4881
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 3-2. Мадрид – в «белом»

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 3-2. Мадрид – в «белом»

Перестрелка в мадридском дерби на «Сантьяго Бернабеу» осталась за Королевским клубом, даже несмотря на то, что с 77-ой минуты хозяева играли в меньшинстве после удаления Феде Вальверде. Первый тайм прошел под диктовку «сливочных», но «Атлетико» забил первым, реализовав контратаку. Во второй половине Винисиус, с пенальти, и Вальверде вывели «Мадрид» вперед, после чего гости смогли сравнять счет. Однако гол Винисиуса на 72-ой минуте принес победу «Реал Мадрид», после чего несколько важных сэйвов Андрея Лунина, позволили удержать добытый результат.

Голы: Адемола Лукман 33’ (0-1), Винисиус Джуниор 52’ (пенальти) (1-1), Федерико Вальверде 55’ (2-1), Науэль Молина 66’ (2-2) 85’, Винисиус Джуниор 72’ (3-2).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль (Трент Александер-Арнольд 64’), Антонио Рюдигер, Дин Хёйсен, Фран Гарсия – Орельен Чуамени, Тьяго Питарч (Килиан Мбаппе 64’), Федерико Вальверде, Арда Гюлер (Джуд Беллингем 74’) – Винисиус Джуниор (Альваро Каррерас 87’), Браим Диас (Эдуардо Камавинга 74’).

«Атлетико»: Хуан Муссо – Маркос Льоренте, Давид Ганцко, Робен Ле Норман (Хосе Мария Хименес 45’), Маттео Руджери – Джулиано Симеоне (Алекс Баэна 71’), Коке, Джонни Кардосо (Нико Гонсалес 57’), Адемола Лукман (Науэль Молина 57’), Антуан Гризманн (Александр Сёрлот 57’) – Хулиан Альварес.

Запасные: Фран Гонсалес, Серхио Местре, Дэвид Алаба, Диего Агуадо, Мануэль Анхель, Гонсало Гарсия, Франко Мастантуоно – Марио де Луис, Сальви Эскивель, Хулио Диас, Тьяго Альмада, Клеман Лангле, Обед Варгас.

Тренеры: Альваро Арбелоа – Диего Пабло Симеоне.

Арбитр: Хосе Луис Мунуэра Монтеро.

Предупреждения: Тьяго Питарч 63’ – Джонни Кардосо 27’, Маттео Руджери 36’, Давид Ганцко 61’, Маркос Льоренте 68’.

Удаление: Федерико Вальверде 77’ (КК).

22 марта 2026. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 4 апреля, после паузы на игры национальных сборных, в 17:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Мальорки» в рамках 30-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 23 марта 2026, 01:10

    Скоро половина сайта, которая плевалась грязью в сторону лучшего игрока мира, Арби, которая желала поражения Мадриду захлопнется и будет кричать в каждом углу о том, как они верили в Мадрид!

    Браво, мой Мадрид!

    • 23 марта 2026, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Ты если знаешь дату когда они уйдут, не стесняйся, сообщи нам. А то я уже замахался это «скоро» ждать =3

    • 23 марта 2026, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Как ты кричал после 4 сливов в классико, и Арсу на Антарктиде слышали )))))))

    • 23 марта 2026, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Аахаххахахаха, ну хоть не на Плутоне =3

    • 23 марта 2026, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Осталось недолго, ждите!

    • 23 марта 2026, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты можешь заглянуть на страницы фан-клубов и увидеть кто, где и как кричал ) Легенда ты, Санти!

    • 23 марта 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Серьёзно? а как же, и в печали, и в радости)

    • 23 марта 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      А че кричать будем, кричалку подготовил, пора бы, осталось 3 месяца))

    • 23 марта 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      О, ты же тот самый преданный болельщик, который верил в свою команду! Помним тебя, взрывной!

    • 23 марта 2026, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Все чётко, не парься)

    • 23 марта 2026, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Стха, даже на сайте можешь глянуть чанты команды! Подучи, в Дагестане много сливочных )

    • 23 марта 2026, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Ты, наверное, был тем, кто топил за Алонсо и хотел ухода легенды номер 7 осенью, да ?(((( Понимаю, больно сейчас от побед своей команды (

    • 23 марта 2026, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Да никакой ты не болела. Банально по риторике видно что пришел какушки на вентилятор бросать, потому что видишь что Тачдаун людей тут бесит, как и тренер, что ему лижет. Не продолжай, и так все понятно. Как Вини в праймовую форму вернется, или Арбелоа очередное «отасасуны на выезде» оформит, тебя тут не будет, внезапно.

      А после побед любой дурачок может в ладоши хлопать и хвалиться как он верил, сильнее всех верил как самый истинный из когда либо живших болельщиков, аж экран с трансляцией у него мироточил =3

    • 23 марта 2026, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Жуванбур?)

    • 23 марта 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какой же ты дурачок, однако ) у меня пруфов на все твои слова есть больше, чем твоего воздуха в тексте. Не гори, всё ок будет. Переходи на сине-гранатовую сторону, там таких любят )

    • 23 марта 2026, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Ты не туда воюешь!

    • 23 марта 2026, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Каких таких? Родной, у тебя коньяк кончился? Какая синяя сторона? =3

    • 23 марта 2026, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Туда туда, я не Тачдауна, не Арби терпеть не могу. Первый в том сезоне кончился, а с Мбаппе я грешен, даже поверил что он футболистом может быть, благо история со сборной Франции и нежеланием лечиться, чтоб со следующего года Пенсию от Переса получать открыла мне глаза =3

    • 23 марта 2026, 04:53
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Привет! Долго собираешься продолжать провацировать публики? Если ты здесь, чтобы писать каждый раз «Скоро половина сайта… захлопнется» и другие слова «истинных болельщиков», то можем облегчить тебе работу — оставить без комментов или забанить на совсем.
      Мы рады, что среди юзеров есть «истинные болельщики», создатели своих фан-клубов. Если здесь неудобно, то можно поболеть в своем фан-клубе, никого не доставая.
      До сегодня не трогал твои комменты, но они уже обрели явную и не желательную форму для сайта.

    • 23 марта 2026, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нежелательную почему, потому что он не пишет про «лизуна очка» ?)) Такие комментарии модераторы уже здесь не замечают.
      Здесь уже такое не замечают, что его комментарии супер безобидные просто.
      А «Тачдаун» — это не провокация ?)
      Даже Мартин уже ржёт с хейтеров.

    • 23 марта 2026, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Могу посоветовать вступить в клуб уважаемого болельщика. Сайт не называется АлаМадрид, если ты не забыл еще.

    • 23 марта 2026, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты не забыл, что ты модератор ?) и должен предупреждать за оскорбления игроков, тренеров команды ?)
      Это сайт болельщиков Реала, если ты не забыл ещё.

    • 23 марта 2026, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вини и Арби здесь бесят далеко не всех. Есть другие точки зрения. Меня вот они не бесят совсем. Арби так вообще уважение уже вызывает. Навёл порядок и игру поставил.

    • 23 марта 2026, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Очень интересно.
      Спасибо, что напомнил. Я оскорбления в твоих примерах не заметил, касаемо Тачдауна.
      Первый пример — грубо, согласен.

    • 23 марта 2026, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну так это же тоже реакция. Человек видимо ходит, смотрит здесь, что пишут.
      Вини — то, Арби — сё.
      Сейчас ситуация меняется, и хейтерство выглядит уже неуместно. Вот народ и отвечает.
      Может быть скоро опять всё посыплется у команды, и снова хейтерство станет трендом )))

    • 23 марта 2026, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Предупреждение по п.п. 1.2

    • 23 марта 2026, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А где я в говорил за всех? Обобщил да, но скорее более массовые настроения упомянул. На истину не претендую, опросов не проводил. Сужу чисто по объему и содержанию комментариев что вижу от местной, достопочтенной публики =3

    • 23 марта 2026, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это подавляющее меньшинство ))) просто здесь сосредоточились — нашли единомышленников.

    • 23 марта 2026, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А я другие дальше новостей не читаю. Там если в коменты спускаться, там не фанаты, там вообще секта, у кого пальто белее соревнуются, бутерброды едят, кричалки кричат, каждому ауту аплодируют что ладоней не чувствуют после 5 минут матча =3

    • 23 марта 2026, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Интересно даже, это предупреждение окажется в дальнейшей истории ключом на старт или все таки убережет человека от нашей космической программы =3

    • 23 марта 2026, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Орбита по нему плачет.

    • 23 марта 2026, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      И снится нам не рокот космодрома
      Не эта ледяная синева
      А снится нам победа клуба дома
      Разгромная победа в гола два =3

    • 23 марта 2026, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Пусть хвалит Вини, Арбелоа, но без оценки комментаторов. Никто в его хвалении ему не мешает. Это первое.
      Второе — если есть вопросы по модерации, пиши на почту. Я тут больше не отвечу.

    • 23 марта 2026, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++

    • 23 марта 2026, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Какой же ты дурачок, однако )» — а это не оскорбление от Гараева? Его же никто вообще не трогал! С какого перепуга он начал на личности переходить? Да пусть болеет как хочет, пусть лоб расшибет в поклонах своим идолам — это его личное дело, никто не осудит. Но нафига лезть и осуждать тут, на сайте, других? Зачем навязывать свою тему, учить, как надо болеть?

    • 23 марта 2026, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Я тута дружбанчик. Буду кричать и плевать дальше. Хоть 100 пусть забьет, хоть 10000. Факт останется фактом.

    • 23 марта 2026, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Угадай игрока Мадрида по отрывку из песни:
      «Плачь-плачь, танцуй-танцуй».

    • 23 марта 2026, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 23 марта 2026, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Конечно оскорбление. Но при этом не стоит и Арбелоа и Вини обзывать тоже. Вообще никого не надо обзывать )
      Каждый волен болеть за клуб как считает нужным, согласен. Главное без обзывательств и провокаций.

    • 23 марта 2026, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Первое это Вини на месталье, второе это Вини когда за него Феде Сити затащил =3

    • 23 марта 2026, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      А зачем банить тех, кто ругает тех, кто не нравится модераторам? сайт сильно просел, это видно невооруженным взглядом )

    • 23 марта 2026, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Эти люди бесятся от того, что Вини по факту лучший игрок мира, а Арби показал всем, как надо управлять командой. Это всех бесит, ты посмотри на их ответы мне )

    • 23 марта 2026, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А то, что сначала он меня «дурачком» назвал, ты решил красиво скрыть ?)

    • 23 марта 2026, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • 23 марта 2026, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      «А зачем банить тех, кто ругает тех, кто не нравится модераторам?»
      Мимо!
      Toadcat и Santino перед матчем против Сити вышли из бана. Первые собеседники на этой ветке.

    • 23 марта 2026, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Где я тебя дурачком назвал? Процитируй пожалуйста =3

    • 23 марта 2026, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну и растительная же у тебя ава!))

    • 23 марта 2026, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Растительная? Это как? =3

    • 23 марта 2026, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Завуалировал

    • 23 марта 2026, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      О как, мерси благодарю =3

    • 23 марта 2026, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))
      Не хвалил))

    • 23 марта 2026, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ее цель вызывать эмоции =3

    • 23 марта 2026, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))

    • 24 марта 2026, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Так и есть — Феде Вальверде лучший футболист в мире.

  • 23 марта 2026, 01:13

    Не смотря на клоуна Судью победили, сейчас на перерыве сборных главное без травм

  • 23 марта 2026, 01:13

    Ну чтож команда явно поймала свою волну и бежит вперёд. Победа над Сити уже не кажется случайной. Тут то мы отыгрывались считай дважды. И даже в меньшенстве не дрогнули. Повод ли это верить в трофеи? Ну посмотрим после сборных.

  • 23 марта 2026, 01:13

    Что сделал Феде? Очевидно что он готовился еще до матча сломать Баену. Причем на результат видимо было ему поххх. Похорошему его штрафануть клубу надо.

    • 23 марта 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Не надо выдумывать то чего нет. Всё что там видится он выбивал мяч, попал по ноге. А всё остальное ваше с судьёй фантазии. Судья не имел права за свои фантазии удалять игрока.

    • 23 марта 2026, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Штраф за то, что слабо ударил можно выписать

    • 23 марта 2026, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Это судья, готовился до матча! И во влажных мечтах, представлял как он удаляет, Феде.Сбылось, к его радости.

    • 23 марта 2026, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Может он поставил в буках на то, что будет красная)))

    • 23 марта 2026, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не исключено))

    • 23 марта 2026, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ++++ и Симеоне в придачу

    • 24 марта 2026, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      вот это ты придумываешь в своей голове конечно лол

  • 23 марта 2026, 01:17

    Хорошая игра.
    Стремно за вратарскую позицию, Андрей прямо на мандраже играет и защитники это тоже чувствуют.
    Вини при Альверо неплохо добавил и дело не в голах, а в том, что он куда меньше лезет в тупой обыгрышь в центре поля.
    Судья клоун полный, там жёлтая карточка, ниразу не видел, чтобы за такое красную давали.

    • 23 марта 2026, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Будем надеяться, Лунин прибавит.Всё таки мариновали его долго, как то и ругать его не хочется.
      Действительно, Вини раньше делал по«150» обводок за матч, пёр как танк.А сегодня, играл аккуратней.

    • 23 марта 2026, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Да Гатальский всегда паниковал. Но он и тащить любит. Такой вот типаж кипера у него. И привозной и куражный

    • 23 марта 2026, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      ++++ голову если будет лечить, то он будет лучшим в мире

  • 23 марта 2026, 01:18

    Судья тот ещё клоун. Эти молодые молокососы возомнили из себя Колину

    • 23 марта 2026, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      +++

  • 23 марта 2026, 01:19

    Питарч это че за пушка, не припомню чтоб парнишка с академии, так уверенно дебютировал! Причем в таких матчах, браво!!! За три игры сделал больше, чем Себа за 6 лет!!!

    • 23 марта 2026, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что же он такого сделал? Средняя оценка за 4 игры 6,2. Такое себе. Но потенциал у парня безусловно есть.

    • 23 марта 2026, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Так то у нас пол сезона звезды ниче не делают.Игрок академии, выходит в таких ответственных матчах, и не подвёл.Себа 8 лет, нулевой

    • 23 марта 2026, 19:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Себы были очень хорошие отрезки в сезонах. Но частая травматичность не дала ему по настоящему заиграть.

  • 23 марта 2026, 01:21

    Феде после сборных, отлично будет готов к Баварии, тур пропускает.Тухель красава, Трент тоже норм восстановится.

  • 23 марта 2026, 01:22

    Главное чтоб травмы не настигли, и можно выиграть все оставшиеся матчи в ЛЛ.Глубина будет!

    • 23 марта 2026, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сегодня заметил как Браим на защитников нападал ) не давая нормально разыгрывать

    • 23 марта 2026, 08:25
      В ответ на комментарий пользователя Amin001

      Будет ли так делать Мбаппе, большой вопрос.

    • 23 марта 2026, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Он говорят ни должен напрягаться, только забивать.Хотя у тех же матрасов, Альварес, и прочие бегали назад

    • 23 марта 2026, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Баварии Кейн носится, а ведь нам с ними играть в ЛЧ.Забивает побольше Мбаппе, между прочим.

  • 23 марта 2026, 01:25

    Всех с победой! Наконец то обыграли матрасников, в чемпе. Арбелоа порадовал, не стал выпускать Джуда и Мбаппе, что неудалось Алонсо в первом дерби сезона, когда он выпустил Джуда в старте, после травмы.

    • 23 марта 2026, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      +.

  • 23 марта 2026, 01:27

    Мы сейчас одни из лучших по физике и денамике в мире. Но пока непонятно как команда будет играть с Мбапе, Вини и Джудом в старте. Арбелоа ведь начал побеждать только когда начали вылетать незаменимые. Минус Браим и Питерч, два пахаря. И плюс Мбапе и Джуд. К Белингему вопросов нет по черной работе

    • 23 марта 2026, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Питерч должен играть при любом составе. Джуд долден с Гюлером за место воевать при условии гарантии анаьогичного объёма проделанной работы. Мбаппе должен забивать голы и только при этом условии раьотать меньше Браима.

    • 23 марта 2026, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Возвращение камерунца сильно ударит по балансу команды, снова минус один будем играть. Да и Гюлер явно сильнее Джуда сейчас.

    • 23 марта 2026, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да погоди, она ща со сборной покалечится, перед чемпионатам мира не до лечится, на самом чемпионате будет за эмблему с петушком связки рвать, а со следующего сезона мы его будем видить так же часто как Менди с Слабой. И только Вини будет радовать нас своими плясками и победами над расизмом ежедневными, и иногда голами бомжам, порой даже красивыми =3

      Ну или не дай Бог Перес уйдет, и будет руководитель клуба, которому интересен футбол =3

    • 23 марта 2026, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

  • 23 марта 2026, 01:34

    Трент хорошо в игру залител голевая на Вини хорошая была

  • 23 марта 2026, 01:50

    Пошла жара! Какие матчи выдает Реал
    Свисток козлина подзаруинил шикарный прайм Вальверде!

    • 23 марта 2026, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Федк огнище, к остальным пока вопросов еще полно =3

    • 23 марта 2026, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Главное что динамика по восходящей, к весне выходят на пик формы.
      И прилив дофаминчика в последних играх сказался)

    • 24 марта 2026, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Привет)
      С возвращением!
      Давненько тебя, здесь, не было!

    • 24 марта 2026, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Привет привет) спасибо!
      Да долгий был перерыв)
      Вы тут смотрю много кого растеряли

    • 25 марта 2026, 11:41
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Привет)
      Да. Кто-то сам ушёл, кто-то в бан залетел пожизненно!

  • 23 марта 2026, 01:52

    Кто мне скажет как загрузить фотку, она не влезает в размер как бы я ее не уменьшала)

    • 23 марта 2026, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Наверное фотка слишком большая

  • 23 марта 2026, 01:56

    Всех с праздником победы!!! Мадрид всегда будет чемпионом!
    Команда хорошая и всегда была хороша. Просто не все методы подходят. Терпеть, страдать, характер — вот из чего состоит Мадрид. И так было всегда.

  • 23 марта 2026, 02:03

    Была какая-то уверенность, что все равно выиграют, очень здоров мяч двигали в первом тайме, счет был не по игре. Все выложились по полной, но что больше всего настораживает, так это-привычка игроков часто выключаться из эпизодов, одно из таких выключений привело к голу на ровном месте. В команде царит хорошая атмосфера, все счастливые, хоть пока и нет у меня такой ярой веры в Арбелоа, чувствуется, что он какие-то моменты исправляет.
    Еще совсем недавно я писал, что Феде с его набором качеств и нехваткой интеллекта не подходит для игры в центре (где нужно не просто бегать, но и уметь менять темп, отдавать разрезающие пасы, вести игру) и что для него отличная позицию-это игра на фланге полузащиты. Вот она, его реальная позиция, где он играет очень раскрепощенно и может в полной мере использовать свои лучшие качества: рывки, открывания и удары. Очень не понравилась игра Питарча (сказать честно, и раньше в нем ничего, кроме беготни и пасов назад, не видел), словно боялся отдавать пасы, слишком долго их готовил, как следствие-обрезы, уступал как в скорости ног, так и мышления. Хотелось бы, чтобы прибавил и приобрел уверенность, еще очень молод, хочется чаще видеть в составе свою молодежь.
    Пара Рюдигер-Хёйсен мне нравится, чем-то напоминает пару Рамос-Варан, где один заряженный, другой более спокойный, отлично провели матч. В этой игре понравилось движение и пасы Арды, часто предлагал себя, искал моменты для острых пасов и здорово весил игру.
    Несмотря на то, что не сильно верил в Арбелоа, очень хочется, чтобы у него получилось, как-никак он свой и может найти в кантере молодых, желающих биться за клуб. Что нравится лично мне, с нынешней тактикой многие игроки могут показать свой высокий уровень и что самое важное, многим игрокам эта установка хорошо подходит. В ней отлично сочетаются быстрый переход в атаку и сбалансированность в фазе обороны.

    • 23 марта 2026, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Питрач то хорошо отпахал

    • 23 марта 2026, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      «Феде с его набором качеств и нехваткой интеллекта не подходит для игры в центре (где нужно не просто бегать, но и уметь менять темп, отдавать разрезающие пасы, вести игру) и что для него отличная позицию-это игра на фланге полузащиты.
      может в полной мере использовать свои лучшие качества: рывки, открывания и удары»
      +

      «не понравилась игра Питарча»
      я скажу так, я не вижу в ней ничего плохого — просто рабочая машинка, чему люди тут восхищаются непонятно.

    • 23 марта 2026, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Да, пашет безусловно здорово, как деталь, необходимая для разгрузки «интеллектуалов», очень даже хорошо. Но ничего необычного в нем пока не вижу, тот же Феде в плюс-минус его возрасте был поинтереснее. Данная тактика отлично ему подходит, но не факт, что при 4-3-3 он сможет быть так же полезен. Но все равно хочется верить, что «свои» ребята тоже могут быть важными.

    • 23 марта 2026, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Да, пока Питарч сильно не выделяется в отрицательном смысле, много черновой работы делает, но игру в пас нужно наладить. Если он так и продолжит постоянно играть назад (что интересно, порой, когда впереди игрок даже в лучшей позиции или когда сам он пройдет пару соперников, все равно отдает пас назад), вряд ли сможет рассчитывать на много в Реале. Но он еще молод. Хоть я и считаю, что некоторые качества очень тяжело прокачать, если их нет изначально, но можно списать отрицательные моменты на возраст и отсутствие опыта, тем более, когда матч такого калибра.

    • 23 марта 2026, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      «вряд ли сможет рассчитывать на много в Реале»
      думаю это факт.
      поэтому я и различаю «Очень не понравилась игра Питарча» и «ожидаемая простая игра с установкой лишь бы не накосячить».

      По наблюдениям парень без выдающегося паса, так что игрок ротации растёт, не нужно от него ждать чего-то выдающегося.

    • 23 марта 2026, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Согласен, пока все выглядит именно так! Реал-не тот клуб, где ты станешь ведущим игроком, обладая ограниченными игровыми возможностями. Но если сможет развить свои сильные стороны и подтянуть слабые, задержаться в роли, как минимум, Начо-Васкес в Реале сможет, а это не каждому дано.

    • 23 марта 2026, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Конечно до Феде ему далеко, но Феде извини меня топ, и в его возрасте был одним из лучших в мире. Но думаю он намного полезнее Мастанта

    • 24 марта 2026, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Согласен. Питарч неплохо играет: да, звезд с неба не хватает, но и игру не портит. Конечно, по уровню, он игрок запаса и сядет на лавку, когда все будут в строю. Но неплохой такой запасной вырисовывается. Насчёт Мастантуоно, полностью, согласен. Питарч, пока, гораздо полезнее выглядит для команды, чем аргентинец!

  • 23 марта 2026, 02:15

    всех с победой!
    Вини Беллингем и Мбаппе кого то из этих троих полюбому надо продавать.

    • 23 марта 2026, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Farengeit32

      Старую клячу

    • 23 марта 2026, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      :D

    • 23 марта 2026, 14:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Погоди ты, сначала ЛЧ надо взять

  • 23 марта 2026, 02:49

    Как же приятно посмотреть на Арбелоа находящимся в отличном коннекте с игроками!
    Воооот

    А не вот это вот все
    что было

    • 23 марта 2026, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Последние игры команды — лучшие за эти 2 мучительных сезона.
      Может реально Арби хороший тренер.

    • 24 марта 2026, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот у меня была чуйка что Алонсо не подойдет Реалу. Никогда мне не нравился. От него несет унынием. Ну короче УГ mood))

      Арбелоа тихонечко себе вьет нити управления, никаких резких движений и риторик

    • 24 марта 2026, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Так же думал. Как-то он не внушал доверия. После КЧМ сразу сказал, что зимой будет уволен

  • 23 марта 2026, 02:52

    А мне еще интересно
    Игроков не бесит что Арбелоа свой накатанный молодняк выпускает, уже даже в старте.

    • 23 марта 2026, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ты тоже в неплохой форме.тебя бы точно Арби со старта выпустил)

    • 23 марта 2026, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пикап мастер 12 из 10 =3

    • 23 марта 2026, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Клинья подбиваю ))

    • 23 марта 2026, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Что творит!)))
      Кто то свое времяпрепровождение на орбите тратит на генерацию аватарок в нейронке, а кто-то прокачивает пик ап скиллы!!))

    • 23 марта 2026, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      И я не смею его осуждать, дама то видная. Будь я одинок, вы бы тут вообще от количества кринжовых подкатов на строку текста, лбы бы себе ладошками поотшибали =3

    • 24 марта 2026, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантинооо))
      Лучше помоги мне фотку перегрузить

      А я им еще удачу принесла, как мне сказали. Своим присутствием на Бернабеу в матчах с Сити и Эльче)

    • 24 марта 2026, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Как помочь фотку перегрузить?)

  • 23 марта 2026, 03:34

    Ооо чатовская перестрелка, интересно очень, продаём, покупаем, заканчиваем с карьерой)

  • 23 марта 2026, 06:24

    Федя молодец так этих катлетосов отжарил) ну и как прекрасен Я и нога моя

    • 23 марта 2026, 08:52
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Главное продолжай в том же духе, не делай бездумных обводок, не нервничай и слушайся тренера!

  • 23 марта 2026, 08:02

    ну, что, всё же, не шутка да? «Арбела, верим!»? Или нет?

    Для меня лично это перестало быть шуткой после первого 4-4-2 матча в его исполнении… я увидел в этом идею и решение проблем в центре, я увидел облегчение от попытки заткнуть дыру правого вингера.

    И что мы видим сейчас? А мы видим приличную игру, ребят — что бы вам не нравилось, и как бы вам не нравился Арбелоа, и сколько клихух вы ему не придумайте, но придётся признать, что последний месяц это самый крутой отрезок у Реала в сезоне, Алонсо в своём 4-3-3 вонючем захлебнулся с Мастантуоно справа.
    Алонсо выпускал Беллингема после травмы, а вы говорите: «Ой, слили Алонсо потому что не согласен был и сопротивлялся Пересу». Где ж он сопротивлялся?

    А что мы видим здесь? Максимально работоспособный состав здесь и сейчас, а звезды сидят и ждут своей очереди.

    При всех недостатках игры впервые я чувствую команду, а не сборище. При Арбелоа вдруг мы видим эффект сплоченности.

    Как тут многие заметили, самая большая проблема будет, скорее всего, при возвращении в состав двух супер-звезды мирового масштаба. И если Джуд скорее всего неплохо вклинится в текущую расстановку, то относительно Мбаппе у меня большие вопросы, без него Вини/Браим раскрываются по другому, без него вся команда бегает и отдаёт силы на поле как в последний раз.

    • 23 марта 2026, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      В целом согласен. Впечатления схожие. По Мбаппе: он вышел и, как я увидел, находится в неплохой физической форме и даже видны были его попытки помочь в обороне! Это говорит о том, что игроки слышат тренера и каждый старается работать на команду. Надеюсь, что после паузы, продолжится этот положительный тренд, и даже Мбаппе будет встроен в единую систему. Вот странно, но при Арби команда выглядит более системно, чем при Алонсо. Видимо, исключительно, из-за хорошего контакта игроков и тренера.

    • 23 марта 2026, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «По Мбаппе: он вышел и, как я увидел, находится в неплохой физической форме и даже видны были его попытки помочь в обороне!»
      да, несомненно. Но я интерпретировал это как «времени до конца мало, а сил много, и нужно помочь».

      Будет ли такое когда он выходит в основе в постоянном «режиме экономии»? не понятно.

      Ведь в чем проблема Мбаппе? В менталке. Не в плане «слабая сильная», а в том, что он ОПРЕДЕЛЯЕТ САМОГО СЕБЯ как игрока, которому нужны силы ради одного момента.
      Это то, что может сделать его «лучшим бомбардиром, обладателем золотого», бла бла бла.

      Не может он бегать постоянно, потому что это противоречит раскрытию его сильных качеств, на которые он сделал всю ставку.

    • 23 марта 2026, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      А не могла ли быть причиной его недоработки в обороне травма, которую он подлечил и теперь Килиан не будет беспокоиться о ней и будет отрабатывать по полной? Хотелось бы надеяться, во всяком случае.

    • 23 марта 2026, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      я ничего не утверждаю) я могу ошибаться в своих выводах и Мбаппе выйдет и начнет отрабатывать в обороне, и команда продолжит показывать себя как сплоченный механизм. Было бы замечательно.

      Но пока я в это не верю — убежден, что игра Мбаппе в обороне это исключительно вопрос эпизодов, или первых ярких матчей возвращения, а потом всё вернется как и ранее к хождению на прямых ногах в ожидании паса пол матча.

      И хорошо, если ошибаюсь.

    • 23 марта 2026, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Верим

  • 23 марта 2026, 09:05

    Молодцы! Игра хорошая, хоть силёнок уже немного оставалось.
    Вальверде и Вини показали характер, действительно в трудный момент потянули команду за собой. Дали результат.
    За что дали красную — вообще непонятно, за агрессивный замах если только. В том году удалил Беллингема ни за что, сейчас Вальверде.
    С другой стороны выезд против Мальорки… Отдохнёт после перелётов хоть немного. К Баварии будет свеженьким.
    Питарч и Гюлер — оч хорошо открываются под пас. Не нарадуюсь на них =)

    • 23 марта 2026, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вальверде не нарушил на красную карточку

  • 23 марта 2026, 09:05

    Вчера хорошо отыграли в т.ч. и первый тайм, хоть ипроигрывали по счету. Матч получился фейеричным

  • 23 марта 2026, 09:08

    Розовые очки перестали здесь продавать уже ?))

  • 23 марта 2026, 09:17

    Самый треш, Арбелоа уделал, Моура, Пепа и Симеоне.
    Первый год, а уже такое. Неплохо

    • 23 марта 2026, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      +

    • 23 марта 2026, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Напоминает Ди Маттео, тот тоже тогда, Пепа, в финале Хайнкесса, на альянц арене

    • 23 марта 2026, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      +++ впереди Флик со своими мерзавцами

    • 24 марта 2026, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помню, как ноу неймы брали ЛЧ))
      Это было прям очень забавно.
      Теренера увольняли, ставили хз кого и ЛЧ)

    • 24 марта 2026, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Emin

      Если выиграет, это будет конечно очень интересный момент. Получится либо Хаби реально не смог, либо Арби реально крут.
      Пока меня удивляет, что Арби не боится держать Мбаппе или Джуда на банке.
      Но удивляет на сколько приверженец 7 в основн

  • 23 марта 2026, 09:28

    В этой команде Мбаппе и Джуд лишние. Прямо сейчас абсолютно не нужны в основе

  • 23 марта 2026, 09:59

    Не пойму, что хорошего здесь находят в Питарче. Очень средний игрок. Статистика по матчу так себе… Бегунок, суетолог. Чем он лучше Мастантуоно? Тем, что свой? Просто дыры затыкать пойдет, но в играх с топами? В общем я не в восторге. Точность передач 91%? Но это короткие передачи на ближнего, при этом четыре ошибки и переход владения к сопернику. В отборе тоже не силен, физические данные вообще ни о чём. По мне так только игрок на замену со слабыми командами. Пусть растёт дальше.

    • 23 марта 2026, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Присмотрись.
      Хорошее первое касание мяча. Хороший пас, быстро думает. Выносливый. Прекрасно открывается — постоянно свободен и готов играть в комбинации.
      Помогает на флангах при обороне. Достаточно быстрый для полузащитника. Такой, усовершенствованный Гави )
      Вообще минусов у парня не вижу ))) В 18 лет так играть — мало кто мог вообще.
      Против Сити выдал две супер игры. На уровне топовых футболистов. Шикарный футболист растёт.

    • 23 марта 2026, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Такой, усовершенствованный Гави)». Ага, самому смешно, да? Нет, я не против, что он перспективный, но на данный момент… Ну ладно, спорить не буду, взгляд у болельщиков разный на одного и того же игрока, как мы знаем.

    • 23 марта 2026, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Он только вчера с академии в первую команду попал, и на такие матчи.Тогда Себа это вообще что?

    • 23 марта 2026, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Себа это Себа. Он более амплитудный игрок, более склонный к индивидуальным действиям, но и более решительный в отборах и в атаке. Его недостатки — нестабильность и случающиеся косяки. У него есть потолок, у Питарча мы его потолок не знаем пока. Я только не согласен с его включением в старте с топами. Ну ладно, как ввождение в игру и выход на замену, но игра с самого начала с атлетами…

    • 23 марта 2026, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну так он против топов играл отлично же? Почему ему не играть дальше. Если он сейчас лучше конкурентов всех.
      Это наше будущее. Главное, чтобы не сломался как Педри от множества игр. Хотя вон и тот восстановился и сейчас чуть ли не лучший вообще полузащитник в Европе.

    • 23 марта 2026, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Главное, чтобы период адаптации не затянулся. Возможно, он ещё покажет что-то чего я пока у него не вижу. А не вижу пока хорошего видения поля не только вблизи, дальних точных передач. Заниматься распасовкой в диапазоне 15м это как-то не очень серьезно. Но, если нет лучших вариантов то тогда пусть играет. Тренеру виднее

    • 23 марта 2026, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Он всё равно не будет игроком старта. Это пока такой, вынужденный вариант. Когда Джуд наберёт — конечно Тьяго сядет на лавку.
      НО что есть свой кантерано, перспективный и готовый уже давать хорошие игры — это счастье =)
      У нас очень хорошие игроки на подходе. Он только один из 7-8 кто скоро будут стучаться в основу. Там и нападающие тоже есть. Тот же сынок Марсело. Очень перспективный парень.

    • 23 марта 2026, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Мяч принимает

  • 23 марта 2026, 10:17

    Как я и писал, каким бы токсиком и циркачом не был Вини, но решает.Я вот реально не вижу, за счёт чего Мбаппе предпочтительнее, это ещё надо учитывать, что он пол сезона балду гонял, и не на пике.Но в ключевых матчах, он наше оружие.

    • 23 марта 2026, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Выйти на стабильное первое место в списке претендентов на Золотой мяч и, вполне возможно, заблаговременно обеспечить себе статус лучшего бомбардира ЛЛ и ЛЧ в сезоне = балду гонять. Всё понятно

    • 23 марта 2026, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сейчас есть у Арби возможность сказать и Мбаппе и Джуду — типа вон смотрите, без вас Сити прошли. Играйте активнее и будете в старте.
      Я думаю они это сами тоже понимают. Что и без них есть жизнь в команде. Всё от них зависит сейчас. Будут стараться — будут играть. Игроки то отличные.

    • 23 марта 2026, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Согласен! Я об этом писал, думаю Арби не придется долго объяснять, те тоже не вчерашние юнцы, но однозначно, надо коллективно работать.

    • 23 марта 2026, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты когда в этот список заглядывал, там давно Кейн фаворит, Мбапе третий.Разговоры про фаворита на ЗМ с августа по декабрь, это ни о чем, вот щас начинается ключевой отрезок, сбагрим сосисок с Кейн, далее вероятно ПСЖ с Дембеле, Ямаль щас второй, их либо пораньше выбьют, или мы в в финале )

    • 23 марта 2026, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Читай внимательно. Речь у меня идет о том отрезке сезона, в который ты считаешь Мбаппе балду гонял, что является нонсенсом (хотя что с тебя взять). А то что сейчас у него там позиции сбавились в гонке — вполне объяснимо, у любого игрока после 6 пропущенных матчей (особенно когда два из них — противостояние в 1/8 с Сити) так бы было

    • 23 марта 2026, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ты сам читай внимательно, балду имею ввиду Вини гонял))Я там пишу, за счёт чего Мбаппе предпочтительнее, это ещё он(Вини)Пол сезона буллу гонял, и не на пике.

    • 23 марта 2026, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да пусть опять задрипаному Родри хоть ожерелье из золотых мячей повесят, если при этом большие трофеи будет брать Мадрид. Этот золотой мяч уже давно тупо приз зрительских симпатий и победа маркетинга над здравым смыслом, и с каждым годом обладатели через раз все шизовее =3

    • 23 марта 2026, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если выиграем ЛЧ, Феде обязан получить )

    • 23 марта 2026, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если не найдут кому вручить из чужих вручат какому-нибудь Пердыну Бзджыжко, за то что такой скромный работяга, что даже контракта профессионального не имеет, а так же соцсетей, интернета, головы, рук, ног и туловища =3

    • 23 марта 2026, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))))

  • 23 марта 2026, 11:18

    О плохом — о судействе. Очередной скандальный эпизод. Опять Реал будут обвинять в давлении на арбитров? Только при больном воображении можно увидеть в действиях Феде красную карточку! И ничего, всё это опять сойдёт с рук очередному борцу за неприкасаемость арбитров в Испании. Да, желтая карточка очевидно! Ведь игрок пытается сыграть по мячу, но не успевает, да и физических последствий от контакта с игроком атлетов особо нет. Красная высосана из пальца. Статистика по фолам- у Реала всего два фола в отличии от многих у Атлетико!!! Два в таком матче! Тут, кстати, надо отметить это обстоятельство, как косвенное подтверждение правильности выбранной тактики с учётом выигранной игры, да и командной дисциплины! Молодцы! Вот тебе и Арби!
    Ну и второй плохой момент это игра Лунина ногами! Это что-то с чем-то! Надо Реалу думать над кандидатурой второго номера, потому что в современном футболе с его прессингом, такое никуда не годится. Да и в «рамке» Лунин не идеален, хоть и сделал вчера пару сейвов хороших, но дальний удар! Куртуа наверное бы это потащил, полагаю с его ростом и прыжком.

    • 23 марта 2026, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Андрюха без практики киснет. Когда большой Тибо чилил пару лет назад в калечке, Андрюха очень пристойно стоял, не думаю что он просто разучился, скорее закис =3

    • 23 марта 2026, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +

    • 23 марта 2026, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Если бы он вышел неожиданно для него на замену по ходу матча, то да, можно было бы списать на закисание, но тут… Это просто уровень. Он и раньше так ногами играл, а тут с атлетами все ошибки очень видны сразу, так как наказать могут тут же.

    • 23 марта 2026, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      +++

  • 23 марта 2026, 11:55

    Короче пока что неплохие шансы сохраняются.След тур матрас пута, думаю матрас не проиграет две игры подряд, далее они бьются в ЛЧ.надежда на то что измучают друг друга.Нам главное чтоб к очной подойти с таким отрывом, при котором, если победим, то обойдем путу.Отрыв 4 очка к очной, это много)

    • 23 марта 2026, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Много основных не будет. Думаю порвут матрас в ЛаЛиге, да и смысла в нее упираться у Семионе нет, а вот в ЛЧ по силам в двух матчах разложить помойку судейскую

    • 23 марта 2026, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пускай оба мучаются, устают!

    • 23 марта 2026, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Принципиально хорошо сыграть, у себя дома.

    • 23 марта 2026, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нет никакой принципиальности, есть реалии. А реалии для Чоло таковы, что выше третьего они не прыгнут, лидеров не будет некоторых. И загонять игроков в матче, который по факту ничего вообще не решает нет смысла, особенно перед очной встречей в Лиге чемпионов, где есть два матча и шансы у Чоло 45/55. В чем принцип? Представь, они выигрывают в чемпионате, или отнимают очки — тогда их в порошок сотрут в ЛЧ)

      Мне бы скорее хотелось вылета Барсы с ЛЧ, чем выигрыша матрасов в очной встрече в чемпионате)

  • 23 марта 2026, 11:58

    Рупор RFEF в прессе Исаак Фоуто сообщает, что Вальверде могут дисквалифицировать на 2 матча Ла Лиги.

    Причина — Мунуэра Монтеро указал в акте матча, что Феде нанес удар в эпизоде, где не было борьбы за мяч и сделал это намеренно.

    • 23 марта 2026, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он пьяный судил? Один мяч вел, другой пытался его отобрать. Просто звучит так что Феде далеко от мяча решил болезного попинать, или во время остановки игры =3

    • 23 марта 2026, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да уж. Арбитр ещё Арби сказал, что Вальверде бежал за игроком, а не за мячом ))) Как буд-то у этого игрока не было мяча в ногах, и Вальверде за ним по полю бегал, чтобы сфолить просто так )))))
      Что с этими судьями вообще происходит…

    • 23 марта 2026, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Походу перед игрой поссорился с бойфредом.)

    • 23 марта 2026, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Зато когда Карвахалю шипами заехали, он даже глазом не моргнул

    • 23 марта 2026, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Фол и картачка по делу 100%, Федя не много перестарался!!!

    • 23 марта 2026, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Борьба была, но без мяча все верно, но я вижу плюсы, Федя хоть отдохнет немного

  • 23 марта 2026, 12:16

    ТачДаун красавчик! Ожил в отсутствие великого Эбомбэ. У Арбелоа теперь серьёзная проблема. И это повелитель Камеруна. Нужно убирать полузащитника. А это дисбаланс в центре поля. Браим конечно уступает индивидуально, но как командный игрок идеально вписывается в команду

    • 23 марта 2026, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      «как командный игрок идеально вписывается в команду»
      если и не идеально, то отлично как минимум.
      да, без Эбомбе ожили все.

    • 23 марта 2026, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя AlexMerin

      Вместо Браима вижу прям Джуда. И все будет ровно! Мбаппеха конечно вместо Вини, не, Вини хорош против матрасов, но он очень нестабилен, что серьезно отражается. Мбейп дает голы постоянно, а именно это и нужно на дистанции. Повторюсь, вчера все голы это не наработки и тренировки, а реально индивидуалка и физика в очередной раз. Качели могли и в другую сторону залететь, забей Альварес или будь Серлут более мастеровитым

  • 23 марта 2026, 14:45

    Всех с победой, друзья! Давайте жить мирно.

    • 23 марта 2026, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      +

  • 23 марта 2026, 17:02

    Поражаюсь коментам, Питарчу пару лет отроду, они уже его скил разбирают, молодой человек только попал в большой футбол так скажем, что от него вы хотите 30+голов за сезон уже, каждый делает свою работу кто то чистовую кто то грязную, Питарч отлично справляется со своей работой, его работа максимум напрягать центр не давать сопернику думать много от этого и зависит ошибка соперника

    • 23 марта 2026, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      Пытаюсь понять, от чего к Питарчу такие требования, надо радоваться, что в тяжелый момент, игрок академии сыграл не хуже того же Камы, и на 28 голов лучше чем Себа.

    • 23 марта 2026, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +

    • 23 марта 2026, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      А если мы хотим понять каков Питарч, в атаке.Тот тут надо обратиться к стилю игры, вообщем наш конек низкий блок.Исходя из этого, нам удобны команды, которые играют, по схеме, свистать всех наверх.Поэтому я писал, как бы заканчивались матчи с путой, наша атака с ними будет иметь больше моментов, чем с тем же Хетафе.Даже возьмём прошлый сезон, в ЛЧ прошли Сити, а вот с матрасами серия пенальти, с арсеналом пролет.Первые сами отдают нам мяч, вторые играют вязко, хоть и ни как матрас, но вперёд на лезут.А у нас вцелом игра шаблонная, соперник читает все передачи, но за счёт определеного класса, шаблон выполняется качественно.Это прослеживается в играх, когда мяч отдали нам.

    • 23 марта 2026, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      то же самое писали про Мастантуоно в начале сезона.

      На самом деле, не только можно разбирать скиллы молодых игроков, но и нужно, именно этим и занимаются скауты, и по игрокам ~12 лет можно видеть потенциальные сильные стороны, а после 18 резкий рост каких-то скиллов уже маловероятен, просто идет плавная калибровка.

      Грубо говоря — если игрок 18 лет не показывает при игре в своей мололёжной команде какой-то скилл, то и не нужно ждать, что он его покажет «однажды когда звёзды сойдутся». НЕ покажет.

      Я посмотрел нарезки Питарча, он не показывает себя ни как 10ка обостряющая, ни как 8ка дерижер, он скорее b2b, и ждать от него чудес не стоит, но может быть добротным игроком.

    • 23 марта 2026, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      Вот когда будем играть в атаку, там и увидим кто такой Питарч.Когда наш игрок поднимет голову, и вертикально будет 3-4 адресата, а не уклон на лево, где Вини.

    • 23 марта 2026, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя MilkyWay

      нужно четко разделить понятия: «ждать что 18 летний пацан будет как Ямаль лучшим на своей позиции» vs «ждать что 18 летний пацан будет показывать потенциал быть однажды лучшим на своей позиции». Ну вот игра в центре без шикарного паса — это путь в универсалы B2B аля Вальверде, и таких сложнее всего и идентифицировать. Нужно быть лучшим пахарем, и всё остальное на уровне хорошо+, от чего Вальверде и так универсален по игре на разных позициях. Но не лучший нигде.
      Отсюда и сложно встроить в команду таких, особенно когда в центре нет КроссоМодрича

      Напомню, что Вальверде пол сезоне играл шатко вялко и было много разговоров о том, что «не понятно во что он играет и нужен ли он в центре»

    • 23 марта 2026, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя dopaminer

      Федя начал проявлять себя как Джудазаменитель. Взял его функционал, а именно благодаря как раз Питарчу, который развязал Федору руки (ноги). Баланс понятен.

    • 24 марта 2026, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахахах, юмор понял

  • 23 марта 2026, 18:05

    Трент хорош! Третий матч вижу реал ный прогресс. Видно в физике подтянулись к решающим матчам, жду обсер каталонского кабинета. Должны они просесть в физике! В прошлом году тоже выдали норм, а потом просели. Все в наших руках и ногах

    • 23 марта 2026, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Плюс!

  • 23 марта 2026, 18:20

    Радует прогресс и Арби. Все замены по делу и в масть! Симбиоз хороший. Вот правильно выстроил политику с игроками. И не дергается как Хаби на бровке. Вроде поймали волну. Главное теперь подтянуть игру против бичей

    • 24 марта 2026, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      +

  • 23 марта 2026, 19:11

    Победила наша команда. Браво, спасибо!!!
    По первому тайму не верил и перестал смотреть. Включил ТВ во втором тайме и увидел, как Атлетико забивает и сравнивает счет — 2:2. Не стал смотреть дальше со злости, но, молодцы, наши забили третий и не пропустили. Гонимся за Барселоной.

  • 24 марта 2026, 09:36

    Ну вот.Все обвиняли Ромаллаха в хейтерстве, а уже не один человек называет камерунца Эбомбе и пятым колесом неа телеге))

  • 25 марта 2026, 17:42

    Физически команда вышла на пик, как и должно было быть, отсюда результат.
    Однако мы не выиграли еще ничего и не выиграем, скорее всего.