13256
Кубок Короля

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 4-4 (доп.вр.). Ничья, выводящая в финал

«Реал Мадрид» – «Реал Сосьедад» 4-4 (доп.вр.). Ничья, выводящая в финал

В ответном полуфинальном матче Кубка на «Бернабеу» команды выдали настоящий триллер с восьмью забитыми мячами, сыграв дополнительные 30 минут игрового времени. «Мадрид» дважды отыгрывался (гости вели в счете 0-1 и 1-3), пропустил четвертый гол на третьей компенсированной минуте ко второму тайму и вырвал ничью благодаря голу Рюдигера после подачи углового на 115-ой минуте. Финал Кубка Короля состоится в Севилье 26 апреля.

Голы: Андер Барренечеа 16’ (0-1), Эндрик 30’ (1-1), Дэвид Алаба 72’ (автогол) (1-2), Микель Ойарсабаль 80’ (1-3), Джуд Беллингем 82’ (2-3), Орельен Чуамени 86’ (3-3), Микель Ойарсабаль 90+3’ (3-4), Антонио Рюдигер 115’ (4-4).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес (Лука Модрич 79’), Рауль Асенсио (Браим Диас 105’), Дэвид Алаба (Антонио Рюдигер 90’), Эдуардо Камавинга (Фран Гарсия 90’) – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Родриго Гоэс (Арда Гюлер 105’), Винисиус Джуниор, Эндрик (Килиан Мбаппе 66’).

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Айен Муньос, Наиф Агер (Аритц Элустондо 27’), Игор Субельдия, Йон Арамбуру (Амари Траоре 79’) – Мартин Субименди, Лука Сучич, Пабло Марин (Хон Андер Оласагасти 90’) – Андер Барренечеа (Серхио Гомес 68’), Такефуса Кубо (Аркаитц Марезкуррена 105’), Микель Ойарсабаль (Орри Стейнн Оскарссон 105’).

Запасные: Фран Гонсалес, Серхио Местре, Хесус Вальехо – Унаи Марреро, Хон Мартин, Дани Диаз, Хави Лопес, Беньят Туррьентес.

Тренеры: Карло Анчелотти – Иманоль Альгуасиль.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Эдуардо Камавинга 90+2’ – Йон Арамбуру 74’, Микель Ойарсабаль 87’, Хон Андер Оласагасти 106’.

1 апреля 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 5 апреля, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Валенсии» в рамках 30-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 апреля 2025, 01:24

    Алабу в нападение можно переводить

    • 2 апреля 2025, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя stan

      После хет-трика почему бы и нет:)

  • 2 апреля 2025, 01:27

    Отличной, малой кровью вышли в финал. Завтра каталашки с матрасами надеюсь выжмут друг друга

  • 2 апреля 2025, 01:27

    Алаба лучший игрок Сосьедада и матча. Все по одному забили, а он 2 =3

    • 2 апреля 2025, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Второй засчитали Ойарсабалю

    • 2 апреля 2025, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ироды, забрали у легенды дубль чистый =3

    • 2 апреля 2025, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я бы тут и до Лунина доклепалась

    • 2 апреля 2025, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У Лунини мало практики, отсюда и неуверенность, и ошибки.

    • 2 апреля 2025, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я уже в баре писал Куанору, и тут повторю, раз тренеру наглухо опыта не хватает, и он сотый раз подряд забивает себе в колено гвоздь, с мыслью что ему будет не больно, на месте вратарей, бы, если в составе или даже в заявке находится хоть один из тройки Алаба-Васкез-Менди, просто выходил бы на поле штангу подпирать, или за час до матча ел бы скумбрию с кефиром, чем с ними на поле вместе выходил бы, может хоть так допрет. Если раньше Карло надо было просто не мешать, то сейчас когда он в себя поверил, игрокам уже пора его начать наставлять на путь истинный, бойкотируя его решения и другие «привелегированные» группы игроков, которые при всей своей неприкасаемости никак себя, нигде кроме зарплатной ведомости, не проявляют. Даешь уже жесть, раз по другому от конусов, табуреток, и прочих опухолей не избавиться. Какого лешего у нас Феде должен пахать за троих, или Джуд, играть командой да, но ни когда один жилы рвет, а второй мало того что не умеет ничего, так еще просто бегает, прыгает, делает вид что старается. Развели уже даже не паразитов, а просто не прикрытых вредителей, которые по любому уже мораль всем остальным высаживают =3

    • 2 апреля 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      100% +.
      Смотрел игру и думал, неужели только я вижу как Винисиус и Мбапе изображают отбор мяча. Да это же открытый саботаж, ну как же может команда в 9 играть, образно выражаясь? Говорю так, потому что даже цифра 9 преувеличена. По сути только Беллингем, Валверде, (Тчуамени, Камавинга) 2 в одном отдавали себя игре целиком, а остальные хорошо бы на 1/2. Может быть я чего то не понимаю, но зато вижу как старенький Лука Модрич мчится в прессинг на отбор до вратаря соперника, а Мбапе, Винисиус, Родриго стоят и смотрят. Перес этого не видит? (про Анчелоти не говорю, у него стадия развитой «слепоты») Я болельщик Мадрида, который очень болезненно переживает за все, что касается команды и очень, очень хотел бы, чтобы в один прекрасный день в заявке на следующую игру не было фамилий паразитов на теле моей любимой команды. Извините.

  • 2 апреля 2025, 01:29

    Вратарь и вся четверка защитников сыграли ужасно

  • 2 апреля 2025, 01:31

    Лунин вообще шедеврально игру провел…
    Да и защита в целом утконосы…
    Опять нас пронесло…

  • 2 апреля 2025, 01:34

    Люблю когда, Реал так делает, даёт надежду и потом уничтожает. Так больнее)

    По игре Джуд наш бриллиант и Вини сегодня был не так плох. Мбаппе опять ничего не показал. Камавинга страдал один. Васкез заслуженный ветеран жалко смотреть на его провалы. Феде нужен отдых.

    Сегодня я согласен с многими из вас, кажется Анчелотти пора на покой.
    Команда не может обойти даже жидкий прессинг Сосьедада. Мяч не держится, трудом проходим центр поля. Позициогная атака беззубая у нас. Это наверное тренерские промахи

    • 2 апреля 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Опять Мбаппе не показал? Дубля в прошлом матче уже мало?)

    • 2 апреля 2025, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Ахах)) « Мбаппе опять ничего не показал», это сильно конечно)…

    • 2 апреля 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя MagIdris

      33 гола? Не, не слышал))

    • 2 апреля 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Говоришь, что Вини не плохой был? А потом себе же противоречишь, говоря, что Кама один страдал. А почему страдал? Да потому что Вини не отрабатывал, тот, который «не плохой». Хорошо, не отрабатывал в защите, тогда где голы? Только не надо про точную передачу Ендрику, это чистая случайность. Да потому что похожей больше не видел.

  • 2 апреля 2025, 01:34

    Матч крутой. За это мы и любим Мадрид. Барса бы вкатала 3:0 после первого тайма, можно было б выключать. А парни молодцы, держат интригу.
    Видно что скорости переключали во время матча. Хотели малой кровью, не получилось. Да и ещё любой рикошет в пользу соперника.

    Алабу бы не стал винить, после двух таких автоголов любой бы поплыл.

    А так все через Камавингу. Странный выбор Карло. Против быстрого и юркого Кубо напрашивался такой же Фран.
    Хотя, в первом тайме и Кама был хорош.
    Но тут я вижу одну причину: в первом тайме Вини был хорош как командный игрок, постоянно помогал, во втором же просто оставляли Каму на двоих либо пространстве.

    Жуниору явно первый тайм в зачет. Во втором снова сбился на свою игру в бей-беги. Благо соперник (Траоре) позволял. С серьезными соперниками в роли Кунде/Льоренте такое прокатывать точно не будет, ибо не прокатывало и ранее.

  • 2 апреля 2025, 01:45

    Эндрик: «Мой гол? Нужно в первую очередь отметить пас от Винисиуса. Я должен стараться максимально пользоваться шансами которые мне предоставляет тренер, так как у нас 4 лучших игрока в мире в атаке».

    Эндрик размышляет разумнее чем многие его фанаты)

    • 2 апреля 2025, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Еще бы поменьше его танцулек видеть

    • 2 апреля 2025, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что-то на провокационном:)

    • 2 апреля 2025, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Согласен, эти танцульки фортнайтерские запретили бы, и разрешили бы средние пальцы в сторону трибун, матерные выкрики и прочие вещи веселые. Современному футболу не хватает ненависти =3

    • 2 апреля 2025, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ещё надо добавить элементы хоккея, раз на раз на центральном круге

    • 2 апреля 2025, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя yaneya

      Ну кстати, чтоб в спорных моментах судьи объявляли сами, почему и какое решение они приняли, на весь стадион, было бы здорово, а ток чуть что сразу крысятся, а потом нашивки придумывают про «уважайте свистка» =3

    • 2 апреля 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Карло именно поэтому его не выпускает, чтобы защитить нас от его танцев)

    • 2 апреля 2025, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Не хотел))

    • 2 апреля 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Танцы Эндрю бегемота зрелище не для эстетов))

    • 3 апреля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))

  • 2 апреля 2025, 01:47

    Одного не пойму. Там же чистый пенальти на Джуде был. Такого леща от воротчика Сосьедада получил. Да и Вини срубили жестко. Прямая нога выше колена. Хорошо хоть не сломали. Там красную спокойно можно было давать

    • 2 апреля 2025, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Angel1982

      еще Вини сбивали (у линии штрафной), потом он долго возмущался. Судья седня был за Сосьедад, стопудов. Этот Хара Мамбуру под 19-ым номером точно на красную отыграл.

  • 2 апреля 2025, 01:48

    Да кто бы сомневался что пройдем Сосьедад!)
    Единственное что пошло не по плану это овертайм, ну это уже с персональной претензией к дублерам

    • 2 апреля 2025, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +

    • 2 апреля 2025, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      При 1-3 прямо совсем не было сомнений?:)

    • 2 апреля 2025, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А кто дублер?

    • 2 апреля 2025, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Алаба, два гола забил

    • 2 апреля 2025, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Шутишь? Да там же всего 1 надо было отыграть)
      Это так…just an exercise в ремонтадах перед важными противостояниями

  • 2 апреля 2025, 01:49

    Ай да Анчи, всех снова переиграл. Экстратайм тоже был по его плану, мы же хотим чтобы игроки скамейки больше игрового времени получили, вот и Анчи решил 30 с лишним минут играть чтобы игроки запаса получили свои минуты.

    • 2 апреля 2025, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      такими темпами и 72 часа на отдых будут казаться сказками

    • 2 апреля 2025, 07:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Он же знает что защита у нас железобетонная, точно знал что пропустим 4. Великий тактик и стратег!

  • 2 апреля 2025, 02:04

    Спасибо deadу за поБЕДУ

  • 2 апреля 2025, 02:40

    Вас не поражает 2 гола с угловых?

    • 2 апреля 2025, 02:43
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Их затмили 2 гола подряд в свои =3

    • 2 апреля 2025, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Рюдигер, такая каланча, а со стандартов забивает очень мало. Асенсио походу такая же [предмет].
      Рамоса не хватает, все таки надо было его взять в аренду на полгода, чисто чтобы научил их как играть на стандартах. Чисто как репетитора.

    • 2 апреля 2025, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Согласен. После Криша, Бенза и Рамоса стандарты и навесы стали менее продуктивны. Свою роль играет то, что у Реала после Крооса некому нормально угловые подавать. Модрич мяч выше колена и дальше ближней штанги поднять не может. Родриго когда как, по настроению. Гюлер неплохо навешивает, но мало выходит. Про навесы в игре и говорить не хочется, самое бесполезное что я видел наряду с нашим прессингом

  • 2 апреля 2025, 03:47

    Не стоит расслаблять булки, на днях очередной гранд, и топ футбола, РС это шелуха.Встречайте Валенсия, дважды финалист ЛЧ, победитель ЛЕ, становились чемпионами Испании, гроза из Андолусии.Жаль в ЛЛ нет доп времени, думаю хорошо отмучаемся.

    • 2 апреля 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну хоть дома играем, надежда на победу есть.
      главное, чтобы Вини не получил красную =)

    • 2 апреля 2025, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Мы и вчера дома играли)

    • 3 апреля 2025, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      имеется ввиду, что не на Месталье. Там бы нас точно размотал этот топ-гранд.

    • 3 апреля 2025, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Да у нас любой матч, даже на Бернабеу, на трудном стадионе против текущего топ1 мира =3

  • 2 апреля 2025, 04:26

    Полная бардак

  • 2 апреля 2025, 06:00

    ппц, впору в аптеке скидочную покупать, а то на валидоле разоришься
    это же не возможно — быть болелом клуба и смотреть такие матчи!1!11

  • 2 апреля 2025, 06:11

    Как вчера Генич сказал — это спина Камавинги и лицо Кубо.
    Главное противостояние матча описано точно)

  • 2 апреля 2025, 06:31

    надо отпускать Алабу этим летом и Васкеса прицепом
    Беллингем провел великолепный матч!!!
    это привелегия иметь в команде пахарей Беллингема и Вальверде

    • 2 апреля 2025, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Как Алабу отпустить,23 млн зп

  • 2 апреля 2025, 07:05

    Кубо можно вернуть? Что за ракета, хотя не надо, Анчи его сотым гвоздём забьёт к скамейке.

    • 2 апреля 2025, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лицом не вышел. Перес строг в этом плане.

    • 2 апреля 2025, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      7+2 в 38 матчах сезона. Оно нам надо?

    • 2 апреля 2025, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не надо, главное св агенты))

    • 2 апреля 2025, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из крайности в крайность) Смотри: у нас на позицию Кубо три игрока есть (хоть они и менее ярко выраженные правые вингеры). Родриго его сильнее, Браим +- на одном уровне, Гюлер прогрессировать еще должен по идее. Так что туда если кого-то и брать, то настоящего топаря.

      А так уже эти разговоры и значения не имеет, ибо Кубо продлил контракт с Сосьедадом 1,5 месяца назад до 2029-го

  • 2 апреля 2025, 07:22

    Лунин раньше бабочек ловил? Наверно и это у него паршиво получилось

  • 2 апреля 2025, 07:28

    У меня к игрокам вообще претензий нет. Их кинули тупо толпой на поле. Десять человек без определенного плана на игру. Что хотите, то и делайте. Карл вообще не нужен! От него сейчас вреда больше. Элементы атаки, похоже, даже на тренировках никак не отрабатываются. Наблюдаем просто дворовой футбол! Победили кое-как только потому, что пацаны некоторые еще что-то умеют и у них есть совесть и желание, в отличие от тренера. Это очередной тренерский позор. Или президентский. Два дедка друг друга стоят. Два гения добивают на пару клуб и никак не добьют.

    • 2 апреля 2025, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не проиграли, вышли в финал. О каком позоре речь?
      Что пропускаем много? Не первый год этим славимся. С Пепе и Рамосом мало пропускали разве? Что идей нет? Идеи есть, безыдейно 4 мяча не забьешь. Нужны усиления и возможно новый взгяд нового тренера. Летом или через год будет новый тренер. Проиграй они 1-3, я бы с тобой согласился. В составе есть Джуд, Вини, Мбаппе, Феде — много ли топ команд могут хвалиться с такими игроками? О каком президентском позоре речь? Стадион строим, в минус по долгам не уходим. Президент сам должен битой гонять игроков?

    • 2 апреля 2025, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Или на финише сезона тренера хочешь поменять?
      Коней на переправе не меняют.

    • 2 апреля 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да при чем тут выход в финал? Позор? Да! Он был на поле 2 часа. Хат, я никогда не поверю, что тебе всё нравится. Игры нет вообще. На это просто больно смотреть. Зачем спорить, ты вчера сам все видел? Нас возит Сосьедад. Были моменты, когда мы просто не могли выйти со своей половины. Про четыре забитых мяча я написал. Просто пацаны кое-что умеют и иногда до них доходит, что нужно все-таки играть на поле. Жалко, что доходит, когда уже одно место сильно горит. Вот так двигаться, когда они кинулись отыгрываться, они должны весь матч, со старта и до финального свистка! Именно так и играет пута, например. Это должно быть требование тренера. Он их гнать должен. Но Карл забил и это видно. Я сто раз писал, меня кроме трофеев еще и сама игра привлекает. Вам хватает того, что мы кое-как побеждаем? Ради бога. У каждого свои предпочтения. Три очка не пахнут, все такое… Я бы понял, если такая заруба ну с ПСЖ была бы, например. Но это сраный Сосьедад и мы чуть зубы об него не сломали. Причем, я не заметил, что этот РС какой-то супер сильный. Средняя команда. Просто мелкий бурят насиловал наш фланг, как хотел. Да и атаки у них намного цельнее смотрелись. Нравится? Пожалуйста. Я понимаю всех, дело каждого. Но пишу просто свое мнение. Не более.

    • 2 апреля 2025, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не говорил, что мне нравится. Нас возят целый сезон и до лета никаких изменений не будет. Но при такой паршивой игре мы еще на плаву. Критика вещь нормальная, но не до такой же степени! Крича позор ничего не изменим. В таких реалиях меня результаты устраивают. Как в баре писал вчера, считаю апрель крайний срок — либо сгорит команда и всюду сольётся, либо на волевых трофеи зацепят. Игра не изменится, Вини не перестанет спорит, Васкес с Менди профи не станут, тренер не уйдет до конца сезона. Зачем убиваться после каждого матча, лучше за результат порадуюсь)

    • 2 апреля 2025, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я бы поменял, если честно. Но я смиренно готов ждать конца сезона. Только бы это случилось. Я подожду, немного осталось. Но нет гарантии даже в этом. Если еще останется — это капец.

    • 2 апреля 2025, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот видишь как. Все по-разному. А я жду футбол каждую неделю и наивно надеюсь, что уж с РС-то сыграем норм. Не Бавария, не ПСЖ. Но фиг там…

    • 2 апреля 2025, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так мы на плаву же точно не из за тренера)

    • 2 апреля 2025, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Идеи есть, безыдейно 4 мяча не забьешь.»

      Не согласен, 4 мяча забить можно. И эта игра как доказательство. Наши голы были забиты не в следствии идей тренера по комбинационной игре, а в следствии гениальности игроков. Супер пасс Вини, проход Вини и замыкание Джуда, и 2 гола со стандартов.

      А Карло тут просто терпит, и мы вместе с ним. Ведь идей по игре как не было, так и нет. Все что он придумал, так это 4-4-2 за этот сезон. Вот и все идеи.

    • 2 апреля 2025, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Положиться на гений игроков тоже тактика!

    • 2 апреля 2025, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Опять рофлишь?)

    • 2 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Увы.

    • 2 апреля 2025, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У него есть план, и он его придерживается))

    • 2 апреля 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      +++

  • 2 апреля 2025, 08:28

    Не пойму что за нытье вечно ну да иногда не везёт автоголы залетают но хочу напомнить наша любимая команда в четвертьфинале лч в финале кубка короля и всё ещё в гонке за лалигу так что давайте просто радоваться у меня всё

    • 2 апреля 2025, 08:34
      В ответ на комментарий пользователя ron111

      Тебе никто не запрещает радоваться. А насчет нытья — поаккуратнее со словами, умник.

    • 2 апреля 2025, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя ron111

      Секта «все пропало» тебя не поймет. Тут свой уровень беления.

    • 2 апреля 2025, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Поаккуратнее на поворотах! Чего на личности переходишь?

    • 2 апреля 2025, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так пусть общаться тогда научится. «Умник» — переход на личности? Это не обидно и ни в коем случае не оскорбление. Всего лишь реакция на его «нытье». То есть, все должны радоваться и всех хвалить. Все остальное — «нытье». Так что ли? Это минимум — провокация. Максимум — наезд. Я пишу, что вижу и как я к этому отношусь. Никого не учу, как писать и не осуждаю. Пусть тоже себе не позволяют. Думать надо, что пишешь.

    • 2 апреля 2025, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У многих проблема тут с восприятием дел в команде и в ее игре. Ну как тут напишешь, когда РС тебе 4 гола вкатал, что игра хорошая и мы в шоколаде. По их мнению надо закрыть глаза и ждать чуда в мае, а весь сезон молчать и не анализировать игру.Тогда и бар не нужен, раз мы не должны обсуждать проблемы любимой команды и делиться мнениями.

    • 2 апреля 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя ron111

      То что мы в борьбе, еще не значит что мы выиграли. Барса не даст соврать. Так же это не отменяет того что игра убогая, даже на своем поле играем плохо. Нам уже в свои трибуны свистят чуть ли не в каждом матче. Даже при ЗЗ я такого не припоминаю.

  • 2 апреля 2025, 08:50

    С победой Реал Мадрид, и как всегда породисто и эмоционально. Умение потрепать нервы не отнять.
    Команда в финале КК, в трех очках от лидера ЛЛ и в Четвертьфинале ЛЧ. Есть серьезные проблемы по составу(травмы) а паника как будто мы где то в морских пучинах! Папу гонят, президента гонят, игроков продают. Ну ок, что делать то будем? Кого ставить вместо? Хаби Алонсо который полностью проваливает второй сезон? Кандидаты есть нормальные? Зидан? Та он же физрук в навесы играющий))
    Есть решение у экспертов, Да чтоб потом оправдываться не пришлось? Или лавры путы покоя не дают? Что не терки так барселона сейчас бы раскатала. Стыдобище.

    • 2 апреля 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      А ты себя что ли в эксперты записал? Или тебе дали право кого-то осуждать? Ничего не попутал?
      И это. А в чем стыдобище? В объективном сравнении игры разных команд? Да, пута в основном раскатывает. И играет красиво. В чем стыдобище-то? В желании, чтоб Реал так же играл? Действительно, этого стыдно хотеть. Реал непременно сначала страдать должен, до ОТ довести или до пенок. Какой стыд — хотеть нормальной игры! И не дай бог с путой сравнить — все, барсук засланный)) Боже, что за люди?

    • 2 апреля 2025, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Есть по матчу что сказать? Или только экспертов можешь обсуждать? И в чем ты лучше «экспертов»? Они игру, тренера или игроков критикует, а ты их. В итоге то что, они будут хвалить игру, тренера, президента, а ты начнешь их хвалить или это так не работает и только в одну сторону?
      Попроще надо быть.

    • 2 апреля 2025, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты бы тоже не приставал к человеку.

    • 2 апреля 2025, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да всё, всё) Ок.

    • 2 апреля 2025, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Стыдобище ровняться на путу как на главного и идейного соперника. Пускай сначала БД пройдут или Атлетико а в конце сезона будем делать выводы. Пока от этих разгромов толку мало. За красивой игрой не всегда стоит результат. И главный вопрос кого ставить если Папа не устраивает? Есть предложения? Или только попутал, записал и прочий хамский уровень общения.

    • 2 апреля 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я просто не понимаю почему тут развилась в прямом смысле секта хейтеров тренера и президента при достойном уровне выступления команды. Мы вылетели из кубка? Из лч? Что случилось? По игре все не так плохо, Алабай провалил матч, реализация хромает, Андрей тоже не уверенно играл как и Кама. Такие игры бывают и в них куются победы. И даже если Реал играет хорошо будет все тоже самое, Камерунец, папа деревянный и его сынок, полено Менди, и Васкес. Ноль уважения к игрокам и тренеру и руководству.
      Игра то шикарная, за что мы любим футбол? Разве не за эмоции? Тут их сполна.

    • 2 апреля 2025, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Так у Хаби Алонсо ресурс поменьше тягаться с Баварией. У него нет Вини, Мбаппе и Белингема. К чему сравнение это.
      И где провал? Идут на 2ом месте, небольшой отрыв

    • 2 апреля 2025, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вылетели со свистом в ЛЧ, вылетели из кубка от команды третьей лиги.

    • 2 апреля 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Не со свистом, а от команды, которая намного их сильнее

    • 2 апреля 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Велес, что с тобой в последнее время? Агрессивнее даже чем во времена Зизу))
      Футбол -игра, не парься. Побереги нервы. В итоге всё встанет на рельсы и Реал заиграет более зрелищно, уверен. Если в этом сезоне затащим ЛЛ или ЛЧ, или дай Бог и то и другое- для меня трагедией точно не будет, что трофеи были взяты при сомнительной игре )

    • 2 апреля 2025, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Накапливается, видимо.
      Чтоб Реал заиграл, нужен тренер другой. При Анчи никто уже не заиграет. Даже, если мы выиграем всё каким-то чудом, ну так, в качестве бреда, то я все равно не хотел бы, чтоб Карл оставался.
      Да и что я-то? Посмотрите, что другие люди пишут. Я далеко не один. Не всех устраивают победы из-за двойных касаний.

    • 2 апреля 2025, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Главное на манжуике победить, а этот РС, Мю с 15 место обоссал.

    • 2 апреля 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      То есть, «тёрки» и «стыдобище» — это обоснованно, приемлемо и не по-хамски, а слово «попутал» в ответ на это у тебя диссонанс вызвало? Ничего хамского тут нет. Как ты, так и к тебе. Я довольно вежливо с тобой общаюсь и свои мысли аргументирую. Пройдет пута БД или Атлетико, не пройдет — мне вообще пофиг. Я сравниваю просто качество игры, качество атак и тактику тренеров. У них — дисциплина. У котлет, кстати, тоже. И это видно. У нас — хаос везде, во всех линиях. Про защиту можно вообще ничего не говорить. Но в атаке, с такими игроками и не построить игру — это просто некомпетентность тренера. Кто в лес, кто по дрова. Авось пройдет. Ни мысли, ни рисунка. Каждый по отдельности. Каждый неплох, силен даже, но целостности нет. Писал в баре вчера — это игра пацанов во дворе. Просто пацаны сильные есть, вот и получается кое-что иногда. А организовать их, как в той же путе, некому. Карл не может, не его это. Это все, что я хочу тут сказать.

    • 2 апреля 2025, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну что значит главное? Желаемое и принципиальное да. Был сезон с Зиданом если не ошибаюсь когда выиграли Ла Лигу и обе игры спустили путе. Был и у них такой сезон. Не нужно принижать команды особенно в кубковых противостояниях, тем более Басков. Вчера не все шло хорошо но справились.

    • 2 апреля 2025, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Ну раз тут экспертов реальных нет, то чего уж, давайте и игре уровня Торпедо Москва радоваться. Что вот вчера кроме гола Эндрика могло понравится? Очередной выход в старт игроков которые систематически привозят и их новые привозы? Или результат, что дальше прошли? Ага конечно круто, сначала сами ноем что игрокам отдыхать некогда, потом с поленьями, которых выносит дохлый МЮ, матч затягиваем, что уже ноги у всех и вся сводит, зато дальше прошли, превозмогли, сами себе проблему придумали и героически ее решили =3

    • 2 апреля 2025, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как ты к кому? Ты мне в личку пишешь попутал. Я к тебе обращался что ты путаешь? А думаю не мало. Но я этого не пишу.
      По папе, есть у тебя мнение кто может достойно возглавить команду? Чтоб не произошло как с Бенитесом, Лопетеги, Солари, Пеллегрини? Чтоб спустя пол года искали кого-то другого. Где сейчас взять тренера с гарантией результата?! У нас другие не живут. Мы не БД или Ливерпуль. Нет титулов нет работы. Толи юные все и уже забыли времена первого проекта Фло когда тренеры менялись как перчатки и толку было ноль.

    • 2 апреля 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну то что у нас условные дартаньяны это давно понятно. Нужно же матч с 0:1 начинать им)

    • 2 апреля 2025, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Нее, секта хейтеров уже не актуальна, сейчас тут глоры в тренде)

    • 2 апреля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А ты чьих будешь?))

    • 2 апреля 2025, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Меня записали в персофаны Анчелотти)

    • 2 апреля 2025, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Мы при ЗЗ вылетали от Алькойяно. С какой она лиги там?)

    • 2 апреля 2025, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я так понимаю это к теме Хаби? Не рановато ли в такой большой клуб, где футболисты порой весят больше тренера? Тем более второй его сезон не впечатляет. Он остался чтоб развить успех но по факту не потеряв состав провалился. С чего такие авансы? К тому же проиграл финал ЛЕ в прошлом году. Еще раз спрошу только уже у тебя, есть достойные кандидаты если всем так не угоден Папа?

    • 2 апреля 2025, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Заканчивай. Не тебе нести ответственность за выбор президента, тренера и игроков. Ты тут гневно все расписал раскатал, оценку диванного эксперта дал и спать пошел. Барса там на хайпе неплохо играет, а если она сольется в следующем сезоне? Ты тут всем оценки раздаешь и говоришь кого уволить, кому уйти, а отвечать кто будет за твои предпочтения? Ты что ли….

    • 2 апреля 2025, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      «Он остался чтоб развить успех но по факту не потеряв состав провалился. С чего такие авансы?»

      У меня нет авансов, и вообще я к Алонсо отношусь скептически. Но отрицать того что он не с топ клубом добился хороших результатов я не могу. Да и проигрывать Баварии с таким составом не так позорно как 9-2 от Барсы с тем составом что у нас, да еще и без боя.

      И не потерять состав мало, чтобы быть на вершине, его нужно укреплять.

    • 2 апреля 2025, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      «Еще раз спрошу только уже у тебя, есть достойные кандидаты если всем так не угоден Папа?»

      А что значит достойный? У каждого свое мнение на этот счет.

    • 2 апреля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Ты выпил что ли? Что ты несешь? Какую ответственность? Отвечать за предпочтения? Это что-то новое. И пофиг мне вообще на барсу. Пусть хоть в сегунду вылетит. А ну давай еще, придумай что-нибудь эдакое, прям развеселил)

    • 2 апреля 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уважаемый Veles, все будет хорошо. Анчи после этого сезона уйдут, будь спокоен. Почему я уверен? Потому что Реал в этом сезоне ничего не возьмет, ни КК, ни ЛЛ, ни тем более ЛЧ. А это значит Анчелоти — аут. Мне больно говорить про отсутствие кубков, но результат того стоит. И будет у нас возможность переродиться вместе с командой, может даже Вини продадут в СА за 300 м? И тогда… представляешь какой праздник нас ждет?)

    • 2 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ты с самого начала сезона несешь какую-то дичь про уволить всех, черепашку продать, того продать, этого воспитать и пр. Какие-то тут оценки выписываешь, от твоих соплей и экспертного диванного мнения блевать хочется. Мне, как человеку построившему бизнес, ну реально смешно все это читать. Ты походу в фифу переиграл, у тебя понятие о функционировании большого клуба как Реал просто нулевое. На Переса молиться надо

    • 2 апреля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот и всё. Анчи уволить, игры нет и не будет. Но кого ставить я не знаю, у каждого свое мнение. По факту предлагаешь смуту. Нету сейчас тренера опытнее, разве что возвращать Зидана. По Хаби добился согласен, но даже не так как Маур с Порту и результат не закрепил. Чем 0:5 в плей-офф ЛЧ отличается от 7:2 в Испании? Двумя голами?
      Будет еще очная встреча, возможно даже не одна. Будем по итогу считать, сейчас рано.

    • 2 апреля 2025, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Поставь его фото и молись. Можешь свой лоб расшибить даже. Бизнесмен) Смешной ты какой-то. И не смей судить обо мне, фантазируя и приплетая неизвестно что, да еще в таком тоне. Понял?
      И да. Я буду писать всё, что захочу. В рамках правил, разумеется. Имею право. На твои вопли мне реально пофиг, тебя никто не трогал, надеюсь, больше не увижу твои комменты в мой адрес.

    • 2 апреля 2025, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Про Переса согласен, я свечки ставлю

    • 2 апреля 2025, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      +

    • 2 апреля 2025, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Стабильнее клуба по показателям экономики просто нет в футбольном мире. Как можно ляпнуть такую глупость, как поменять президента, тебе примеров мало, ты хоть на какой/то анализ способен? Я сужу о тебе исходя из твоих импульсивных комментариев, в которых знаний о функционировании клуба за пределами поля просто ноль. Смотри футбол, комментируй игру, а в функционал не лезь со своими изречениями, просто смех, зачем так позориться на весь портал, не будь бабкой базарной.

    • 2 апреля 2025, 21:28
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      +. Все четко раскидал. Когда нет ответственности за результаты то легко критиковать и раздавать советы со стороны. В какой то мере наверное все болельщики этим грешны. Но некоторые уже совсем связь с реальностью начали терять. Уже праздновать собрались вылет от кубков…

    • 2 апреля 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Жаль тут нельзя поставить «рука-лицо»

    • 2 апреля 2025, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да складывается впечатление, что те кто это пишут импульсивные молодые ребята лет двадцать от роду. Стратегического мышления ноль. Что вижу то пою, эдакие футбольные оппозиционеры. Всех продать, всех купить. Заслуженных ветеранов клуба прям люстрировать хотят, никакого уважения к руководству, тренерскому штабу. Такое в Испании западло. Тут ценят и уважают старших.
      Результаты клуба сами за себя говорят. Дону Фло памятник поставят если не переименуют арену. Карло живой пример профи высочайшего уровня, дисциплины. Горжусь этим клубом.

    • 2 апреля 2025, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Послушай, я по доброму. Ты реально смешон. Ты несёшь какую-то пургу. Ты тут якаешь как пацан малолетний. Я, я, я. Я бизнесмен! Но ты даже не знаешь, с кем общаешься. Ты ничего обо мне не знаешь. И так себя ведешь позорно. Ты либо реально пьяный, либо просто глупый. Ты скатился до оскорблений только потому, что тебе не нравится то, что я пишу и это не совпадает с твоим мнением. Возможно я больше тебя понимаю в функционировании клуба, в управлении предприятием, в жизни. Возможно, я умнее тебя раза в два. Я тебе ничего не собираюсь доказывать. Ты тут — никто! Но ты возомнил себя неизвестно кем и решил, что можешь давать мне советы в дерзкой форме, осуждая и оскорбляя меня.
      «Смотри футбол, комментируй игру, а в функционал не лезь» — во-первых, цитату мне кинь, где я лез «в функционал». А во-вторых, не указывай мне, что делать.

    • 2 апреля 2025, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Вас же модеры уже предупреждали. Перестань обсуждать других, обсуждай игру. Почему вы такие непонятливые? Я, конечно, знаю ответ. Но я не буду писать.

    • 2 апреля 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В смысле? А если он прав окажется и примерно все так и будет? Переобуешься?

    • 2 апреля 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Послушай, я по доброму»
      Но нахамлю как добрый и умный и вообще ничего обо мне не знаешь и модераторы тебя предупреждали. Знатно бомбануло конечно. К тебе никто не лезет, зачем ты мне пишешь? Я не хочу засорять паблик этим. Диалога не выйдет. Уровень разный.

    • 2 апреля 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Когда меня бомбило, я улетал в бан. Ты даже не представляешь, насколько я спокоен. И уровень — да! Очень разный. Ты даже этого не замечаешь. Но лучше и не надо, а то комплекс неполноценности разовьешь.

    • 2 апреля 2025, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В смысле хотеть вылета команды из всех турниров, радоваться этому чтобы сменили тренера для меня ненормально. Даже если бы Мадрил тренировали «обожаемые» мнойКлопп или Тухель, я бы никогда не желалал им вылета.
      Про переобувание, кто кого круче — это, пожалуйста, в баре выясняйте между собой, ко мне с этим не надо)

    • 2 апреля 2025, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Иногда, чтобы спасти руку надо ампутировать больной палец)) Другими словами, нужно пожертвовать малым, чтобы спасти большее. Он это хочет сказать, а не «хочет вылета любимой команды»))

    • 2 апреля 2025, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Предупреждение по п.п. 1.2

    • 2 апреля 2025, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      По совокупности написанного и тебе предупреждение по п.п.1.2. Тем более, после устного предупреждения модератора.

    • 2 апреля 2025, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Велес, продолжишь этот бессмысленный диалог — карточка. Устное предупреждение.

    • 3 апреля 2025, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Про уважение к руководству и тренерскому штабу верно подметил. Все же это сайт болельщиков Мадрида.

    • 3 апреля 2025, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По твоей писанине понятно только одно, что ты ничего не понимаешь. Ты можешь тут пыжиться, надевать на себя вуаль инкогнито, но твои импульсивные психованные комментарии говорят за тебя. Я тебе уже раза 3 обосновал, на основании чего сделан вывод о тебе, но у тебя с анализом походу тоже проблема либо читаешь между строк. Докажи обратное, обоснуй свое мнение фактами касаемо скажем выбора другого президента и так касаемо всего, а не истерику в комментариях разводи. У меня все.

    • 3 апреля 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Умный сомневается, а дурак всегда на уверенных щах. С ним вести диалог бесполезно. Диванный аналитик, не более.

    • 3 апреля 2025, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Совокупность лжи

    • 3 апреля 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Так там до сих пор оскорбления сыплются. Почему я должен читать этот пьяный глупый бред?

    • 3 апреля 2025, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Второе предупреждение по п.п. 1.2

    • 3 апреля 2025, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Чего? Какой лжи? Все, что ты выше писал — ложь?

    • 3 апреля 2025, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Надеюсь, у них хватит благоразумия не продолжать. А ты просто игнорь.

    • 3 апреля 2025, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да с чего меня то? Тип хамит всем подряд, а вы модеры выгораживаете это бесчинство. Ему и еще парочке можно все, хамить людям, паносить клуб. По этому я и называю это сектой, она формально разрешена. Правила которые написаны не работают. Вы клуб по собственным интересам организовали. Сразу вспомнил времена когда плюсы и минусы можно было ставить и это разбило сайт на компашки со своей выгодой. Примерно тоже самое происходит. А ты инакомыслящий, чур на тебя, бан на тебя! Не так чтоль?

    • 3 апреля 2025, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Если че в Википедии написано что 3 лч выиграли

    • 3 апреля 2025, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Да 3 лч выиграли, никто не спорит

    • 3 апреля 2025, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Где именно клуб поносят?! Обсуждают игру, тебе не до игры, главное 3 лч, все иди сырку дорогой.

    • 3 апреля 2025, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты за последнюю неделю свои 3 ЛЧ больше раз упомянул, чем все вместе взятые «персофаны Анчелотти»

    • 3 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Надо в чувство приводить, когда ни делают различий между обсуждением игры.м порицанием команды.Так то тут один ярый ”болельщик”на днях писал что лл и кубок не важны, на самом деле это неуверенность против путы, и допуск слива ей)))

    • 4 апреля 2025, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Камень ты че раздухарился то? Тебе слово кто-то сказал? Если не видишь различий между обсуждением игры и открытым хейтом то чего с тобой говорить.
      Себя в чувства приведи
      Википедию почитай)

    • 4 апреля 2025, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Вики открой, там вся инфа, зачем ты пишешь, если не обсуждаешь игру?! Три ЛЧ, тоже секта если ты не знал, и ещё кроме Карло тренеров нет.

    • 4 апреля 2025, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дааа, тяжело будет, ну давай) про Википедию был троллинг но ты не понял. Что тебя в игре не устраивает? Ты что разбираешься в игре больше тренера у которого 6 ЛЧ и чемпионаты всех топ лиг? Так он игроком еще брал. С чего ты взял сидя на диване что ты что то понимаешь? Расстроил результат от путы? Меня тоже расстроил но результат не по игре, не те времена пепа когда мяч не могли отобрать. Да и не вечер еще!

    • 4 апреля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Вот ты щас правильно написал 6 ЛЧ.Хорошо тебе вопрос, что тебя устроило в играх против РС, и Атлетико? Про классико молчу, далее что устраивало, когда Челси на СБ, Сити кроме этого сезона, возил мордой, то есть тебе покайфу смотреть, как команда 75-80 мин во вратарской штрафной толпой отбивается, и надеется на пару контратак, тебя именно такая ИГРА радует? Ты получаешь удовольствие от ИГРЫ, щас ЛЧ оставь, суть в ИГРЕ.И все топ лиги 6 чемпионатов за 30 лет, это очень смешно, будто Пеп не сможет с ПСЖ, не сможет выиграть.И то Карло Лигу1со второй попытки выиграл.

    • 4 апреля 2025, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я немного шире смотрю на мир и на футбол в целом, и да меня устроила игра против РС и Атлетико. Если бы ты глянул последние игры с басками в кубке то увидел бы там три подряд вылета от них. Это по другому работает чем просто глянуть на месть в чемпионате или то что их Мю отвозил. Матрасня так вообще грызется насмерть с нами всегда. Поверь мне абсолютно насрать на этот красивый футбол(игра) если в нем не будет результата. Ты Сити вспомнил с их бюджетами много они смогли? Много пепка смог с баварией? Так же будет и с КатарСЖ. Вы как цыгане смотрите только на то что блестит не видя главного. Пели оды Ливерпулю, где он сейчас? Так же вылетит и Арсенал. ПСЖ начали за игру хвалить, просто рука лицо.
      И да я получаю удовольствие от игры любимой команды, радуюсь победам и переживаю за неудачи. Получаю эмоции от этих валидольных матчей и ремонтад. Радуюсь грамотному руководству, которое не потопило клуб, не загнало его в долги, не продалось арабам. Радуюсь трофеям и то что мы лучший клуб в 21 веке. Я считаю это дорогого стоит и за этим стоит серьездная ежедневная и кропотливая работа, которая выполнена на отлично.
      А выкрики прыщавых инфантилов про не ту игру и где трансферы всех трансферов чтоб наказывать и доминировать над всеми доминаторами клуб как нибудь переживет.

    • 4 апреля 2025, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Всё понял, тебя игра устраивает, хотя 90% сайта нет, и слова шире смотрю, конечно же тупо буквы.Игра ПСЖ не улучшилась никак? Как раз таки именно игру, они очень хорошую за долгое время показывают.

    • 4 апреля 2025, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Послушай мне не мало лет, я уже больше 25 сезонов топлю за эту команду, видел её разной и поверь это время одно из самых лучших и успешных. Боюсь оно скоро закончится ибо жизнь всегда синусоида.
      И на мнение 90% сайта (с твоих слов) я клал. Я тут не не давно, адекватных людей которые выражали грамотные мысли от сюда выжили, никто не собирается тратить свое время на глупых и хамских утырков. По этому имеем что имеем, громче кричать, больше писать, организовывать компашки.

    • 4 апреля 2025, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Ещё один вопрос! Ты получаешь удовольствие, от того что просто Реал Мадрид на поле, ну ты ТВ вкл, а там Мадрид? От техники игроков? Или именно от игры команды? На счет игры команды большинству не нравится.А те которым якобы всё нравится, они по другому прокалываются, одни пишут что ЛЛ, Кубок не нужны, понятно же что там пута))Другие считают травмированных Арсенала, потому что с такой игрой надежда, на другие факторы, но никак что переиграем тактически.

    • 4 апреля 2025, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      Насчет не мало лет сомневаюсь. Ты посиди недельку в бане, пересмотри риторику. В подобном ключе у нас на сайте общаться не принято.

    • 5 апреля 2025, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Jpg85

      + солидарна

  • 2 апреля 2025, 09:38

    Это не РЕМОНТАДА, это уже СТРАДАНТАДА какая та )))))

    • 2 апреля 2025, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Без первой Т =3

  • 2 апреля 2025, 09:43

    Второй матч подряд огромные проблемы с реализацией, а у соперника залетает все что можно. Остается надеяться, что на большие игры в ЛЧ и на Класико удача вернется

    • 2 апреля 2025, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Получается только н удачу нужно надеяться? )

    • 2 апреля 2025, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нет. Просто спокойнее закрывать игры, где у тебя перевес в 2,5 раза по ударам в целом, в 2 раза в створ, и на 20-30% больше владение

  • 2 апреля 2025, 10:49

    Эндрик шикарный гол положил.Немного доработать и из парня выйдет четкий центральный нап.

  • 2 апреля 2025, 11:23

    Добрый день.
    На этом сайте все, кто любит футбол, любит Реал. Реал мы любим за историю, за во к победе, за умение играть до конца, за характер. Время идёт, игроки и тренеры меняются, а мы по прежнему любим Реал.
    Вчерашний мачт не дал сомкнуть глаз. Эмоции зашкаливали. Когда казалось, что Сосьедад сдался уже многие держали пульт в руках, чтобы идти спать, но нет…
    Да, у нас много проблем: в ЛЧ лишние 2 матча сыграли, вчера должны были проще все решать, в Ла лиге можно было бы держать лидерство, но тем не менее мы в игре во всех турнирах.
    Васкес, Алаба, Лунин и местами Камавинга вчера были не на высоте, но они в Реале и это очень высокая оценка их труда. Можно и нужно было раньше освежать игру, но как есть так есть.
    Hala Madrid

    • 2 апреля 2025, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Васкес, Алаба, Лунин и местами Камавинга — по хорошему вообще не должны быть в Реале. Как и Менди, и Фран. Первые четыре вчера и «сделали» этот матч.

    • 2 апреля 2025, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Лунина-то за что?)

    • 2 апреля 2025, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За компанию) Да и Кама вроде не вот прям кандидат, но что-то капец прям нестабилен. Часто проваливает и на своей позиции, а уж на ПЗ — вообще никакой.

    • 2 апреля 2025, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      За два гола в домик и ошибку на выходе при угловом, когда забили третий))))

    • 2 апреля 2025, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ему простительно, он же не ЦААААААРЬ! )

    • 2 апреля 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ааа! Тогда, да.)

    • 2 апреля 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Царя бы ты, наверное, вчера, если бы он стоял в раме, живьём бы съел за такие привозы)))

    • 2 апреля 2025, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ну у царя его телеги про «мы пропустили в очко» и «я забил Эндриком, а потом спас от прямого удара в меня» обязывают с него спрашивать как с никого другого =3

    • 2 апреля 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Есть такое. Заносит его, порой, знатно.

    • 2 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Съел бы и не задохнулся!))

    • 2 апреля 2025, 14:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Смешная зона — смешные вью

    • 2 апреля 2025, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ага)))

    • 2 апреля 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Сто процентов так и было бы

    • 2 апреля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Откуда вы знаете? Вы же в баре не бываете.

    • 2 апреля 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Заносит? Да там ЧСВ прям за гранью)

    • 2 апреля 2025, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага)))

    • 2 апреля 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Андрюша решил, что пока Тибо отсутствует, он будет держать меня в тонусе)

    • 2 апреля 2025, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И как, справляется?)

    • 2 апреля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      На отлично! Вчерашний матч тому пример. )
      Два домика — это вам не шутки! Это дань уважения мистеру Номэр Адын!

    • 2 апреля 2025, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Зто здесь читаю комментаторов)

    • 2 апреля 2025, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не верьте! Они все журналюги!

    • 2 апреля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      «В том числе я»)

    • 2 апреля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 2 апреля 2025, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • 2 апреля 2025, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В том числе?! Да я Предводитель Журналюг!

    • 3 апреля 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Второй домик все таки не его заслуга, а вот первый это треш.

    • 3 апреля 2025, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Кипер класса Мадридского Реала все же обязан держать домик на замке.

    • 3 апреля 2025, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Согласен, это к первому. Но вот предвидеть отскок от пятки в метре от тебя с прострела, ну сложится физически нереально.

    • 3 апреля 2025, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      По факту он привез 2 мяча. Первый на пару с Васкесом и второй с углового.

  • 2 апреля 2025, 12:00

    С одной стороны — чуть не вылетели дома от средняка, выиграв первый матч.
    С другой стороны даже в такой игре, когда ничего не получалось у команды, несколько игроков вытащили игру, проявив характер и волю к победе.

    Тренеру -2
    Игрокам в среднем — 3

    В финале обыграем любого, сомнений нет)

    • 2 апреля 2025, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это ты еще натянул оценку «тренеру»!

    • 2 апреля 2025, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Заменами исправился немножко он)

  • 2 апреля 2025, 12:01

    Но зато вчера было весело. и бар был весёлым)
    Наверно правда это уже нервное. Но всё равно прикольно.

  • 2 апреля 2025, 13:14

    Пропустили 6 мячей у себя дома за последние 2 игры от аутсайдера и середняка. Нужно кардинально менять защиту. Нужен летом топ ЦЗ, ЛЗ и ПЗ. Пассажиров Менди, Васкеса, Алабу нафиг. Да и думаю, что Милитао и Карвахаль уже тоже на свой уровень не выйдут

    • 2 апреля 2025, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Менди как раз не играл в этих матчах

    • 2 апреля 2025, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не факт, что было бы лучше.

    • 2 апреля 2025, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Но и без него как видно не лучше) А так конечно если будет возможность то я за его продажу. Вопросов меньше всего к Васкесу, просто ему приходится играть постоянно из за травм Карвахаля, а так для ротации хорошо подходит. Учитывая что Дани еще до середины след. сезона будет восстанавливаться, то даже с приходом Трента имеет смысл его оставить на сезон. Другое дело что Лукас сам может захотеть уйти на заработки если будут предложения в СА под конец карьеры как это было с Хоселу

    • 2 апреля 2025, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Время Васкеса в Мадриде, на мой взгляд, подошло к концу: не тянет он уже и роль запасного и лучшее решение не продлять с ним контракт и пусть уходит свободным агентом, а вместо него из кантеры подтянуть того же Фортеа.

    • 2 апреля 2025, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Васкес это днище, его надо выгнать, как можно скорее

    • 2 апреля 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он сам уйдёт этим летом. У него контракт заканчивается 30.06.2025.

    • 2 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Не сказал бы — в ЛЛ он второй по голевым передачам и третий по созданным голевым моментам и ключевым пасам за игру. Изьяны есть однозначно в плане игры в обороне, но у кого их нет в этом сезоне в команде? Как я уже писал, возможно он сам решит уйти по окончанию контракта, но если будет возможность я лично его бы оставил хотя бы до зимы)

    • 2 апреля 2025, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У нас есть мастер на все руки-ноги — Феде, который может, при необходимости, закрыть позиция правого латераля.

    • 2 апреля 2025, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю он будет полезней в центре как раз страхуя и подчищая за Трентом и Васкесом))

  • 2 апреля 2025, 14:12

    Там гавноасиля порвало.

    Нет пенальти за рукопашную от кипера — ему норм
    Срывают выход два в одного в конце тайма, пушо Кубо разучился ходить и надо глянуть вар — норм
    Подкат с ногой до пуза поднятой не красная — вообще хорошо
    Эндрику акцентированный локоть в бороду не фол — здорово
    За 542 дня до углового с которого забили гол не свистнули за пассивный офсайд — тригеред

    Да шел бы ты, террорист обгаженный, чтоб твоих детей судили так же как Мадрид. Чучело собакорожденное =3

    • 2 апреля 2025, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вообще знатно этого петуха понесло.

    • 2 апреля 2025, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мм, Алгуасил то мужик нормальный был) может поражение так повлияло

    • 2 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лучше и не скажешь.

    • 2 апреля 2025, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Весна, гормоны…

    • 2 апреля 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это все понятно. Но на самом деле слабая реализация Винисиуса в этом моменте сыграла на пользу Мадрида. Забил бы то гол отменили бы и углового не было бы. Как говорится — преврати свои недостатки в приемущество)

    • 3 апреля 2025, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну справебыдлости ради перед голевым штрафным сосидауна такой же офсайд не свистнули, только где Кубок Рубока более активное участие в эпизоде принимал. Да и даже при возможном голе от Вини, Мбаппе настолько не участвовал в игре, что там прям отмена из-за этого офсайда была бы таким натягиванием, что мало кто кроме Гниль Мансарды бы вообще решился =3

  • 2 апреля 2025, 14:28

    а прикиньте такого Лунини на матч с арсом поставят? вот веселуха для нервных клеток будет -_-

    • 2 апреля 2025, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      А такого Алабу и Васкеса?

    • 2 апреля 2025, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Не пугай. Я очень редко пью, но мне кажется, что я с такой игрой забухаю скоро и сопьюсь.

    • 2 апреля 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Они соберутся на матч с канонирами)))))

    • 2 апреля 2025, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

    • 2 апреля 2025, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      Будем надеяться, что вчера была разовая акция)

    • 2 апреля 2025, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В честь 1-го апреля.

    • 2 апреля 2025, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну, значит, не сопьюсь. Но забухаю)

    • 2 апреля 2025, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И не говори, я в субботу пойду очень большой заказ забирать, чисто чтоб этот сезон были силы досмотреть =3

    • 2 апреля 2025, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что за большой заказ? Я тоже хочу силы досмотреть))

    • 2 апреля 2025, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот-вот! Нам бы тоже пару бутылочек этого заказа))

    • 3 апреля 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да выпивки всякой, 20 батлов, чтоб за город с собой на лето взять, но кажется на просмотры матчей и потрачу все =3

    • 6 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «То количество пива которое ты выпил ничто по сравнению с тем количеством пива которое ты не выпил» ©

    • 6 апреля 2025, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Этот Альберто не бьет, он делает больно по другому =3

    • 7 апреля 2025, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))

  • 2 апреля 2025, 15:42

    Винисиус _ Мбаппе _ Эндрик

    Гарсия _ Белингем _ Вальверде _ Арнольд

    Хейсен — Рюдигер — Асенсио

    Куртуа

    • 2 апреля 2025, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мадрид при Анчелотти не перейдёт на игру в 3 ЦЗ.

    • 2 апреля 2025, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      это уже под Алонсо состав, видимо

    • 2 апреля 2025, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Карло при выборе схемы и тактики исходит от имееющегося набора игроков. Поэтому если будут подхрдящие игроки то может и перейти. Но для этого нужно много качественных ЦЗ, а с этим туговато. Тот же Алонсо без этого вряд ли будет ставить привычную для него схему в Байере

    • 2 апреля 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Который возглавит Мадрид только через год(

    • 2 апреля 2025, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Воть именно. У нас двух качественных ЦЗ, порой, не набирается.

    • 2 апреля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Идеально было бы если Алаба по доброй воли уйдет в конце сезона. Тогда могли бы кого то подписать в ЦЗ. Но это вряд ли)

    • 2 апреля 2025, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может и уйдёт, если поступит предложение из СА.

    • 2 апреля 2025, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Тогда будем надеется на недалекость шейхов))

    • 2 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это состав на следующий сезон? А кто тренер?)

  • 2 апреля 2025, 16:14

    Наболевшее.

    Наш футбол сильно устарел. Вытягивают его игроки. Мы играем очень не плотно. У нас очень большие разрывы, мы покрываем собой по сути метров 70 наверно.
    Очень долго и медленно перекатываем мяч в центре. Так щас уже не делается.
    Ты или сидишь обороняешься или сразу транзишн и ты у штрафной или в штрафной соперника создаёшь моменты.

    Мне кажется тренерский штаб это видит, но просто не может решить эту проблему.
    Анчи уже устарел и он всё равно тренер из 00-х
    В те годы, он был очень революционный. Он был на передовой в тренерской мысли. Щас он отстаёт.
    Давиде — просто ещё не тренер. И тоже не может сделать актуальный футбол.

    Не вижу иного решения как менять тренера летом.
    Да из этого может ничего не выйти. Но мы прям начинаем заметно топтаться на месте.
    Игроки могут втянуть, они у нас топовые. Вини вчера просто решил матч в конце основного времени. Но блин этого уже не достаточно.
    Я переобулся и я за увольнения Анчелотти. С почестями и со всеми делами. Но надо уже меняться.
    Следующий сезон обещает быть ещё труднее для нас.

    • 2 апреля 2025, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Понятие «устарел» в контексте футбольных тактик относительное. Часто то что мы называем новым — это по сути хорошо забытое старое. Та же тактика с 3 ЦЗ была популярна в 60-х и 80-х, но потом от нее отказывались, а сейчас вот снова стало модным. И эти тренды создаются успехами отдельных команд, например после тики-таки Пепа в Барселоны или гегенпрессинга Клоппа в Дортмунде все массово стали копировать их, но в итоге против них научились играть и они уже не актуальны в прежнем виде. А вот против тактик Карло до те же тактические гики до сих пор в большинстве случаев не могут ничего сделать в личных встречах))

    • 2 апреля 2025, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так в этом и дело, что футбол уплотнился, сузился и стал меньше про зоны.
      Он стал динамичнее, но на меньшем пространстве.
      Ты делаешь больше интенсивности, но на меньшем участке поля.
      Всё это упрощает игрокам задачу на поле. Я так думаю именно поэтому так и идёт тенденция.
      Условно футбол «обаскетболивается».

      Нам же, чтобы давать результат, приходится эту интенсивность распределять на больших метраж, покрывать больший участок на поле.
      Наши игроки, особенно Вини и Белингем и Вальверде — супер атлеты. Им это не то чтобы сложно. Но приходится прям давать максимум своей физики, чтобы оставаться в нашей игре.

      Плюс долго держим мяч. Оч далеко от напов. Это всё круто если есть Бензема, но его уже нет. А Белингем играет на фланге. У нас просто нет игроков в зоне десятки.
      Нет остроты от туда ваще.

      Как буд-то всё в полумерах.
      Поэтому я в баре и говорил про Бёрнли условный, только Бёрнли доводит до логичного свой футбол — навесы и прострелы с флангов.
      Мы же тусуясь там. не даём остроты от туда.
      Поэтому ощущение что игры то нет.

    • 2 апреля 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну в масштабе все равно методы Карло дают лучшие результаты. Но в целом из за возраста его уход не за горами, либо в этом либо в следующем, заслужил достойный уход на пенсию в теплую Бразилию

    • 2 апреля 2025, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С удовольствием посмотрел бы на него в сборной Бразилии. Вот там он мог бы навести порядок точно.

    • 2 апреля 2025, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Жалко правда Эндрика будет)

    • 2 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Имя? Кроме Алонсо. Кто ваш кандидат?

    • 3 апреля 2025, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Алонсо

    • 3 апреля 2025, 20:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Логично

  • 2 апреля 2025, 16:17

    Ну вот, не понимаю я эти нападки на Анчелотти. Команда борется за все три трофея, но фондорусофаны чем то все время недовольны. Команда играет каждые три дня, дал отдохнуть Мбаппе, Руди. В прошлой игре дал отдохнуть двум бразильцам. Всем даем шанс) Я лично думаю это лучший тренер в истории Мадрида. Играют нормально нападении, в защите дыра но что тренер тут может поделать? Претензии к Пересу.

  • 2 апреля 2025, 16:44

    Лапорта: «Мой ответ Ла Лиге и Тебасу будет сильным».

    При всей нелюбви к Барселоне как извечному сопернику, но этих чинуш которые тянут лигу вниз можно победить только совместными усилиями

    • 2 апреля 2025, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Барса через голову лиги нагло регистрирует игроков, нарушая все нормы ффп и потолка зарплат лиги и еше чем-то недовольна. Социальный мадридизм бедной барсочке мешает. Или меняйте правила и пусть для всех будут равные условия или соблюдайте их все. Вот тут можно предъявлять претенезии к чинушам, но опять же почти все клубы голосовали и за Тебаса и за его правила ффп.

    • 2 апреля 2025, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, конкретно в ситуацию Барсы я не вникал. Но в целом эти чинушы вредят и Мадриду и Барсе. За Тебаса вроде Барса не голосовала. Он просто популист и переизбрался голосами мелких и средних клубов настроив их против топ клубов.

    • 2 апреля 2025, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Голосовала как раз) как и матрасы

    • 2 апреля 2025, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Тогда заслужили то что сейчас происходит. Но свергнуть Тебаса все же нужно)

    • 2 апреля 2025, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сам-то по этой ссылке переходил?)
      А что касается Вини, то его единоборства в своей штрафной почти всегда заканчивались плачевно, из-за отсутсвия соответствующих скиллов. Он привык убегать, а не догонять.
      Там в прессухе даже Карло рассказал, что он угрозами заставил Пуха спускаться ниже.

    • 2 апреля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, и там видно что он все поле пробежал, догнал и вернул команде мяч

    • 2 апреля 2025, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Хмм… Такой страницы не существует. Попробуйте поискать что-нибудь другое»

    • 2 апреля 2025, 18:40
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже самое

    • 2 апреля 2025, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Доктор, а как называется состояние, когда человек «видит» то, чего нет?))

    • 2 апреля 2025, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      А глюки по правилам разрешены?)

    • 2 апреля 2025, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В аккаунт наверное сначала надо зайти. Кроме этого не могу ничего вам порекомендовать, дорогой пациент)

    • 2 апреля 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ничего не знаю! Есть ссылка, при переходе по которой ничего нет. Ты плохой контентмейкер. )

    • 2 апреля 2025, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ладно, на держи другую ссылку
      www.tiktok.com/@footballvibestv_/video/7488447383496445206

    • 2 апреля 2025, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У меня и тик-тока этого богомерзкого нет))

    • 2 апреля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ))

    • 3 апреля 2025, 06:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тоже самое))
      Рано что-то постарели))