4376
La Liga

«Алавес» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Алавес» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на матч против «Алавеса» в рамках 31-го тура Ла Лиги по решению тренерского штаба Карло Анчелотти вошел 21 футболист. В состав вернулся Дани Себальос. Пропустят встречу травмированные Андрей Лунин, Дани Карвахаль, Эдер Милитао и Ферлан Менди. Также из-за перебора желтых карточек на тренерском мостике будет отсутствовать Карло Анчелотти.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Алавесом»:

Вратари: Тибо Куртуа, Фран Гонсалес, Серхио Местре.

Защитники: Дэвид Алаба, Лукас Васкес, Хесус Вальехо, Фран Гарсия, Антонио Рюдигер, Рауль Асенсио.

Полузащитники: Джуд Беллингем, Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Лука Модрич, Орельен Чуамени, Арда Гюлер, Дани Себальос.

Нападающие: Винисиус Джуниор, Килиан Мбаппе, Родриго Гоэс, Эндрик, Браим Диас.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 12 апреля 2025, 20:34

    Интересно, а мы способны забить Алавесу например 3-4 мяча? Да и при этом не пропустить

    • 12 апреля 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Мы? Да, способны.
      А вот игроки Реала хз )))

    • 12 апреля 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • 12 апреля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я уже бутсы начистил, а ты готов?))

    • 12 апреля 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ++++++++++

    • 12 апреля 2025, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      С такой игрой, не думаю. Дай бог не проиграть

    • 12 апреля 2025, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

    • 13 апреля 2025, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всегда готов! Разорвём их.
      Халамадрид 123 — наша главная звезда. трёшку отгрузит легко

    • 13 апреля 2025, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я в кирзачах приду, ибо Алавес гонять и дерьмо пинать — равнозначно, не удивляйтесь =3

    • 13 апреля 2025, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Чур я на позицию Алабы, не важно где, главное зарплата чтоб такая же была, или даже в 10 раз меньше… лааадно в 20 раз меньше.

    • 13 апреля 2025, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну спасибо что мне слот Эбомбы оставили, можно даже зряплату не платить, наемся одним бонусом его =3

    • 13 апреля 2025, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      по факту не смогли. хотя бы удержали минимальную победу

  • 12 апреля 2025, 20:35

    Царь
    Лукас Ася Чуа Фран
    Феде Кама
    Арда
    Браим Эндрик Родриго

  • 12 апреля 2025, 20:58

    Ни в полузащите ни в нападение ни одного Кантерано!!! Анчи окончательно хочет разрушить Реал? сколько будут играть одни и те же?? Все равно сезон провален.дайте хоть молодым поиграть проявить себя, может кто выстрелит.синий мешок пута ПСЖ не боятся играть кантерой так почему же Реал боится…

    • 12 апреля 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А у тебя есть свой бизнес?

    • 12 апреля 2025, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Арсенал -Реал 3-0.Арсенал-Брентфорд 1-1 вот к чему привел Бизнес Переса.зная что Алавес середняк все равно выставляем основу.

    • 12 апреля 2025, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Так у нас нет резерве такого. Я баварию смотрел с Боруссией, у баварии с запаса гнабри и Коман выходят)
      А у нас кто? Эндрик и Гюлер)

    • 12 апреля 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Я не про запас.я про академию.ведь можно заявить играков из академии а основной состав.посмотри состав путалонии

    • 12 апреля 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А кого ты из академии в центр поля поставишь?

    • 13 апреля 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да кто угодно главное не видеть этот шлак в виде Чуамени и Каваминги чдайте шанс Чеме может выстрелит

  • 12 апреля 2025, 21:42

    Гордый Леганес же порвет сегодня гадкую путку?

    • 12 апреля 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну Леганес в этом сезоне уже разок их нагнул, Реалу это может только сниться)

    • 12 апреля 2025, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Щас в атаке деревянный ползучий пешеход Левандовский лучьше смотрится в атаке Чем нашь Винисиус и Мбаппе.

    • 12 апреля 2025, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Залил пару соток на них. Кэф хорош. Да и рута должна рано или поздно оступиться

    • 12 апреля 2025, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

  • 12 апреля 2025, 21:59

    Лондонские лузеры легли под Брентфорд полуторным составом лишь бы пройти Реал

    • 12 апреля 2025, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Поверь Был бы Бензема и Карва Прошли бы Арсенал на расслабоне на Бернабеу.не стоит ожидать чудо Арсенал нам и дома накидает.

    • 12 апреля 2025, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там не то, что полуторный, в целом второй состав играл. Все банку грели. Ссыкля Артета не хочет до талого за чемпионат бороться. Именно поэтому он и будет сосать всегда как и весь Арсенал в АПЛ

    • 12 апреля 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да даун. Не то что наш Анчи.

    • 12 апреля 2025, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Там 10 очков отставания, и 7 туров до конца. Для того что бы Арс выиграл чемп, нужно что бы Ливерпуль потерял 12 очков в последних своих семи матчах, то есть допустил 4 поражения, или все матчи сыграть вничью. При этом Арс должен все матчи выиграть. Включая очную встречу с Ливерпулем.

    • 12 апреля 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я чёт не понял. У тебя бизнес что ли свой?

    • 12 апреля 2025, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А что?

    • 12 апреля 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не, не, ничо. Я просто. Для информации. С Новым Годом!

    • 12 апреля 2025, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Странный ты)) Я тебя не понял))

    • 12 апреля 2025, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Местная мафия будет крышовать тебя и советовать как правильно им управлять)

    • 12 апреля 2025, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Аааа, почву прощупывают))

    • 12 апреля 2025, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У вас продается славянский шкаф?

    • 12 апреля 2025, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мебелью не торгуем))

    • 12 апреля 2025, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У нас во всю говорят чтоб ЛЛ слили в угоду ЛЧ,4 очка отставания.А Артета должен -10 за 7 туров отыграть)))

    • 12 апреля 2025, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Не то что Карло.
      Весь сезон играет 13 игроками

    • 12 апреля 2025, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я разве говорил, что он должен?)
      Апл гораздо конкурентнее, поэтому риск в том, что топы потеряют очки больше чем в ЛЛ

    • 12 апреля 2025, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor
    • 12 апреля 2025, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я гладиатор, и я алкоголик.)

    • 12 апреля 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ты не туда попал))

    • 12 апреля 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Привет, Гладиатор! Похлопаем Гладиатору!

    • 12 апреля 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      А может и туда))

    • 12 апреля 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))

    • 12 апреля 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это ты сегодня непонятливый! Перешел по ссылке на коммент? Прочитал? А теперь вспомни, с чего все началось.

      «Я чёт не понял. У тебя бизнес что ли свой?»

      Блин, все им разжевывать надо… )

    • 12 апреля 2025, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вам на этаж выше)

    • 12 апреля 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я не читал тех комментов, и не вникал в них. Но нить вроде уловил.

    • 12 апреля 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да это анриал просто. Вот и ставку на ЛЧ делают.

    • 12 апреля 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да понятно было, что не читал, для этого я и кинул тебе ссылку на тот шедевральный коммент! )

    • 13 апреля 2025, 05:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

  • 12 апреля 2025, 22:15

    Путу пока неплохо жмут

  • 12 апреля 2025, 23:23

    Судейка тащит бомжей, там две руки подряд. Первая 50/50, но вторая железная пенка

    • 12 апреля 2025, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Судейка тоже пару соток зарядил

    • 12 апреля 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Судья конечно та ещё гнида. Так тащить. Мало того что спорные моменты все за Барсой. Там добавил 4 минуты всего лишь, хотя Раыинья валялся да и не только, так ещё эти минуты даже и не доиграли с учетом того, что на добавленном был офсайд, и Барса секунд 30-40 убила, так как боковой флажок не поднимал. Это конечно ппц

      Так и Флик, который мол рыцаря из себя строит, мяч сопернику не подал а удерживал, вот не люблю я это в тренерах, провокации. Короче пропах Барсучьей гнилью)

    • 13 апреля 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      +++

    • 13 апреля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто питает слабость к ЛГБТ

    • 13 апреля 2025, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Был нормальным немцем, насиловал барсу 2-8, а как перешел стал эфиалтом.
      Вот верно один товарищ говорил, будь ты нормальным человеком, но перейдя в барселону ты становишься одним из них.
      Помню такой момент с КриРо и лысым физруком, когда Рон попросил мяч, а гвардиола его кинул в сторону/

    • 13 апреля 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Как и Флик)

    • 13 апреля 2025, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Он и был гнилым, просто нашел свое место)

  • 12 апреля 2025, 23:38

    Как Леганес шикарно играет, наши так не могут с Барселоной играть

    • 12 апреля 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Наши вообще так не могут))

    • 13 апреля 2025, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Интересно только как же так получилось, что они почти замыкают турнирную таблицу

    • 13 апреля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      1,27 Млрд. € vs 40,40 млн €

    • 13 апреля 2025, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ахах, офигеть конечно, у них состав стоит как наш Милитао с крестами)) Или Эндрик, или Арда Гюлер)) И оказывается за одного Чуамени можно купить весь состав Леганеса два раза))

    • 13 апреля 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тогда нанимаем их тренерский штаб и требл в следующем сезоне гарантирован:)

    • 13 апреля 2025, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, просто смешно

    • 13 апреля 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      € 15,380,000 vs € 279,210,000

      А это ЗП команды за год))) Я чет прост ору сейчас))

    • 13 апреля 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У нас Алаба больше получает чем вся команда Леганеса — 22 500 000 евро)))

    • 13 апреля 2025, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Тогда нанимаем их тренерский штаб и требл в следующем сезоне гарантирован:)»

      Не знаю как требл, но почему то мне кажется что играли бы мы точно лучше))

    • 13 апреля 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Се ля ви:)

    • 13 апреля 2025, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это все иллюзия.
      Если бы так работало, то любого тренера бы со дна ставили. и на тебе трофеи.
      Поставить игру, это маленькая часть успеха. Есть еще кучу более важных вещей.

      Так же как и поставить топ тренера в слабую команду, ничего он не сделает.

      Каждый должен занимать свое место)

    • 13 апреля 2025, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если что, я утрирую)) Конечно мне бы не хотелось видеть тренера Леганеса у руля РМ.

    • 13 апреля 2025, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      К слову, он довольно перспективный тренер в Испании. Я бы с удовольствием посмотрел бы его в более крепкой команде.

  • 12 апреля 2025, 23:39

    Я хочу посмотреть в какой форме будет Себальос. И что нам это сулит

    • 12 апреля 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      В нашей, наверное. Вряд ли он форму Алавеса наденет.

    • 12 апреля 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

    • 13 апреля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну вот и расскажите) а то я на самолет буду собираться, толком не посмотрю матч
      P.S. только конструктивно, а не уволить да выгнать

    • 13 апреля 2025, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Самолет важнее, чем форма Себальоса? Пфф… А я когда-то из-за бокала пива рейс просирал в Домодедово((

    • 13 апреля 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А я из за персиков в Ашане по дороге в Шереметьево)))

      Командировка дело подневольное)

    • 13 апреля 2025, 05:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      )))

  • 12 апреля 2025, 23:55

    Отскочили путалонские нефоры, судья mvp

    • 13 апреля 2025, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Еще бы… Ведь Либресс Инвизибл создан для активной жизни.

    • 13 апреля 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я чёт не догнал, котелок у меня не особо варит, разъясни по возможности)

    • 13 апреля 2025, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Бро, при всем уважении. Я не могу иногда объяснить свои мысли в определенный момент. Но это реклама женских прокладок из 90-х. Возможно, что где-то здесь собака порылась… Я щас еще подумаю, но, скорее всего, так и есть.

  • 13 апреля 2025, 00:14

    Думаю пута потихоньку начинает верить в требл, и погромы под конец сезона в ЛЛ будут редкостью.Им щас это не зачем, так как любая наша потеря они чемпионы.Растерзать они захотят лишь нас, в ЛЛ, в остальном 3 очка, и настрой на ЛЧ!!! Нашим бы не скиснуть и завтра победить!!!

    • 13 апреля 2025, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чтобы барса не взяла требл мы тоже можем ей в этом помочь обыграв в финале кубка.

    • 13 апреля 2025, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Может и победят. Но дальше будет Атлетик, Сосьедад, Мальорка и Севилья, нынешний Реал без потерь эти матчи не пройдëт

    • 13 апреля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последние два матча в ЛЛ пута не особо провела, все таки она не непобедима, сегодня вообще по сути отскок был. Если хорошо постараться, то есть шансы её обыграть, на разгром рассчитывать думаю не стоит, ну хотя бы 2-1. Но в кубке барсу всеми силами обыграть надо. Путафаны так этот требл расскрутят, боюсь представить. У путы самые конченые, противные и слабоумные фанаты, невозможно их выносить. Мне, и вам тоже наверное, наплевать на это, но все равно

    • 13 апреля 2025, 06:40
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      За два матча до первого поражения от барсы, она проиграла осасуне 4-2. А до поражения в кубке, она проиграла 2 матча подряд в ЛЛ, катлетам и леганесу.

      На нас они настраиваться умеют.

    • 13 апреля 2025, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Да вы правы следующее 10 лет бесноватые будет кричат про требл, с пеной у рта в каждом углу. И не заслуживает такая Барса требла. Но ваш оптимизм насчет финала КК и Ла Лиги не разделаю. Реал мертв, Барса внутренние трофеи кажется уже не отпустить. Нам нужно оказать давление Барсе в лиге, чтобы они совсем не расслабились и все силы не бросили в ЛЧ. ПСЖ выглядеть неплохо. Интер тоже крепкая команда, посмотрим что будет. Но этот розыгрыш ЛЧ без сильного Сити и Реала, блекло выглядит.

    • 13 апреля 2025, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      «Но этот розыгрыш ЛЧ без сильного Сити и Реала, блекло выглядит.»
      Это очень субъективно. И футбольный мир доказывает, что «без сильного Сити и Реала» он, футбольный мир, очень неплохо выглядит. И совсем не блекло. ПСЖ и Барса показывают сейчас просто охреннный футбол. И слово «блекло» сюда точно не подходит. Обидно? Да! Не Реал играет в крутой футбол, увы. У нас есть время до среды надеяться на чудо. Ибо только оно может спасти Реал. Я видел и помню много ремонтад, но, думаю, что кредиты иссякли. Хотелось бы ошибаться, но вот честно. Сегодня я сомневаюсь в нашем величии. Спасибо Карло за проделанную работу с составом.

    • 13 апреля 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Очень даже объективно.
      Во всей ЛЧ более менее сильные клубы с нормальной игрой ПСЖ и Барса.
      Этот розыгрыш больше на ЛЕ похож а не на ЛЧ
      Юве Милан дно
      А это клубы топ считаются.
      Челси МЮ дно. Вместо топ клубов мы Видим всяких Астон Вилл
      Бавария ни состава ни тренера. Эта Бавария самая слабая на моей памяти.

      Я вчера наткнулся на 2014 год.
      Мегасостав, какие передачи, какие навесы, прострелы, удары. По сравнению с тем годом у нас просто сейчас состав дна Ла Лиги. Ни мозгов ни класса.

      youtu.be/58gS2phw220?si=jRBzVz2dby0bWVJi

      А как ты пишешь совсем не блекло, ссылаясь на 2 клуба, а еще кто есть?
      Мертвые Сити и Реал? Арсенал? Байер Астон Вилла Лиль?)

      Поэтому смело можно говорить что действительно эта ЛЧ самая ужасная за много нет. Уровень клубов очень сильно просел.

    • 13 апреля 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Поэтому смело можно говорить что действительно эта ЛЧ самая ужасная за много лет.»
      Ну хз. Ты как бы сам себя и опроверг, отвечая на мой коммент. Твоя цель — поспорить со мной?

    • 13 апреля 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «А как ты пишешь совсем не блекло, ссылаясь на 2 клуба, а еще кто есть?»
      Вот ты как всегда прав. Достаточно двух клубов, чтобы рвать ЛЧ!

    • 13 апреля 2025, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нет, моя цель вносить ясность.
      Чел пишет про блеклую ЛЧ в целом. И я согласен, и привет тебе примеры, что она действительно ни о чем, и все топ клубы испытывают проблемы и мы в том числе. Барса и ПСЖ выделяются за счет провалов других топов, не более того.
      Ну если ты считаешь что для привлекательности ЛЧ хватает двух клубов, то ок.

    • 13 апреля 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Барса и ПСЖ выделяются за счет провалов других топов»
      Нет! За счет тренеров и футбола, которые они показывают.
      «Ну если ты считаешь что для привлекательности ЛЧ хватает двух клубов, то ок.»
      Ок. В топе — да! Остальные — мясо. Мы — пока мясо. К сожалению.

    • 13 апреля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Нет! За счет тренеров и футбола, которые они показывают»

      Так я и говорю что другие клубы этого не показывают вообще. У них и конкурентов нет. Поэтому о них говорят.
      А как правило в ЛЧ больше команд играют хорошо, и еще с 1/4 мы наблюдаем за топ матчами. А сейчас ни о чем все. Ужасные блеклые игры. И только они на этом фоне выделяются.

  • 13 апреля 2025, 00:46

    От бессилия, начали обсуждать Флик мяч держит и прочее.Вы что серьезно?! Да пусть хоть шляпу игроков соперника держит, какая разница, самим надо играть и побеждать, а не обоссаной Вале встревать)))

    • 13 апреля 2025, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты, как оказалось, контекста не понял про Флика.
      Он там всем во всех интервью трубил, мол, какой он справедливый,
      Типа мол это Мадрид жалуется вечно, мы не такие, мы Барса
      Короче, рыцарем себя возомнил

      А по факту, в таких мелочах и проскакивает вся подноготная.

      Какая непобедимая Барселона, что тренер мячик держит, чтоб время потянуть против Леганесов)
      Да не просто тренер, а тактический гик и чуть ли не самый супер крутой тренер на планете))

    • 13 апреля 2025, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Не фанат барсы, но работа немца видна, и многие тренера иногда идут на хитрости, особенно в таком матче, когда многое не получается.
      Он вокруг этого говна построил унитаз, пока керамика, но скоро возможно будет золотым. Они Ольмо не могут зарегистрировать, а сами на требл претендуют, еще и Суперкубок взяли. Так что склоняю шляпу перед его работой. Но сам он и его команда мне не нравится. Пута, она и с треблом пута.

    • 13 апреля 2025, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      У Флика игроки в полную силу бегут даже на тренировках. У него такой подход. А как будет с составом на следующий год при таких нагрузках гадать не приходится.
      Плюс в том, что максимальные трофеи он берет в первый же год. Я бы на его работу в следующем сезоне посмотрел. За этот сезон, согласен, ему уважуха. Жаль, что в путе работает.

    • 13 апреля 2025, 08:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да какая разница что он трубил, зачем эти разговоры обсуждать, которые реально процесса игры не касаются.Известно одно, пришел, поставил атакующую игру,9:2 с нами, погром на СБ, и в финале, и ведёт кризисную путу к треблу.Нам с этим надо бороться.

    • 13 апреля 2025, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так у Карло тоже через сезон, после победы в ЛЧ.погром от Сити, снова победа, погромче от Арс, и самый меньше пробежал, шанс есть, но все же.

    • 13 апреля 2025, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хочу и обсуждаю, тебе то чего вообще?)
      Ведет/нет — мы посмотрим в мае.
      От какого бессилия? О чем ты?

      Оторван от Земли похоже)
      То что он стоял на бровке, как крысеныш, мяч зажимал — это факт)

      То что он 9-2 выиграл за 2 матча, ну молодец)
      Вынеси ему кубок лично)

      А вот тот факт что они явно физически приседать стали в последних матчах во втором тайме это тоже факт.
      Не будь таким корявым нап Леганеса и судья таким конченным, они бы не то, что с ничьей, проиграли бы.

      И не надо тут про экономию сил и бла бла бла
      Не ты ли говорил, что Барса всегда громит соперника и немецкие тренера выносят …
      А тут мол экономить начали)

      Все это напоминает мне: везде хорошо где нас нет

      Давайте усиляться: Виртса/шмиртса)

      Любой адекватный аналитик тебе скажет, что то, что мы боремся ещё за 3 трофея в этом году огромное достижение. Со всеми проблемами которые есть и были.

    • 13 апреля 2025, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ольмо давно играет уже.

    • 13 апреля 2025, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты оказывается в футболе не разбираешься.Конечно они громят всех, но щас момент когда надо на 20% в чемпионате играть, так как мы и этого не можем, а им этого может хватить.Они будут выкладываться в ЛЧ, и против нас в двух играх.

    • 13 апреля 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я вижу просто, что ты переобуваешься когда удобно)
      То они не останавливаются, теперь экономят)

      Могу найти твое сообщение, где ты писал про то, что Барса и Флик никогда не останавливаются))

      Но остановимся на том, что я не разбираюсь в футболе)
      Будь по твоему

    • 13 апреля 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      «Любой адекватный аналитик тебе скажет, что то, что мы боремся ещё за 3 трофея в этом году огромное достижение. Со всеми проблемами которые есть и были».
      — И которые породили Перес и Папа. А за то, что мы еще за требл боремся им памятник надо поставить перед Бернабеу, сразу за Конча Эспина, в стиле Минина и Пожарского. Дополнительный шумопоглотитель будет, да и Пересу на изоляцию деньги сэкономит.

    • 13 апреля 2025, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      До этого конечно Барса в автобус играла))) Не атаковала вообще)
      Че он так поставил?)

    • 13 апреля 2025, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ты моросишь что ли? Чемпионат почти в кармане, есть другие турниры где не останавливаются, вон бд отвмели, где нужен запас, тут 3 очка, так как график плотный, для леганеса 5% хватает.

    • 13 апреля 2025, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Щас всё в руках путы, график плотный,5% сил на ЛЛ хватит

    • 13 апреля 2025, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      БД кому не лень все имеют, 8 место в чемпионате Германии. О чем ты сам моросишь? Тем более немецкие клубы никогда не славились защитой.
      Ты сам буквально недавно с пеной у рта восхвалял Барселону и тот факт что они всегда и всех выносят по 5-6 ноль, а тут видите ли решили 5% сэкономить

      То есть ты сам опровергаешь собственные слова получается

    • 13 апреля 2025, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Барса еле отскакивает от Леганеса — силы экономит)
      А мы — терпим!))

      Интересно конечно

    • 13 апреля 2025, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну если барса выигрывает 15-20 матчей уверенно и заодно громит нас, то 1-2 матча с минимальной победой не меняет ситуацию силы.
      А мы разве не терпим? Или они не рушат все на своем пути? Барса очень четко на данный момент действует. Я лично не заметил спада в игре. Либо он был осенью, когда дал нам их догнать и обогнать, а потом вернулся на 1 место.
      Они сейчас скорее всего и с БД полурезерв выставят и отдохнут до финала кубка.

    • 13 апреля 2025, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Любая команда которая немного обороняется во время матча — это норма.
      Мы всегда терпим)
      Риторика меняется всегда когда речь о Реале.

      Я еще вчера поржал про доминирование Артеты)

      «Арсенал сделал достаточно для победы, учитывая то, как мы доминировали»

      Как же хочется камбэкнуть этого доминатора

    • 13 апреля 2025, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И тем не менее. Артета разорвал в клочья Карло А. тем и позорнее для КО, что это сделал Арсенал, а не топовая Бавария или тот же МС

    • 13 апреля 2025, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да Арсенал необходимо просто прихлопнуть. Сколько визга. Особенно на ББС, или где там Ричардс, Анри, Каррагер и прочие клоуны сидят?)
      5-1
      Я буду заряжать на парней))

      Причем, думаю, именно в этом матче Жуниор вернется

    • 13 апреля 2025, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Ну в чем разрыв-то?
      В том что залетели две шары от деревяшки английской?)
      В первом тайме будь Мбапка более удачливым, мы бы вели)
      Они реализовали свое. Мы нет.
      Плюс вариативность больше у Артеты. То есть менять схему и тактику по игре у Артетв больше возможностей. У Карло козырь по сути только Браим

    • 13 апреля 2025, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Gladiator

      Посмотрим в ответке. Пока у меня уверенность что мы их пройдем.

    • 13 апреля 2025, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Арда)
      Браим еще и в плохой форме.
      Вот и вся вариативность.

    • 13 апреля 2025, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Если оба наших чуда сыграют в свою игру, Винни Мбаппе, их оборона будет трещать по швам. Я в этом убежден.
      И конечно же от Винни очень много будет зависеть.
      Если он настроиться, выиграем, если он будет терять мячи, как в последних матчах, вылетим

    • 13 апреля 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У нас же из 100 игр 95, таких.Ладно раз ты так зашёл, Мадрид в кубке будет играть первым номером, и на манжуике? Щас только жидким разговор оставь, коротко ответь)))

    • 13 апреля 2025, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я тоже верю в камбэк, главное чтобы команда тоже верила. 1 гол до 15 минуты будет идеальным.

    • 13 апреля 2025, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но включаться в первые 10-15 минут и бежать сломя голову опасно, пропустим сразу, реально можно уже вешать бутсу.
      Тут главное именно мячей завладеть. И давить. Может и без моментов, но давить/давить и давить их в штрафную площадь. А там и ошибки пойдут

      Даа, сейчас очень нужен был бы Кросс, именно по такой игре он раскидывал мячи

    • 13 апреля 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Как раз таки Кроос во вью сказал что первые 10-15 минут надо забить.Интересно ты или те прав))

    • 13 апреля 2025, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ну кто наших игроков заставлял нарушать правила? Так Арсенал. Деревяшка или нет, но 2 гола идеально положил, а второй вообще можно в рамку и на стену. Пробил в угол, даже не достанешь.
      В этом то и вопросы к Карло и КО, почему барса, Арсенал, Милан, Лилль, Бетис нас обыгрывают. Как сказал бы антибиотик «Что происходит?»

    • 13 апреля 2025, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Давить мы умеем, с первых минут. Конечно нужно аккуратно делать.

      Может Себа в кондициях?
      В полузащите одна надежда на него.
      Чуамени Себа Джуд
      Фран Рюди Асенсио Вальверде
      И трио

      Можрич и Камавинга не потянут матч, увы

    • 13 апреля 2025, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да ты не понял)
      Вчерашний матч был конкретно не эконом режим)
      Ну видно, что Пута немного подустала. Очень интенсивный футбол у них.
      У меня нет уверенности что их хватит)

      Нет у них инстинкта рациональности. Ибо молодые парни, кровь горячая)
      Это не Реал прошлогодний или Реал Зидана)

      Не умеют немцы играть рационально.
      Они либо бегут, либо не бегут

      В матче с Атлетико тоже во втором тайме сдала Пута. Будь Серлут не таким деревом, возможно и вылетели с кубка бы.

    • 13 апреля 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Модрича и Каму однозначно со второго тайма.
      Я бы и Браима выпустил с первых, а Родриго во втором. Он умеет английских девочек успокаивать на Бернабеу.

      Артету надо удивить, иначе реально ничего не поменяется. Он тактик, он именно готовится под соперника, а Карло на 80% предсказуем с составом. И чудить надо не с защитой, а придумывать именно в атаке.

    • 13 апреля 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Не думаю что Карло будет что-то придумывать.
      Скорее всего будет как в матче с Сити. Максимальная концентрация, плотность, и забеги Мбаппе Винни.
      Сыграй мы так первый матч с ними, счет был бы ровно наоборот.
      С Сити 3-1 команда была почти идеальной. Все четко работало.

      Ха) и как раз состав как я написал) Но я даже не думал) только я Франа написал, потому что Менди травмирован.
      А так, полузащита Себа Чуамени Джуд

    • 13 апреля 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Так я тоже писал и не раз, что многие против них отлично играют, хоть и проигрывают.Только из за этого я в недоумении как они нам 9 забили.Понятно что поставленный немецкий стиль, там плюс минус что и Клопп, разница может в нюансах, но всё же…И странно что сначала сезона, игроки Мадрида располагаются как попало!

    • 13 апреля 2025, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зайди обзоры глянь) там все что можно мы им сами дарили в том числе, а не следствие какой-то виртуозной игры.

      И все твердят 9-2, 9,2, так тогда команда была в самой плохой форме за много много лет. Ничего страшного. Плохие периоды есть у всех

    • 13 апреля 2025, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Располагаются как попало не из-за тренера, а в том, что игроки относятся к своим функциям как попало.
      Плюс у нас перебор атакующих игроков в основе. И не заставишь ты их играть в обороне, как ни крути. Лишь эпизодически.
      Мбаппе как не оборонялся 25 лет, так и не будет, глупо от него это требовать. Тоже и по Винисиусу. Ошибка штаба в том, что они пытаются всех уместить в 11 человек.
      Но попробуй ты лиши из этих места в составе.

      Мбаппе только пришел.
      Вино явный токсик
      Родриго купит Сити сразу же.
      Без Беллингема вообще нынешний Реал представить нельзя.
      У Барсы куда сбалансированнее основа. И игроки центра поля тоже.
      Тоже самое относится и к ПСЖ.
      Сравнивать грузина и бразила априори нельзя. Европейцы более трудолюбивы, чем латиносы.

      Проблема команды лишь в балансе, а баланс и не будет найден никем из тренеров в мире, просто потому что у нас дохрена и больше нападающих в основном составе. Пусть они и играют номинально в полузащите

    • 13 апреля 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я бы попробовал поменять Мбапку и Пуха местами. Чисто чтоб на первых минутах запутать. Уверен, Артета против Пуха будет делать сдвоенный фланг, как и против Родриго.

      Тут можно как раз рискнуть и миксануть местами ребят. Чтоб карты спутать.

    • 13 апреля 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Главное самим не запутаться))

    • 13 апреля 2025, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ага, щас тебе скажут просто Карло не тренер)
      И тренер должен научить всем всему

    • 13 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Анри про Реал обычно хорошо отзывается и про игроков тоже. Не видел хейта от него в нашу сторону. А вот Каррагер-это олицетворение надменного английского болельщика.Кроме АПЛ ничего не существует.

    • 13 апреля 2025, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот щас есть два матча чтоб отыграть эти поражения.Причем один из матчей за трофей.

    • 13 апреля 2025, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      У Камавинге же красная. Он не будет в заявке.

    • 13 апреля 2025, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да тот матч, лучший за сезон. Потом команда посыпалось на части, Себа вылетел, а Вини начал страдать херней, еще Менди тоже вылетел. Хотя стеклянный и нестабильный Менди самый не любимый игрок в команде, при нем такого пожара не было в обороне.

  • 13 апреля 2025, 08:24

    Наконец-то Дани вернулся.

    • 13 апреля 2025, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      К чему вернулся, куда вернулся?

    • 13 апреля 2025, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В состав команды после травмы, в самый важный отрезок сезона.

    • 13 апреля 2025, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Еще неизвестно в какой форме он сейчас. Может к финалу КК наберет лучшую форму, может уже в среду всех порвет посмотрим.

    • 13 апреля 2025, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Надеюсь, что уже в среду он привнесёт баланс в наш центр поля и поможет команде совершить ремонтаду.

    • 13 апреля 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я подумал Карвахаль, а потом вспомнил, что Себальос тоже Дани

    • 13 апреля 2025, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я тоже про Карву подумал) )

    • 13 апреля 2025, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я понял)

  • 13 апреля 2025, 15:29

    О Вини в запасе, это что-то новое. Вместо него Гюлер, вот это сюрприз, даже не Браим а Гюлер. И Беллингема нет в старте.

    Васкез, Асенсио, Рюди, Фран
    Феде, Кама, Чуамени, Гюлер
    Родриго, Мбаппе.

    Оказывается можно и в ротация когда прмя нужно.