9112
La Liga

«Реал Мадрид» – «Валенсия» 1-2. Шансы на чемпионство тают?

«Реал Мадрид» – «Валенсия» 1-2. Шансы на чемпионство тают?

В дебютном матче за первую команду молодого голкипера Франа Гонсалеса «Мадрид» проиграл «Валенсии» на «Бернабеу», пропустив решающий гол на пятой компенсированной минуте ко второму тайму. Причем «сливочные» проигрывали по ходу встречи, после гола с углового на 15-ой минуте, сразу после нереализованного Винисиусом пенальти. В начале второго тайма тот же Винисиус сравнял цифры на табло, но в заключительной контратаке гости выравали победу.

Голы: Муктар Диакаби 15’ (0-1), Винисиус Джуниор 50’ (1-1), Уго Дуро 90+5’ (1-2).

Нереализованный пенальти: Винисиус Джуниор 13’ (вратарь парировал).

«Реал Мадрид»: Фран Гонсалес – Лукас Васкес (Арда Гюлер 85’), Орельен Чуамени, Антонио Рюдигер, Фран Гарсия (Эдуардо Камавинга 77’) – Лука Модрич (Эндрик 77’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Браим Диас (Родриго Гоэс 57’), Винисиус Джуниор (Дэвид Алаба 77’), Килиан Мбаппе.

«Валенсия»: Георгий Мамардашвили – Максимиллиан Ааронс (Уго Дуро 74’), Кристиан Москера, Муктар Диакаби, Сезар Таррега, Хесус Васкес – Диего Лопес, Энцо Барренечеа (Уго Гильямон 90+4’), Хави Герра (Пепелу 74’), Андре Альмейда (Фран Перес 74’) – Умар Садик (Рафа Мир 59’).

Запасные: Андрей Лунин, Серхио Местре, Хесус Вальехо, Рауль Асенсио – Столе Димитриевски, Жауме Доменек, Серхи Канос, Хамза Беллари, Рубен Ирансо, Икер Кордоба, Ярек Гасьоровски.

Тренеры: Карло Анчелотти – Карлос Корберан.

Арбитр: Гильермо Куадра Фернандес.

Предупреждения: Карло Анчелотти 22’ – Сезар Таррего 10’, Умар Садик 46’, Максимиллиан Ааронс 90+5’, Кристиан Москера 90+7’.

5 апреля 2025. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: во вторник, 8 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в Лондоне против «Арсенала» в первом матче 1/4 финала Лиги Чемпионов.

Video Player is loading.
Current Time 0:00
Duration 0:00
Loaded: 0.00%
Stream Type LIVE
Remaining Time 0:00
 
1x
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 5 апреля 2025, 19:41

    Карло не позорься на старости лет.уходи сам.

    • 5 апреля 2025, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Этот старый жук до лета 2026 года досидит, если его ссаными тряпками не погонят. Хотя это вряд ли((((

    • 5 апреля 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я никогда не скажу, что ухожу из «Реала», – заявил тренер «Реала».

    • 5 апреля 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да. Это он перед матчем с мышками разоткровенничался со СМИ. Его только ссаными тряпками, как в баварии, нужно гнать.

    • 5 апреля 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Надеюсь по улицам Мадрида прогонят его как Серсею Ланнистер) с криками позор вслед)

    • 5 апреля 2025, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      +++

  • 5 апреля 2025, 19:41

    Все ЛЧ на свете твои Карло, дай другому порулить.

  • 5 апреля 2025, 19:41

    Карло станет математиком. Говорить про математические шансы и что будем бороться до конца и бла бла бла

  • 5 апреля 2025, 19:43

    матч не смотрел но так понимаю очередная унылая игра.а Вини что там пеналь не забил?

    • 5 апреля 2025, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Да. Позорно пробил.

    • 5 апреля 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      наверное про угнетённых чернокожих думал!!! Анчи настолько терял хватку что игроки сами решают кому бить пеналь.

    • 5 апреля 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Видимо. Вот только хотел написать, что итальяшка должен был, перед этим матчем, железно, решить кто будет бить пенальти. А учитывая, что Винисиус не забил матрасу, то, на мой взгляд, если итальянец оставил Винисиуса первой опцией для пробития пенальти, то это большая была ошибка, учитывая, что он не забил матрасной блевоте.

    • 5 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      или как всегда типо-парни вы выйдите на поле а там уже сами разбирайтесь что до как

    • 5 апреля 2025, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Или так.

  • 5 апреля 2025, 19:43

    Тают ???
    Их уже нет.

    • 5 апреля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Плюс

    • 5 апреля 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как бы не печально было это признавать, но, увы, похоже, что всё к этому и идёт((((((

  • 5 апреля 2025, 19:43

    Реал против соперников в последних трех матчах:

    Удары: 71 (29 в створ) — 32 (11 в створ)
    Голы: 8-8
    Владение: 65 в среднем — 35 в среднем

    • 5 апреля 2025, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Чуть чуть не повезло, а так бы мы им показали Кузькину мать)

    • 5 апреля 2025, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      преимущество было подавляющее что с Леганесом, что с Валенсией

    • 5 апреля 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Только вот Никита Сергеевича больше нет с нами

    • 5 апреля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • 5 апреля 2025, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      И хорошо, что нет)
      Видели мы Кузькину мать о Переса (его Суперлига). Вместо страха боком вышла инициатива.

    • 5 апреля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ну так и должно было быть.всё таки без УЕФА на свою голову организовать такой турнир, да ещё и все не только от тебя зависло… но что вообще Перес надеялся?

    • 6 апреля 2025, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Специально зашёл посмотреть написал ли ромалах66 после поражения? И что вы думаете… конечно! Один из первых, радостный до слез печатает каждый раз после поражений. Истинный фан

    • 6 апреля 2025, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      По матчу есть что написать?) или ты чисто гавкнул и убежал?)

    • 7 апреля 2025, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я ж не матч обсуждаю, а твоё поведение

    • 7 апреля 2025, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Рад, что у тебя появился смысл жизни)

    • 7 апреля 2025, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Ali05

      Продолжите этот бессмысленный диалог — последуют санкции. Обоих касается.

  • 5 апреля 2025, 19:43

    Щас набегут конструктивщики, захотят всё разъяснить, мол они понимают эту ситуацию.Но они сами себя загнали в такую ситуацию, что даже упрекнуть ни могут Анчи, а внутри та всё горит от игры, одно дело их лексика, другое внутренний осадок от игры.))

    • 5 апреля 2025, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так мы все тут диванные. Сейчас настоящие придут эксперты, всё по полочкам тебе разложат.

    • 5 апреля 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, в топ матчах с эльчеми Кросса не хватало)

    • 5 апреля 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И в итоге виноватым будет Гюлер, гениальный тренер дал ему шанс, а он…

    • 5 апреля 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он кстати во время свалил походу предвидел, что будет такое))

  • 5 апреля 2025, 19:43

    Мы все еще боремся за все титулы©

    • 5 апреля 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      КК против барсы.шансов почти нет.но чем чёрт не шутит.в ЛЧ тоже.магия Мадрида хотя вряд ли.а вот ЛЛ… если барсуки не возьмут чемпионство то Анчи самый везучий человек в солнечной системе

  • 5 апреля 2025, 19:46

    Еще гром не грянул!!! То ли еще будет!!!

  • 5 апреля 2025, 19:46

    Зато мы в мае выиграли ЛЛ и ЛЧ. И у Карло 5 ЛЧ, покажите мне другого такого. Что?! У Гвардиолы 3 ЛЧ с тремя треблами? Неее, Карло круче, он с Наполи и Эвертоном их взял.

  • 5 апреля 2025, 19:47

    Вышли три недоразумения и убили даже надежду на победу, еще и ничью упустили. Лучше бы играли до упора Фран, Модрич, Васкес и Винисиус

    • 5 апреля 2025, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Карло трус, очевидно было что надо Мбаппе менять, он стоять ни мог, и передачу отдать, а поменяли Вини.

    • 5 апреля 2025, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Камерунца надо было убирать в первую очередь, все запорол

    • 5 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там всё нападение сыграло на ровне ФНЛ.

    • 5 апреля 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И кто же принял такие гениальные действия?

  • 5 апреля 2025, 19:47

    Дважды финалист ЛЧ, гранд футбола, Валя, непростой соперник.А мы тут потом пишем что они против путы ничего не могут, у кого глаза есть то понимает почему.

  • 5 апреля 2025, 19:47

    Если серьезно, то ведь с самого начала сезона никакого улучшения в игре нет. Барсе проиграли позорно, отомстили? Нет, нас повторно унизили. В ЛЧ проиграли всем топам и не только но вышли в 1/16 и там громкий МС но на деле который начал всем проигрывать и мы их прошли. Следом Атлетико, проходим по пенкам, тут чисто мастерство игроков как обычно и удача. Тренеру как и некоторым игрокам таким как Васкес, Алаба нужно сказать за все спасибо и попрощаться. И лично мое мнение что Алонсо рано звать, а вот вариант с Клопом очень интересный.

    • 5 апреля 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Про Алабу я бы не согласился…

    • 5 апреля 2025, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Я то, надо поднять ЗП, с продлением на 4 года)

    • 5 апреля 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      а когда Алонсо будет не рано звать?) Выжимает максимум со своими возможностями (имхо)

    • 5 апреля 2025, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      ага.свой затылок увидим но тренера типо Клоппа(системный и непокорный)не увидим.Пересу нужен результат здесь и сейчас.

    • 5 апреля 2025, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Я честно посмотрел матчи его команды только в еврокубках, и вот в финале ЛЕ его просто уничтожили. В этом году в ЛЧ так же без шансов вынесла Бавария. Не знаю, ничего прям плохого не могу сказать, но немец из таких игроков как у нас может точно слепить не хуже чем свой Ливер и Дортмунд

    • 5 апреля 2025, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Алонсо конечно будет покорным мальчиком, но и Клоп особо выделываться не станет в таком клубе как у нас.

    • 5 апреля 2025, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Алонсо, по крайне мере, должен привнести в команду новые тактические идеи, изменить игровой стиль. Увы всё это сделать этому старому итальянцу не под силу.

    • 5 апреля 2025, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так я предпочтение отдал Клопу нежели Алонсо. Итальянца еще в этом сезоне не хотел видеть, ему конечно спасибо за все, но хватит, стиль (мы должны терпеть) уже надоел. Ладно терпеть против МС и Ливерпуля, но мы начали терпеть и против всяких Сосьедадов

    • 5 апреля 2025, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Так Клопп на пенсии и пусть там и остаётся.

    • 5 апреля 2025, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Увы Клоппа не будет. Он работает в системе РБ, и у него пункт об уходе только в случае приглашение возглавить сборную Германии.

    • 5 апреля 2025, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Спасибо Алабе, не говорить? Просто так попрощаться?

    • 5 апреля 2025, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну, Мадриду под руководством любого тренера не удавалось пройти весь чемпионат без поражений. Алонсо это сделал

    • 5 апреля 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Основная проблема мне кажется все таки в том, чтобы тренер мог дать подзатыльник! Особенно таким как Вини, Мбаппе уж больно они себя вальяжно чувствуют.

    • 5 апреля 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Так метод «кнута и пряника» в исполнении итальянца работает только в отношении молодежи.Ибо только её он может дрючить, а звезд футбола трогать нельзя, ибо можно по шапке от босса получить и здравствуй поиск работы!!!

    • 5 апреля 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так с такими результатами он и без того пойдёт искать работу, а так хоть свой авторитет не потеряет))

  • 5 апреля 2025, 19:48

    Тут вина Карло однозначно…
    Во первых с заменами… элементарная штука которую тренеру такого масштаба нужно понять… конда ты игрока меняешь на последних минутах… он истерит (мяч то не постоянно у него) как только прилетел мяч… он не спокойно играет, а истерично пытается сменить погоду здесь и сейчас!.. второго шанса не будет… время то на исходе…
    Вопрос еще с Эндриком… парню нужно в раздевалке вбить в голову, что играешь на команду!
    Про Лукаса вообще говорить не хочется… и про Вини тоже.
    И корень всего этого Анчи.
    Уходи вовремя… замучал и команду и болельщиков.

    • 5 апреля 2025, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      «Вопрос еще с Эндриком… парню нужно в раздевалке вбить в голову, что играешь на команду!»
      Нее, он сто пудов выходит и выполняет установку Карла. Мол делай, что хочешь, но надо забивать. Я прям уверен, что именно с этими словами его Анчи и выпускает.

  • 5 апреля 2025, 19:53

    Все силы на ЛЧ бросить.

    • 5 апреля 2025, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Какие силы?

    • 5 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      какие остались

  • 5 апреля 2025, 19:54

    Алонсо, Индзаги, Клопп, можно пробовать.

  • 5 апреля 2025, 20:00

    Иско же матч жизни против нас показал, обыграли нас ( спасибо Анчи ) посмотрим как сегодня покажет себя он и весь Бетис против Барсы. Не удивлюсь хет трику пенсионера пеналдолского

    • 5 апреля 2025, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Иско не будет, вся надежда на GOATа

    • 5 апреля 2025, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Антони?))

  • 5 апреля 2025, 20:03

    Не знаю почему, после этой игры как будто побывал на похоронах. Вот болел, болел и вдруг — все! Похороны. Дальше никакой радости.

    • 5 апреля 2025, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Потому что шансы на Ла Лигу стали мизерными. Увы.

    • 5 апреля 2025, 20:15
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Та же фигня. Абсолютно проходной был матч. Но, увы, у нас на тренерском мостике старый итальянец.

    • 5 апреля 2025, 20:41
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Вот. Вот. Тоже расстроилась сильно(((

  • 5 апреля 2025, 20:09

    Команда тупо еле бежит, на замену некого выпустить т.к, там сидят люди без игровой практики.Анчелоти повторяет свои же ошибки

    • 5 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Ну так он перед каждым новым сезоном талдычит одно и тоже:«Команда полностью укомплектована и новые подписания не нужны»!!!

    • 5 апреля 2025, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      В этом вся его " гениальность"

  • 5 апреля 2025, 20:11

    Да все просто, Анчи с трудом выигрывал у Хави, и Кумана, а щас искушённый тренер.Игрокам нужна была уверенность от тренера, так как в предыдущих чемпионатах, такой мощи в путе, не было, игроки чувствовали это, и с большой уверенностью играли.Щас уверенности на было, так как тактическая мощь путы как крейсер всех сметает.Вот и Анчи беспомощен против норм тренера.

    • 5 апреля 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как обычно, малейшее сопротивление в чемпионате и Анчи жидко обсирается

  • 5 апреля 2025, 20:17

    Стоило подобного ожидать. С начала сезона Мадрид буксует теряя очки с андердогами. Для всех кто смотрят игры команды с трезвой головой должно было быть понятно еще после Бетиса что в этом сезоне чемпионат где важна стабильность проигран. Другое дело кубковые турниры, ЛЧ и КК, где даже при плохой форме можно настроится и выиграть отдельные матчи для прохода.

    • 5 апреля 2025, 20:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С такой игрой эти каталонские свиньи, опять, нам устроят кино 18+!

    • 5 апреля 2025, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хорошие отмазки, лично ты тут писал с Мбаппе сильны будем.Но 9:2 бьют сильнее Фрейзера)))

    • 5 апреля 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      СКИ кубок был, обосрали 5:2

    • 5 апреля 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В чем именно ты тут увидел отмазки?

    • 5 апреля 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      До матча с ними время еще есть. Сейчас нужно сконцентрироваться на ЛЧ. Ожидаю что против Арсенала во вторник команда собирется

    • 5 апреля 2025, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Лично Анчи всё заруинил, не чтоб норм укрепится летом.

    • 5 апреля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Будем надеяться, что на матч с канонирами наши соберутся и покажут им Кузькину мать!!! Но в ЛЛ, к сожалению, похоже, что шансов уже не осталось.

    • 5 апреля 2025, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В неудачах в любом случае ответственность в большей степени лежит на тренере. Но по части укреплении вопросы должны быть в первую очередь к руководству.

    • 5 апреля 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Единственная задача которая осталась в ЛЛ это выиграть Барселону, сам чемпионат в любом случае проигран.

    • 5 апреля 2025, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да какой смысл у них выигрывать, если ЛЛ просрана ????

    • 5 апреля 2025, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Классико отдельная история, должок думаю должны вернуть за прошлый раз.

    • 5 апреля 2025, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Э, нет! Это всегда хорошо!

    • 5 апреля 2025, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Должок вернём в следующем сезоне. И, надеюсь, с другим тренером.

    • 5 апреля 2025, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вот только давали бы за выигрыш в Классико 6 очков.

    • 5 апреля 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да нее, Анчи на сможет настроить, мне кажется все будет наоборот, возможен погром.

    • 5 апреля 2025, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да пофиг на очки, тут важен сам факт победы над барсуками.

    • 5 апреля 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну ведь писал друг)) И не только ты. Цитирую общие слова защитников Карло и Мбаппе:
      «После победы в ЛЛ и ЛЧ, с приходом Мбаппе Реал станет только сильнее, а атака вариативнее».
      Мбаппе конечно 30+ забьет, но это будет ни о чем если трофеи проиграем, да и сам Мбаппе ну не выглядит киллером. Забивает вроде, иногда даже красиво,(особенно мс), но не танк еще.

    • 5 апреля 2025, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я уже писал что вне зависимости от итогов, я думаю лучше будет если Карло сам примет решение уйти по окончанию сезона. Пенсионное предложение в солнечной Бразилии для него приготовлена. Но хотелось бы чтобы клубная карьера такого великого тренера закончилась на громкой ноте — победой ЛЧ

    • 5 апреля 2025, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Время покажет, но по нынешней форме, да, будет сложно против них.

    • 5 апреля 2025, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Мбаппе, к сожалению, еще не показал того чего от него я ожидал. Но и провала как предсказывали тоже не было. Думаю связывать все проблемы клуба с ним тоже будет преувелечением. Я в другой ветке писал что не один клуб не обошелся бы без заметнего спада при безвозмездной потери одновременно трех основных защитников по ходу сезона

    • 5 апреля 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я просто одного не понимаю: раз Мбаппе бесплатно подписали, то какого черта и летом и зимой не взяли латералей или цз. ХЗ что там у Переса в голове.

    • 6 апреля 2025, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ему заплатили дохрена денег за то, что он, видите ли, соизволил играть за нашу команду.

    • 6 апреля 2025, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Форман, Фрейзер…. Когда будет удар Мухаммеда Али ну или Тайсона?

    • 6 апреля 2025, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      По ЦЗ можно как то оправдать с появлением Асенсио и потенциальным возвращением Алаба. Но правого латераля думаю нужно было арендовать зимой

  • 5 апреля 2025, 20:20

    У Валенсии оказывается это первая победа на выезде в этом сезоне, снимаю шляпу перед Анчи, могет!

    • 5 апреля 2025, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Этот итальяшка ещё не один «рекорд» побьет прежде, чем его уволят.

    • 5 апреля 2025, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Выше конструктивщики разъясняют, почему так)

    • 5 апреля 2025, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В последнее время их уже и нет на сайте. Устали, видимо, придумывать, очередные, мазы для итальяшки.

    • 5 апреля 2025, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Так они спрятались в норках, конец сезона, дело идет к зеротитуле) Это им не в декабре было свистеть «Анчи это про титулы»))

    • 5 апреля 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен, что всё идет 0 в графе титулы(((

    • 5 апреля 2025, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да какой спрятались? )) Два дня назад двое написывали мне про гений Анчи и склоняли меня во всех красках и эпитетах)) Мол я диванный, а они настоящие. Один даже бизнес построил сам и понимает много в управлении клубом и вообще понимает много. Там смешно почитать)

    • 5 апреля 2025, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это кто тебе такой бред писал ?)

    • 5 апреля 2025, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ахаххахаха, да да помню бизнесмена))

  • 5 апреля 2025, 20:21

    Они не таят… они растаяли как снег в апреле. Только катаклизмы вернут «этот снег».
    Ну а если серьезно и отбросить эмоции. Мы уверено (по игре) идём к 0 титулов. Ну не может Команда когда она на ободах, когда нет зерна нового, идеи выходить победителем на трёх фронтах. Как бы не смешно но ближе всего КК. Да там Барса, которая на ходу. Но это отдельный матч, случится может что угодно. В ЛЛ честно, хочется верить, с детства хочется верить в чудеса, ну уж слишком многое должно сойтись чтоб Реал защитил чемпионство.
    А останься Реал без трофеев, Анчи укажут на дверь. Перес уже его прикрывать не будет. Плавали, знаем…
    Новый тренер не панацея, это вопрос времени. Просто вот что удивляет, ну есть же у тебя обойма игроков на которых можно построить игру. Ну всю весну Васкез проваливает фланг. Ну это уже не отдельные матчи, их не 3-4 чтоб дальше его ставить в старт.
    Как специально трансляция подвисала, и я обратил в очередной раз взгляд на картинку как располагаются игроки. Линия, полукруг, круг. И только в редких случаях треугольник. Треугольник которому учат в ДЮСШ… Игроки его создают редко и только на фланге когда перегружают его. Либо когда игрок с мячом сам меняет направление движения и смещается. Вот с тренировок только и слышно провели матч на поле уменьшенного размера. Так где тогда эти короткие стеночки и забегания? Где игра на третьего? Где ну хоть какой нибудь рисунок игры. Объясните мне во что играет команда? Одно дело когда ошибается игрок в приеме, не удачно обработал и прочее. Но где командное движение. Почему тренер говорит что у игроков нет расстановки, всё номинально. Мы все видим в итоге что все у всех номинально. Кто бежит в лес а кто по дрова. Где хоть какая-то система, тренерская рука где?
    Анчелоти сам потерял контроль, когда он получал такое количество жёлтых за разговоры? Совпадение, не думаю.
    Ну не верю я в то, что таким составом можно показывать только такую игру. Да не жду я тики таку, тотальное доминирование, прессинг, но что-то другое то можно показать такими исполнителями.
    Команда не играет, она мучается. Она держится на Беленгеме и Феде. И вспышках игроков атаки. Вот это игра Реала 2024_2025. С такой игрой трофеи не берут, это реально будет магия.

    • 5 апреля 2025, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      +
      Как всегда редко, но метко:)

    • 5 апреля 2025, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      прости но объяснять во что играет команда не могу так как сам не понимаю.Да это походу сам Анчелоти не понимает.

    • 5 апреля 2025, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да игроки сели деду на шею, а тот и рад.Надо брать тренера, а не братана.Вон Флик, с го… и палок сделал команду,

    • 5 апреля 2025, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Это риторический вопрос. Играет она в перекатывание мяча вдоль первой оборонительной линии. Когда соперник обороняется а мы атакуем при этом у нас 4 -5 игроков за линией мяча. Перекатывают его поперек и назад и думают что соперник откроет зону для паса. А своим движением эту зону создать… видимо не для Мадрида задача.

    • 5 апреля 2025, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Тоже об этом говорю, нет у команды тактики, нет розыгрышей, все решения игроки принимают спонтанно.

    • 5 апреля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если быть предельно точным, тактика есть. Перекатывание мяча. Только вот нет идеи именно в стадии перехода в атаку и атакующей трети поля. Нет позиционной игры.
      То что сейчас приходит на ум, так это то что тренер хочет играть также как и при праймовых Модриче и Кросе, Карвахале и Марсело. Плюс нападающий с душой десятки.
      Себальос немного поправил ситуацию прилично дережируя игрой. Смещаясь на фланг, разворачивая вектор паса и атаки. Но как только он вылетел, всё снова порушилось. Видит же тренер что эти игроки не могут играть в такой футбол, ну мучаются они. Предложи им иную модель игровую. Нет мы все равно наблюдаем одно и тоже. Не кричу что поменяв что то в игре в тактических установках команда полетит. Ну так может хоть попробовать. Но нет тренер аккуратничает и кулаком по столу не бьет. Мол мы и так боремся за трофеи и всё ещё претендуем на титулы.

    • 5 апреля 2025, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      «Если быть предельно точным, тактика есть. Перекатывание мяча. Только вот нет идеи именно в стадии перехода в атаку и атакующей трети поля.»

      Не согласен. Сам перекат мяча без идеи и продолжения (стеночек, забегов, уводов защитников со своих зон, то есть открывание зон для тех же вбеганий) это не тактика, а просто перекатывать мяч каждая команда умеет))

      А Себа давал такую игру за счет индивидуалки, но не тактики.

    • 5 апреля 2025, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не совсем согласен. Это тактика, тактика Реала, она прослеживалась и при Зидане. Просто при нем переводили на фланг и навешивали. А тут ждут, перемещая мяч ждут когда команда соперника в своем оборонительном движении допустит ошибку, какой то игрок выпадет из эпизода, займет полу позицию. И тогда туда отправляют мяч. Длинные переводы на это и настроены. Максимально собрать игроков
      В одной зоне и длинным пасом на свободное пространство перевести на крайнего защитника. Но я то жду чтоб это было не только пасом но и движением игроков ломались линии. Как ты правильно заметил забегания, открывания между линиями, стеночки. А это по праздникам. Нет гибкости у команды. Не все играют тем не менее в такой перекат мяча. Соперник мыслит иначе. Только вот организованные команды этих шансов дают 2_3 за игру. Остальные моменты придумывают индивидуально, Джуд Мбаппе и Винисиус когда у него идёт игра и он сосредоточен на ней.

    • 5 апреля 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      При Зидане исполнители были уровня Бенза Криштиану.Щас никто из атаки и половины Бенза не стоит, про Роналду так вообще молчу.Да и не хочу углублятся в подробности тактики.Не я за это в ответе и не я получаю несколько лямов в год.Я просто как болельщик хочу видеть нормальную игру, вертикальный, атакующий, мощный футбол аля Баварии Хайнкеса.а я вижу как моя любимая команду мучается со всякими алавесами.

    • 5 апреля 2025, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Так я выше и пишу что Анчи хочет играть в тот же футбол, с той же мыслью только исполнители другие сейчас.
      Ну не удобно на ламбе поле пахать. Есть у этой команды свои сильные стороны. Но есть и откровенно слабые позиции это латерали. Те, кем всегда славился Реал. А тут ни одного фланга…
      Целостности. Картинки нет. Но Анчи говорит упорно что есть. И вот когда выпадают важнейшие фигуры в игре команды тогда и выходит на первый план система, а Анчелоти не системный тренер, он даёт свободу игрокам строит игру от индивидуальностей. А индивидуальностей стало меньше, так они ещё друг друга и не особо понимают. Вот и получается сыр бор.

    • 6 апреля 2025, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      «А тут ждут, перемещая мяч ждут когда команда соперника в своем оборонительном движении допустит ошибку, какой то игрок выпадет из эпизода, займет полу позицию.»

      Если ты называешь тактикой «терпеть и ждать», ну тут мои полномочия все))

      Ведь так любую различную расстановку футболистов, будь то 4-4-2 или 3-5-3 уже можно назвать тактикой))

      «Но я то жду чтоб это было не только пасом но и движением игроков ломались линии. Как ты правильно заметил забегания, открывания между линиями, стеночки. А это по праздникам.»

      Потому что тактика отсутствует, ведь это все должно прорабатываться на тактических занятиях, которых у нас нет. А когда команде дают мяч и говорят — терпите и ждете ошибок, это не тактика, а ставка на удачу и индивидуалку игроков.

    • 6 апреля 2025, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да это не я «это» называю тактикой, а Карло. Я лишь транслирую то что говорили тренера. Вспомни что говорил Зидан в перерыве финала лч. Именно про это движение мяча он и говорил. Я согласен что всё это хочется разбавить и дополнительным движением игроков.

    • 6 апреля 2025, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Свободные зоны открываются тогда когда мяч двигается быстро тогда в перекатах есть смысл, но если мяч двигается медленно то грошь цена этим перекатам.

    • 6 апреля 2025, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Абсолютно согласен.

    • 6 апреля 2025, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      «Да это не я «это» называю тактикой, а Карло.»

      «Не совсем согласен. Это тактика, тактика Реала, она прослеживалась и при Зидане.» — Это же не мои слова, и не Карло))

      Да и сам тренер говорил, что им некогда заниматься тактическими занятиями и готовится к соперникам. И это прям очень сильно заметно в последнее время. Нет ни каких заготовок под определенного соперника, лишь стандартные 4-4-2 и ставка на то, что игроки сами что-то придумают. Странно только от куда у Флика было время на отработку оффсайдной ловушки, ведь они тоже борются за все титулы.

    • 6 апреля 2025, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, косячно вышло. Сам себе получается противоречу просто неправильно донеся мысль) Нужно формулировать корректно.

    • 6 апреля 2025, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Бывает))

  • 5 апреля 2025, 20:39

    Если честно, такой вот именно сезон на моей памяти впервые. Чтобы ни один месяц в сезоне мы не сыграли хорошо, параша от августа до апреля!

    • 5 апреля 2025, 20:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сезон «ТЕРПЕНИЯ». С тренером терпилой во главе.

    • 5 апреля 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сезон 2020/21 перед приходом Карло был хуже. Тогда к слову 4-1 проиграли Валенсии

  • 5 апреля 2025, 20:47

    Помяните мои слова ни чемпионата нам не видать, ни ЛЧ, ни кубка Короля. Отовсюду вылетим. Как можно было проиграть на своем поле полудохлому бегающему говну Валенсии?
    Я то думал, за всю фигню им на Бернабеу отомстят, разгромят их, так нет же, умудрились проиграть

    • 5 апреля 2025, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Когда Анчелотти на тренерском мостике, то всё возможно.

    • 5 апреля 2025, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      За счет дикого фарта можем только КК зацепить, все таки один матч, чудеса случаются. Даже мы можем у каталашек выиграть)

    • 5 апреля 2025, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      После 20 ударов по штангам и перекладинам у бчк и нашим голом в единственной контратаке на 80+ минуте. Тогда Перес, на радостях, продлит итальяшку еще на пару лет((

    • 5 апреля 2025, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кто угодно может у них выиграть, но не мы. У нас даже пенальти забить регулярно не могут лидеры атаки

    • 5 апреля 2025, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      .

  • 5 апреля 2025, 20:51

    Даже, если Барса сегодня проиграет, то это особо ничего не изменит. С такой игрой Реал и дальше будет терять очки
    Этот сезон можно спасти только взятием ЛЧ. Дистанцию эта команда не тянет, но как уже не раз подмечали: из отдельных противостояний Реал даже в этой форме способен выходить победителем

    • 5 апреля 2025, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Будеь вдвойне обидно, если, сегодня, бетис, каким-то чудом, у них выиграет.

    • 5 апреля 2025, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, но будет скорее всего дежурная победа от бчк

    • 5 апреля 2025, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Скорее всего. Это только на матчи с нами эту ублюдки проводят матчи жизни, а перед бчк раздвигают ноги для шишек.

    • 5 апреля 2025, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Бетис против нас играет как последний раз в жизни, а против Барсы он ляжет, раздвинет булки и будет получать удовольствие от игры, смотря матч прям с футбольного поля

    • 5 апреля 2025, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Вот-вот. Я об этом выше написал.

    • 5 апреля 2025, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Раздвиг булок вынужденный, ибо напротив соперник, не играет топорный футбол, а заставляет кружится голову.Наш футбол, это каждый пас предсказуем, но такие как Вини, Карим, Кроос, Лука, своей гениальностью решали.Сколько раз у нас в этом было чистых выходов один на один?! Очень мало, все в борьбе, еле еле на жилах с лохами

    • 5 апреля 2025, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да это всего лишь для успокоения, что одна и та же команда играет с нами на жизн а с Барсой нет. Разница только в том что, Барса не позволяет им так играть а мы да. Это мы страдаем с ними, а Барса просто не замечает. Поэтому так кажется они прям с нами так играют.

    • 5 апреля 2025, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Ruf07

      Плюс!

  • 5 апреля 2025, 21:20

    Я матч не смотрел в дороге был, сейчас зашел поглядел… Оказывается у нас Рауль Асенсио не играл и Родриго вышел за пол часа до конца. Молодец Анчи, он проиграл все матчи в которых Рауль сидел на скамейке запасных. Я тут сижу мечтаю чтобы он попробовал Рауля перевести в опорную зону, как в свое время Пепе и Рамоса пробовали на этой позиции, а у папы Карло вообще другое видение, пусть лавку погреет

    • 5 апреля 2025, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так Алаба выздоровел, там на подходе Милитао, Асенсио потихоньку и возвращает Карло на банку)

    • 5 апреля 2025, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Видали мы с Сосьедадом бомбардирские качества Алабы

    • 5 апреля 2025, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ситуация с Асенсио выражаясь мягко порядком надоела. Такое ощущение тренер только и ждëт малейшей осечки с его стороны, дабы усадить парня на лавку
      Просто ноль объяснений почему опять Тчуамени

    • 5 апреля 2025, 21:36
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Потому что Тчуа купленная «звезда». И если КУПЛЕННАЯ «звезда» не играет, а играет пацан из Кастильи, то могут возникнуть вопросы. Вот поэтому и играют.

    • 5 апреля 2025, 21:38
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну тут я как бы могу дать объяснения такому стартовому составу. Анчи пытается реанимировать Алабу чтоб было три чистых ЦЗ. Давать отдых. С кем если не с Валенсией у которой не идёт игра в этом сезоне наигрывать его. Плюс отдохнёт перед ЛЧ. А Чуамени тем самым играя в центре создаёт дополнительные варианты. Тоесть если Чуамени переводить в оборону да и туда отправлять Феде на фланг. А мы видели что Анчи нет да и доверял в ключевых играх место в старте ПЗ Феде. Получается что у нас в центре Модрич 40 летний и Джуд. И Камавинга который все форму не наберёт. Нет длины скамейки. Ну по крайней мере в это хочется верить. Хотя статус игрока клуба никто не отменял…

    • 5 апреля 2025, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      К сожалению есть в этом доля правды…

    • 5 апреля 2025, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Какая доля? Тут прямая логика. Это стопроцентная правда. Я тоже так думаю. И ценные указания, скорее всего, исходят от Переса. Он Чуи покупал, значит, а играет пацан какой-то. Абидна, панимаишь?

    • 5 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Есть и еще одна причина, но маловероятная. Если поступали предложения о покупке того же Тчуи — то для поднятия ценника. Но не в концовке же сезона, когда на кону трофеи утраивать PR кампании неликвиду…

    • 5 апреля 2025, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Как можно думать что у сопа не идёт игра?! Против нас у всех как по маслу, все четко работает, прессинг, комбинации, подборы, легко на равных катают.

    • 5 апреля 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Дружище, дай хотя бы 20 комментов еще. Сейчас каталашки начнут играть, а я все истратил на наши потуги)) заранее спасибо, если откажешь тоже зла держать не буду))

    • 5 апреля 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не только на равных, даже порой возят так неплохо.

    • 5 апреля 2025, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Игрок за 85 млн евро должен играть в старте(

    • 5 апреля 2025, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Очень часто и возят, поэтому странно если Анчи думает что у кого то не пойдёт против нас.

    • 5 апреля 2025, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Тчуамени провел отличный матч, и в целом в последнее время находится в отличной форме. Его выход никак не связан с отсутствием Асенсио. Он и при Рауле выходил в основе и сегодня вышел бы

    • 5 апреля 2025, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да ради бога.

    • 5 апреля 2025, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это я в качестве примера его привел.

    • 5 апреля 2025, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Возможно не совсем правильно понял. Получается Тчуамени на цз, чтобы проверить игру полузащиты при отсутствии в ней Вальверде на своëм привычном амплуа?

    • 5 апреля 2025, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А я и не говорю что не идёт игра. Но это явно не тот соперник перед которым мы говорим ну тут 50/50. Сколько смотрю матчи Реала уже лет 20 не наблюдаю подавляющей игры. Реал всегда играл на столько на сколько ему нужно не выпрыгивая из штанов. Да было отгружали 9 в ЛЛ, но подавляющее большинство если нужно для победы сыграть на 60 процентов от максимума значит сыграем. Начинает играть, ОО не получается… повышаем уровень. И это мы называем ремонтадами. Когда недооценили а потом нужно не 90 минут а 15 сыграт на максимум.
      Такие команды понимают что они андердоги ещё до матча и играют раскрепощенно. Что и приводит либо к трудовой победе либо как многие любят говорить раздвигаю ноги. Т.к не по зубам гранды. Победим ну это сенсация мини. Проиграем- ну а что вы хотели это Реал. Так ведь многие тренера говорят после матчей с Реалом в ЛЛ.

    • 5 апреля 2025, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Нет. Не проверить полузащиту, а иметь возможность использовать условно 5 полузащитников. А не 4. Потому что двух перевели в защиту. Просто если Алаба будет в форме (во что я не верю) то будет дополнительный слот/игрок которого можно использовать именно в центре.

    • 5 апреля 2025, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      То что Карло решил не выпускать Асенсио на эту игру для меня тоже было удивлением. Но причин думать что это заговор против Асенсио не вижу, допускаю что это было неудачной попыткой ротации. А так Рауль практически в каждом матче играет с начала года, не исключаю что даже больше Рюдигера. И даже после возвращение Алаба, в 3 из 4 матчах где австриец выходил в основе он выходил вместе с Асенсио, а не вместо него как предсказывали.

    • 5 апреля 2025, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Может быть, Алабу на позиции Феде было бы интересно увидеть.
      С Арсеналом Феде обязательно нужно вместо Васкеса ставить.
      Будем надеется Карло опять не начудит со стартом в большом матче.

  • 5 апреля 2025, 21:38

    В последних 4 поражениях, Асенсио оставался на лавке))

  • 5 апреля 2025, 21:42

    Путы матч можно не смотреть, соперники беспомощны, не знаю что должно случиться, чтоб они слили!!!

    • 5 апреля 2025, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В смысле — не смотреть? Я футбол хочу. Реал лишил меня этого, буду врагов смотреть.

    • 5 апреля 2025, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В контексте результата, а процесс можно, я то всегда смотрю их в надежде на слив))

  • 5 апреля 2025, 21:56

    Знаете что больше всего мне нравится, что ваше мнение только у нас на сайте, и в мадриде их не видят!

    • 5 апреля 2025, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Куянов

      А твоё мнение какое?

    • 5 апреля 2025, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Куянов

      Ты реально думал комменты для тренеров игроков, ва хахах, даже Арни Шайверс так не бьёт как 9:2, что с вами поражено от путы сделало.Хотя он бил словам великих боксёров, когда они уходили в угол, видели розовых кроликов в стрингах))))

    • 5 апреля 2025, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да возможно это твинк какого-нибудь космонавта, улетевшего уже далеко. Так что тут аргументов не будет.

    • 5 апреля 2025, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя Куянов

      Jecka, как игра?))

    • 5 апреля 2025, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Ха))

  • 5 апреля 2025, 21:59

    Какой стадии нужно «достичь», до какого дна опуститься, чтобы отправить тренерский штаб в отставку? Или же в конец, проиграв все соревнования, попросить уйти в отставку?

  • 5 апреля 2025, 22:08

    Первый пошел.

  • 5 апреля 2025, 22:12

    Как же печально признавать, что гребаные школьники путы на голову лучше по игре чем наши

    • 5 апреля 2025, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Я восемь человек в атаке насчитал, активно участвующих в ней, передвигаясь, открываясь… Хз, наверное это неправильно и так нельзя просто играть. Возможно они что-то нарушают.

    • 5 апреля 2025, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я может перегибаю палку или утрирую, но эта пута наверное самая агрессивно атакующая команда за всю историю

    • 5 апреля 2025, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А при Рональдиньо?

    • 5 апреля 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ощущение будто Бетис играет в 9-ом а у барсы 15 игроков на поле, у путы за линией мяча игроков больше чем у Бетиса в защите, подонки конченые

    • 5 апреля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Абсолютно согласен. После двух разгромных побед над Реалом стало очевидно, что всех середнячков и выше они будут проходить легко. Хуже всего, что этот менее титулованный Флик явно задрал высокую планку и стремительно к ней двигается

    • 5 апреля 2025, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не, там даже близко такого не было.

  • 5 апреля 2025, 22:19

    Ждём Алонсо, а Васкес, Менди, Фран Гарсия, Алаба на выход.

  • 5 апреля 2025, 22:19

    1-1 но как будто шансов у Бетиса нет совсем

    • 5 апреля 2025, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Стандарт. Мы и с угловых не забиваем. Да и с пенальти, бывает)

    • 5 апреля 2025, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну Бетис в атаке выглядит организовано, был бы Иско на поле проблемы конкретные создали бы

  • 5 апреля 2025, 22:26

    Как же хорошо Бетис из прессинга вышел, 2 3 паса и уже мяч в штрафной. Карло, учись

  • 5 апреля 2025, 22:29

    Матч шикарный. Наш на этом фоне словно матч легенд был))

  • 5 апреля 2025, 22:30

    Шансы в чемпе говорим расстаяли, а за Бетисом смотрим и надежда ещë теплится:)

    • 5 апреля 2025, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А Бетис действительно достойно держится, если победят хоть чуть-чуть настроение поднимется)))

    • 5 апреля 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Ну лично я почти и не расстроился, осечки были ожидаемы
      Два турнира ещë есть, как ни крути

    • 5 апреля 2025, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Дело не в проигрыше, я то каким был этот проигрыш. Реал не играет футбол а страдает, это растраивает

  • 5 апреля 2025, 22:36

    Выключать надо, сплошное расстройство. Ну неправильно они как-то играют. Так нечестно.

  • 5 апреля 2025, 22:46

    С такой высокой линией обороны и с таким агрессивным прессингом их в этом сезоне просто считанное количество раз наказали. А я еще грешным делом перед первым матчем думал, что с такой тактикой они будут сладкой булочкой для наших скоростных напов))

    • 5 апреля 2025, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Возможно так и было бы, будь у нас тренер…
      Но пока мы слили Валенсии! До сих пор в голове не укладывается, как можно так играть? Ну как?

    • 5 апреля 2025, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не защищаю итальянца, но у Реала тупо нет скамейки, в цент поля некого выпустить.Посмотри путы выходят школьники на любую позицию, неужели в Кастилии никого нет

    • 5 апреля 2025, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Есть, если наиграть. У Гюлера есть все чтоб в центре атакой дирижировать кто бы что бы не говорил, но Карло даже ради интереса такой вариант не попробовал, ушел бы он в барсу Флик из него звезду не хуже Ямаля сделал бы, так что отсутствие замену на центр поля это вопрос тоже к Карло

    • 5 апреля 2025, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Не положено. Играть должны звезды, чтоб футболки продавались.

    • 5 апреля 2025, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Да жаль что Анчелотти не про развитие молодежи

    • 5 апреля 2025, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну так я думаю майки Асенсио тоже продаются)

  • 6 апреля 2025, 00:06

    Хоть пута не выиграла, стоит глянуть на их календарь, почти все игры дома.И не стоит делать выводы по игре с Бетис, у Севильцев игра отлажена, поэтому смогли дать бой, вообщем то все более менее крепыши с ними неплохо смотрятся, это над нами они приказываются.Как один выше написал, у нас тактика полукруг, игроки где попало ходят, сами по себе, абсолютно не понимают как располагаться.И именно в тяжелых матчах заметно что Мбаппе ни ЦН, он про 7 гектаров пространство, и 20 сек на поднятие головы ноги и пробить.В таких плотных матчах нужен таран типа Хоселу, чтоб потолкаться в штрафной.Мне кажется Симеоне у нас подсмотрел в прошлом сезоне, и взял Сёрлота.Жду в след сезоне у нас Исаака, либо Дьокереша))

    • 6 апреля 2025, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Нуньес все, уже не топишь за него?

    • 6 апреля 2025, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вроде я о нём никогда не писал, разве что когда был в Бенфике.Но это ни о чем не говорит, с лиги Согреш, всегда выходили невероятные игроки.

    • 6 апреля 2025, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как это, он когда в Ливер перешел твой любимчик был)

    • 6 апреля 2025, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Исак интересный вариант, но вакантных мест нет, увы.

    • 6 апреля 2025, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      У него цена ого-го, надо было с Соседада забирать

    • 6 апреля 2025, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да Реал без профильного падающего потерял в игре в воздухе, даже в концев ФК навес не сыйграть

    • 6 апреля 2025, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да и ставить некуда, единственный вариант — продать Винисиуса и перевести Мбаппе налево. Жалко бразильца продавать, но и супертрио из Вини/Мбаппе/Родриго как будто не получится, первые двое пока мешают друг другу, а не дополняют

    • 6 апреля 2025, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ну так это Перес привел к такой ситуации, про леса что 7 и 9 номер тянут на себя одеяло .7 номеру запретить бить пенальти вообще

    • 6 апреля 2025, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На тот момент он был хорош, но не заиграл.Это ни о чем не говорит)

    • 6 апреля 2025, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да есть у нас отличный пенальтист, Джуд, либо Феде, и всё норм, но Карло боится.

    • 6 апреля 2025, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Боится обидеть наверное, ато расистом сделают

    • 6 апреля 2025, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Отличный пенальтист тоже не забил не так давно

    • 6 апреля 2025, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Джуду не повезло, пробил он мощно и четко, просто в створ не попал, а Вини пробил максимально ужасно, слабо и почти по центру, разница большая

    • 6 апреля 2025, 03:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все не забивают, но у Вини совсем плохо с этим делом

    • 6 апреля 2025, 05:25
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      «просто в створ не попал»

      Пробил мммощно! Чётко! Вапще жестко пробил Вася, мамой клянусь. Савсэм не берущийся удар был… просто в створ не попал.
      Хахах.

    • 6 апреля 2025, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Джуд такой же пенальтист как и Вини, он не бьет на силу, и прыгает перед ударом, и уже тоже не забивал.

    • 6 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Kowalski

      Просто не попал в створ, ясно)

    • 6 апреля 2025, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      2 незабитых у него в этом сезоне

  • 6 апреля 2025, 00:43

    Себальос уже тренируется или ещë нет?
    Очень нужен его пас + Феде с Арсеналом спустится в защиту и вариантов в центр очень мало останется

    • 6 апреля 2025, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Да не будет он готов к Арсеналу, я уверена.

  • 6 апреля 2025, 00:45

    Многие сейчас ругает Анчелотти. Да наверное ему пора покинуть Реал. Он сильно сдал в этом сезоне конечно и ротации всегда были слабой стороной Анчелотти. Но помоему не заслуживает такого сильного хейта.

    Но не один он виноват в провалах и плохой игры команды. Есть много обективных причин.

    Во первых команда буквально в прошлом сезоне выиграл ЛЧ и Ла Лигу. Помоему игроки после этого сильно расслабились.

    Проблемы с составом, в прошлом сезоне команду покинули сразу несколько значимых игроков. Эпохалные футболисты Кросс и Начо, ещё очень полезный Хоселу. Также сейчас недоступны из за травм игроки основы Карвахал и Милитао.

    Их вклад в прошлогодный успех команды огромен. Сами посчитайте команда потеряла сразу 5 значимых игроков, приобрёл только неповоротливую черепашку и очередного бразильского юниора.

    Многие доступные игроки которые больше всего играет, в этом сезоне очень плохи.

    Менди — сильно сдал даже в обороне, к тому же частые травмы.

    Кама — травмы и нестабилен, много привозов.

    Лукас Васкез — жаль этого добряка

    Себа — только к новыми году ход набрал и вылетел на месяц+

    Модрич — тянет как может, ему 40, и он основной и единственный полузащитник отвечающий за контроль и продвижение мяча сейчас в команде.

    Рюдигер — не такой надёжен и стабилен как в прошлом сезоне.

    Вини — часто перестает вообще играть в футбол

    Чуамени — только только начал играть стабильно.
    Браим — в старте вообще бесполезен
    Алаба — вы видите сами.

    Черепашка — вообще пол сезона адаптировался и даже сейчас не даёт такого выхлопа которого мы ожидали. А одеяло на себя тянет будь здоров, часто жадничает, постоянно орёт на партнёров. Грузный, не поворотлив, часто мяч теряет. Его приход пока что ничего не дал команду, только дисбаланс, только проблемы. Уверен его голы спокойно раздели бы между собой Беллингем и ко.

    Гюлеру — не хватает самотдачу часто.
    Эндрик — сырой ещё, плюс бешеная конкуренция в атаке у нас.

    В команде только Беллингем, Феде, Ассенсио, Родриго проводить более менее ровный сезон.

    То что у нас состав так сильно просел это первую очередь ошибка менеджмента во главе с Пересом.

    Ещё менеджмент во главе с Пересом открыто затеял войну с футболными властями Испании, не важно здесь кто прав, но в итоге Реал пострадал сильно. Перес должен быль учесть такой вариант, в своих действиях

    В добавок у нас играет один из самих сильно ненавидымих футболистов современности. И в этом Вини во многом сам виноват. Этот хейт только мешает команду. За последние 2 года в Испании из-за Вини принципиальных соперников и трудных стадионов прибавился на несколько штук. Что усложнило турнир для Мадрида.

    В этих условиях Карло много что сделал. Как-то удалось к февралю найти баланс между в атаке между Мбаппе и Вини. В полузащите Себа начал показывать себя. Остальные игроки даже начали чуть чуть просыпаться от сладкого сна прошлогодных побед.

    Около футболь вокруг Вини, Себа и несколко игроков опять вылетели, дыра в флангах ширился, доп плей оф, супер кубок в ебенях и пр. Короче команда начало тонуть. А инструментов то нет чтобы поправить положение. Тупо не накого положится.

    Феде или Джуд не может вечно везде успевать и тушить пожары физически.

    Не забывайте что за последний 10 лет у Мадрида было только 2 успешных тренера. Первый Анчелотти, второй его ученик. Не так то просто найти Мадриду себя подходящего тренера.

    • 6 апреля 2025, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Откуда им взяться, звали мёртвого Бенитеса, либо тухлого Лопетеги.

    • 6 апреля 2025, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      Конечно не один тренер виноват, много факторов. К Анчелотти есть одна, главная претензия — игра. Уже девятый месяц идëт с начала сезона, а Реал до сих позиционно атакует хуже середняков чемпионата.

    • 6 апреля 2025, 05:29
      В ответ на комментарий пользователя ShohruhMirzo

      «Карвахал и Милитао.
      Их вклад в прошлогодный успех команды огромен»

      Вклад Милитао был огромен? Ты уверен?

    • 6 апреля 2025, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Своим отсутствием укрепил оборону:)
      Как бы жëстко это не звучало

    • 6 апреля 2025, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так он и в этом году помогает как может) д)

    • 6 апреля 2025, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      «Своим отсутствием укрепил оборону:)
      Как бы жëстко это не звучало»

      Ага, я помню насколько Начо был надежным)) Его тут очень сильно «хвалили» в прошлом сезоне))

    • 6 апреля 2025, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      При всех его косяках он лучше и Мили, и Алабы
      ЛЕГЕНДА!!!!:)

    • 6 апреля 2025, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Ага, как и Васкес))

  • 6 апреля 2025, 01:04

    Я нашёл прекрасный вариант, на роль запасного ЦН, уверен к нам на замену пойдёт.Мойзе Кин, отличный вариант, с физикой порядок, резвый, поставленный удар, хорошо играет головой)

    • 6 апреля 2025, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      183 у него рост, действительно хорош в воздухе? По все остальным параметрам Эндрик не хуже

    • 6 апреля 2025, 03:15
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так это норм рост. У короля второго этажа Сержа Рамоса 184, к примеру) но вариант с Кином в целом такой себе. Ему 25 — на роль запасного он не согласится

    • 6 апреля 2025, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Рост то норм, но чтобы при нëм гарантированно выигрывать воздух у защитников с 190 и выше, нужно прыгать и выбирать позицию как Рамос, но так не все могут.

    • 6 апреля 2025, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как запасной? Он камерунца может усадить спокойно) ну это если без крыши)

  • 6 апреля 2025, 02:18

    Спасибо дяде Ханси что спас наше очко и оставил теоретические шансы: Барсе как надо было терять где-то очки так и остается, с учетом что Перес опять куда надо занесёт перед Класико

  • 6 апреля 2025, 03:24

    Барса уже расслабилась совсем, думает что Реал так и так не догонит, уже и вничью сыграла, а Реал не воспользовался, ещё и проиграл. Что-то у нас последние 2 игры поражения если заметили (90мин). Короче реально только КК взять, бо 1 матч может случится что угодно. А на дистанции сегодня мы не на коне. В ЛЧ Арсенал нас растоптает если мы будем так много моментов транжирить

    • 6 апреля 2025, 03:54
      В ответ на комментарий пользователя Warded

      Мдааа, могло быть -1, вместо этого -4, и ведь соп подходяший был, однако для нас это Валя оказалось сильнее начало 2000-х.На самом деле особо виноватых искать не стоит, тут чисто Анчи, он всегда славился как кубковый тренер!!! Чемпионты не умеет играть, на 30 лет карьеры, всего 4 норм раз победил в топ-3, ито в Испании недавно, и у средних тренеров.Я уже писал, он даже Францию со второго раза взял, а с Германии хоть и выиграл, попёрли.В Италии 1 раз за 12-14 лет,1 АПЛ, на 1 очко, там Саф лишился Тевеса, и Криша, сам понимаешь будь даже один Криш, это минимум 5-7 очков.В ЛЧ да реально фартит, то с Миланом по пенальти выиграл, во второй раз по пенальти проиграл, потом снова взял, ну там что ни игрок то топ, далее с нами, сливая в чистую, Рамос чудо гол забил.

    • 6 апреля 2025, 05:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так он ПСЖ принял только посредине сезона. А уже в следующем привел их к первой победе в Лиге 1 с 93-го года. Именно с этого и началась их эпоха доминирования во Франции

    • 6 апреля 2025, 07:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «В ЛЧ да реально фартит, то с Миланом по пенальти выиграл, во второй раз по пенальти проиграл, потом снова взял, ну там что ни игрок то топ, далее с нами, сливая в чистую, Рамос чудо гол забил.»

      Чтобы так фартило в финале, в него ещë нужно выйти

    • 6 апреля 2025, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      С 4 очковым отрывом принял, и Монпелье проиграл.Да хоть за сто лет первый, когда тебе Ибру и прочих купили)

    • 6 апреля 2025, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Так он фартовый, ты глянь как в том же 05 году в 1/2 с ПСВ сыграл,3:3 за счёт гола в гостях прошел, всегда до валидолов доводил, и это с мега составами.

    • 6 апреля 2025, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Он реально в чемпиоанатах слаб.До второго пришествия в Мадрид, ни разу не брал лч и чемпионат одновременно.С ПСЖ тухлой барса проиграл, которую бавария разнесла общим счетом 7:0.В Мадриде скорее получилось, то что тренера у путы вшивые были, Куман, Хави)

  • 6 апреля 2025, 07:40

    Вини

  • 6 апреля 2025, 07:42

    такое ощущение, что все команды, играя с Реалом, переходят на уровень звезда футбола, а Реал остается на обычном игроке -_-

  • 6 апреля 2025, 08:48

    Такой шанс был приблизиться к каталашкам, просто обыграть ссаное днище, которое в этом сезоне все обоссали в ЛЛ. Еще и на СБ((

    • 6 апреля 2025, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да уж. Такой шанс просрали, вплотную, приблизиться к этим ублюдкам ссаным. -1 очко отставания должно было быть!!!

    • 6 апреля 2025, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так для нас это топ клуб, на очереди Алавес.В ЛЧ вроде мёртвый Арс, уверен ничем не сильнее БД, но страдания и терпения будут как никогда важны.

    • 6 апреля 2025, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В игре с Алавесом Карло мешать не будет, он карточек перехапал, поэтому вообще не удивлюсь, если будет нормальное избиение бомжей =3

  • 6 апреля 2025, 09:18

    Столько ждали осечки бчк, а когда они споткнулись, то сами обосрались по полной!

    • 6 апреля 2025, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Самое смешное, многие против нее неплохо играют, хоть проигрывают.С нами их оборона, у нашей штрафной клетки, так дрожим, атаку не можем сообразить)

    • 6 апреля 2025, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Чтоб нам претендовать на ЛЛ, надо выиграть все матчи, победа на манжуике сократит до 1 очка, и надо чтоб Басков поджали за выход в ЛЧ, последний тур, пута поедет к ним в гости, это единственный шанс, Бильбао имеет больше всех шансов отобрать у них очки.Нас утроит даже их ничья.

    • 6 апреля 2025, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так и нам нельзя терять очки и побеждать во всех оставшихся матчах. А в это с трудом верится.

  • 7 апреля 2025, 02:26

    В первой половине сезона казалось вот вот наладится взаимодействие в атаке и заиграет. К середине появился лучик — Себальос. Потом он исчезает, защита по объективным и не очень причинам никакая, и похоже это все. Сезон потерян.

    Я знаю, многие уже давно это сделали, но мне осталось смириться и без особых ожиданий смотреть матчи любимой команды и вылавливать хоть какие то положительные моменты, не думая о борьбе за титул. Такие как например гол со штрафного Мбапе, удар через себя Эндрика, пусть и не забил, сольный проход Вини. Хочу запомнить именно эти моменты. Надеюсь они ещё будут.