

    • 11 марта 2025, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Гранда футбола во главе которого стоит тренер который тренировал команду со второго дивизиона Англии?) ну да)

    • 11 марта 2025, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну да Карло спад был, Спаллетти с Наполи выиграл)))

    • 11 марта 2025, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мне вот интересно, как быстро ты побежишь за новыми кроссовками в магазин, чтоб переобуться, если Алонсо с треском провалится в Мадриде)

    • 11 марта 2025, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      По себе не суди, ты же переобулся списав беспомощность Анчи, на спад))

    • 11 марта 2025, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помни, магазины до 21:00,
      А ЛЧ в основном заканчивается в 01:00 по МСК, придется на следующий день покупку переносить)))

      Забыл про WB))

    • 11 марта 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ладно слегка потроллили друг друга. Закончим.
      Этот разговор пока можно продолжать вечно.
      Инфа сотка есть, что Алонсо сл тренер Мадрида, вопрос когда.
      В этом году или следующем.

      А там и посмотрим

    • 11 марта 2025, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я на 101% уверен процесс игры такой тошниловкой не будет, как щас в 75% случаях.А то что Анчи побеждает, к этому вопросов нет.Я уверен что в норм игрой сможем побеждать.

    • 11 марта 2025, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я же тебе писал выше. ЛЧ выигравают не те, кто играет лучше. А кто лучше адаптируется под соперника, кто лучше чувствует пульс игры. У Хаби есть некие проблемы с этим. Я тебе не зря привел пример игру против Матрасов, где они играли в большинстве почти весь матч, да еще и слили в конце. Да и сейчас против Баварии снова удаление. То есть он не может дать спокойствие и хладнокровие футболистам.
      А это и есть фишка Реала последних лет. Мы лучшие в эпизодах, а именно эпизоды решают исходы матча.
      Возможно нам нужен Хаби, для того чтобы составить костяк новой команды, эдакий Моуринью 2.0, но затем придет снова Зидан и возьмет 3 ЛЧ))

    • 11 марта 2025, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Нее ЗЗ не хочу, кроме сезона 16-17, игры тоже не было.)

    • 11 марта 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тут видишь ли в чем дело: нельзя и играть и выигрывать титулы на длительной основе.
      Как показывает история, свеча горит ярко и быстро)
      Примеров масса: тот же Пеп с Сити, Клопп и Ливерпуль, Энрике и Барселона, Хайнкес и Бавария)
      Все они были топами и по игре)
      Но всех был Реал ЗЗ/Карло рано или поздно и выигрывал ЛЧ))

    • 11 марта 2025, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Можно) вот каааак придет Алонсо, как поставит игру, всех нагибать будем. По 7 титулов ежегодно при фееричной игре! Скринь)

    • 11 марта 2025, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Кстати Хайнкесс тоже с Байера пришел в Баварию и два финала подряд.Он же не сгорел, Пепа позвали, Хайнкесс два сезона два финала))

    • 11 марта 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А причем здесь сгорел? Он тренировал Баварию два сезона с 11 по 13, в первом сезоне проиграл чемпионат, отлетел в кубке и проиграл в финале Челси. Во втором сезоне команда была на пике, после этого он и свалил сразу)
      Кстати до Байера он Баварию и тренировал) ну там часть сезона)
      Да и в 12 году финал с натяжкой, мы должны были там играть

    • 11 марта 2025, 20:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вопрос как? Люди не понимают, что Вальверде не превратится вдруг в КДБ)
      А Менди в Марсело)
      С тем набором футболистов, который к нас есть, мы не можем играть в футбол Барселоны или Сити, просто потому что у нас нет таких футболистов)
      Ну разве Менди или Фран техничнее Кюнде или Бальде?)
      Или у нас есть кто-то из трио Педро/Гави/Ольмо или даже ДеЙонг или Касадо?
      Все эти парни умеют пасовать и играют в мелкий и средний пас

      У нас есть полтора таких игрока, одному 40 лет, второй вылетел на 2 месяца)

    • 11 марта 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он и после приходил, на пол сезона, от Реала вылетел.

    • 11 марта 2025, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Хороший лз бегает в Борнмуте, гранды охотятся, Керкез.Но такие не для Мадрида, лучше своего Гутьереса вернуть, вот он талант, а если готового, то Тео, Дэвис продлился.

  • 10 марта 2025, 23:30

    С ранами и болячками, но за 16 кубком идем.))

  • 11 марта 2025, 00:25

    В целом, хорошо, что три матча подряд в Мадриде.

  • 11 марта 2025, 07:24

    После поражения в Лалиге Атлетико кпц против Реала будет биться или опять автобус поставит? Не знаю я не увидел за счет чего они победят Реал!?

    • 11 марта 2025, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      А за счёт чего у нас с ними одинаковое количество очков? На равных идём весь сезон

  • 11 марта 2025, 08:36

    Флориан Плеттенберг: «Манчестер Сити» проявляет интерес к Камавинге.

    Несколько других клубов также заинтересованы в игроке, но сам Камавинга пока не принял решения о возможном уходе из «Реала» этим летом.

    Его контракт с мадридским клубом действует до 2029 года.

  • 11 марта 2025, 10:22

    главное не проиграть с крупным счетом

    • 11 марта 2025, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      )))

    • 11 марта 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Так вничью скатать и мы прошли дальше.Шансы 70 на 30 в нашу пользу.

    • 11 марта 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Если Карло начнет как величайший мудрец удерживать преимущество в 1 мяч любой ценой — пиши пропало =3

    • 11 марта 2025, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      сто проц <3

    • 11 марта 2025, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Об этом я не подумал.А он начнет)))

    • 11 марта 2025, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Как раз Карло как настоящий мудрец знает как такие матчи выигрывать.
      Хз как у него это получается, но получается.
      За все прибывание в Мадриде он всего 3 раза споткнулся в ЛЧ. И три выиграл. Это что-то невообразимое)
      И это с учетом того что он некудышный тренер и тактику не знает)

    • 11 марта 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      С таким составом грех не выигрывать.Вон Зидан с первого захода без опыта 3 ЛЧ подряд выиграл, такое никому не удавалось, даже Карло.Получается Зизу лучше Карло.

    • 11 марта 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Посмотрим на Ла Лигу ещё.
      Стыдно проиграть школоте из Барсы.
      Мне больше хочется трофей Ла Лиги, чем ЛЧ

    • 11 марта 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это еще 3 класико не сыграно)))) Там не удивлюсь если 9-2 увеличится)))

    • 11 марта 2025, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Где там школота? 2 игрока?
      Такой школотой мы ЛЧ брали, они пока ничего не взяли. Посмотрим в конце сезона)
      Если заберут дубль, честь и похвала

    • 11 марта 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      У Зидана справедливости ради были люди посерьезнее)
      Полузащита на 5 голов лучше текущей. Лучший игрок в истории, лучший кот в истории)
      Прайм Рамос Варан, Марсело (не Менди)
      Качество состава было на несколько уровней выше.
      Когда состав устал, как у Карло, Зидан проиграл Челси.

    • 11 марта 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Получается народ прав, Карло не гений, а просто физрук выезжающий за счет крутых ребят: В Милане это лучший состав в мире на тот момент, а Мальдини и то лучший защ в истории по мнению многих топов, и в Реале Карло выигрывал за счет лучшего состава, чем у других.А там где нужна тактика Карло, так он все просрал: финал 3-0 с Ливерпулем, Эвертон ни о чем, в ПСЖ ни о чем, с Баварией ни о чем, с Челси без ЛЧ, второй сезон после десимы с Юве ни о чем. Так что с победами великими и ОБДЕЛАЛСЯ не мало у Карло.

    • 11 марта 2025, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Че вы с этим Эвертоном докопались до него) взял команду со дна, которая всегда пылила в середине таблице, надо было сразу АПЛ брать?) Уже разбирали этот вопрос, он просто хотел в АПЛ) И решение походу под винчиком принимал)
      Кстати в Эвертоне он показывал очень хорошие результаты. И зимой Эвертон выдал 7 побед подряд. И бой он давал всем топ клубам. Потом команда из-за слабого состава пошла вниз.

      А на счет твоего сообщения. Так а кто на составе не вывозит?
      Когда ЛЧ последний раз выигрывала средняя команда, во главе с гениальным тренером.
      Ща гляну.
      Последний такой матч был
      2003/04 Порту 3:0 Монако, аж 21 год назад, The Special One дал жару)
      С тех пор ЛЧ брали сильнейшие команды с сильнейшими составами с сильнейшими тренерами.
      А по Карло, кто-то ожидал победы в ЛЧ 3 года назад? Когда команда была полуразобрана, с юными Винни Родриго Камавингой Вальверде? Нет конечно. Но магия была.
      И наш состав был хуже некоторых команд.
      В прошлом году мы тоже не самые сильные были. Вообще без напа играли.
      Так что не согласен что он вывозит только из-за состава.
      А конечно состав очень сильно решает. И да игроки и спасают жопу тренеров. Футболисты же на поле, они забивают голы, они не пропускают мячи, именно он них все зависит. А тренер лишь частичка этого всего.
      Если бы ЛЧ выигрывали по силе тренеров, то возможно Пеп за 20 лет выиграл бы ее раз 15. Потому что как профи, я его считаю лучшим тренером. Он настолько заморочен над каждой деталью, как никто другой.

    • 11 марта 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      А если бы вывозил чисто состав, как пишет народ, то тогда ставь любого среднего тренера и Реал будет штамповать ЛЧ? Нет конечно)

    • 11 марта 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Средний возраст Мадрида: 27,3
      Средний возраст Барселоны: 24,9

    • 11 марта 2025, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это средний сейчас? или когда ЛЧ взяли 3 года назад?
      Тогда я вроде смотрел был около 25 лет

    • 11 марта 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сейчас на трансфермаркете.

    • 11 марта 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ох уж эти 25 летние школьники) на 10 год остались)

    • 11 марта 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Барсы в основном молодеж (Кубарси, Ямал, Бальде, Гави, Педри и тд.), которая приправлена опытом (Лева, Мартинез, Рафинья) У РМ слегка иначе, в основном уже взрослые и опытные игроки. Молодыми тут являются только Гюлер и Эндрик, Ася, ну Джуда еще можно по возрасту приписать.

    • 11 марта 2025, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Прямо сейчас да. А 3 года назад у нас состав был очень молодой.
      И тогда мы дубль взяли.

      Вот посмотрим как их молодые в этом году сыграют

      Да и сейчас у нас Винни Родриго по 24 года. Ася 21, Кама 21. Джуд 21

      Но просто у нас воспринимаются они как уже матерые) А по факту еще юнцы

    • 11 марта 2025, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Барса в уши ссыт хорошо просто)
      Согласен, Кубарси и Ямаль еще школота, на этом все.

      21 это уже норм возраст в текущих реалиях. Наши парни уже все выиграли в этом возрасте

    • 11 марта 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Самую важную мысль не дописал)
      Я в корне не согласен с мнением что выигрывает состав, или выигрывает тренер.
      Победы в больших турнирах, а еще и регулярные это совокупность очень многих факторов.
      Начинается это от системы управления клубом, президента и всей его команды в целом. Трансферная политика, экономическая политика и так далее.
      Тренер, он должен обладать не только навыками построения игры, это все второстепенно. Куда важнее правильно управлять командой, держать игроков в тонусе, в хорошем эмоциональном состоянии, умение выходить из кризисных ситуаций, постоянная мотивация, решение сложных задач, раскрытие сильных сторон игроков, прививание им духа победителей и много чего другого. Тренер должен синхронизировать с командой.
      Игроки, класс игроков должен быть очень высоким. Как говорил Каземиро про Модрича, в первый год с ЗЗ после победы в ЛЧ он после матча забежал в раздевалку и сказал нам еще нужно выиграть 2 ЛЧ и войти в историю пока у нас такая крутая команда.
      И вот когда все это и много чего другого будет работать как единый механизм, тогда и будут регулярные победы как у Реала.
      Если какой-то элемент не работает, и допустим только тренер крутой, или ему еще трансферы дали, как Пепу, результат будет редким.
      Да и сам клуб обретает некий «дух»

    • 11 марта 2025, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Взять хотя бы последний Эль Классико.

      Щенсный 34, Бальде 21, Мартинез 33, Кубарси 18, Кунде 26, Педри 22, Касадо 21, Гави 20, Рафинья 28, Ямаль 17, Лева 36. Молодых игроков больше чем половина состава.

      А что у нас?

      Лунин 26, Васкес 33, Чуи 25, Рюди 32, Менди 29, Феде 26, Кама 22, Родриго 24, Джуд 21, Вини 24, Мбаппе 26. Из молодежи только Кама и Джуд.

      И можно взять состав которым мы брали ЛЧ, как ты говоришь, школотой))

      Куртуа, Менди, Алаба, Милитао, Карвахаль, Кроос, Каземиро, Модрич, Вини, Бенз, Феде. И это было в сезоне 21/22, три года назад. И выходит что из молодых у нас был только Вини, которому было 21, ну и Феде еще можно, ему 23 было. А в основном это был опытный состав, особенно центр поля, на их фоне Педри, Касадо и Гави тут реально школотой смотрятся.

      Я не считаю возраст в 21 год, что футболист уже готов как топ игрок. Исключения есть, но они очень редки. К примеру Джуд. Но в 21 год ему еще не хватает опыта. Пик игрока начинается с 24 лет в среднем. И продолжается до 30, тоже в среднем, зависит от самого игрока.

    • 11 марта 2025, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И это мы еще не берем скамейку, которая у Барсы состоит в основном из игроков академии. И которую используют, в отличии от нашей.

    • 11 марта 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я же не беру только 11 игроков. Крокамод понятно, возраст и опыт) Милитао было сколько тогда? тоже 22-23 года. Винни Феде, к ним выходил Кама — 19 было ему, Родриго тоже 21.
      Т.е. в целом в составе было не мало молодых игроков, и все они вносили вклад в победы.

      Да, я согласен что у Барсы много молодых игроков, и играют хорошо, спору нет. Но он тоже не только из молодых. В защите 26 лет Кунде и как правило второй ЦЗ у них всегда опытный. Араухо 26 Мартинез 33. на ЛЗ Бальде.

      В нападении один Ямаль малец, Лева и Рафинья уже матерые.
      Т.е. если так разобрать, в защите совсем молодой у них Кубарси. 1 элемент из 4х.
      В полузащите с Бенфикой играли Педри 22 Де Йонг 27 Ольмо 26 — и в целом они вообще полузащиту всегда ротируют. Но нельзя сказать что там только дети играют.
      В нападении Рафинья Лёва, взрослые.
      Я сейчас просмотрел как они ротируют состав, всегда смесь молодости и опыта. Не выставляют там прям всех молодых сразу)
      Поэтому меня бесит выражение что Пута детьми разрывают) там пол состава уже матерые и опытные футболисты.

    • 11 марта 2025, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Школоты там 2 человека, остальные все взрослые

    • 11 марта 2025, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Милитао было 24, к молодежи его отнести уже трудно.

      Барса конечно не играет школотой, как я и сказал, там смесь молодости и опыта.

      Я не воспринимаю совсем уж ярую критику Ачни, которую порой пытаются натянуть на глобус, но и ты пойми, когда ты видишь под носом такой пример как Барса, где молодые игроки играют в такой футбол, а потом смотришь на мучения своей команды с Райо, Бетисом или Осасуной, это вызывает некие вопросы. Как имея такой состав, мы можем так сильно отставать от Басры по игре.

      Уточню. Я не жду что РМ будет играть как Барса, но играть лучше мы обязаны. И это как раз таки проблема тренера, которую он так и не решил. Вот с Райо забили два гола на классе, а во втором тайме тупо отбивались, когда нужно было тупо дожимать. От сюда и свист с трибун после матча. На своем поле так играть даже для испанских болельщиков Мадрида это плохо.

    • 11 марта 2025, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну справедливости ради Барса всегда играла хорошо) при любом тренере. Игра в пас ее конек уже много много лет, и они это делали всегда лучше нас. Я особо нового не вижу ничего. Они стали более напористыми с Фликом. Но сама игра не изменилась.
      А когда идут из академии игроки, где их с детства учат именно такому футболу, то их очень легко интегрировать в состав и не терять в качестве.

      Про нас да, мы обязаны лучше играть, но есть на то и причины. Долго перечислять)
      С Райо Карло видимо почуствовал что команда может не вывезти, и сыграл тупо надежно. ХЗ, он же тоже не глупый)

      Давай с Сити параллель проведем, Пеп уже год найти не может решения. А вроде бы все от тренера зависит. А фиг, он их в этом году не решит, а возможно и в следующем тоже.

      Я этот год так же отнесу к перестройке. У нас до сих пор нет костяка. Постоянные перемены позиций, вечные травмы и так далее. Благо +- нашли баланс в атаке, но он был лучше без Винни. С Винни опять баланса нет.
      Короче хз, если заберем в этом году Ла Лигу и ЛЧ, будет чудом) но если не возьмем ничего, даже не расстроюсь. Вот следующий Ла Лига должна быть наша с таким нападением.

    • 11 марта 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У Пепа кризис. У него свои личные проблемы переплелись с проблемами команды. Хотя тут некоторые утверждали что он найдет решение, в отличии от Карло. А у Карло состав есть, пойми он раньше что нужно Чуи в центр ставить, и Асю в основу, а так же Феде на ПЗ в важные матчи, уже бы лишились некоторых проблем. Но нет, пропустили четыре с Барсой, Васкеса возили как ребенка, и до этого и после, и на следящее классико он опять ставит Васкеса, и его как ни странно опять возят.

      Хорошо что после Бетиса он хоть понял что нужно вингеров держать шире.

    • 11 марта 2025, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну не все такие умные как мы)))
      Ну вообще я чую что сейчас будет хороший отрезок у нас.
      Посмотрим. А Барсе должно быть тяжко. У них календарь похуже нашего.
      Надеюсь выиграем все 11 финалов) уже с ЗЗ проходили это)

    • 11 марта 2025, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я кстати личные проблемы Пепа присвоил бы минимально.
      Достаточно посмотреть на команду.
      Постоянные травмы ЦЗ, как и у нас, ключевая травма Родри и плохая форма КДБ, да и в целом уставшие игроки. Про Холланда вообще молчу, он провалил почти все сложные матчи, у него оценки выше 6 не поднимались, и практически не забивал. Фоден очень сильно сдал после своего лучшего сезона.

      Только сейчас вспомнил, что в год когда Сити обыграли нас 4-0, я говорил что через 2-3 года сломается Сити. У них тогда был идеальный состав, и все игроки в расцвете сил, а после побед у них непременно будет спад. Что и произошло.
      Ему еще года 2 восстанавливать снова команду, потому что система, и она сейчас дала сбой. Как с ней Шарлатан справится, глянем.
      Но то что команда с такими игроками проигрывает Нотингему, говорит не о проблемах Пепа, а о проблеме в футболистах в первую очередь.
      Еще напокупали фиг пойми кого, из них строить и строить систему.

    • 11 марта 2025, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Я кстати личные проблемы Пепа присвоил бы минимально.»

      Ну я не думаю что они не повлияли.

      А по составу я относительно недавно говорил, что у Пепа проблем с ним больше чем у Карло. Там у всех спад, особенно сказывается спад ключевых игроков и их отсутствие на поле. Так же приход Савиньйо, который пока не вписывается в команду. Если не считать Холанда, то основные игроки атаки, Фоден, Савиньйо и Доку, забили 18 голов, у нас 42 (Вини, Джуд, Родриго). Данные с трансфермаркета. Даже если приписать сюда Грилиша и КДБ то выйдет 24. Очень слабые исполнители как для такой команды. У Барсы они и то сильнее, если брать чисто по персоналиям и качествам.

    • 11 марта 2025, 19:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, из последних Лопотеги с Бенитесом тому доказательство, что не каждый тренер))

    • 11 марта 2025, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Что вообще за отсылки к личной жизни. Читаешь вью — этого жена бросила, этого тоже.
      Это в первую очередь профессионалы. Тем более мужик 50-летний, повидавший всего.
      Просто команда прошла свой пик. Я с Жекой согласен, многие не в форме. Так как уже возраст за 30, а смены в центре поля вовремя не нашли.

      Кому там распаковывать? Ковачичу? Да он стабильно привозит)

    • 11 марта 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      А я что, говорю что нет проблем с составом у него?)) Я говорю что это тоже повлияло. И каким бы ты профессионалом ни был, эмоции есть эмоции. И заглянуть в душу к человеку мы не можем, и какие мысли у него там были мы не знаем. Я вот ни разу не видел Пепа таким, и ни разу не видел что бы он когда либо до этого расцарапывал себе чердак. Видно было что у него проблемы, и он с ними не справляется.

  • 11 марта 2025, 13:40

    Нужно Салаха подписывать, на 2 года

    • 11 марта 2025, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Родриго и Браима в Кастилью?

    • 11 марта 2025, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вини в саудовскую Аравию. Родриго на левый фланге, салаха на правый)

    • 11 марта 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Что уж мелочится, Роналду и Бенза вернуть, еще года два поиграют))

    • 11 марта 2025, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тутанхамона выкопать сразу из пирамиды, пусть на колеснице гоняет по краю =3

    • 11 марта 2025, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это уже читерство))

    • 12 марта 2025, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Возраст не подходящий, в кантеру отправят))

  • 11 марта 2025, 13:51

    Выиграем легко 0:2

    • 11 марта 2025, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так и скажу в банке, misa сказал что будет 0:2

    • 11 марта 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не надо, я уже пробовал, не прокатило)

    • 11 марта 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зато я недавно предсказывал Хет-Трик Мбаппе против Сити — и всё случилось )

    • 11 марта 2025, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Главное в Бане не окажись снова)

    • 11 марта 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Не, туда не вернусь. У меня есть новый план, и я ему придерживаюсь!

    • 11 марта 2025, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин, а я уже думал разбогатею сразу

    • 11 марта 2025, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Решил развалить сайт изнутри ?)

    • 11 марта 2025, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Как узнал о_О
      А ты все же маг и волшебник) 0:2 так 0:2

    • 11 марта 2025, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пользователь предполагает, а Модератор располагает… )

    • 11 марта 2025, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя misa

      То, что мертво, умереть не может...)

    • 11 марта 2025, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Это все потому что я черный?

    • 11 марта 2025, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне, как армянину, особенно смешно такое читать))

    • 11 марта 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дык, БЛМ не отменили разве?)
      И от кубинский сигары если и чернеют, то только легкие)

    • 11 марта 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Валар моргулис)

    • 11 марта 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У меня все почернело, особенно в глазах)
      Очень плохо было))
      Они еще бывают подсовывают сушенные бананы) куришь банан получается)

    • 11 марта 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Перефразируем тогда, это потому что ты черный?
      Или это уже бан?))

    • 11 марта 2025, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))ну ты надеюсь не курил левые Малборо красный)) Ощущение, что уголь куришь и легкие болят))
      И видел, что банан жарят африканские наши друзья, но что курят, не знал)

    • 11 марта 2025, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Все там будем)
      З.Ы. я не смотрел)

    • 11 марта 2025, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это ведь точно был банан? Банан же?!

      Падме.джипег

    • 11 марта 2025, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Черный, белый… лишь бы не радужный)

    • 11 марта 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Давно как-то)

      Ну так листья банана, или кожуру, я хз) а вот курятся ли они не знаю.

      Надеюсь Карло выкурит в конце сезона не банановую)

    • 11 марта 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Думаешь колумбийское чудо растение?))

    • 11 марта 2025, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Аминь!)

    • 11 марта 2025, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ой все, не выкупаю я твоих шуток) если че я ничего не понял, ахах)

    • 11 марта 2025, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 11 марта 2025, 19:21

    Хорошо что сегодня и завтра есть игры, которые явно выделяются.На прошлой недели в первый игровой день, было мадридское дерби, а вот второй хотелось чтоб немцев поставили раньше, плюс Бенфика пута.Но теперь спокойно можно смотреть ливер ПСЖ, в других все ясно!!!

  • 11 марта 2025, 19:35

    Какой же ты чудак Сантино, захожу специально твои истерики читать))) но это уже клиник)))))))))))))))))))))))))))))))

    • 11 марта 2025, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Но без него скучно бывает))

    • 11 марта 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Предупреждение по п.п. 1.2.
      Давай без перехода на личности.

    • 11 марта 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Я конечно его не защищаю, но диагнозы ставить тоже не очень красиво.

    • 11 марта 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Заходи, я ради таких пишу)

    • 11 марта 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А может Сантино из администрации сайта, ответственный за активность?)) тогда за работу 5

    • 11 марта 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Я пишу свое мнение, или мне запретно?! Твоя позиция ясна, три ЛЧ, и никто больше нас не выиграл, так что тебе нечего писать)

    • 11 марта 2025, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино Можно вопрос без эмоций только, тебе что важнее, просто озвучить свое мнение или убедить всех в своей правоте?

    • 11 марта 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Зачем мне кого то убеждать, пишу что знаю.

    • 11 марта 2025, 20:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спасибо за ответ!

    • 11 марта 2025, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ай красава, к поясу идешь =3

    • 12 марта 2025, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • 12 марта 2025, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      К поясу Ориона?))

    • 12 марта 2025, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К поясу абсолютно чемпиона по словесным баталиям в дисциплине «великие тренеры современности». Я верю в Санти, что он свою карьеру космонавта завершил =3

    • 12 марта 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К поясу верности))

    • 12 марта 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 12 марта 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Космонавт один раз — космонавт навсегда))
      «Бывших не бывает»))

  • 11 марта 2025, 19:57

    Пресс-конференция Карло Анчелотти в преддверии ответного матча против «Атлетико»:

    «Ознаменует ли этот матч весь сезон? Это матч, который позволяет нам продолжать мечтать, как в предыдущие годы. В этом году 1/8 финала будет, чем в предыдущие годы, но у нас все еще есть уверенность в себе, которая позволяет нам продолжать бороться.

    После прихода Симеоне противостояния «Реала» и «Атлетико» стали более равными, за исключением Лиги чемпионов. Почему так?

    «Насколько я помню, все наши матчи были напряженными и равными. Завтра будет точно так же. Результат зависит от мелких деталей. Так было всегда и будет завтра. 

    Лучшим игроком первого матча был признан Родриго, но Браим был очень хорош. Модрич тоже. Если Браим и Модрич не сыграют, будет ли это несправедливо по отношению к ним?

    «У меня больше одиннадцати игроков. И те, кто выйдут, внесут свой вклад. Хорошо проведенная замена может изменить ситуацию к лучшему.

    Планируете ли вы отрабатывать пенальти? Ставите ли вы задачу избегать избежать желтых карточек?

    «Цель ясна: мы хотим выйти в четвертьфинал. Как угодно. А отрабатывать пенальти сложно. Воссоздать атмосферу, психологическую ситуацию… В данный момент мы об этом не думаем. В данный момент мы думаем о том, как хорошо спланировать подход к матчу».

  • 11 марта 2025, 20:43

    Ну что смотрим камбэк португезов против путы)

  • 11 марта 2025, 20:55

    Как надоели эти путанские офсайды.

  • 11 марта 2025, 20:59

    Винни надо учиться у ямаля

    • 11 марта 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Чему учится?! Вини в плей офф и финалах кошмарит, а Ямаля в прошлом матче стёр в порошок Каррерас, будущий топ лз, стоит присмотреться, правда сегодня пропускает из за перебора ЖК!!!

    • 11 марта 2025, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну я давно не видел чтобы Винни какую-то команду «возил», вот Ямал нашу защиту мягко скажеми обыгрывал в последних играх

    • 11 марта 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Когда в классико счёт 9:2, то тут явно дела не в Вини.

    • 11 марта 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Теперь согласен?)

    • 11 марта 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Турбин днище, такой тухлый удар не взял.Пусть повозит Интер/Баварию там видно будет.

    • 11 марта 2025, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      «Ну я давно не видел чтобы Винни какую-то команду «возил»»

      Так то Вини лучший по Г+П в прошедших трех ЛЧ))

  • 11 марта 2025, 21:16

    Мбаппе сегодня провел только часть тренировки в общей группе.

    Информация по этому поводу поступает самая разная.

    Кто-то пишет, что все нормально и игрок точно выйдет в старте на дерби, а вот Карлос Родригес (довольно надежен по вопросу травм) сообщает, что завтра Килиану еще предстоят тесты — тренерский штаб хочет исключить любые риски.

    У Килиана небольшой мышечный перегруз.