5511
La Liga

«Эспаньол» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

«Эспаньол» – «Реал Мадрид» 1-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 22-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» не скрывал своего недовольства по поводу того, что Карлосу Ромеро не была показана красная карточка в эпизоде с Килианом Мбаппе. Главный тренер «Эспаньола» предпочел не говорить на тему судейства.

Карло Анчелотти: «Решение, принятое арбитром и VAR, не поддается объяснению»

О красной Карлосу Ромеро

«Решение, принятое арбитром и VAR, не поддается объяснению. Мы все видели, что произошло. Самое главное – защитить игрока, а это был явный фол, очень некрасивый и рискованный подкат. К счастью, ничего не случилось, но риск травмы был. Для этого и существует VAR. Нам кажется необъяснимым, что красная карточка не была показана».

О матче

«Это был трудный, сложный матч. Что-то мы сделали хорошо: например, у нас был хороший контроль, особенно во втором тайме. Мы создавали моменты: забили гол, который был отменен, попали в штангу и нанесли 20 ударов по воротам. Игра была практически под контролем, но «Эспаньол», который очень хорошо играл на контратаках, подловил нас и забил гол. Они сыграли так, как хотели».

Что сказал судья по поводу отмененного гола Вини?

«Он увидел фол со стороны Мбаппе».

О судействе в Испании

«Я не хочу говорить на эту тему. Я говорю только о том, что произошло сегодня в матче, и, повторюсь, мы считаем принятое решение необъяснимым, потому что все всё видели».

Об «Эспаньоле»

«Эспаньол» провел очень хороший матч. Они отлично сыграли в обороне, это было то, что от них требовалось. Мы, в свою очередь, могли бы сыграть лучше, но все было не так плохо, как можно подумать, посмотрев на результат. Это было незаслуженно (результат). Но в футболе такое может случиться. У нас были моменты, команда была достаточно сбалансированной, и мы хотели забить... но вместо этого проиграли. Мы по-прежнему в борьбе и нужно готовиться к следующему матчу».

О травме Рюдигера

«У него мышечная травма, нужно провести обследование. Мы знаем, что нужно делать, мы думали и говорили об этом».

Маноло Гонсалес: «Сегодня нет необходимости говорить о судействе»

О победе

«Год очень тяжелый. Я очень рад за болельщиков и игроков. Приятно обыгрывать чемпионов Европы, потому что это придает моральных сил. Еще один тур без поражений».

Об эмоциях

«Я был рад выиграть такой матч и порадовать болельщиков. Я очень трепетно отношусь к своей работе и буду защищать свой клуб до конца. Если я до последнего защищал все другие команды, которые тренировал, то с «Эспаньолом» я пойду еще дальше».

О работе команды

«Ребята стараются, но, к сожалению, случаются плохие дни, как тот, что был в Жироне. Тем не менее, команда хочет выбраться из ямы, и сегодня был сделан очередной шаг. Мы проделали большую работу в обороне. Я бы хотел сыграть по-другому, но соперник был силен в атаке. В первом тайме нам не хватало хладнокровия в контратаках, во втором оно у нас появилось, и так пришел гол».

О спорном судействе

«Я не знаю, о чем они говорят. Это жесткий момент, но он не повлиял на игрока. Если бы повлиял, то была бы показана красная. Но сегодня нет необходимости говорить об этом. Судья хорошо разобрался в этом эпизоде. Если бы это была красная карточка, то вмешался бы VAR. Это все, что можно сказать».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 2 февраля 2025, 13:38

    Самый сцыклявый тренер. То, что он там типа навыигрывал, так это всё на индивидуальных качествах игроков, которые зачастую ставят свои бомбардирские показатели превыше цели команды. Когда это получается, то да, всё ок. Но в большинстве случаев это или по воробьям, или во вратаря или перед последним движением у тебя просто забирают мяч и труды всей команды на смарку. Кроме своей жвачки ничего не соображает этот недотренер… Со своим Чуамени реально достал всех. Ася вышел и очередной раз показал, кто ЦЗ.

    • 2 февраля 2025, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Как можно быть настолько трусливым, что на матч с 18й командой выставлять полную основу учитывая календрадь, а потом бояться хоть кого то заменить.

    • 2 февраля 2025, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Про капитана бешеного класса забыл по фамилии Васкес!!!

    • 4 февраля 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Чел имей уважение к нашему тренеру! Просто так никто бы не выиграл такое количество трофеев. Вспомни времена галактикос, кода все лучшие были на позициях! Много ли индивидуальное мастерство игроков принесло тем тренерам? Но я понимаю негодование по поводу тчумы, и особенно васскеса. Который снова не закрыл свою позицию и прилетел гол.

    • 4 февраля 2025, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Чел имей уважение к нашему тренеру! Просто так никто бы не выиграл такое количество трофеев. Вспомни времена галактикос, кода все лучшие были на позициях! Много ли индивидуальное мастерство игроков принесло тем тренерам? Но я понимаю негодование по поводу тчумы, и особенно васскеса. Который снова не закрыл свою позицию и прилетел гол.

    • 4 февраля 2025, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Проведя параллель с галактикос ты взываешь к анализу, т.е. мышлению. Но у автора другая цель — ненавидеть и адресовать хэйт в чей то адрес. Причем это первый комментарий под постом и никто типа не замечает оскорблений )))) сплошная адекватность

    • 4 февраля 2025, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Чел, моё мнение, что это не тренер, и моё мнение может не совпадать с твоим. Так бывает.

    • 5 февраля 2025, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Да уж

    • 5 февраля 2025, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Так же мнение может быть не адекватным

  • 2 февраля 2025, 13:41

    Официально подтвердили, что Рюдигер будет отсутствовать 3 недели. Веселье только начинается

    • 4 февраля 2025, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Алабу воткнут с первых минут походу

    • 4 февраля 2025, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Официально: Давид Алаба получил травму приводящей мышцы левой ноги.

      Ожидается, что он пропустит 2-3 недели.

      Эта проблема решилась сама собой)

  • 2 февраля 2025, 13:47

    А давно стали давать красные только в случае получения травмы? Деловой, блин, тренер Эспаньола.

    • 2 февраля 2025, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну его можно понять. Он максимально нейтрально ответил, потому что все сам понимает. Но сказать моего игрока надо было удалить = испортить атмосферу в коллективе.
      Тоже самое и про гол. Если гол отменяешь, то будь добр ставь пенальти, с каких это пор захват шеи вбегающего в штрафную нападающего стал считаться разрешенным приемом?

  • 2 февраля 2025, 13:51

    Да пошло оно всё.

    Надо вылетать из ЛЧ и постараться не обосраться в Ла Лиге.
    Скажу спасибо за долгожданную десиму и наследие и на пенсию.

    Даже злости не хватает. Ругать или хейтерить смысла никакого уже.
    Сил больше нет блин никаких.

    • 2 февраля 2025, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Я бы наоборот бросил все силы на ЛЧ, там у нас всегда было везение нереальное. В самых безнадежных матчах мы каким то чудом выбирались. То вратари тащили мертвые мячи или серии пенальти, то на последних минутах забивали. Какая то магия всегда была в ЛЧ.
      А в чемпионате мы еще не раз потеряем очки.

  • 2 февраля 2025, 13:54

    Эта 4-2-3-1 или 4-2-4 с четырьмя напами нашими.

    я как вижу уже паниковать начинаю.

    Мбаппе вчера который блин всем мешался, то слева куда-то лезет то на право мяч отнимает у Родриго… В центре Джуду мешался. Ни в стеночку никуда.

    Потому что не сыграно наверно я хз. Все друг другу мешаются.

    • 2 февраля 2025, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Потому что нет поставленной игры, когда каждый знает свои функции на поле в данный момент времени. Конечно будут возникать такие ситуации, где игроки будут мешать друг другу, ведь все построено на свободе. Захотел Мбаппе на право, ушел, захотел Родриго фланг сменить по ходу игры, сменил. Иногда это будет работать, а иногда нет.

  • 2 февраля 2025, 13:58

    А как долго мяч разыгрывали в центре.
    Ну то есть ваще не наигрывали ничего в атаке чтоли. Ну как так-то блин.

  • 2 февраля 2025, 14:38

    Как я уже говорил ещё в начале сезона, не надо ничего ожидать в этом сезоне. Я очень удивлюсь если мы что-то выиграем.

  • 2 февраля 2025, 16:12

    Вся проблема в том, что нет таранного форварда. Почему Гвардиолла купил Холланда, хоть и у них лучшая игра в мире. Потому что бывают ситуации, как с Хоселу, когда надо просто навесить. А у нас тройка форвардом бегунков, которым нужно пространство. Я понимал, что будет такая ситуация. И хотел, чтобы Реал приобрёл вместо Мбаппе Холланда

    • 2 февраля 2025, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      У Арсенала нет таранного форварда, а у Ливерпуля его вообще нет, там бревно в виде Нуньеса, у которого всего 5 голов в АПЛ и ЛЧ. И эти команды гораздо выше в таблице ЛЧ чем МС с таранным форвардом, и выше в АПЛ.

      Главная проблема, это отсутствия понимания того, во что футболисты играют. Нет командной игры, нормального билдапа, командного прессинга, одни забросы и не нужные действия в центре поля с дальнейшей потерей мяча и атакой на свои ворота. По этому вся надежда на мастерство футболистов атаки, их дриблинг, скорость и дальние удары. А так же фазы Луны и расположение планет, парад планет как раз близок.

    • 2 февраля 2025, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Холанд ничего не смог сделать за 4 встречи против Мадрида в аналогичной ситуации

    • 2 февраля 2025, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну у нас тоже результаты не плохие, но с автобусами загибаемся. С Барселоной не смогли создать моменты даже находясь в большинстве. Это о чем говорит. Да мы в открытый футбол лучше сыграем, но в закрытый нужен таран, который даже если не будет забивать, то он будет опекать защитников с позиции силы и создавать проблемы. И тем самым наши Вини, Мбаппе и другие игроки нападения останутся более свободны. К примеру Бензема играл в ложную девятку, и тем самым давал возможность открываться Криштиану. Холланда Рюдигер опекал, минус 1 ЦЗ, и тем самым все остальные чувствовали себя свободно в атаке. Таранный форвард даёт преимущество, мы же сами были свидетелями игры Хоселу. Также в игре против Базеля мы не смогли забить по этой причине. И позицию ЦФ занял Рюдигер) Анчелотти это отлично понимал

    • 2 февраля 2025, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То что совсем нет тоже не правда. Просто чтобы на них ставку делать нужен переходной этап и желательно с предзакупкой подходящих игроков, а в Мадриде тренерам такой привелегии обычно не дают. Перед ними ставят задачу добыть трофеи в конце сезона, поэтому наиболее успешные прибигали к тактикам которые знакомы и используют лучшие качества игроков которые есть. А те кто пытались ставить игру что то не доживали в Мадриде до времени когда это начало бы давать результаты

    • 2 февраля 2025, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, но мы же помним сколько моментов было у них. Значит игроки атаки, в том числе Холланд, справились с нашей защитой

    • 2 февраля 2025, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      В последний раз в матче с ними у них и у нас было по 3 голевых момента. У Холанда вовсе 1 удар в створ. По такой логике мы тоже справились с защитниками Эспаньола. Я это к тому что Холанд это не решение, у него своих изьянов хватает. Но в запасе иметь игрока вроде Хоселу было бы не плохо. Но сейчас Беллингема можно для этой роли использовать, в воздухе не плохо работает

    • 2 февраля 2025, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      «Ну у нас тоже результаты не плохие, но с автобусами загибаемся.»

      Увы не только с автобусами. Атлетико, Барса, Милан, Ливерпуль и другие крепкие команды играли с нами с позиции силы, и ни один матч РМ на уровне не провел. Даже контры нормальные получаются через раз, с такими то игроками.

      «Холланда Рюдигер опекал, минус 1 ЦЗ, и тем самым все остальные чувствовали себя свободно в атаке.»

      Говоришь так, будто форвардов других типов не опекают)) Пересмотри матч последний, там на Мбаппе по два игрока весело. Как показательный момент, момент с незащитным голом Вини.

      Другой вопрос что у нас нет форварда на навесы, как это было с Хоселу. Но ведь он не был основным, основа у нас была в виде легких форвардов Вини и Родриго, а он был планом Б. Но на замену у нас только Эндрик, который тоже не высокий, а столба клуб не купил.

    • 2 февраля 2025, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «То что совсем нет тоже не правда.»

      Конечно, я же не говорю что РМ совсем не умеет играть в футбол. Игроки такого уровня могут играть и без тренера, и какая-то игра да будет. Но то что я вижу сейчас, это чисто ставка на индивидуалку игроков, удары и скорость Мбаппе, передачи Луки, дриблинг Вини, пушки от Феде, пятки от Джуда.

      А именно командной игры очень мало. Прессинг паршивый, один игрок бежит прессинговать всю команду, остальные стоят и держат зону, не игроков, а зону, мне больно на это смотреть. А потом конечно Джуд и Мбаппе разводят руками, мол вы чего стоите, я тут пытаюсь в первой линии прессинговать, а вы за мной игроков свободных оставляете. Такой прессинг только во вред команде, он позволяет выманить первую линию, а за ней уже куча свободных игроков соперника. По этому против нас так легко проходят атаки. И Барса таким неумелым прессингом воспользовалась сполна.

      Билдап это вообще нечто. Его нет. Все впереди стоят ждут длинную передачу. По этому мы сейчас так ценим Себу. Сегодня смотрел игру Барсы, три-четыре передачи низом в касание, и уже у штрафной соперника.

      «А те кто пытались ставить игру что то не доживали в Мадриде до времени когда это начало бы давать результаты»

      На моей памяти у нас был только один такой тренер, Лопетеги. Но его уволили сразу после разгрома от Барсы, а Карло 9-2 влетел, и ничего. Да и состав у нас был тогда куда хуже чем сейчас. Даже второй приход Зидана не дал желаемых результатов с такими игроками, и он ушел, зная что состав не будут усиливать. Если придет системный тренер по типу Клоппа, то Мадриду понадобится время чтобы поменять игру, ведь игрокам придется учится и впитывать философию тренера.

    • 2 февраля 2025, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну у Карло просто заслуг очень много перед Мадридом поэтому ему сейчас могут прощать определенные осечки. Он принял тот состав от которого ушел Зидан, и без усилении взял с ними ЛЧ и ЛЛ. И это не случайно, ведь многие эксперты и те кто с ним работал отмечают его умение выжимать лучшее от имеющихся игроков. При нем например Винисиус, Бензема, Вальверде и Кроос вышли на свои пики. И Беллингема именно он раскрыл на позиции атакающего полузащитника. Поэтому не удивительно что он ставит на индивидуальную игру игроков, просто многие не признают вклад Карло в то что игроки так хорошо могут проявлять свои индивидуальные качества на поле. Но я согласен что пришел момент когда нужен кто то который подправить командную игру так как из за долгого отсутствия системного тренера этот аспект слишком деградировал. Поэтому я уже отмечал что я хотел бы при всем уважении к Карло его ухода по окончанию сезона вне зависимости результатов. Да, условный Клопп вряд ли подойдет Мадриду. Ему по мимо времени нужно будет иметь полный контроль над трансферами под его стиль. Если первое руковдство еще может дать учитывая статус Юргена, то второе точно нет. У меня сейчас надежды на Алонсо который в Байере сразу же дал результат без особых усилении.

    • 2 февраля 2025, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да и в целом, такие тренера как Клопп или Пеп много требуют, но как практика показывает условный Карло за меньшее может дать как минимум не хуже, и даже лучше результат. Поэтому таких заостренных фанатиков определеннного стиля в целом не стоит рассматривать. По мне сейчас нужен кто то сбалансированный умеющий и то и другое. Надеюсь Алонсо сможет стать для Мадрида таким

    • 2 февраля 2025, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Он принял тот состав от которого ушел Зидан, и без усилении взял с ними ЛЧ и ЛЛ.»

      Тут Карло молодец, и я хвалил его за это.

      «Но я согласен что пришел момент когда нужен кто то который подправить командную игру так как из за долгого отсутствия системного тренера этот аспект слишком деградировал.»

      Того же мнения. Команда закостенела. Но тут вот в чем прикол. Не обязательно менять тренера. Карло может нанять группу специалистов, которые будут готовить команду к каждому сопернику индивидуально. У меня главная претензия к нему, он ничего не поменял за пол года. Команда как не готовилась под соперников, так и не готовится, как не было ротаций, так и нет. Плюсом свои же ошибки повторяет, Васкес против Рафиньи, это просто жесть. Асенсио поставь, больше пользы будет.

    • 2 февраля 2025, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен. Такие матчи как с Эспаньолом всегла были. Это по мне не столь определяющий матч. Но Мадрид, особенно при Карло, при всех проблемах обычно хорошо справлялся в важных играх с топ командами, как минимум в плане результата. А постоянные неудачи в таких матчах в этом сезоне уже может означать наличие кризиса

    • 2 февраля 2025, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вы так рассуждаете будто это фифа, ты поменял прокладку между джойстиком и креслом, он сменил схему команды и понеслась. В реальности все совершенно иначе и тренер должен завоевать расположение раздевалки, как говорил Серхио «Легенда» Рамос.
      А заменит он тренера, которого все любят, считают своим отцом, который их понимает и учитывает их интересы по мере возможности. И вместо него придет Алонсо и начнет рассказывать, что тому-то надо играть так, тому-то так. А они ему скажут, «А кто ты такой парень?». Там уже пол состава по известности и популярности перевалили популярность Алонсо на пике. А как тренер он ни черта не выиграл по сравнению с Анчи, а они это будут сравнивать первым делом. Чем Алонсо собирается брать раздевалку? А что бы команда играла по схемам Алонсо, то она должна в него верить, уважать его как специалиста и т.д. А раздевалка Мадрида, не раздевалка Байера и даже не Ливерпуля, что бы Алонсо произвел на них впечатление.
      В мире только 6 человек, которые могут завоевать эту раздевалку.
      1) Карло
      2) Зидан
      3) Гвардиоал (спорно, что все будут его слушать, в виду каталонского прошлого)
      4) Рауль
      5) Тони Кроос
      6) Криштиану Роналдо
      Последние двое вообще не тренеры. Зидан уже ожидает сборную Франции и рыпаться не собирается, через год она его. Из реальных вариантов только Рауль, но его работа в Кастилье вообще позитивом не блещет. И мне кажется в схожем ключе рассуждает и Перес, поэтому менять Анчи на Алонсо он не будет, а Рауль пока не убеждает его

    • 3 февраля 2025, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лопетеги уволили после 1 очка за 5 игр в Ла Лиге (классико уже было вишенкой на торте), и великому проигрышу ЦСКА в ЛЧ. А это случилось как раз потому что раздевалка не приняла Хулена. Что позже подтвердил и Кроос, когда сказал, что жалеет о его увольнении, потому что команда неправильно оценила его работу.

    • 3 февраля 2025, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      То что его не приняли знаю. Лопетеги просто не был для них авторитетом, коими являются ЗЗ и Карло.

    • 3 февраля 2025, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Мне кажется наоборот ты уходишь в крайности тут. Конечно известность личности в определенной степени играет роль в завоевании доверии раздевалки что в свою очередь имеет влияние на результаты команды. Но это не единственный критерии и не самый главный, даже в Мадриде. И связывать неудачи Лопотеги исключительно с этим очень поверхностно. Во первых, Лапотегги не топ специалист и никогда им не был. По мимо отборочного этапа на ЧМ со сборной Испании и одного сезона с Севильей, ничего за всю свою карьеру тренера не показал, как до Мадрида так и после него. Во вторых, он заостренный фанатик одного стиля о которых я писал выше, и в Мадриде пытался поставить игру которая кардинально отличалась от той в которую играли до него и которая не подходила тогда имевшегося набору игроков. И самое главное она не давала результатов. А не доверия игроков уже случилось как следствие всего этого, а не наоборот. Похожее случилось с Пепом в Баварии, когда тот немцам тики таку ставил. А ведь тот был тогда самым успешным и известным тренером. А чуть позже ноунейм Флик пришел и сразу же выиграл требл поставив более подходящий для них игру. В целом, нужно понять что игроки в Мадриде не являются врагами для тренера которых нужно завоевать как ты это представил выше, а наобооот они все в одной лодке и имеют одну цель — выиграть трофеи. И если идеи тренера будет идти во блага команды то никто ему подножки ставить не будет, а только помогать. Я считаю Алонсо хорошим вариантом. Если рассуждать о личных качествах то он уважаемая персона в футболе с немалыми заслугами и достижениями, с характером но не конфликтный и главное с Мадридом в том числе с ее раздевалкой непосредственно знаком.

    • 3 февраля 2025, 03:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Во-первых — это не я сказал, а Рамос, когда Перес пытался поставить Конте тренером Реала. И уж Рамос точно знает все настроения в раздевалке и понимает, как она функционирует.
      Во-вторых, еще ты забыл Бенитеса, которого тоже успешно и быстро слили игроки, когда он заменил как раз таки Анчелотти.
      И им как-то не мешало сливать тренеров, что они в одной лодке и цель трофеи.
      Реал — это коллектив звезд и ими управлять, как обычной футбольной командой невозможно. И тут нужен или тренер которого они безмерно уважают за их статус (Зидан и Моуриньо) или тот с кем они будут на одной волне (Карло и Дель Боске). Остальные Камачо, Бенитесы, Лопетегии, Капелло и всякие Лушенбурги уходят быстро, как падающая звезда, не оставляя никакого следа, потому что для игроков они не авторитет и стать своим в доску не смогли.
      А ты пытаешься их представить будто они профи от мозга до пят и они готовы работать для достижения цели. А я говорю, что они просто очень богатый и довольно-таки инфантильный коллектив, которых надо объединять каким-то макаром. Лозунг «Мы идем за трофеем» их не объединит, потому что это Реал, а не Лестер или даже Ювентус, тут трофеи само собой разумеющееся.

    • 3 февраля 2025, 04:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да как же без усилений?
      Алаба, Камавинга? Алаба стал символом того сезона с табуреткой))
      В первом сезоне Карло провел отличную работу. Но и состав у него тогда был полный, без травм. Сравни последний сезон Зидана и Карло.
      В прошлом сезоне Карло с травмами достиг фантастических высот. Но надо сказать, что Кроос тоже провел свой последний сезон потрясно. Да и Вини больше работал, Джуд был хорош. Сейчас абсолютно все сдали. И Карло как в прошлом сезоне чудо не творит.
      Насчет последнего сезона Зидана — уверен, не объявляй Перес свою СуперЛигу перед полуфиналом ЛЧ, команда не сыграла бы против Челси так плохо. Вспомни как их встресали в Англии, где главные противники идеи Переса. Была полная дезориентация у игроков. Ну и против Тухеля плохо играет Зидан.

    • 3 февраля 2025, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс!

    • 3 февраля 2025, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Еще один плюс!
      Только Капелло жалко) Авторитета как раз у него было много.

    • 3 февраля 2025, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты сильно утрируешь и подгоняешь/интерпритируешь факты под себя. Например, Рамос высказываясь про Конте ссылался на его всеми известный конфликтный и безкомпромиссный характер, а не его известность и статус на которые ты ссылался ранее. «Уважение нужно заслужить, навязать его невозможно. Какое бы ни было громкое у специалиста имя. Умение работать с игроками важнее, чем технические познания тренера.» Так же важно отметить что он эти высказывания говорил в защиту Лопотегги что сильно протеворечит картине которую ты описал. Капитан «Реала» Серхио Рамос выразил поддержку главному тренеру Хулену Лопетеги после разгромного поражения команды в матче 10-го тура чемпионата Испании с «Барселоной» (1:5) — «Решения по поводу главного тренера — не наше дело. Мы будем поддерживать назначенного тренера до самой смерти.» В заключении я считаю что нет ни одной причины по которой игроки Мадрида не уважали и не слушали бы Алонсо. У него есть все нужные качестве чтобы быть успешным в Мадриде если его назначать. А как в итоге будет может показать лишь время.

    • 3 февраля 2025, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это не усиления, а замены ушедшим игрокам. Алаба вместо Рамоса, Камавинга вместо Эдегора. А про Зидана извиняюсь, я забыл что секта еще работает и его имя нельзя упоминать кроме как при восхвалениях)

    • 3 февраля 2025, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Замена Эдегору?))
      Он глухо сидел в запасе даже у Карло!
      Камавингу Зидан просил, но 100 млн платить отказались. Он и немца просил, забыл как зовут, Челси которого купил.
      Насчет секты, ты тут один из ярых защитников Карло, потому поздравляю, у тебя своя секта)
      А Зидан был таким же тренером клуба, как Карло.

    • 3 февраля 2025, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Эдегор был при Зидане игроком ротации в средней линии, эту роль в последующем сезоне при Карло занял Камавинга. Камавингу тем летом подписали в последний день ТО, 10 дней после того как продали Эдегора в Арсенал. Я думаб ты в своих рассуждениях отдалился от изначальной сути вопроса, а она в том что по моему мнению Карло принял плюс минус тот же состав который был у Зидана лишь с точечными изменениями которые не были усилениями, а вынужденными заменами ушедших игроков плюс минус равнозначными по уровню игроками. Вот и все. Я против употребления оскорбительны выражении, особенно личностного характера, что ты сам наверное признаешь довольно много на сайте в отношении Карло и не только в этом сезоне. А против аргументированной критики я ничего против не имею, и сам это делаю где это заслуженно. А про Зидана ничего оскорбительного я не писал, даже критики в его сторону в моих словах как таковой не было, а больше респект работе Карло. Но несмотря на это одно лишь употребление его имени почему то тебя тригернуло. И именно этого я никогда не понимал и из за этого в свое время был против секты. И тут важно отметить что я против именно секты, а не Зидана. Последнего я считаю на ряду с Карло лучшими тренерами в истории современного Мадрида.

    • 3 февраля 2025, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тригернуло?)
      Про секту ты сам начал, не надо громкими словами прикрываться и пытаться задеть меня или других.
      Сектанты, как ты называешь, здесь защищали действующего тренера, на которого сильно нападали местные эксперты. Что ты сам сейчас про Карло говоришь и замечаешь.
      Камавингу Зидан просил перед последним своим сезоном, Эдегора выпускали разве что на матчи КК максимум. Для него позиция не нашлась, во всяком случае тв позицию, что предложили тренеры, игрок не принял.
      Как ты видишь, никто против твоей позиции из модераторов не выступает. Защищай на здоровье, не провоцируй только остальных.
      Да, считаю не справедливым упоминание Зидана в контексте твоего коммента, что «с этим составом» Карло выиграл. Состав кардинально может и не был другой, но пара Алаба-Милитао основным стал у Карло. У Зидана бразилец играл из-за травм Варана или Рамоса, как основной не рассматиривался. Васкес именно в последнем сезоне Зидана стал правым защитником не от хорошей жизни, что и сейчас вынужден делать. Вини при Карло стал бомбардиром, у Зидана он был больше ассистентом и пахарем.
      Ты забываешь о травмах, что команду сейчас преследует. В сезоне 20-21 травмы сильно преследовали команду.
      И снова, сезон 21-22 выл великим! 23-24 уже эмоции были другие и рисунок игры тоже, с чем, думаю, ты согласишься.
      Ну насчет критики Карло — за оскорбления модераторы наказывают.

    • 3 февраля 2025, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Про секту я написал после того как в своем ответе ты начал его защишать/оправдывать и переводить тему в эту сторону. Хотя как я уже отчетливо отмечал выше посыла критики Зидана я в свои изречения не вкладывал и обсуждать период управления Зидана не входило в мои интересы. Я обсуждал Карло, и лишь справедливо отметил что Карло принял как ранее Quanor назвал проблемный состав от которого ушел Зидан, и без усилении с ними выиграл ЛЧ и ЛЛ что заслуживает похвалы. Ничего другого я в это не вкладывал

    • 3 февраля 2025, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не знаю просил ли Зидан Камавингу или нет. Но то что руководство интересовалось им долгое время это факт. Но ключевое тут что Зидана не увольняли, он сам ушел несмотря как ты полагаешь запланированный трансфер Камавинги и уже подписанного Алабу. Отсюда следует то что перед Зиданом были те же условия что перед Карло, но первый оценив свои возможности сделал заключение что большего каманде дать не может. И это не критика, во время уйти то же важно. И именно поэтому я выше писал что Карло стоит уйти по оканчанию сезона так как как ты сам отмечаешь в этом сезоне у команды виден кризис

  • 2 февраля 2025, 16:29

    Уже точно можно предположить, что чемпионство в ЛЧ и ЛЛ Реалу не видать. В ЛЛ Барселона растоптает всех, наберет больше всех очков и забьет больше всех мячей. В ЛЧ Реал быстро усмирит одна из участвующих команд; Реал деморализован

  • 2 февраля 2025, 18:34

    Нападающие все низкие через фланги вообще не нужно играть, надо через центр в пас к воротам выходить, а то идут по флангу и навес в пустоту где все снимают

    • 2 февраля 2025, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ЭТОГО РЕБЕНКА ВИНИСИУСА. ОН РУШИТ ВСЕ АТАКИ РЕАЛА.

      С ТАКИМ СОСТАВОМ, КАК В ПРЕЖНИХ МАТЧАХ, ГДЕ НЕ БЫЛО ВИНИСИУСА НА ПОЛЕ, Я НА 10000% УВЕРЕН, ЧТО РЕАЛ МАДРИД ЭСПАНЬОЛУ УЖЕ В ПЕРВОМ ТАЙМЕ ЗАБИЛ БЫ 2-3 МЯЧА, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ВТОРОМ ТАЙМЕ!!! ЛЮДИ! НЕ БУДЬТЕ ГЛУПЫМИ И СЛЕПЫМИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
      ОСОБЕННО АНЧЕЛОТТИ!!! ДАЙ БОГ ТЕБЕ СОВЕСТЬ И ВЫГНАТЬ ВИНИСИУСА С ПЕРВОГО СОСТАВА КАК МИНИМУМ!!!

  • 2 февраля 2025, 20:23

    АНЧЕЛОТТИ, ВИНИСИУС, ЧУАМЕНИ, МЕНДИ — АУТ!!!

    • 3 февраля 2025, 04:37
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Тебе предупреждение по п.п. 2.3.
      Нельзя «набирать сообщения или их значительные части большими буквами».

  • 2 февраля 2025, 20:53

    Если наши так будут играть как с попугаями, то боюсь Атлеты, та и МС нас вынесут вперёд ногами. Будет очередной позор. А Виник если не угомонится то успеха ему та и всему клубу не видать.

  • 2 февраля 2025, 23:32

    Спокойствие, люди! Мы всё ещё на вершине лиги, и мы — лучшая команда в мире. Анчелотти и его парни снова это докажут. Кто выиграл Лигу чемпионов? Реал Мадрид. Кто последний чемпион Ла Лиги? Реал Мадрид.

    P.S. Сити получил 1:5, так что у нас отличные шансы против них. Единственная проблема — игры с Атлетико и Ман Сити идут подряд.

    • 3 февраля 2025, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Вот правильный настрой! Плюсую!)

    • 3 февраля 2025, 04:38
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Спасибо Сити за 1-5))

    • 3 февраля 2025, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя kanan88

      Милан тоже Наполи проиграл, но нам это не помогло его выиграть))